Как сделать компрессометр своими руками? | 🚘Авто Новости Онлайн
Измерение компрессии – важная диагностическая операция, которая многое сообщает о состоянии мотора. Ее проводят, если бензиновый или дизельный двигатель по каким-то причинам начал терять мощность, стал работать неправильно или неожиданно вырос расход топлива. Несмотря на то, что готовые компрессометры продают в большинстве автомагазинов, водители нередко предпочитают изготовить это устройство самостоятельно. Причин этому несколько – нежелание тратить деньги, привычка мастерить что-то самому, необходимость создать более точный прибор, чем промышленные образцы. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать компрессометр своими руками и какие детали для этого понадобятся.
Что потребуется для компрессометра
Вот список тех деталей, которые потребуются, чтобы сделать компрессометр своими руками:
Основа компрессометра – манометр. Для проверки бензиновых двигателей можно использовать этот прибор со шкалой до 15 атмосфер. Если же нужен универсальный измеритель, то шкала должна достигать 30 атмосфер. Этот прибор можно недорого купить в любом предприятии, где остались старые советские грузовики. Желательно проверить его, подключив к источнику давления и эталонному манометру. Это поможет определить погрешность, которую необходимо учитывать во время проверки мотора. Вентили от камер необходимы для создания обратного и спускного клапанов. Переходник, трубка и тройник необходимы для сборки всех элементов в единое целое. Резиновая насадка обеспечивает плотный прижим прибора к отверстию для свечи.
Как сделать компрессометр
Чтобы сделать самодельный компрессометр, припаяйте к одной из продольных сторон тройника переходник. Затем выкрутите золотник из любого вентиля, разберите и обрежьте 2–4 витка пружины. Это необходимо, чтобы обратный клапан открывался даже от нажима воздухом. Затем разберите второй вентиль и припаяйте к штырьку золотника удлинитель, в качестве которого можно использовать кусочек гвоздя со шляпкой. Это необходимо, чтобы облегчить сброс давления с помощью спускного клапана. Соберите вентили, затем припаяйте обратный клапан к продольному концу тройника, а спускной к поперечному. Отрежьте кусок трубки длиной 20 см и припаяйте его к тройнику поверх обратного клапана.
Возможный вариант констуркции
Чтобы соединить латунные или медные детали, их необходимо облудить. Для этого нагревайте их с помощью горелки, затем паяльником наносите канифоль и припой. Не оставляйте необлуженных участков. Не делайте лужение толще 1 мм. Если детали одинакового диаметра, то необходимо сделать усилители – отрезать кусок трубы, разрезать его вдоль и облудить изнутри. Затем собрать детали по одной оси, наложить сверху усилитель и прогреть паяльником или горелкой до тех пор, пока припой лужения не расплавится. С противоположной стороны стыка наложите второй усилитель и таким же образом припаяйте его. Промежуток между усилителями и стыки с деталями залейте припоем.
Для насадки используйте маслостойкую жесткую резину. Диаметр насадки 2–3 см, длина 5 см. Заточите ее конусом с углом 90 градусов и насадите на трубку с помощью клея или герметика. Если вы решили использовать резьбовые насадки (они повышают точность измерения), то используйте тормозные шланги от легковых автомобилей, они без проблем выдерживают давление в 30 кгс/см2. В этом случае придется напаять на трубку латунный переходник, соответствующий резьбе наконечника шланга. Также придется заказать у токаря или найти готовые латунные переходники, соответствующие резьбе отверстия для свечи зажигания или накаливания.
Вывод
Теперь вы знаете, как сделать компрессометр своими руками из доступных материалов, которые можно найти в любом гараже, а также пункте приема черных/цветных металлов. Такой компрессометр сильно поможет вам в диагностике мотора.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Как сделать компрессометр своими руками :: SYL.ru
Компрессометр автомобильный – это устройство, предназначенное для замера компрессии в разных модификациях моторов внутреннего сгорания. Они могут использоваться как для индивидуальных потребностей, так и специалистами в автосервисах.
Процесс измерения компрессии представляет собой операцию повышенной важности. Показатели данного так называемого эксперимента свидетельствуют о том, в каком непосредственном положении мотор на настоящее время. Такой процесс не проводят по пустякам или же по определенному желанию. Измерение производится, если двигатель начал терять свою непосредственную мощность. Также сюда относится большой расход топлива, если это не предусмотрено ранее установленными заводскими нормами.
