2Фев

Когда меняется масло в механической коробке передач: Как определить, что в МКПП пора менять масло

Когда менять масло в коробке передач механика?

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) – тема, которая вызывает массу вопросов, особенно у неопытных автовладельцев. Когда его менять и нужно ли вообще это делать? Существует ли какой-либо регламент на замену, ведь многие производители утверждают, что их коробка не требует обслуживания? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье.

Для начала разберемся, какие функции выполняет масло в МКПП.

В автоматической коробке передач масло (специальная трансмиссионная жидкость) является рабочей средой для передачи крутящего момента.

В механике же масляного насоса нет, смазочная жидкость выполняет другие функции:

  • Смазывание шестерен на валах: при наличии масла они входят в зацепление более плавно и медленнее изнашиваются
  • Отвод стружки, мелких частиц металла и других продуктов износа от трущихся элементов
  • Защита деталей от коррозии и окисления
  • Отвод тепла: когда автомобиль двигается, температура масла в КПП составляет около +150 С, в точках соприкосновения шестерен она в 2 раза выше; масло омывает шестерни и немного их охлаждает

Даже небольшой объем масла в МКПП (около 2,5-3 литров) позволяет существенно продлить срок службы трансмиссии.

О том, нужно ли периодически менять масло в МКПП, сложилось неоднозначное мнение. Обусловлено это заявлениями многих производителей о том, что масло в их коробке залито на весь срок службы автомобиля. Но что они подразумевают под этим «сроком службы»?

Официальных данных на этот счет нет, в технических характеристиках такой параметр не указан. По негласным европейским и американским стандартам автомобиль можно и даже нужно менять, если он в течение семи лет проходил по 35 тысяч километров в год. Однако для многих российских автовладельцев 7 лет и 245 тысяч километров пробега – это почти новая машина.


Существует ряд объективных причин, по которым масло в МКПП все же подлежит замене.


Во-первых, это износ шестерен. Через определенное время масло наполняется продуктами износа. При этом в «механике» не предусмотрен специальный фильтр для трансмиссионной жидкости, и все металлические частицы находятся в коробке постоянно.

Во-вторых, масло со временем теряет основную смазывающую функцию. Конечно, для этого необходим достаточно большой пробег (от 150 до 250 тысяч километров, в зависимости от стиля езды и качества автомобиля), однако рано или поздно оно потемнеет и будет включать большое количество примесей.

В-третьих, при постоянно высоких температурах и трении масло, особенности старое, начинает вспениваться, лишается смазочных, защитных и теплоотводных свойств. В результате может произойти «задирание» главной передачи.

Для того, чтобы масло не вспенивалось, в него добавляют специальный пакет присадок. Однако со временем они теряют свои качества. Когда элементы трансмиссии значительно изнашиваются, коробка может издавать посторонние шумы. Особенно хорошо они слышны при переключении передач. При возникновении этого явления необходимо в срочном порядке разбирать МКПП, проверять состояние ее элементов и менять масло.

После проведения названных процедур коробка работает более мягко и плавно, производит меньше стуков и шумов.

Вопросы периодичности замены масла в МКПП и его порядке заслуживают отдельного внимания.


Существуют следующие типы масел для механической коробки передач:

  • Минеральные – подходят для КПП с низкими оборотами; такие жидкости быстро теряют свои свойства, поэтому чаще подлежат замене (каждые 30-40 тыс. км. пробега)
  • Полусинтетические – подходят для КПП с высокими оборотами; эти жидкости содержат присадки для улучшения химических и антикоррозийных свойств; рекомендуемый интервал их замены – 40-50 тыс. км. пробега
  • Синтетические – наиболее дорогой вид масел с большим количеством качественных присадок; применяются, в основном, в АКПП; рекомендуемый интервал замены в МКПП – 60-80 тыс. км пробега

Тип основы трансмиссионной жидкости на упаковке отображен маркировкой API. Она имеет пять классификационных групп: от 1 до 5. Обозначаются они еще и буквами GL.

Каждые 10-15 тысяч км пробега рекомендуется проверять уровень масла в МКПП, так как его нехватка может вызвать выход коробки передач из строя.

