15Авг

Комплектация шкода октавия 2018: Шкода Октавия 2018: характеристики, комплектации, отзывы

10 фишек ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION — Последние новости Волгограда и области

7 ноября 2018, 12:45

ŠKODA OCTAVIA у официального дилера. Доступны авто серии Hockey Edition на специальных условиях.

Сюжет

Автомобили

Приближается зима, а компания ŠKODA приготовила приятный сюрприз для отечественных автовладельцев. Чешский бренд и один из самых популярных у нас видов спорта, хоккей, имеют тесные связи. ŠKODA выступает партнером крупных мировых соревнований, а в России еще и проводит собственный детский хоккейный турнир. Все это привело к появлению специальной версии седана OCTAVIA. ŠKODA OCTAVIA серии HOCKEY EDITION получила изменения как во внешнем виде, так и в перечне установленных систем и оборудования. Модернизация затронула не только оформление автомобиля, но и облегчила управление им в условиях нашей зимы.

Внешний вид

ŠKODA OCTAVIA А7 спецсерии получила литые диски, современную оптику и логотип.

Изменения в экстерьере автомобиля включают:

1. Стильные легкосплавные диски. Владелец получает OCTAVIA HOCKEY EDITION на 16-дюймовых литых колесах Tunga(1), которые обеспечивают устойчивое поведение седана на дороге.

2. Цвет металлик и логотип серии HOCKEY EDITION выделит машину в городском потоке и обратит на нее внимание других участников движения.

3. Лобовое стекло с электрообогревом. Благодаря этой функции требуется минимум времени, чтобы утром очистить стекло от снега или наледи. Теперь не надо соскребать лед или ждать пока теплый воздух печки нагреет салон, а лед снаружи начнет таять.

4. Оптика. Конструкторы оснастили OCTAVIA серии HOCKEY EDITION противотуманками, которые используют функцию Corner. Такие фары, расположенные спереди в бампере автомобиля, кроме движения во время тумана, используются для увеличения видимой зоны дороги при повороте. Их конструкция позволяет изменять угол освещения в диапазоне от минус 30° до плюс 60°.

Техническое оснащение

Шкода Октавиа 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель.

OCTAVIA HOCKEY EDITION предоставляет большие возможности для будущего владельца с точки зрения выбора силового агрегата:

    Двигатель MPI мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра выступает базовым для данной серии чешского седана. Он работает вместе с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме составит 6,1л на 100 км.

  • Мотор 1.4 TSI развивает мощность в 150 л.с. и потребляет бензин в смешанном режиме – 5,4 л/ 100 км., что делает его одним из самых экономичных в классе. Автомобиль поставляет вместе с 6МКПП или 7DSG.

  • Самым мощным бензиновым двигателем выступает — 1.8 TSI (180 л.с.). Расход на 100 км в смешанном режиме составит 6,2 л. В качестве коробки передач доступна 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый DSG.

  • ŠKODA OCTAVIA специальной серии доступна на российском рынке с дизельным мотором TDI, мощностью в 150 л.с. Он работает вместе с 6-ступенчатой DSG. Заявленный производителем расход в смешанном режиме – 5 литров на 100 км.

  • Интерьер

    Салон ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot.

    Внутреннее пространство чешского седана спецсерии получило богатое оснащение и интересные дизайнерские находки:

    5. Декоративные накладки. Открыв дверь салона сразу видно, что перед нами лимитированная серия чешского седана. На порогах нас встречают алюминиевые накладки с логотипом HOCKEY EDITION, которые помимо декоративной функции защищают от грязи.

    6. Обивка передних сидений. Кресла водителя и пассажира на первом ряду получили новую специальную обивку, которая приятна на ощупь и устойчива к загрязнению. Спереди установлен удобный подлокотник, который поможет при длительных поездках.

    7. 3-спицевый мультируль. Кожаное рулевое колесо, с удобным расположением кнопок управления мультимедийной системой и смартфоном, обладает хорошим эргономическим профилем и позволяет не отвлекаться на переключение радиостанций или выбор аудиофайла для проигрывания.

    8. Климат-контроль. В салоне ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION за поддержание температуры отвечает 2-х зонный климат-контроль Climatronic(2), который не только создаст благоприятные условия, но и поможет справиться с запотеванием стекол. Совместная работа датчика влажности и электронные регулировки климат-контроля снизят степень запотевания во время дождя или высокой влажности на улице.

