14Янв

Покраска авто зимой: Можно ли красить машину зимой: правила и рекомендации

Один день c кузовщиком — CityDog.io

Зима, как оказалось, не самое горячее время для кузовщиков. Повреждений много, но в холода хозяева от своих машин отказываются неохотно, ждут весны. Тем не менее рабочий день кузовщиков расписан почти по минутам.

07.40: начало рабочего дня

Андрей Жогал, мастер-приемщик отдела кузовного ремонта, приходит на работу в 7.40–8.00. Сегодня первый рабочий день из четырех, потом четыре выходных дня.

– Я прихожу обычно первым, открываю кабинет, потом нужно поменять обстановку в цеху, выгнать машины клиентов напарника, который работает в другую смену, поставить свои. Мы работаем «4 через 4», обычно в первый день смены я стараюсь набрать побольше заказов, какие-то как раз за четыре дня будут готовы, что-то делается несколько недель. В целом, обычно до обеда принимаю заказы, после обеда возврат готовых авто.

09.30–14.00: прием заказов 

В 9.30 приезжает первый клиент. Машина уже была на станции, детали заказаны, поэтому сегодня задача Андрея – подготовить заявку и акт приема-передачи транспортного средства для обслуживания.

– У нас есть база всех клиентов, машины в ней зарегистрированы по номеру кузова, поэтому, даже если хозяин меняется, все обращения к нам сохраняются. Зима, кстати, мертвый сезон. Летом основной вал – это мелкий ремонт, на 2–3 дня (покраска, например, бампера), а меньше – серьезные аварии, когда машину оставляют у нас на 2–3 недели. Но вот представьте, что такое оставить машину на 2–3 дня летом и зимой. Все думают: царапина, ничего страшного, доезжу до весны, и ничего ей не будет. Но мертвый сезон – это все равно порядка пяти обращений в день. Просто летом я бы с журналистами поговорить не смог: бывает по 12 человек в день, только успеешь одну машину пригнать в цех – уже три человека ждут.

– Клиенты бывают очень разными, я за 4 года уже научился работать с людьми. Бывает, что приезжают на позитиве, говорят: «Вот, я вам опять работы привез». Одна клиентка была – 11 повреждений за год. Хотя она не каждый месяц ездила, насобирает три – и пригоняет машину. Есть, конечно, кто очень расстраивается, доходит до слез. Иногда звонят чуть ли не через день, приходится успокаивать. Еще очень важно понять, на что клиент будет обращать внимание при приемке авто. Кому-то важнее всего цвет, кто-то будет внимательно смотреть зазоры, кому-то самое главное – это забрать детали, которые остались после ремонта, и он будет доволен.

Автомобиль принят, техпаспорт и ключи переданы. Андрей тщательно фотографирует машину со всех сторон.

– Фотографирую, потому что, бывает, клиент не заметил какую-нибудь вмятинку, и во время приемки возникает вопрос, а не появилась ли она в процессе ремонта. Фотографии тут очень помогают. И для страховой тоже – чтобы легче было установить связь между повреждением и конкретным ДТП. Потому что всякое случается. Бывает иногда, что одному ДТП пытаются приписать какие-нибудь совершенно несовместимые детали. Я читал как-то объяснительную: там девушка писала, что заезжала в гараж, промахнулась, ударилась передним бампером в старый солярий, он упал на какой-то другой предмет, тот еще на что-то и уже третий предмет упал на задний бампер. Нужно понимать, что в таких удивительных случаях страховку чаще все-таки не выплачивают.

Теперь остается только застелить машину и отогнать ее в цех. За 4 года работы Андрей поездил (хоть и недалеко) на самых разных машинах. 

– Это сейчас я езжу от стоянки до цеха, всего ничего. А пока не было своего цеха, приходилось ездить к подрядчикам. Дилеры, у которых нет кузовного ремонта, могут принимать машины у себя, а потом отгонять их непосредственно на ремонт. Водим, конечно, очень аккуратно, хоть машина и на страховке, но это для хозяина страховка, а не для нас. Хотя владельцы и подписывают документ, что при необходимости не возражают против движения на их машине по дорогам общего пользования.

