13Июл

Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости: Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:

Содержание

Билет 27 онлайн тест ППД 2023

вопрос 1

Если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) вред причинен только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:

1Обязан освободить проезжую часть.

2Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.

3Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.

В соответствии с п. 2.61 2.61 ПДД водители, причастные к ДТП, в результате которого вред причинен только имуществу, могут оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений ТС не вызывают разногласий участников ДТП, а положение ТС по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения ТС предварительно зафиксированы, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи.

Правильный ответ:

3. Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.

Вопрос №1 из темы: Общие обязанности водителей

8% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 2

Какие из указанных знаков используются для обозначения границ искусственной неровности?

1Только А

2Только Б

3Б и В

Знак «А» – 5.20 «Искусственная неровность» обозначает границу искусственной неровности («лежащий полицейский»). Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся Т.С.

Правильный ответ:

1. Только А

Вопрос №2 из темы: Знаки особых предписанийДорожные знаки

8% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 3

В данной ситуации остановка:

1Запрещена.

2Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами или перевозящим инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

3Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.

Действие знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные ТС и ТС, используемые в качестве легкового такси, но только в местах остановки маршрутных ТС или стоянки ТС, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 , 5.18 соответственно.

Следовательно, в данном случае остановка ТС запрещена.

Правильный ответ:

1. Запрещена.

Вопрос №3 из темы: Запрещающие знакиЗнаки особых предписаний Горизонтальная разметкаДорожные знакиДорожная разметка

11% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 4

Управляя каким автомобилем, можно осуществить опережение в данной ситуации?

1Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т

2Только легковым

3Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 2,5 т

На знаке 5. 15.7 «Направление движения по полосам» изображён знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» без цифры на автомобиле.

Этот знак в таком случае запрещает движение грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 т по левой полосе по ходу Вашего движения.

Правильный ответ:

1. Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т

Вопрос №4 из темы: Запрещающие знакиЗнаки особых предписанийДорожные знаки

13% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 5

Что обозначает эта разметка:

1Разрешённую максимальную скорость движения на данном участке дороги

2Рекомендуемую скорость движения на данном участке дороги

3Номер дороги или маршрута

Разметка 1.24.2 дублирует знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и применяется совместно с ним).

Правильный ответ:

1. Разрешённую максимальную скорость движения на данном участке дороги

Вопрос №5 из темы: Запрещающие знаки Горизонтальная разметка

17% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 6

Чем должны руководствоваться участники дорожного движения, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

1Требованиями дорожных знаков

2Значениями сигналов светофора

3Указаниями регулировщика

Регулирование дорожного движения базируется на «принципе приоритетности регулирования дорожного движения». При наличии нескольких средств регулирования действует только одно.

По убывающей движение регулируется: регулировщиком, сигналами светофора, знаками приоритета, разметкой, дорожным покрытием, «правилом правой руки». Исходя из этого принципа, при наличии регулировщика руководствуйтесь его сигналами и указаниями. (Пункты ПДД 6.15, 8.9, 13.3, 1.2 термин «Главная дорога»).

Правильный ответ:

3. Указаниями регулировщика

Вопрос №6 из темы: Общие положенияСигналы светофора и регулировщикаНачало движения и маневрированиеПроезд перекрестков

4% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 7

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:

1Продолжить движение прямо

2Повернуть направо

3Остановиться

Оба сигнала рукой информируют о намерении мотоциклистов совершить поворот направо. (Пункт 8. 1 ПДД).

Правильный ответ:

2. Повернуть направо

Вопрос №7 из темы: Начало движения и маневрирование

11% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 8

При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

1Имеете преимущество в движении

2Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе

Полоса, по которой Вы двигаетесь, заканчивается. Вам необходимо перестраиваться. При перестроении Вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. («Горизонтальная разметка» 1.19 , пункт 8.4 ПДД).

Правильный ответ:

2. Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе

Вопрос №8 из темы: Горизонтальная разметкаНачало движения и маневрированиеДорожная разметка

1% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 9

По какой траектории Вам разрешается выполнить разворот?

1Только по Б

2По указанным траекториям разворот запрещен

3Только по А

Действие знака 4. 1.1 «Движение прямо», установленного перед пересечением проезжих частей, распространяется на первое пересечение за знаком. На данном перекрёстке два пересечения, образуемых разделительной полосой.

Траектория «Б» проходит по первому пересечению, что противоречит действиям знака. Можно выполнить разворот по траектории «А».

Правильный ответ:

3. Только по А

Вопрос №9 из темы: Предписывающие знакиДорожные знаки

7% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 10

Каковы Ваши действия в данной ситуации?

1Продолжите движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения

2Объедете грузовой автомобиль справа по обочине

3Допускаются оба варианта действий

Водитель грузовика подаёт сигнал поворота. Объехать справа в этой ситуации допускается, если Вы произведёте объезд, не выезжая на обочину, движение по которой запрещено. В данной ситуации дожидайтесь, когда грузовой автомобиль освободит полосу движения. (Пункт 9.9 ПДД).

Правильный ответ:

1. Продолжите движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения

Вопрос №10 из темы: Расположение транспортных средств на проезжей части

6% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 11

Запрещено ли выполнить обгон на подъеме?

