26Июл

Перегревается двигатель причины: Почему перегревается двигатель — Причины перегрева двигателя в автомобиле и способы устранения неполадок

9 причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателей может случиться, и повреждения могут быть необратимыми, если не будут приняты правильные меры предосторожности и действия. Перегрев грозит большими неприятностями, ведь если не успеть принять ряд мер, то приведет к капитальному ремонту двигателя. Если температура растет и остается в красной зоне на индикаторе, то нужно срочно принять меры. Длительная езда повышает шанс сокращение ресурса двигателя и деформация или выход из строя его деталей.





Распространенные причины перегрева двигателей

Существует множество причин, по которым двигатель автомобиля может перегреться. Некоторые случаи могут быть быстро исправлены, такими как доливка антифриза, но другие проблемы могут быть более постоянными, к примеру если пробита прокладка ГБЦ.


Что будет, если слишком мало антифриза или его нет?

Вождение автомобиля без надлежащего уровня охлаждающей жидкости может вызвать отказ и перегрев автомобиля.  Если уровень охлаждающей жидкости ниже, чем рекомендовано производителем, долейте охлаждающую жидкость. Ведь даже отсутствие 10% от общего количества антифриза может привести к проблемам.

Неисправности водяного насоса (помпы)

Работа водяного насоса заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю. Если охлаждающая жидкость загрязнена или имеет слишком много отложений, то может остановить прохождение охлаждающей жидкости через насос, что может привести к перегреву. Также неправильно подобранный антифриз для вашего автомобиля может своим составом навредить вашей системе охлаждения. Всегда стоит ориентироваться на допуски вашего автомобиля и не жалеть денег. Ведь покупая дешевые антифризы, которые вовсе не подходят вашему автомобилю, вы вредите своей машине.


Проблема с вентилятором

Радиатор и их вентилятор помогают уменьшить тепло от двигателя за счет снижения температуры охлаждающей жидкости.

 Проблемы с вентиляторами могут снижать способность радиатора отводить тепло, что приведет к неестественному быстрому повышению температуры.

Слишком низкий уровень масла

Помимо смазки деталей двигателя, моторное масло помогает контролировать общую температуру в двигателе. Низкий уровень масла может повысить температуру двигателя. Моторное масло является в своем роде регулятором температуры с охлаждающим действием.

Неисправность термостата

Термостат в автомобиле необходим для регулирования температуры двигателя. Неисправность термостата может привести к повреждению двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не будет течь в соответствии с требованиями производителя транспортного средства.

Основная задача термостата: блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет контрольной температуры, термостат открывается.

Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и выделения вредных выхлопов.

Проблемы с патрубками

Время от времени стоит следить за состоянием патрубков подачи антифриза на предмет изношенности и повреждений. При больших температурах от большого давления у патрубков есть свойство раздуваться и трескаться. Не стоит забывать про хомуты на патрубке, ведь со временем от старости они приходят в негодность и попросту могут слетать вместе со шлангом, освобождая путь для потока охлаждающей жидкости.

Засорен или поврежден радиатор

Радиатор может быть засорен как внутри, так и снаружи. Внутри поток охлаждающей жидкости нарушен, что может вызвать перегрев двигателя транспортного средства. Внешнее загрязнение в виде забитости грязью и мусором мешает воздушному потоку охлаждать радиатор через соты.


Неработающий клапан крышки радиатора

Крышки позволяют поддерживать в системе предусмотренное давление во всех режимах работы двигателя благодаря стравливанию воздуха в случае избыточного давления. Таким образом, их можно рассматривать в качестве «предохранительных клапанов» системы охлаждения. С периодичностью нужно менять крышку радиатора и выбирать более качественные модели.


Проблема с прокладкой головки блока цилиндров

Прокладка головки блокирует процесс внутреннего сгорания и предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла. 

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров обычно происходит в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания из прокладки головки, она горит / испаряется, превращаясь в белый дым. 

Данный случай может являться одновременно причиной и следствием постоянного поднятия температуры. Ведь при смешивании антифриза и масла она начинает превращаться в эмульсию. Тем самым моторное масло начинает терять свои свойства.

Исправный двигатель практически любой современной машины может перегреться. Случается подобная беда совершенно неожиданно

Современный мотор нагревается сильнее старых двигателей. Материалы конструкций, а также масла и смазки имеют температурный предел работоспособности. Превышение этого предела и приводит к проблемам.

