14Янв

Как проверить подлинность аукционного листа японского автомобиля: Как проверить аукционный лист автомобиля

Содержание

Какие японские аукционы лучше

Содержание

  1. USS – плохо, а TAA – хорошо?!
  2. Сравнение аукцион и рынок
  3. 1. Смотанный пробег
  4. 2. Топляки
  5. 3. Аварийный автомобиль
  6. 3. Отсутствие аукционного листа
  7. Плюсы покупки авто через аукцион:
  8. Какие японские аукционы лучше
  9. Подписывайтесь на нас
  10. Общая информация про аукционы
  11. One Price
  12. Список автомобильных аукционов Японии.
  13. Что из себя представляют аукционы в Японии?
  14. Можно ли доверять японским аукционам?
  15. Тендерная площадка
  16. Сток с фиксированной ценой
  17. Аукционы Японии под полную пошлину
  18. Японские аукционы битых машин

Автомобильный аукцион BAYAUC был образован в 1977 году под именем ONAA (Osaka Nanko Auto Auction), окончательно взяв известное сегодня название лишь в 2000 году. Уже в феврале 1978 года он открыл двери для своих клиентов, и стартовали первые торги.

Второй по величине, после Токийского USS, аукцион HAA KOBE находится в самом центре г.

Кобе. Свое название (Hyogo Auto Auction) получил от географического наименования местности в которой расположен. Датой основания компании, формирования основных принципов и структуры аукционных торгов считается 2003г.

В том же году был создан альянс в партнерстве с JAA , HANNATEN, TCUKUBA, позволяющий принять участие в торгах любой системы являясь членом лишь одного, входящего в группу, аукциона.

Аукционы Японии насчитывают крайне богатую историю.В 1963 году, в городе Осака было положено начало одной из самых передовых, и в то же время старейших компаний в индустрии автомобильных аукционов — HANATEN Co.,Ltd. Масштабные аукционные площадки и своевременное внедрение информационных технологий в систему аукционных продаж сделали из компании лидера автомобильного рынка в Западной Японии. Читать подробнее.

Созданный в 1971 году, аукцион JAA по праву считается старейшим в Японии. Штаб-квартира организации располагается в городе Токио, самом сердце государства. Название у компании достаточно бесхитростное, однако вобравшее в себя весь смысл её деятельности – «Japan Automobile Auction», Японский Автомобильный Аукцион.

Аукцион JAA внес огромный вклад в развитие индустрии и до сих пор остается очень заметной её частью.

Крупнейшая группа аукционов Японии — USS Co., Ltd., начала свой путь к вершинам индустрии в октябре 1980 года. Название компании расшифровывается как «Used car System Solutions» – Системные решения в области подержанных автомобилей. Компания с самого начала своего существования использовала передовые информационные технологии, опередив на долгое время своих конкурентов.

Сила, Скорость и Связь – три кита, на которых, по словам самих USS, держится их мощь.

Бывший KUA HOKURIKU, ставший в марте 2007 года самым небольшим аукционом группы USS. Он расположился в знаменитом своими горячими источниками-онсэнами городе Кага, через который пролегает линия скоростного «поезда-пули» Синкансен. Скромные по меркам USS размеры аукциона, тем не менее, не мешают ему исправно работать — еженедельно более 700 автомобилей выставляются на торги.

Открыв в регионе Кансай в 2001 году USS Osaka, компания USS, тем не менее, решила на этом не останавливаться. Продолжить дело усиления присутствия группы в регионе было суждено USS Kobe. В сентябре 2005 года аукцион, расположенный в городе Кобе, заработал в полную силу.

Среди неоспоримых достоинств аукциона можно выделить его выгодное с точки зрения логистики месторасположение — искуственный остров Порт Айлэнд в районе Чюо-Ку, а открытый в 2006 году аэропорт Кобе это достоинство лишь подчеркнул.

Старейшая площадка USS, отсчет истории которой начался с 1982 года, когда на западе префектуры Айти в небольшом городе Токай, находящемся в непосредственной близости от портового мегаполиса, состоялись первые торги с 255 лотами.

Очередной представитель семейства USS, начавший свою деятельность в 1996 году. Домом для него стал городок Акаива, богатый природными и историческими достопримечательностями. Свое название аукцион получил в честь пусть и небольшой, но высоко автомобилизированной и развитой префектуры Окаяма, расположенной на острове Хонсю.

