Замена маслосъёмных колпачков EP6 без снятия ГБЦ Peugeot и Citroen
Замена маслосъёмных колпачков на двигателях EP6. Данные двигателя установлены на моделях Ситроен, Пежо и BMW:
- Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал;
- Peugeot 308 – двухдверное купе, трёхдверный хетчбэк, четырёхдверный седан и пятидверный универсал;
- Peugeot RCZ – компактный спорткар; Peugeot 3008 – компактный кроссовер; Peugeot 5008 – компактвэн;
- Citroen C4 – 3-х и 5-ти дверный хетчбэк и 4-х дверный седан;
- Citroen DS3 – трёхдверный хетчбэк;
- Mini Cooper – малолитражный универсал.
Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.
Это делается для того чтобы не упал клапан во время разборки.
Специально приспособой сжимается пружина на клапане, что позволяет рассухарить клапан и добраться до самого колпачка.
Далее специальными пассатижами снимается колпачок и можно увидеть на видео мы сравниваем старый колпачок и новый колпачок. Конечно, на видео ,не трогая самому сложно увидеть и передать при помощи органометрического метода разницу между старым и новым колпачком.
Мастер, который снимает старый и устанавливает новый колпачок, видит разницу если вы захотите, то он вам на примере вашей ситуации расскажет и покажет, что произошло именно с вашими маслосъёмными колпачками.
После снятия старого колпачка ставится новый и собирается этот клапан в обратном порядке, зассухаривается и далее свеча выкручивается в соседнем цилиндре туда подаётся воздух под давлением, создаётся в цилиндре давление, переставляется приспособа для рассухаривания на соседний цилиндр и точно также разбирается соседний клапан.
Меняется колпачок на соседнем клапане. Потом когда меняются все 16 колпачков собирается всё в обратном порядке.
Эффект от замены колпачков чаще всего значительный, потому что пластичность этого колпачка, точнее самой резины на этом колпачке очень важна. Не пластичная колпачок, который теряет свои свойства, он начинает пропускать масло. Новый колпачок конечно работает абсолютно по-другому.
Обычно мы меняем колпачки при пробеге начиная от 80 000 км. Такая вот ситуация с двигателем EP6.
Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный
Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:
- ПанинСервис на ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2 написать в WhatsApp
- ПанинСервис на Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская) написать в WhatsApp
- ПанинСервис на ул. Остаповский проезд, д. 9, стр. 14 написать в WhatsApp
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в Краснодаре
Обратный звонок
Запись на сервис
Запись на услугу
Цены
Замена маслосъемных колпачков
В автосервисе «Pro-Tuning Service» в Краснодаре смена маслосъёмных колпачков мотора авто совершают квалифицированные специалисты с применением новейших технологий и современного оборудования.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) также являются главным компонентом мотора внутреннего сгорания и следят за предотвращением протечки масла и его проникновения в камеру сгорания в участках прилегания клапанов. Эти детали всегда плотно прилегают к поверхности клапана, однако всегда через них проходит несколько миллилитров смазки. Это некритично, т.к. основной составляющей маслосъемных колпачков является резина, а от степени её износа зависит исправность и срок эксплуатации всего механизма.
Маслосъемные колпачки подвергаются большим нагрузкам в процессе работы, в результате чего они постепенно разрушаются. Структура этой детали представляет собой резиновую втулку с твёрдым стальным основанием.
Причины неисправности колпачков
Ряд признаков, свидетельствующих об износе этих деталей:
Повышение расхода масла и топлива;
Формирование сизого дыма в выхлопе автомобиля;
Электроды на свечах замаслены и засалены.
Последовательность процесса замены колпачков
Сначала нужно снять с двигателя крышку ГБЦ, корпус подшипников и распределительный вал. Это нужно делать аккуратно, чтобы исключить вероятность повреждения прочих элементов мотора.
Процедуры должны осуществляться в специализированном техсервисе. Мастера автосервиса «Pro-Tuning Service» в Краснодаре строго соблюдают заводские регламенты и используют сертифицированные запчасти.
Достоинства нашего автосервиса
Преимущества компании:
Специалисты Pro-Tuning Service» гарантируют весь объём совершаемых работ;
Сертификаты на право обслуживания произвольных моделей автомобилей без потери гарантии;
Имеем более 25 тысяч постоянных клиентов;
Имеем 12-и летний опыт работы;
Мы принимали участие в осуществлении около 500 персональных проектов;
Территория сервиса составляет 900 кв. м, имеет 12 постов для ремонта авто;
Наши мастера имеют все нужные сертификаты для ремонта и обслуживания автомобилей произвольных марок;
В нашем автосервисе доступные цены;
Оплата может осуществляться в любой форме;
Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и бонусов.
