Новый флагманский гибридный автомобиль Geely
Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.
«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.
Будущее гибридных автомобилей
Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км.
Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.
Дизайн и комфорт
Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила.
Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.
Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.
Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.
Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения.
На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.
Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.
Названы самые лучшие гибридные авто 2019 года
Издание Green Car Journal назвало призеров премии Green Car of the Year («Зеленый» автомобиль года»).
Ford EscapeСпециалисты Green Car Journal объявили победителей конкурса Green Car of the Year, где ежегодно принимают участие гибриды или модели с наиболее эффективным силовым агрегатом.![]()
Главный приз Green Car of the Year получила Toyota Corolla. В категории кроссоверов победителем оказался Honda CR-V.
Honda CR-VСтоит отметить, что Corolla обошла в состязании Ford Escape, Hyundai Sonata, Kia Soul и Mazda3. Японский кроссовер Honda CR-V соревновался с Ford Explorer Hybrid, Subaru Crosstrek Hybrid, Toyota Highlander Hybrid и Toyota RAV4.
Honda CR-VКроссовер Honda CR-V 2020 модельного года стал первым гибридным кроссовером корейского бренда посетившим рынок северной Америки. По заявлениям Honda, уже к 2030 году примерно две трети всех моделей в линейке автопроизводителя получат электрические двигатели. Стоит отметить, что электрокары пользуются большой популярностью, ведь в 2019 года продажи таких автомобилей возросли на 34% и составили 50 тыс. экземпляров.
Гибридная Toyota Corolla появилась в США в 2018 году. Силовая установка автомобиля состоит из 1,8-литрового атмосферного двигателя, работающего совместно с двумя электромоторами-генераторами. Суммарная отдача агрегата составляет 122 л.с.
Toyota CorollaНапомним, что в 2018 году призерами стали гибридный Mitsubishi Outlander, а Honda Insight получила главный приз. Для Honda победа CR-V стала шестой за все время существования Green Car Journal. Победителями в данной номинации становились такие модели японского автопроизводителя как: Civic Natural Gas, Accord, Clarity и HR-V.
Hyundai SonataГибридные автомобили. История рождения, обслуживание, ремонт

1. Последовательные гибриды.
2. Параллельные гибриды.
3. Последовательно-параллельные гибриды.
Теперь о каждом подробнее.
Последовательные гибриды. Принцип их работы таков: вращение колес автомобиля обеспечивается электродвигателем, который питается током электрогенератора, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Если упрощенно: ДВС крутит генератор, который вырабатывает электричество для тягового электромотора ТС. При такой схеме двигатели внутреннего сгорания имеют небольшой объем, а генераторы обладают значительной мощностью. Явный недостаток таких конструктивных решений заключается в том, что зарядка аккумуляторов и движение автомобиля происходят только в режиме постоянной работы ДВС.
Этот принцип пока не реализован ни на одном серийно выпускаемом легковом автомобиле. При некоторых ее достоинствах минусов больше, чем плюсов. Но в грузовом автостроении такая гибридная схема иногда применяется. Это касается некоторых конструкций тяжелых карьерных самосвалов.
Параллельные гибриды. В такой схеме колеса транспортного средства получают вращение как от привода ДВС, так и от электрического мотора, питающегося от аккумулятора. Но такая схема силового агрегата уже требует наличия коробки передач. К наиболее удачному образцу данной схемы можно отнести автомобиль Honda Civic – гибрид. В нем имеется электромотор, который может приводить в движение автомобиль совместно с ДВС. Это позволяет использовать двигатель внутреннего сгорания меньшей мощности, так как в случае необходимости ему на помощь может прийти электромотор. В таком режиме суммируется мощность двух силовых установок. Основной недостаток такого решения в том, что двигатель не может одновременно вращать колеса и заряжать батарею.
Последовательно-параллельная схема. Всех названных недостатков лишен гибрид, реализованный в последовательно-параллельной схеме.
Здесь, в зависимости от условий движения, используется тяга либо электродвигателя, либо ДВС с возможностью подзарядки батареи. Кроме того, в сложных режимах эксплуатации силовой агрегат для обеспечения повышенного крутящего момента имеет возможность объединять усилия бензинового и электрического двигателей. Опираясь на такие экстраординарные возможности, рабочая программа ТС всякий раз для каждого режима эксплуатации автомобиля выбирает наиболее целесообразное силовое решение. Этим обеспечивается максимальная эффективность транспортного средства.

Теперь пора уделить особое внимание самому известному и успешному в мире образцу гибридного автомобиля – Prius от компании Toyota. Почему мы так подробно будем говорить именно о Prius и именно о модификации К20? Постараемся ответить. С точки зрения специализированного авторемонтного бизнеса распространенность ТС конкретной марки в конкретном регионе (в нашем случае – РФ) является отправной точкой для специализации услуг, представляемых предприятием. Это накладывает на организаторов производства обязательства в специальной оснастке автосервиса, в приобретении необходимой рабочей информации и профессиональном обучении работников. Но не только.
Специализированный автосервис также обязан обеспечивать себя хотя бы минимумом расходных материалов и запчастей.
А это – отдельная тема, к ней мы обратимся гораздо позднее. Сейчас коснулись ее в связи с особым статусом автомобиля Toyota Prius NHW20 (К20), который своим количеством на дорогах РФ многократно превосходит любое другое гибридное транспортное средство.
Соответственно знания о его особенностях наиболее полезны для работников независимых специализированных центров. Без знакомства с этим продуктом от Toyota браться за ремонт и обслуживание гибридных автомобилей не имеет смысла с точки зрения успешности автосервиса как бизнеса. Поэтому на примере именно Prius К20 мы планируем рассказывать об устройствах гибридных автомобилей и объяснять работу всех его компонентов с практическими советами по ремонту и обслуживанию.
