20Июн

Аукционный лист: Как читать аукционный лист? Расшифровка.

Содержание

Оценки аукционов Японии, расшифровка, что значат, обозначения r, ra, лист аукциона

Главная Новости Что означают оценки на японских аукционах

Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный выбор. В отличие от российских авторынков в Японии каждый автомобиль проходит тщательную проверку и имеет заключение эксперта о своем техническом состоянии. В аукционном листе инспектор даже оставляет комментарии по отдельным нюансам, например, при обнаружении царапин на кузове или повреждений обивки салона.

Любой уважающий себя проверенный аукцион японских автомобилей отвечает за качество проведенного осмотра, их проводят только квалифицированные специалисты. Проверка японских аукционов осуществляется регулярно, при обнаружении мошенничества их могут запросто лишить лицензии. Именно поэтому такие листы содержат достоверные данные. Это экономит немало времени и сил на подбор нужного автомобиля, позволяют купить не «кота в мешке», а проверенную специалистами машину.

В своей работе мы также полагаемся на оценки японских аукционов. Расшифровка не представляет особой сложности и дает всю необходимую информацию о состоянии авто. Также аукционный лист всегда содержит важную и очень подробную информацию о комплектации, пробеге, истории перехода права собственности и дате первой регистрации.

Что означают буквы на японском аукционе?

В Японии используется несколько популярных форматов аукционных листов. Их отличия между собой довольно незначительны, а принцип выставления оценок один и тот же. Общая оценка состояния кузова и салона обычно выставляется в верхний правый угол – обычно это баллы шестибальной шкале. 1 балл соответствует «убитой» машине, а 5-6 – новенькому автомобилю без серьезных претензий.

Нередко напротив понравившейся клиенту Toyota Prius стоит оценка 3.5.

Что же она означает? Обычно это автомобиль в достаточно хорошем техническом состоянии, но немного «уставшая», с небольшими проблемами по кузову и салону. Немало примеров, когда машина не получает «четверку» только из-за большого пробега. 4.5 – состояние, близкое к идеалу.

А вот Mazda с 1-2 баллами вряд ли порадует покупателя, если только вы не занимаетесь восстановлением «утопленников».

Что означают буквы на японском аукционе?

Выставление оценки зависит и от пробега, и от срока эксплуатации авто. Например, машина с пробегом 70000 никак не может получить заветную «шестерку» и даже «пятерку». Также японские аукционы активно используют буквенные обозначения:

  • Оценка R на японском аукционе прямо указывает на проведенный серьезный ремонт после аварии с повреждением несущих элементов кузова
  • Оценка RA также используется для обозначения восстановленных автомобилей, либо гоночных авто, подвергшихся серьезному тюнингу (крайне редко)
  • Оценка 0 на японском аукционе также говорит о проведенном изготовителем ремонте, обычно за счет страховой компании, перечень работ указан в примечании
  • Оценка S на японском аукционе – лучшая из возможных, присваивается лотам в состоянии нового автомобиля (менее 12 месяцев, менее 10 тысяч км, без проблем)

Инспектор отмечает недостатки по отдельным элементам на схеме кузова. Например, оценка X на японском аукционе указывает на повреждение элемента – царапину, трещину или необходимость его замены. Соответственно, ХХ ставится, если такая замена уже произведена. Оценка G на японском аукционе, выставленная на лобовом стекле, говорит о сколе.

Для царапин используется обозначение А с цифрой, для вмятин – U, для вмятин с царапинами – B. Следы восстановления обозначаются как W, коррозия – C, проблемы с лакокрасочным покрытием – P. Чем больше цифра (от 1 до 4), тем серьезнее выявленная инспектором проблема. Например, U4 – это очень большая вмятина.

Читаем примечания и рекомендации!

Теперь вы знаете, что значит оценка R или оценка RA на японском аукционе, но еще один важный момент ждет впереди. Мы настоятельно рекомендуем внимательно изучать такие блоки аукционного листа как «Примечания» и «Отчет инспектора». В них зачастую очень подробно расписаны все недостатки автомобиля, вплоть до грязных сидений, пятен и дырок на обшивке салоне или течи масла из коробки передач. Очень важно правильно интерпретировать эти сведения, понять характер существующих проблем и сложность их устранения.