1Разрешено

2Запрещено

3Запрещено только в конце подъема

Конец подъёма — это место перелома продольного профиля дороги.

При подъезде к этому месту видимость отсутствует. Поэтому, Правилами обгон в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью запрещён. (Пункт 11.4 ПДД).

Не забываем главное условие обгона — «Путь, необходимый для обгона, никогда не должен превышать половины видимого отрезка пути».

Правильный ответ:

3.

Запрещено только в конце подъема

Вопрос №11 из темы: Обгон, опережение, встречный разъезд

16% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 12

Разрешается ли водителям транспортных средств остановка в указанных местах?

1Разрешается только водителю мотоцикла

2Разрешается

3Запрещается

Расстояние между обоими остановившимися транспортными средствами и сплошной линией разметки менее 3 м, что не допускается. Поэтому остановка запрещена. (Пункт 12.4 ПДД).

Правильный ответ:

3. Запрещается

Вопрос №12 из темы: Остановка и стоянка

15% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 13

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика

2Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю

3Проехать перекресток первым

Перекрёсток регулируемый. Со стороны левого бока при таком жесте регулировщика безрельсовым транспортным средствам движение разрешается во всех направлениях. Трамваи двигаются только «по направлению рук регулировщика».

В данной ситуации трамвай продолжать движение не может. Его водитель будет дожидаться смены сигнала регулировщика. Вы продолжаете движение через перекрёсток, т.е. проезжаете его первым. (Пункт 6.10 ПДД).

Правильный ответ:

3. Проехать перекресток первым

Вопрос №13 из темы: Сигналы светофора и регулировщика

19% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 14

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1Уступить дорогу грузовому автомобилю

2Проехать перекресток первым

3Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4. 3 «Круговое движение». При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.1(1).

Правильный ответ:

2. Проехать перекресток первым

Вопрос №14 из темы: Предписывающие знакиПроезд перекрестковДорожные знаки

8% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1Только легковому автомобилю

2Всем транспортным средствам

3Легковому автомобилю и автобусу

Перекрёсток неравнозначный. Главная дорога меняет направление. Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге. После их проезда проезжают транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге, которые между собой руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. Помеха справа у мотоциклиста, он уступает Вам.

Транспортные средства проедут перекрёсток в следующем порядке: автобус, легковой автомобиль, Вы, мотоциклист. («Дорожные знаки», пункты 13.9, 13.10 ПДД).

Правильный ответ:

3. Легковому автомобилю и автобусу

Вопрос №15 из темы: Проезд перекрестков

13% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 16

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

110 м

25 м

315 м

420 м

При отсутствии шлагбаума водитель должен остановиться не ближе 10 м до ближайшего рельса. (Пункт 15.4 ПДД).

Правильный ответ:

1. 10 м

Вопрос №16 из темы: Движение через железнодорожные пути

18% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 17

При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:

1Не более 4 м

2От 4 до 6 м

3От 6 до 8 м

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 – 6 м. (Пункт 20.3 ПДД.)

Правильный ответ:

2. От 4 до 6 м

Вопрос №17 из темы: Буксировка механических транспортных средств

12% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 18

Какие административные правонарушения, совершенные водителем, который лишен права управления транспортными средствами, влекут административный арест?

1Все перечисленные действия

2Управление транспортным средством; оставление водителем в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся

3Управление транспортным средством в состоянии опьянения; невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Административный арест водителей при всех перечисленных действиях предусмотрен статьями КоАП: ст.12.7 ч. 2; ст. 12.26 ч.2; ст. 12.27. ч.2.

Правильный ответ:

1. Все перечисленные действия

Вопрос №18 из темы:

15% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 19

Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:

1На любом автомобиле из перечисленных

2Только на переднеприводном автомобиле

3Только на заднеприводном автомобиле

Переднеприводный автомобиль отличается не только компоновкой, но и поведением на дороге. При движении по прямой он не испытывает ни малейших тенденций к заносу.

Занос происходит на поворотах, за счет центробежных сил. Если водитель заднеприводного автомобиля в этой ситуации снижает скорость и поворачивает руль в сторону заноса, то водителю переднеприводного автомобиля делать этого ни в коем случае нельзя

.

В случае сброса газа происходит торможение двигателем, далее за счёт сил инерции «клевок» вперёд, который разгружает задние колеса, а им, наоборот, чтобы восстановить сцепление с дорогой, как раз нужна дополнительная нагрузка, которая возникает при увеличении скорости.

Правильный ответ:

2. Только на переднеприводном автомобиле

Вопрос №19 из темы: Безопасность движения и техника управления автомобилем

9% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

вопрос 20

На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

1На левом

2На правом

3На среднем

Наиболее рациональным является положение рук на руле при сравнении с циферблатом часов «без десяти два».

Правильный ответ:

2. На правом

Вопрос №20 из темы: Безопасность движения и техника управления автомобилем

2% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее

Обсудить

Если вы хотите перемешивать варианты ответов и вопросы зайдите это в мои настройки.

МАОУ ДО ЦДТ. Усть-Илимск

  • Приветствуем Вас на новой информационной площадке Центра детского творчества!

    Мы постараемся сделать https://ok. ru/group/70000002149157

    максимально удобным и информативным. Подпишитесь!

