25Апр

Не схватывает двигатель: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Как правило, в процессе эксплуатации любого автомобиля проблемы с запуском ДВС являются одной из самых распространенных неисправностей. При этом достаточно часто виновником может оказаться не сам двигатель и его узлы, а стартер. Однако следует учитывать, что в подобной ситуации стартер или совсем не крутит двигатель, или же справляется со своей задачей с низкой эффективностью.

Вращение мотора от стартера после поворота ключа зажигания может также сопровождаться стуками и металлическим скрежетом, явным подклиниванием и т.п. Отметим, что если в этом случае причина более-менее очевидна, то намного сложнее быстро определить проблему тогда, когда стартер крутит, а машина не заводится. В этой статье мы поговорим о том, как найти полому, если стартер нормально крутит, но двигатель не «схватывает».

Содержание статьи

  • Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины
  • Советы и рекомендации
  • Что в итоге

Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины

Итак, если автомобиль неожиданно начал испытывать проблемы с запуском, тогда на начальном этапе многие водители пытаются списать неполадку на плохое топливо, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, плохо заряженный аккумулятор и т. д.

Обратите внимание, только в некоторых случаях замена свечей или заправка качественным бензином позволяет быстро вернуть автомобиль в строй. На практике сам факт, что мотор плохо заводится при исправном стартере (причем как «на холодную», так и «на горячую»), уже является поводом для проведения углубленной диагностики ДВС.

Более того, выяснить причину возникшей неисправности нужно как можно быстрее, чтобы избежать возможных серьезных последствий и дорогостоящего ремонта силового агрегата и/или элементов навесного оборудования.

  • Прежде всего, необходимо начинать проверку с топливной системы. Диагностика всех элементов выполняется пошагово. Если автомобиль карбюраторный, необходимо убедиться в работоспособности карбюратора, затем осматриваются топливные магистрали, бензонасос и т.д.

В случае с инжектором особое внимание уделяется инжекторным форсункам и бензонасосу. Например, если после поворота ключа зажигания не слышно характерного звука работы электробензонасоса, который поднимает давление в системе, тогда сначала замеряется давление в топливной рейке, также сам насос необходимо снимать и проверять.

При этом не стоит забывать как о возможной поломке регулятора давления топлива в рампе, так и самого насоса. Еще следует помнить об обрыве электрических цепей питания или перегорании предохранителей на бензонасос.

  • Топливные фильтры также могут быть причиной затрудненного пуска двигателя, особенно с учетом качества горючего на отечественных АЗС. Так или иначе, наличие сторонних примесей в бензине или солярке быстро забивает фильтрующий элемент, в результате чего даже исправный бензонасос не способен прокачать нужное количество топлива для запуска двигателя.

Как правило, достаточно заменить фильтр топлива, а также в отдельных случаях почистить фильтр-сеточку бензонасоса или заменить данную сеточку на новый элемент.

  • Если с подачей топлива все в порядке, тогда проверяется система зажигания. На многих автомобилях не удается ограничиться только заменой свечей и бронепроводов, так как требуется диагностика катушки и распределителя зажигания.

Также не обязательно сразу менять и сами свечи, так как уже имеющиеся могут быть попросту залиты. Для начала свечи нужно выкрутить и осмотреть, а также проверить на искру.

В случаях, когда нет искры на инжекторном авто, нередко приходится менять модуль зажигания. На карбюраторных двигателях начинать проверку следует с катушки зажигания. Параллельно диагностика затрагивает и трамблер, осматривается крышка трамблера и т.д.

Что касается указанной крышки, не допускается наличие каких-либо дефектов, трещин и т.п. Под крышкой должен быть стержень из графита, который прижимается специальной пружиной. ОТ целостности всех элементов напрямую зависит работоспособность устройства.

  • Следующим элементом для проверки является дроссельная заслонка. В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка покрывается нагаром и загрязняется.