    9. Датчики парковки. Парковаться в современном городе приходится в тесных условиях, попытки, когда нужно аккуратно поставить автомобиль в минимально свободное место происходят довольно часто. У ŠKODA OCTAVIA в рамках спецсерии парктроники установлены не только сзади, но и спереди, что увеличивает безопасность вождения авто.

    10. Многофункциональный дисплей Maxi-Dot(3), на экран которого можно вывести всю необходимую для водителя информацию о машине: время, температура на улице, скорость, пробег, запас бензина, температура масла и т. д.

    Несмотря на изменения и новшества, ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION сохраняет те качества, за которые автомобиль любят и ценят в России:

  • Высокий уровень безопасности подтвержден независимыми тестами Euro NCAP(4) и обеспечивается специальной конструкцией кузова и до девятью подушками безопасности;

  • Широкие возможности персонализации. За счет большого перечня дополнительного оборудования владелец конструирует ŠKODA OCTAVIA под свои потребности, выбирая из перечня наиболее подходящие опции.

  • Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55-23-55.

    (1)Тунга; (2)Климатроник; (3)Макси-Дот; (4)Евро НКАП.

    Публикуется на правах рекламы

    #Новости#Автомобили#Пресс-релизы#Светлана Алекбарова#Технологии

    Подпишитесь

    Адское пекло до +46 градусов накроет Волгоград

    Сегодня, 08:50

    Заливающий Волгоград ливень может смениться градом

    Сегодня, 09:36

    Бастрыкин встал на защиту волгоградских дачников

    Сегодня, 04:30

    4000 литров вина выпили волгоградцы за выходные

    Вчера, 19:20

    Кровавую резню устроил на острове волгоградец

    Сегодня, 09:32

    Гулять по воде: сколько стоит прокатиться на теплоходе по Волге

    22 июля, 05:50

    отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Octavia 2023 на сайте autospot.

    ru

    Skoda Octavia

    Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

    Skoda Octavia — Skoda Octavia, 1.4 TSI 122, 2012 https://autospot.ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/review/4320/ Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

    The Rock

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 II https://autospot.
    ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Skoda Octavia 1.4 RT

    Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

    Skoda Octavia — Практичный автомобиль с характером https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/4226/ Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

    Иван Соловьев

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Skoda Octavia

    Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

    Skoda Octavia — Практичный и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/ Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

    Денис Климов

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Skoda Octavia

    Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

    Skoda Octavia — Подарок для любимой https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/ Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

    Егор Литвинов

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

    5.0 0.1 5

    Skoda Octavia

    Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

    Skoda Octavia — Куда теперь деть это чудо https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3766/ Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р.. .

    Ярослав Коваленко

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

    5.0 0.1 3.3

    Skoda Octavia

    Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

    Skoda Octavia — Стильный городской автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/ Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту.
    При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

    Ева Ш.

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.3

    Skoda Octavia

    Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави…

    Skoda Octavia — Очень много косяков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3767/ Машина часто ломается.
    Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави…

    Андрей Котов

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

    5.0 0.1 3.5

    Skoda Octavia 1.6 MT Active

    Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

    Skoda Octavia — ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

    Vyach Shu

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.3

    Skoda Octavia 1.6 AT Active

    Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма. ..

    Skoda Octavia — первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

    Boris Saprn

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.2

    Skoda Octavia

    Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

    Skoda Octavia — в своём классе лучше не найти https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

    Олег Емельяненко

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition

    Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

    Skoda Octavia Combi — Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

    Бойков Александр

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia Combi 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.7

    Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

    Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо. ..

    Skoda Octavia Combi — Мои выводы об Октаве https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/ Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

    Vidana

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia Combi 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.7

    Skoda Octavia 1.6 AT Active

    Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

    Skoda Octavia — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

    Максим

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0. 1 4.7

    Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition

    Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

    Skoda Octavia Combi — Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

    Anna

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia Combi 2023 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

    Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

    Skoda Octavia — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

    Стас Грач

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Skoda Octavia Combi 1.6 AT Ambition

    Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

    Skoda Octavia Combi — Простой в обращении автомобиль со стильным видом https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/ Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

    Степан 968

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia Combi 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

    5.0 0.1 4.7

    Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

    Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

    Skoda Octavia — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

    Vanessa

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Skoda Octavia 1.6 MT Active

    Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

    Skoda Octavia — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

    Борисов Никита

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 5

    Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

    Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

    Skoda Octavia — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

    Вадим

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.7

    Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

    Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

    Skoda Octavia — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

    Семен Семеныч

    Skoda

    Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Skoda Octavia RS245 2018 г. обзор

    Самое мощное, мощное и сбалансированное предложение, которое когда-либо предлагалось брендом — так можно подвести итог новой Skoda Octavia RS245 2018 года.