Способ проверки зависит от марки автомобиля. Проще всего, если имеется щуп. Если же его нет, нужно открутить пробку маслозаливной горловины (она находится сбоку коробки) и посмотреть, где находится масло – оно должно быть на уровне нижней резьбы контрольного отверстия.

Если жидкости не видно, следует обязательно восполнить недостающее количество, воспользовавшись шприцом. Масло должно начать вытекать из отверстия. Картер после этого насухо вытирается.

Чтобы оценить состояние смазочной жидкости, необходимо открутить пробку в поддоне и слить немного масла. Чем оно темнее и гуще, тем хуже.

Данные о сроке службы трансмиссионного масла и пробеге, через который его следует менять, стоит смотреть в техдокументации, прилагаемой к вашему автомобилю.


В некоторых случаях такая информация может отсутствовать, поэтому существуют усредненные цифры. Обычно это 100 000 километров пробега или 7 лет эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).


Однако с учетом условий эксплуатации автомобилей в России, а также стиля вождения многих автовладельцев эту цифру нужно уменьшить на 30-40 %. В переднеприводных бюджетных автомобилях используется преимущественно полусинтетическое масло, а его следует менять с еще меньшим интервалом – через каждые 45-50 тысяч км. В старых заднеприводных машинах залиты, в основном, минеральные масла – для них срок замены составляет 35 000-40 000 км.

Непосредственно перед сливом масла, чтобы оно разогрелось и проще сливалось, следует немного обкатать автомобиль (около десяти километров будет достаточно).

Однако приступать к замене сразу же после остановки не рекомендуется во избежание ожогов от горячей жидкости. Дайте ей остыть несколько минут.

Общий алгоритм замены масла следующий.

Загоните автомобиль на яму и зафиксируйте колеса «башмаками». Открутите пробку маслозаливной горловины, чтобы избежать разрежения воздуха, которое будет мешать сливу. Заодно проверьте уплотнительное кольцо – возможно, его придется заменить.

Открутите сливную пробку, заранее подставив под нее емкость. Когда масло полностью стечет, закрутите пробку.

При помощи шприца залейте свежую трансмиссионную жидкость до нижней кромки маслозаливной горловины (лучше немного недолить, чтобы избежать масляных подтеков), затем плотно закрутите крышку.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Когда должна производиться замена масла МКПП?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Когда маслу в коробке нужна замена?
  • Как масло влияет на ресурс МКПП?
  • Как продлить срок службы механики?
  • Общие правила замены масла в МКПП
  • Виды масла

Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Каждый автомобилист должен помнить об этом и регулярно проходить плановое техническое обслуживание. Стоит смазочная жидкость для коробки передач сравнительно недорого, но именно она позволяет избежать серьезных проблем, поломок и дорогостоящего капитального ремонта этого сложного узла. Трансмиссионное масло требуется для эффективного и тщательного смазывания всех внутренних деталей механизма, среди которых:

  • валы;
  • шестерни;
  • подшипники и пр.

При эксплуатации машины тепловые нагрузки и трение между деталями ухудшают защитные свойства присадок, присутствующих в трансмиссионной жидкости, а также в смазку могут проникать мелкие частицы железа или даже воды.

Все это без своевременного обслуживания механики по регламенту приводит к неприятностям. Как часто меняется масло в МКПП зависит от рекомендаций автопроизводителя и эксплуатационных условий. Производить замену вы можете своими руками в гараже или на специализированных СТО, доверяя процесс профессионалам.

к содержанию ↑

Когда маслу в коробке нужна замена?