Для всех, кто планирует на аукцион японский лист – кладезь полезной информации. Профессиональная оценка позволяет трезво оценивать все возможные риски перед покупкой. Интересно, что инспектор может указать не только недостатки, но и достоинства автомобиля, особенно если у него нет никаких претензий. Впрочем, любая оценка довольно субъективна, поэтому два разных специалиста могут оценить одну и ту же машину по-разному.

Также рекомендуем

Что означают оценки на японских аукционах

Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный

Читать дальше

Японский автомобиль-конструктор: что это?

“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала

Читать дальше

Аукционы системы USS

Аукционы системы USS известны своей прозрачностью и полным пониманием требований продавцов и покупателей. Доступность миллионов автомобилей по выгодной цене сделала покупку автомобиля в Японии чем-то

Читать дальше

Как самому привезти авто из Японии

Бывшие в употреблении автомобили из Японии уже довольно давно заслужили доверие российских автолюбителей. По данным АВТОСТАТа продажи поддержанных японских машин в России занимают второе место после отечественных

Читать дальше

Как заказать автомобиль из Японии

Инструкция для тех, кто никогда этим не занимался. Япония — это международный лидер по продажам легковых и грузовых автомобилей. Эта страна производит и продает больше автомобилей, чем Германия, Англия и Франция

Читать дальше

Поддержанные запчасти запрещают, коснется ли это Японии?

Третий пакет поправок в техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, содержит регламент о запрете ремонта автомобилей с использованием б\у запчастей. В перечне много

Читать дальше

Мы работаем в городах:

Расшифровка оценок и отметок аукционного листа

Наш канал в Telegram

8 (800) 250 93 19

8 (902) 483 02 66

Заключить договор

  Данный раздел содержит руководство по расшифровке оценок и отметок аукционного листа.
Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомится со всеми пунктами раздела перед выбором Вашего автомобиля.

  Аукционный лист — это важнейший документ аукционной площадки, в котором содержится подробное описание состояние автомобиля, комплектации и установленных опций. Аукционный лист содержит оценку косметического состояния кузова, оценку состояния салона, комментарии инспектора сделанные при осмотре автомобиля.