Начнем с двигателя внутреннего сгорания. Замечание: в этой части разговора мы будем говорить лишь о тех особенностях ДВС, работающих в гибридных силовых агрегатах, которые отличают их от аналогов, реализованных в традиционных конструкциях ТС. Предполагаем, что читатели (слушатели) учебного курса хорошо знакомы с конструкциями ДВС обычных автомобилей.
И еще. При разговоре о ДВС автомобиля Prius следует иметь в виду, что особенность его конструкции позволила серьезнейшим образом положительно сказаться на эффективности транспортного средства. С точки зрения ремонта такой двигатель практически ничем не отличается от своих ординарных собратьев и особого внимания к себе не требует. Но для правильного понимания гибридных технологий знания о конструкции таких моторов очень полезны. Вопросы, которые могут появиться у читателя, получат ответ в разделах, посвященных ремонту и обслуживанию конкретных моделей гибридов.
Итак, ДВС. Prius К20 имеет бензиновый двигатель внутреннего сгорания, с объемом 1497 см3. В К30 и в последующих модификациях объем увеличен до 1,8 л. Toyota обозначает двигатель Prius К20 как 1NZ-FXE, который часто путают с мотором автомобиля Toyota Echo. И понять это можно.
У Echo он значится как 1NZ-FE. Конструкции обоих ДВС максимально схожи. Это рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные моторы, у которых вращение двойных распредвалов происходит посредством цепного привода. Оба оснащены коллекторами поперечного потока и т. д. Мало того, одинаковы и размеры элементов цилиндропоршневых групп (ЦПГ). Так, диаметр цилиндров и ход поршней у обоих соответствуют 75 мм и 84,7 мм. Но двигатели эти существенно разные: ДВС Prius работает по циклу Аткинсона (Atkinson), тогда как Echo – по циклу Отто (Otto).
Очень поверхностно, возможно, кое-где не совсем корректно, пробежимся по конструкции традиционного ДВС, не отвлекаясь ни на что, кроме моментов: где и как происходят потери его эффективности. Бензиновый двигатель почти каждого автомобиля, бегущего сегодня по дорогам мира, работает по циклу Отто. Работа таких ДВС характеризуется четырьмя тактами: впуском, сжатием, сгоранием (рабочим ходом) и выпуском с открытием и закрытием клапанов близко к концам тактов.
А вот и герой сегодняшнего повествования целиком.
Конструкция от Аткинсона нашла в гибридном автостроении достойное местоДостоинство двигателя Отто состоит в высокой термодинамической эффективности, заключающейся в превосходном отношении энергия/вес и в надежности конструкции агрегата в связи с ее простотой. Большинство усовершенствований, прои
ТОП-3 лучших гибридных автомобиля 2020 года
Toyota Prius Prime
Фото Toyota
Первые гибридные автомобили появились еще на заре автомобилестроения, более сотни лет назад. Однако, данная технология получила полноценное развитие только в начала 21 века с появлением гибридного седана Toyota Prius. «Автоновости дня» выбрали 3 лучших гибридных автомобиля 2020 года.
Toyota Prius
Toyota Prius. Фото Toyota
Пожалуй, ни один рейтинг лучших гибридов не обходится без этой японской модели. С нее все начиналось, порой методом проб и ошибок, и на сегодняшний день текущее поколение «Приуса» является одним из лучших гибридных авто на рынке.
В качестве силовой установки выступает проверенный временем 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью в 100 л.с., а также вспомогательный электродвигатель отдачей в 70 лошадиных сил, который питается от батареи. Коробка передач – вариатор CVT.
Honda CR-V
Honda CR-V. Фото Honda
Данный кроссовер сам по себе является отличным автомобилем, который из поколения в поколение становится одним из лучших представителей SUV-сегмента. Текущая генерация получила также гибридную версию, причем довольно мощную.
Так, в качестве основного движителя выступает 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью в 145 лошадиных сил. Помогает ему еще более мощный 185-сильный электромотор. При этом, суммарная мощность достигает 215 л.с. из-за того, что электромотор работает не в полном диапазоне, как и в большинстве других гибридов. В качестве КПП использует вариатор.
Hyundai Ioniq
Корейская компания со своим гибридом Ioniq смогла навязать неплохую конкуренцию своим конкурентам, несмотря на то, что ранее особого опыта в постройке гибридов у Hyundai не было.
Тем не менее, авто вышло очень даже неплохим.
Под капотом Ioniq установлен бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра мощностью в 106 л.с., работающий по циклу Аткинсона. Ему помогает 45-сильный электромотор, установленный между ДВС и коробкой передач. В качестве последней выступает 6-скоростной «робот».
Отметим, что гибриды являются своего рода переходным звеном между традиционными машинами с ДВС и полностью электрическими моделями. Да, их конструкция сложнее, чем у тех и других, но зато и универсальность намного выше. Когда нужна мощность – авто едет на ДВС либо в спарке с электродвигателем, когда нужна экономичность и экологичность – на электротяге.
Гибриды Toyota | elke.ee
ПОПОЛНИТЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 15-МИЛЛИОННЫЕ РЯДЫ ВОДИТЕЛЕЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA
В отношении гибридных автомобилей компания Toyota за 23 года произвела настоящую революцию на рынке. По сравнению с аналогичными бензиновыми моделями гибридные автомобили Toyota за этот период обеспечили сокращение выбросов CO2 в глобальном масштабе более чем на 120 миллионов тонн.
Взяв за основу отличные характеристики и инновации в области динамики, компания Toyota преодолела рубеж в 15 миллионов проданных стильных гибридных автомобилей по всему миру.