Одно из самых значимых звеньев в цепи USS — аукцион USS Osaka начал функционировать с 14 ноября 2001 года. USS Osaka является ярчайшим примером умелой реализации планов для достижения поставленных целей — созданный путем стратегического бизнес-альянса, аукцион позволил группе USS добиться значительных результатов в высококонкурентном регионе Кансай.

Крупнейший из семейства группы аукционов USS – USS Tokyo взял свой старт в ноябре 1994 года в городе Нода. За годы своего существования он зарекомендовал себя как крупнейший по всей Японии, занимая внушительную долю рынка в своем регионе и по всей стране в целом. Аукцион проходит каждый четверг, а на торги выставляется более 12,000 автомобилей.

В начале 2000-х USS всерьез задумались о расширении своего присутствия в районе Большого Токио. Данная цель была достигнута благодаря постройке в 2004 году в портовом городе Йокогама новой аукционной площадки. USS поступили крайне дальновидно, выбрав этот город — развитая система транспортных сообщений и огромное количество автолюбителей сыграли решающую роль в популярности аукциона.

CAA — одна из крупнейших групп аукционов Японии, история которой простирается с 1988 года. Особую известность компании принесла их инновационность — они одними из первых стали осваивать сетевое пространство, опередив многих своих конкурентов. Сегодня — это крупнейший в стране торговый дом после USS.

Light Auto Auction — молодой, но уже достаточно успешный аукционный дом Японии. Компания ведет свою деятельность с 1999 года на трех площадках на территории Японии.

Крупнейшая площадка группы аукционов Light Auto Auction — LAA Kansai, ведет свою деятельность с 2005 года в префектуре Хёго. Комфортная и современная, она обеспечена всем, что нужно для плодотворной и беспрерывной работы.

Расположенный в регионе Тюгоку небольшой аукцион, играющий в структуре компании, важную роль. Он был создан в 2003 году при поддержке видного игрока на японском вторичном рынке авто — аукционного дома JU.

USS – плохо, а TAA – хорошо?!

Самые внимательные из посетителей нашего сайта заметили, что у нас в новостях часто мелькают аукционы USS.

Как правило это происходит в контексте завышенных оценок. Но на самом деле, как мы уже упоминали ранее, это не вина аукционов USS, а скорее следствие количества лотов, проходящих через эти аукционы.

Что бы как-то «отбелить» репутацию этого аукционного дома мы не станем приводить хорошие лоты с адекватными на наш взгляд аукционными листами от USS (поверьте, их очень много), а покажем аукционные листы аукционов TAA с также завышенными на наш взгляд оценками. Ведь, по слухам, это одни из самых строгих аукционов.

Что бы не занимать много Вашего времени приведем три лота и расскажем краткую информацию о них.

А в конце напишем выводы (если читать лень – можно просто посмотреть картинки и прочитать выводы).

Лот №61 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Toyota Prius.

Автомобиль 2017 года выпуска. В аукционном листе указана дата регистрации – январь 2018 года. Сейчас надо быть внимательным с датой выпуска, так как, автомобили, вставшие на учет в начале 2016 года, уже могут быть не проходными.

На схеме повреждений есть отметки об окрасе задней правой двери и крыла. Заднее правое крыло чуть отличается по цвету.

Лот №2028 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Toyota Passo.

Этот лот уже не подходит под категорию проходных – он старше 5 лет и пошлина на него будет считаться по завышенной ставке. Хоть и в аукционном листе стоит 2016 год – автомобиль был выпущен в 2015.

На схеме повреждений стоят отметки инспектора об окрасе / полировке передних крыльев, порогов, всех четырех дверей, задних крыльев, крышки багажника.

Лот №10019 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Lexus GS300.

Тут ситуация как с первым лотом – на учет в Японии машина встала в феврале 2018 года, но выпущена была в 2017 году.

На схеме повреждений инспектор указал на замену переднего правого крыла и окрас водительской двери.

Как видите, в основном из замечаний только ремонтные работы по кузову. На всех лотах они были косметические. Мы привыкли видеть окрашенные элементы на лотах с оценками «3.5» балла и ниже, а замененные – только на лотах с оценками «R».

Но это было актуально для аукционов пятилетней давности. Сейчас мир очень динамичен и машина перестала быть каким-то культом, превратившись в инструмент передвижения. Автомобиль вполне может иметь следы эксплуатации в виде каких-то незначительных ремонтных работ по кузову без падения общей оценки его состояния.

Если говорить про USS и TAA – выбирайте машину, а не оценку! И там, и там есть как явно «не хорошие» лоты, так и просто «отличные»!