Опытные водители для профилактики чистят данный элемент на каждом ТО, однако если этого не делать, тогда проблемы с запуском прогрессируют и в какой-то момент двигатель может перестать заводиться. Еще следует учесть, что на многих автомобилях с инжектором дроссельный узел после чистки также нужно дополнительно обучать, чтобы получить нужные обороты холостого хода и т. д.

  • Также если стартер крутит, но не схватывает двигатель, следует проверить АКБ и состояние клемм. Немного подсевший аккумулятор может крутить стартер, при этом частоты вращения коленвала все равно недостаточно для запуска мотора.

Еще на практике часто встречается то, что клеммы окисляются и покрываются налетом. В этом случае их нужно очистить, аккумулятор зарядить от внешнего ЗУ или воспользоваться пускозарядным устройством (бустером).

  • В случаях, когда явных проблем из приведенного выше списка не выявлено, следует отдельно проверять (прозванивать) проводку. Параллельно проверяется и «масса», которая часто имеет плохой контакт, ненадежно закреплена или массовый провод попросту отгнивает от точки крепления (как правило, на старых авто).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах данной неисправности, а также о способах диагностики и ремонта.

Еще стоит выделить, что в отдельных случаях проблема может заключаться в неисправной контактной группе замка зажигания. Также на инжекторных автомобилях выход из строя отдельных датчиков ЭСУД приведет к тому, что мотор не заведется.

Например, поломка или сбои в работе ДПКВ отмечены как достаточно частая причина.  Параллельно в обязательном порядке следует проверять предохранители и реле, которые также могут выйти из строя, при этом нет питания на какой-либо исполнительный узел.

Советы и рекомендации

Многие специалисты рекомендуют обязательно учитывать и отмечать, что предшествовало проблемам с запуском и какие признаки могли проявляться до начала более серьезных сбоев.

Другими словами, если машину недавно заправили бензином сомнительного качества, тогда высока вероятность проблем с топливной системой. Если же имела место недавняя мойка под капотом или двигатель перестал заводиться во влажную погоду, тогда максимум внимания стоит уделить электрооборудованию и проводке.

Бывает и так, что сначала машина начинает расходовать больше топлива, мотор дымит, автомобиль дергается при разгоне, отмечены провалы при нажатии на педаль газа и т.д., а уже потом агрегат не заводится. В подобном случае вполне могут быть виноваты фильтры и бензонасос. Кстати, сильно загрязненный воздушный фильтр также моет привести к тому, что ДВС попросту остается без воздуха и не запускается.

В любом случае, зачастую перед  тем, как мотор полностью откажется заводиться, сначала проявляются определенные признаки. Данные признак стоит зафиксировать, чтобы в дальнейшем было проще определить характер поломки  и быстро локализовать неисправность.

Если проблема застала водителя в дороге, тогда при первичной диагностике нужно включить габариты и ближний/дальний свет фар. В случае, когда отмечен слабый свет, фары загораются и тухнут в момент прокручивания стартером, тогда очевидны проблемы с электроцепями или АКБ.

Что в итоге

Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.

Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.

Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.

Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т. п.).

Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага  или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.

Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.

Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.

Машина не заводится в мороз? Решение проблемы пуска двигателя.

Невозможно найти автомобилиста, который бы не ощущал на себе все «прелести» зимней езды, и ни разу не сталкивался с проблемами трудного старта двигателя при температурах ниже -20 °C. Теоретически при такой температуре автомобиль заводиться должен, но на практике это происходит далеко не всегда. Существует несколько типичных причин проблемного пуска при низких температурах, которые хорошо известны и изучены, но продолжают доставлять неприятности водителям. Это:

● Слабый аккумулятор.

● Неисправность стартера.

● Слишком густое моторное масло.

● Не отрегулированная система зажигания.

● Проблемное топливо.