НАЙТИ СВОЙ ГИБРИД
Yaris Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о Yaris |
C-HR Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о C-HR |
Corolla Хэтчбек Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о Corolla |
Corolla Touring Sports Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о Corolla |
Corolla Седан Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о Corolla |
RAV4 Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о RAV4 |
Camry Hybrid
Модели на складе Узнайте больше о Camry |
Prius
Модели на складе Узнайте больше о Prius |
Prius Plug-in Hybrid
Узнайте больше о Prius Plug-in |
Распрощайтесь со старой манерой вожденияГибридные автомобили Toyota экономят топливо и деньги и предлагают самые низкие выбросы CO2 в своем классе. Поскольку все гибридные автомобили являются самозаряжающимися (за исключением автомобиля Prius Plug-in Hybrid), нет необходимости подключать их к электросети для подзарядки аккумуляторов.
Взгляните на часто задаваемые вопросы о гибридных автомобилях, чтобы узнать обо всех преимуществах гибридов Toyota. |
|
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕЗДОЙ КАК ВСЕГДА Призваны максимально упростить использование. Бензоэлектрические гибридные автомобили Toyota гарантируют беспроблемное переключение с одного источника энергии на другой, а это значит, что вы можете наслаждаться поездкой так же, как и всегда. |
СОКРАТИТЕ ВЫБРОСЫ CO2 Более экологичная поездка. По сравнению с аналогичными бензиновыми или дизельными моделями гибридные электромобили Toyota производят меньше выбросов CO2. За последние 23 года мы обеспечили сокращение выбросов CO2 более чем на 120 миллионов тонн по всему миру. |
|
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПУТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ Мы настолько уверены в нашей технологии, что даем 10-летнюю гарантию на гибридный аккумулятор в гибридной модели Toyota. |
НЕ НУЖНО ПОДЗАРЯЖАТЬ ОТ СЕТИ Бензоэлектрические гибридные автомобили Toyota являются полностью самозаряжающимися; нет необходимости подключать их к электросети для подзарядки аккумуляторов (за исключением автомобиля Prius Plug-in Hybrid). Просто сядьте в автомобиль, пристегните ремень безопасности и заряжайте аккумулятор в процессе поездки. |
Взгляните на часто задаваемые вопросы о гибридных автомобилях
* Оценка основана на данных за период 01.08.2019–19.08.2020. Тест-драйвы были проведены в Эстонии на гибридных автомобилях Toyota, на которых установлено устройство Driveco. Устройство позволяет измерять время, когда автомобиль движется в электрорежиме и не потребляет топливо. Процент показывает среднее время вождения в EV-режиме и зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий и выбранного маршрута. Устройство не измеряет расход топлива, когда автомобиль припаркован или стоит.
Гибридные электромобили (HEV) – что ждет нас в будущем?
Гибридные электромобили были представлены как экологически чистая альтернатива автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на то, что они прочно закрепились в сознании потребителей, их продажи остаются на скромном уровне. Что может повлиять на рынок и почему пока нецелесообразно закрывать этот сегмент автомобильной промышленности?
Современные автомобильные решения должны быть ориентированы, прежде всего, на проблему экологичного вождения. Гибридные автомобили – важный шаг на пути к «зеленому» наземному движению.
Что такое гибридный автомобиль? Как работает гибридный автомобиль?
Под аббревиатурой HEV можно понимать гибридный электромобиль. Автомобили этого типа ассоциируются с комбинацией двигателя внутреннего сгорания с экологичными инновациями. Классический гибридный автомобиль использует механизмы, которые позволяют ему накапливать относительно небольшое количество энергии и использовать ее по мере необходимости во время движения, особенно во время ускорения. Дополнительный электрический двигатель обеспечивает отличную поддержку системы сгорания – независимо от типа топлива, на котором она работает.
Это решение предполагает, что автомобиль можно сделать значительно более экологичным, используя доступные электрические ресурсы, когда потребность в дополнительной энергии очень высока. В результате сгорание топлива может значительно снизиться. В то же время, нет необходимости изготавливать автономную трансмиссию, которая позволит автомобилю ездить независимо от «стандартного» двигателя, как в случае с подключаемыми гибридами (PHEV).
Наибольшие различия в силе, воздействующей на автомобиль, присутствуют при торможении, когда гибридный автомобиль «восстанавливает» часть кинетической энергии и преобразует ее в электрическую энергию. При ускорении происходит обратный процесс – в этом случае энергия, накопленная в батарее, высвобождается. Эффективность и экологичность вождения гибридного автомобиля сильно зависят также от стиля вождения.
В чем разница между гибридами? Plug-in гибридные автомобили против классических гибридов.
Классический HEV – это гораздо более дешевое решение для производства, чем гибридный автомобиль со штепсельным соединением. Он позволяет очень эффективно снизить расход топлива во время ежедневного вождения, особенно в городских условиях. Эффективность HEV зависит от условий, в которых водитель едет. При обсуждении различий между этими типами автомобилей также важно, как они функционируют в сознании потребителя и как различия в дизайне выражаются в отношении потребителей к этим решениям.
Является ли классический гибридный электромобиль более устоявшимся в сознании потребителя, чем PHEV?
«Зеленые» подключаемые гибриды также присутствуют в сознании потребителя, но имеют более высокую цену. Это может стать значительным барьером для многих людей, заинтересованных в экологичных технологиях. Однако, похоже, что потребитель, который имеет базовое понимание того, как работают классические гибридные автомобили, также оценит решения plug-in. Вариант plug-in предлагает возможность езды на короткие расстояния с использованием только электродвигателя, что приводит к тому, что он ассоциируется со все более популярными электромобилями. Однако эти решения существенно отличаются друг от друга с точки зрения основополагающих принципов работы, что затрудняет оценку ожиданий и общих точек соприкосновения с потребностями целевых групп HEV и PHEV.
