Корейские марки автомобилей история
Корейские марки автомобилей историяГлавная
—
Статьи
— Корейские марки автомобилей
Содержание
- Daewoo;
- KIA;
- Hyundai;
- Genesis;
- SsangYong.
- Matiz — миниатюрный переднеприводный хэтчбек изначально разрабатывался для Fiat, однако в модернизированном виде начал выпускаться южнокорейским концерном. Первое поколение автомобиля оснащали экономичным 0,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.с. Новое поколение поставляется в Россию с названием Chevrolet
- Spark. Автомобиль отличает удлинённая колёсная база, более современный кузов и высокие показатели безопасности.
- Gentra — автомобиль изначально выпускался как четырёхдверный седан, после чего появились модификации в виде трёх- и пятидверного хэтчбека. Последнее поколение модели является переработанной версией Chevrolet Lacetti.
Опционально в автомобиль можно установить круиз-контроль, несколько парктроников и полный электропакет.
- Nubira — до рестайлинга 2002 года автомобиль выпускался в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Обновлённая модель является аналогом Lacetti, доработанным итальянской студией Pininfarina. Авто оснащают бензиновыми двигателями объёмом 1,4–1,8 литра с максимальной мощностью от 95 до 122 л.с.
- Sportage — четвёртое поколение компактного кроссовера является одним из самых популярных представителей класса SUV в России.
Автомобиль имеет просторный салон и багажник объёмом до 491 литра при разложенных сиденьях. Модель хорошо адаптирована как для поездок в динамичном городском цикле, так и для загородных путешествий по грунтовым дорогам. Функционал базовой комплектации включает 6 систем безопасности, подогрев руля и лобового стекла, а также электроусилитель руля.
- K9 — четырёхдверный седан премиального класса. В Россию модель официально поставляется только в топовой комплектации с 249-сильным бензиновым двигателем V6. Салон авто обтянут кожей наппа и имеет вставки из благородных сортов дерева. Мультимедийная система включает 14-дюймовый дисплей на центральной панели и отдельные мониторы для задних пассажиров.
- Rio-X — яркий хэтчбек, стилизованный под кроссовер. Внедорожные функции автомобиля обеспечивает клиренс 195 мм. Почти во всех комплектациях, кроме 2 базовых, модель оснащают 123-сильным двигателем, поддерживающим разгон до 183 км/ч. Среди комфортных опций авто: передний и задний парктроники, адаптивный круиз-контроль и поддержка безключевого доступа.
- Soul — недорогой дизайнерский автомобиль класса SUV. Модель оснащается комплексом систем безопасности Drive Wise, который включает удержание в полосе, контроль слепых зон и автоматическую систему экстренного торможения. Обновлённый Soul отличает современная передняя и задняя светодиодная оптика.
- Santa Fe — комфортабельный кроссовер поставляется в 4 комплектациях. Базовая версия имеет двухзонный климат-контроль и подогрев руля, а топовая может похвастаться системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также автоматическим торможением при опасном сближении с препятствием.
Крупные габариты модели позволяют опционально добавить третий ряд кресел.
- Staria — элегантный минивэн с необычным обтекаемым кузовом. В первую очередь модель привлекает внимание тонкими ходовыми огнями, расположенными на обычном месте фар ближнего света. Основная же передняя оптика «спрятана» в область радиаторной решётки. Внутреннее пространство авто укомплектовано 7–8 индивидуальными креслами с 12 параметрами настройки.
- Palisade — самый большой кроссовер в модельном ряду Hyundai. Массивности автомобилю добавляет исполинский дизайн с огромной решёткой радиатора и несколькими рядами светодиодной оптики. Бензиновый 250-сильный двигатель V6 топовой комплектации разгоняет авто с нуля до сотни всего за 8,1 секунды.
- Creta — рестайлинговая версия популярного кроссовера была представлена в 2021 году. Новое поколение модели получило необычное оформление передней части в виде единой лепестковой композиции из радиаторной решётки и фар ближнего света. Интерьер авто оформлен в приятном стиле с пластиковыми вставками, стилизованными под дерево.