На сегодняшний день прибор для измерения компрессии продается во всех магазинах, которые специализируются на автомобильных деталях. Но водители нового поколения предпочитают прибор ручной работы, то есть изготовленные исключительно своими руками. Такое желание может объясняться некоторым рядом причин. В первую очередь это, конечно же, нежелание тратить серьезную сумму, привычка изготавливать все самостоятельно и доверие только к своему предмету. Для тех, кто желает создать компрессометр своими руками, мы написали данную статью.
Необходимые детали для данного прибора
Перед тем как понять, как сделать компрессометр своими руками, нужно четко уяснить, какие детали необходимы в данном случае. Далее представляем вам список из полного ряда необходимых деталей:
Очень важен в данном случае такой прибор, как манометр. Но необходимо знать, что диапазон его непосредственного измерения должен варьироваться около – до 30 кгс\см2.
Переходник, который будет произведен из латуни или же меди.
Для производства такого прибора своими руками также потребуются вентили, но они обязательно должны быть от камеры грузового автомобиля. Их количество — две штуки.
Также должна быть трубка, диаметр которой варьируется от 10 до 15, и при этом она произведена из меди или же латуни.
Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок – 8-10 миллиметров.
Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников.
Для проведения самой работы по сбору этого материала в один-единственный механизм нам поможет паяльник.
Горелка, которая осуществляет свою работу за счет газа.
Так называемая канифоль.
Роль манометра в конструкции
Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики. В таких местах можно приобрести такой измеритель.
Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом. Подключаете манометр к источнику определенного давления и к манометру эталонного показателя. В таком случае вы проверите продукцию, а также установите возможную погрешность.
Дизельный компрессометр, своими руками сделанный, также использует в своем пассиве такой тип манометра.
Все остальные детали из вышеперечисленного списка также очень важны и играют свою роль.
Прибор своими руками
Компрессометр своими руками создать можно легко, но необходимо понимание процесса. В первую очередь необходимо припаять к подготовленному заранее тройнику определенный переходник. Вашему вниманию будут представлены несколько вентилей. Вы должны будете выбрать один из них и выкрутить из него так называемый золотник. Этот золотник вам необходимо будет разобрать и обрезать на нем примерно три витка на пружине. Это позволит сделать так, чтобы так называемый обратный клапан открывался при любых ситуациях, даже когда происходит нажим воздуха.
Далее нужно разобрать второй тип вентиля. К определенному штырьку необходимо способом припаивания установить удлинитель от золотника. Это, в свою очередь, позволит вашему прибору сбрасывать быстро и эффективно то или иное давление. Далее вы должны собрать ваш вентиль. После чего обратный клапан нужно припаять к продольному кольцу тройника. Наверх так называемого обратного тройника нужно установить трубку, высота которой достигает 20 сантиметров.
Различные виды конструкций
Компрессометр двигателя, своими руками созданный, может иметь различные виды конструкции. Специалисты советуют при соединении деталей из разного типа металлов, например, латуни и меди, в первую очередь подвергнуть их облучению. Чтобы осуществить это, необходимо нагреть с помощью горелки. После процесса нагревания необходимо паяльником покрыть канифоль. Участков, которые не были подвержены такому воздействию, не должно оставаться. Стоит отметить, что процесс лужения не должен покрывать толщину более одного миллиметра.
Применение лучшего материала
Компрессометр, своими руками из свечи сделанный, должен иметь в своем составе лишь самые лучшие материалы для максимально точного и эффективного производства. Для применения тех или иных насадок необходимо использовать лишь жесткий тип резины. Диаметр насадок должен быть около трех сантиметров. Что же касается длины, то она должна доходить до пяти. Насаживать на трубку необходимо такой материал, применяя клей максимально качественный и стойкий.
Итог
Теперь вы владеете информацией о том, как соорудить компрессометр своими руками. Материал, который участвует в производстве, можно найти в гараже и не тратиться на его приобретение. Главное — быть внимательным и осуществлять свою работу качественно.
Самодельный тестер компрессии — KITPLANES
При проверке компрессии двигателя O-290-D в моем биплане Hatz во время ежегодной проверки состояния мы обнаружили два цилиндра ниже, чем два других. A&P, проводивший со мной осмотр, не слишком обеспокоился, но предложил мне перепроверить его после некоторого полета. У меня не было компрессометра, кроме обычного автомобильного прибора с одним манометром, который измеряет давление проворачивания, и хотя я мог бы легко одолжить его у друга, всегда лучше использовать свои собственные инструменты.
