24Июн

Антикор для скрытых полостей автомобиля: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Антикор для днища и скрытых полостей автомобиля

Главная страница →

Проблема, которая касается почти каждого автолюбителя, – это образование ржавчины на днище и нижних частях кузова. Специальный состав антикор поможет защитить металлические части вашего авто. Многочисленные тесты показывают, что, проведя антикоррозионную обработку кузова автомобиля, можно избавиться от многих проблем и избежать дорогостоящего ремонта.

Просто купить антикор недостаточно, важно его правильно нанести. Для этого проводится несколько этапов предварительной подготовки, требующих особой тщательности и профессионализма. Состав создает защитную пленку, которая отталкивает мелкий щебень и гравий, не дает впитываться реагентам. Средство антикор обладает антигравийными и антикоррозийными свойствами.


    Алфавитный поиск:

    Поиск по этому разделу:

    Сбросить результаты поиска

    скачать прайс-лист

    выбранных товаров

    Найдено товаров: 32

    ←назад  |  Страницы: 123  |  вперед→

    org/Product»>
    org/Product»>
    org/Product»>
    org/Product»> org/Product»>
      КодНазваниеАртикулЦена 
    030346 Антикор ABRO SPRAY UNDERCOAT 591мл

    Производитель ABRO U-60

    ABRO U-60

    650 ₽

    Наличие: 27шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    686463 Антикор BODY 400мл аэрозоль

    Производитель BODY 5100700090

    BODY 650 org/Offer»>

    555 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    686451 Антикор BODY белый 1кг

    Производитель BODY 6509100001

    BODY 650

    750 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    686460 Антикор BODY белый 400мл аэрозоль

    Производитель BODY 5100100090

    BODY 650

    555 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    214306 Антикор BODY прозрачный 1л

    Производитель BODY 9000000001

    BODY 900 org/Offer»>

    1 345 ₽

    Наличие: 11шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    227558 Антикор BODY прозрачный 400мл аэрозоль

    Производитель BODY 5130000001

    BODY 900

    750 ₽

    Наличие: 11шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    030386 Антикор BODY серый 1кг

    Производитель BODY 9100700001

    BODY 910

    1 045 ₽

    Наличие: 7шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    388786 Антикор BODY серый 1кг

    Производитель BODY 6509700001

    BODY 650 org/Offer»>

    750 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    219255 Антикор BODY серый 5кг

    Производитель BODY 9100700005

    BODY 910

    4 735 ₽

    Наличие: 8шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    030012 Антикор BODY черный 1кг

    Производитель BODY 9300200001

    BODY 930

    950 ₽

    Наличие: 23шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    081095 Антикор BODY черный 1кг

    Производитель BODY 9330200001

    BODY 933 org/Offer»>

    1 215 ₽

    Наличие: 32шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    388788 Антикор BODY черный 1кг

    Производитель BODY 6509200001

    BODY 650

    750 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    030597 Антикор BODY черный 2.5кг

    Производитель BODY 9300200003

    BODY 930

    1 990 ₽

    Наличие: 14шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    686459 Антикор BODY черный 400мл аэрозоль

    Производитель BODY 5100200020

    BODY 930 org/Offer»>

    625 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    686464 Антикор BODY черный 400мл аэрозоль

    Производитель BODY 5100200090

    BODY 650

    555 ₽

    Наличие: 12шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    ←назад  |  Страницы: 123  |  вперед→

    Правильное нанесение антикора

    Прежде чем приступать к нанесению состава, предстоит предварительная обработка. Она включает в себя тщательное удаление загрязнений днища, лонжеронов, порогов и подкапотного пространства. После чего поверхности просушиваются с помощью тепловой пушки или специального промышленного фена.

    Для более качественной обработки демонтируются колеса и некоторые детали машины. Наносится антикор при помощи пульверизатора или баллончика с аэрозолем на днище и другие части авто, находящиеся в труднодоступных местах и скрытых полостях.

    В зависимости от того, какие части должны быть обработаны, представлены различные виды состава антикор. Он выпускается в аэрозолях или жидком виде. Есть несколько основных цветов: белый, черный, серый.

    Антикор для скрытых полостей | Центр Антикоррозийной обработки в Минске

    Антикоррозионные материалы

    Все мы знаем, что автомобиль устроен достаточно сложно. Его содержание требует к себе постоянного и неусыпного внимания. Среди всех сложностей, которые могут возникнуть в связи с его эксплуатацией, особое место занимает процесс коррозии. Особенно сложно бороться с ней в труднодоступных местах. Центр антикоррозийной обработки в Минске делает антикор для скрытых полостей авто. Далее в этой статье мы подробнее рассмотрим механизмы работы по защите автомобиля от коррозийных повреждений.