    Там Вам всегда рады!

  • Приветствуем Вас на новой информационной площадке Центра детского творчества!

    Мы постараемся сделать https://vk.com/maoudotsdt

    максимально удобным и информативным. Подпишитесь!

    Там Вам всегда рады!

  • Центр детского творчества открывает запись на программы дополнительного образования на 2021-2022 учебный год. Подобрать программу вам поможет

    Навигатор дополнительного образования Иркутской области

    Консультации по телефону 89246034945

     

  • Вниманию родителей!

    В сентябре 2020 года в Иркутской области

    начнет работу система

    персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей.

     

    Дополнительные сведения можно найти в информационном письме

    Информация о системе персонифицированного финансирования дополнительных занятий для дете

    Телефон для работы с Навигатором — 89246034945

     

Новые публикации
КВЕСТ «50 ШАГОВ»

22. 05.2023

Есть в тайге красивый город
Под названьем Усть-Илим.
Этот город очень молод,
Но всем сердцем он любим!

Итоги профориентационного конкурса «Транспортная отрасль»

04.05.2023

С 13 марта по 18 апреля 2023 г. прошел городской профориентационный конкурс по направлению «Транспортная отрасль» для учащихся 6-11 классов. В конкурсе участвовали 118 человек из 9 общеобразовательных учреждений.

День парламентаризма

02.05.2023

27 апреля – день российского парламентаризма. Эта дата была установлена указом Президента России в 2012 году и является днём начала работы в 1906 году Государственной Думы, первого в отечественной истории демократического института, заложившего основы парламентаризма в России.

Итоги проведения региональной акции «Неделя профессиональных проб»

21. 04.2023

В рамках регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», в целях реализации Концепции сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи Иркутской области в условиях перехода к цифровой экономике и информационному обществу на период 2021-2025 гг. в период с 10 по 16 апреля 2023 года прошла ежегодная региональная акция «Неделя профессиональных проб».

Итоги проведения региональной акции «Неделя профессиональных проб»

21.04.2023

В рамках регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», в целях реализации Концепции сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи Иркутской области в условиях перехода к цифровой экономике и информационному обществу на период 2021-2025 гг. в период с 10 по 16 апреля 2023 года прошла ежегодная региональная акция «Неделя профессиональных проб».

МО МВД РОССИИ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ» приглашает учащихся 11 классов

21. 04.2023

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ» (МО МВД РОССИИ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ») приглашает учащихся 11 классов для поступления в ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МВД РОССИИ на очное отделение (бюджет).

Обращение граждан

Отправить сообщение

Порядок

Порядок работы с обращениями граждан

Портал
Информация

Минпросвещения

Управление образования Усть-Илимска

Cреднемесячная заработная плата

Специальная оценка условий труда

Телефоны экстренных и профилактических служб

Безопасность

Безопасное лето

Дорожная безопасность

О защите персональных данных

Информационная безопасность

Безопасность детей-пассажиров

Информация для родителей

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

 

Дополнительно

Управление скоростью и успокоение дорожного движения – Инструментарий безопасности дорожного движения

Управление скоростью на дороге включает в себя обеспечение того, чтобы водители и мотоциклисты соблюдали безопасную скорость с помощью инженерных и скоростных ограничений.

Регулирование скорости движения до уровня, соответствующего дорожным условиям, имеет решающее значение для создания щадящих дорог. Чтобы построить безопасную дорожную систему и снизить смертность и серьезные травмы, в качестве ориентира следует использовать устойчивость человеческого организма к силам удара. Скорости удара для различных типов дорожно-транспортных происшествий, после которых возрастает риск смерти, составляют:

  • лобовое столкновение на скорости 70 км/ч
  • боковое столкновение на скорости 50 км/ч
  • боковое столкновение с предметами на скорости 30 км/ч
  • столкновение с пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами на скорости 30 км/ч.

Эти рамки служат только в качестве общего руководства и, возможно, должны быть более строгими, если это оправдано местными дорожными условиями, типами транспортных средств и интенсивностью конфликтов между пользователями. Там, где требуются более высокие скорости, необходимо улучшить конструкцию дорог, чтобы обеспечить безопасность всех пользователей.

Ограничения скорости

Регулирование скорости достигается в рамках ограничения скорости и ограничения скорости для большегрузных автомобилей и автобусов.

Однако установка ограничения скорости не является эффективной мерой управления скоростью, если используется изолированно. Он должен быть дополнен:

  • Дизайн дорожной инфраструктуры, который соответствует желаемой скорости движения, чтобы дорога была понятной и чтобы водитель или мотоциклист могли более интуитивно регулировать свою скорость, основываясь на внешнем виде и ощущении дороги. дорога.
  • Для обеспечения соблюдения требований могут быть приняты меры по уменьшению дорожного движения, такие как приподнятые столы или шиканы.
  • Эффективное ограничение скорости.

Некоторые страны также устанавливают более низкие ограничения скорости для определенных неблагоприятных погодных условий. Кроме того, важно, чтобы операторы общественного транспорта и логистики давали водителям четкие инструкции для конкретных дорожных условий.

