Есть ли смысл в приподнятом седане LADA Vesta Cross?
Моей первой машиной была вазовская «cемерка». Ну, как первой, первой на которой мне дали порулить на проселочной дороге вдоль дачи. Она была белого цвета, и я никогда ее не забуду.
Потом во взрослой жизни я часто думал о том, как забавно раньше машины завышали, чтобы они могли проехать где угодно, а со временем наоборот все стали делать машины ниже, потому что дороги становились лучше.
В последние годы тенденция опять изменилась: все мы видим невероятный рост популярности кроссоверов во всем мире. На этом фоне время от времени то один, то другой автоконцерн делает попытки предложить покупателям необычный продукт: седан повышенной проходимости. Такие машины делали компании Volvo, Subaru, Renault… А теперь вот LADA.
Последние полгода в моем гараже жил тольяттинский седан LADA Vesta Sport, и я рассказал об этой машине, кажется, все. В том числе об основных ее отличиях от базовой версии. Однако в модельном ряду «Лады» есть Vesta, которая непохожа на Sport еще сильнее.
Да-да, речь о версии Cross, предназначенной для разбитых дорог и уверенного путешествия, скажем, на дачу.
Если спортивную «Весту» специально делали ниже, шире, устойчивее, то от «Кросса» я ожидал характера эдакого деревенского увальня с непробиваемой, но мягкой подвеской, огромными кренами и неторопливым характером. Скажу сразу: я ошибся. Но обо всем по порядку.
Но почему седан?
Этот вопрос возникает у всех, кто впервые видит такую машину или слышит о ее существовании. В моем же понимании это как дань традициям: в России всегда любили кузов седан, особенно в регионах, так что это логично, что у «народного» автомобиля появилась и такая приподнятая версия.
Версия Cross изначально появилась у универсала и там выглядит вполне закономерно: практичный автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками и вместительным багажником.
Зачем же тольяттинцы сделали еще и седан? Ответ прост и банален – потому что могут. Гениальность дизайна «Весты» авторства Стива Маттина в том, что нижняя часть кузовов седана и универсала абсолютно одинакова.
То есть запуск в производство кроссового седана заводу практически ничего не стоил: просто к сборочному конвейеру с четырехдверными кузовами в нужный момент подвезли уже запущенный в производство набор деталей от универсала Vesta SW Cross.
И действительно: почему бы и нет? Не нравится – не покупайте, точнее, покупайте универсал. А если седан вам милее, то вот, пожалуйста. И производитель, и покупатели от такого подхода только в выигрыше.
Так чем же Cross отличается от обычной «Весты»? В первую очередь увеличенным со 178 до 203 миллиметров дорожным просветом. Напомню, что в «Весте Спорт» этот показатель равен 14,5 сантиметра. Подвеску при этом само собой перенастроили. Плюс добавили пластиковый обвес нижней части кузова и фирменные 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Путь из Японии к Волге идет через Францию
Еще одно отличие кроссовой «Весты» от обычной заключается в том, что ее можно заказать с тольяттинским 122-сильным мотором объемом 1,8 литра, который на стандартные седаны с недавних пор больше не ставится.
Но мне достался еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и автоматической трансмиссией.
Что это за пара такая? Открыв капот, ничего подозрительного вы не увидите. Разве что владельцы старых «Жигулей» посетуют на то, что доступ к свечам здесь перекрывает впускной коллектор.
Но знайте, перед вами настоящий японский двигатель. В Стране восходящего солнца он называется HR16DE и ставится, например, на Nissan Tiida, Juke и Note. А также поставляется на предприятия Renault в Европу, где он уже известен как h5M. Нам этот мотор знаком по кроссоверам Renault Duster и Captur. А теперь и по «Ладам»: Vesta и XRAY.
У «Лады» есть и свой мотор объемом 1,6 литра, который на покой не собирается. Так зачем же понадобился японский? Все просто: иностранец под капотами российских машин сочетается исключительно с японской же автоматической трансмиссией. Это вариатор марки Jatco, который опять же знаком по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то именно такое сочетание двигателя и трансмиссии стояло на моем собственном Renault Captur.