    Это грубо и весело, да, но ключевые элементы, которые сильно впечатлили Skoda Octavia, остались: ее можно купить как седан с лифтбеком или ультра-практичный универсал, с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, с кучей стандартного оборудования и средств безопасности, и все это за разумную сумму денег.

    Похоже, что это может быть и лучшая машина на свете… Ладно, это уже слишком, но позвольте мне объяснить, что хорошего в новой Skoda Octavia RS245, а в чем-то она может быть еще лучше.

    Skoda Octavia 2018: RS245
    Класс безопасности
    Тип двигателя 2,0 ​​л с турбонаддувом
    Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
    Топливная экономичность —л/100км
    Сиденья 5 мест
    Цена от 30 580 $

    Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

    Когда я впервые увидел обновленную Октавию, у меня возникла ассоциация между ее новыми четырехъядерными фарами и глазами паука. Извините, арахнофобы, возможно, вы никогда не сможете это развидеть.

    Когда я впервые увидел обновленную Октавию, у меня возникла ассоциация между ее новыми четырехугольными фарами и глазами паука.

    Он, несомненно, менее красив, чем модель до фейслифтинга, но, по крайней мере, в облике RS он выглядит довольно хорошо сложенным, а в металлическом корпусе он намного привлекательнее, чем может показаться на экране.

    Модели начального уровня по-прежнему выглядят немного неуклюже, но более низкая посадка, спортивный обвес и большие колеса — великолепный набор 19-х, в случае с RS245 — объединяют все вместе, чтобы быть довольно убедительными. На самом деле, в спецификации RS245 я думаю, что модель с фейслифтингом лучше, чем ее предшественница.

    Низкая посадка, спортивный обвес и колеса большего размера объединяют RS245, делая его довольно убедительным.

    Стандартные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями добавляют интриги, и хотя я большой поклонник универсалов, модель седана с лифтбеком также имеет довольно приятный профиль. Дизайн задней части универсала почти идеален, по крайней мере, на мой взгляд, в то время как задний спойлер седана немного уродлив.

    Цены и характеристикиРасчет по страховке

    Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

    Skoda абсолютно точно выполняет задание, когда дело доходит до волшебного создания дополнительного пространства в местах, недоступных другим брендам, и в результате кажется, что Octavia внутри намного больше, чем многие ее конкуренты.

    На заднем сиденье легко могут разместиться трое взрослых, даже более высоких — места для ног, пальцев ног, плеч и над головой предостаточно, а более спортивные сиденья RS245 делают задний ряд особенно приятным для боковых пассажиров.

    На задних сиденьях есть вентиляционные отверстия, а средняя часть заднего сиденья складывается, чтобы вместить пару подстаканников. Во всех дверных карманах есть держатели для бутылок, а на спинках передних сидений есть карманы для карт и устройств. Спереди есть удобный небольшой ящик для хранения перед переключателем и два неглубоких подстаканника.

    Ассортимент Octavia включает в себя множество удобных для детей деталей, в том числе три точки крепления верхнего троса, двойные точки крепления ISOFIX и фонарик в багажнике — эй, если бы я был ребенком, я бы подумал, что это круто.

    Багажное отделение огромно: модель с лифтбеком предлагает 568 литров пространства при поднятых задних сиденьях и 1558 литров при сложенных спинках. Цифры еще более впечатляющие для универсала: 588 л (до линии окна) с поднятыми сиденьями и 1718 л с опущенными сиденьями.

    • Кажется, что внутри Octavia намного больше, чем многие ее конкуренты.
    • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Skoda-Octavia-RS245-wagon-red-1200×800-12.jpg» data-caption=»The back seat is easily roomy enough for three adults.» data-title-text=»The back seat is easily roomy enough for three adults.»> На заднем сиденье вполне достаточно места для троих взрослых.
    • Багажное отделение огромно: 588 литров с поднятыми сиденьями и 1718 литров с опущенными сиденьями в фургоне.

    Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

    При выборе Octavia RS245 вам нужно сделать несколько разных выборов, и каждый из них будет определять цену, которую вам придется заплатить. Независимо от того, какой RS245 вы выберете, Skoda считает, что вы получаете дополнительную ценность на 6000 долларов по сравнению с обычным RS за премию в 4500 долларов.

    Самая доступная версия — шестиступенчатый седан с механической коробкой передач, который стоит 43 390 долларов. Семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением добавляет 2500 долларов, что увеличивает цену до 45 890 долларов.

    И если вы хотите фургон, вам нужно будет добавить к нему 1500 долларов, что составляет ручную цену 44,89 долларов.0 и цена DSG 47 390 долларов.

    А как насчет этого дополнительного комплекта? RS245 поставляется со спортивными сиденьями с отделкой из алькантары и кожи с электрической регулировкой передних сидений и настройками памяти для водителя, боковыми зеркалами с автоматическим складыванием и затемнением, специфичной для RS245 комбинацией приборов и различными дверными вставками.

    Снаружи вы отличите его по 19-дюймовым черным легкосплавным дискам, черным патрубкам выхлопной трубы и некоторым уникальным элементам стиля на бамперах.

    Этот материал основан на уже обширном списке стандартного оборудования Skoda Octavia RS, который включает в себя светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, тонированное заднее защитное стекло, спортивную подвеску, автоматические фары, автоматические дворники и адаптивный круиз-контроль.

    Внутри находятся спортивные педали, спортивный руль с подрулевыми лепестками для автомобиля, светодиодное внутреннее освещение, 9,2-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, а также возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto, 10 лет обновлений карт, USB и вспомогательные порты, два слота для SD-карт и жесткий диск на 64 ГБ. Кроме того, вы получаете двухзонный климат-контроль, светодиодный фонарик в багажном отделении, зонтик, три ключа (которые могут предложить персонализацию в RS245 для разных положений сиденья).

    Внутри находится мультимедийный блок с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном, потоковым аудио и возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto.

    Если этого списка недостаточно, вы можете выбрать один из фирменных наборов. Есть «Luxury Pack», который добавляет помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, подогрев передних и задних сидений (стоит 1500 долларов), а «Tech Pack» (2300 долларов) включает в себя адаптивное управление шасси, расширенный вход без ключа с кнопкой запуска, аудиосистема Canton с 10 динамиками, автоматическое торможение задним ходом («Manoeuvre Braking Assist») и автоматическая парковка.

    См. ниже список комплектов безопасности — он тоже довольно длинный.

    Похожие автомобили

    Мазда СХ-5 Шкода Скала Шкода Карок Субару Форестер

    Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

    Модель RS245 оснащена мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт (245 л. с., отсюда и название) и крутящим моментом 370 Нм. Эти цифры идентичны Volkswagen Golf GTI Performance Edition 1, хотя в случае Skoda они помогают немного увеличить вес.

    Несмотря на это, мощность на 11 кВт и 20 Нм больше, чем у обычной модели RS, и она получает другую коробку передач, если вы выберете автоматическую версию — RS245 имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, тогда как у обычной RS шестиступенчатая. Вы можете, конечно, получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если хотите, и все Octavia, продаваемые в Австралии, являются переднеприводными.

    Кроме того, если это важно для вас, Octavia RS на десятую долю секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем обычная модель: 6,6 секунды для седана и 6,7 секунды для универсала, независимо от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую трансмиссию. А максимальная скорость RS245 составляет 250 км/ч… удобно на сильно охраняемых дорогах Австралии.

    RS245 оснащен мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

    Сколько топлива он потребляет? 8/10

    Skoda заявляет расход 6,7 л на 100 км для механической коробки передач и 6,5 л/100 км для версии с DSG.

    В некотором контексте, RS245 с механической коробкой передач потребляет на 0,2 л больше, чем обычный RS, но из-за новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением автомат потребляет на 0,1 л меньше, чем обычный RS.

    Мы провели большую часть нашего времени на трассе по центральному побережью Нового Южного Уэльса, но наша поездка туда и обратно на некоторых обычных моделях RS (с лучшим мусорным трафиком, который Сидней мог нам выбросить) показала показатель использования 7,4 л / 100 км. Довольно хорошо!

    Каково водить машину? 8/10

    Лишь бы был полный привод. Это моя самая большая проблема со Skoda Octavia RS. Если бы это было так, это была бы моя идеальная машина. Мне просто нравится тот факт, что в автомобилях с полным приводом у вас есть дополнительное сцепление с дорогой в поворотах, и вы можете быстрее стартовать с места.