Сравнение аукцион и рынок

Согласитесь, купить автомобиль, это не сходить в магазин за продуктами.

Это всегда взвешенная покупка, и как правило, на долгие годы.

Любой человек, выбор автомобиля начинает с мониторинга известных ему мест, таких как:

  1. Интернет
  2. Авторынок в своем городе
  3. Авто с аукциона на заказ

Каждый хочет приобрести «железного друга» с идеальной «репутацией», и при этом еще и не переплатить, а лучше, вообще купить за пол цены.

Но давайте вернемся, в реальность.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Конечно, вы можете рискнуть, и поставить все «на красное», но и нести ответственность за свое решение, так же будите вы. На ум приходит еще одна старорусская пословица: «Жадный платит дважды».

Давайте разберемся с рисками приобретения автомобиля на любом из авторынков вашего города.

1. Смотанный пробег

Ни для кого не секрет, что смотать пробег на японском авто очень легко. Этим и пользуются недобропорядочные продавцы, выставляя автомобиль 2010 года выпуска с пробегом в 50000 км.

2. Топляки

Это автомобили, которые пострадали после стихийных бедствий. К примеру, в ноябре 2019, как раз после самого мощный за прошедшие 60 лет тайфун «Хагибис» который атаковал берега Японии 11 октября 2019 г., огромное количество поврежденных автомобилей направились на российские рынки.

Существуют «топляки» разной степени повреждения. Какие-то из них утонули по порог, какие-то по педали, а некоторые имеют максимальные повреждения, вследствие полного утопления. И конечно же, продавец приобретет максимально поврежденный автомобиль с аукциона в Японии, потому что он самый дешевый.

3. Аварийный автомобиль

Так как у продавца на руках нет никакой истории об автомобиле, который вы хотите приобрести, соответственно прошлое вашего потенциального авто, вы навряд ли узнаете. Если автомобиль восстановлен после серьезного ДТП, то при его дальнейшей эксплуатации у вас возникнут следующие проблемы:

  • Отсутствие возможности сделать сход-развал в связи с повреждениями геометрии кузова.
  • Неустойчивая езда по дорогам общего пользования.
  • Большой риск съезда с автодороги.
  • Быстрый износ краев резины.
  • Повышенный расход топлива.
  • Вследствие аварии, которая произошла до восстановления автомобиля, возможно наличие летальных исходов в салоне вашего авто.

Если вы думаете, что с помощью толщинометра можно определить была ли покрашена какая-либо деталь кузова, то вы правы. Но не стоит забывать о том, что с Японии можно заказать заводскую деталь с таким же цветом, и заменить ее на поврежденную.

Давайте вернемся к октябрьскому тайфуну «Хагибис». В следствии него, с октября по декабрь 2019 года, самыми дефицитными товарами на авто разборках в Японии были:

  • ДВС
  • Автоматы
  • Трансмиссии
  • Электроника и блоки управления автомобилями.

Не удивительно, ведь «счастливым» обладателям «свежеутопленных» автомобилей, необходима замена именно эти комплектующих.

Все эти свеженькие подводные амфибии стекаются на своевременно организованные станции детейлинга, рядом с таможней в г. Владивосток, которые за относительно не большую сумму очищают «топляк» для дальнейших продаж либо на «Зеленый угол», откуда отправляются на другие авторынки Российской Федерации.

3. Отсутствие аукционного листа

У 80% рыночных продавцов на руках нет аукционного листа. Потому что, порой они и сами не знают историю автомобиля. Им нужно просто продать и заработать денег.

Не забывайте, что это их РАБОТА. И никто, никогда не будет входить в ваше положение, возвращать вам потраченные деньги, в случаи обнаружения каких-либо неисправностей, потому что между вами не заключен договор. В связи с этим, если у продавца на руках ест аукционный лист (такое тоже случается), он обязательно вам его покажет.

НО. Мы призываем вас внимательно проверить подлинность этого листа на сайте JAPAUTOBUY.RU. Внимательно изучите имеющийся у вас аукционный лист и сравните его тем, который нашли на нашем сайте.

Потому что, замена или отсутствие одной цифры/буквы, делает это аукционный лист недостоверным.

Почему мы ходим донести до клиентов компании JAPAUTOBUY информацию о том, что необходимо проверять историю автомобиля, и обращаться только в те фирмы, которые знают статусные и компетентные аукционы.