Настоящий кросс? Да, но есть нюансы
Первое, что замечаешь, пересаживаясь с Vesta Sport в Vesta Cross – это то, что седан с японским мотором разгоняется гораздо «туже». Нельзя сказать, что он «не едет», так как машина вполне себе уверенно держится в потоке. Но все же настройки тут явно сделаны на спокойную езду. Чтобы совершить обгон, нужно давить педаль в пол, и лишь тогда иностранное сердце отзывается высоким голосом и начинает тянуть машину вперед. В общем, ехать быстрее других Vesta Cross может, но, в отличие от «Спорта», – не хочет.
Интересно, что на «Кроссе» мне довелось съездить на трассу Moscow Raceway, где я участвовал в этапе РСКГ. И там сразу от нескольких гонщиков команды LADA Sport ROSNEFT я услышал мнения, что в условиях московского трафика они бы сами выбрали версию с вариатором, а не с более мощным мотором и механикой.
Второй сюрприз – Vesta Cross отлично чувствует себя на асфальте. Да, Sport управляется получше, но эта разница не так велика, как я ожидал.
Подвеску «Кросса» можно назвать в меру жесткой, крены у седана с учетом такого дорожного просвета вовсе не пугают, а прямую на трассе с видимой колеей Cross, пожалуй, держит даже лучше.
Третья особенность заключается в том, что на бездорожье подвеске несколько недостает ходов. Жесткость на асфальте и отсутствие кренов не даются даром: вывесить колесо на буераках для Vesta Cross не является проблемой. А в отсутствие полного привода оторвавшееся от земли переднее колесо превращает машину в недвижимость. Система стабилизации, конечно, пытается помочь, но она также настроена скорее на асфальт и полноценно имитировать блокировку переднего дифференциала не умеет.
Что же делать? Смело брать препятствия ходом! Пробить эту подвеску мне не удалось, а за счет высокого дорожного просвета шансы что-то оторвать минимальны. Vesta Cross позволяет ехать по разбитой дороге так, словно у вас настоящий раллийный автомобиль! Если бы не один нюанс.
Слабым звеном тут выступают 17-дюймовые колеса с относительно узкими шинами, которые легко повредить об острый край ямы.
Думаю, 16-дюймовые колеса пусть и смотрелись бы не столь эффектно, но лучше подошли бы характеру автомобиля. Впрочем, некоторые до сих пор ездят по Москве на «Хаммерах» с 22-дюймовыми дисками и «изолентой» вместо шин и даже получают от этого удовольствие.
Так для кого этот автомобиль?
У Vesta Cross набирается вполне приличный набор достоинств. Этот автомобиль удобен в городе, он очень прилично управляется на трассе, у него удобная посадка, большой багажник, относительно просторный задний ряд сидений, а большой дорожный просвет позволяет не бояться съезжать с асфальта. Кроссовый седан действительно выглядит несколько непривычно, но, в конце концов, кого-то эта необычность может и привлекать.
Я же могу отметить, что LADA совершенно правильно предлагает так много версий по сути одного автомобиля. В этом классе в России это вообще уникальный случай, когда покупатель может выбрать машину в спортивной версии, во внедорожной, с механикой, автоматом, роботом и с широким набором разных силовых агрегатов.
Мне пока ближе Vesta Sport, но у дачников наверняка будет иное мнение.
седан, кросс, Св, спорт, signature(long) особенности каждой модификации
На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон —где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!
- Интерьер седана
- Фото салона модификации седан
- Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
- Салон Лада Веста СВ кросс
- Цвета салона Веста кросс
- Салон веста СВ
- Салон веста спорт
- Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе.
Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно.
В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Отделочные материалы и покрытия + фото
В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.
Интересно!
Передняя панель изготовлена из качественного пластика, который не гремит на неровностях благодаря упругим свойствам материала.
Оттенок кузова Лада Веста плутон Оттенок кузова Лада Веста платина
Оттенок кузова Лада Веста лайм Оттенок кузова Лада Веста криптон
Оттенок кузова Лада Веста фантом Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина
Оттенок кузова Лада Веста блюз
Оттенок кузова Лада Веста ледниковый
Оттенок кузова Лада Веста ангкор
Оттенок кузова Лада Веста сердолик
Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.