Почему развитие рынка гибридных автомобилей имеет важное значение и каковы перспективы роста продаж?
Одним из столпов эволюции автомобильного рынка является оптимизация имеющихся в настоящее время решений. Ключевым аспектом развития технологий, связанных с гибридными автомобилями, является то, что они позволяют более эффективно использовать такие ресурсы, как бензин или электричество. Учитывая потребности энергетической инфраструктуры и необходимость сокращения потребления ископаемого топлива, развитие инноваций в области гибридов становится очень важным аспектом внедрения новых стандартов электромобильности.
Этот вопрос не только включен в стратегии отдельных автомобильных компаний – развитие этого типа технологий также подчеркивается международными органами, такими как Европейская комиссия. Влияние органов власти, представляющих интересы разных стран в продвижении «зеленых» решений и повышении осведомленности потребителей, может эффективно повысить спрос на электромобильность.
См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильного сектора?
Наряду с оптимизацией текущих решений не менее важно поддерживать определенный баланс при реализации электромобильности. Опора исключительно на электроприводы кажется невозможной из-за ограниченности энергетических сетей – по этой причине все большее число научно-исследовательских институтов работают над решениями, связанными с водородными и другими альтернативными способами приведения автомобиля в движение. В случае гибридных электромобилей нет необходимости в инновационных исследованиях; современные знания и инфраструктура позволяют большинству производителей, работающих на автомобильном рынке, развивать этот тип автомобиля. Это проверенное решение присутствует в сознании потребителей и поэтому очень важно с точки зрения создания продуктов, ориентированных на европейский и международный рынки. В будущем можно ожидать, что этот сектор будет играть все более важную роль в продвижении «зеленых» автомобилей.
Современные решения для гибридных транспортных средств
Решения для гибридных автомобилей позволяют разрабатывать эффективные, долговечные и экономичные силовые агрегаты. Knauf Automotive специализируется на разработке передовых компонентов из вспененного материала, которые в паре с аккумуляторной системой снижают выбросы вредных веществ за счет снижения веса автомобиля и способствуют поглощению и уменьшению ударных нагрузок. Кроме того, их использование обеспечивает адекватное разделение аккумуляторных модулей друг от друга, обеспечивая тепловой баланс во всей системе. Комплекс изоляции автомобильных батарей и решения по амортизации ударов изготавливаются из материалов, пригодных для вторичной переработки, что способствует экологически чистому производству и увеличению срока службы батарей, а также повышению их эксплуатационных характеристик.
См. также: Защита резервуара для хранения водорода, изготовленная компанией Knauf Automotive – амортизаторы в резервуарах для хранения водорода в автомобиле.
Хотите получить более специализированные знания?
Новый флагманский гибридный автомобиль Geely
Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.
«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.
Будущее гибридных автомобилей
Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км. Второй — для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.
Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.
Дизайн и комфорт
Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.
Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.
Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.
Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.
Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.
Когда-то «зеленые» гибридные автомобили с подключаемым модулем в Европе внезапно стали похожи на динозавров
Автопроизводители заявляют, что подключаемые к электросети гибриды при правильном использовании с электричеством в качестве основного источника энергии и сгорания в качестве резервного выделяют гораздо меньше, чем обычные автомобили. Они добавляют, что эти модели являются популярным переходным вариантом для потребителей, которые хотят более экологичного путешествия.
Продажи подключаемых модулей в ЕС выросли более чем в три раза до 507000 автомобилей в 2020 году, почти столько же, сколько было продано почти 539000 полностью электрических автомобилей.
Оценить вложения автопроизводителей в подключаемые модели сложно, потому что они только объявляют о широких планах «электрификации».По оценке консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики вложат 200 миллиардов долларов в электрификацию с 2020 по 2024 год.
Немецкие инженеры FEV оценивают установку аккумулятора, двигателя и электроники в автомобиль с двигателем внутреннего сгорания для создания модели с подключаемым модулем, которая стоит до 4000 евро (4700 долларов США) на автомобиль.
Европейские автопроизводители раздумывают, бороться ли за подключаемые модели или потратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам и на улучшение инфраструктуры зарядки по всему континенту.
Стефан Нойгебауэр, председатель Европейской ассоциации экологических транспортных средств, сказал Reuters, что технологические усовершенствования будут означать, что будущие подключаемые автомобили будут меньше полагаться на свои двигатели внутреннего сгорания, что сделает их пригодными для перехода к экологически чистым технологиям в течение следующего десятилетия и даже в дальнейшем.
«Все ли клиенты будут покупать электромобили с аккумуляторными батареями через 10 или девять лет? Мы так не думаем», — сказал Нойгебауэр, который также является директором BMW по глобальному сотрудничеству в области исследований.
«Почему? Потому что иногда приходится ехать в дальние поездки, уезжать в отпуск, приходится тащить прицеп.А для этого нужна общественная зарядная инфраструктура. И это по-прежнему будет критической проблемой ».
BMW и Renault, которые еще не установили дату перехода на полностью электрический двигатель, входят в число компаний, твердо стоящих в лагере гибридов.
БоссBMW Оливер Зипсе заявил в прошлом месяце, что они являются «отличным потребительским товаром» и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что плагины «легко войдут в ландшафт в течение следующих 10 лет» и более прибыльны, чем обычные автомобили.
Генеральный директор Volvo CarsХакан Самуэльссон сказал Reuters: «Немного разочаровывает то, что (политики Брюсселя) не видят ценности подключаемого гибрида». Но он сказал, что его компания, которая стремится к 2030 году полностью перейти на электричество, была больше сосредоточена на том, чтобы подтолкнуть ЕС к тому, чтобы страны-члены инвестировали значительные средства в инфраструктуру зарядки.
«Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили, и сделаем это очень быстро, я думаю, что наше доверие к просьбе об инвестициях в сеть зарядки возрастет», — сказал он.
«Предел достижимого»
Европейская комиссия должна предложить по крайней мере дюжину законодательных актов по сокращению выбросов во всех секторах в этом году.
Текущие проекты таксономии устойчивых финансов ЕС, список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что можно продавать как устойчивые инвестиции, за исключением производства подключаемых транспортных средств с 2026 года.
Это может отпугнуть армию инвесторов, ищущих активы с экологической репутацией.Это также может потенциально ограничить государственное финансирование, если правительства предпримут меры, чтобы привести свои расходы в соответствие с таксономией.
В то время как многие страны по-прежнему субсидируют автомобили с подключаемым модулем, Нидерланды сократили для них налоговые льготы в 2016 году. К 2020 году в стране в восемь раз больше электромобилей было продано в виде подключаемых модулей по сравнению с в четыре раза больше гибридов. как электромобили за четыре года до этого, показывая, как государственная политика в области автомобильных технологий может существенно повлиять на поведение потребителей.
Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал, чтобы так называемые правила Евро-7 ужесточили лимиты выбросов загрязняющих веществ, включая оксиды азота и оксид углерода, с 2025 года.Его рекомендации не являются обязательными, но направлены на то, чтобы проинформировать о предложениях Европейской комиссии, которые должны быть представлены в конце этого года.
Transport & Environment, часть экспертной группы Комиссии, работающей над стандартами, заявила, что эти предложения вынудят автопроизводителей устанавливать гибриды с тяговым усилием с дорогостоящими технологиями, чтобы сократить выбросы от их двигателей внутреннего сгорания.
Хильдегард Мюллер, президент немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA, заявила, что предложения были «на пределе технологически достижимого».«
«Мы все еще должны быть очень осторожны, чтобы двигатель внутреннего сгорания не стал невозможным из-за Евро 7», — сказала она.
лучших гибридных автомобилей на 2021 год
Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.
С появлением электромобилей беспрецедентными темпами, традиционные гибриды уступили часть своего статуса «зеленых» автомобилей . Несмотря на это, гибриды продолжают обеспечивать часть
…Читать далееС появлением электромобилей беспрецедентными темпами, традиционные гибриды уступили часть своего статуса «зеленых» автомобилей . Несмотря на это, гибриды по-прежнему обеспечивают одни из самых экономичных транспортных средств, часто по цене чуть выше, чем их стандартные негибридные аналоги.Благодаря постоянным улучшениям в технологии управления аккумулятором и трансмиссией, некоторые гибриды обеспечивают почти 60 миль на галлон при комбинированном вождении. Подключаемые гибриды, которые здесь не включены, могут работать даже лучше, но требуют подключения к зарядному устройству для достижения максимальной эффективности. С другой стороны, автомобили, перечисленные здесь, предлагают отличную эффективность прямо из коробки; просто заправьте их бензином, как в обычном автомобиле, и позвольте гибридной системе проделать работу по извлечению максимального количества миль при минимальном расходе топлива.Это лучшие гибридные автомобили (лучшие гибридные внедорожники перечислены отдельно), доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года, охватывающие как основные, так и премиальные рынки. По данным EPA, они перечислены в порядке от самого высокого до самого низкого комбинированного рейтинга миль на галлон.
Читать меньшеС появлением электромобилей беспрецедентными темпами, традиционные гибриды уступили часть своего статуса «зеленых» автомобилей . Несмотря на это, гибриды по-прежнему обеспечивают одни из самых экономичных транспортных средств, часто по цене чуть выше, чем их стандартные негибридные аналоги. Благодаря постоянным улучшениям в управлении аккумулятором и трансмиссией
…Читать далееС появлением электромобилей беспрецедентными темпами, традиционные гибриды уступили часть своего статуса «зеленых» автомобилей . Несмотря на это, гибриды по-прежнему обеспечивают одни из самых экономичных транспортных средств, часто по цене чуть выше, чем их стандартные негибридные аналоги. Благодаря постоянным улучшениям в технологии управления аккумулятором и трансмиссией, некоторые гибриды обеспечивают почти 60 миль на галлон при комбинированном вождении. Подключаемые гибриды, которые здесь не включены, могут работать даже лучше, но требуют подключения к зарядному устройству для достижения максимальной эффективности. С другой стороны, автомобили, перечисленные здесь, предлагают отличную эффективность прямо из коробки; просто заправьте их бензином, как в обычном автомобиле, и позвольте гибридной системе проделать работу по извлечению максимального количества миль при минимальном расходе топлива.Это лучшие гибридные автомобили (лучшие гибридные внедорожники перечислены отдельно), доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года, охватывающие как основные, так и премиальные рынки. По данным EPA, они перечислены в порядке от самого высокого до самого низкого комбинированного рейтинга миль на галлон.
Читать меньшеМетодология
Эти автомобили были отобраны по двум основным критериям: 1) наличие гибридной трансмиссии в качестве опции для одной или нескольких его комплектаций и 2) общий рейтинг автомобиля сотрудниками Forbes Wheels.Он упорядочен по шкале EPA от самого высокого до самого низкого вместе взятого.
Наша оценка охватывает пять областей:1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.
2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость. Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также обращают внимание на сочетание характеристик, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей от данного сегмента.
3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе.Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.
4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.
5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.
