15Апр

Аккомодатор: Аккомодатор

Содержание

Аккомодатор | malashevsky

АККОМОДАТОР

С утра сижу на остановке, на лавочке у цветочного ларька. Наблюдаю. Проезжает автобус и оставляет за собой грязно-красный след на синем ментальном поле. Получается лиловая полоса, которая ещё долго будет висеть в Пространстве. Я спокойно наблюдаю, как эта ментальная муть оседает вокруг моей скамейки. Меня она не коснётся. 
Мы, коты, хорошо защищены в этом плане. И мы лучше всех мониторим  состояние Пространства. Вот и сейчас, я абсолютно беспристрастно и спокойно осуществляю общий мониторинг, и, попутно, ищу аккомодаторов. Это общая задача для всех Наблюдателей. Но, пока, за два часа, проверив более ста автобусов, наблюдаю только ассимиляторов. Одно и то же. Словно гигантские амёбы, ползут человеческие сознания, и всё, что встречают на своём пути пытаются поглотить, переварить и ассимилировать. И от того, что все они поглощены пищеварительным инстинктом, они такие мутные, блёклые и невзрачные. 
Но вот, в толпе мелькнуло что-то яркое. Да, точно, это аккомодатор!  Накрапывает противный дождик, но черноволосый мужчина не прячет голову в капюшоне, наоборот, подставляет её под дождевые капли. 

Все они любят динамичные природные явления: дождь, снег и ветер. Они созвучны их внутреннему миру, который подвижен, как у ребёнка, несмотря на возраст. Вот и этому мужчине около 30 лет, но он моложавый, даже чем-то похож на подростка. Он с удовольствием «плывёт» сквозь дождь, и «подгребает» к моей скамейке.
Я встаю на лапы, распушиваю хвост, а спину выгибаю дугой. Для того, чтобы  усилить сигнал, достаточно было расправить волоски на хвосте и спине, но мне ещё охота покрасоваться, вот откуда эта нескромная поза. И теперь я хорошо чувствую, что мне попался неактивный, потенциальный аккомодатор. Это большая удача, и, прежде всего, я должен оставить метку. Я — урчу, я — весь вибрирую: «Подойди, погладь меня!» И человек меня слышит и подчиняется. 
Он достаёт из кармана спортивной ветровки тёплую руку, и ласково гладит меня по спинке. А я трусь об его ноги. Оставляю две серебристые метки в ментальном поле. Это сигнал для других Наблюдателей: «Этот «комод» мой!» Кроме того, теперь этого человека будут лучше видеть другие, активные «комоды». Надеюсь, они заметят его и помогут окончательно «проснуться». Без их помощи, он обречён вечно болтаться в промежуточном состоянии, на пороге осознания Пространства.
«Как дела, рыжик?» — спрашивает «комод» с улыбкой. Вот по такой странной улыбке можно узнать аккомодатора. Так улыбаются только кошки, и люди, которые решили благодарить жизнь за всё, даже за боль. Улыбка одними уголками печальных губ. Обычно, люди становятся аккомодаторами в пожилом возрасте. Если повезёт. Если есть к этому предрасположенность. Много «если»…  Но, видно, крепко «приложила» жизнь этого человека!
Треснула раковина, заботливо созданная его родителями, показалось живое душевное «мясцо», и он впервые по-настоящему почувствовал реальность. Обожгло холодом пустое Пространство. Захотелось спрятаться обратно. Но, этот человек не стал прятаться. Он почувствовал, что только в этом Пространстве можно быть свободным, а значит, можно быть Человеком. И он захотел стать Человеком. Захотел узнать, как он должен измениться для этого, и что он может отдать этому миру? В чём нуждается этот мир? Потому, что тот, кто утратил способность меняться и только потребляет, не Человек, и не животное, а просто часть ассимилятивной человекомассы. Как мы, коты, это называем.
И совершенно напрасно обвиняют нас, котов, что мы не любим людей. И ещё ставят нам в пример собак! Мы любим людей, но очень редко их встречаем. А человеческой биомассой мы брезгуем. Это правда. Нам, нравятся вот такие как этот, только что выпавший из биомассы, ещё не оперившийся «комод». Он ещё не умеет летать, но обязательно научится. Как-нибудь ночью полетаем вместе. 
А ещё он привыкнет никогда не разговаривать с котами. Ненарушенное котовье молчание, это как непрокисшее коровье молоко, или неразделённая юношеская любовь, или Вселенная, до того, как Творец сказал: «Да будет свет!» Это ценность, с которой надо обходиться осторожно. Но, это всё потом. А сейчас «комод» садится в пригородный автобус. Как и все представители этого племени, начиная со старика Лота, он первым делом стремиться покинуть обречённый город. «Счастливого пути!» — желаю я ему, — «И не оглядывайся назад! Никогда не оглядывайся!»

accomodator | English to Russian

аккомодатор

Explanation:
Не думаю, что это удачный перевод, но может быть, хоть ссылка пригодится: http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/education/…
В ней упоминаются все четыре типа — герои ваших четырех вопросов.

Манера учиться
Что вам известно о том, какая у ваших студентов манера учиться? Существуют самые разные классификации стилей учебы. Так, на основании привычного подхода к решению учебных задач учащихся разделили на:
· ***“конвергирующих”, “дивергирующих”, “ассимиляторов” и “аккомодаторов” (Kolb, 1984)***
· “дробильщиков” и “целостников” (Pask, 1976)
· “поверхностных обработчиков” и “глубинных обработчиков” (Marton and Säljö, 1976)
· “деятелей”, “теоретиков”, “прагматиков” и “мыслителей” (Honey and Mumford, 1986).

—————————————————
Note added at 6 hrs 55 mins (2004-07-13 22:23:11 GMT)
—————————————————

Может быть, я излишне углубляюсь, но мне кажется, что термины, введенные одним ученым в одном году (Kolb, 1984: diverger, assimilator, converger, accomodator) и термины двух других ученых, придуманные спустя 6 лет (Honey and Mumford, 1992: activist, reflector, theorist, pragmatist), ну никак нельзя переводить одними и теми же словами. Хотя бы по той причине, что они могут попасться в одном и том же тексте, как, например, в Светланиной ссылке.