Общая Оценка:
  • S – Новый автомобиль.
  • 6 – Почти новый автомобиль с датой регистрации до 3 лет с пробегом не более 10000 км и как правило, без царапин и вмятин.
  • 5 – Автомобиль в прекрасном состоянии. Пробег обычно составляет не более 50 000 км. По кузову могут быть найдены одна или две маленькие царапины / вмятины.
  • 4.5 – Автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 100 000 км, как правило авто с такой оценкой не бывал в авариях. Могут найтись несколько царапин, вмятин, так же встречается вторичный окрас деталей неразличимый от заводского.  
  • 4 – Авто не бывало в авариях. Пробег как правило не превышает 150 000 км. В аукционном листе могут быть помечены царапины или вмятины. В салоне могут появиться потёртости, дырки от сигарет или пятна от еды. Также встречаются следы после мелкого ремонта, вторичный окрас деталей, замена кузовных деталей 
  • 3.5 – В этой машине велика вероятность найти заметные глазу царапины, вмятины и даже ржавчину или коррозию. Внутри часто можно встретить порванные сидения, прожоги от сигарет или различные пятна и загрязнения.
  • 3 – Оценка говорит о том, что по кузову могут быть большие видимые царапины, вмятины, следы от покраски, ржавчина или даже коррозия, пластиковые детали обвесов могут быть с порывами и оттопыриваться от кузова.  В салоне часто встречаются порванные сидения, дыры от сигарет, пятнами от еды, многочисленные царапины и загрязнения.
  • 2 – Обычно это ржавые или коррозийные авто. Но могут найтись машины с любыми видами поломок. Как правило, это автомобили в ужасном состоянии.
  • 1 – Данную оценку дают затопленным машинам.
  • RA – Восстановленные автомобили после аварий.
  • R – Автомобиль находится в аварийном состоянии, автомобиль требует ремонта. Так же данную оценку некоторые аукционы ставят и восстановленным после аварии автомобилям. Обратите внимание, что машины с отметкой R могут быть недвижимые.
  • ***, 99, X – Автомобиль продается в состоянии «КАК ЕСТЬ». Аукционный лист не заполняется, автомобиль не осматривается инспектором, никакой гарантии работоспособности данного авто нет. Это может быть автомобиль в аварийном состоянии после ДТП, автомобиль имеющий различные технические неисправности с двс, трансмиссией или ходовой частью, может быть как и вовсе без ДВС или трансмиссии, так же автомобиль может быть после затопления водой. Оценка данного лота производится исключительно визуально по нескольким имеющимся фотографиям в аукционной системе.
Оценка Салона:
  • A – Состояние салона как новое.
  • B – Салон в хорошем состоянии, могут присутствовать незначительные загрязнения и пыль.
  • C – Салон имеет загрязнения сидений или потолочной обшивки, пятна, потертости, тонкие царапины, небольшие подпалины.
  • D – Грязный салон. Могут присутствовать многочисленные следы от сигарет, различные пятна, порванные сидения и даже стойкий запах. Такой салон требует химчистки.
  • E – Салон автомобиля в плохом состоянии. Такой салон требует глубокой химчистки. Некоторые детали салона могут потребовать замены
Оценка Кузова (общая):
  • A – Отличное косметическое состояние кузова.
  • B – Хорошее косметическое состояние кузова (встречаются царапины до 15 см, мелкие вмятины, вторичный окрас деталей, замена деталей).
  • C – Удовлетворительное косметическое состояние кузова (встречаются царапины до 30 см, средние вмятины, детали после восстановления, замененные детали, выгорание выцветание лкп).
  • D – Кузов имеет крупные вмятины, царапины, порывы, ржавчин, коррозия.
  • E – Кузов в плохом состоянии. Требуется кузовной ремонт, большие повреждения коррозией и другие серьёзные проблемы по кузову.
Сокращения. обозначения аукционного листа:
  • AAC – Кондиционер с Климат Контролем
  • AC – Кондиционер
  • AIRBAG – Подушка Безопасности
  • AW – Литые Диски
  • CA – Автоматическая Коробка Передач на Рулевом Колесе
  • F5 – 5 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • F6 – 6 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • FA/AT – Автоматическая Коробка Передач
  • KAWA – Кожаные Сидения
  • NAVI – Навигатор
  • PS – Гидроусилитель Руля
  • PW – Электрические Стеклоподъёмники
  • SR – Люк
  • TV – Телевизор
Следующие знаки используются для показания различных недочётов по кузову (цифры в Аукционном Листе обозначают силу повреждения):
ЦарапинаA1Длина царапины 5 см
A2Длина царапины 10-20 см
A3Длина царапины 20-40 см
A4Больше A3
Вмятина(единичная)U1Вмятина размером с мяч для гольфа
U2Вмятина размером с теннисный мяч
U3Вмятина размером с футбольный мяч
U4Больше U3
Вмятины(несколько)E1небольшая вмятина
E2несколько небольших вмятин
E3много небольших вмятин
Вмятина с царапинойB1Вмятина с царапиной размером с мяч для гольфа
B2Вмятина с царапиной размером с теннисный мяч
B3Вмятина с царапиной размером с футбольный мяч
B4Больше B3
Оценка лакокрасочного покрытияHКраска ухудшилась (выцвела, облез лак)
P1Небольшая потеря и стертость краски либо подкрашенные сколы/царапины
P2Частичная потеря и стертость краски либо подкрашенные сколы/царапины
P3Большая потеря и стертость краски либо подкрашенные сколы/царапины
P4Больше P3
Следы восстановленияW1Есть следы ремонта, едва заметные
W2Следы ремонта, заметные при осмотре
W3Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов (например перекраска)
W4Больше W3
РжавчинаS1Ржавчина размером с мяч для гольфа
S2Ржавчина размером с теннисный мяч
S3Ржавчина размером с футбольный мяч
S4Больше S3
КоррозияC1Коррозия размером с мяч для гольфа
C2Коррозия размером с теннисный мяч
C3Коррозия размером с футбольный мяч / сквозная коррозия
C4Больше C3
Сколы лобового стеклаGЕсть скол на лобовом стекле
ЗаменаXXПроизведена замена
Необходимость заменыЛобовое стеклоX1Трещина 1 см или следы ремонта
X2Трещина 2 см или следы ремонта
X3Больше X2
Другие стекла
XТрещина
Бампер
X1Небольшая трещина и порыв (5 см)
X2Тоже что и X1 в нескольких местах
X3Больше X2
Потолок
X1Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта
X2Порез (20 см) или следы ремонта
X3Больше X2

Сделайте заявку сейчас и мы свяжемся с вами в ближайшее время*

Ваше имя

Желаемый автомобиль

Ваш e-mail

Телефон

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Заявки обрабатываются с 02:00 до 12:00 по Московскому времени.