Успокоение дорожного движения

Успокоение дорожного движения – это меры, которые снижают скорость автотранспортных средств (а в некоторых случаях и интенсивность движения) для достижения таких целей, как повышение безопасности дорожного движения, содействие доступности и освоению экологичных видов транспорта, улучшение условий жизни и защита окружающей среды. Управление скоростью — это форма успокоения дорожного движения.

Меры по уменьшению дорожного движения наиболее эффективны, когда они реализуются в рамках масштабного подхода, то есть меры применяются по всей сети улиц, а не только по нескольким коридорам или участкам проезжей части.

Наиболее эффективные и безопасные средства успокоения дорожного движения являются неотъемлемой частью конструкции улицы или дороги, в которой используется ряд дополнительных мер (в отличие от устройства одного типа, добавляемого после проектирования и строительства). Меры также должны быть распределены таким образом, чтобы поддерживать заданную скорость, а не приводить к резкому ускорению и замедлению. Важно отметить, что водителей не нужно обучать устройствам для успокоения дорожного движения, чтобы они были эффективными. Они должны быть самообъясняющими и самодостаточными.

Выбор подходящего набора мер по снижению дорожного движения зависит от скорости и функции дороги. В таблице ниже приведен примерный список мер по уменьшению дорожного движения, а также то, насколько они подходят для достижения различных целевых скоростей.

Вертикальное отклонение

Вертикальное отклонение очень эффективно для снижения аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами. Рекомендуется для использования на улицах, где желаемая скорость составляет менее 50 км/ч, или как часть обработки бокового въезда.

«лежачие полицейские»

«лежачие полицейские» представляют собой узкую или широкую приподнятую секцию, перекрывающую полосу движения. Геометрия лежачего полицейского определяет скорость, с которой транспорт может двигаться по нему, поэтому тип и геометрия лежачего полицейского должны соответствовать желаемой конечной скорости.

Лежачие полицейские должны использоваться в местах, расположенных в середине квартала, если только они не используются в качестве приподнятого пешеходного перехода. Лежачие полицейские также должны быть расположены через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать желаемую скорость. Промежутки в 100 м и более значительно увеличивают среднюю скорость.

Лежачие полицейские не должны использоваться на скоростных дорогах, изолированно или на дорогах с крутым спуском.

Подушки безопасности

Подушки безопасности, представляющие собой узкие выступы в центре полосы, предназначены для снижения скорости автомобилей, но позволяют более крупным транспортным средствам, таким как автобусы и машины скорой помощи, беспрепятственно проезжать. Как и лежачие полицейские, они могут быть рассчитаны на разные скоростные результаты.

Амортизаторы обычно более экономичны, чем лежачие полицейские, но менее эффективны для снижения скорости мотоциклов.

Таблицы скорости

Таблица скорости — это когда проезжая часть поднимается до уровня тротуара и устраняет неявный приоритет транспортных средств на улице. Таблицы скорости рекомендуются для зон с низкой скоростью и интенсивным пешеходным потоком (например, за пределами школ) или в качестве таблицы полной скорости на перекрестках.

Таблицы скорости можно использовать при въезде на боковую дорогу (там, где небольшие боковые улочки пересекаются с основными магистралями), чтобы замедлить движение транспорта, съезжающего с главной дороги, и отдать приоритет движению пешеходов и велосипедистов.

Горизонтальное отклонение

Горизонтальное отклонение умеренно эффективно для снижения аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами. Рекомендуется для использования на улицах, где желаемая скорость менее 70 км/ч, и может быть включена в конструкцию перекрестка.

Доступ для более крупных транспортных средств, таких как автобусы и пожарные машины, должен быть обеспечен посредством проектирования зон въезда. Зоны выбега визуально сужают проезжую часть (за счет использования поверхностной краски или других материалов), сохраняя при этом эффективную ширину для более крупных транспортных средств.

Шиканы

Шиканы — это искусственные повороты, предназначенные для снижения скорости движения, рекомендуемые для дорог с низкой интенсивностью движения и низкой скоростью. Их можно использовать на самых разных улицах, от жилых и местных улиц до магистралей, и часто они интегрируются с дизайном уличной парковки.

Узкие места

Узкие места эффективно сокращают улицу с двусторонним движением до одной полосы, где водители уступают дорогу встречным транспортным средствам (или широкую улицу превращают в более узкую двустороннюю, где уступать не требуется). Его часто включают в конструкцию пешеходного перехода. Узкие места подходят только для местных улиц с низкой интенсивностью движения, и следует позаботиться о том, чтобы проект учитывал потребности велосипедистов. Эффект успокоения движения более выражен для однополосных ограничителей по сравнению с двухполосными.

Ложные перекрестки с круговым движением

Ложные перекрестки с круговым движением — это центральный остров без боковых дорог (т. е. только с двумя ответвлениями). Это может быть использовано, где есть место, для обеспечения хорошего отклонения автомобилей и может использоваться как часть функции шлюза или для разделения длинных прямых участков в схеме успокоения движения.