Да, для второго квартета есть неплохие русские переводы. А для первого их нет, если не считать калек, которые приведены в моем ответе выше. Следовательно, их надо придумать самим, вот и все. Ау, психологи и специалисты по бизнес-тренингу! Давайте возьмем за основу вот это объяснение и что-нибудь придумаем:

There are four categories of learning styles as suggested by Kolb as suggested earlier i.e. diverger, assimilator, converger and accomodator

The diverger learns intuitively and imaginatively through reflection. The diverger often asks the ‘why?’ questions. The assimilator learns by analysing and reflecting. ‘What?’ is the most common question the assimilators want to know. The converger asks the question ‘how?’ and he learns by thinking and then doing. The accomodator often asks question related to ‘What…if?’ and he learns what he intuitively feels right. Kolb himself points out that his inventory has a limitation. The responses are depending on the way learners rate themselves. It does not rate preferences based on standards or behaviour. It just gives relative strength. It is appropriate for a teacher to understand learning situations that suit the students. This would help the teacher to teach students better. The challenge of colleges to day is to assess the learning style characteristics of each student and to provide teaching and counseling interventions that are compatible with those characteristics

Мои собственные потуги пока увенчались вот таким жалким результатом:
эмпирик/экспериментатор (accomodator), аналитик (diverger), синтетик (converger) и логик (assimilator). Не судите строго. Я хотя бы попыталась…

—————————————————
Note added at 7 hrs 8 mins (2004-07-13 22:36:28 GMT)
—————————————————

Вот еще интересная ссылка:
http://www.unesco.kz/education/cdrom/ssdkg/theme_d/mod18/unc…

Здесь те же самые колбовские понятия рассматриваются как этапы обучения:

Эмпирическое обучение часто считается циклом обучения , где опыт и восприятие являются его двумя первыми этапами.
Представление эмпирического обучения в виде цикла было предложено выдающимися просветителями, такими как Жан Пиаже, Джон Девей и Дэвид Колб.

Цикл эмпирического обучения включает четыре этапа:

Эмпиризм: Участие в опыте в конкретной ситуации с последующим наблюдением за результатами.
Обработка опыта: Осознание того, что мы делали, думали и ощущали во время опыта.
Обобщение: Понимание основного принципа (называемого \»обобщением\») вне пределов отношения между действием и его результатами.
Применение: Применение принципа или обобщения к новой ситуации.

Если допустить, что \»обработка опыта\» = анализ, а \»обобщение опыта\» = синтез, то получается, что из моей схемы не попал в яблочко один лишь \»логик\».

— Что вы сейчас читаете?— Что я читаю?— Что лежит на прикроватной тумбочке?— Интересный вопрос бутылка пива, сигареты и аккомодатор.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Сегодня если вы не читаете газет вы не осведомлены, а если читаете, то дезинформированы.

Марк Твен (100+)

— Сколько в итоге живет любовь?
— Я не знаю. Думаю, что это только вопрос удачи. Если вы встретите нужного человека, любовь длится вечность.

Фредерик Бегбедер (50+)

Я ждал годы, что моя жизнь изменится, но сейчас я знаю, что это она ждала, когда изменюсь я.

Фабио Воло (2)

Многие, устав спорить о том, что делать, переключаются на вопрос: «Кто виноват?».

Дмитрий Васильевич Брейтенбихер (40+)

То ли мне снилось, что я мотылек, то ли мне сейчас снится, что я человек.

Лао-Цзы (100+)

«Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» — ЧТО ЗА БРЕД ?!
Вы реально думаете, что он ходит к любовнице, чтобы борща пожрать!!!

Неизвестный автор (1000+)

Жаль, что сейчас полно отношений без любви и любви без шанса на отношения.

Александрина Бобракова (1)

Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть и делайте все, что можете.

Артур Эш (1)

Всё что сейчас с Вами происходит, Вы создали когда-то сами…

Вадим Зеланд (50+)

Дисциплина нужна для того, чтобы из того, что вы хотите больше всего и того, что вы хотите прямо сейчас, вы всегда выбирали первое.

Неизвестный автор (1000+)

свойствен учащимся, которые особенно умело решают проблемы и имеют

Свойствен учащимся, которые особенно умело решают проблемы и имеют хорошие практические навыки. Люди с дивергирующим стилем мышления имеют отличное воображение и поэтому способны генерировать самые различные идеи. Ассимилирующий тип предпочитает функционировать на абстрактном уровне, любит разрабатывать теоретические модели, хорошо представляет себе, «как должно быть». Аккомодатор характеризуется действием, склонен к риску, всегда готов «что-нибудь сделать», когда возникает такая необходимость.

По Колбу, для каждого из четырех стилей научения характерны разные способы сбора и переработки информации:

• аккомодирующий: конкретный опыт + активное экспериментирование;

• дивергирующий: конкретный опыт + рефлексивное наблюдение;

• ассимилирующий: рефлексивное наблюдение + абстрактная концептуализация;

• конвергирующий: абстрактная концептуализация + активное экспериментирование.

М. Филбин с соавторами (М. Philbin et al., 1995) отмечают, что 48% мужчин проявляют ассимилирующий стиль и только 8% — дивергирующий. Среди женщин 20% — ассимилирующий, 22% — аккомодирующий, по 29% — дивергирующий и конвергирующий стили.

Д. Грин и другие показали связь этих стилей научения с выбором профессиональной сферы деятельности. Студенты с дивегирующим стилем, в отличие от проявляющих ассимилирующий, были не очень уверены в выборе будущей профессии. Студентов с конвергирующим стилем интересовали научные профессии, а студенты с аккомодирующим не имели определенных профессиональных предпочтений.

Стили научения по Хани и Мамфорду (Honey, Mumford, 1992)

Активисты. Эти люди не склонны к догматизму, они с энтузиазмом воспринимают новый опыт, j но не любят строить долгосрочные планы и не глубоко усваивают новую информацию.

Они общи- • тельны и любят всегда находиться в центре событий. Склонны к гибкому мышлению, хотя действуют j несколько импульсивно. I «Рефлексирующие». Эти люди более осторожны и тщательно взвешивают ситуацию перед [ тем, как начать действовать. Они кажутся несколько отчужденными и холодными, однако они скрупулезны, методичны и прислушиваются ко всем точкам зрения. Отрицательной стороной «рефлекси- j рующих» является то, что они медленно принимают решения и недостаточно настойчивы. * Теоретики. Это люди с аналитическим складом ума, которые любят предлагать модели и тео- | рии; поэтому они предпочитают ясность и логичность во всем. Неудивительно, что они придержива- ; ются упорядоченного и методологичного подхода к приобретению знаний, предпочитая объективную \ информацию субъективной. Одной из слабых сторон этих людей является то, что они не выносят не- I ясности и неоднозначности. \

Прагматики. Эти люди любят решать проблемы, и для них характерен практический склад ума. Они экспериментируют с новыми идеями или стратегиями решения проблемы, которую всегда рассматривают как испытание своих сил. Структурированное обсуждение для них намного предпочтительнее, чем открытое. Недостатком этого подхода является акцент на практической стороне вопроса в ущерб теоретической; кроме того, такие люди часто выбирают решение проблемы исходя только из соображения удобства (Фершем АХейвен П. Личность и социальное поведение. СПб.: Питер, 2001. С. 108).