В цеху машину сразу отдают в руки специалиста. Но с подробными указаниями, что с ней нужно делать. Документ, где подробно расписываются виды работ, называется «рабочей инструкцией», а на профессиональном сленге – «бегунком».

– Самые сложные случаи – перевертыши. Нужно менять и крышу, и стекла, а это очень тонкая работа – подогнать, чтобы нигде не протекало и не подтекало. Нельзя сделать тяп-ляп, ведь с этими людьми предстоит еще дальше работать. Бывает, сами клиенты подсовывают свинью, в буквально смысле. Девушка как-то сбила нескольких мелких кабанчиков, закинула их в багажник, а машину пригнала в ремонт. И пока заказали детали, какое-то время прошло, а к машине подойти уже невозможно: такой запах. Открываем багажник – а там эти кабанчики.

Еще одна задача на сегодня – дотащить до подъемника машину, у которой в ДТП сильно пострадало переднее колесо. Собирается целый консилиум – обсуждать, как и чем толкнуть или дотащить авто до нужной точки цеха. Полчаса уходит на поиски тросов и подходящей машины, на перестановку машин внутри цеха… а потом оказывается, что пострадавшее авто пусть и со скрипом, но на ходу. И за пять минут его просто перегоняют на нужное место.

14.30–17.00: дефектовка

После обеда – которого нет, потому что нет времени – дефектовка двух машин. Приезжает эксперт из страховой, который оценивает повреждения вместе с мастерами. Внешние повреждения уже зафиксированы, теперь нужно найти скрытые проблемы и их тоже внести в смету.

– 60–70 % обращений к нам – это страховые случаи. Конечно, с ними и работать намного проще: клиент считает свои деньги. Человек, если платит из своего кармана, может попросить какую-то деталь починить, хотя ее бы надо заменить, или вообще отказаться что-то ремонтировать. А потом приезжает через полгода, потому что все сломалось.

– Я бы советовал дорогие машины ставить на КАСКО однозначно. Как бы ты аккуратно ни водил, камень из-под колес не проконтролируешь, а одно лобовое может стоить тысячу. А сколько историй, когда оплачивали страховку, ничего не случалось, а как только переставали – сразу авария. Закон подлости. Хотя еще иногда внимание важно: у нас был случай, авто на 7 тысяч ремонта, на КАСКО. Но клиент забыл пройти техосмотр, причем знал, что нужно, – просто забыл. И страховку ему не выплатили, потому что отсутствие техосмотра – основание для отказа.

Еще один совет от Андрея: даже если ДТП небольшое, но у вас есть страховка, не ленитесь вызывать ГАИ. Получить страховку можно без вызова, но тогда вам оплатят максимум 5% от стоимости авто, а повреждения могут быть на гораздо большую сумму, просто вы сами не оцените их правильно.

17.00–20.00: продолжение рабочего дня

До вечера у Андрея еще два клиента и очень много небольших, но неотложных дел.

«Если заказов нет, захожу в офис, проверяю корпоративную почту, у нас такая система, что все звонки от клиентов оператору переадресовываются сюда, и я должен перезвонить. Еще вопросы поступают напрямую от клиентов в скайп, и я тоже должен оперативно реагировать».

– Про эксплуатацию машины зимой можно много говорить. Мыть, конечно, нужно, хотя если осенью машина вся заляпалась обычной грязью, а потом наверх на этот слой грязи попадает зимняя соль, может быть, оно и к лучшему. Есть люди, которые всю зиму так и не моют ни разу. Но вот скребками отскребать снег со стекла нельзя ни в коем случае. Это ведет к микроповреждениям, которые, может быть, сразу и не видны, но потом все равно проявятся. Лучше лишние пять минут посидеть, прогреть машину. И если за 15–20 минут машина не прогревается – это повод искать какую-то неисправность.

– Многие люди вообще боятся красить машину зимой, мол, как же она высохнет. На самом деле, разницы вообще нет: мы красим в боксах, сушим, поэтому после покраски можно спокойно ездить. Сама покраска занимает не очень много времени, если нужно, например, покрасить только бампер, я могу с утра принять автомобиль, а вечером уже отдать. Если вся машина в перекраску и уже пошла коррозия, то дольше всего занимает предварительная подготовка: зашлифовать, выгнать «жуков». А новую машину покрасить, если, например, кто гвоздем провел, – это просто.