Дифференциальные тестеры на сжатие для самолетов легко доступны у многих поставщиков, базовые модели стоят около 100 долларов. Есть менее дорогие устройства, продаваемые для использования в автомобилях (обычно называемые тестерами утечки), но они могут не использовать (вероятно, не будут) использовать тот же размер отверстия, что и тестер для самолетов, а манометр на выходе часто имеет маркировку «в процентах». (проценты от чего?), а не фактическое давление, как у авиатестера. Отверстие является критической частью тестера. Информационный циркуляр
AC 43.13 включает в себя эту схему тестера дифференциального сжатия.Основы работы с прибором для проверки сжатия
В инструкции по техническому обслуживанию FAA, Рекомендательный циркуляр AC 43. 13, дается хорошее описание прибора для проверки перепада сжатия и способов его использования, а также схема (см. иллюстрацию). По сути, он состоит из регулятора давления, двух манометров с ограничительным отверстием между ними и соединения с отверстием для свечи зажигания в цилиндре с воздушным клапаном для перекрытия потока. AC определяет размер и форму ограничителя:
1. Для цилиндра двигателя с диаметром отверстия менее 5,00 дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма и угол въезда 60°.
2. Для цилиндра двигателя с диаметром отверстия 5,00 дюйма и более: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма и угол въезда 60°.
Спонсор освещения авиашоу:
Большинство из нас, особенно те, кто склонен сэкономить несколько долларов на создании тестера, а не на его покупке, вероятно, имеют дело с двигателями меньшего размера, и поэтому им потребуется отверстие диаметром 0,040 дюйма. Однако, если вас тащит по небу большой круглый двигатель, вам может понадобиться больший размер.
Когда жидкость (жидкость или газ) течет через сужение или отверстие, на нем возникает перепад давления, который представляет собой давление, необходимое для того, чтобы заставить жидкость пройти через отверстие. Величина этой разницы давлений зависит от количества потока, проходящего через отверстие, а также от размера и формы отверстия. Если вы знаете характеристики отверстия и измеряете перепад давления, вы можете рассчитать расход. Этот принцип используется во многих расходомерах. Математика для расчета фактического расхода (в галлонах в час или кубических футах в минуту или что-то еще) запутана и выходит за рамки этой статьи, но в целом, пока поток через отверстие является дозвуковым (как это будет выше около 35 фунтов на квадратный дюйм на нижнем манометре), оно пропорционально квадратному корню из перепада давления. Двойной перепад давления означает √2 или 1,41-кратный расход.
Но каков фактический расход (в кубических футах в минуту или любых других единицах измерения)? Хотя с практической точки зрения это не имеет значения при проверке вашего двигателя, меня интересовало фактическое число, чтобы я мог понять влияние других частей системы; Знание фактического расхода важно при выборе размеров шлангов и фитингов. В инженерных справочниках представлена информация о расходе и падении давления для коротких (длина меньше диаметра), прямоугольных или закругленных отверстий, но здесь мы говорим о длине отверстия, превышающей диаметр более чем в шесть раз, что больше похоже на комбинацию отверстия и короткая трубка. Площадь поперечного сечения отверстия является основным фактором, но форма также важна… отверстие с передней кромкой с острыми углами пропускает только 65% потока по сравнению с отверстием с закругленным входом. Трудно точно и чисто сделать по-настоящему острый угол, а небольшие отклонения могут сильно повлиять на поток.
Однако при увеличении радиуса или конусности фактический угол становится гораздо менее важным. Конический конус легче изготовить, чем радиусный, поэтому, вероятно, в испытателях на сжатие используется угол подхода 60°. В консультативном циркуляре прямо не указан угол выброса 60°, но на большинстве иллюстраций, которые я видел, в том числе и на АС, показан одинаковый угол с обеих сторон. Длина отверстия также является фактором; указанная длина 0,250 дюйма довольно велика по сравнению с диаметром 0,040 дюйма, а это означает, что часть перепада давления будет происходить из-за трения о стенки.