На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.
Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты. Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм. Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175; У логана расстояние от 960 мм до 1190; У Хюндай Соляриса от 970 до 1190; Равон имеет цифры от 965-1145; Polo 955-1150. Высота салона в середине автомобиля: Лада Веста – 1190 мм; Логан – 1210 мм; Солярис – 1200 мм; Равон – 1170 мм; Поло – 1180 мм. Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан; Поло-935 мм Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения: Веста от 610 до 850 мм; Логан от 645 до 855 мм; Солярис от 565 до 810 мм; Равон от 660 до 890 мм; Поло от 632-880 мм. Из цифр видно что наша машина не самая тесная.
Салон Лада Веста СВ кросс
Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.
Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.
Фото салона модификации кросс
Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный. По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.
После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки. Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.
Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.
Описание внешнего вида + фото
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан
Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки.
Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.
Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.
Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.
Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.
Интересно!
Вид снизу демонстрирует внушительный дорожный просвет, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации по российским дорогам. Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах завершают внешний облик машины.
Салон веста СВ
Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.
Фото салона СВ
LADA Vesta седан — Официальная веб-страница LADA
Дизайн
КТОРЫ НЕЕЧА НИКОГО ЯХОСТАЙН
LADA Vesta седан является пятиместным седаном, который может сделать трехместный автомобиль с самостоятельным батожиновым насосом.
LADA Vesta на автомобиль LADA нового поколения — элегантная, роскошная, походная. Силуэт седана наврехнутый в едином концепте «X», кто представит новую фаермную идентиту, кто е лахко раскрывается в деталях: спред тмава фарба мрежки хладича, на бокох выступающих твар X, кто найдёте ай взду на светлах рефлекторов.
Автомобильный номер возьмет LADA Vesta, который может быть динамичным и спортивным, а также незащищенным без повторения на цесте.
LADA Vesta — это бесшумный автомобиль, в котором есть салон современного дизайна и оригинальный интерьер.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Максимальный комфорт для удобного использования:
- Мультимедийная система с 7-дюймовым дотыковым дисплеем, Bluetooth, громкая связь.
- Automatická klimatizácia s funkciou udržiavania požadovanej teploty a rýchly ohrev čelného skla.
- Хладена odkladacia schránka spolujazdca.

- Палубный почитатель, который может помочь следователю спотребу масла, час, первую полость языка и палшие долежите указователи.
- Volant s ovládacími tlačidlami pre media a tempomat.
- USB и AUX для подключения к мобильному телефону.
- Bzučiak parkovacej brzdy.
- Tempomat с obmedzovačom rýchlosti.
- Даждёвый датчик.
- Подсветка места вступи и выступи на передних дверях: единая практическая функция, которая повышает комфорт и безопасность.
Комфорт
ЕДНОДУХОС А ХИТРОС
LADA Vesta je автомобиль с новым взглядом на эргономику — ремонтный салон, большие двери пристроенной доски и в полете,
rozšíril sa rozsah úpravy sedadla vodiča, ktoré je výškovo nastaviteľné s lakťovou opierkou, bol privdaný prestor
pre nohy pre cestujúcich v druhom rade — чтобы всевытвара пocить безпечия и пoходлиe.
Дизайн интерьера poskytuje vysoký akustický komfort na všetkých typoch ciest. Sklopením zadných sedadiel sa zvýši священник уж teraz objemného kufra.
Сильная конструкция и высокая светлая подводка с выдающимися выкладками строительного оборудования по прейскуранту, kde sa dostane iba внедорожник.
Контрольная панель с различными индикаторами розничных и контрольных однозначных выводов с выводом считывателя vďaka prepracovanemu osvetleniu palubnej dosky.
ОТЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Высокая ступень безопасности je samozrejmoťou автомобиля LADA Vesta.
Už zakladná verzia je vybavená sistémo kontroly stimulation ESC, ABS, predne airbagy, opierky Главы, автоматическое замыкание дверей при поездке.
Высокие защитные ограждения, имеющиеся в распоряжении перед наименьшими дверями: замок перед замком задних дверей, система учета ISOFIX.