Грязное масло в механике

Даже если срок замены масла в МКПП в руководстве пользователя не указан, его нельзя не менять. Производить эту операцию нужно регулярно – это обязательное условие. При этом существуют определенные ситуации, при которых жидкость нужно заменить в срочном порядке:

  • Вы купили машину с пробегом и хотите продлить срок службы коробки передач. При этом вам неизвестно, какая жидкость была залита и как давно ее вообще меняли. В этом случае лучше слить всю смазку из МКПП, залить новую и узнать, через сколько ее поменять нужно в следующий раз?
  • После любого ремонта коробки передач масло тоже лучше поменять. Даже если смазка выглядит весьма прилично и в нем отсутствуют твердые частички, вода и стружка металла, лучше все же произвести замену масла в МКПП.
  • Постепенно трансмиссионное масло, как и любая другая смазочная жидкость, теряет свои первоначальные рабочие характеристики, а комплект присадок портится. В этом случае может стать тугим ход рычага КПП, возникнут посторонние шумы и даже треск. Не откладывайте в этом случае замену масла в коробке, иначе это приведет к поломке.

Что касается регламентного интервала замены масла в механике, он зависит от многих факторов, среди которых рекомендации автопроизводителя. Также важно учитывать условия, в которых вы эксплуатируете свою машину. Например, если по руководству замена требуется каждые 80-100 тыс. километров пробега, но вы ездите по российским дорогам, лучше сократите интервал до 50-60 тыс. километров. Масло для трансмиссии стоит не так дорого, чтобы экономить на его замене.

к содержанию ↑

Как масло влияет на ресурс МКПП?

Шприц для замены масла

Немногие автомобилисты знают, как важна регулярная замена масла в КПП для ее долговременной службы. Вообще коробка достаточно устойчива к износу и ломается нечасто, однако несвоевременное обслуживание может усугубить ситуацию. Подобно любому механизму, составные части которого трутся при работе агрегата, за коробкой нужен регулярный уход.

Трансмиссионное масло для МКПП обуславливает оптимальную работу валов, шестерен и других составных элементов агрегата. Постоянное интенсивное трение и тепловое воздействие вызывают понижение защитных функций присадок масла, а постепенно детали в любом случае изнашиваются и мельчайшие металлические частички собираются в смазке. Также в масле могут скапливаться капли воды в виде конденсата, которые тоже портят состав.

Когда функциональные способности смазочной жидкости для МКПП ухудшаются, она перестает нормально функционировать, а это оказывается заметно при эксплуатации трансмиссии. Среди основных признаков неисправности, свидетельствующих о необходимости замены масла, обычно выделяют шум в коробке и тугое переключение скоростей.

В первом случае дело может быть в плохих смазывающих способностях, а во втором вероятно в картер была залита неподходящая жидкость. Каждый автомобилист может продлить срок службы агрегата, учитывая элементарные правила.

к содержанию ↑

Как продлить срок службы механики?

Сломанная МКПП

Если у вас обычный легковой автомобиль штатной сборки, а не тюнингованный болид, вы вероятно эксплуатируете его в обычном режиме с плавным разгоном и езде на скоростях не более 100-120 км/ч. Соблюдение этих правил позволяет повысить работоспособность механики. Немаловажную роль играет также грамотное обращение с механической коробкой. Например, при переключении важно плавно отжимать сцепление.

Периодически рекомендуем вам контролировать уровень масла в трансмиссии, делая это хотя бы каждые 10 тыс. километров пробега. Для поддержания нормальной работы агрегата уровень масла должен быть по нижнему краю заливной горловины. Точный объем масла в коробке указан в руководстве по эксплуатации к конкретной модели авто.

Заливать в механику нужно только то масло, которое рекомендовано автопроизводителем или аналог, имеющий аналогичные характеристики. Никогда не пренебрегайте сроками замены жидкости в МКПП. Если таковых данных нет или вы не можете найти инструкцию, меняйте масло в механике не реже 70-80 тыс. километров пробега или каждые пять лет.

Настоятельно рекомендуем разобраться в тонкостях выбора хорошего масла для механической коробки.

к содержанию ↑

Общие правила замены масла в МКПП

Масло в механической коробке нужно для тщательного смазывания трущихся элементов, изготовленных из разных металлов. Смазочная жидкость предотвращает износ, а также смывает частицы абразива с деталей.

Срок замены масла в МКПП немного зависит и от типа используемого масла. Вообще в коробку механику можно заливать не только жидкость для механических агрегатов, но и трансмиссионное ATF (оно создано для автоматов). Последняя жидкость по некоторым параметрам даже лучше, так как она не загустевает на морозе и коробка нормально функционирует в любое время года.