    Скрытые полости наиболее уязвимы для коррозии. В отличие от открытых поверхностей, в скрытых влага накапливается. Со временем это приводит к процессу разъедания металла. Вот почему так важно при антикоррозийной обработке автомобиля тщательно обрабатывать все скрытые полости. К ним, в частности, относятся замкнутые элементы кузова:

    • пороги;
    • лонжероны;
    • стойки кузова;
    • поперечины и усилители днища;
    • места под молдингами и накладками;
    • усилители моторного отсека.

    Кроме того, на каждом автомобиле много скрытых полостей, которые закрыты обшивкой и накладками:

    • усилители капота;
    • усилители крышки багажника;
    • пространство между арками колес и крыльями;
    • карманы дверей;
    • места установки фар.

    Антикор машины

    Для начала рассмотрим вопрос: по какой причине возникает процесс коррозии? Чаще всего это происходит из-за взаимодействия скапливаемой влаги и металла кузова. Разного рода загрязнения из атмосферы и с поверхности дорог, применяемые в зимнее время противогололедные реагенты превращают влагу в электролит. В нем начинают происходить электрохимические процессы, которые приводят к поражению металла коррозией.

    Вот почему так важно производить антикор для скрытых полостей. Ведь именно эти части авто являются наиболее уязвимыми и подверженными процессам коррозии. Влага, проникая в них, в результате консервации начинает поражать металл. Затем ржавчина, проев металлические части автомобиля, вылезает наружу.

    Как же делается антикор машины в Центре антикоррозийной обработки в Минске? Наши специалисты используют насосы низкого давления. С его помощью мастера обрабатывают авто и все его скрытые места. Все это делается в соответствии с той технологической картой, которая предоставляется производителем того или иного автомобиля. Средство в жидком виде на основе воска мы наносим на внутреннюю поверхность дверей. Таким образом оно равномерно распределяется по листу металла. Благодаря этому, вытесняется вся оставшаяся влага и металл будет надежно защищен от коррозии. Далее обрабатываются капот, багажник и скрытые полости автомобиля — пороги и короба.

    Средства для антикора скрытых полостей

    В нашей работы мы используем различные виды средств. Они содержат множество коррозийных ингибиторов, восков и масел, которые предназначаются для обработки скрытых сечений автомобиля. Все эти средства имеют хорошую проникаемость в микрозазоры и микротрещины. За счет используемых в них компонентов они вытесняют оставшуюся влагу, образуют плёнку для надежной защиты кузова и скрытых полостей автомобиля.

    Суммируя все вышесказанное, Центр антикоррозийной обработки в Минске, делая антикор для скрытых полостей, рекомендует материалы со следующими свойствами:

    • Образования эластичной пленки на обрабатываемых поверхностях;
    • Содержанием замедлителей коррозии;
    • Высокой адгезией к металлу;
    • Высокой степенью проникновения в образовавшуюся ржавчину;
    • Способностью хорошо проникать в трещины и микрозазоры;
    • Вытеснением воды с поверхности металла;
    • Отсутствием резкого устойчивого запаха.

     

    Эта запись была размещена в Антикоррозионные материалы. Добавить в закладки постоянная ссылка. Видео

    SCRS: воск для полостей должен наноситься правильно — и инспекторы узнают, если это не так бороскопов вина магазина может быть установлена, по данным комиссии SCRS.

    Участники дискуссии Майкл Брэдшоу (K&M Collision), Тим Ронак (AkzoNobel), Кай Юнг (European Motor Car Works) и Тоби Чесс (Kent Automotive) консультировали магазины по вопросам применения воска для полостей, а также грунтовки в третьей части свободной Трилогия Общества специалистов по ремонту после столкновений о защите от коррозии.

    Эти три видеоролика, выпущенные в апреле (которые также включают фильмы о герметике для швов и грунтовках), являются частью бесплатной образовательной серии YouTube, организованной ассоциацией.

    Воски для полостей предназначены для использования в местах, «где может скапливаться вода», объяснил Чесс. По его словам, места могут включать капот, поручни, дверные обшивки, средние стойки, боковые панели и крышки багажника, а также любые другие места, указанные OEM. (Например, Toyota требует наносить воск на полость между петлей капота и передним усилением, сказал он.)