Безотказное производство автомобиля LADA Vesta для полной подушки безопасности на передних сиденьях.
Veľmi užitočným a bezpečnostným prvkom je systém pomocníka pri štarte v kopci.
ЯЗДНЫЕ ВЛАСТИ
Dynamická verzia so šestnásťventilovou hlavou motora sa vyrovná najmodernejším svetovým značkám.
Мотор, произведенный с помощью встряхивающего масла и последовательного соединения BOSCH, в соответствии с медицинскими нормами a zároven sa vyznačuje vysokým vikonom a stabilne nízkou spotrebou paliva.
LADA Vesta есть в наличии с ручным или автоматическим приводом, который регулирует программу управления двигателем ако 20 стандартных алгоритмов в závislosti na štýle jazdy a ktorá sa vyznačuje nízkou spotrebou paliva.
НОВАЯ УРОВЕНЬ ПОГОДЛЯ
- Учинный и подготовленный систем климатизации и выкуривания перед каждой подменной поездкой.
Ergonómia interiéru vám umožní cítiť sa pohodlne v každom počasí – это лето, хотя бы мате на себе зимнее облечение.
- Присмотрели смеся на детали, которые су невыхнутне в зиме – снех са недостане до автомобиля при отварани двери.
- Беспечное обслуживание автомобиля LADA Vesta докончается в багажнике на 30 ступней под нулу.
- Автомобиль LADA Vesta является обладателем этого автомобиля, который является первым в мире автомобилем.
Самая «доступная» версия Lada Vesta была показана на фото: модель получила необычный кузов искать пути выхода из сложившейся ситуации. Как стало известно, компания готовит к выпуску упрощенные модификации собственных автомобилей. Это коснется и флагманской модели Lada Vesta 2023. За прошедшую неделю независимые автодизайнеры выложили в Сеть несколько рендеров, которые показывают, как будет выглядеть аналогичная версия Vesta.
Рендеры упрощенной Lada Vesta
Как сообщалось, упрощенная Lada Vesta 2023 появится на рынке осенью.
Под капотом автомобиля расположится 1,6-литровый атмосферный двигатель, максимальная мощность которого составляет 90 лошадиных сил. Этот агрегат будет адаптирован под экологический стандарт Евро-2. Стоит напомнить, что в рамках последней модернизации в конструкции этого мотора появилось сразу 48 новых узлов. Часть из них была предоставлена французским концерном Renault. В результате максимальная мощность двигателя увеличилась на 3 лошадиные силы, а уровень тяги увеличился на 3 Н*м. Однако некоторые эксперты утверждают, что машина получит именно 87-сильную версию. Дело в том, что такой агрегат изготавливается из комплектующих, которые производятся в нашей стране. Таким образом, автомобиль будет дешевле в обслуживании.
Кроме того, известно, что отечественная модель лишится некоторых электронных систем, в частности, ABS и ESP. Еще новинка не получит ранее доступные подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Что же касается самих редеров, то их главная особенность в том, что изображённый на них автомобиль представлен как в кузове кросс-универсал, так и в версии фургона (фото: quto.
Отдельно стоит отметить, что чуть ранее, в самом начале текущего месяца, в Сети появились фотографии флагманской версии седана Lada Vesta 2023 (фото: Новости Автограда). Напомним, внешность автомобиля была рассекречена в феврале этого года. А вот салон и оснащение автомобиля пока не разглашаются. Произошло это как раз из-за текущей нестабильной ситуации на российском рынке.
Топовая версия седана
Эта версия седана приводится в движение 1,6-литровым двигателем, мощность которого достигает 113 лошадиных сил. Модель оснащена трансмиссией CVT. Но главным нововведением этой модификации является наличие улучшенного уплотнителя. Он полностью защищает моторный отсек машины от грязи и влаги. В салоне флагманского седана должны появиться «мягкая» передняя панель, полностью цифровая «приборка» и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, установленного на манер планшета. Весь салон будет отделан высококачественными материалами, в том числе экокожей. В список доступных сервисов должны входить мониторинг слепых зон и датчики освещенности. Сообщается, что топовая версия модели уже готова к своей премьере. Однако пока неясно, сможет ли она войти в сериал в таком виде.