Масло SAE 140

Вообще вязкость масла нужно учитывать еще при покупке. В основном в МКПП заливаются жидкости следующих параметров SAE 75w-90 или SAE 80w-90. Это всесезонные жидкости, но если вы проживаете в регионе с жарким климатом, можно заливать на лето смазку SAE 140.

Что касается МКПП отечественных автомобилей ВАЗ, для них производитель рекомендует использовать смазку API GL-4 или заливать универсальную жидкость API GL-4/G5. При этом нельзя заполнять механику маслом API GL-5, иначе из строя могут выйти синхронизаторы.

к содержанию ↑

Виды масла

Как часто надо менять масло в МКПП отчасти зависит и от типа жидкости, который бывает:

  • минеральным;
  • синтетическим;
  • полусинтетическим.

В недорогие автомобили, работающие на сравнительно невысоких нагрузках, подходят минеральные жидкости. Это касается машин недорогого класса, среди которых ВАЗ стареньких моделей, Дэу Ланос или Нексия. В такие авто, как Шевроле Лачетти или Круз, Лада Калина или Киа Рио, в механику рекомендуют заливать полусинтетику. Что касается синтетики, она нужна для более дорогих иномарок, среди которых Мерседес, Ауди, Тойота и многие другие авто, выпущенные с конца 90-х. Как часто нужно менять масло в МКПП зависит от типа жидкости. Например, минералка нуждается в более частой замене, чем синтетика.

Для слива жидкости при ее замене по регламенту нужно отыскать сливную пробку. На некоторых моделях ее нет – в таком случае придется демонтировать поддон. Другой способ слива масла предполагает использование отверстия для ШРУСа, но в данном случае нужен демонтаж коробки. Бывает такое нечасто, но исключать ситуацию нельзя.

Вообще для измерения уровня масла и его долива в МКПП есть разные отверстия. Это заливная пробка, отверстие для щупа (он есть лишь на немногих механических коробках) отверстие для ШРУСа.

Наиболее проста и удобна замена масла в механической коробке с заливным отверстием сбоку. Нужно просто выкрутить болт снизу, слить старую жидкость, а затем в боковое отверстие залить новое масло специальным шприцом в таком количестве, пока смазка не достигнет края и не начнет вытекать. Использовать отверстие ШРУС для замены масла в МКПП приходится на таких моделях автомобилей, как ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109. Можно сразу совместить замену ШРУСА вместе со сменой смазки в коробке передач.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 28.10.2017

Просмотров: 398426

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Заменить жидкость МКПП? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

gte937k

#1

У меня Pontiac Sunfire 2,4 л 97 года выпуска с механической коробкой передач. В графике техобслуживания в моем мануале написано, что трансмиссионную жидкость менять не нужно. Тем не менее, я все время слышу, что мне все равно следует заменить его, поэтому сегодня утром я отнес его в пункт экспресс-смазки.

Они сказали, что не могут заменить его, потому что нет простого способа залить новую жидкость.

1. Вы бы поменяли жидкость (у меня пробег 104 тыс. миль)?

2. Как поменять?

ракетчик

#2

Никогда не позволяйте экспресс-мастерской заменять вашу трансмиссионную жидкость с механической или автоматической коробкой передач. Большинство механических коробок передач просто заправляется трансмиссионным маслом. Убедитесь, что вы используете правильный вес для вашей трансмиссии, так как ваш автомобиль требует «Жидкость для синхронизированной коробки передач». Это ваш призыв к замене жидкости. Я бы следовал рекомендациям руководства пользователя, если бы это был я. Трансмиссионную жидкость следует менять, если у вас есть проблемы с трансмиссией. Если он отлично переключается, просто оставьте его в покое.

Уайти

#3

Место экспресс-смазки оказало вам услугу. Вы никогда не должны идти к ним ни за что.

Я сам меняю масло в МКПП. Как только вы найдете сливную пробку и заливное отверстие, вам, возможно, придется купить специальную воронку, чтобы добраться до заливного отверстия, и вам обязательно следует купить новую раздавливающую шайбу для сливной пробки. Вам также может понадобиться новая раздавливающая шайба для пробки заливного отверстия.