    Как и следовало ожидать, мастерская наносила воск после того, как лакокрасочное отделение завершило ремонт.

    «Убедитесь, что мы не наносим его заранее, потому что это все равно, что пытаться закрасить жир или масло», — сказал Чесс.

    Раньше это вещество наносили с помощью больших и неудобных пистолетов, но, по словам Чесса и Брэдшоу, производители теперь продают аэрозольные версии с длинными гибкими стержнями. По словам Брэдшоу, ремонтник может легко наносить тяжелые покрытия в местах, недоступных для обычных людей.

    «Нет оправдания» не использовать воск для полостей, сказал Чесс. И все же магазины по-прежнему этого не делают, даже если, по словам Брэдшоу, это «одна из самых простых вещей в конце».

    «На мой взгляд, это одна из вещей, которые чаще всего упускаются из процедуры ремонта», — сказал Брэдшоу.

    Послеремонтные осмотры с помощью бороскопа часто выявляют отсутствие полости воска. Если электронное покрытие было сожжено сваркой во время ремонта после аварии, также может присутствовать ржавчина.

    Ронак предположил, что магазины пропустили этот шаг, потому что в прошлом их нельзя было привлечь к ответственности, кроме как влезть в машину, чтобы посмотреть, что было сделано, а что нет. Но развитие неинвазивных технологий, таких как бороскопы, меняет ситуацию, сказал он. (За пару сотен долларов любой может установить камеру в уголки и закоулки автомобиля и проверить вашу работу.)

    «Это дает людям возможность нести небольшую ответственность за свой ремонт в будущем», — сказал он. Если клиент держится за автомобиль достаточно долго, «он будет привлечен к ответственности», — сказал Ронак.

    Автомобили больше не ржавеют так, как раньше, благодаря заводским и послепродажным технологиям, которые могут вызвать подозрение у покупателя после ремонта после аварии. (Посмотрите это сравнение 3M 1500 часов соляного тумана с воском для полостей и без него. Это всего 2 месяца.) Автомастерской было бы особенно сложно заявить о своей невиновности и обвинить погоду, если бы только часть автомобиля магазин работал на ржавчине.

    Однако, по словам Йенга, иногда мастерская может слишком усердствовать с воском для полостей, что также может вызвать проблемы. По его словам, на некоторых панелях есть участки, предназначенные для отвода влаги.

    «Технический специалист должен знать о тех местах, куда не попадает слишком много воска для полостей», — сказал он, — в противном случае мастерская может по ошибке запечатать дренажное отверстие.

    «Мы видели это довольно часто» при проверках после ремонта, – сказал Юнг.

    Грунтовка

    Другая часть видео посвящена грунтовке, которая обычно наносится в таких областях, как нижняя часть задних панелей кузова, рулевые рубки и опоры стоек, сказал Брэдшоу.

    Цель — амортизация, по словам Чесс. «Они не предназначены для того, чтобы скрывать плохой кузов», — сказал он.

    — Их часто используют для этого, — сказал Брэдшоу, и Чесс согласился.

    Отметив, что некоторые из лучших грунтовочных покрытий представляют собой более тонкий материал, Чесс рекомендовал сначала протестировать несколько слоев вещества на панели с подогревом, чтобы найти хорошее совпадение текстуры.

    Брэдшоу завершил видео и всю трилогию, повторив, что защита от коррозии — это «процесс» — ряд шагов в разное время в течение всего ремонта.

    «Это не одна строка, это не один предмет, это не одна операция», — сказал он. «Это процесс».

    Магазин должен учитывать такие факторы, как продолжительность каждого из этих этапов, общее время и необходимые материалы, сказал он.

    «Действительно ли одна линия покрывает все эти расходы и все то время , которое было вложено в это?» он сказал.

    направляющие для римеров.

    Дополнительная информация:

    «Комитет по образованию SCRS представляет – Защита от коррозии, часть 1 из 3 – Праймеры»

    Общество специалистов по послеаварийному ремонту через YouTube, 4 апреля 2017 г.

    «Комитет по образованию SCRS представляет — Защита от коррозии, часть 2 из 3 — Герметики для швов»

    Канал SCRS на YouTube, 4 апреля 2017 г.

    «Комитет по образованию SCRS представляет — Часть по защите от коррозии» 3 из 3 – Воск для полостей и грунтовка»

    Канал SCRS на YouTube, 4 апреля 2017 г.

