13Июл

4Х108 на каких машинах: Разболтовка 4×108 подходит на 126 авто

Штампы Пежо R15 4х108 с шипами Nokian Hakka-5 | Festima.Ru

ХАРАКТЕРИСТИКИ Материал: сталь SCM440 Класс прочности: 10.9 Резьба: 12×1.5 12х1.25 Ключ: 19 Высота: 46 Прижимная поверхность: конус Тип: открытая Покрытие: черный хром, золотой хром, красный хром, радужный хром, фиолетовый хром, синий хром В комплекте 16 стальных кованых гаек, 4 гайки под 7-шлицевой спец.ключ, ключ на 17мм, спец.ключ 7-шлицевой, ключ для снятия заглушек. Гайки изготовлены из высокопрочной стали SCM440. Прижимная часть сделана из алюминия 7075-T6. В наличии широкий ассортимент колесного крепежа: гайки болты проставки, проставки клиренса автобаферы шпильки футорки дворники щетки инструменты съемники трещотки торцевые головки ключи Подходит для оригинальный литой диск неоригинальное литье легкосплавный диск штамповка штамп Отправка по всей территории России: Боксберри Boxberry, СДЭК CDEK, Почта России, Яндекс доставка, Достависта, Курьер Оплата: Наличными, Картой, Перевод, Выставление счета Подходят на:Nissan, Toyota, Mazda, Honda, Subaru, KIA, Hyundai, Chevrolet, Ford, Dodge, Jeep Chrysler, Ford, Volkswagen, Opel, Skoda, Seat, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, BMW X5 F15 BMW X6 F16 Chevrolet Cruze Ford Focus II Ford Focus III Ford Kuga Ford Mondeo Honda Accord Honda CR-V III Honda CR-V IV Hyundai Creta Hyundai i30 Hyundai ix35 Hyundai Solaris Hyundai Tucson Infiniti FX35(QX70) Infiniti JX /QX60 Jeep Grand Cherokee KIA Ceed KIA Cerato KIA Rio KIA Sorento KIA Sportage Land Rover Discovery Land Rover Discovery Sport Land Rover Freelander Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport Lexus ES350 Lexus LX570 Lexus NX 300h Lexus RX350 Mazda 3 Mazda 6 Mazda CX-5 Mercedes Benz B246 MB C204 MB C205 MB E212 MB E213 MB G463 MB GL164 MB GL166 MB GLA X156 MB GLS X166 MB GLС X253 MB S221L MB S222, Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5. — БМВ:, 1, 3, 5, Х1. — Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк. — Ситроен: Берлинго, С Кроссер, c-elysee, С4, С5, Джампер. — Форд: С Макс, Экоспорт, Эскейп, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжин, Куга, Мондео, Рейнджер. — Хонда: Аккорд 7, 8, Цивик, СРВ, ЦРВ, Джазз. — Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Санта Фе, Солярис, Соната, Туксан, Туссан. — Киа: Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж, Венга. — Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3. — Лексус: РХ, ис 250. — Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7. — Митсубиси: Лансер, Паджеро, Аутлендер. — Мерседес: W168, W169, W245, W203, W204, W124, W210, W212, Спринтер. — Ниссан: Альмера, Жук, Патфандер, ПКашкай, Х Трейл. — Опель: Антара, Астра, Корса, Мокка, Зафира. — Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер. — Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро. — Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Румстер, Суперб, Етти. — Санг Енг: Актион, Кайрон, Муссо, Рекстон. — Субару: Форестер, Импреза, XV. — Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана. — Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30 — 40 — 50 — 55 — 120 — 150, Ленд крузер Прадо 120, Ленд крузер Прадо 150, Хайлендер, Хайлюкс, Приус 20, Приус 30, Рав 4. — Фольксваген: Каравелла, Крафтер, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер. — Вольво: C30, S40, S60. — ВАЗ: Лада Х рей, Гранта, Веста, Калина, Ларгус, Приора. — ГАЗ: 3110, 31105, Газель, Газель Некст. — УАЗ Патриот. Audi A6 Audi Q7 BMW 5 F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 07> / X6 E71, Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi Pajero Sport 08> Nissan Almera Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Teana Nissan X-Trail Opel Astra J Opel Insignia Porsche Cayenne Porsche Macan Porsche Panamera Skoda Kodiaq Skoda Octavia II A5 Skoda Octavia III A7 Skoda Rapid Toyota Camry Toyota Corolla Toyota Fortuner Toyota Highlander

Автозапчасти

Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

Автор: Олег Полажинец

Автомобили Московского автозавода – такая же часть истории советского автопрома, как и само производственное объединение. Тем не менее многие из Москвичей до сих пор в строю и наматывают на свои диагональные (и не очень) шины все новые и новые километры.

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр.

Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

На фото: Москвич-400 (1, 2), -402, -403 и -410


Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!


На фото: Москвич-402 и Москвич-2140


До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.



С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.


На фото: Москвич-2140


У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами.

Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.


На фото: Москвич-2141


Шины

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.


На фото: Москвич-408


Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.


На фото: Москвич-412


В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.



В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.



Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.



Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.


На фото: Москвич-426, -427, -434 и -2137


В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.


На фото: Москвич-2141


В первые постсоветские годы многие автомобилисты бывшего Союза приспосабливали резину 41-го к хлынувшим «оттуда» потрепанным иномаркам – 14-дюймовый посадочный диаметр пришелся очень кстати, ведь в то время даже автомобили представительского класса вроде «семерки» BMW в кузове E23 или Mercedes W116 довольствовались такими относительно скромными по нынешним меркам колесами. Ну а «бессмертную» М-145 в смутные девяностые годы можно было встретить на чем угодно – начиная от обычного Москвича и заканчивая новой «девяткой», которую накануне «разули» где-то в «спально-пролетарском» микрорайоне…


Читайте также:

история шины и диски

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15353 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9193 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7592 1 1355 03.03.2023

Focal F-52 16×7 4×100 4×108 Бронзовые наконечники машины 40 Ободья колес

БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ доставка
СЕМЕЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КРЕДИТОВ

Деталь №: 452-6701БЗ+40

MPN #: 452-6701БЗ+40

171,57 доллара США

$155,97

Вы экономите 15,60 долларов!