Как только вы научитесь находить эти вещи, замена масла в вашей трансмиссии будет такой же, как замена масла, за исключением того, что вам не нужно менять фильтр.

Если вы не можете в этом разобраться, нет ничего постыдного в том, чтобы сделать это в независимой мастерской. Это должно стоить не более 40 долларов США (до налогообложения), но в некоторых регионах это может стоить до 60 долларов США.

Я считаю, что вам обязательно нужно это сделать, и вам следует подумать об использовании синтетического масла для заполнения трансмиссии, если оно доступно с нужной вязкостью.

лев9кар

#4

При замене такого типа самостоятельно всегда проверяйте, что вы можете сначала ослабить пробку заливного отверстия, прежде чем сливать жидкость.

Кэддимен

#5

Руководство по обслуживанию было бы полезно здесь… Перед тем, как начать, убедитесь, что вы нашли места для заливки и слива… Убедитесь, что у вас есть ПРАВИЛЬНАЯ смазка для заправки коробки передач…
Это может быть трансмиссионное масло 90W, ATF, моторное масло или запатентованная смазка GM…

andrew_j

#6

Я бы не стал заморачиваться с заменой жидкости на 97-м, особенно если не было никаких проблем.

Дядя Турбо

#7

Хонда и другие производители рекомендуют менять жидкость в МКПП. Я не понимаю, как это может повредить, но я бы посоветовал потратить немного больше денег и использовать жидкость марки GM, которая предназначена для вашей трансмиссии. Вы спрашивали у дилера GM, сколько они возьмут за замену жидкости трансмиссии?

Большинство механических коробок передач похожи на задние дифференциалы с двумя заглушками. Тот, что сбоку корпуса, предназначен для заполнения, а тот, что снизу, — сливная пробка. Некоторые жидкости поставляются в пластиковом контейнере с конической крышкой, чтобы поместиться в боковое заливное отверстие, и вы сжимаете бутылку, чтобы налить жидкость. Когда он достигает уровня заливного отверстия и вытекает из отверстия, значит, вы заполнены. Фильтра нет.

Old_Putz

#8

100 000 миль раньше были приличным интервалом замены жидкости на механической коробке передач. Трансмиссионное масло на атомарном уровне состоит из молекул с длинной цепью, которые предотвращают износ, буквально удерживая зубья шестерни от контакта друг с другом. За тысячи миль движения срезающее действие зубьев шестерни имеет тенденцию пережевывать эти молекулы с длинной цепью. Жидкость теряет вязкость и разрушается, уменьшая способность предотвращать износ.

Если в вашем руководстве указано, что вам не нужно менять трансмиссионное масло, это может быть связано с тем, что трансмиссия была заполнена синтетическим трансмиссионным маслом. Синтетические масла менее склонны к потере вязкости при сдвиге. Таким образом, вместо того, чтобы выстреливать после 100 000 миль пробега, эта жидкость может прослужить 200 000 или 300 000 миль. Но он не может иметь бесконечный срок службы.

Ребята из Pontiac, вероятно, рассчитывали, что машину утилизируют до того, как потребуется заменить трансмиссионное масло. И это, в свою очередь, может быть причиной того, что люди, занимающиеся экспресс-смазкой, сказали, что нет простого способа изменить ее. Если не ожидалось обслуживания, изготовитель мог просто не удосужиться просверлить, нарезать резьбу и заткнуть заливные и сливные отверстия в картере трансмиссии.

электрик

#9

Понтиаку (без промедления) нужна только коробка передач, чтобы пройти гарантийный срок.
Я менял трансмиссионное масло в своем Аккорде 88 года каждые 30 тысяч миль, как того требовало руководство. Это так дешево сделать своими руками.
Я планирую сделать то же самое с моей матрицей 06 года, хотя в руководстве сказано, что масло не менять на 120 тыс. миль. он распространяется, за исключением «особых условий эксплуатации».

ЭллиЭллис

#10

Если вы просто хотите потратить немного денег и можете найти магазин, который их изменит, сделайте это. Но я за рулем 60 лет и НИКОГДА не менял и не ремонтировал.