- G70 — динамичный полноприводный седан с лаконичным дизайном от бывшего разработчика Lamborghini. Классический кузов авто дополнен крупными ячейками решётки радиатора и агрессивными передними фарами.
Автомобиль поддерживает 5 режимов движения, 1 из которых водитель может настроить самостоятельно. Салон обшит кожей наппа со стильными алюминиевыми вставками.
- GV80 — первый кроссовер торговой марки сочетает высочайшие показатели комфорта и безопасности. Автомобиль оснащают сенсорным контроллером в переднем подлокотнике, который облегчает управление функциями. Модель имеет систему предотвращения столкновений на высокой скорости и помогает при выезде с парковки задним ходом.
- G90 — флагманский седан Genesis, который по качеству исполнения конкурирует с лучшими представителями роскошного сегмента. Задние пассажиры могут наслаждаться широким функционалом настройки кресел и обширным пространством, которое расширено ещё больше в конфигурации L. Топ комплектация модели имеет 5-литровый бензиновый двигатель V8, который поддерживает разгон до первой сотни за 5,7 секунды.
- Korando — переднеприводный кроссовер, который стал продолжением серии Actyon, получив классическое название первой модели концерна. Автомобиль имеет хорошее базовое техническое оснащение: подогрев и вентиляцию кресел, контроль рядности движения и адаптивный круиз-контроль с множеством радаров.
- Rexton — рамный внедорожник с базовым задним и опциональным полным приводом. Автомобиль имеет внушительный клиренс 225 мм, что существенно расширяет его возможности на пересечённой местности. Длина модели достигает 5 метров, что позволяет выбрать 7-местную компоновку салона. Авто отличает многофункциональный четырёхспицевый руль и нефиксируемый селектор переключения передач.
- Musso — третье поколение знаменитой дизельной модели выпускается в кузове пикап. Обновлённый «Носорог» имеет комфортную пятиместную кабину, одну из самых просторных в данном классе. Все комплектации модели, кроме базовой, оснащают мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфонов Android и Apple.
Концерны Южной Кореи совместными усилиями выпускают 3–4 млн автомобилей в год. По объёму производства корейский автопром занимает 5 место в мире, которое время от времени делит с Германией. Для снижения себестоимости своих авто местные компании вынесли значительную часть производственных мощностей в страны Восточной Европы и Средней Азии.
История южнокорейского автопрома началась сравнительно недавно, в 1955 году. Первой моделью стал автомобиль Sibal, который собирали вручную из списанных комплектующих американских военных джипов. Спустя 5 лет в стране было налажено производство деталей, и внедорожник достиг уровня локализации в 84%.
В 1962 году новый президент страны Пак Чон Хи взял курс на индустриализацию страны. Одной из основных составляющих программы стало развитие автомобилестроения. Первой государственную лицензию получила компания Saenara Motors, после чего начала собирать авто из комплектующих седанов и универсалов Nissan Bluebird.
В 1967 лицензии на производство получили сегодняшние лидеры рынка — Hyundai и KIA. Попытки начать выпускать хотя бы собственные двигатели не увенчались успехом, и новые концерны продолжали собирать автомобили из импортных материалов, заключив соглашения с Toyota и Ford.
Стремительное развитие автопрома началось в 1974 году благодаря реализации новой госпрограммы субсидирования. Компании получали финансирование, если выполняли планы производства и экспорта своей продукции. К началу 80-х корейские автомобили почти на 100% собирались из запчастей местного производства. Выход и закрепление на североамериканском и европейском рынке привели к тому, что к началу 90-х объём производства достиг 1 млн автомобилей в год.
Сегодня корейский автопром занимает одно из доминирующих положений в мире. Местные компании больше не ограничиваются массовым сегментом и всё чаще выпускают премиальные модели высокого качества.
Daewoo
5.56%
KIA
16.67%
Hyundai
33.33%
Genesis
33.33%
SsangYong
11.11%
Проголосовало: 18
Все марки корейских автомобилей
Несмотря на внушительные объёмы производства, в Южной Корее собирают автомобили всего 5 торговых марок:
Daewoo
Компания Daewoo, что в переводе с корейского означает «Большая Вселенная», была основана в 1967 году. Изначально предприятие занималось выпуском электроники, бытовой техники и оружия, а также оказывало широкий спектр услуг по развитию бизнеса. Автомобильное производство началось в 1972 году в результате реструктуризации концерна Shinjin и открытия совместного предприятия с General Motors.