Классификация творческих личностей

В соответствии с преобладающим типом мышления личности классифицируются следующим образом:

1. Синтезатор. Осуществляет интегративный подход, ища общее в различных явлениях и стремясь к синтезу, к новому. Это теоретик, сконцентрированный на главном, основных принципах, но при этом учитывающий другие концепции. Он лучше других дейст­вует в сложных ситуациях, поощряет творчество, но излишне настой­чив, конфликтен, часто безответственен.

2.Идеалист. Он проявляет интерес к человеческим ценностям и стремится к идеальным решениям, ценит как теорию, так и практику, сконцентрирован на процессе, взаимоотношениях, хорошо ориенти­руется в неопределенных ситуациях, четко формулирует цели, имеет широкий спектр взглядов, объективен. Но он затягивает решения при большом числе альтернатив, игнорирует неприятные факты, детали.

3.Прагматик. По природе эклектик, «всеяден», учитывает мне­ние других и умеет на него влиять, сконцентрирован на результате и использует все, что помогает его немедленно получить, оставаясь безразличным к перспективе. Хорошо адаптируется и ориентирует­ся в сложных динамичных ситуациях, ищет компромиссы, экспери­ментирует.

4.Аналитик. Осуществляет формально-логический дедуктив­ный подход, ища лучший вариант, отдает предпочтение теории, мо­делям и формулам, научным решениям, а не опыту. Сконцентриро­ван на деталях, искусен в планировании, хорошо ориентируется в структурированных, поддающихся просчету ситуациях, ищет опре­деленности, негибок, сверхосторожен, мыслит полярными катего­риями.

5. Реалист. Осуществляет эмпирический, индуктивный подход, полагается на факты и мнения экспертов, стремится к решениям, удовлетворяющим текущие потребности и дающим конкретные ре­зультаты.

6.I Корректировщик. Предпочитает опыт теории, искусен в управ­лении определенной ситуацией с ясной целью, эмоционален, упрощает проблемы, находясь в плену у фактов, давит на окружающих ради достижения желаемого.

Особенности людей с точки зрения творчества во многом зависят от соотношения в их мышлении и деятельности активного и пассив­ного, конкретного и абстрактного начал. Их сочетание дает четыре типа творческих личностей.

Аккомодатор — сочетает действия и чувства. Он эмоционален, импульсивен, инициативен, склонен к риску, пробам и ошибкам. Основываясь на опыте и эксперименте, быстро отбрасывает ошибоч­ные идеи, ставит цели, ищет новые модели, планирует и реализует их на практике, привлекая к себе других.

Конвергатор — сочетает действия и мышление. Хорошо приме­няет идеи на практике на основе их анализа и оценки для решения конкретных проблем; умеет предвидеть их последствия, определить приоритетные шаги.

Дивегатор — сочетает созерцательность и чувственность, имеет широкие культурные интересы. Это эмоциональный наблюдатель, умеющий собирать информацию, выявлять проблемы, видеть ситуа­цию с разных сторон; хорошее воображение позволяет ему быть генератором идей, вырабатывать альтернативы, творить.

Ассимилятор — сочетает созерцание и абстрактное мышление. Он осторожен, наблюдает, перепроверяет, анализирует и критичес­ки осмысливает факты, разрабатывает теории для их объяснения; ориентирован на логику, стройные теории; имеет широкие научные интересы.

Что же касается творческих потенций членов коллектива, то английский ученый Р. Гибсон выделил следующие их основные типы.

Прометеи — творчески мыслящие личности, одни из которых генерируют идеи в общем виде, другие их подхватывают, перераба­тывают и делают пригодными для практического применения, тре­тьи ищут им применение в новых сферах. В целом, как считается, таких людей не более 6%, причем лишь у половины из них творческие способности проявляются в активной форме.

Психологическими особенностями творческих личностей явля­ются сильные волевые качества, целеустремленность, инициатива, трудолюбие, самостоятельность, непризнание авторитетов, сомне­ния в истинности непреложных фактов, готовность к преодолению трудностей, фантазия.

Эрудиты. Они сами творить уже не в состоянии, но, обладая глубокими и всесторонними знаниями и хорошей памятью, являются первыми оппонентами прометеев. Таких людей несколько больше — до 25%, среди которых активных около трети.

Систематизаторы фактов их роль сводится к первичной обра­ботке потока информации и разделению его на более мелкие «рука­ва». Этих людей в целом около 20%, из которых также лишь треть принадлежит к категории активных.

Собиратели и регистраторы фактов. Они занимаются сбором, описанием, накоплением и хранением информации, которую в даль­нейшем будут использовать другие.

Рядовые труженики — люди, работающие над решением про­блем с помощью шаблонов и готовых методик и выполняющие в основном подготовительную и вспомогательную работу.

Таким образом, доля творчески мыслящих личностей и активных эрудитов не превышает 15% членов коллектива, а остальные явля­ются лишь механическими исполнителями, ждущими указаний руко­водства и помощи от товарищей.

Нужно иметь в виду, что любое коллективное творчество всегда основывается на индивидуальных мыслительных процессах, резуль­таты которых затем совместно анализируются, оцениваются и обоб­щаются. Таким образом, при отборе и первичной обработке инфор­мации члены коллектива в любом случае выступают как «изолянты», и лишь затем начинается собственно коллективная работа.

Өнөктөшүңүз мээни кантип башкара алат | Башка

Жаңы изилдөө адамдын башка бирөөнүн акыл-эсине кандайча таасир этип, башкара алары жөнүндө маалымат берет. Чычкандарга жасалган изилдөө мээбизге айлана-чөйрөбүздүн таасирин тийгизээрин көрсөттү. Негиз

Ыраазы:

Жаңы изилдөө адамдын башка бирөөнүн акыл-эсине кандайча таасир этип, башкара алары жөнүндө маалымат берет. Чычкандарга жасалган изилдөө мээбизге айлана-чөйрөбүздүн таасирин тийгизээрин көрсөттү. Негизги фактор — бул үстөмдүк. Баш ийген чычканга синхрондоштурулган баш ийген чычкандын мээси. Бул биздин мамилелерибизге тиешелүү болсо керек. Адатта, күчтүү мүнөзгө ээ адамдар чечимдерди кабыл алышат жана муктаждыктарын өнөктөштөрүнө караганда көбүрөөк канааттандырышат.