20.00: окончание рабочего дня 

– Выражение лица после окончания первого дня – это цветочки, вот когда четвертый день заканчивается – тогда действительно выжат как лимон. Но четыре выходных – это классно, можно и выспаться, и заняться какими-то делами. У меня маленький ребенок, поэтому всегда есть, чем заняться.  

Сегодня у Андрея рабочий день заканчивается вовремя. В последний день смены приходится задерживаться до девяти и даже десяти. Впрочем, хорошенько выспаться все равно получится только через три дня: завтра в 8.00 снова нужно быть на рабочем месте.

 Фото: CityDog.by.

поделиться

Еще по этой теме:

Обработка кузова авто осенью и зимой от компании Garage19 — Удаление вмятин без покраски Воронеж

Независимо от того, являетесь вы обладателем совершенно новенького автомобиля или подержанной машины, зима накладывает суровый отпечаток на любое транспортное средство, если вовремя не подготовить кузов к подобным условиям.

Достаточно одного месяца езды по зимним дорогам, чтобы последствия были соразмерны с теми, которые происходят за все лето. На это влияют многочисленные факторы – слякоть, снег, дорожная грязь, попадание на кузов воды, соли и песка. Любые загрязнения перерастают в толстый слой грязи, образующей благоприятную среду для развития ржавчины. Избежать подобных последствий поможет удаление вмятин без покраски в Воронеже и обработка кузова осенью перед зимней эксплуатацией.

Чему стоит уделить внимание?

Помимо классической подготовки машины к зиме (замена покрышек, зарядка аккумуляторной батареи, заливка незамерзающей жидкости для очистки стекол, смена уплотнителей на дворниках), выполняются и другие работы. Ухаживать за транспортным средством, эксплуатирующимся довольно часто, нужно не только осенью, но в зимний период. Это в дальнейшем предотвратит образование коррозийных очагов.

Надежную защиту обеспечит своевременное удаление вмятин недорого от компании Garage19, использование защитных составов. В дополнительном уходе после рихтовки авто нуждаются стекла машины, лакокрасочное покрытие, колесные арки, уплотнительные резинки, замочные скважины на дверцах и, конечно, сам кузов.

Чем мы обрабатываем кузов?

Дорожные реагенты и неблагоприятные погодные условия зимой негативно влияют на состояние кузова авто. Лак мутнеет, хромированные детали становятся не такими блестящими, появляются вздутия на ЛКП. Мало просто заказать покраску в Воронеже. Нужно в дальнейшем следить за состоянием нового покрытия. Поэтому производится антикоррозийная и другая обработка поверхностей. Такие работы отсрочивают старение металла и автомобильной эмали, лака. Помимо этого, цена покраски авто в дальнейшем будет гораздо ниже, так как слой не повредится во время езды зимой.

К каким видам антикоррозийной обработки мы прибегаем:

  1. Антикор – эффективный метод обработки колесных арок и днища авто. Специальные средства глубоко проникают в лакокрасочные слои и замедляют процесс развития коррозии. Нами применяются качественные масляные составы.
  2. Битумные смеси для профилактики коррозийных процессов., продлевающие жизнь кузова. Специальные мастики на основе битума и смолы наносятся на дно и арки над колесами.
  3. Полировка с помощью специальных составов, создающих невидимую защитную пленку. Такие вещества отличаются прозрачностью, придают дополнительный блеск покрытию, оберегают ЛКП от старения и появления царапин. Нами применяются жидкие, гелевые и пастообразные полироли.
  4. Нанесение воска – бюджетный вариант, не требующий больших трудозатрат и дающий долговечный результат. Воскование делается раз в несколько месяцев для поддержки защитной функции.
  5. Антигравийная пленка, защищающая кузов от образования в ходе эксплуатации авто царапин, сколов. Оклейка производится на бампере, дверцах, капоте, порогах. Плотность пленки влияет на способность нивелировать удары, наносящиеся гравием, песком, камнями во время езды.
  6. Антистатические пасты и регулярная мойка авто.