Долгое время объединённая компания выпускала исключительно автомобили по лицензии GM. Только в 1990 году была представлена первая собственная модель — Daewoo Espero. Просторный семейный седан вскоре дебютировал на немецком рынке, сразу получив признание покупателей. Вскоре локализованные версии Espero начали собирать в России, Румынии и Польше.
Ещё одним успешным проектом 90-х стала модель Nexia. Седан малого класса несколько лет экспортировался в США и Канаду. После 1995 года производство перенесли в Узбекистан и Россию, благодаря чему модель быстро завоевала популярность в странах СНГ.
Daewoo предприняла попытку войти в премиальный сегмент, начав выпуск модели Leganza на базе Opel Senator. За доработку внешнего вида авто отвечало известное итальянское ателье Italdesign. Автомобиль с базовым круиз-контролем и полным электропакетом стёкол и зеркал был тепло встречен в Европе и США. В России собирался аналог данной модели под названием Кондор.
В 1998 году экономику Южной Кореи затронул региональный финансовый кризис. Daewoo так и не смогла оправиться от его последствий, и в 2002 активы компании полностью перешли в собственность General Motors. Сегодня производственные мощности марки рассредоточены по разным странам мира. Производство и поставку новых авто в Россию обеспечивает узбекистанская «УзДэу», в том числе под маркой Ravon.
Примеры моделей Daewoo:
KIA
Предшественница KIA, компания Kyungsung Precision, была основана в 1944 году. Сфера деятельности предприятия ограничивалась производством велосипедов и мотоциклов по лицензии Honda. В 1961 году при поддержке Mazda был создан первый трёхколёсный прообраз легкового автомобиля.
Компания запустила собственное производство в 1974 году. Первой моделью KIA стал небольшой седан Brisa, который впоследствии получил статус народного автомобиля и первым в стране достиг миллионной отметки продаж. Экспортные успехи концерна ознаменовались выходом хэтчбека Brisa на североамериканский рынок.
В 1997 году KIA презентует второе поколение модели Sephia, которое стало первой эксклюзивной разработкой предприятия. Автомобиль имел большое количество модификаций для рынков разных стран мира, а в России продавался под названием Spectra. Наступивший экономический кризис привёл к объединению с главным конкурентом и созданию группы компаний Hyundai Kia.
В 2006 году KIA получила собственный фирменный стиль, разработанный немецким дизайнером Петером Шрайером, известным по работе над Audi и Volkswagen. Главной отличительной чертой новых авто стала агрессивная радиаторная решётка под названием «Нос тигра».
Сегодняшний модельный ряд KIA включает порядка 30 наименований легковых авто от бюджетного до представительского класса. Кроме того, компания выпускает небольшие фургоны и междугородние автобусы с посадкой до 50 мест.
Примеры моделей KIA:
Hyundai
Компания Hyundai была основана в 1947 году и изначально занималась выпуском речной и железнодорожной техники. Через 20 лет глава фирмы, предприниматель Чон Чжу Ён, смог получить лицензию на выпуск автомобилей. Вскоре была налажена массовая сборка аналогов легковых моделей Ford Granada и Cortina, а также малотоннажного грузовика D-750.
Концерн выделил значительные средства на исследовательскую деятельность, и в 1976 году с конвейера ссошёл первый самостоятельно разработанный лифтбек Hyundai Pony. Модель произвела фурор на Туринском автосалоне и стала главной составляющей лидерства корейского предприятия.
В 80-х компания открывает представительства в Канаде и США, и вскоре презентует первое поколение седана Sonata с двигателями от Mitsubishi. В рамках стратегии перехода на собственные комплектующие Hyundai выпускает двигатели Alpha, которыми оснащает стильный седан Elantra.
После объединения с KIA Motors компания значительно обновляет популярную серию Accent и представляет модернизированный внедорожник Galloper. Сотрудничество с транснациональным холдингом DaimlerChrysler привело к открытию крупнейшего в мире автомобильного завода в корейской метрополии Ульсан.