Заключить договор

Владивосток, ул. 1-я Морская, 9, офис 202

8 (924) 730 07 57

Связаться

Сделал AIGER

© JET AUTO, 2013-2023

Понимание японских автомобильных аукционов и аукционных листов • EFJ Japan

Основы японской аукционной системы

Форматы японских аукционов могут различаться, но давайте рассмотрим этапы аукционной системы USS . Это крупнейший аукцион подержанных автомобилей в Японии, на котором продается в среднем 50 000 лотов в неделю.

Продавец предоставляет информацию об автомобиле

Продавец указывает госномер автомобиля, дату первой регистрации, производителя, модель, пробег, сервисную книжку и т.д. Не может включать комментарии о техническом состоянии автомобиля. Они могут относиться только к некоторым особенностям автомобиля, таким как кожаные сиденья, люк и т. д. Если продавец дает недостоверную информацию, покупатель может обратиться в аукционный дом за компенсацией!

Продавцы должны указать свой номер участника аукциона, название компании, контактный номер, а также начальную цену и цену продажи. Продавцы могут указать любую начальную и продажную цену. Эту информацию могут видеть только сотрудники аукциона!

Советы продавцам : выставить автомобиль на продажу на аукционе стоит около 100 долларов, а если продать, то еще на 100 долларов больше. Аукционы обычно проводятся на окраинах города, поэтому будьте готовы к стоимости доставки от 50 до 200 долларов. Автомобиль должен быть доставлен на аукцион не менее чем за 3 дня, чтобы его увидело как можно больше людей.

Осмотр транспортных средств

Инспекторы USS беспристрастно оценивают транспортные средства по 6-балльной системе. На осмотр автомобиля, фотографирование и размещение информации в сети уходит 1-2 дня.

Регистрация транспортных средств и доступ к информации

Фотографии транспортных средств и результаты осмотра заносятся в базу данных. Информацию о транспортных средствах, которые будут выставлены на аукцион, можно просмотреть заранее на терминале спутникового телевидения USS или по интернет-каналу.

После этого аукцион готов к работе, и на торги сильно повлияет информация, представленная в листах автомобильного аукциона.

Что такое аукционные листы японских автомобилей?

Эти листы показывают результаты проверки, проведенной перед аукционом. Они являются неотъемлемой частью при покупке подержанных автомобилей в Японии и предоставляют важную информацию об истории, состоянии и рыночной стоимости автомобиля, включая такие сведения, как:

  • Дата первой регистрации автомобиля в Японии
  • Любая история сбоев
  • Ремонт
  • Вмятины или царапины, степень серьезности
  • Номер шасси (чтобы убедиться, что продаваемый автомобиль является именно тем, что был отправлен)
  • Коррозия или ржавчина
  • Состояние салона (включая потертости, царапины, пятна, ожоги от сигарет)
  • Шум двигателя или проблемы с трансмиссией
  • Утечки масла
  • Перекраска/покраска
  • Кондиционер
  • Состояние ветрового стекла

После осмотра автомобилю присваивается оценка за интерьер и экстерьер, а также общая оценка, отражающая общее состояние автомобиля и рыночную стоимость.

Все комментарии на японском языке и часто пишутся от руки. Вы также увидите, что сокращения используются для определенных терминов, слов и фраз, что может затруднить чтение даже для носителей японского языка. Целесообразно обратиться за профессиональной помощью, чтобы обеспечить точный перевод аукционного листа

.

Наша аукционная оценка « шпаргалка » ниже может помочь!

Понимание аукционных классов японских автомобилей

Класс S

Новые автомобили / Автомобили не старше года.

6 комплектация

Автомобили не старше 3-х лет, в почти новом состоянии, и максимальный пробег 30000 км. Таким образом, 5-летнему автомобилю с пробегом всего 0 км нельзя поставить аукционные оценки S или 6.