Добавляет нагрузки и система наддува, а также выпускная труба, которую прокладывают рядом с масляным картером. Свой взнос вносят и каталитические нейтрализаторы, что ставят в непосредственной близости от двигателя, создавая несколько источников температур рядом.

Кондиционер — еще один источник тепла. Его конденсатор не только выделяет это самое тепло, но и затрудняет прохождение воздуха к радиатору двигателя.

Таким образом, перегрев может случиться даже у полностью исправного автомобиля. Скажем, при перегрузе температур. Ведь в этом случае многократно возрастает нагрузка на мотор. То же самое может произойти, если нещадно эксплуатировать машину в горной местности. Здесь к нагрузке на мотор прибавляется еще и низкая плотность воздуха, который охлаждает радиатор.

Перегрев двигателя — признак серьезной проблемы. Регулярные проверки технического обслуживания помогут выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут вашему автомобилю необратимые повреждения. 

Профилактика системы охлаждения

Для профилактического действия рекомендуется промывки системы охлаждения от старого антифриза с его известковыми отложениями при помощи Pro-Tec Radiator Flush (RF) P1501.

Устраняет возникшие в процессе эксплуатации известковые отложения и накипь во всей системе охлаждения.

  • Растворяет и удаляет опасные отложения в радиаторе и теплообменниках, кранах, термостатах и водяных насосах;
  • Защищает от ржавчины и коррозии;
  • Повышается эксплуатационная надёжность и увеличивается срок службы агрегатов;
  • Улучшаются условия нагрева и охлаждения.


Для промывки системы от маслянистых отложений использовать двухкомпонентное средство Pro-Tec Radiator Oil Cleaner 2- components K1+K2 P1511-1.

Надежно очищает всю систему охлаждения и эффективно удаляет маслянистые отложения, вызванные дефектом прокладки головки блока цилиндров или утечки в радиаторе. Другие загрязнения, например: осадок от охлаждающей жидкости, шлам, известь, накипь растворится и также будут удалены. Благодаря высокому качеству смазочного вещества, все металлические и резиновые детали защищены во время процесса очистки. Клапаны, термостаты и водяные насосы вернуться к своей оптимальной производительности. Таким образом, оптимизировав эксплуатационные характеристики и увеличив срок службы системы охлаждения.


Перегрев двигателя: главные причины —

Перегрев двигателя автомобиля — достаточно серьезная проблема, с которой может столкнуться каждый автовладелец и по причине неисправностей, и по причине собственной невнимательности и халатности.

Главная опасность перегрева (превышение диапазона рабочих температур +80-120 градусов) — потеря прочности компонентами мотора, особенно гильзовой и шатунно-поршневой группами. Деформация головки блока цилиндров вызывает разгерметизацию многих систем: охлаждения, выпуска отработанных газов, смазки двигателя — из-за этого может заклинить поршни в цилиндрах, в лучшем случае все обойдется смешением охлаждающей жидкости и масла. В особо сложных случаях поломка может обернуться дорогостоящим или даже капитальным ремонтом двигателя. Назвать однозначную причину перегрева невозможно, ведь его может спровоцировать несколько факторов.
Самая частая причина перегрева мотора — недосмотр водителя: например, после зимы он забывает снять утеплитель. Нередки случаи, когда в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости — имеющаяся испарилась, а новую забыли долить. Если вы видите, что жидкости не хватает, просто долейте тосол.
Технических причин перегрева мотора намного больше. Например, неработающий вентилятор, который может отказать из-за неисправности муфты или проскальзывания ремня. Если же с этим все в порядке, осмотрите лопасти — они могут быть обломаны; такой вентилятор подлежит замене.
Часто мотор перегревается из-за протечек, которые в большинстве случаев случаются в местах, где подсоединяются патрубки. Нередко протечка тосола происходит из-за течи в радиаторе печки. Первые признаки этого: появление в салоне узнаваемого запаха, следы жидкости под передней панелью, запотевание лобового стекла. Устранить протечку поможет герметик-«антиутечка», но его используют только в том случае, когда в системе охлаждения циркулирует тосол, а не вода. Поскольку из-за воды на стенках системы могут появляться солевые отложения, в сочетании с герметиком они способны закупорить канал. Так что герметик надо использовать, когда система чиста, а если в этом есть сомнения, то после его применения настоятельно рекомендуется почистить ее и устранить все неисправности.