Горизонтальное отклонение на перекрестках
Уменьшение радиусов кривых

Уменьшение радиусов бордюров вынуждает поворачивать транспортные средства для снижения скорости на перекрестках, сокращает расстояние и воздействие на пешеходов при переходе, а также улучшает видимость пешеходов и для пешеходов. Существует три основных типа:

  • Угловые выравнивания, расширяющие угол тротуара до минимально возможного радиуса.
  • Удлинители бордюров (или «выступы»), которые обычно используются для сужения проезжей части на перекрестке, чтобы минимизировать расстояние пешеходного перехода. Это часто включается в улицы с парковкой на улице.
  • Удаление полосы движения, которое расширяет тротуар, включая пространство, занимаемое полосой движения, и островком безопасности.
Реконструкция перекрестка

Повторное выравнивание перекрестка — это когда перекресток с перпендикулярными углами реконфигурируется, чтобы исказить подходы или пути движения через перекресток. Его лучше всего использовать для Т-образных перекрестков и подходит как для коллекторов, так и для местных улиц, с уличной парковкой и велосипедными площадками или без них.

Круговые перекрестки

Известно, что круговые перекрестки снижают частоту и тяжесть результатов FSI, особенно для пассажиров транспортных средств. Однако насколько эффективна кольцевая развязка в качестве средства снижения дорожного движения, зависит от ее размеров и конструкции. Круговые перекрестки могут создавать барьеры и представлять угрозу безопасности как для велосипедистов, так и для пешеходов.

Круговые перекрестки следует использовать с осторожностью на дорогах, используемых велосипедистами и с большим количеством пешеходов.

Для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов круговые перекрестки должны:

  • Быть компактными, с однополосными входами и выходами
  • Использовать пешеходные переходы, островки безопасности и таблицы скорости для повышения безопасности пешеходов и доступа
  • Космические велосипедные и пешеходные переходы 2-5 м от мест въезда и выезда транспортных средств с кольцевой развязки.
Мини-кольцевая развязка (или кольцевая развязка)

Мини-кольцевые развязки представляют собой уменьшенную версию (до 4 м в диаметре) стандартной кольцевой развязки. Подобно шиканам, мини-кольцевые развязки вызывают горизонтальное отклонение на перекрестках. Они подходят только для малоинтенсивных и низкоскоростных улиц.

Обработка въезда и въезда

Въезд и обработка на въезде используются в местах, где водителям транспортных средств необходимо значительно снизить скорость (например, при въезде в город или жилой район). Они могут использовать ряд инженерных обработок, таких как вертикальное и горизонтальное отклонение (например, таблицы скорости, точки защемления или шиканы), обработку поверхности (например, краску, поверхность грохота и т. д.) и вывески.

Обработка въездов на боковые дороги осуществляется там, где пешеходная дорожка эффективно продолжается через въезды на небольшие пересекающиеся боковые дороги. Эти методы используются, чтобы подчеркнуть приоритет пешеходов и указать на въезд в зону низкой скорости. Для оформления въезда на обочину следует использовать следующие элементы:

  • Материалы (например, брусчатка), указывающие на присутствие и приоритет пешеходов
  • Проезжая часть поднимается до уровня тротуара
  • Расстояние, пересекающее дорогу, сводится к минимуму
  • Изменение поверхности и/или вертикального отклонения перед перекрестком
  • Наращивание бордюров для улучшения видимости пешеходов и предотвращения парковки транспортных средств, а также
  • Знаки для обозначения начала зоны низкой скорости.

Эта обработка не рекомендуется для высокоскоростных дорог, так как поворачивающие транспортные средства должны иметь возможность достаточного снижения скорости.

Дорожные диеты

Дорожные диеты по своей природе представляют собой комбинацию мер и включают сокращение числа полос движения и/или уменьшение ширины полосы движения. Бывшее пространство полосы движения перепрофилируется для различных целей, таких как специальные велосипедные площадки, полосы для левого поворота, парковка на улице, приподнятые разделительные полосы, островки-убежища для пешеходов, расширение тротуара и так далее.

Дорожные рационы, как правило, приемлемы почти для всех функциональных классификаций дорог и могут применяться в городских, пригородных или сельских условиях. Их можно применять на перекрестках или вблизи них или вдоль участков дорог.

Меры, которые просто создают иллюзию узкой полосы движения (в отличие от фактического сужения проезжей части), также могут быть эффективными. В зоне заездов часто есть края дороги другого цвета и из другого материала (например, булыжники) по сравнению с основной полосой движения.

Звуковые/вибрационные дорожные покрытия

Звуковые/вибрационные дорожные покрытия обеспечивают обратную связь с водителями, что делает вождение выше желаемой скорости неудобным. Тип и расположение этого типа успокоения дорожного движения зависит от типа дороги и скорости.

Звукоизолирующие/вибрационные дорожные покрытия рекомендуются в точках перехода, таких как съезды с автомагистралей, на подходах к пунктам взимания платы или в качестве дорожных покрытий, где от водителей требуется значительно снизить скорость. Они могут быть такими же простыми, как термопластичные перпендикулярные линии, расположенные через определенные промежутки времени.

Брусчатка или булыжник в пешеходных зонах с очень низкой скоростью и высокой пешеходной зоной можно использовать для аналогичного эффекта. Эти дорожные покрытия очень эффективно снижают скорость транспортных средств, но также изменяют «внешний вид» дороги, что усиливает у водителей ощущение того, что это зона «автомобили как гости». Дополнительный шум, создаваемый поверхностью, может быть полезен другим участникам дорожного движения, которые в этом случае лучше замечают приближающееся транспортное средство. Эта обработка может не подходить для дорог с высокой интенсивностью движения в жилых районах из-за шума. Необходимо также позаботиться о размещении велосипедов и микромобильности.