Гибрид / Электромобиль — цены, отзывы и награды
Гибридный электромобиль (HEV) — это автомобиль, который добавляет электродвигатель и аккумулятор к существующему двигателю внутреннего сгорания (или, реже, дизельному). Хотя эта установка более дорогая, чем стандартный автомобиль с двигателем, она предлагает несколько заметных преимуществ, которые, по мнению многих, оправдывают добавленную стоимость. Во-первых, что наиболее важно, многие гибридные электромобили могут использовать только свой бортовой аккумулятор для коротких поездок.Это означает, что вы можете обходиться без топлива в течение нескольких дней или даже недель — и, несомненно, дешевле заряжать аккумулятор, чем заправлять бак бензином. В HEV также используются различные энергосберегающие и генерирующие энергию технологии, такие как рекуперативные тормоза, которые заряжают аккумулятор, преобразовывая кинетическую энергию торможения в электрическую. Несмотря на недавний всплеск интереса, HEV не новость. Фактически, смешанный гибридный автомобиль Lohner-Porsche производился с 1900 по 1905 год, но ограничения в эффективности и хранении энергии не позволили ему стать жизнеспособным конкурентом для других автомобилей того времени.Сегодня большинство гибридных электромобилей — это купе и седаны, хотя технология постепенно распространяется на грузовики, автобусы и другие типы транспортных средств. Большинство этих автомобилей можно отнести к одной из двух категорий. Автомобили с мягким гибридом подчеркивают экономию топлива и не могут работать только на своем электродвигателе. Для этих транспортных средств электродвигатель обычно используется, когда автомобиль останавливается, тормозит или движется по инерции, а двигатель перезапускается всякий раз, когда требуется мощность. Это дает общее улучшение примерно на 15% при езде по городу, где используется большинство мягких гибридов.Полно-гибридные автомобили могут работать полностью на бензине, полностью на электричестве или в комбинации. Полные гибриды считаются лучшим из двух типов, потому что в конечном итоге они имеют гораздо лучшую экономию топлива. Несмотря на общее название гибрида, мягкий гибрид и полный гибрид — это совершенно разные типы транспортных средств. Вот почему вы никогда не должны покупать автомобиль только потому, что в его названии написано «гибрид». Вместо этого внимательно изучите спецификации, чтобы убедиться, что автомобиль работает так, как вы думаете.Если вы в конечном итоге купите автомобиль не того типа, вы, вероятно, не сэкономите столько денег, сколько рассчитывали. Также помните, что подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV) имеют быстро заряжаемые аккумуляторы и, как правило, имеют значительно лучший запас хода, чем полные гибриды. Если вы беспокоитесь о том, что вас поймают с разряженной батареей и низким топливным баком в длительной поездке, PHEV — лучший способ избежать этого.
. . . более
Видеть меньше
Когда-то «зеленые» подключаемые к сети гибридные автомобили в Европе внезапно стали похожи на динозавров
Помните, когда подключаемые к электросети гибридные автомобили были популярной технологией для водителей, заботящихся о климате? Оказывается, по мнению некоторых экспертов, они вредны для окружающей среды, и автопроизводители могут отказаться от них ввиду ужесточения европейских правил.
Политические планы ЕС в отношении подключаемых к электросети гибридных транспортных средств (PHEV), которые содержат электрическую батарею и двигатель внутреннего сгорания, могут означать, что «переходная» технология имеет более короткий срок службы, чем предполагалось некоторыми ведущими автопроизводителями.
Проект правил зеленого финансирования запретит производителям маркировать их как «устойчивые инвестиции» после 2025 года, что потенциально отпугивает инвесторов. Между тем запланированные правила по выбросам загрязняющих веществ, таких как оксиды азота, могут увеличить стоимость производства этих автомобилей.
Целью таких реформ является ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам и достижение климатических целей. Тем не менее, они ознаменовали бы отход от существующей политики ЕС, такой как стандарты CO2, которые рассматривали гибриды наравне с полностью электрическими автомобилями и помогли автомобильной промышленности инвестировать десятки миллиардов евро в технологии.
Некоторые автопроизводители планировали продавать гибриды, по крайней мере, до конца этого десятилетия в качестве моста к полностью аккумуляторным электромобилям (BEV), хотя их отход от технологий, похоже, продолжается.
Анализ планов производства автомобилей в Европе до 2028 года, составленный для Reuters компанией AutoForecast Solutions (AFS) и отслеживающий производственные планы отрасли, показывает только 28 моделей PHEV по сравнению с 86 моделями BEV. Это поворотный момент для отрасли, где количество моделей PHEV на рынке превышает количество моделей BEV каждый год с 2015 года, часто значительно.
Некоторые автопроизводители опасаются, что ЕС может преждевременно прервать этот переход. Они предупреждают, что предстоящие правила могут затруднить продажу PHEV на европейских рынках всего через несколько лет, несмотря на опасения потребителей по поводу ассортимента полностью электрических автомобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры.
«Это безумие — делать это к 2025 году, потому что сегодня вы фактически убиваете спрос», — сказал Адриан Холлмарк, генеральный директор британского производителя роскошных автомобилей Bentley, подразделения Volkswagen (VOWG_p.DE), имея в виду предложения не классифицировать PHEV как устойчивые инвестиции. Он планирует продавать PHEV до 2030 года, прежде чем они станут полностью электрическими.
«Для большинства людей электромобиль с аккумулятором еще не практичен», — сказал он Рейтер.
Официальный представитель Европейской комиссии отказался конкретно комментировать правила зеленого финансирования, но сказал, что его политика «технологически нейтральна», добавив, что PHEV являются «технологией перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов».Комиссия добавила, что для достижения общей цели климатической нейтральности к 2050 году почти все автомобили на дорогах должны иметь к тому времени нулевые выбросы.