Ведь в стране восходящего солнца, огромное множество аукционов, но не всем им можно довериться. Одни имеют хорошую репутацию и многолетнюю историю своей работы, другие завышают оценки, и не указывают все дефекты по кузову и салону автомобиля. На таких аукционах так же выдается аукционный лист, но достоверность сведений указанных в нем, достаточно сомнительна.

Компания JAPAUTOBUY официально сотрудничает с японскими коллегами, знающими каждый аукцион изнутри, имеющими огромный опыт в покупке/продаже авто, а так же имеющие колоссальные обороты.

Конечно, и на такой товар есть свой спрос. Многие автомобили, продающиеся в России, куплены именно с таких аукционов по причине меньшей цены. Поэтому аукцион – аукциону рознь и приобретая автомобиль в России, не стоит всецело руководствоваться аукционным листом.

А стоит обратить внимание на наименование аукциона, на котором вы намеренны приобретать автомобиль.

Ниже приведем примеры аукционов с положительными и отрицательными рейтингами.

  • Самый строгие: TAA, Honda.
  • Хорошие аукционы: USS, CAA.
  • Аукционы средней строгости: ARAI, JU,KCAA,MIRIVE, NAA, SAA.

Далее рассмотрим положительные и отрицательные стороны приобретения авто с аукциона в Японии.

Плюсы покупки авто через аукцион:

  1. Количество выставляемых лотов.
    Ежедневно на аукционах Японии выставляется по несколько тысяч автомобилей. Подобрать желаемый цвет, нужную комплектация и модификацию автомобиля не составит особого труда. Так же не стоит забывать об эксклюзивных моделях, которые были выпущены в ограниченном количестве. Вряд ли данные автомобили вы сможете отыскать на рынке вашего города.
  2. Цена
    Покупая автомобиль напрямую с аукциона, вы платите только за сам автомобиль, не переплачивая посредникам.
  3. Вы становитесь первым владельцем автомобиля на территории РФ.
    Тут без пояснений. Это неоспоримо приятно.
  4. Осмотр автомобиля квалифицированными работниками несущими ответственность за оценку.
    На аукционах Японии, осмотр автомобиля производят квалифицированные работники несущие ответственность за оценку, которую они дали автомобилю. Реальный пробег, повреждения, дефекты салона, все это в обязательном порядке будет указанно в аукционном листе. Не стоит забывать о том, что Япония высокотехнологичная страна с очень жестким законодательством, которое ни один японец не отважиться нарушить. И уж тем более, человека без определенных навыков и умений никогда не допустят к работе.
  5. Прозрачность истории автомобиля.
    Вы видите реальную историю вашего автомобиля, и все дефекты имеющиеся у него. Так же, при необходимости, возможно просчитать стоимость замены деталей и комплектующих, и оценить целесообразность покупки.

Какие японские аукционы лучше

101 Park Side Kumegawa Bld., 3-23-1 Hagiyama-cho, Higashimurayama City, Tokyo, Japan 189-0012

Время работы: понедельник — суббота с 9 до 18 часов

Подписывайтесь на нас

Всего в Японии более 40 известных автоаукционов, расположенных в 200 дислокациях по всей территории страны, начиная с острова Окинавы до Саппоро. Самые основные аукционные дома это USS, TAA, JAA, CAA и другие.

Почему Японские авто аукционы так популярны в мире? Основная причина то, что сотрудники-инспектора аукционного дома тщательно проверяют каждую машину и описывают всю информацию, включая плюсы и минусы машины. Инспектора отражают подробную информацию, такую как, состояние автомобиля, его опции, комплектацию, все дефекты, вплоть до мелких царапин, в аукционном листе, проставляя оценку кузова и салона. Многолетний опыт сотрудников нашей компании позволяет быстро и четко перевести аукционный лист и своевременно предоставить Покупателю качественный перевод.

Только зарегистрированные компании как Japan Motor имеют право напрямую участвовать на авто аукционах, что позволяет нам участвовать на торгах от имени наших клиентов и партнеров. Для участия на торгах Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, что займет менее минуты и осведомить нас о номере лота с Вашим бюджетом на машину.

One Price

One Price (geuhan) или сток дилера означает купля машины по заданной цене Продавца, то есть цена зафиксирована. В данном случае машина может быть куплена в один click. Только в некоторых случаях местные автодилеры не хотят продавать компаниям -экспортерам, так как их конечная цель продажа авто местным покупателям.

Список автомобильных аукционов Японии.