Удаление знаков и линий

Было показано, что удаление линий и знаков на городских улицах снижает скорость транспортных средств. Подход, который иногда называют «голыми улицами», был впервые применен в 1970-х годах Гансом Мондерманом, голландским дорожным инженером, и применяется во всем мире. Удаление типичных особенностей улицы направлено на повышение восприятия риска водителем, что приводит к более медленному и осторожному вождению. Испытания в Лондоне на трех сайтах показали статистически значимое снижение скорости трафика (TfL, 2019).).

Знаки, активируемые транспортным средством

Знаки, активируемые транспортным средством, и указатели скорости используются для напоминания водителям об ограничении скорости и предоставления информации об их рабочей скорости. Исследования показали, что эти устройства наиболее эффективны, когда ограничение скорости также снижено. Однако неясно, насколько эффективны признаки активации транспортного средства в долгосрочной перспективе.

Камеры контроля скорости

Камеры контроля скорости (стационарные, мобильные или для измерения скорости на расстоянии) были так же эффективны при горизонтальном отклонении. Исследования показывают значительное сокращение числа случаев превышения скорости, аварий со смертельным исходом и серьезными травмами, а также смертельных и серьезных травм среди пешеходов.

Закрытие перекрестков и объезды

Иногда ограничение движения может ограничить доступ определенных типов транспортных средств, проезжающих через территорию, или перенаправить движение на более крупные дороги. Перекрытие перекрестков и объездные пути ограничивают доступ для больших транспортных средств, но разрешают проезд пешеходам, велосипедистам и другим микротранспортным средствам.

Объездные пути используются для предотвращения определенных поворотов транспортных средств и часто используются в наборах, чтобы сделать движение по окрестностям более окольным для транспортных средств. Барьеры могут состоять из благоустроенных островов, монтажных элементов, стен, ворот, стоек, стоящих рядом, или любых других препятствий, оставляющих отверстие для прохода велосипедистов и пешеходов через отклоняющее устройство.

Меры по восприятию водителем

Меры по снижению скорости движения на многополосных дорогах могут включать те, которые улучшают восприятие водителем своей скорости. Этого можно добиться за счет уменьшения дальности видимости, увеличения потока периферийного зрения и повышения сложности окружающей среды за счет использования деревьев, уличной парковки и расположения зданий ближе к дороге, разделительных полос, пешеходных убежищ, нарисованной разметки и т. д. Такие меры должны быть частью более широкого подхода, включая снижение установленного законом ограничения скорости и эффективное правоприменение.

Как повысить производительность снегоуборщика

Регулировка башмаков снегоуборщика, скребка и т. д.​

Вы хотите, чтобы снегоуборщик работал быстрее, лучше сцеплялся, лучше чистил снег или лучше отбрасывал снег? Эти функции, вероятно, отлично работали, когда вы приобрели новый снегоуборщик, но через сезон или два эта производительность может исчезнуть. Это не потому, что производительность снегоуборщика просто снижается из года в год, потому что он уже не новый, а потому, что некоторые его компоненты или функции выходят из строя. Поэтому, прежде чем вы слишком разочаруетесь и побежите в мастерскую по ремонту снегоуборщика, попробуйте внести несколько простых изменений, чтобы ваш снегоуборщик работал лучше. Во многих случаях проблемы с производительностью снегоуборщика можно решить, выполнив несколько простых настроек с помощью гаечных ключей в собственном гараже.

Как всегда, перед обслуживанием или регулировкой снегоуборщика ознакомьтесь с информацией по технике безопасности и инструкциями в руководстве по эксплуатации.

1.    Повышение качества очистки снегоуборщика

Все снегоуборщики, как одноступенчатые, так и двухступенчатые, оснащены скребком в нижней части кожуха шнека. Это та часть, которая счищает снег с тротуара и других очищаемых поверхностей. По мере использования трение между лезвием и дорожным покрытием медленно изнашивает материал скребка, и, в зависимости от частоты использования, скребок может изнашиваться уже через один или два сезона. Когда лезвие изнашивается слишком сильно, ваш снегоуборщик не соскребает весь снег с очищаемой поверхности и оставляет снег после себя. Подпружиненные скребки, которые обычно используются в одноступенчатых снегоуборочных машинах, являются саморегулирующимися и обычно самостоятельно компенсируют износ, но Лезвия скребка двухступенчатого снегоочистителя требуют ручной регулировки.​

Если материал лезвия скребка двухступенчатого снегоуборщика изношен, переместите его так, чтобы он более эффективно контактировал с очищаемой поверхностью. Следующие инструкции являются аббревиатурой инструкций и подробностей в руководстве по эксплуатации вашего агрегата:

  1. Осторожно наклоните снегоуборщик назад, чтобы его вес лег на руль. Закрепите устройство, чтобы оно неожиданно не опрокинулось в исходное положение.
  2. Ослабьте крепления лезвия скребка в нижней части корпуса.
  3. Потяните лезвие скребка вниз как можно дальше.
  4. Затяните крепеж лезвия скребка.