Смещение колеса:
40
Марка продукта:
Фокус
Ширина колеса:
7
Цвет:
Бронза
Размер колеса:
16
Колесный болт Шаблон:
4×100
Колесный болт Шаблон:
4×108
Тип аксессуара:
Колеса
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/oem-датчики-последние-в среднем-7-лет-замените-ваши-сегодня-для-устранения-головной боли-завтра-цена-за-колесо-необходимо-покупать-4/
atc-продукт:
/беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-из-4-ступичных-центрических-кольц-1/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: низкий запас Оставшийся

В настоящее время нет в наличии. Пожалуйста, позвоните по номеру 320-333-2155, чтобы узнать о вариантах


**Изображение может не соответствовать полученному продукту.**

Предупреждение : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Отзывы

ИНФОРМАЦИЯ О YOTPO ЗДЕСЬ

AVID AV-16 16X8 4×108 ЯРКО-СИНИЙ/МАШИНА 2-СТУПЕНЧАТАЯ НАКЛАДКА — КОЛЕСО

СКИДКА 35% НА ВСЕ ЗАКАЗЫ! – КОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  РАЗРЕЗАННЫЙ

  • Домашний
  • Без категории
  • AVID AV-16 16X8 4×108 ЯРКО-СИНИЙ/МАШИНА 2-СТУПЕНЧАТАЯ ГУБКА – КОЛЕСО

КОД СКИДКИ «slashed» БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИМЕНЕН К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, СОХРАНЯ ВАМ 35%! — ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

Описание

AV-16 Ярко-синий с механически обработанными колесными дисками от AVID. 1®. Колеса Avid.1 представляют собой цельные литые диски из алюминиевого сплава. Эти стильные высокопроизводительные колеса… читать дальше

  • Описание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информация о колесе

Описание

AV-16 Ярко-синий с колесными дисками с обработанной кромкой от AVID.1®. Колеса Avid.1 представляют собой цельные литые диски из алюминиевого сплава. Эти стильные высокопроизводительные колеса — отличный выбор для тюнингованных автомобилей, автомобилей класса люкс и внедорожников. Они предлагают размеры, подходящие для установки в шахматном порядке на автомобилях с задним приводом.

Часто задаваемые вопросы

Доставка

Действительно ли доставка БЕСПЛАТНА? – Да, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку всех шин, дисков и комплектов колес и шин со 100% ГАРАНТИЕЙ УСТАНОВКИ. East Coast Tyres предлагает бесплатную доставку по всей Австралии, которая включает в себя отслеживание заказа (подробности будут отправлены вам, когда ваш заказ будет отправлен). East Coast Tyres также предлагает экспресс-доставку и страхование доставки за 99 долларов, которые вы можете выбрать при оформлении заказа.

Сколько времени займет доставка моего заказа? Заказы обычно отправляются в течение двух дней, а доставка занимает 3-5 дней

Могу ли я забрать свой заказ? Вы можете забрать свой заказ в одном из наших магазинов в Новом Южном Уэльсе.

Установка и установка

Подойдет ли это колесо для моего автомобиля? – Для всех комплектов колес и шин мы подберем рекомендуемый размер шин для автомобиля. Все заказы проверяются нашими квалифицированными специалистами, поэтому ваш заказ гарантированно соответствует нашей 100% гарантии установки. Вы можете позвонить нам, если у вас есть дополнительные вопросы

Что мне делать, если мое колесо не подходит? – ЕСЛИ НЕ ПОДХОДИТ… ОТПРАВЬТЕ НАЗАД.
В компании East Coast Tyres вы можете купить нестандартные диски и высокопроизводительные шины, не беспокоясь о подгонке. Наша политика очень проста: если ваше колесо или шина не подходят, просто отправьте нам по электронной почте несколько фотографий проблемы, и мы обработаем обмен на подходящий комплект колес или шин. Мы не только заменим ваш комплект колес или шин, East Coast Tyres также оплатит все расходы по доставке на наши объекты и обратно.

Какие шины подходят для моего автомобиля? – Вы можете найти размер шины, который подходит для вашего автомобиля, на боковине шины. Шины, показанные на диске, и комплекты шин адаптированы для вашего автомобиля, поэтому вы можете сразу перейти к оформлению заказа.

Не могли бы вы установить мне колеса? Да, вы можете пойти в один из наших магазинов, чтобы установить их.

Подойдут ли они к моим тормозным суппортам? Колеса, которые вы видите, подходят для марки и модели вашего автомобиля и предназначены для установки тормозных суппортов

Какой вылет у колес? дополнительные вопросы по этому поводу или вам нужен индивидуальный зачет, позвоните нам по телефону (02) 4355 4692

Способы оплаты

Какие способы оплаты вы предлагаете – Вы можете оформить заказ с помощью кредитной карты (Stripe) или ZipMoney

Вы предлагаете БЕСПЛАТНОЕ финансирование? – Да, вы можете расплачиваться ZipMoney на 12-24 месяца БЕСПЛАТНО, финансы

Что такое Zipmoney и как я могу подать заявку? – Мы являемся партнерами ZipMoney, которые предлагают БЕСПЛАТНОЕ финансирование на 12–24 месяца.