Уже ни для кого не секрет, что именно Япония славится лучшими автомобильными аукционами. В качестве техники сомневаться не приходится: эта страна известна по всему миру надежными моделями Toyota, Mazda, Honda. Приобрести их не составит никакого труда: не придется ездить в автосалон (и проводить долгие часы за оформлением бумаг) и доверяться незнакомым людям.

Что из себя представляют аукционы в Японии?

Перед тем, как становиться счастливым обладателем автомобиля, нужно понять, как работает подобный аукцион в Японии – есть ли разница с другими странами, на какие категории распространяется торговля?

На самом деле, в рейтинге аукционов представители из Японии занимают заслуженное первое место.

Для того чтобы приобрести любой вид техники (автомобиль, мото, катер, спецтехнику), можно даже не выходить из дома. В Японии распространены онлайн-торги, проходящие на специальных торговых площадках.

К ним заранее обращаются владельцы автомобилей, которые хотят продать свою технику. После проверки состояния на наличие повреждений (опционально – тюнинга) и документов на отсутствие проблем с законом, на аукцион поступает проверенный лот. Для чего нужны такие серьезные приготовления? Для полной уверенности покупателя в своем товаре.

После этого информация передается на сервер. Как правило, торги начинаются с 9 утра — далее в установленное время происходит продажа каждого из лотов (как правило, для этого требуется минута).

Очень часто техника требуется для разбора на запчасти – даже такое пожелание покупателя могут исполнить торговые площадки, предлагая фиксированную цену (ниже рыночной из-за наличия пробега) за некоторые модели.

Можно ли доверять японским аукционам?

Япония зарекомендовала себя как страна инновационных технологий – по этой причине большинство сервисов в ней автоматизировано, максимально используются субъективные «умения» искусственного интеллекта. Большинство аукционов проводится именно в онлайн-формате.

В случае, если несколько человек одновременно предлагают максимальную ставку, автомобиль достается тому, кто первый нажал на кнопку – идеал торгов, при котором не учитывается человеческий фактор.

В системе также хранится вся возможная информация по выставленному автомобилю — бывшие владельцы (если были), технические характеристики, возможные видимые повреждения. Все это предоставляет бывший владелец, а также соответствующие службы.

Какие бывают аукционы в Японии? Первое и самое главное отличие японских аукционов – их разделение по типу продажи. Сколько всего существует разновидностей? На этот вопрос сможет ответить любой уважающий автомобильное дело японец.

Тендерная площадка

Подобные службы (например, SAA, NPS, GE) занимаются перепродажей автомобилей, которые ранее использовались для аренды. Некоторая техника может похвастаться наличием тюнинга, однако только ее рейтинг влияет на шанс продажи. Аукцион проводится вплоть до предложения максимальной ставки в реальном времени.

Почему стоит выбирать такие торги? Во-первых, повышается шанс получить специальную технику – например, грузовики, экскаваторы, – по сниженной цене. Во-вторых, сами платформы заботятся о пользователях и не дают делать повторных ставок в день покупки автомобиля – это предотвращает случайную трату средств.

Регистрация происходит по тому же принципу, что и в онлайн авто аукционах: от бывшего владельца требуется предоставить максимум информации о выставляемом лоте.

Сток с фиксированной ценой

Если же требуется купить машину для разбора на автозапчасти, этот вид аукционов предлагает фиксированную цену на всю технику, которая ранее не была продана (в том числе и прокатные модели). В случае, если желающих несколько, автомобиль перейдет тому, чей голос был учтен системой первым.

Не стоит думать о том, что на такие торги попадают только битые автомобили, которые оказались недостаточно «хорошими» для покупателей. Бывает такое, что за выделенное время онлайн-торгов не набирается нужная продавцу сумма. Он может выступить с повторной анкетой (по возможности снизив цену) или отправиться на сток, где сможет точно продать авто из-за неограниченного времени нахождения лота в системе.

Аукционы Японии под полную пошлину

Любой человек, проживающий на территории Российской Федерации, может приобрести японский автомобиль одним из двух способов: у официального дилера или напрямую с помощью онлайн автоаукциона. Второй метод предполагает выплату полной пошлины — суммы, которую требуется заплатить за ввоз из-за границы техники. Рассчитывается она индивидуально для каждой модели с учетом лошадиных сил, объема двигателя, а также новизны.

Но какой аукцион самый лучший? Ранее было сказано о целых трех видах торгов, однако далее представлен топ самых надежных онлайн-торгов автомобилями в Японии.