Расход и эквивалентный размер отверстия при различных давлениях.Калибровка
После некоторых поисков я нашел бюллетень Continental Service Bulletin M84-15, в котором описана процедура калибровки тестера. При перепаде давления 30 фунтов на квадратный дюйм (80/50) поток должен составлять 120 ± 5 кубических футов в час или 2 ± 0,08 стандартных кубических фута в минуту (куб. футов в минуту). Учитывая это, я мог определить характеристики отверстия и экстраполировать поток при других давлениях.
Конечно, сам двигатель представляет собой просто большое сложное ограничение, в котором воздух проходит через множество маленьких отверстий (то есть отверстий), образованных поршневыми кольцами и клапанами. По сути, у вас есть два последовательных отверстия: отверстие тестера известно и неизменно, поэтому при любом падении давления у вас будет определенный расход. «Отверстие» двигателя неизвестно, но его можно рассчитать, если известен расход, проходящий через отверстие тестера (измеряемый по падению давления) и перепад давления в двигателе (падение испытательного давления ниже по потоку до атмосферного давления). В конце концов, измеряя давление на выходе, вы косвенно измеряете общий размер всех путей утечки через двигатель; более низкое давление на выходе означает, что больше воздуха выходит через большие отверстия… но более низкое давление означает большую разницу давлений на отверстии тестера и, следовательно, больший воздушный поток, но проталкивание большего количества воздуха через двигатель повысит давление на выходе, что… я упоминал, что математика получает неряшливый?
Чертеж сборки тестера. Трубка между тестером и адаптером свечи зажигания может быть любой длины (в разумных пределах).Тем не менее, можно произвести некоторые математические вычисления, чтобы рассчитать теоретический размер отверстия, эквивалентный сумме всех путей утечки через двигатель. Это не имеет особого смысла, так как извилистый путь мимо, скажем, поршня и колец нельзя напрямую сравнить с простым круглым отверстием, но чтобы дать представление о задействованных зазорах, двигатель размером 75/80 пропускает такое же количество воздуха. как бы пройти через один 0,029отверстие диаметром в дюйм. При 60/80 это эквивалентно 0,043 дюйма в диаметре, а при 40/80 — 0,056 дюйма. Поскольку эти числа представляют собой сумму утечек через все поршни и клапаны, вы можете оценить, насколько малы на самом деле отдельные зазоры… и какой эффект может иметь даже крошечный кусочек грязи между клапаном и его седлом.
Если вы видите значение 80/80, это означает отсутствие потока. Либо вы нашли мифический идеальный двигатель, либо, что более вероятно, забыли открыть контрольный клапан.
Еще одна интересная вещь видна на графике ниже. Поток через отверстие тестера является дозвуковым примерно до 35/80, после чего перепада давления становится достаточно, чтобы сделать поток сверхзвуковым через отверстие. Любое дальнейшее падение на стороне выхода не приводит к увеличению расхода, хотя это давление на выходе по-прежнему указывает на то, насколько велико ограничение в двигателе. Конечно, если ваш двигатель тестируется в этом диапазоне, у вас есть проблема, и, вероятно, не имеет значения, каково фактическое число.
Таким образом, хотя мы можем рассчитать фактический расход или эквивалентную площадь утечки, никто не ожидает от механика выполнения алгебраических вычислений каждый раз, когда он проводит испытание на сжатие, и в этом нет необходимости. Стандартизировав размеры отверстия и входное давление 80 фунтов на квадратный дюйм, мы можем установить пределы перепада давления, которые соответствуют постоянной, если не определенной, скорости потока, и производители двигателей эмпирически определили, какими должны быть эти пределы давления.
Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что Continental указывает использование «главного отверстия» для определения минимально допустимого давления вместо заданного числа, такого как 60/80. Эта главная диафрагма может быть отдельной частью, присоединенной к тестеру, или она может быть включена в тестер и переключаться с помощью клапана. Нигде я не мог найти ничего, указывающего, какого размера должно быть это отверстие, но многие люди используют стандартный тестер на своих Continental, не беспокоясь о главном сопле… и, поскольку у меня нет двигателя Continental, я также не беспокоился об этом.