    Не говоря уже о нареканиях, это довольно убедительный переднеприводный спортивный автомобиль, у которого есть немало причин обратить на него внимание, если вы являетесь поклонником функциональных, быстрых и веселых автомобилей.

    Octavia — такая веселая и удивительно быстрая машина.

    Большее рычание двигателя и способ его установки на землю являются большими изменениями — механический дифференциал повышенного трения означает, что движение RS245 чище и, следовательно, более полезно, чем у обычного RS. Если вы выходите из поворота, вы можете почувствовать, как дифференциал помогает вытащить вас из-за ограниченной пробуксовки колес, и, хотя недостаточная поворачиваемость все еще остается, это вполне управляемо.

    Отчасти это связано с присущим Octavia RS245 балансом — даже без полного привода он чувствует себя очень хорошо, и после нескольких кругов с шинами Pirelli P-Zero стало ясно, что это не столько настоящий спортивный автомобиль, сколько очень убедительный спортивный автомобиль. Есть большая разница.

    Тормоза работали хорошо, но из-за неоднократных домогательств было заметно некоторое затухание, а также немного дыма и всегда приятный запах, который напоминает мне о болгарке. Мммм, вкусно.

    Коробка передач DSG временами могла глохнуть, часто жадно переключаясь на следующую передачу, даже в спортивном режиме, но это никогда не было настолько неприятно, потому что это не та машина, на которой вы с готовностью отправитесь на гоночную трассу. И если вы найдете хороший, тихий участок горной дороги, вы, вероятно, все равно захотите использовать подрулевые переключатели.

    Или вы можете выбрать руководство, и, возможно, вы получите лучшую часть сделки. Он предлагает плавное переключение передач и легкое сцепление, что позволяет легко управлять RS245 в поворотах. Для меня, однако, я должен был бы пойти на DSG.

    Это такая забавная и удивительно быстрая машина. Я хотел бы иметь больше времени с этим.

    Octavia RS245 2018 предлагает множество причин, чтобы обратить на нее внимание, если вы поклонник функциональных, быстрых и веселых автомобилей.

    Гарантия и класс безопасности

    Базовая гарантия

    5 лет / без ограничения пробега гарантия

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

    Octavia RS245 укомплектована комплектом безопасности, включающим девять подушек безопасности (двойные передние, передние боковые, задние боковые, полноразмерные занавески и колени водителя), а также камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение (AEB), работающее на скорости до 210 км/ч, и датчик усталости водителя.

    Если вы выберете пакет Luxury, вы также получите активную помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Также имейте в виду, что каждая Octavia, начиная с базовой модели, получает такие преимущества, как адаптивный круиз-контроль с радаром.

    Octavia была протестирована ANCAP в 2016 году и получила максимальную оценку в пять звезд.

    Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

    В наши дни Skoda предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, что, несомненно, сыграло свою роль в успокоении умов и множества новых клиентов.

    Кроме того, существует план обслуживания с ограниченной ценой перед покупкой, который вы можете добавить на три года/45 000 км (интервалы годовые/15 000 км). Это обойдется вам в 1300 долларов, и вы можете добавить их в финансовый пакет автомобиля, если хотите.

    Skoda включает в себя дополнительную помощь на дороге в течение одного года, но если вы обслуживаете свой автомобиль в специализированных мастерских марки, вы получите бесплатную страховку на срок до пяти лет.

    Вердикт

    Возьму универсал с ДСГ пожалуйста. О, и да, он у меня будет красным.

    Как вы уже поняли, я в восторге от Skoda Octavia RS245. Он не без недостатков, и это не лучший автомобиль, как вы могли подумать из первых абзацев этой истории. Но изменения в этой топовой модели в линейке RS определенно стоят того, и в результате она действительно заслуживает своего места в верхней части линейки Octavia.

    Что выбрать: седан или универсал? МКПП или ДСГ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Стоит ли покупать подержанную Skoda Octavia

    Стоит ли покупать подержанную Skoda Octavia?

    Skoda Octavia никогда не будет привлекать внимание, но она предлагает хорошее соотношение цены и качества и множество технологий.

    • Очень хорошие спецификации 
    • Плавный ход, сглаживание неровностей
    • Много места в багажнике с поднятыми или опущенными задними сиденьями
    • Отличное соотношение цены и качества
    • Практично для семей и тех, кто путешествует по делам

    Что нового в Skoda Octavia?