Неэффективность системы охлаждения, которая часто провоцируется забитым радиатором, тоже становится причиной перегрева. Увы, в такой ситуации лучшее, что вы можете сделать — отвезти радиатор к специалисту, который сможет распаять его, почистить и спаять обратно.
Для современных моторов свойственен еще один источник перегрева, который обусловлен их конструктивными особенностями. Производители допускают нагрев отдельных его компонентов до температуры 100-120 градусов, при этом жидкость, которая находится под небольшим давлением, не может закипеть и превратиться в пар при условии, что система герметична. Если же она разгерметизирована, то при небольшом перегреве будет выброс пара в расширительный бачок, который обернется перегревом мотора.
Причиной негерметичности чаще всего становится неисправность клапана на пробке радиатора — эффективное охлаждение двигателя невозможно без поддержания должного давления в системе. Проверить, все ли в порядке, можно, если ощупать патрубки охлаждающей системы до прогрева мотора и после него. Более твердые патрубки при прогреве — признак того, что в системе повысилось давление за счет расширения.
Если внешних признаков каких-либо проблем нет, а двигатель автомобиля нагревается, обратите свое внимание на помпу. Неполадки в ее работе могут возникнуть из-за ослабления приводного ремня, который может нуждаться в замене или подтягивании. Дефекты лопастей, такие как налипание загрязнений, появление отверстий, сгнивание краев утруждают прохождение жидкости через водяной насос, что оборачивается неэффективной прокачкой жидкости через систему охлаждения. В таком случае придется менять помпу целиком, иначе повреждения и наличие коррозии через некоторое время вновь спровоцируют перегрев.
Порой проблема кроется в термостате, который отвечает за переключение тока жидкости по большому и малому кругах. Клапан, который отвечает за переключение, может зависнуть, заклинить или же отказать — чаще всего это вызывается загрязнениями, отложившимися на стенках, или же банальным заводским браком. В любом случае, придется целиком менять термостат.
Греется двигатель и из-за прорыва прокладки под головкой блока цилиндров и блоком мотора. В этом случае из выпускного коллектора в систему охлаждения попадают отработанные газы, которые провоцируют более сильное нагревание жидкости. Из-за нарушения герметичности и падения давления она закипает, нагревая мотор. Это заметно, если поднять крышку радиатора: под ней будет заметно вспенивание и и появление пузырьков — это и кипящая охлаждающая жидкость, и отработанные газы. Проверить целостность головки можно, дав двигателю остыть, отсоединив от расширительного бачка трубку, которая прикреплена у пробки радиатора, и опустив ее в воду. После этого мотор заводят: сначала пойдут пузырьки воздуха из трубки, потом — тосол. Если после тосола не появляются пузырьки воздуха, то с прокладкой головки блока цилиндров нет проблем; в случае, когда они появились, требуется немедленная замена прокладки.
Если Вы исключили все вышеперечисленные причины перегрева, а двигатель все равно перегревается, возможно детали двигателя сильно изношены и их движение вызывает трение и нагрев. Самый простой способ побороть это — применить Набор для ДВС с микрокерамической присадкой.
Самый простой метод предупредить перегрев двигателя — постоянно следить за температурой воды по соответствующему датчику: только так можно заметить что мотор нагревается. Если вы упустили момент и мотор таки нагрелся выше нормы, тут же включите на полную мощность печку, остановитесь на обочине, откройте капот (двигатель должен работать!) и убедитесь, что шкив помпы вращается, а вентилятор — нормально функционирует. Затем заглушите мотор и ощупайте радиатор в направлении сверху вниз: небольшой нагрев — признак проблем с водяным насосом, холодный, неравномерно нагретый или нагретый радиатор — проблемы в работе термостата или забитые соты. После того, как двигатель остынет, открываем крышку радиатора и смотрим, достаточно ли охлаждающей жидкости; если есть такая необходимость — следует долить до нормы. Заливать жидкость в горячий мотор не рекомендуется — перепад температур может стать причиной того, что головка или блок цилиндров треснут.

Почему моя машина перегревается?