Буга башка факторлор дагы таасир этет. Чычкандар бири-бири менен канчалык өз ара байланышта болушса, ошончолук алардын мээ иш-аракеттери синхрондоштурулган. Ошо сыяктуу эле, мамиленин узактыгы жана катуулугу өнөктөшүбүздүн бизге болгон таасирине таасир этет. Мээ синхрондугунун дагы бир бурулушу биздеги мээ клеткаларынын эки түрүн иштетет. Бир топ өз жүрүм-турумубузга, экинчиси башка адамдарга багытталган. Кандайча ойлонобуз жана көңүлдү кайда бурабыз, бул маанилүү. Карнеги Меллон университетинде нейробиологдор фМРИдин мээ сканерлөөсүндө биздин ойлорубузду байкап, кайсы аймактар ​​менен нейрондор жарык болуп жатканын көрүшүүдө. Өзүн-өзү жана башка нейрондорду белгилүү бир популяциялар ар кандай деңгээлде жанып турат.1

Мамилелердеги тең салмактуулук жана үстөмдүк

Идеалында, достук жана жакын мамилелер тең салмактуулукта болгондуктан, чечим кабыл алууда достору менен өнөктөштөрү тең бирдей сөз айта алышат. Жалпысынан, эки адам тең муктаждыктарын канааттандырышат. Алардын ар бири өздөрүн ырастап, өз атынан сүйлөшүүлөрдү жүргүзө алышат. Берүү жана алуу жана компромисс бар. Бул бири-бирине көз каранды болгон мамиле. Бул өз алдынчалуулукту, өзүн-өзү сыйлоону, бири-бирин сыйлоону жана өз ара чечкиндүү баарлашуу көндүмдөрүн талап кылат.

Деңгээли тең салмакта болгон бир-бирине карама-каршы келген коддук көзкаранды мамилелер. Бир индивид жетектесе, экинчиси төмөнкүлөрдү билдирет; бири үстөмдүк кылат, экинчиси жайгашат. Айрым мамилелер туруктуу чыр-чатак жана бийлик талашуу менен мүнөздөлөт. Менин китебим Уятты жана Көз карандылыкты жеңүү «Устат» жана «Аккомодатор» инсандарынын мүнөздөрүн жана мотивацияларын сүрөттөйт. Кожоюн агрессивдүү жана күчтүү жана көзөмөлдү сактап калууга түрткү берет, ал эми аккомодатор пассивдүү жана сүйүүнү жана байланышты сактоого түрткү берет. Көпчүлүгүбүздүн мүнөзүбүздө эки түрдүн тең жактары бар, бирок кээ бир адамдар негизинен бир категорияга киришет. Мисалы, көпчүлүк кодегпенденттер аккомодатор болуп саналат жана көпчүлүк нарциссисттер кожоюн болууну жактырышат.

Биздин өнөктөшүбүз мээбизди кантип башкарат

Мээни синхрондоштуруу үстөмдүк кылган жаныбарды жетектөөгө жана баш ийген жаныбарларга анын белгилерин окуп, ээрчүүгө мүмкүндүк берет. Бул биздин мамилелерибизге кандай таасир этиши мүмкүн? Жаңы изилдөөлөргө караганда, тең эмес мамилелерде доминант өнөктөштүн мээси баш мээси аны менен синхрондошкон баш ийген өнөктөштү азгырат. Бул көрүнүш жубайлар өз ара узак убакыт мамилелешкен сайын бекемделет.

Кээ бир адамдар, анын ичинде кодегепенттер өзүлөрүн бекем карманышат жана мамилелерден мурун же андан тышкары учурларда өзүн-өзү алып жүрүшөт. Бирок бир жолу кожоюнга байланып, алар барган сайын үстөм өнөктөштү жайгаштырышат. Көз каранды адамдар мамилелерде өзүн жоготконун моюнга алышат. Жумушта көптөгөн өзгөрүлмөлүүлөр бар, бирок мээни синхрондоштуруу алардын бири болуп саналат жана мамиледеги баш ийген адамдын автономдуу ой жүгүртүп, иш алып барышы жана күч дисбалансына шек келтириши мүмкүн.

Codependents жана accomators өзүлөрүнө караганда башкаларга басым жасашат. Алар башкалардын муктаждыктарын, каалоолорун жана сезимдерин байкап, ага ылайыкташат. Эгер сиз бир нерседен көзкарандысыз адамдан эмне сурасаңыз, ал адатта башка бирөө жөнүндө болот. Демек, мен кожоюндардын жана нарциссисттердин мээси «башка нейрондорго» караганда «өз нейрондорун» көбүрөөк күйгүзөт, ал эми «башка нейрондор» «өз нейрондоруна» караганда ырааттуу күйөт деп божомолдойм. Андай кылууга алардын мүнөздөрү өбөлгө түзөт.

Кантип Мээни контролдоо менен күрөшүү керек

Синхрондоштуруу процесси автоматтык түрдө жана биздин аң-сезимдүү башкаруубуздан тышкары болот. Бул өнөктөштөргө “синхрондошуп”, бири-биринин жаңылыктарын жана акыл-эсин окууга мүмкүнчүлүк берүү менен ден-соолук мамилелерин колдойт. Биздин өнөктөш эмнени сезээрин жана эмнеге муктаж экендигин билебиз. Өз ара мамиле болгондо, сүйүү тереңдеп, бакыт экөө үчүн тең көбөйөт. Башка жагынан алганда, бул жараян экинчисин көзөмөлдөгөн өнөктөштүн кызматында болсо, мамилелер уулуу болуп калат. Сүйүү жана бакыт соолуп өлөт.

Үстөм өнөктөштүн көзөмөлдү баш тартууга эч кандай түрткү жок. Байланыш динамикасын өзгөртүү баш ийген өнөктөшкө байланыштуу. Муну менен мамиледеги күч тең салмакташы мүмкүн. Кандай болбосун, ал жакшы жашоодон ырахат алуу же мамиледен чыгуу үчүн өз алдынчалуулукка жана акыл-эс күчүнө ээ болот. Бул өзгөртүүлөрдү киргизүүнүн негизги кадамдары:

  1. Коддук көзкарандысыздык жана кыянаттык жөнүндө бардык мүмкүн болгон нерселерди билип алыңыз.
  2. Анонимдүү Codependentsке кошулуп, психотерапияны баштаңыз.
  3. Өзүңүздүн кадыр-баркыңызды түзүңүз.
  4. Сиздин иштен кетүүңүзгө же өнөктөшүңүздүн сизди көзөмөлдөө жана манипуляциялоо аракеттерине реакция кылбоого үйрөнүңүз.
  5. Чечкиндүү болууга жана чек араны коюуга үйрөнүңүз.
  6. Сиз өнөктөшсүз катышкан иш-аракеттерди жана кызыкчылыктарды иштеп чыгыңыз.
  7. Акыл-эсиңизди чыңдоо үчүн, ой жүгүртүүгө үйрөнүңүз.

1. Stahl, L. (2019, 24-ноябрь). Орус хак, Таниянын окуясы, Акыл-эс менен окуу. [Телесериал эпизоду] Шари Финкельштейнде (Продюсер) 60 мүнөт. Нью-Йорк: CBS.

© 2019 Дарлен Лансер

Блудливая калифорния отрывок о любви

Цитаты из сериала «Блудливая Калифорния»

Твоя жизнь не разрушена, она лишь ждет, когда ты придешь и оживишь её.

Очень сложно увидеть разницу между тем, у кого доброе сердце, и тем, кто хочет всегда побеждать.