Абсолютно одинаковых ситуаций не бывает. Случается, что трудности с зимним пуском в конкретном автомобиле вызваны не одной, а сразу несколькими причинами. Тогда эту проблему нужно решать комплексно, возможно, с привлечением специалистов станции технического обслуживания. Осенью следует подумать о подготовке автомобиля к работе в условиях зимы и выполнить процедуры, которые содержатся в эксплуатационной документации. Однако на дворе зима, и неприятности уже начались, поэтому вопрос нужно решать сейчас. Рассмотрим основные причины проблемного холодного пуска и методы их устранения.

Слабый аккумулятор – лидер рейтинга проблем

Возможная причина:

Низкий заряд батареи, критический возраст аккумулятора (свыше 3 лет), неправильная эксплуатация, неисправность одной или нескольких банок.

Как проявляется:

Стартер не может прокрутить двигатель, или делает всего несколько медленных оборотов. Тусклое свечение контрольных ламп на приборной панели.

Что следует предпринять:

Если заряда хватило всего на несколько оборотов двигателя, попробуйте перед новой попыткой пуска «прогреть» аккумулятор включением фар ближнего света в течение нескольких секунд. Это поможет батарее при новой попытке обеспечить больший пусковой ток.

Если перед выездом есть запас времени, следует отнести батарею в теплое помещение, дать ей прогреться. По достижении аккумулятором плюсовой температуры можно на некоторое время подключить его к зарядному устройству.

Следует снять разъемы с клемм аккумулятора, очистить контактные поверхности от окислов и возможного загрязнения, подсоединить провода снова и надежно их зафиксировать. Очень часто простая зачистка контактов помогает обеспечить запуск двигателя.

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, его можно заводить с буксира или народным методом «с толкача».

Можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.

Если не помогают все перечисленные меры, а также восстановительная зарядка в теплом помещении малым током, купить и установить на автомобиль новую батарею. При наличии запаса свободного пространства в месте установки аккумулятора, можно подумать о приобретении батареи несколько большей емкости.

Как можно предупредить возникновение проблемы:

Автомобиль отлично заводится, если аккумулятор накануне ночевал в теплом помещении. Большая часть водителей Сибири, Урала и северных регионов России снимают аккумулятор на ночь.

Все проблемы с пуском кардинально решаются установкой на автомобиль системы Webasto, или других устройств предпускового подогрева двигателя. Еще один тип приборов контролирует снижение температуры в моторном отсеке и периодически заводит двигатель для ее поддержания в заданном диапазоне.

Неисправность стартера

Возможная причина:

Межвитковые замыкания обмотки стартера. Даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартер не может обеспечить достаточное усилие для того, чтобы провернуть холодный двигатель, хотя и потребляет в этом момент значительный ток. Бывает, что причиной отказа является не состояние электрической части, а нарушение центровки ротора электродвигателя.

Как проявляется:

При проверенном аккумуляторе стартер создает недостаточное для прокрутки двигателя усилие. Посторонние шумы в электродвигателе при попытке пуска.

Что следует предпринять:

Отремонтировать имеющийся стартер, или купить новый.

Как предупредить:

Своевременно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, если замечены проблемные пуски в теплое время года.

Слишком густое моторное масло

Возможная причина:

При низкой температуре масло густеет и «держит» валы и шестерни силового агрегата, затрудняя их вращение. Это может происходить с маслами, явно не соответствующими сезону и рекомендованным производителем эксплуатационным условиям. Зимой особенно проблемной становится вязкость масел низкого качества, а также старого и загрязненного масла.

Как проявляется:

При проверенных и исправных стартере и аккумуляторе, двигатель прокручивается очень медленно, с заметным сопротивлением. По пробе масла на контрольном щупе заметно, что оно имеет слишком плотную консистенцию.

Что следует предпринять:

Такое масло нужно заменить, но при низкой температуре это сделать невозможно. Машину нужно отогреть в теплом гараже. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно его повозить на буксире, что со временем поможет двигателю провернуться.