Нет ничего лучше, чем перегретая машина, чтобы водителю стало жарко под воротником. Проблема в том, что если вы не автотехник, вы не сможете точно определить, что вызывает перегрев вашего автомобиля, и это может заставить вас потеть еще больше.

Ниже приведены шесть распространенных причин перегрева автомобиля.

1. Отказ системы охлаждения

Очень часто причиной перегрева двигателя является отказ системы охлаждения.

Система охлаждения отводит тепло от двигателя, где температура в камере сгорания может достигать 4500 градусов по Фаренгейту, и выталкивает его наружу. Если что-то не так с системой охлаждения, например протечка, то ваш автомобиль может перегреться.

«Пренебрежительное отношение к системе охлаждения может привести к серьезным повреждениям и даже полному выходу из строя двигателя, что может положить конец вашей летней поездке», — говорит Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилем. «Если система охлаждения не проходит регулярное техническое обслуживание в соответствии с графиком технического обслуживания OEM, вопрос не в том, выйдет ли она из строя, а в том, когда она выйдет из строя». в Tyres Plus для проверки системы охлаждения и планового технического обслуживания OEM.0003

2. Проблемы с радиатором

Проще говоря, радиатор является важной частью системы охлаждения, отводящей тепло от двигателя автомобиля. Поэтому, если что-то пойдет не так с радиатором, например, из-за скопления частиц и мусора, ваш двигатель может легко перегреться.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания OEM может помочь предотвратить перегрев двигателя и предотвратить застревание на обочине дороги.

«Автомобилисты также могут провести визуальный осмотр шлангов, ремней и радиатора, чтобы выявить проблемы в системе охлаждения до того, как они обострятся», — предлагает Совет по уходу за автомобилем.

3. Неисправные ремни или шланги

Причина перегрева многих двигателей может быть связана с ремнями или шлангами, которые не работают должным образом.

Ремни и шланги автомобиля необходимы для систем охлаждения, кондиционирования воздуха и зарядки двигателя.

Ремни передают мощность от передней части двигателя к вспомогательным устройствам, которые необходимо приводить в движение, таким как кондиционер, система зарядки и вентиляторы, поясняет Совет. Между тем, шланги радиатора и отопителя несут охлаждающую жидкость к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя и от них.

Регулярные проверки ремней, шлангов и жидкостей помогут обеспечить правильное охлаждение и исправность вашего автомобиля на протяжении многих миль в пути. Это одна из причин, по которой мы предлагаем бесплатные чеки в Tyres Plus. Квалифицированный техник осмотрит ремни и шланги вашего автомобиля, а также многое другое.

4. Низкое содержание масла

Моторное масло помогает контролировать температуру двигателя вашего автомобиля, сводя к минимуму трение. Таким образом, если в вашем автомобиле мало масла, возможно, из-за утечки масла, это может привести к перегреву двигателя.

Масло смазывает внутренние компоненты двигателя и обеспечивает их плавность. Недостаток смазки вызывает трение, которое приводит к чрезмерному нагреву и потенциально может привести к отказу двигателя.

Технические специалисты Tyres Plus обладают всем необходимым для обнаружения, объяснения и устранения проблем с маслом в вашем автомобиле. При низком уровне масла исправить это может быть так же просто, как замена масла.

5. Неисправный термостат

Как и любая другая часть автомобиля, термостат может выйти из строя. И если термостат выходит из строя, это может означать проблемы для двигателя, так как термостат регулирует охлаждающую жидкость и помогает предотвратить перегрев двигателя.

Помимо перегрева, признаками неисправного термостата могут быть нерегулярные колебания температуры и/или утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Проверка радиатора и системы охлаждения в компании Tyres Plus может помочь диагностировать проблемы с термостатом и предотвратить проблемы с термостатом до того, как они возникнут.

6. Неисправность водяного насоса

Водяной насос поддерживает движение охлаждающей жидкости по системе охлаждения.

Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и циркулирует водяным насосом по шлангам к радиатору. Как только радиатор отбирает тепло от охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость возвращается к двигателю, и цикл начинается снова. Таким образом, проблемы с водяным насосом, такие как утечка, могут привести к перегреву двигателя.

Другими распространенными признаками отказа водяного насоса являются утечки охлаждающей жидкости под передней частью автомобиля и пар, исходящий из радиатора.