Двухтысячные годы знаменуются выходом компактного кроссовера Tucson и представительского седана Equus, а также первых гибридов Getz и Accent. Торговая марка открыла первое представительство в СНГ и завершила строительство завода в Санкт-Петербурге. Сегодня модельный ряд Hyundai включает легковые авто нескольких классов, минивэны и фургоны.
Примеры моделей Hyundai:
Genesis
Подразделение концерна Hyundai KIA было открыто в 2015 году для разработки автомобилей исключительно премиального сегмента. Появлению суббренда поспособствовал выпуск модели Hyundai Genesis 2008 года. Спортивный седан успешно продавался по всему миру, а в США вошёл в топ-3 самых популярных авто своего класса. Второе поколение выходило уже с собственным логотипом Genesis с распахнутыми крыльями.
В 2022 году институт дорожной безопасности США IIHS присвоил автомобилям Genesis высшую категорию — Top Safety Pick+. Тестирование включает несколько типов краш-тестов, оценку функционала систем помощи в экстренных ситуациях и качества головной оптики. Специалисты первой премиальной южнокорейской марки выпускают седаны и кроссоверы, а также разрабатывают купе и лимузин.
Примеры моделей Genesis:
SsangYong
Сеульская компания начала свою работу в 1954 году под названием Dong-Hwan и занималась производством внедорожников для нужд армии, а затем грузового и коммерческого транспорта. В 1988 после присоединения к корпорации SsangYong, что в переводе означает «Два Дракона», началась разработка легковых автомобилей под одноимённой маркой.
Первым автомобилем SsangYong стал полноприводный внедорожник Korando Family с клиренсом 200 мм. Популярность модели обеспечила компании мировое признание, что вскоре привело к началу совместных разработок с концерном Daimler-Benz. Результатом стал выпуск спортивной модели в классическом стиле Kallista, дизельного внедорожника Musso и представительского седана Chairman.
После начала двухтысячных предприятие столкнулось с финансовыми трудностями. Несколько лет оно принадлежало Daewoo, после чего перешло в собственность китайской корпорации SAIC, в составе которой впервые объявило о банкротстве. Возрождением марки занялся индийский холдинг Mahindra, который спонсировал разработку минивэна Korando Turismo. Сегодня активы бренда находятся под внешним управлением группы корейских компаний, которые инвестировали значительные средства в модернизацию производства и разработку новых авто.
Примеры моделей SsangYong:
Итоги
За несколько десятков лет автомобилестроение Южной Кореи совершило скачок от кустарной сборки американских авто до попадания в топ-5 стран по объёму производства. Несмотря на малое количество брендов, корейские автоконцерны охватывают все ценовые сегменты и предлагают продукты, отвечающие самым разным требованиям автолюбителей.
Обязательно ознакомьтесь:
Корейские автомобили марки — 93 фото
1
Японские и корейские марки автомобилей
2
Значки японских и корейских автомобилей
3
Корейские автомобили марки
4
Эмблемы корейских автомобилей
5
Корейские марки авто
6
Hyundai Equus Limousine Нагиева
7
Марки автомобилей
8
Эмблемы китайского автопрома
9
Hyundai Sonata 2014 черная
10
Значки автомобильных марок
11
Машины Южной Кореи марки
12
Марки машин значки и названия
13
Shouwang Хендай
14
Значки китайских авто
15
SSANGYONG Actyon
16
Hyundai ix55 2014
17
Hawtai e70
18
Значки китайских автомобилей
19
Марка автомобиля Санг енг
20
Марки автомобилей корейского производства
21
Корейский автопром марки
22
Хундай Соната 2010 кореец ГАЗ
23
Много машин
24
Корейский автомобиль марки Санг Йонг
25
Саньенг Актион 2016
26
SSANGYONG Actyon