Мастера компании Garage19 выполнят качественно и по низкой цене ремонт вмятин без покраски, обработку кузова антикоррозийными составами перед зимой. На это не нужно много времени или денег, зато машина вам прослужит гораздо дольше!

7 советов по покраске кузова зимой

Цвет

Учебники

Поделитесь этим контентом

Используемые продукты и инструменты:

С приходом холодной и влажной зимней погоды нам иногда приходится адаптировать некоторые из наших ремонтных процессов в мастерской, чтобы оптимизировать рабочий процесс .

Как мы указывали в летнем посте, температура окружающей среды напрямую влияет на реологические свойства красок, шпаклевок, отвердителей и лаков.

Несмотря на высокое содержание сухих веществ в современных красках, используемых в секторе для окраски , при окраске в чрезвычайно холодных и влажных условиях профессиональные маляры адаптируют свои процессы подготовки, нанесения и сушки краски.

Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой

1. Использование специальных добавок

2. Следуйте инструкциям по обращению и температуре хранения.

3. Регулировка вязкости краски

4. Прогрев автомобиля в будке

5. Тепловой удар

6. Правильная подготовка поверхности

7. Соблюдайте установленное время испарения

Заключение

Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой

Независимо от погодных условий, если вы будете получить отличные результаты при покраске автомобиля зимой.

1. Использование специальных добавок

Для улучшения характеристик краски в холодных и влажных условиях рекомендуется использовать специальные добавки .

Примером этого типа продукта является SINNEK’s WA/6080 FAST DRY ADDITIVE , простая в использовании и легко наносимая добавка, которая сокращает время высыхания и отверждения цвета баз этого типа. экстремальных условий, значительно повышая рентабельность и производительность каждого ремонта.

Использование специальных добавок поможет нам оптимизировать время сушки зимой.

Этот тип продукта также можно использовать для предотвращения появления следов от малярной ленты при нанесении полос.

2. Соблюдайте инструкции по обращению и температуре хранения

Поскольку краска для кузова является химическим продуктом, ее свойства могут измениться при слишком низкой температуре окружающей среды.

Для обеспечения правильной химической реакции между краской и ее отвердителем , в идеале краска должна наноситься при температуре от 20ºC до 25ºC .

При хранении продуктов температура окружающей среды должна быть между 15º и 30ºC . Ниже этих температур вязкость и распыляемость продукта могут измениться.

В очень холодных условиях мы должны быть особенно осторожны, чтобы предотвратить замерзание продуктов на водной основе. Всегда рекомендуется хранить эти продукты при температуре выше 5ºC.

3. Регулировка вязкости краски

Холод увеличивает вязкость краски . Обратите особое внимание на температуру и внешний вид краски при смешивании.

Чрезмерное разбавление смеси может привести к недостаточному покрытию.

Если продукт слишком холодный, он будет более вязким , поэтому для правильного нанесения необходимо увеличить разбавление.

Однако слишком сильно разбавлять смесь не следует, так как это увеличивает риск недостаточного покрытия ремонтируемого участка.

4.

Прогрев автомобиля в боксе

Холод и сырость влияют не только на краску и ее нанесение, но и непосредственно на температуру основания; это температура окрашиваемой детали.

Хорошим решением является размещение автомобиля или деталей, подлежащих ремонту, в кабине перед началом процесса перекраски .

В кабине мы можем контролировать температуру и влажность окружающей среды, а также ускорять или замедлять процессы нанесения и сушки.

5. Тепловой удар

Температура поверхности автомобиля, оставленного на улице в зимний день, будет слишком низкой.

Если мы поместим автомобиль в камеру и покрасим его, предварительно не доведя до температуры окружающей среды, мы рискуем, что краска не ляжет должным образом.

Это вызвано резкой разницей температур между телом и кабиной и потенциальной влажностью в помещении. Этот тепловой удар вызывает поверхностную конденсацию , что может вызвать проблемы с перекраской.

Термический удар возникает из-за разницы температур между кузовом и кабиной.

Это явление более распространено в очень влажной среде. Во избежание этого продукт необходимо наносить при температуре не менее чем на 3 градуса выше температуры точки росы.

6. Правильная подготовка поверхности

Зимой автомобили часто заезжают в мастерскую со следами грязи на их поверхности. Это может быть смазка , масло или пыль, или соль , которая используется против льда и снега на дороге.