Наши квалифицированные специалисты осмотрят ваш водяной насос в рамках проверки системы охлаждения, чтобы выяснить, не способствует ли ваш водяной насос перегреву двигателя.

Забота о системе охлаждения вашего автомобиля — и обо всех деталях, которые с ней связаны, — один из лучших способов предотвратить перегрев вашего автомобиля. Посетите ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для проверки системы охлаждения. При необходимости замену охлаждающей жидкости можно выполнить в соответствии с графиком технического обслуживания OEM. Наши специалисты с удовольствием проведут осмотр системы охлаждения вашего автомобиля и объяснят, почему ваш автомобиль перегревается и что они могут сделать для его ремонта.

Ваш автомобиль перегревается? (7 возможных причин, признаков и советов)

Связаться с нами Получить предложение

Когда мы думаем о перегреве, мы часто ассоциируем его с летом, когда температура поднимается, и даже система охлаждения вашего автомобиля чувствует ожог.

Но знаете ли вы, что ваш двигатель может нагреваться в любое время года?
Включая середину зимы — представьте, машина зимой перегревается!

Так что, если он может перегреться в любой момент, то это действительно проблема?
Абсолютно да! Всякий раз, когда ваш автомобиль перегревается, вы рискуете повредить двигатель и систему охлаждения.

Тогда возникает вопрос: 
Откуда вы знаете, что ваша машина перегревается ? И что делать?

Не волнуйтесь!
В этой статье мы расскажем, почему автомобиль перегревается, что делать, если это произойдет, и дадим несколько советов по предотвращению перегрева.

Эта статья содержит
  • 7 Наиболее распространенные причины перегрева двигателя
  • 4 признака перегрева двигателя
  • Что делать, если ваш автомобиль начинает перегреваться
  • 5 советов, как предотвратить перегрев автомобиля

Начнем.

7 Наиболее частые причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя может происходить по многим причинам, от неисправной крышки радиатора до негерметичного шланга охлаждающей жидкости.

Некоторые другие причины перегрева включают:

1. Неисправный термостат

Подобно термостату в вашем доме, двигатель термостат помогает регулировать температуру двигателя.

Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, предотвращая попадание охлаждающей жидкости в радиатор. Как только двигатель прогреется, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор.

Радиатор действует как теплообменник, передавая тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху. Этот процесс помогает поддерживать рабочую температуру двигателя в оптимальном диапазоне, который составляет около 19°С.5°F – 220°F (75°C – 105°C).

Теперь проблемы начинаются, когда неисправный термостат заедает в закрытом положении. Это потому, что это положение ограничивает поток охлаждающей жидкости к радиатору, что, в свою очередь, перегревает двигатель.

2. Неисправность водяного насоса

Водяной насос вашего автомобиля приводится в действие двигателем — либо через вспомогательный ремень, ремень ГРМ или цепь ГРМ. Корпус водяного насоса также содержит вращающийся компонент, называемый крыльчаткой, с лопастями веерообразной формы.

Каждый раз, когда двигатель работает, крыльчатка вращается и проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения.

Если водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость больше не будет циркулировать должным образом, что приведет к резким скачкам температуры на указателе температуры и перегреву двигателя.

3. A Ограниченный радиатор

Радиатор не должен иметь внутренних и внешних препятствий для рассеивания тепла двигателя.

Почему?
Это связано с тем, что внутренняя блокировка может препятствовать потоку охлаждающей жидкости через радиатор, а внешняя блокировка может препятствовать потоку воздуха через устройство. Обе проблемы могут привести к перегреву.

4. Утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости могут произойти в любом месте вашей системы охлаждения, например, в водяном насосе, радиаторе и баке охлаждающей жидкости. Большая утечка может привести к потере драгоценной жидкости радиатора.

Утечки охлаждающей жидкости также могут возникать внутри блока цилиндров. Обычно это вызвано повреждением прокладки головки или трещиной внутри блока цилиндров . Это приводит к перекрестному загрязнению топлива и охлаждающей жидкости, что приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что во многих случаях внутренние утечки охлаждающей жидкости связаны с проблемой перегрева, возникшей в другом месте.

Например, негерметичный шланг радиатора может привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к пробитию прокладки ГБЦ и перегреву двигателя.