Как предупредить:

Нужно применять качественное масло, соответствующее инструкции по эксплуатации и сезону. Приобретать только в проверенных магазинах и технических центрах. Зимой можно проверить купленное масло, подержав канистру на морозе. Если оно чрезмерно загустеет и потеряет текучесть, а это будет видно и через пластиковые стенки канистры, такое масло нужно вернуть в магазин. Лучше применять масла проверенных брендов, имеющие индекс 0W или 5W. Для новых автомобилей больше подойдет синтетика, а машинам с пробегом за 100 000 км – полусинтетика.

Не отрегулирована система зажигания

Возможная причина:

Большие токи утечки неисправных высоковольтных проводов, наконечников или других элементов электрооборудования приводят к тому, что на свечах ухудшается или совсем отсутствует искрообразование.

Как проявляется:

Стартер энергично проворачивает вал, но двигатель не заводится. Проверка искры на центральном проводе трамблера и поочередная проверка высоковольтных проводов каждого цилиндра позволят прояснить ситуацию с наличием или отсутствием искры. Если искрообразование нормальное, нужно изучить состояние свечей. Если на входе в трамблер напряжение есть, но до свечей не доходит – проверить контакты трамблера и бегунок. Хорошо видны токи утечки электрооборудования в темноте, это очень эффективный тест.

Что следует предпринять:

В зависимости от выявленных недостатков, заменить проблемные детали или узлы: свечи, трамблер, поврежденный провод или катушку. Можно частично защитить от утечек высоковольтные провода, опрыскав их специальным аэрозолем. Свечи можно просто промыть, протереть или прокалить.

Как предупредить:

При подготовке к зиме посетить станцию технического обслуживания и проверить работу системы зажигания. Исправное и отрегулированное зажигание обеспечит меньший расход топлива.

Проблемное топливо

Для начала рассмотрим проблемы двигателей, работающих на бензине.

Возможная причина:

Бензин разбавлен водой. Это могут сделать злоумышленники на заправке, но возможны и другие причины. В холодное время года на стенках бензобака образуется конденсат, который скапывает в бензин.

Как появляется:

При большом морозе вода замерзает и может парализовать работу всей системы питания. Если бензин все же проходит по трубопроводам и шлангам, из-за смеси с водой он плохо испаряется и не воспламеняется даже при хорошей искре. Эта проблема диагностируется осмотром свечей. После попытки пуска из выхлопной трубы сильно пахнет несгоревшим бензином.

Что следует предпринять:

Машину перевести в теплое помещение, слить бензин, очистить элементы топливной системы. Иногда хороший результат обеспечивает применение «осушителей бензина», которые продаются в отделах автохимии. Применять средство следует аккуратно, строго придерживаясь инструкции.

Как предупредить:

Заправляться на надежных АЗС, и стараться зимой держать бензобак максимально полным. Так в нем образуется меньше конденсата. Полезно использовать топливный фильтр с отстойником, где может собираться вода.

Топ-проблема дизельных двигателей: «летняя» солярка

Возможная причина:

Такое топливо на морозе переходит в желеподобное состояние, и топливная система становится непроходимой из-за образовавшихся парафиновых хлопьев.

Как проявляется:

Стартер крутит исправно, но двигатель не пускается. Выхлопная труба топливом не пахнет, испарения отсутствуют.

Что можно предпринять:

Горячая вода поможет промыть форсунки и фильтр топлива, то же нужно сделать и с насосом высокого давления. Работать с водой нужно аккуратно, чтобы не намочить электрооборудование, особенно генератор и стартер. После промывки системы, можно попытаться завести двигатель. В этом может помочь автохимия «Быстрый старт».

Как предупредить:

Использовать зимой только соответствующее сезону дизельное топливо. Если будет получен прогноз о приближении сильного похолодания, в топливо следует добавить специальные присадки-депрессоры или антигель. Повышает шансы холодного старта двигателя установка обогревателя топливного фильтра. Полезно использовать методику предпускового прогрева свечей несколькими включениями зажигания. Так поступают при сильных морозах бывалые водители.

Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания:

● Мысленно пообещайте себе и автомобилю к следующей зиме установить систему предпускового подогрева Вебасто.

● Если есть время, выверните свечи и убедитесь в их чистоте.

●Проверьте, не забита ли конденсатом выхлопная труба, и в случае необходимости очистите ее.

Общеизвестные истины:

● Автомобиль с механической КПП заводим в мороз, только предварительно выжав сцепление. В этом случае усилие стартера не расходуется на вращение шестерен изрядно замерзшей коробки передач. Провернем ее позднее, когда двигатель чуть-чуть прогреется и наберет обороты.

● Если с нескольких попыток двигатель не завелся, но с каждым разом «подхватывает» на более продолжительный срок, нужно продолжать попытки длительностью до 10 секунд. Автомобиль должен завестись.

● Дизель следует заводить длительным вращением стартера, стараясь добиться успеха с первой же попытки.

● Когда автомобиль завелся, какое-то время не глушите двигатель, не пользуйтесь печкой, не включайте электрооборудование, особенно фары. Это поможет аккумулятору хотя бы частично восстановиться после трудного пуска. Первые километры нужно ехать на скорости 30-40 км/час, чтобы двигатель постепенно прогрелся и набрал мощность.

Тяговый шнур газонокосилки не цепляется? [Как исправить]

Оставить комментарий Sarah The Lawn Chick

Ничего не произойдет, если трос газонокосилки не зацепится. Если у вашей газонокосилки есть тяговый шнур, обычно нет возможности запустить косилку, что разрушает вашу миссию по скашиванию. Невероятно неприятно выполнять другие действия по устранению неполадок, чтобы выяснить, почему ваша косилка не запускается, и понять, что дело не только в том, что вашей косилке нужен дополнительный газ, но и в том, что шнур натяжения неисправен.

В этой статье я объясню, как работает механизм троса газонокосилки, возможные причины того, что шнур газонокосилки не зацепляется, и как решить эту проблему.

Почему тяговый шнур газонокосилки не зацепляется

Механизм тягового троса на газонокосилке не сложен, и причина, по которой шнур не зацепляется, заключается в том, что вышел из строя один из компонентов узла стартера маховика под нагрузкой регулярного использования. Обычно это либо изношенные, либо сломанные собачки, либо поврежденная система шкивов. В любом случае полная замена стартера OEM обычно будет стоить менее 30 долларов, и это легко исправить своими руками, что займет пару минут.

О сборке стартера

Трос стартера — это единственная видимая часть системы запуска. Но внутри вашей газонокосилки веревка активирует ряд деталей, запускающих двигатель.

Изучение того, как работает механизм, позволит вам узнать, как починить шнур газонокосилки, который не цепляется.

Иногда ремонт бывает простым, когда ломается шнур или ручка. В этом случае будет достаточно просто заменить веревку или ручку, и это может сделать каждый.

Причиной могут быть и другие проблемы, но хорошая новость заключается в том, что они также имеют относительно простые решения.

Давайте начнем с объяснения того, как работает натяжной шнур на газонокосилке, а затем я объясню обычные причины, по которым ваш шнур не работает, и расскажу, как починить каждую из них по отдельности, а также как искать и находить марку новый стартер OEM для вашей косилки (то, что я рекомендую, так как стоимость все еще довольно низкая).

Принцип работы троса газонокосилки

Когда вы дергаете за трос, чтобы запустить газонокосилку, он включает пусковой механизм, который вращает двигатель достаточно быстро, чтобы зажечь модуль зажигания.

Трос стартера обернут вокруг системы шкивов. Это позволяет вытащить его до того, как он вернется в двигатель. Шкив находится под крышкой в ​​верхней части мотокосы, а пружина находится в центре шкива. При повороте возвратная пружина растягивается, а при отпускании возвращается в исходное положение. Эта немедленная защелка втягивает шнур и позволяет вам быстро тянуть веревку один раз за другим.