27
SSANGYONG New Actyon
28
Японские марки автомобилей список
29
SSANGYONG Korando 2014
30
SSANGYONG Korando Sports 2012
31
SSANGYONG Actyon Sports 2013
32
Корейские авто
33
Корейский автопром
34
SSANGYONG New Actyon
35
Автопром Северной Кореи
36
Марки корейских автомобилей продаваемых
37
Китайская машина Чанган cs35
38
Хендай Туксон ix35
39
SSANGYONG Korando 2014
40
SSANGYONG Actyon Sports 2012
41
Корейские машины
42
Машина китайская саньенг Актион
43
Корейская машина Киа соул
44
Японские и корейские авто
45
Японские и корейские авто
46
ССАНГЙОНГ Корандо спорт
47
ССАНГЙОНГ Корандо 2020
48
SSANGYONG c200 Concept
49
Хендай Элантра 2009
50
Kia Sorento 2
51
JAC s3 2019
52
Корея автопром Генезис
53
Японские и корейские авто
54
Саньенг Корандо 2011
55
Машины в Корее
56
Hyundai Genesis Prada
57
Санг енг Актион 2011
58
Genesis 2014 из Кореи
59
Японские марки автомобилей
60
Джак s5, j7
61
Chevrolet Alpheon
62
Шевроле корейский 2021
63
Машина Дженезис Корея
64
Корейская машина саньенг Актион
65
Машина кореец марки
66
Саньенг Кайрон 2016
67
Саньенг Родиус 2007
68
SSANGYONG Actyon Sports 2015
69
Hyundai Nuvis
70
Hyundai Elantra Langdong 2014
71
SSANGYONG Korando 2013
72
SSANGYONG New Actyon
73
Марки корейских малолитражек
74
Nissan March Bolero 2010
75
Daewoo Matiz Creative
76
Hyundai Equus 2020
77
Hyundai Модельный ряд 2008
78
SSANGYONG Motor Company
79
Actyon 2010
80
Саньенг Актион 2014
81
Корейские машины марки
82
Цены на лобовые стекла Айх 35 Хендай
83
Hyundai Equus 2009
84
Киа Спортейдж концепт
85
Саньенг Кайрон 2008
86
Киа СИД 2006
87
Hyundai Tucson ix35
88
Kia kx7
89
Саньенг Актион
90
91
92
японских и корейских автомобилей в Сингапуре
Производятся многие известные в мире марки автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Infity, Daihatsu, Isuzu, Subaru, Hyundai, Kia и экспортируется из Японии и Кореи, одного из крупнейших производителей и экспортеров автомобилей в мире.
Японские и корейские автомобили обычно более экономичнее . Помимо своей доступности , японские автомобили известны своими .0006 эффективность и надежность .
Откровенно говоря, в конкурентной автомобильной промышленности каждая марка автомобиля имеет свои уникальные преимущества. Несправедливо красить все модели автомобилей одной маркой одним махом. Возможно, вам нужно выяснить, какой автомобиль вам подходит, исходя из вашего образа жизни и бюджета, подумав о других критериях.
Взгляните на наш выбор японских и корейских автомобилей для продажи.
Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
(АРЕНДА) Toyota C-HR 1.2A Turbo Active
Ежедневно 128 долл. США Выходные 498 долл. США (Пт-Пн) Еженедельно 888 долл. США Ежемесячно 2268 долл. США Зарегистрировано в 2018 г. 5 человек Бензин 23 года +2 года…
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Toyota C-HR 1.2A Turbo Active
Аренда на 1 год 2 208 долл. США в месяц Аренда на 2 года 2 128 долл. США в месяц Зарегистрировано в 2018 г. 5 чел. 004
500 долларов
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Toyota C-HR 1.

Аренда на 1 год 2 208 долл. США в месяц Аренда на 2 года 2 128 долл. США в месяц Зарегистрировано в 2018 г. 5 чел.0004
500 долларов
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Honda City 1.5 SV CVT
Аренда на 1 год 2 318 долл. США в месяц Аренда на 2 года 2 248 долл. США в месяц Зарегистрировано в 2020 г. 5 чел.0004
500 долларов
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Тойота Харриер Премиум
Аренда на 1 год $2,798/мес. Аренда на 2 года $2,688/мес. TOYOTA HARRIER PREMIUM 2.0 CVT. Зарегистрирован в 2018 г. 5 человек. Бензин. 23 года.