Мастера компании «Pro-Tuning Service» осмотрят и отремонтируют вашу машину по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263, и ул. Светлая, 13/2.
Можно записаться на замену маслосъемных колпачков в Краснодаре по контактам, указанным на официальном сайте.
Обслуживаем марки
Преимущества
Высокое качество запчастей
Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии
Онлайн камеры в ремзоне
Наблюдайте за ремонтом в любое время через онлайн камеру
Соблюдение сроков ремонта
При приеме автомобиля в ремонт составляем акт со сроком выдачи автомобиля
Удобное расположение
Филиалы находятся в разных районах города на первой линии – легко добраться
Профессиональное оборудование
Оригинальное диагностическое оборудование и весь спектр необходимого специального инструмента
Уютная клиентская зона
В нашем автосервисе Вы можете выпить чашечку чая, посмотреть TV. Wi-Fi free
Опыт
Мастера с большим опытом работы
Надёжность
12 лет на автомобильном рынке
Уникальное предложение
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера
info@protuning-service. ru
В наших автосервисах возможна оплата по картам
Мессенджеры и социальные сети
Работает на технологиях: Jaky
замена маслосъемных колпачков? | Форум дизельных грузовиков
- #1
93фордтурбо
Член с полным доступом
Моя головка снова в двигателе, и это может показаться глупым вопросом, но можно ли заменить маслосъемные колпачки и другие детали, которые поставляются с комплектом прокладок головки, когда головка находится в двигателе? Или головы должны выходить? Кроме того, это довольно обширно? Какие специальные инструменты мне нужны
- #2
Уайрет
Сертифицируемый нуб
Вы можете делать их при включенной голове, но это потребует больших усилий. Вам нужно будет сделать это парами цилиндров. (не вспоминая синхронизированные пары с макушки головы) В основном, установите два цилиндра в ВМТ, затем зажмите пружинный компрессор челюстного типа, снимите фиксирующие зажимы и замените уплотнение штока. Если у вас цилиндр не в ВМТ, вы потеряете клапан в цилиндре, тогда головку все равно придется снимать. Когда закончите, замените пружины, переключите двигатель на следующую пару, промойте и повторите 4 раза. Инструменты:
Компрессор клапанной пружины кулачкового типа. (справедливое предупреждение, они были созданы дьяволом, чтобы вызвать ругань)
Плоскогубцы с длинными иглами
пластыри и неоспорин
пиво.
Я кое-что проглядел, но другие подтянутся.
- #3
93фордтурбо
Член с полным доступом
У меня нет пружинного инструмента, стоит ли мне об этом беспокоиться? Или есть способ проверить, исправны ли они
- #4
Уайрет
Сертифицируемый нуб
пружинный инструмент, который вы можете взять взаймы в любом магазине Autozone или Oriley’s.![](/800/600/https/xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/05/DSC01654.jpg)
Если вы используете много масла и получаете серый дым, это довольно хороший признак того, что они плохие. Кроме этого, нет, не без вытягивания коллекторов.
- #5
OLDBULL8
Доброе утро.
Двигатель вращается по часовой стрелке, если смотреть спереди грузовика, и на каждые 1/4 оборота двигателя (кривошипа) каждый следующий поршень достигает ВМТ. Итак, когда линия на гасителе колебаний находится в положении «2 часа», цилиндры 2 и 5 будут в ВМТ. Когда метка находится в положении 5 часов, цилиндры 7 и 6 будут в ВМТ, 8 часов имеют цилиндры 3 и 8 в ВМТ, а назад к 11 часам, 1 и 4 будут в ВМТ.
- #6
jaluhn83
Член с полным доступом
Мне нравится делать это так: нагнетать в цилиндры сжатый воздух, а затем тянуть пружины. Если у вас есть тестер компрессии el-cheapo или если он у вас уже есть, просто снимите сердечник клапана с адаптера (такая же установка, как у клапана шины), затем снимите манометр со шланга и навинтите фитинг пневматического инструмента. Затем вытащите свечи накаливания и наденьте адаптер на нужный цилиндр и подключите воздух.*Внимание — двигатель может повернуться на 1/2 оборота меньше, когда вы вставите его в цилиндр*
Давление воздуха в цилиндре будет удерживать клапаны закрытыми. Это также является хорошим способом проверки седла клапана, так как любая утечка покажет поток воздуха во впускной или выпускной клапан. Обычно вы можете услышать и почувствовать это, просто убедитесь, что вы на самом деле не чувствуете, как воздух проходит через клапан CDR во впускное отверстие, потому что таким образом будет выдуваться воздух.