После регулировки лезвия скребка проверьте, как отрегулировать полозья, и выполните эту процедуру. Полозья всегда необходимо регулировать после регулировки лезвия скребка.

Если лезвие скребка слишком изношено и больше не может быть отрегулировано, его необходимо заменить. Новые скребковые лезвия для снегоуборщиков можно найти у местного дилера Ariens или в Интернете.

2.    Регулировка высоты уборки снегоуборщика

Высота уборки двухступенчатого снегоуборщика может быть изменена путем регулировки башмаков, которые представляют собой две стальные пластины, прикрепленные к внешней стороне корпуса снегоуборщика. Отрегулируйте снегоуборщик для подъездных дорог с гравием, опустив регулируемые полозья, чтобы увеличить высоту корпуса снегоуборщика и скребка. Более высокие зазоры снегоуборщика лучше всего подходят для очистки гравийных поверхностей или других поверхностей с рыхлым материалом, который вы не хотели бы поднимать снегоуборщиком. При поднятии башмаков снегоуборщика корпус шнека опускается и уменьшается высота между скребком и очищаемой поверхностью. Меньший клиренс снегоуборщика лучше всего подходит для очистки поверхностей с твердым покрытием, таких как асфальт и бетон.

Башмаки регулируются, чтобы просто поднять или опустить снегоуборщик, но  их также необходимо регулировать каждый раз, когда выполняется регулировка лезвия скребка  , чтобы поддерживать эффективную высоту очистки. Чтобы отрегулировать башмаки снегоуборщика:

  1. Поместите прокладки под левую и правую стороны скребка.
    • Используйте прокладки толщиной 1/8 дюйма при очистке мощеных поверхностей
    • Используйте прокладки толщиной 1/2 дюйма при очистке гравийных поверхностей
  2. Ослабьте все крепления башмаков.
  3. Расположите полозья напротив очищаемой поверхности.
  4. Затяните крепежные детали башмаков.

Чтобы быть более бережным на деликатных поверхностях, таких как кирпич или брусчатка, рассмотрите возможность использования неабразивных скользящих башмаков вместо обычных стальных скользящих башмаков. Некоторые пользователи снегоуборщиков даже предполагают, что башмаки из полимерных или композитных материалов улучшают поворот снегоуборщика. Оба продукта можно найти в Интернете или у ближайшего дилера Ariens.

3.    Направляйте снегоуборщик прямолинейно

Отрегулируйте нижние колеса снегоуборщика

Недостаточное давление в шинах может повлиять на управляемость снегоуборщика и его сцепление с дорогой. Если ваш снегоуборщик не едет по прямой, это может быть связано с разницей давления в левой и правой шинах. Проверьте боковину шины на наличие рекомендуемого давления, которое указано в фунтах на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм). Накачайте обе шины до нужного давления и убедитесь, что они накачаны до одинакового давления.​

Регулировка гусениц снегоуборщика

Если есть разница в натяжении гусениц между левой и правой гусеницами снегоуборщика, ваш агрегат может уводить в сторону во время движения. Натяжение гусениц снегоуборщика с левой и правой стороны должно быть равномерным, но в противном случае ваш снегоуборщик может тянуть влево или вправо, и его необходимо отрегулировать с помощью регуляторов гусениц в задней части каретки снегоуборщика.

  • Если снегоуборщик тянет вправо, затяните левый регулятор гусеницы, ослабьте правый регулятор гусеницы или выполните оба действия одновременно.
  • Если ваш снегоуборщик тянет влево, затяните правый регулятор гусеницы, ослабьте левый регулятор гусеницы или выполните оба действия одновременно.​

4.    Дальнейший выброс вашего снегоуборщика

Если ваш снегоуборщик не работает так же хорошо, как раньше, это может быть вызвано одной или двумя проблемами. Это может быть связано с тем, что натяжной ролик привода шнека не оказывает достаточного натяжения на приводной ремень шнека (внутри машины), чтобы ремень зацепил шкив шнека и заставил шкив вращаться достаточно быстро. Другой причиной может быть износ ремня привода шнека, что может привести к тому же результату. В любом случае снегоуборщик плохо отбрасывает снег, как правило, это признак того, что ремень плохо сжимает приводной шкив шнека.

Чтобы устранить проблему, отрегулируйте трос сцепления шнека, натяжитель привода шнека или замените ремень. Ремни изнашиваются постепенно, поэтому попробуйте отрегулировать перед заменой ремня. Регулировку степени натяжения ремня привода шнека можно выполнить одним из двух способов: натяжитель приложите достаточное усилие к ремню привода шнека. Чтобы натяжной ролик оказал достаточное давление на приводной ремень шнека, натяните трос сцепления шнека:

  1. Проверьте провисание троса сцепления шнека. (Трос сцепления шнека проходит от правого рычага сцепления к задней части рамы.)
  2. Ослабьте контргайку на корпусе регулировки троса и поверните корпус вниз, пока не будет устранено провисание.
  3. Затяните контргайку на регулировочном цилиндре.​

Регулировка положения натяжного ролика шнека

Если трос шнека уже натянут или только что отрегулирован, вам может потребоваться изменить положение натяжного ролика привода шнека на кронштейне крепления под крышкой ремня. Просто переместив натяжной ролик ближе к ремню, можно создать достаточное натяжение ремня при включенном рычаге сцепления. Просто имейте в виду, что необходимо проверить зазор ролика промежуточного рычага внутри трактора  перед регулировкой положения натяжного ролика.  Хотя это звучит сложно, изображения и подробности в руководстве по эксплуатации вашего снегоуборщика Ariens делают процедуру регулировки намного понятнее.