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Тойота Харриер 2.0А Премиум
Ежедневно 198 долл. США Выходные 768 долл. США (Пт-Пн) Еженедельно 1298 долл. США Ежемесячно 2878 долл. США км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Lexus RX270 Люкс Авто
Ежедневно 178 долл. США Выходные 688 долл. США (Пт-Пн) Еженедельно 898 долл. США Ежемесячно 3228 долл. США Зарегистрировано в 2013 г. 5 человек Бензин 23 года +2 года Вождение…
178 долл. США
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Toyota Corolla Altis 1.6A
Ежедневно 88 долларов США Выходные дни 308 долларов США (Пт-Пн) Еженедельно 468 долларов США Ежемесячно 1628 долларов США Зарегистрировано в 2008 году 5 человек Бензин 23 года +2 года Вождение…
88 долларов США
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Toyota Prius Plus Гибрид
Аренда на 1 год 2598 долл. США в месяц Аренда на 2 года 2508 долл. США в месяц Toyota Prius Plus Hybrid 1.8A Зарегистрировано в 2019 г. 7 чел.
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Toyota Prius Plus Hybrid 1.8A
Ежедневно 168 долл. США Выходные 598 долл. США (Пт-Пн) Еженедельно 998 долл. США Ежемесячно 2688 долл. США Зарегистрировано в 2019 г. км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Nissan NV200 1.

Аренда на 1 год 1398 долл. США в месяц Аренда на 2 года 1368 долл. США в месяц Зарегистрировано в 2018 г. 2 человека Бензин 23 года +2 года Ubi 𝐖𝐡𝐚𝐭𝐬𝐀𝐩𝐩 𝐔𝐬… 90 004
500 долларов
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
(АРЕНДА) Suzuki Jimny Sierra JC 1.5A
Аренда на 1 год 2488 долл. США в месяц Аренда на 2 года 2388 долл. США в месяц Зарегистрировано в 2021 г. 4 человека Бензин 23 года + 2 года Ubi 𝐖𝐡𝐚𝐭𝐬𝐀𝐩𝐩 𝐔𝐬… 90 004
500 долларов
км
$/год
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Добавить в список желаний
корейских автопроизводителей превзошли продажи Honda в США в прошлом году
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0A3A5BCC-6841-C5BD-55AD-35D74919C987@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В 2021 году Honda уступала по продажам в США объединенным силам двух южнокорейских брендов, Hyundai и Kia. В совокупности два сеульских бренда заняли пятое место по продажам в США, поставив 1 439 497 автомобилей, грузовиков и минивэнов. Японская Honda продала 1 309 222 автомобиля.
Глядя только на эти основные бренды, Hyundai и Kia превзошли Honda по продажам более чем на 130 000 автомобилей, и это первый раз, когда объединенные бренды превзошли продажи Honda. Если включить их соответствующие люксовые бренды — Hyundai Genesis и Honda Acura — разница будет намного меньше, всего 22 000 продаж, но корейские бренды все же немного впереди. Эти данные о продажах были предоставлены автопроизводителями.
Для Kia это был первый случай, когда бренд продал более 700 000 автомобилей за год. Hyundai установила рекорд по розничным продажам, то есть без учета продаж автопаркам, и увеличила свою долю рынка на восемь десятых процентного пункта.
Может показаться странным сравнивать двух автопроизводителей с одним, но Hyundai и Kia тесно связаны между собой. Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, владеет контрольным пакетом акций Kia, и эти две компании имеют много общего в разработке своих различных моделей. В Соединенных Штатах Kia и Hyundai работают как две отдельные компании с разными штаб-квартирами и руководителями в США, разными дилерскими центрами и даже разными заводами: Kia производит автомобили в Джорджии, а у Hyundai есть завод в Алабаме. Но если смотреть глобально, то они как два члена одной семьи.
Большие внедорожники, такие как Kia Telluride, помогли изменить восприятие брендов Kia и Hyundai.