фордкс4

#11

Я согласен с ЭллиЭллис. За 50 лет вождения механических коробок передач я ни разу не менял жидкость и никогда не было проблем.

электрик

#12

В какой-либо из этих коробок передач использовалось масло 10W-40?

Уайти

№13

ЭллиЭллис, я думал, ты ездишь на автоматах. Когда вы в последний раз владели автомобилем с механической коробкой передач? Сколько миль вы проехали на своих механических коробках передач за эти годы?

Уайти

№14

При всем уважении, 50 лет назад люди не ожидали, что их автомобили пройдут отметку в 200 000 миль. В то время автомобиль с пробегом более 100 000 миль обычно считался гонщиком. Если ожидаемый срок службы вашего автомобиля составляет всего 100 000 миль, конечно, нет причин менять масло в механической коробке передач. Однако, если вы хотите, чтобы ваша механическая коробка передач прошла отметку в 300 000 миль, замена трансмиссионного масла каждые 30 000 миль — это дешевая страховка. Когда я меняю масло в своей механической коробке передач, это стоит мне две литра масла 10W-30.

Old_Putz

№15

В какой-либо из этих коробок передач использовалось масло 10W-40?

Маловероятно.

Существует ОГРОМНАЯ разница между действием моторного и трансмиссионного масла. И такая же большая разница в типе смазки, используемой в каждом из них. Моторные масла обычно имеют несколько свойств вязкости (например, 10W-40, 5W-30), при этом максимальная вязкость обычно не превышает 50. моторное масло мощностью 50 Вт) и, как правило, максимально в 9Диапазон 0 Вт.

Большие числа для трансмиссионных масел отражают большую вязкость (густоту). Это напрямую связано с их сопротивлением сдвигу, как я указал выше. Механические коробки передач и дифференциалы предназначены для выполнения одной конкретной задачи (передачи мощности), поэтому вы можете использовать относительно густое масло и рассчитывать на относительно длительный (100 000 миль или более) интервал замены.

Использование моторного масла (10W30, 10W40 и т. д.) в трансмиссии не приведет к ее полному выходу из строя, но вам потребуется менять масло гораздо чаще, чем если бы вы использовали специальное трансмиссионное масло. Подавляющее большинство современных мотоциклов на самом деле делят моторное масло с трансмиссией, но они, как правило, требуют интервала замены масла каждые 4000 миль или около того.

Итог: Смазка не имеет бесконечного срока службы. Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы замены. И только потому, что вы никогда не меняли смазку в механической коробке передач или дифференциале, не означает, что в этом нет необходимости — это скорее отражение того, насколько хорошо спроектированы трансмиссия и смазочные материалы.

электрик

№16

9…
Моему Civic ’93 требуется замена коробки передач 10W30 каждые 2 года/24 тыс. миль.

Уайти

# 18

Старый Путц, позволю себе не согласиться.

В моей машине используется масло 10W-30 в механической коробке передач.

В моем мотоцикле интервал замены масла составляет 8000 миль, несмотря на то, что в трансмиссии и двигателе используется одно и то же мотоциклетное масло 10W-40.

Олд_Путц

# 19

См. мое имя пользователя. Большая часть моего опыта связана с американскими автомобилями старше 40 лет.

Интересно отметить, что некоторые японские производители перешли на более легкую жидкость — есть некоторые реальные преимущества с точки зрения более низкого трения и лучшей экономии топлива с более легким маслом, при условии, что оно заменяется через определенные промежутки времени.

Видишь? Даже старый дебил может кое-чему научиться…

Бастед Наклз

#20

Сменить жидкость. Даже трансмиссионная смазка не вечна. Я бы менял каждые 60 тысяч, если в книге не указан интервал замены. Я тоже игнорировал трансмиссионную смазку при первом переключении передач до 150 тысяч миль. Мы слили его, чтобы заменить сцепление. Мы залили свежую трансмиссионную смазку, и переключение передач стало заметно более плавным. После этого я менял его каждые 60 тысяч, и этот грузовик проехал 325 000 миль без каких-либо проблем с трансмиссией.