5 класс

Автомобили с максимальным пробегом 50 000 км, независимо от возраста. Выдается автомобилям без следов ремонта, царапин и вмятин. Интерьер в идеальном состоянии.

Комплектация 4.

5

Авто с максимальным пробегом 100000 км в очень хорошем состоянии. Присуждается автомобилям без видимых следов ремонта, крупных царапин, вмятин, прожогов салона от сигарет, стойких пятен или трещин на приборной панели. Допускается качественный ремонт или изменение панелей кузова.

Совет покупателю: Комментарии в аукционном листе о состоянии автомобиля следует интерпретировать с осторожностью. Например, автомобили, которые никогда не ремонтировались, но подвергались легкой чистке и полировке, могут получить оценку 5. В то время как автомобили с большим пробегом, детали которых были отремонтированы или заменены, могут получить оценку 4.

Трудно понять, какая лучший выбор для вас. Вот почему важно, чтобы эксперт на местах, такой как EFJ, проводил личный осмотр, предоставлял фотодокументы и сообщал вам информацию о состоянии автомобиля из первых рук.

4 класс

Автомобили с максимальным пробегом 150 000 км. Могут быть мелкие и средние царапины. Вообще отдавал авто в хорошем состоянии.

Опять же, постарайтесь получить как можно больше деталей. Например, 15-летняя машина со следами ржавчины на днище, изменена пара деталей, но повреждение основного кузова может получить 4 балла.

С другой стороны, 3-летняя машина с 10 000 км мог получить оценку 4 в результате двух больших царапин. Если этот автомобиль будет отремонтирован, ему будет присвоена оценка 4,5. Возможно, вам будет выгоднее купить автомобиль 4 класса по более низкой цене.

Класс 3.5

Присуждается автомобилям с большими царапинами, вмятинами, измененными или отремонтированными задними крыльями, царапинами в салоне, прожогами от сигарет или трещинами в отделке салона, а также автомобилям с чрезмерным пробегом в зависимости от возраста. Например, новый автомобиль с очень небольшим пробегом и опрятным салоном, но с серьезным повреждением двери может быть оценен в 3,5 балла.

Класс 3/Класс 2

Применяется для автомобилей со значительной степенью ржавчины, коррозии и гниения.

Класс 1

Обычно выдается автомобилям, которые были затоплены или сожжены.

Класс R

При ремонте или замене какой-либо части кузова, независимо от пробега и года выпуска, автомобилю присваивается рейтинг R. Отремонтированные или замененные детали включают в себя основную опору, боковую внутреннюю панель, поперечину, задний пол, центральные стойки, и т.д.

Два автомобиля, произведенные в одинаковом состоянии и находящиеся в одинаковом состоянии, могут получить разные рейтинги. Например, если автомобиль № 1 без повреждения центральной стойки заменил только две двери, он получает оценку 4,5. Но если у автомобиля № 2 были отремонтированы центральные стойки, ему присваивается оценка R. Другими словами: вам нужно точно знать, какие детали были отремонтированы или заменены, потому что это будет определять оценку.

Получение максимальной отдачи от японских автомобильных аукционов

Аукционные листы японских автомобилей могут стать отличным ресурсом, если вы покупаете высококачественные подержанные автомобили. Но не полагайтесь на них как на единственный источник информации, потому что, как нам показали, оценки аукционных листов открыты для интерпретации.

Что еще более важно, так это внимательно изучить конкретные примечания к транспортному средству, на которое вы положили глаз. Но может быть трудно понять, получаете ли вы самую точную информацию, если вы находитесь за полмира от вас. Вот почему имеет смысл работать с профессионалами на местах, которые могут лично осмотреть ваш целевой автомобиль, чтобы получить реальную картину его состояния.

Компания EFJ обладает опытом и знаниями, которые помогут вам упростить процесс покупки. Мы поможем вам интерпретировать и понять ваш аукционный лист автомобиля. И мы дадим вам подробную, профессиональную оценку состояния вашего автомобиля и реальную рыночную стоимость. Мы можем помочь вам найти автомобиль, который подходит именно вам.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и позвольте нам сделать всю работу за вас!