Отдача приводит в действие маховик косилки. Маховик находится под стартером, ближе к косилке и рядом с коленчатым валом. Магниты расположены снаружи маховика и генерируют магнитную энергию при его вращении. Магниты в конечном итоге накопит достаточно энергии, чтобы выпустить высоковольтные искры.

Собачки также прикреплены к шкиву. Это пластиковые крылья, которые раскручиваются за счет центробежной силы, помогая поймать маховики и создать более быстрое вращательное движение.

Коленчатый вал находится в центре маховика и вращается вместе с маховиком. Когда коленчатый вал вращается, он помогает поршню двигаться вверх и вниз, нагнетая больше газа и воздуха в систему газонокосилки. Если он не может вращаться достаточно быстро, двигатель не запустится.

Собачки являются наиболее вероятным компонентом, который выходит из строя, и, вероятно, поэтому ваша газонокосилка не запускается. Тем не менее, если шкив или ресивер повреждены, это также вызовет проблемы.

Трос газонокосилки не зацепляется: возможные причины

Есть две очень распространенные причины того, что трос газонокосилки не зацепляется. К ним относятся:

  • Сломанные или изношенные собачки или
  • Поврежденный шкив.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих и другие возможные причины этой проблемы с газонокосилкой.

Сломанные или изношенные собачки

На большинстве современных косилок собачки обычно сделаны из пластика, хотя некоторые марки используют металлические собачки.

Металлические собачки намного прочнее. Этот компонент подвергается напряжению от раскручивания, а также зацепления маховика.

Поскольку эта деталь предназначена для раскручивания и захвата маховика, если они изношены или сломаны, они не смогут этого сделать. Это предотвращает переворачивание двигателя, и обычно это причина, по которой вы дергаете пусковой шнур газонокосилки, а он не зацепляется.

Другими словами, будет ощущаться, что шнур тянется слишком свободно.

Чтобы проверить, не сломаны ли собачки газонокосилки, снимите стартер и потяните за веревку, чтобы они вытянулись. Если они не вытягиваются, то либо они сломаны, либо что-то еще сломано.

Для ремонта изношенных или сломанных собачек.

  • Перед началом ремонта отсоедините провод свечи зажигания. Это предотвратит запуск двигателя и является важной мерой безопасности при любых работах с газонокосилкой.
  • Разберите корпус (верхнюю крышку), чтобы получить доступ к шнуру в сборе.
  • Снимите центральный болт и крышку, чтобы вытащить собачки.
  • Осмотрите собачки и определите, не повреждены ли они и не изношены.
  • Вставьте новые собачки, затем снова установите центральный болт и колпачок, а также стартер в двигатель.

Шнур должен снова зацепиться и позволить двигателю запуститься. Если шнур по-прежнему не работает, проблема может заключаться в том, что что-то мешает собачкам.

Поврежденный шкив

Трос косилки хранится в шкиве, как и возвратная пружина. Шкив будет направлять и подавать шнур, а также хранить его. Шкивы обычно изготавливаются из пластика, и это часть, которая может треснуть.

Сломанный или треснувший шкив будет мешать протягиванию каната вокруг шкива. Если он выйдет из строя или заклинит, система стартера работать не будет.

Чтобы заменить шкив, вам нужно снять систему стартера.

  • Опять же, начните с отсоединения провода свечи зажигания.
  • Затем вытяните трос, затем вставьте отвертку, чтобы зафиксировать возвратную пружину и шкив.
  • Снимите трос, затем отпустите отвертку, чтобы пружина вернулась к натяжению.
  • Снимите центральный болт и фрикционную пластину, чтобы освободить шкив.
  • Теперь можно установить новый шкив, предварительно совместив его со стойкой корпуса.
  • Поверните шкив, так как это затянет пружину, затем вставьте отвертку, чтобы удерживать его на месте, чтобы вы могли снова прикрепить веревку.
  • Отпустите отвертку и дайте веревке медленно смотаться. Затем вы можете установить стартер обратно на двигатель, собрать его и попытаться запустить газонокосилку.