Правила, которые все еще разрабатываются, происходят на фоне сдвига в позиции некоторых ведущих экологических групп, которые настаивают на том, чтобы развеять экологическую репутацию PHEV и отказаться от их субсидий.
Одно исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту в сентябре прошлого года, показало, что потребление топлива и выбросы CO2 у PHEV в четыре раза превышают допустимый уровень, поскольку люди не взимают с них плату достаточно часто.
Юлия Полисканова, старший директор по транспортным средствам и электронной мобильности в Европейской неправительственной организации Transport & Environment, сообщила, что ее собственное исследование показало, что при движении в режиме двигателя внутреннего сгорания выбросы CO2 у гибридов были выше, чем у обычных автомобилей — они тяжелее, чем у обычных автомобилей. автомобили только на сгорание, поэтому использовали больше топлива.
«С точки зрения окружающей среды и климата сегодняшняя подключаемая гибридная технология хуже того, что она заменяет».
Это изменение в позиции группы по сравнению с 2018 годом, когда она рассматривала PHEV как переходную технологию.
«БОЛЬШОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ»
Автопроизводители говорят, что гибриды, при правильном использовании с электричеством в качестве основного источника энергии и сгорания в качестве резервного, выделяют гораздо меньше, чем обычные автомобили. Они добавляют, что PHEV — популярный переходный вариант для потребителей, которые хотят более экологичного путешествия.
Продажи PHEV в ЕС выросли более чем в три раза и составили 507 000 автомобилей в 2020 году, почти столько же, сколько было продано почти 539 000 полностью электрических автомобилей.
Оценить инвестиции автопроизводителей в PHEV сложно, потому что они только объявляют о широких планах «электрификации».По оценке консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики вложат 200 миллиардов долларов в электрификацию с 2020 по 2024 год.
Подключаемый гибрид BMW X5 изображен во время испытаний, проводимых Emissions Analytics для исследования выбросов НПО Transport & Environment в неизвестном месте на этом снимке. получено Reuters 31 марта 2021 года. Аналитика выбросов / раздаточный материал через REUTERS
Подробнее
Немецкие инженеры FEV оценивают установку аккумулятора, двигателя и электроники на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, чтобы сделать PHEV, стоит до 4000 евро (4700 долларов США). на автомобиль.
Европейские автопроизводители расходятся во мнениях относительно того, бороться ли за PHEV или потратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам и на улучшение инфраструктуры зарядки по всему континенту.
Стефан Нойгебауэр, председатель ассоциации European Green Vehicles Initiative Association, сказал Reuters, что технологические усовершенствования будут означать, что будущие PHEV будут меньше полагаться на свои двигатели внутреннего сгорания, что сделает их пригодными для перехода к экологически чистым технологиям в течение следующего десятилетия и даже в дальнейшем.
«Все ли клиенты будут покупать электромобили с аккумуляторными батареями через 10 или девять лет? Мы так не думаем», — сказал Нойгебауэр, который также является директором BMW по глобальному сотрудничеству в области исследований.
«Почему? Потому что иногда вам нужно совершать дальние поездки, вы уезжаете в отпуск, вам нужно буксировать прицеп. А для этого вам нужна общественная зарядная инфраструктура. И это все равно будет критической проблемой».
BMW (BMWG.DE) и Renault SA (RENA.PA), которые еще не установили дату перехода на полностью электрический двигатель, входят в число компаний, прочно вошедших в лагерь гибридов.
Босс BMW Оливер Зипсе сказал в прошлом месяце, что они являются «отличным потребительским товаром» и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что PHEV «легко войдут в ландшафт в течение следующих 10 лет» и более прибыльны, чем обычные автомобили.
Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал Рейтер: «Немного разочаровывает то, что (политики Брюсселя) не видят ценности подключаемого гибрида». Но он сказал, что его компания, которая стремится к 2030 году полностью перейти на электричество, была больше сосредоточена на том, чтобы подтолкнуть ЕС к тому, чтобы страны-члены инвестировали значительные средства в инфраструктуру зарядки.
«Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили и будем делать это очень быстро, я думаю, что наше доверие к просьбе об инвестициях в сеть зарядки возрастет», — сказал он.
«ПРЕДЕЛ ДОСТИЖЕНИЯ»
Европейская комиссия должна предложить не менее дюжины законодательных актов, направленных на сокращение выбросов во всех секторах в этом году.
Текущие проекты таксономии устойчивого финансирования ЕС, список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что может продаваться как устойчивые инвестиции, не включая производство PHEV с 2026 года.
Это может отпугнуть армию инвесторов, ищущих активы с экологической репутацией. Это также может потенциально ограничить государственное финансирование, если правительства предпримут меры, чтобы привести свои расходы в соответствие с таксономией.
Хотя многие страны по-прежнему субсидируют PHEV, Нидерланды сократили для них налоговые льготы в 2016 году. К 2020 году в стране было продано в восемь раз больше BEV, чем PHEV, по сравнению с в четыре раза больше PHEV, чем BEV четыре года назад, показывая как государственная политика в области автомобильной техники может существенно повлиять на поведение потребителей.
Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал, чтобы так называемые правила Евро-7 ужесточили лимиты выбросов загрязняющих веществ, включая оксиды азота и угарный газ, с 2025 года. проинформировать о предложениях Европейской комиссии, которые должны быть представлены в конце этого года.
Transport & Environment, входящая в группу экспертов Комиссии, работающую над стандартами, заявила, что эти предложения вынудят автопроизводителей оснастить PHEV дорогостоящими технологиями для сокращения выбросов от их двигателей внутреннего сгорания.
Хильдегард Мюллер, президент немецкой автомобильной ассоциации VDA, заявила, что предложения были «на пределе того, что технологически достижимо».