Как читать аукционный лист

  • PW — Power Windows
  • PS — Усилитель руля
  • SR — Люк в крыше
  • Кондиционер — Кондиционер
  • ACC — Кондиционер с климат-контролем
  • AW — Легкосплавные диски
  • F5 — пятиступенчатая механическая коробка передач
  • F6 — Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • ТВ — Телевидение
  • FA/AT — Автоматическая коробка передач
  •   カワ・革  — Кожаные сиденья
  •   エアB — Подушки безопасности
  • W1 — Панель после ремонта, в хорошем состоянии
  • W2 — Отремонтированная панель, имеет небольшую волну
  • W3 — Отремонтированная панель, хорошо виден ремонт
  • E3 — Вмятина, едва заметная
  • U1 — Вмятина размером с большой палец
  • U2 — Вмятина размером с ладонь
  • U3 — Вмятина больше ладони или U2
  • Y1 — разрыв, размер большого пальца
  • Y2 — Надрыв размером с ладонь
  • Y3 — разрыв, больше, чем Y2 или размером с ладонь
  • S1 — Ржавчина размером с кулак
  • S2 — Ржавчина, больше, чем S1 или размером с кулак
  • C1 — Большая ржавчина с коррозией размером с кулак
  • C2 — Сильная ржавчина с коррозией, больше кулака или C1
  • X — Панель, требует замены
  • XX — Панель, заменена
Аукционная система оценки

На изображениях слева и выше показан пример того, что вы можете ожидать, просматривая аукционные листы различных аукционных домов.

Все аукционные дома имеют небольшие различия в системе, которую они используют, поэтому, если вы когда-нибудь запутались, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде.

  • Класс ***,0,Пустой класс,無効:  Эти автомобили имеют одно или несколько из следующих значений. Автомобиль попал в серьезную аварию, Автомобиль не работает, Автомобиль не выставлен на аукцион или, наконец, «Нет претензий, покупайте как есть». Как правило, эти автомобили имеют богатую историю, и мы почти всегда предлагаем пройти техосмотр автомобилей этого класса.
  •  Класс R: Эти автомобили обычно имеют историю аварий, Это может быть отремонтировано, а может и нет. Автомобили класса R могут находиться в различных условиях и почти всегда заслуживают осмотра. Благодаря этому мы можем получить более полное представление об общем состоянии автомобиля и о том, является ли повреждение незначительным или значительным.  это еще одно большое преимущество японской системы контроля.
  • Класс RA: Эти автомобили обычно попадали в мелкие аварии . С этим упомянутым повреждение было устранено, и ремонт был одобрен как выполненный должным образом . Эти транспортные средства могут быть скрытыми драгоценными камнями. Его определенно стоит проверить.
  • Марка 2: Эти транспортные средства обычно имеют обширную ржавчину и коррозию. Если рассматривать, проверка наиболее рекомендуется.  
  • Марка 3: Эти транспортные средства обычно требуют ТО и ремонта. почти всегда будут заметные царапины, вмятины и/или следы от краски. В салоне этих автомобилей могут быть видны потертости сидений, пятна, запахи. Кости, как правило, хороши, но требуют некоторой любви.
  • Класс 3.5: Самая большая группа автомобилей на аукционе. здесь вы найдете большинство автомобилей, при этом ассортимент очень широк, и рекомендуется проводить осмотры. здесь вы обычно найдете автомобили с небольшими царапинами, вмятинами, проблемами с краской. как было заявлено перед вторичной проверкой таких транспортных средств, это дает нам лучшее представление о качестве транспортного средства и потенциальных проблемах.
  • Класс 4: Один из лучших аукционных классов, который можно получить на подержанном автомобиле. Эти автомобили МОГУТ иметь небольшие царапины и вмятины. Общий автомобиль выше среднего и может нуждаться только в незначительном ремонте, если он вообще необходим. Нередко автомобили этого класса имеют записи о техническом обслуживании и небольшое количество предыдущих владельцев.
  • Класс 4.5: Второй по величине класс, который можно получить на подержанном автомобиле. Автомобили этого класса размещены здесь не просто так, обычно у этих автомобилей будут крайне незначительные недостатки, если они вообще будут. Кроме того, пробег, как правило, довольно низкий. Определенно автомобиль, в котором вы можете быть уверены.