Слово «непривлекательный» делает того, кто его сказал «непривлекательным».

Ты аналоговый парень в цифровом мире, верно?

Один неверный шаг — и ты лижешь задницы.

Она из тех, кого встречаешь, когда ещё слишком молод, и всё портишь, потому что впереди ещё целая жизнь.

Циником может быть каждый, отважься быть оптимистом.

Люди творят странные вещи, когда их постоянно осуждают, а не любят.

— Мы когда-нибудь сделаем все правильно? — Это сомнительно… Думаю, в итоге они сдадутся и полюбят нас такими эмоционально недоразвитыми, какие мы есть…

Умение накормить мужчину делает женщину в полтора раза симпатичнее и увеличивает размер груди на один размер.

Ты красива до уродства. Просто не хотел, чтобы ты это знала.

– Нет никаких обязательств, я была осторожна, не давила на тебя и ничего не требовала. Я не такая женщина. – Ты великолепная не такая женщина.

Всё хорошо. Меня тошнит от моей жизни и от самого себя, но я не расстраиваюсь.

Мужика никогда не целовала? Вот это номер! Ты проститутка, что ли? Они никогда не целуются, прямо как морпехи. Отличное название для гей-порно: «Морпехи не целуются».

Хорошенько повеселись. Привези мне футболку с надписью «Моя дочь уехала в путешествие по стране с мамой и маминым новым парнем, а мне досталась только эта говнофутболка». Это длинная футболка, но ты мне её привези.

– У меня творческий запор. – Ты должен позволить звонкой монете стать твоим слабительным.

— Что вы сейчас читаете? — Что я читаю? — Что лежит на прикроватной тумбочке? — Интересный вопрос. бутылка пива, сигареты. и аккомодатор.

Слушай, я тебя уволил, но это не значит, что я не люблю тебя всем сердцем.

— Выглядишь усталым. — Да, прожил долгую жизнь.

Источник

Почему стоит уделить время сериалу «Блудливая Калифорния»?

Вынужденная самоизоляция — хороший повод для тех, кто не работает, уделить время просмотру фильмов и сериалов. Я поделюсь с Вами сериалом, который заслуживает внимания к себе и который не так прост, как кажется.

Представляю Вам «Блудливую Калифорнию» (или «Калифорнацию» в других переводах) — и, казалось бы, название говорит само за себя. Да, при детях его лучше не смотреть, потому что в кадре то и дело промелькивают пышные женские груди, курение марихуаны, обильные алкогольные возлияния и все остальные пороки Голливуда — ведь очень часто именно звезды будут задавать основу сюжета. Мерлин Мэнсон, Рик Спрингфилд, Роб Лоу — это только вершина айсберга. Получается, это очередной похабный «Американский Пирог», только с не первой свежести Дэвидом Духовны в главной роли? Нет.

Я сам далеко не поклонник американских фильмов про «письки-сиськи», но здесь просидел у экрана все 7 сезонов, вынеся их запоем. Дело в том, что сериал этот про попытку алкаша-нимфомана наладить жизнь со своей семьей . Да, у него в голове огромная масса похабщины — и столько же виски вперемешку с травкой. Вообще, герою Хенку Моуди трудно сочувствовать, потому что жизнь он, действительно, ведет разгульную жизнь и пускается во все тяжкие.

Однако, если дать ему возможность показать себя после первых серий, фильм начинает понемногу раскрывать всю подноготную: Хэнк теряет единственную любимую женщину, которая уходит к понимающему ее мужчине и забирает с собой дочь. И если в первых сериях он пыжится, что просто потерял музу (Хэнк — писатель), то потом сначала робко, но все больше и больше проскальзывает его любовь сначала к дочери, а потом и к ее матери.

И этого не ждешь от человека, который только за первые 40 минут перетр*хал половину Лос-Анжелеса. Эти моменты мне самому до сих пор не понятны, как семейному мужчине, но это впоследствии объясняется именно нимфоманией — и все к этому относятся нормально. Его лучший друг — извращенец, Агент-Мастурбатор, как его окрестили местные СМИ; жена друга — неудовлетворенная стервозница; дочь — готка-металлистка в переходном возрасте. Короля делает его свита, как говорится.

На самом деле, Духовны очень классно отыгрывает циничную сволочь с помешательством на женщинах — как оказалось, он и сам в жизни такой же. Все актеры вполне неплохо играют (хотя то, что в этом городе с первых минут любая девушка уже готова отдаться — перебор и гипербола, я надеюсь), а от некоторых диалогов или действий становится реально больно в животе от смеха. Я не буду спойлерить шутки, но поверьте — они там есть в изобилии и не сконцентрированы только на туалетном юморе.

В каждом новом сезоне сценаристы погружают Хэнка во все более глубокие пучины разврата, из которых он медленно и неохотно выкарабкивается. И первые четыре сезона будут так или иначе посвящены опрометчивому поступку писателя, о котором он в конце горько пожалеет. Остальные три — исключительно о любви, эгоизме, понимании и озарении. Притом не только для Моуди, все герои получают свои уроки если не в этой, то в следующей серии. И порой смотришь и хочется крикнуть «да что ты делаешь, дебил, сейчас ведь все испортишь!» И дебил неминуемо портит, создавая новый виток сюжета.

Проникая глубоко под кожу, сериал заканчивается ожидаемо и неожиданно. Если бы не было объявлено, что 7 сезон будет финальным — я бы действительно поверил надписи «продолжение следует», которой заканчивается каждая серия. Но Хэнк находит свой стержень и пытается по кусочкам собрать любовь и семью, улетая на свадьбу дочери. А под самолетом сиротливо остается его «Порш», свидетель всего разврата Калифорнии, как символический жест с этим развратом прощания.

Источник

Блудливая Калифорния: сериал, у которого есть сердце, яйца и стиль

— Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли.

Здравствуй, мой читатель. Сериал «Блудливая Калифорния» был мной посмотрен «от» и «до» несколько лет назад. Однажды, собираясь ужинать, мой парень попросил включить что-нибудь для «фона». Почему-то именно в этот день я вспомнила славного Хэнка и решила остановить выбор на нём. И вот мы уже на 4-ом сезоне, смотрим сериал вместе. Спустя время, когда ты уже взрослеешь, порой, круто пересматривать что-то из того, что ранее тебе нравилось. Картинка воспринимается уже совершенно по-другому и те вещи, которые казались тебе странными, вдруг становятся такими знакомыми 🙂

Сериал.

«Блудливая Калифорния» вышла на экраны в 2007 году. В роли режиссера выступил Дэвид Фон Энкен («Сплетница», «CSI: Место преступления Нью-Йорк «), а так же исполнительным продюсером был Дэвид Духовны, который играет Хэнка Муди. Сценарий написал Том Капинос («Бухта Доусона», «Люцифер»). Сериал произвел фурор в СМИ и в общественности своим пилотным выпуском, в котором главному герою монахиня доставляет оральные ласки в церкви.