«Мы по-прежнему должны быть очень осторожны, чтобы двигатель внутреннего сгорания не стал невозможным из-за Евро 7», — сказала она.
(1 доллар = 0,8503 евро)
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
различных типов гибридов | Kenny Ross Auto Group
Технически, первый серийный образец HEV свернул с конвейера в 1997 году — Toyota Prius, но он не достиг берега в США.S. до 2000 года. С тех пор рынок гибридных электромобилей переживает бум. Гибриды сочетают в себе традиционные двигатели с бензиновым двигателем и электродвигатели с батарейным питанием, что позволяет уменьшить размеры и эффективность газового двигателя.
В HEV газовый двигатель работает только тогда, когда требуется значительная мощность, например, на высоких скоростях или при движении в гору. На низких оборотах электродвигатель помогает компенсировать провисание. Чтобы сэкономить дополнительный газ, многие HEV автоматически выключают двигатель, когда вы останавливаетесь, а затем снова включаются, когда ваша нога отпускает тормоз.Это помогает предотвратить расход топлива на холостом ходу при стоп-сигнале.
В старшей школе мы все узнали, что энергию нельзя ни создать, ни уничтожить. Итак, когда вы нажимаете на тормоз в обычном автомобиле, тормозные колодки создают трение. Конечно, это замедляет автомобиль, но вся энергия движения автомобиля превращается в тепло и тратится зря. В HEV энергия от торможения возвращается обратно в аккумулятор, подзаряжая его. Вот почему вы видите много HEV, которые на самом деле расходуют больше бензина в городе, чем на шоссе.
Теперь мы подошли к большому вопросу. Может ли гибрид сэкономить вам деньги? Что ж, Министерство энергетики США разработало калькулятор, чтобы показать вашу потенциальную экономию за рулем гибрида.
Поскольку технология HEV присутствует на рынке некоторое время, большинство производителей выпустили свои собственные гибридные модели. В вашем распоряжении огромный выбор марок и стилей кузова, например:
- 2018 Toyota Prius 5-Door Two Hybrid
- 2018 Toyota Camry Hybrid LE Sedan
- 2018 Ford Fusion Hybrid
- 2018 Chevy Malibu Hybrid
К сожалению, на данный момент HEV может оказаться на неправильной стороне истории.Новые, более совершенные типы гибридных электромобилей уже набирают обороты. Однако HEV может подойти вам, если вы не хотите расставаться с более надежным газовым двигателем или если вам нужна возможность ездить на большие расстояния без необходимости искать розетку.
Фердинанд Порше представил гибрид Lohner-Porsche Mixte Hybrid на Всемирной выставке 1900 года в Париже.
Рынок гибридных автомобилей— рост, тенденции и прогноз (2021 г.
Обзор рынка
Период обучения:2018 — 2026 гг.
Самый быстрорастущий рынок:Европа
Крупнейший рынок:Азиатско-Тихоокеанский регион
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Бесплатное скачивание ОбразецОбзор рынка
Рынок гибридных автомобилей был оценен в 252 доллара США.06 млрд в 2020 году и, как ожидается, к 2026 году достигнет 1166,65 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 29,13% в течение прогнозируемого периода.
Вспышка COVID-19 помешала росту рынка гибридных автомобилей с постоянными блокировками и последующим замедлением экономического роста во всем мире. Кроме того, стоимость гибридных транспортных средств и отсутствие зарядной инфраструктуры также могут препятствовать темпам роста рынка в странах с развивающейся экономикой, поскольку чувствительные к стоимости клиенты находят обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания доступными.
Однако после июня 2020 года продажи гибридных электромобилей улучшились, поскольку в большинстве стран снята блокировка, и ожидается, что прогнозируемый период будет оптимистичным, поскольку производители планируют запускать новые модели для привлечения клиентов. В 2020 году Toyota продала в США 337 000 гибридных автомобилей, что составляет 16% продаж в США, и планирует выпустить новые модели гибридных электромобилей в 2022 году.
Основными факторами, способствующими росту рынка, являются растущие экологические проблемы, введение строгих норм выбросов и экономии топлива, а также усиление государственных инициатив (с точки зрения субсидий, налоговых льгот и льгот), увеличение усилий крупных компаний в области НИОКР в области гибридных электромобилей. в прогнозный период.
Во всех регионах Азиатско-Тихоокеанского региона Китай занимает значительную долю рынка благодаря самым высоким продажам автомобилей. Инвестиции иностранных компаний в развивающиеся страны и повышение осведомленности о преимуществах гибридных транспортных средств, вероятно, окажут положительное влияние на этот региональный рынок. В настоящее время производители автомобилей, такие как Toyota и Honda, доминируют в сегменте гибридных автомобилей в Китае с такими моделями, как Toyota Corolla Hybrid и Honda Accord Hybrid. За первые три квартала 2019 года Corolla Hybrid продала 38 540 единиц в Китае, что составило почти 20% увеличение общего объема поставок гибридных автомобилей за период
.Объем отчета
Гибрид Транспортные средства питаются от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, он использует энергию, накопленную в батареях, где батарея заряжается посредством рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания.Отчет о рынке гибридных автомобилей охватывает последние тенденции, влияние covid-19, за которыми следуют технологические разработки на рынке. Отчет охватывает сегментацию по типу гибрида, типу транспортного средства и географическому положению. По типу гибрида рынок делится на микрогибрид, умеренно-гибридный, полногибридный и подключаемый гибрид. По типу транспортного средства рынок сегментирован на легковые автомобили и коммерческие автомобили, по типу географии рынок сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир.Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).
| Гибридный тип | |
| Микрогибрид | |
| Мягкий гибрид | |
| Полно-гибридный | |
| Гибридный | |
| Коммерческие автомобили |
| География | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|