    Что касается обновлений, то это тонкое. Новая Skoda Octavia теперь выигрывает от обновленного лица, которое, по утверждению Skoda, делает ее шире и спортивнее, чем раньше. Мы не слишком уверены в этом, но это умное обновление чрезвычайно популярного автомобиля.

    Присмотритесь, и вы увидите, что фары были разделены на две части, а в задних фонарях теперь используются светодиоды, а не обычные лампы. Задняя колея автомобиля была расширена, и Skoda сообщает нам, что это было сделано для повышения уровня устойчивости на более высоких скоростях.

    Внутри информационно-развлекательная система Octavia была обновлена, и даже автомобили базовой комплектации получили восьмидюймовый сенсорный экран. Также теперь доступно множество средств безопасности, включая обнаружение слепых зон и предупредительную защиту пешеходов.


    Как выглядит Skoda Octavia?

    Старая Octavia была неплохой машиной, хотя, по общему признанию, она никогда не заставляла биться чаще. Новый автомобиль выглядит для нас очень похожим, если не считать вышеупомянутых фар. Он, безусловно, становится более привлекательным, если окрашен в более яркие цвета, поскольку более простые цвета, например серебристый и белый, имеют тенденцию вымывать автомобиль.

    Недавно Skoda выбила все из колеи — Kodiaq — отличный тому пример. Как и во многих обновлениях, в новой Octavia нет большого количества новых функций, но она по-прежнему столь же привлекательна, как и уходящая машина.


    Насколько практична Skoda Octavia?

    Наш тестовый автомобиль был хэтчбеком, хотя есть и более крупная версия универсал, если вы ищете первоклассную практичность. Тем не менее, люк вряд ли крошечный. Для тех, кто сзади, места для ног предостаточно, даже с более высоким пассажиром, сидящим впереди. Высота над головой также впечатляет со всех сторон, а большие окна создают лучшее впечатление о пространстве в салоне.

    Багажник тоже отличного размера. Он предлагает 590 литров пространства со сложенными задними сиденьями, которое увеличивается до вместительных 1580 литров при сложенных сиденьях. Если вам нужно еще больше места, выберите универсал — он может предложить до 1740 литров места для хранения.


    Каково водить Skoda Octavia?

    Благодаря тихому и усовершенствованному двигателю, Octavia — это расслабляющий автомобиль, на котором можно преодолевать мили. Рулевое управление временами кажется легким, хотя это приносит пользу при езде по городу. На более высоких скоростях эту легкость можно решить, переведя автомобиль в спортивный режим, который увеличивает вес рулевого управления.

    Октавию тоже трудно обмануть. Это относительно мягкая подвеска, а это означает, что она имеет тенденцию «плавать» по гребням дороги, но побочным продуктом этого является хорошее качество езды даже на более крупных 18-дюймовых легкосплавных дисках, таких как те, что установлены на нашем тестовом автомобиле. Да, большие неровности, как правило, несколько мешают вождению автомобиля, но по большей части они очень хорошо разглаживают складки на дороге. Выберите меньший размер колес, и вам не на что будет жаловаться с точки зрения качества езды.


    Стоит ли покупать Skoda Octavia за свои деньги?

    Наш автомобиль был в комплектации SE L, включающей в себя большое количество стандартного оборудования. За базовую цену в 23 365 фунтов стерлингов вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, а также обивку из алькантары и фары Full HD. Полный пакет SmartLink также входит в стандартную комплектацию, включая варианты подключения смартфона, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

    Однако машина, на которой мы ездили, была оснащена такими опциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательная система Columbus с 90,2-дюймовый сенсорный экран — вариант за 1050 фунтов стерлингов. В общей сложности он стоил 26 695 фунтов стерлингов, что по-прежнему представляет собой огромную сумму, учитывая количество технологий и оборудования на борту.


    Стоит ли покупать Skoda Octavia?

    Octavia остается разумным выбором для тех, кто хочет недорогой автомобиль со стандартным оборудованием при относительно небольших затратах. Он чрезвычайно практичен благодаря большому объему багажника, а благодаря большому пространству сзади у вас не будет никаких жалоб и от тех, кто сидит сзади. Это идеальный автомобиль для семей, а также для деловых водителей, которым нужны хорошие экономичные показатели с достаточно приличной производительностью.