Остальная часть системы должна быть достаточно свободной, чтобы не вызывать ошибок. Размер клапанов обычно определяется коэффициентом расхода (Cv), который является мерой того, какой поток они могут пропускать при заданном давлении. Используя значение 2 SCFM, я рассчитал, что Cv 0,36 даст падение давления 0,50 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку я везде использовал 0,25-дюймовые фитинги, я использовал 0,25-дюймовый шаровой кран, который имеет Cv 6,5, так что эффект от него будет незначительным. Большинство шаровых кранов этого размера, даже если они не рассчитаны на Cv, вероятно, будут такими же. Точно так же я посмотрел на течь в шланге. Два фута шланга с внутренним диаметром 0,25 дюйма (наружный диаметр 0,75 дюйма) дадут перепад давления почти 3 фунта на кв. падение давления в фунтах на квадратный дюйм, поэтому я использовал его.
Сверление отверстия на токарном станке перед его отрезкой до общей длины 0,50 дюйма. С осторожностью можно использовать и сверлильный станок.Создадим тестер
Отверстие изготовлено из латунного стержня, просверлено сверлом № 60 (0,040 дюйма) и утоплено на обоих концах для образования угла подхода 60°. Обратите внимание, что это не то же самое, что стандартный зенкер для головок винтов, которые используют угол 82° или 100°. Если сделать стержень длиной 0,50 дюйма и раззенковать на глубину 0,125 дюйма на каждом конце, получится длина отверстия 0,250 дюйма. Это легче всего и точно сделать на токарном станке, но это можно сделать и с помощью хорошего сверлильного станка, если вы тщательно выровняете обратную сторону для второй зенковки.
Снятие фаски на концах отверстия зенкером 60°. Циферблатный индикатор на задней бабке используется для контроля глубины до точных 0,125 дюйма, требуемых с каждой стороны, оставляя заданный прямой участок 0,250 дюйма посередине.После изготовления отверстие впаивается в трубный ниппель, просверленный для его приема. Отверстие в ниппеле должно быть на 0,005–0,020 дюйма больше, чем внешний диаметр отверстия, чтобы обеспечить пространство для проникновения припоя. Для отверстия, сделанного из 0,375-дюймового стержня, отверстие диаметром 0,386 дюйма (сверло размера W) будет правильным. Или вы можете оставить ниппель без изменений и подогнать наружный диаметр отверстия к существующему отверстию, но расточка ниппеля обеспечивает шаг для определения местоположения отверстия. В любом случае необходимо следить за тем, чтобы припой не попал в отверстие диафрагмы, и обязательно удалять флюс или мусор после пайки. Другой подход состоит в том, чтобы сделать его тугим или плотным и зафиксировать каким-нибудь постоянным локтайтом; в этом случае ниппель обязательно должен быть расточен, чтобы ступенька могла поддерживать отверстие против давления.
Готовое отверстие и патрубок, в который оно войдет. Сосок еще нужно расточить, чтобы получить его.После изготовления отверстия и сборки его с другими частями, чтобы сделать тестер, я настроил его с помощью расходомера в лаборатории и обнаружил, что фактический расход при соотношении 50/80 составляет 1,98 станд. куб. футов в минуту, что находится в пределах 2±. 08 спецификация, так что я был готов к работе. На самом деле я сделал три отверстия и проверил все три; два были хорошими, а третий (который я выбросил) был примерно на 5% выше, хотя это могла быть утечка в приспособлении.
Для моторной части можно купить недорогой свечной переходник с уже установленным стандартным быстроразъемным соединением или сделать его из старой свечи зажигания, что я и сделал. Сначала отрежьте или сточить внешние электроды. Для этого я использовал вращающийся инструмент с наждачным отрезным кругом. Разрежьте ствол свечи зажигания чуть выше шестигранника, пока не дойдете до фарфорового изолятора; здесь он обжат, чтобы закрепить фарфор (см. иллюстрацию). Я использовал для этого токарный станок, но подойдет и ручная шлифовальная машина. Наконец, выбейте центральный электрод и изолятор из резьбового конца. Отверстие, которое осталось, почти достаточно велико для 0,375-дюймовой втулки трубы NPT. Затем втулка приклеивается к фитингу с помощью эпоксидной смолы. Я использовал сварку JB, которая, вопреки названию, вовсе не «сварка», а обычная эпоксидная смола, армированная частицами стали для большей прочности и жесткости. В зависимости от марки и конструкции свечи зажигания, которую вы используете, вам, возможно, придется немного просверлить ее, чтобы фитинг полностью вошел. Если у вас есть трубный кран, вы также можете нарезать отверстие, как это сделал я. Существующее отверстие слишком велико, чтобы обеспечить большую резьбу, поэтому без эпоксидной смолы оно, конечно, не загерметизируется, но оно должно сделать его немного прочнее. Его также можно приварить, если используется стальная втулка, хотя любое покрытие, используемое на свече зажигания, может быть проблемой.