  1. USS Tokyo (Токио) – это настоящий лидер группы аукционов ЮСС (Системное решение для подержанных автомобилей), где каждый может найти технику по вкусу. Торги проводятся каждый четверг по следующему адресу: https://www.usstokyo.com/
  2. TAA Йокогама (префектура Канагава) – самый первый член группы автоаукционов ТАА, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей марки Toyota. Основные торги проводятся в четверг на следующем портале: http://taaweb.jp
  3. JAA (Токио) – один из самых старинных представителей японских автомобильных аукционов. Несмотря на то, что ранее пользовался гораздо большим успехом, торги проводятся по средам.
  4. Mirive (префектура Сайтама) – особенностью этого аукциона является дополнительная проверка водителей. Перед тем, как выставлять автомобиль, им требуется получить соответствующую лицензию, что уменьшает риск покупки битого авто. Торги проводятся ежедневно.
  5. HAA Kobe (префектура Хиобо) – этот аукцион может похвастаться вторым местом в рейтинге количества выставляемых на продаже автомобилей. Все благодаря торгам, проводимым по субботам.
  6. KCAA Yamaguchi (остров Хонсю) – все представители группы КСАА имеют очень удобный и подробный функционал, позволяющий покупателям очень подробно изучить лот перед приобретением.

Японские аукционы битых машин

Некоторые автомобили не могут похвастаться идеальным состоянием – их владельцы попадали в аварии, или проводили не очень удачные эксперименты с прочностью покрытия. Для того, чтобы облегчить процесс их продажи, были созданы специальные обозначения «битых автомобилей» в основных характеристиках лота.

Если встречается пункт R, RA, R1, RA1, не стоит сомневаться, этот автомобиль не может похвастаться отсутствием повреждений. Очень часто из-за этого цена снижается в полтора или даже два раза.

Если же требуется автомобиль для разбора на автозапчасти, распил, в конструкторе стоит искать технику с пометкой «***» – еще один отличительный знак битых машин. К листку с характеристиками будет приложено дополнение с указанием на погрешности.

Автомобили

Сегодня покупка автомобиля на японском аукционе – пожалуй, самый надежный способ приобретения подержанного транспорта, причем не только для россиян. Аукционам Японии доверяют жители многих стран. Качественные автомобили, разумные цены, отлаженная и прозрачная схема сотрудничества – за десятилетия своей работы японские аукционы зарекомендовали себя как надежную площадку для приобретения авто.

Аукцион vs рынок

Главный вопрос, возникающий у человека, который впервые покупает подержанный японский автомобиль: почему аукцион? На первый взгляд гораздо проще приобрести машину на вторичном рынке. Но давайте разберемся. 

О покупке на вторичном рынке задумываются обычно в двух случаях:

  • когда на желаемый автомобиль без пробега не хватает денег;
  • когда финансовые возможности ограничены в принципе.

Во втором случае автомобилиста еще можно понять, если же ваш вариант – первый, тысячу раз подумайте, прежде чем приобретать авто на рынке. До того, как попасть к вам в руки, б/у автомобиль, купленный в России, ездил по отечественным дорогам и «жил» в нашем суровом климате. Несмотря на заверения прежнего хозяина в аккуратной эксплуатации машины, отсутствии аварий и регулярном прохождении техосмотра, большая часть соединений и узлов автомобиля, скорее всего, крайне изношена, и в будущем вам придется тратить деньги, время и нервы на регулярный ремонт.

Чтобы уложиться в бюджет, на аукционе вам, возможно, придется остановить свой выбор на автомобиле другого класса. Но гарантия, которую дают японские аукционы, стоит того! 

Один из вариантов покупки транспорта без пробега – самостоятельная поездка на авторынок во Владивостоке или в своем городе. Здесь быстро можно найти что-то по душе, и продавцы с удовольствием расскажут обо всех прелестях вашей будущей машины. Вот только документального подтверждения красивым словам вы можете не дождаться. У прежнего хозяина найдется тысяча отговорок, чтобы не показывать вам аукционный лист машины. Даже если документ есть, вполне возможно, он не имеет к этому автомобилю никакого отношения. Аукционные листы-подделки, скрученные пробеги и некондиционные автомобили на таких базарах – далеко не редкость.

Одно из главных преимуществ покупки автомобиля на японском аукционе – абсолютная юридическая чистота сделки. Вы можете быть уверены и в подлинности аукционного листа, и в качестве самой техники.