    Рекомендуемое изображение: Тоби Чесс (Kent Automotive) консультировал магазины по вопросам применения воска для полостей, а также грунтовки в третьей части бесплатного общества трилогии специалистов по ремонту после столкновений о защите от коррозии. (Скриншот из видео SCRS на YouTube)

    Поделись этим:

    3M Cavity Wax Plus Средство для предотвращения коррозии салона 511 г 08852 x 4 – Оптовая группа красок

    • Защита от коррозии внутренних панелей кузова, лонжеронов и структурных ограждений
    • Незатвердевающий материал остается мягким и податливым – не трескается, не скалывается и не отслаивается
    • Используйте с набором палочек-аппликаторов 3M™ Cavity Wax Plus (продается отдельно) для обеспечения покрытия на 360° в закрытых полостях
    • Удобный аэрозольный баллончик устраняет необходимость в оборудовании для распыления
    • Самовосстанавливающаяся формула заливается в трещины и щели для долговременного покрытия
    • Все OEM-производители рекомендуют нанесение внутреннего антикоррозионного материала при ремонте кузова, в том числе воска для полостей

    3M™ Cavity Wax Plus 08852 — незатвердевающее, самовосстанавливающееся антикоррозионное покрытие для внутренних панелей кузова и структурных ограждений, а также для новых запасных частей. Он предназначен для покрытия и герметизации внутренних стыков, фланцев и других областей, где OEM-покрытие может быть повреждено. Он не откалывается, не шелушится и не трескается. Используйте набор 3M™ Cavity Wax Plus Wand Kit для покрытия на 360°.

    Защищает от коррозии внутренние автомобильные панели
    Наш воск 3M™ Cavity Wax Plus 08852, разработанный специально для защиты от коррозии внутренних автомобильных панелей и конструктивных элементов, предназначен для покрытия и герметизации таких поверхностей, как обшивка дверей, пороги, внутренние боковые панели. и каркасные рельсы. Он отлично подходит для использования там, где OEM-покрытие E-Coat может быть повреждено в процессе ремонта, а также на новых запасных частях. Он разработан для использования на голых или загрунтованных автомобильных металлах, включая сталь и алюминий, для защиты важных внутренних соединений, фланцев и ремонтных сварных швов, где со временем может образовываться влага. Незатвердевающий внутренний антикоррозийный материал остается мягким и податливым, не трескается, не скалывается и не отслаивается.

    Важность защиты внутренних полостей
    Ни одна ремонтная мастерская не может сравниться с процессом защиты от коррозии OEM (ванны с фосфатом цинка, обезжириватели, деионизированная вода, термоотверждаемые грунтовки и герметики и т. д.). Кроме того, сам процесс ремонта — шлифовка, сварка, нагрев или удаление защитных покрытий — может легко нарушить работу OEM-покрытий и создать вероятность коррозии.

    Когда внутренние карманы и пространства автомобиля остаются незащищенными во время ремонта после аварии, ржавчина и другие виды коррозии могут развиваться и развиваться незаметно. Внутренние полости также с большей вероятностью задерживают влагу, которая может способствовать развитию коррозии, которая может распространиться и нанести серьезный ущерб автомобилю и, возможно, репутации магазина. В связи с тем, что легковые автомобили все чаще остаются в пути, а пробег большегрузных автомобилей часто превышает 1 миллион миль, особенно важно включить в процесс ремонта эффективную защиту от коррозии.

    Компания 3M рекомендует наносить три слоя 3M™ Cavity Wax Plus для адекватной защиты от внутренней коррозии. Фактически, все OEM-производители рекомендуют нанесение внутреннего антикоррозионного материала при ремонте кузова, в состав которого входит воск для полостей.

    О наборе палочек-аппликаторов 3M™ Cavity Wax Plus
    Разработанный специально для использования с аэрозольными баллончиками 3M™ Cavity Wax Plus 08852, набор палочек-аппликаторов очень прост в использовании и состоит из палочек малого диаметра размером 8 дюймов, 24 дюйма. » и 34 дюйма. 8-дюймовая палочка обеспечивает мощный поток Cavity Wax Plus для заливки и герметизации швов. 24-дюймовые и 34-дюймовые зонды обеспечивают легкий доступ в труднодоступные места. Они оснащены небольшими встроенными распылительными форсунками, которые равномерно распыляют материал на 360°, обеспечивая максимальное покрытие. Набор палочек помогает наносить Cavity Wax Plus на все стороны внутренних панелей порогов, собачьих ножек, поручней рамы и других скрытых мест, а также обеспечивает правильный поток и впитывание для последовательной и равномерной защиты.