Если ни одна из регулировок не работает, вам, вероятно, потребуется заменить ремень привода шнека с помощью местного сервисного центра или согласно инструкциям в руководстве по обслуживанию вашего устройства.

​5. Как увеличить скорость работы снегоуборщика

Если вам кажется, что на ведущих колесах вашего снегоуборщика произошла потеря мощности, это может быть связано с износом фрикционного диска внутри машины. Как и в случае с ремнями, износ фрикционных дисков является нормальным явлением, и его следует ожидать. Поскольку фрикционный диск изнашивается, он не контактирует со шкивом привода колеса так прочно, как когда он был новым. Чтобы компенсировать износ фрикционного диска и сделать его контакт с ведущим шкивом более эффективным, можно добавить натяжение троса муфты тяги/привода колес.

Регулировка троса сцепления привода колес аналогична регулировке троса сцепления привода шнека. На самом деле, единственная разница заключается в том, что трос сцепления привода колеса проходит от рычага сцепления на левой  стороне руля снегоуборщика к задней части рамы снегоуборщика. Для регулировки троса привода колеса:

  1. Ослабьте контргайку на регулировочном цилиндре троса привода.
  2. Поверните регулировочный винт вниз, чтобы уменьшить провисание троса.
  3. Затяните гайку на регулировочном барабане.

Если регулировка троса привода колеса не улучшает характеристики привода вашего снегоуборщика, возможно, вам потребуется заменить фрикционный диск. Нажмите здесь, чтобы посмотреть короткое видео, показывающее, как заменить фрикционный диск снегоуборщика на более новых моделях Ariens. владелец не может регулировать передаточное число своих снегоуборщиков. Тем не менее, эти скорости могут выйти из-под точной настройки. Если вам кажется, что ваш снегоуборщик работает медленно или слишком быстро на одной из передач, есть простая регулировка, которую можно выполнить с помощью регулировочного штифта на конце рычага переключения передач:

    1. Отсоедините тягу переключения от рычага переключения через заднюю часть рамы снегоуборщика.
    2. Установите рычаг переключения скоростей или рычаг переключения передач в самое быстрое переднее положение.
    3. Поверните рычаг переключения передач вниз до упора.
    4. Поворачивайте регулировочный цилиндр вокруг штока переключения, пока он не совместится с отверстием в рычаге переключения.
    5. Снова подсоедините регулировочный цилиндр / шток переключения к рычагу переключения с помощью оригинального оборудования.

Эта регулировка зависит от модели, поэтому, как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения подробной информации.

7. Регулировка желоба снегоочистителя

Регулировка крышки желоба снегоуборщика

Более новые модели Ariens Sno-Thro   оснащены идентичным рычагом крышки желоба, который управляет высотой выброса снегоуборщика. Если дефлектор желоба не остается на выбранной высоте, попробуйте затянуть гайку на рычаге дефлектора желоба под приборной панелью. Если отражатель не следует своему полному диапазону хода, отрегулируйте гайки троса желоба на отражателе.

  • Чтобы отрегулировать дефлектор ниже, ослабьте нижнюю гайку и затяните верхнюю гайку.
  • Чтобы отрегулировать дефлектор выше, ослабьте верхнюю гайку и затяните нижнюю гайку.

После выполнения регулировок проверьте рычаг, чтобы убедиться, что дефлектор следует своему полному диапазону хода.

Регулировка вращения желоба снегоочистителя

Если выпускной желоб снегоуборщика не остается в нужном направлении при выбросе снега, его можно отрегулировать одним из двух способов. Это зависит от модели двухступенчатого снегоуборщика Ariens:

Модели Ariens Classic, Compact и Delux e:

  1. Затяните гайку под шестернями разгрузочного желоба.
  2. Проверить вращение выпускного желоба и при необходимости повторить регулировку.

Модели Ariens Platinum и Professional:

​Если разгрузочный желоб не остается на месте:

  1. Снимите крышку шестерни желоба.
  2. Ослабьте заднюю регулировочную гайку и затяните переднюю регулировочную гайку, пока стопорный рычаг не войдет в зацепление с зубьями шестерни.
  3. Проверить вращение выпускного желоба и при необходимости повторить регулировку.
  4. Установите на место крышку редуктора.

Если разгрузочный желоб не вращается свободно:

  1. Снимите крышку шестерни желоба.
  2. Ослабьте переднюю регулировочную гайку и затяните заднюю регулировочную гайку до тех пор, пока трос не провиснет и стопорный рычаг не войдет в зацепление с зубьями шестерни.
  3. Установите на место крышку редуктора.​

Если эти регулировки не устраняют проблемы, с которыми вы столкнулись, вы всегда можете обратиться за помощью к местному авторизованному сервисному дилеру Ariens.