Сюжет рассказывает нам историю известного писателя Хэнка Муди, который прибывает в творческом кризисе. По его последнему роману «Бог ненавидит всех нас» предложили снять фильм и поэтому он вместе с своей спутницей жизни Карэн и дочерью Ребеккой отправляется в Город Ангелов Лос-Анджелес. Однако его жизнь там оборачивается настоящим адом..

Изначально Дэвид Духовны не хотел вновь сниматься в сериале после завершения «Секретных материалов» 19-го мая 2002 года, однако ему понравился сценарий и он согласился на эту роль.

Прообразом Хэнка Муди стал писатель Чарльз Буковски, который являлся заметной фигурой литературного андеграунда в Америки. Он добился всеобщего признания в конце 1960-х годов, когда стал автором колонки «Записки грязного старикашки», которые публиковались в лос-анджелесской газете «Open City». После этих событий за Буковски окончательно закрепился образ скандалиста, бабника и пьяницы, который он создал в своих произведениях.

Атмосфера.

Тут можно услышать треки таких известных групп как The Rolling Stones, Nirvana и т.д. «Секс, наркотики, рок-н-ролл» — вот слоган сериала, ведь тут хватает каждого из этих звеньев. Сценаристы постарались на славу в работе с диалогами героев, «Блудливую Калифорнию» разобрали по кирпичику на фразы. В сериале, казалось бы, сложные вопросы, объясняются легко и порой сам удивляешься таким простым истинам.

Старенький кабриолет Porsche 964, на котором гоняет Хэнк, это отдельный персонаж. Он вечно грязный, с одной работающей фарой, забитый пустыми бутылками виски, но у него есть характер. Это как некий перфоманс от творческой личности. Внимание спойлер! В одной из серии Хэнк наконец-то решается купить себе новое авто и вот после этой серии он теряется уже как персонаж, пропадает какая-то важная деталь и уже нет того вкусного ощущения от просмотра. Но к моей радости это продлилось не долго.

Любовь.

Отношения между Хэнком и Карэн это стихия в чистом виде. Тут нет «..и жили они долго и счастливо». В одной серии это счастливая пара, а в следующей каждый живёт своей жизнью. Но даже если они не вместе, они всегда, всегда, безоговорочно любят друг друга. Такой любовной линии я не встречала ни в одном сериале, да и уверена что никакой другой сериал не повторит уже такой шедевр.

Если ты ещё не смотрел(а) «Блудливую Калифорнию», то есть время все наверстать! Обязательно смотри в озвучке от NovaFilm, чтобы полностью насладиться им. И, пожалуй, повторюсь — «Блудливая Калифорния» — это сериал, у которого есть сердце, яйца и стиль 🙂

Источник

Блудливая Калифорния (Californication)

Блудливая Калифорния (Californication)

— Чего ты боишься?
— Всего. Хотя странно, знаешь, я ведь всю жизнь оттачивал искусство ***зма.

Блудливая Калифорния (Californication)

Знаешь, очень мило говорить о том, что все хорошо заканчивается. Но если человек не может сдержать свои обещания и постоянно все портит, то в конце концов думаю не остается ничего другого, как сказать ему: «Иди ***». Или что-то в этом роде..

Блудливая Калифорния (Californication)

Ошибки сделаны, сердца разбиты, жестокие уроки усвоены.

Блудливая Калифорния (Californication)

Ты промокла, у меня стояк — это залог успеха!

Блудливая Калифорния (Californication)

Дело не в том, выигрываешь ты или проигрываешь, дело в том, как ты играешь.

Блудливая Калифорния (Californication)

— Что бы ты ни сделал, не сдавайся, никогда не сдавайся.
— Почему?
— Потому что, если она тебя любит, то простит.
— Ты правда в это веришь?
— Приходится, иначе нет смысла. Нельзя жить без любви, не стоит жить по крайней мере.

Блудливая Калифорния (Californication)

Я не собираюсь отчитываться за прошлые грехи. Если ты хочешь злиться из-за этого дерьма, пожалуйста, злись на здоровье, вот только не надо кормить меня историями, про то, как ты вечно прощаешь, а потом копаться в прошлом, выуживая оттуда грехи, о которых я и забыл давно. Это не прощение!

Блудливая Калифорния (Californication)

— Ты должна сказать себе: «Да *бать этого парня!»
— Мне начинает казаться, что это твой единственный совет на все случаи жизни.

Источник

определение аккомодации по The Free Dictionary

Четыре типа учеников — конвергентные, дивергентные, ассимиляционные и приспособляющиеся. Уилла, как и ее милый отец, «Сент-Мелвин», приспособлена. Когда она сталкивается с тревожными новостями, например, почему ее сын бросил Дениз, ее первая реакция — это не порицание, а восклицания типа «Боже мой!» Она предпочитает, чтобы ее тронуло, а не раздражало решимость мужа сопровождать ее на восток. Колб также известна благодаря инвентарю стилей обучения (LSI), модели, построенной на идее предпочтений в обучении, приводящих к четырем типам учеников: экспериментирование — абстрактная концептуализация), приспособитель (активное экспериментирование — конкретный опыт), ассимилятор (рефлексивное наблюдение — абстрактная концептуализация) и дивергер (рефлексивное наблюдение — конкретный опыт).В этом выпуске мы видим, что мы должны уточнить нюансы в использовании терминов приспособление и сопротивление. Он даже отправил бы такого набожного помощника, как я, бегать в лагерь отказников. Это позволит создать базу лояльных клиентов и еще больше укрепить репутацию магазина как места размещения велосипедистов с разными бюджетами и вкусами.LSI определила четыре стиля обучения на основе теории экспериментального обучения (дивергент, ассимилятор, конвергент и приспособление). Для текущего исследования использовались четыре типа стилей обучения Колба, т. Е. Дивергер, ассимилятор, конвергент и приспособление для учащихся. Обама — пацифист и приспособленец. Нет сомнений в том, что Обама считает, что сделка, заключенная с Ираном по его ядерной программе, окажется его самым важным наследием. Продавцом является компания «Хелкодатор Пропертиз ЛЛС» во главе с Ричардом Барреттом.Колб (1984) разделил стили обучения на Дивергер, Ассимилятор, Конвергент и Аккомодатор. При использовании различных методов обучения различные стили обучения могут обеспечить адаптивное обучение для повышения успеваемости (Mampadi, Chen, Ghinea, & Chen, 2011; Tseng, Chu, Hwang, & Tsai, 2008).

Определение жилого помещения | Что такое приспособление?

РАСКРЫТИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

Realized1031.com — это веб-сайт, управляемый Realized Technologies, LLC, 100% дочерней компанией Realized Holdings, Inc.(«Осуществленный»). Ценные бумаги, предлагаемые на этом веб-сайте, предлагаются исключительно через Thornhill Securities, Inc., зарегистрированного брокера / дилера и члена FINRA / SIPC («Thornhill»). Консультационные услуги по инвестициям предлагаются через зарегистрированного консультанта по инвестициям Thornhill Securities, Inc. Thornhill Securities, Inc. является дочерней компанией Realized. Проверьте информацию об этой фирме на сайте FINRA BrokerCheck.

Гипотетические примеры предназначены только для иллюстративных целей и не предназначены для представления прошлых или будущих результатов каких-либо конкретных инвестиций.

Инвестиции в альтернативные активы сопряжены с более высокими рисками, чем традиционные инвестиции, и подходят только для опытных инвесторов. Альтернативные инвестиции часто продаются по проспекту, который раскрывает все риски, комиссии и расходы. Они неэффективны с точки зрения налогообложения, и инвестор должен проконсультироваться со своим налоговым консультантом перед инвестированием. Альтернативные инвестиции имеют более высокую комиссию, чем традиционные инвестиции, и они также могут иметь высокую долю заемных средств и использовать спекулятивные инвестиционные методы, которые могут увеличить потенциал инвестиционных потерь или прибылей и не должны считаться полной инвестиционной программой.Стоимость инвестиций может как упасть, так и вырасти, и инвесторы могут получить обратно меньше, чем они вложили.

Этот сайт предназначен только для резидентов США, которые являются аккредитованными инвесторами. Зарегистрированные представители и представители инвестиционных консультантов могут вести дела только с резидентами тех штатов и юрисдикций, в которых они зарегистрированы надлежащим образом. Следовательно, ответ на запрос информации может быть отложен до тех пор, пока не будет получена соответствующая регистрация или не будет определено освобождение от регистрации.Не все услуги, упомянутые на этом сайте, доступны в каждом штате и через каждого указанного представителя. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 877-797-1031 или [email protected].

Синонимов и антонимов к месту размещения

synonym.com

  • antonym.com

  • Слово дня: золотушный
  • Популярные запросы 🔥

    творческий красивая особенность испытание отрицательное влияние белый человек гуджарати придурок детерминант фокус определять душевное здоровье помощь эстетический потенциал в первый раз хороший интрига помощь мерцание знаю все это сплоченность День Святого Патрика технологии нестандартное мышление противостоять развивать обнаруживать мозговой штурм африкаанс глубокое понимание перехитрить счастливый поддерживать горько-сладкий съедобный несправедливость умышленное пренебрежение

1.приспособление

имя существительное. Кто-то ВОЗ выполняет а служба или же делает а услуга.

Синонимы

помощник благотворитель должник

Антонимы

неработающий плохая персона похититель

Этимология

жилой (английский)

-или (английский) разместить (английский)

Избранные игры

Популярные запросы 🔥

творческий красивая особенность испытание отрицательное влияние белый человек гуджарати придурок детерминант фокус определять душевное здоровье помощь эстетический потенциал в первый раз хороший интрига помощь мерцание знаю все это сплоченность День Святого Патрика технологии нестандартное мышление противостоять развивать обнаруживать мозговой штурм африкаанс глубокое понимание перехитрить счастливый поддерживать горько-сладкий съедобный несправедливость умышленное пренебрежение

×

  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика авторских прав
  • Отказ от ответственности
  • CA не продавать мою личную информацию

Синонимов аккомодатора, антонимов аккомодатора — FreeThesaurus.com

Колб классифицирует процесс стилей ученика как конвергентный, дивергентный, ассимиляционный и аккомодаторный. Хани и Мамфорд облегчают понимание стилей обучения в качестве активистов, мыслителей, теоретиков и прагматиков. Гурок, «Сопротивляющиеся и приспешники: различные ортодоксальные раввины в Америке, 1886–1983», в своей книге «Американское еврейское православие в исторической перспективе» (Хобокен: KTAV). Publishing House, 1996), 1-62. (2) У этой дискуссии есть три лагеря: традиционалисты Клаузевица, отвергающие и, между ними, приспособленцы, которые, возможно, несколько донкихотичны в своем стремлении исправить эту концепцию.Оценка стилей обучения наставников включала дивергер (1), ассимилятор (3), приспособление (3) и конвергент (2). Мы обнаружили, что методика BN признана успешной по шкале Divergers 100%., 75% Assimilator, 50. % Приспособлений и 75% конвергентных компаний были определены точно. Коммодатор приобрел недвижимость более восьми лет назад в рамках сделки на сумму 873 000 долларов США с Alawest-AI LLC из Нортпорта, штат Алабама, во главе с Джином Тейлором. характеристика Doing, означающая, что переход между различными статусами появился на диаграмме передачи сообщений, которая представила активное взаимодействие между одноранговыми узлами и меньшее количество случаев C5 («Несоответствующий ответ»).RPM является приспособлением для коммерческих обменов с отсрочкой налогообложения в соответствии с разделом 1031 Налогового кодекса. Активное экспериментирование (AE): этот режим обучения характеризуется индивидуальными предпочтениями к действию, активным влиянием, убежденностью и изменением условий, принятием риска, и Быть активным в процессе обучения [11]. Двойная комбинация этих режимов обучения дает четыре стиля обучения: ассимилятор, дивергент, конвергент и приспособление. Ассимилятор (RO и AC): этот стиль обучения представляет собой комбинацию двух режимов обучения: рефлексивного наблюдения и абстрактной концептуализации.Последовательные исследования студентов-медсестер показали преобладание дивергентных и конвергентных стилей обучения [15-16]. Однако Марра [17] обнаружил преобладание аккомодационных и конвергентных стилей, а также выявил, что большинство студентов-медсестер обладали сильным внутренним локусом контроля. Дело касалось Namco Financial Exchange Corp., расположенной в Лос-Анджелесе, которая действовала как приспособление для отложенного налогообложения 1031 обмена. Существуют строгие правила, такие как правильная идентификация замены или собственности в течение 45 дней, замена собственности в течение 180 дней и использование приспособления для обмена , чтобы получить право на непризнание прибыли.Ряд исследований показывает, что мужчины склонны принимать стиль обучения ассимилятора больше, чем женщины (например, Montgomery & Groat, 1998; Philbin, Meier, Huffman, & Bouverie, 1995) и что женщины с большей вероятностью будут отклоняться или квадранты стиля обучения аккомпанемента (Jones et al., 2003). Согласно оценкам LSI, учащийся классифицируется как аккомодатор, дивергент, ассимилятор или конвергент.

стилей обучения | Офис WELL

Не все учатся одинаково.То, что привело вас в медицинскую школу или через нее, может быть, а может и не служить вам особенно хорошо в данный момент. Понимая свой уникальный стиль обучения, вы максимизируете стратегии обучения, которые будут для вас наиболее эффективными, что очень важно, учитывая огромный объем знаний, которые вы должны усвоить.