 Почему японский онлайн-аукцион:

Каждый день на торги выставляется несколько тысяч моделей самых известных японских марок.

  • Гарантия успешной эксплуатации машины.
  • Доступная и честная цена.
  • Стопроцентное соответствие состояния транспортного средства информации, указанной в аукционном листе.
  • «Чистота» автомобиля, то есть отсутствие у него криминального прошлого.

Доверив специалистам нашей компании покупку для вас автомобиля с онлайн-аукциона, вы экономите время и силы. Вместе с транспортным средством вы получаете полный комплект документов:

  • Приходный таможенный ордер (ПТО) об уплате таможенного сбора за автомобиль + ПТО об уплате утилизационного сбора. Оба документа –  оригиналы.
  • Чистый паспорт технического средства, где вы указаны в качестве первого собственника.
  • При специальной отметке в аукционном листе – сервисная книжка.

Покупка машины не терпит спешки и необдуманных решений. Сотрудничество с нашей компанией максимально упростит процедуру приобретения японского автомобиля и оставит только приятные впечатления.

 

Можно ли доверять отчету японского аукциона?

Да и нет. Здесь есть две проблемы.

Выпуск 1 — Аукционный отчет с японского аукциона
Можете ли вы доверять САМОМУ японскому аукциону правильную оценку автомобиля?
Обычно ДА, можно.
Хотя отчеты об аукционах составляются людьми (которые несовершенны и время от времени что-то пропускают), аукцион не должен быть заинтересован в неправильной оценке автомобиля.
Возврат также возможен после аукциона, если покупатель жалуется на то, что инспектор аукциона упустил из виду серьезную ошибку – этого они, очевидно, стараются избежать.
Независимо от того, покупаете ли вы японский автомобиль напрямую из Японии или покупаете японский автомобиль в вашей стране, независимое получение копии оригинального отчета об аукционе в Японии даст вам очень хорошее представление о состоянии автомобиля на момент продажи с аукциона в Японии. с японскими показаниями одометра, историей ремонта, перекраски, неисправностями и другими вопросами.
Наш базовый отчет позволит вам получить доступ к прошлым отчетам об аукционах, начиная с 2007 года, часто с оригинальными аукционными изображениями. В некоторых случаях, когда транспортное средство выставлялось на аукцион более одного раза за это время, в нашем отчете будет показано несколько аукционов.
Чем больше раз транспортное средство было продано с аукциона, тем в худшем состоянии, как правило, оно может быть, так как обычно существует веская причина, по которой оно не было продано в первый или последующие разы.
Также может быть предоставлен перевод важных моментов на английский язык (за 10 долларов США за отчет об аукционе).

Выпуск 2 — Аукционный отчет, который приходит с продажей автомобиля
Во-первых, если вы купили автомобиль у агента (в вашей стране или в Японии), и они предоставили вам отчет об аукционе (или аукционный лист), чтобы подтвердить, например, что это подлинный автомобиль «класса 4» как часть продажи, то вам следует быть очень осторожным и провести собственное независимое исследование.
Большинство людей не понимают, что пустые отчеты об аукционах в Японии доступны любому агенту, имеющему аккаунт на аукционе, а также на самом аукционе в день аукциона.
Это делается для того, чтобы продавцы могли заполнять основную информацию об автомобиле в отчете об аукционе (год, марка, модель, код шасси и т. д.), который отправляется с автомобилем на аукцион. Инспектор аукциона сверяет эту информацию с автомобилем, а затем дополняет остальную часть отчета после проверки.
Итак, вы можете себе представить, что некоторые нечестные компании в Японии покупают автомобиль в плохом состоянии, а затем составляют собственный отчет об аукционе для поддержки своей рекламы.
Таким образом, очень легко обмануть ничего не подозревающих покупателей, особенно тех, кто импортирует впервые, с которыми, как они знают, вряд ли когда-либо будут иметь дело снова, и у которых не будет возможности обратиться за помощью после экспорта автомобиля из Японии.
Некоторые недобросовестные импортеры в других странах также запрашивают у своего агента в Японии новые отчеты об аукционах, чтобы помочь продать автомобиль или даже создать свой собственный.
Конечно, если вы купили собственный автомобиль с аукциона через агента, который проверил его для вас и купил на заказ, то у вас будет возможность увидеть отчет об аукционе с самого аукциона.
В этом случае у вашего агента нет возможности изменить отчет, поскольку вы сами выбирали его из множества доступных каждую неделю (и нет стимула для этого, поскольку они будут получать одинаковую оплату независимо от того, какую машину вы покупаете).
Как правило, чем ближе вы к аукционной покупке, тем вы в большей безопасности.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Всегда важно помнить, что Аукционные отчеты являются очень полезным справочником по состоянию и истории пробега, но не могут заменить полную личную проверку автомобиля, которую всегда следует проводить перед покупкой.