Большинство ручных коробок имеют сливную пробку снизу и заливную пробку сбоку. Но я видел некоторые, которые заполнялись сверху, и даже один, который заполнялся через отверстие для троса спидометра (Mazda Protege 1990 года). В руководстве по эксплуатации должен быть указан правильный метод проверки уровня жидкости и доливки.

следующая страница →

Как заменить жидкость в механической коробке передач? Полное прохождение игры

Плавное движение автомобиля — это все, чего желает мужчина. Это возможно только тогда, когда все шестерни, которые соединяются вместе для создания движения, имеют наименьшее трение. Жидкости для механических трансмиссий делают это возможным. Когда беспокоишься о как заменить жидкость для механической коробки передач , необходимо изучить следующий раздел.

Как заменить жидкость для механической коробки передач? Пошаговое руководство

Как правило, рекомендуется менять жидкость для механической коробки передач после пробега не менее 30 000 миль или, максимум, 60 000 миль. Зазор при смене жидкости сильно зависит от модели автомобиля. Если в случае, если вы нагружаете свою трансмиссию, замена этих жидкостей становится необходимой после преодоления 15 000 миль.

Если вас беспокоит, как продвигаться по процессу, обратитесь к разделу ниже.

1. Ослабьте заливной болт

Первым и самым важным шагом является установка автомобиля на домкраты. Когда вы закончите с этим, найдите заливную пробку в верхней части оборудования трансмиссии. Вам нужно открутить оба с помощью фитингового ключа. Не забывайте не откручивать полностью, а только ослабить винт.

Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы открутить наполнитель. Если кажется, что болт застрял, нанесите спрей-смазку и оставьте примерно на час или около того. Если по-прежнему возникают проблемы, обратитесь к ближайшему механику за эффективными услугами.

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Риски вождения без трансмиссионной жидкости
  • Причины шума трансмиссии после замены масла

2. Отсоедините сливной болт

Следующим шагом является надлежащее ослабление сливной пробки, когда возникает вопрос как заменить жидкость для механической коробки передач . Это болт, который вы можете найти в нижней части трансмиссии. Для этого можно использовать гаечный ключ. Но не забудьте поставить кастрюлю под ним, чтобы скапливалось загрязненное масло.

Отверните ослабленный болт и дайте стечь каждой капле трансмиссионного масла.

3. Очистите магнит и отсоедините заливной болт

Следует знать, что на внутренней стороне сливного болта находится магнит. Это обычно притягивает всю металлическую стружку с течением времени. Тщательно очистите магнит, чтобы на нем не осталось ни крупинки металла.

Теперь можно открутить ослабленный заливной болт. Этот шаг был отложен, чтобы ограничить беспорядок, который мог возникнуть при откручивании сливного болта. Это означает, что перерасплескивание и сразу все сливы были устранены.

4. Установите на место сливной болт

Теперь, когда вы очистили сливную пробку и ее магнит, ее установка в исходное положение завершена. Сначала вращайте его рукой до тех пор, пока дальнейшее вращение не станет возможным.

Теперь вы можете тщательно затянуть его гаечным ключом, чтобы убедиться, что не осталось места для ослабленных болтов. Если вы где-то ошиблись или чувствуете себя потерянным, обратиться к специалисту по ремонту никогда не поздно.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по лучшей цене здесь <<

5. Залейте масло и наденьте болт заливного отверстия

Залейте свежее трансмиссионное масло обратно в заливной насос, используя трубу или заливной насос. Заливайте масло, пока оно не достигнет края заливной горловины. Как только масло начнет переливаться, вы можете остановиться. Обратитесь к советам по техническому обслуживанию, чтобы узнать о рисках, которые могут возникнуть в результате перелива жидкости.

Пошаговая инструкция по замене жидкости МКПП (Источник фото: pressfrom)

Закрутите заливной болт, как правило, рукой, пока он не будет затянут до соответствующего уровня. Используйте гаечный ключ, чтобы убедиться, что заливной болт теперь сдвинется со своего места. Готово! Разблокируйте автомобиль и отправляйтесь в неограниченную поездку.