ВАРК

Н.Д. Флеминг и К. Миллс (1992) придумали слово ВАРК как аббревиатуру для четырех типичных стилей обучения, которые влияют на то, как человек предпочитает воспринимать, обрабатывать и выводить информацию:

V — визуальный

A — слуховой / слуховой

R — чтение / запись

K — Кинестетический

Вы можете заполнить онлайн-анкету, чтобы узнать, какие у вас предпочтения, как они выглядят конкретно в вашей жизни, и их значение для вашего собственного обучения на веб-сайте VARK: https: // vark-learn.ru / the-vark-questionnaire /

Стили обучения Колба

Дэвид Колб (1984) опубликовал более сложную модель стилей обучения, которая учитывает, как люди обрабатывают информацию / опыт, а также как люди воспринимают ту же информацию / опыт. Хотя вы можете заполнить дорогостоящую стандартизированную анкету, приведенные ниже очень упрощенные вопросы помогут вам идентифицировать свой

.

предпочтительный стиль обучения.

Обработка информации:

Когда вы приближаетесь к задаче, вы сразу начинаете ее пробовать (Активное экспериментирование) или сидите сложа руки и наблюдаете (Рефлексивное наблюдение)?

Восприятие информации:

Когда вы испытываете что-то новое, вам нравится видеть, как вы к этому относитесь (конкретный опыт), или вы предпочитаете думать об этом (абстрактная концептуализация)?

Собираем вместе:

В зависимости от того, как вы ответили на вышеперечисленные вопросы, вы можете изобразить себя на двух осях ниже и определить доминирующий квадрант стиля обучения, в который вы попадаете:

Вы (n)…

Жилой

Характеристики: Ориентация на действия, предпочтение действовать, а не думать, и творческий риск, а не рутина

Сильные стороны: действие, выполнение планов

Аккомпанементы наиболее практичны и отдают предпочтение действиям, а не размышлениям.Они любят спрашивать «а что, если?» и почему бы нет?’ чтобы поддержать их подход, ориентированный на действия. Они не любят рутины и готовы пойти на творческий риск, чтобы увидеть, что произойдет. Им нравится исследовать сложность путем прямого взаимодействия и учиться лучше самостоятельно, чем с другими людьми. Как и следовало ожидать, им больше нравится практическое обучение, чем лекции.

Дивергер

Сильные стороны: Воображение и инновации

Диверсанты берут опыт и глубоко думают о нем, таким образом переходя от одного опыта к множеству возможностей с точки зрения того, что это может означать.Им нравится спрашивать «почему», и они начнут с деталей, чтобы конструктивно перейти к общей картине.

Им нравится участвовать и работать с другими, но им нравится спокойствие и беспокойство из-за конфликтов. Как правило, на них влияют другие люди, и они любят получать конструктивную обратную связь.

Им нравится учиться с помощью логических инструкций или исследования вручную с разговорами, которые приводят к открытиям.

преобразователь

Сильные стороны: практическое применение идей

Конвергенты думают о вещах, а затем пробуют свои идеи, чтобы увидеть, работают ли они на практике.Им нравится спрашивать «как» о ситуации, понимая, как все работает на практике. Им нравятся факты, и они будут стремиться сделать вещи эффективными, внося небольшие и осторожные изменения.

Они предпочитают работать самостоятельно, тщательно обдумывая и действуя независимо. Они учатся через взаимодействие, и компьютерное обучение с ними более эффективно, чем другие методы.

Ассимилятор

Сильные стороны: Создание теоретических моделей

Ассимиляторы обладают наиболее когнитивным подходом, предпочитая думать, чем действовать.Они спрашивают: «Что я могу знать?» и как организованное и структурированное понимание.

Они предпочитают лекции для обучения с демонстрациями, где это возможно, и будут уважать знания экспертов. Они также будут учиться через беседу, которая требует логического и вдумчивого подхода.

У них часто есть сильная потребность в контроле, и они предпочитают чистую и простую предсказуемость внутренних моделей внешнему беспорядку.

См. Http: // www.changeminds.org/.

Отвечая на критику Малкольма Гладуэлла Лэнса Макмиллиана :: SSRN

23 стр. Размещено: 7 фев 2020

Дата написания: 16 января 2010 г.

Аннотация

Аттикус Финч — вымышленный герой романа Харпера Ли «Убить пересмешника» — легальный символ.Легендарный статус Финча подтверждается его положением в неправовом мире более широкой культуры. В 2003 году известный Американский институт киноискусства признал Аттикуса величайшим киногероем всех времен. То, что адвокат был бы достоин этой чести, — не что иное, как примечательный факт, демонстрирующий, что статус Аттикуса Финча приобрел мифические размеры в американской культуре. Аттикус не просто юрист; он — справедливость во плоти.

Появляется автор бестселлеров Малкольм Гладуэлл.В прошлом году Гладуэлл произвел фурор в The New Yorker, заявив, что Аттикус Финч не только не был ярким пятном расового просвещения во времена тьмы, но и заключил аморальный мир с миром Джима Кроу, штат Алабама. Хотя Гладуэлл не первый, кто критикует миф об Аттикусе, он является наиболее влиятельным человеком в культурном плане, что является важным событием. Обвинение Аттикуса как расового приспособления по существу постулирует, что Аттикусу было слишком комфортно с расизмом (и расистами), который окружал его каждый день.Глэдвелл задается вопросом: где моральное возмущение? В ответ я утверждаю, что Глэдвелл неверно ставит Аттикуса в диагноз, потому что он пренебрегает важной ролью, которую христианская вера Финча играет в том, кем он является как личность. Чтобы понять Аттика, нужно сначала понять Иисуса и его учение. Финч — пророк в стиле Нового Завета, чье мировоззрение подталкивает его к этой истине: любовь и понимание открывают двери; осуждение и осуждение закрывают их. Следовательно, его тихое и джентльменское общение с расистами в его среде не предполагает ни пассивности, ни умиротворения, как утверждает Гладуэлл.Напротив, они представляют собой форму характера и силы, происходящую из веры Финча в Иисуса, которые придают Аттикусу моральный авторитет в глазах общества. Более того, хотя Гладуэлл справедливо подчеркивает необходимость юридических изменений для обеспечения равенства на Юге, нравственные изменения во главе с Финчем также были необходимы. Закон — это только половина уравнения.

В этом году исполняется 50 лет «Убить пересмешника». В сочетании с культурным значением недавнего ревизионистского набега Гладуэлла, эта веха означает, что сейчас особенно удачное время, чтобы взглянуть на Аттикуса свежим взглядом и заново оценить его характер.

Ключевые слова: Аттикус Финч, закон и популярная культура, Малкольм Гладуэлл, закон и литература, гражданские права, христианство, Иисус, религия, Мартин Лютер Кинг-младший

Предлагаемое цитирование: Предлагаемая ссылка