Как проверить пробег японского автомобиля — MHH Japanese Cars

Самый распространенный вопрос, который нам как импортерам автомобилей задают, касается проверки пробега автомобиля. Покупка автомобиля с поддельным пробегом будет дорогостоящей ошибкой, поэтому вот советы экспертов, которые помогут вам проверить подлинность пробега вашего автомобиля.

Проверить аукционный лист автомобиля

Проверить аукционный лист автомобиля проще, чем кажется. На японских автомобильных аукционах используются три типичных аукционных листа. В приведенном ниже примере вам нужно проверить число 3 на км автомобиля. Если ваш аукционный лист не выглядит так, см. другие примеры аукционных листов японских автомобилей.

Если вы покупаете японский автомобиль, который уже был импортирован, то вы можете легко сверить пробег, указанный в аукционном листе, с пробегом автомобиля в настоящее время.

Проверить экспортный сертификат/свидетельство о снятии с учета автомобиля.

Перед вывозом автомобиля из Японии его необходимо снять с регистрации в Японии. Когда автомобиль снимается с регистрации, выдается экспортный сертификат, в котором указывается пробег автомобиля вместе с датой его регистрации. В этом сертификате указана история пробега автомобиля. Таким образом, если пробег автомобиля также был записан в его историю, например, когда он обслуживался, то вы также увидите исторические записи пробега. Быстрая проверка этого пробега по сравнению с текущим пробегом автомобиля покажет, был ли пробег каким-либо образом изменен. Стоит отметить, что иногда администратор может округлить пробег. Это будет небольшая вспышка в общем потоке пробега. Не значительный скачок. Вспышка не о чем беспокоиться.

Проверить сервисные записи.

Японские автомобили поставляются с сервисными книжками. Отсутствующие служебные записи — очевидный признак того, что некоторая информация может быть скрыта. Так что разумно проверить сервисные наклейки в моторном отсеке, так как на них также должен быть указан пробег.

Инспекции и независимые проверки.

Перед тем, как купить автомобиль из Японии, часто имеет смысл заказать техосмотр. Хотя это может потребовать небольших затрат, это избавит вас от неправильных предположений и позволит избежать дорогостоящих ошибок. Мы часто запрашиваем инспекции для проверки спецификации, протектора шины и глубины тормоза или количества ключей. В этом случае вы ищете доказательства того, что внешний вид вашего автомобиля намного старше, чем показывает пробег. Общие области для поиска:

Состояние салона

Особенно сиденье водителя.

Внешнее состояние

Он намного старше и изношен, чем ожидалось. Это очень важно, так как японские автомобили часто содержатся в хорошем состоянии и должны соответствовать классу состояния, указанному в аукционном листе и отчете о состоянии.

Состояние рулевого колеса

Педали акселератора и тормоза.

Если они сильно изношены, можно сделать вывод, что ваш автомобиль скрывает правду.

Моторный отсек

Имеются ли сервисные наклейки с пробегом, отмеченным при предыдущих сервисных проверках.

Если вы собираетесь запросить инспекцию, важно запросить фотографии для проверки информации, которая возвращается к вам. Несколько предложений не так убедительны, как фотодоказательства. Это автомобиль, который вы собираетесь купить в конце концов.

Независимые инспекции от QISJ и BIMTA

Если вы можете увидеть записи об обслуживании автомобиля, экспортный сертификат и аукционный лист, то у вас должно быть достаточно информации, чтобы убедиться, что пробег вашего автомобиля является подлинным. Но если они недоступны или доступен только один, вы можете сначала спросить, хотите ли вы продолжить. Если вы это сделаете, то ваш последний вариант — заручиться помощью независимой инспекционной компании.

QISJ

QISJ предлагает услугу проверки пробега. Просто используйте номер шасси вашего автомобиля, и тогда они вернут информацию, которую они нашли.

BIMTA

Британская независимая автомобильная торговая ассоциация (BIMTA) предлагает независимую проверку пробега и полную проверку истории автомобиля за определенную плату. Как член BIMTA, BIMTA гарантирует, что все наши японские автомобили, импортированные в Великобританию, имеют реальный пробег.