Типичная конструкция свечи зажигания и места ее разреза (слева). Готовый адаптер свечи зажигания. Обратите внимание на вставной воздушный фитинг вместо стандартного воздушного патрона (справа).Одно из отклонений от традиционной практики, которое я сделал, заключалось в использовании вставных трубных фитингов, обычно используемых в промышленном оборудовании, а не в более привычных, обычно используемых в переносном оборудовании. Они менее надежны, чем быстроразъемные соединения гаражных воздушных шлангов, но это менее важно для инструмента, который время от времени используется владельцем самолета, чем для загруженного магазина. Более важным было то, что моим артритным пальцам было легче с ними справляться. Вместо этого, безусловно, можно было бы использовать стандартные разъединяющие фитинги, и я использовал стандартный фитинг с воздушным патроном на стороне подачи, где он соединяется со шлангом компрессора. Разумеется, все стыки труб должны быть герметизированы либо тефлоновой лентой, либо герметиком для стыков труб.
Остальная часть тестера представляет собой стандартные коммерческие детали. Вероятно, лучше всего использовать два совершенно новых идентичных датчика, чтобы любые ошибки (надеюсь) были последовательными и компенсировали друг друга. Я использовал манометры класса B, которые имеют точность 2%, или 2 фунта на квадратный дюйм для манометра на 100 фунтов на квадратный дюйм, и, насколько я мог судить, именно этот класс используется в тестерах, купленных в магазине. Датчики класса А (точность 1%) доступны, но они стоят в три раза дороже, а те, которые я нашел, были заполнены жидкостью для гашения вибрации (здесь это не важно), поэтому они должны оставаться в вертикальном положении, что не всегда удобно. Они также часто больше и не подходят друг к другу, если вы не используете более длинный сосок для отверстия между ними.
Проверка компрессии на Lycoming O-290-D в авторском биплане Hatz. Этот цилиндр выглядит нормально.Как им пользоваться
Использование тестера ничем не отличается от коммерческого. Я считаю, что вставной фитинг легче соединить; они также позволяют отключить хост на любом конце. Оставить шланг на адаптере и отсоединить его от тестера, удерживая большой палец над шлангом, удобно при поиске ВМТ на такте сжатия. Если нажатие на расцепляющее кольцо затруднено, короткая жесткая трубка с внутренним диаметром 7/16 дюйма или трубка, надетая на трубку (не показана на чертеже), может облегчить эту задачу.
Вот оно. На самом деле, если вам нужно покупать все новые детали для сборки тестера, вы, вероятно, не сэкономите так много, как на покупке тестера, но это можно сказать о создании самолетов в целом. Но если, как и у меня, у вас есть много дополнительных деталей, в любом случае это окупится. О, а мой двигатель? Два нижних цилиндра стали хуже, а еще один упал до 30/80. Бороскопия ничего не показала, но с помощью местного A&P мы заземлили клапаны на месте в двигателе и вернули компрессию выше 70/80. Я люблю, когда это простое решение.
Набор защелкивающихся компрессометров | Cates Auction & Realty Co.
, Inc.Положения и условия аукциона Положения и условия продажи По любым вопросам относительно этого аукциона, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Положения и условия Это Положения и условия продажи для этого онлайн-аукциона. Они состоят из этого введения и двадцати семи (27) пронумерованных абзацев, описывающих отношения между вами («Участник торгов») и компанией Cates Auction & Realty Co., Inc. («Аукционист»). В настоящих Условиях термины «аукционист», «мы», «нас» и «наш» относятся к Организатору аукциона, а термины «вы» и «ваш» относятся к Участнику торгов. Если вы хотите участвовать в этом онлайн-аукционе, вам сначала необходимо прочитать настоящие Условия. Размещая ставку, вы соглашаетесь с тем, что прочитали Условия и положения и понимаете, что они являются обязательными как для вас, так и для Организатора аукциона, и ожидается, что все стороны будут соблюдать Условия и положения, если возникнут какие-либо вопросы в связи с эта продажа.