Один прием, который хорошо работает, чтобы вернуть на место фиксатор: нанесите на них каплю смазки, а затем используйте отвертку — смазка приклеит фиксатор к отвертке, так что вы сможете использовать его как ручку, чтобы дотянуться туда .
Вы можете сделать все, кроме прокладки головки блока цилиндров и капитального ремонта головки/клапана на работающем двигателе, хотя до болтов крепления выпускного коллектора довольно сложно добраться. Нет реальной причины, если только вы не знаете, что у вас плохая прокладка.
- #7
Стараюсь изо всех сил
Член с полным доступом
http://m.youtube.![](/800/600/https/horse-h.ru/wp-content/uploads/2/d/7/2d71a251d1b4391a4dec2e75113a8918.jpeg)
Вот видео, в котором описана описанная выше техника, правда на бензиновом моторе.
- #8
icanfixall
Официальная рука GMM, модель
Действительно не понимаю, почему вы задаете этот вопрос. Скажите пожалуйста, почему головка была снята с двигателя? Проводилась ли какая-либо работа с головой, когда она была выключена. Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос. Да. Форд сделал инструмент для снятия держателей клапанных пружин. Как только пружина сжата, вы можете снять пружину. Уплотнение и пружинный вращатель. Если сжатый воздух не используется, поршень должен находиться в верхней мертвой точке, чтобы свободный клапан не упал в цилиндр. Выпадет около 50 тысяч, но и все. Нет возможности нащупать цилиндр для ВМТ, как на бензиновом двигателе. Но делать то, что описывает oldbul8, — это лучший способ узнать, где находится поршень в такте…
- #9
Кевин 007
Полнопоплавковый
Мне нравятся сальники клапанов 6.9 (хотя) они пропускают больше масла. Мне они нравятся, потому что они лучше смазывают направляющие и штоки клапанов, чем уплотнения 7.3. Все замечают, что у 7.3 гораздо больше проблем с направляющими клапанов, чем у 6.9.х….??
- #10
Мулочико
Поддерживающий член
Когда я делал прокладки выхлопной трубы, я просто снял внутренние колесные арки (сделанные из пластика, несколько болтов и винтов, затем вытащите через отверстие в крыле), и до них действительно было очень легко добраться.jaluhn83 сказал:
, хотя выпускной коллектор довольно неприятный, чтобы добраться до болтов.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #11
93фордтурбо
Член с полным доступом
Головки были сняты из-за прокладок головок, И я не думал, что собираюсь заменить маслосъемные колпачки, поэтому я просто поставил головку. Крышки клапанов все еще сняты, я просто не знал, хочу ли я поставить запечатайте или просто запустите его
- #12
Гидроиди
Член с полным доступом
Было бы неплохо заменить маслосъемные колпачки, когда вы ремонтировали/проверяли головки. Когда я буду делать прокладки ГБЦ в будущем, я планирую сделать это, потому что у моего грузовика всегда есть клуб масляного дыма на знаках остановки и при запуске двигателя, когда он горячий. Я уверен, что их нужно заменить.
- №13
RLDSL
Нарушитель дизельного топлива
Мне действительно неприятно это говорить. теперь, когда голова снова на месте, было бы неплохо проверить направляющие. Если вы пытаетесь удерживать клапаны воздухом, это почти невозможно. Если вы доведете поршень до ВМТ, где вы не уроните клапан после того, как сняли фиксатор, вы можете проверить износ штока, и вы можете подумать об этом, прежде чем он слишком сильно засорится. На данный момент это был бы только дополнительный набор прокладок головок, чтобы выдернуть головки и отправить их для замены некоторых направляющих. Уплотнения сами по себе на двигателе неплохие, но вам понадобятся 2 компрессора клапанных пружин разных типов, верхний и боковой зажим (вы не можете добраться до тех, что в задней части двигателя с верхним расположением, и там нет места для качания). боковой зажим на несколько других ) Честно говоря, если вы можете вытащить обвиняемые вещи, это проще.
- №14
jaluhn83
Член с полным доступом
Я знаю, что немного поздно для этого, но хорошая практика заключается в том, чтобы *всегда* заменять уплотнения штока, направляющие и седла обратных клапанов при снятых головках, а также плоскостность головки/блока. Ни один из них не является трудным с отключенными головами, и это избавляет вас от работы в будущем. Вы можете легко проверить направляющую пневматическим методом — как только вы достанете пружину и т.п., наденьте изоленту или небольшой хомут для шланга или что-то еще вокруг штока клапана, а затем перекройте подачу воздуха. Клапаны достаточно легкие, не нужно много усилий, чтобы удержать их от падения.