КиаОба бренда прошли долгий путь от своей прежней идентичности как поставщиков только основных транспортных средств для ограниченного бюджета. Однако это был не совсем устойчивый подъем. Согласно данным автомобильного веб-сайта Edmunds.com, совокупная доля рынка двух брендов приблизилась к доле Honda десять лет назад, но разрыв снова увеличился до того, как корейские бренды за последние несколько лет выросли, чтобы, наконец, обойти Honda.
Продажи Hyundai и Kia выросли примерно на 20% в 2021 году, каждая из которых продала . Продажи Honda выросли всего на 8,2%. Объявляя о своих продажах, Honda отметила проблемы с цепочкой поставок. И Hyundai, и Kia признали, что нехватка микрочипов в отрасли также создала проблемы для них. Ни одна из компаний не сообщила, что было сделано, чтобы обойти это.
Hyundai и Kia готовятся к новым электромобилям
«Помните, что в условиях нехватки чипов бренд, у которого более обширное предложение, — это бренд, который выиграет», — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по аналитике Cox Automotive, компании, которая владеет различными автомобильными веб-сайтами и автодилерскими фирмами.
По словам Тона, помимо очевидного улучшения поставок компьютерных чипов, Hyundai и Kia также выиграли от некоторых привлекательных продуктов, в частности трехрядных внедорожников Hyundai Palisade и Kia Telluride, которые оказались чрезвычайно популярными. По словам Ивана Друри, отраслевого аналитика Edmunds.com, обе модели по-прежнему требуют высоких цен от клиентов, и они привлекают новых клиентов к брендам, ранее известным своими небольшими внедорожниками и автомобилями.
«Я думаю, что это два продукта, которые помогут им поддерживать этот [рост рынка], потому что они как бы уменьшались, — сказал он, — но теперь, добавив этот новый набор потребителей, , они действительно изменение мышления».
Hyundai и Kia также конкурируют в сегментах рынка, из которых ушли многие другие автопроизводители. Оба бренда предлагают седаны, такие как Kia K5 и Hyundai Elantra, в то время как некоторые другие автопроизводители, такие как Ford и GM, прекратили производство седанов для рынка США. У Kia также есть новая модель минивэна, похожая на внедорожник, Carnival, которая заменила минивэн Sedona в США. Продажи минивэнов Kia выросли на 90% в прошлом году.
Будучи двумя отдельными брендами, Kia и Hyundai имеют некоторые врожденные преимущества перед любым брендом, таким как Honda. А именно, покупатели автомобилей получают больше выбора моделей и дилерских центров. Тот, кто покупает компактный седан, может выбрать Honda Civic, Kia Hyundai Elantra или Kia Forte. То же самое с компактными внедорожниками. Поскольку каждый бренд предлагает выбор в этом сегменте, у Hyundai и Kia есть в общей сложности две возможности привлечь вас — Hyundai Tucson и Kia Sportage — к популярной Honda CR-V от Honda.
По словам Тона, еще одним фактором, который, возможно, помог Hyundai и Kia, стало общее экономическое беспокойство в стране в прошлом году из-за коронавируса и связанных с ним сбоев. По ее словам, корейские бренды, как правило, преуспевали, когда люди беспокоились о деньгах, указывая на высокие результаты брендов во время рецессии 2008 года.
«Они преуспевают благодаря своему ценностному предложению», — сказала она.
По ее словам, оба бренда предлагают длительные гарантии, и в соотношении доллар к доллару их автомобили, как правило, имеют множество функций и опций за эти деньги. Для покупателей, экономящих деньги, покупка Hyundai или Kia кажется скромной покупкой. По ее словам, корейские бренды также наняли дизайнеров и инженеров из немецких брендов, таких как BMW и Audi, чтобы сделать их модели привлекательными и приятными в управлении.
Многие покупатели автомобилей по-прежнему ассоциируют Hyundai и Kia с этим более негативным следствием «хорошей стоимости». Некоторые до сих пор считают «дешевыми», — сказал Друри.
«Если они не знают, что бренд выпускает сегодня с точки зрения продукта, их реакция почти всегда негативна», — сказал он. «И это прекрасно. У них все еще есть люди, которых нужно обратить. Им есть куда расти».
Рэнди Паркер, вице-президент по продажам Hyundai Motor America, также, конечно же, считает, что продукция бренда способствовала росту продаж.