5. Неисправный вентилятор системы охлаждения

Когда автомобиль едет по дороге, воздух, проходящий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость и снижает температуру двигателя. Но на холостом ходу или в других условиях, например, когда двигатель достигает 220 ° F, вентилятор радиатора необходим для охлаждения.

Вот почему ваш двигатель перегревается, когда выходит из строя вентилятор охлаждения.

6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

В современных автомобилях бортовой компьютер управляет работой вентилятора радиатора. Компьютер в первую очередь полагается на охлаждающую жидкость двигателя температуру данные датчика , чтобы определить, когда включать вентилятор.

Если датчик неисправен, компьютер может неправильно управлять вентилятором, и автомобиль может перегреться.

7. Низкий уровень моторного масла

Иногда очень низкий уровень моторного масла может привести к перегреву. Это связано с тем, что моторное масло уменьшает трение между движущимися частями двигателя, смазывая их. Это снижает количество избыточного тепла, выделяемого двигателем.

Таким образом, если ваш автомобиль перегревается и загорается индикатор масла и индикатор проверки двигателя, возможно, у вас низкий уровень моторного масла.

Итак, каковы признаки перегрева?  
Давайте узнаем.

Во избежание серьезных повреждений двигателя, вызванных перегревом, следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Пар или дым из моторного отсека
  • Высокое показание термометра (стрелка достигает красного конца или конца с буквой «H»)
  • Странные запахи из моторного отсека (сладкий при утечке охлаждающей жидкости и гари при утечке масла)
  • Загораются индикаторы температуры и проверки двигателя.

Далее давайте узнаем, что вы можете сделать, если заметите эти признаки.

Что делать, если ваш автомобиль начинает перегреваться

Если ваша машина перегревается, первое, что вы должны сделать, это снизить скорость и найти безопасное место для парковки.  

Однако, если у вас нет другого выбора, кроме как продолжать движение, вот что вы можете сделать:

  1. Выключить кондиционер и другие аксессуары. Это помогает снизить нагрузку на двигатель.
  1. Включите обогреватель. Помогает отводить избыточное тепло от двигателя.
  1. Откройте все окна и двигайтесь с постоянной скоростью. Естественный поток воздуха может помочь уменьшить нагрев двигателя.

Остановившись в безопасном месте, немедленно выключите двигатель и вызовите помощь.

В ожидании прибытия механика или эвакуатора вы можете сделать следующее:

  • Открыть моторный отсек . Делайте это только после того, как вы дадите двигателю остыть — немедленное открытие капота может вызвать ожог кожи паром.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости . Если уровень низкий, долейте до полной линии.
  • Осмотрите радиатор на наличие засоров. Например, огромный кусок пластика может застрять и вызвать перегрев.
  • Проверить уровень моторного масла . Заполните резервуар, если у вас свежее моторное масло.

Если ваш автомобиль перегреется и вы не проведете его осмотр немедленно, потенциально вы можете столкнуться с дорогостоящими работами по ремонту двигателя.

Теперь, когда вы знаете, что делать с перегретой машиной, давайте посмотрим, как мы можем предотвратить перегрев.

5 советов по предотвращению перегрева вашего автомобиля Перегрев

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить перегрев:

  • Всегда проверяйте состояние моторного масла и уровень охлаждающей жидкости перед выходом из дома.
  • Держите в машине свежую бутылку охлаждающей жидкости и галлон воды.
  • Никогда не пропускайте техническое обслуживание и плановые проверки, такие как замена масла, промывка охлаждающей жидкости и т. д.
  • Не злоупотребляйте кондиционером, особенно в очень жаркие дни.
  • При поездке на большие расстояния всегда делайте перерыв, чтобы двигатель остыл.

Пока вы заботитесь об общем состоянии своего автомобиля, шансы попасть в аварию на дороге довольно низки.

Заключительные мысли

Перегрев автомобиля может быть вызван несколькими причинами, такими как забитый радиатор или негерметичный шланг радиатора. Если вы проигнорируете эти проблемы, вы можете получить дорогостоящий ремонт двигателя. Итак, если вы заметили, что указатель температуры поднимается, немедленно остановитесь и выключите двигатель автомобиля.

За помощью в решении проблемы перегрева обратитесь к профессионалу, например, RepairSmith .

RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей . Наши механики оснащены необходимыми инструментами, необходимыми для того, чтобы ваш автомобиль снова заработал на дороге.