Правильная мойка и предварительная очистка поверхностей помогут получить оптимальное финишное покрытие.

В качестве дополнительного совета, поскольку остатки соли растворяются только в воде, очистите автомобиль водой с мылом . После удаления соли тщательно обезжирьте деталь.

7. Соблюдайте установленное время испарения

После того, как продукты и транспортное средство достигли температуры окружающей среды, можно приступать к нанесению продуктов.

Зимой продукты дольше испаряются из-за низких температур.

Таким образом, чтобы обеспечить надлежащее высыхание и закрепление краски, в некоторых случаях рекомендуется немного увеличить время испарения , указанное в техническом паспорте продукта.

Заключение

Следование этим советам при нанесении краски в экстремально холодных условиях повысит качество вашей работы и сведет к минимуму вероятность возникновения ошибок при перекраске автомобиля .

Если большую часть года там, где вы работаете, температура низкая, примите необходимые меры, чтобы поддерживать уровень прибыли и производительности при ремонте кузова и окраске кузова.

советов по покраске в холодную погоду

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 400 долларов!

Доступная высококачественная автомобильная краска

«Купи сейчас, заплати позже» Доступны варианты

Для многих из нас приближается прохладная погода, а это значит, что пришло время внести некоторые коррективы в наш процесс рисования. Прохладная погода может стать настоящей проблемой для автопокраски, так как более низкие температуры замедляют испарение растворителей и отверждение продуктов 2K, необходимых для достижения максимальной производительности. Растворители, попавшие в пленку, и более длительное время обработки могут быстро снизить производительность цеха и качество работы.

Простой ответ для тех, кто оборудован покрасочными камерами с подогревом воздуха, — увеличить нагрев. Тем не менее, из-за увеличения инвестиций и счетов за газ/электроэнергию отапливаемые кабинки и подготовительные станции действительно не вариант для многих владельцев магазинов. Мы считаем, что возвращение к основам помогает устранить потенциальные ловушки, которые могут привести к плохой работе и снижению производительности. Надеюсь, эти основы помогут.

  • Убедитесь, что предмет, который вы задыхаетесь, имеет температуру не менее 65 градусов . Независимо от того, насколько высокой может быть температура воздуха, если температура детали холодная, испарение и отверждение пленки краски будут уменьшены. Попробуйте поместить предмет в нагретое место на ночь или купите несколько инфракрасных нагревательных ламп (никогда не используйте их во время фактической покраски), чтобы подогреть деталь.
  • Используйте подходящий очиститель поверхностей . Многие маляры будут экономить на чистящем средстве для поверхностей и покупать предметы или делать свой собственный коктейль из смесей чистящих растворителей, чтобы сэкономить несколько долларов. Много раз это будет кусать вас сзади, особенно в более прохладных условиях, когда испарение остаточного очистителя поверхности может быть очень медленным и незаметным.
  • Используйте правильный разбавитель и активатор для работы.   Большинство производителей предлагают несколько скоростей активатора и редуктора для различных условий. Убедитесь, что вы используете скорость, соответствующую температуре, в которой вы работаете. Более быстро испаряющиеся растворители и более быстро затвердевающие смолы в этих изделиях предназначены для более холодных условий.
  • Обеспечьте достаточное время вспышки!  Уделение должного внимания времени вспышки в более холодных условиях имеет решающее значение для предотвращения захвата растворителя.
  • Используйте ускоритель для утвержденных двухкомпонентных покрытий
    . Уретановые ускорители (отличные от вашего отвердителя или катализатора) помогают ускорить реакцию, необходимую для отверждения двухкомпонентных уретановых покрытий. Осторожное использование способствует повышению производительности, но чрезмерное использование может привести к короткому сроку годности и быстрому высыханию покрытия, которое может легко улавливать растворитель.
  • Регулярно меняйте фильтры в кабине.   Хорошая циркуляция воздуха становится еще более важной, когда температура понижается, поэтому стоит чаще менять фильтры в более прохладные месяцы.

Мы также хотели бы предостеречь от использования печей, нагревателей, ламп накаливания или любых других потенциальных источников воспламенения, когда могут присутствовать пары растворителя.