Сменные шкивы можно приобрести как в виде крышки, так и вместе с возвратной пружиной.

Обычно проще заменить оба одновременно. Это немного дороже, но для большинства домовладельцев, занимающихся этим проектом, имеет смысл заменить весь блок, так как это проще.

С пружиной может быть сложно работать, и покупка всего узла не добавит дополнительных затрат на ремонт. На мой взгляд, оно того стоит.

Другие проблемы, которые могут привести к тому, что ваш трос не будет зацепляться

Хотя это наиболее распространенные проблемы с системой тросов, они не единственные, которые могут возникнуть.

Различные марки газонокосилок изготавливают свои компоненты по-разному. Некоторые будут использовать пластик вместо металла для определенных компонентов. Пластиковые детали изнашиваются быстрее и менее способны выдерживать нагрузки при постоянном использовании.

Реальность такова, что если вы покупаете новую косилку, вы обнаружите, что все больше брендов используют пластик для ресивера маховика, чтобы сократить расходы и оставаться конкурентоспособными по цене.

Ресивер маховика представляет собой металлическую чашку, которая крепится к маховику. Это компонент, к которому будут подключаться собачки. Если они надеты дополнительно (или вместо) собачек, двигатель тоже не схватит.

Ресиверы с меньшей вероятностью вызовут проблемы, если они не сделаны из пластика, но поскольку более современные производители косилок используют пластик для этой детали, это, вероятно, станет более распространенной причиной отказа и причиной того, что тяговый шнур вашей газонокосилки может не ловить.

Старые косилки с металлическими компонентами, вероятно, будут иметь меньше проблем, даже если они использовались в течение большего количества часов. Это одна из причин, по которой имеет смысл покупать подержанную косилку, а не новую.

Можете ли вы (и должны ли) сделать ремонт своими руками?

Если вы практичны и любите работать с механическими деталями, замена части или всего этого компонента на косилке довольно проста и недорога.

Вам нужно знать марку и модель косилки. Затем вы можете выполнить поиск в Интернете по марке косилки, номеру модели и OEM в сборе со стартером/отдачей/маховиком.

Если вы не уверены в номере модели газонокосилки, вы можете найти его на небольшой табличке на вашей косилке. Он будет рядом с серийным номером газонокосилки.

На вашей газонокосилке будет небольшая табличка с номером модели и серийным номером. Вы можете использовать номер модели для поиска запасной части. Фото любезно предоставлено Руководством по эксплуатации Honda

Например, если бы у меня была самоходная косилка Honda HRN216VKA, которую я купил в Home Depot, я мог бы найти стартер Honda HRN216VKA в сборе OEM на Amazon и быстро найти нужную мне деталь менее чем за 30 долларов.

О работе над этим проектом

Как и большинство небольших двигателей, разборка и сборка довольно просты. Но я всегда рекомендую фотографировать каждый шаг, чтобы вы могли помнить, куда все шло, когда собирали газонокосилку обратно.

Если вас пугает мысль сделать эту работу самостоятельно, у вас есть несколько вариантов. Вы можете:

  • Проверить, находится ли ваша газонокосилка на гарантии. Если это так, вы, вероятно, можете отремонтировать это бесплатно.
  • Обратитесь в местную небольшую мастерскую по ремонту двигателей. Это должна быть недорогая работа, которую можно выполнить быстро. Они также могут настроить вашу машину, заменить масло и заточить лезвия вашей косилки, пока она находится на обслуживании.

Суть в том, что это не является серьезной проблемой для вашей газонокосилки (даже если она кажется таковой). Не стоит отправлять косилку на свалку и бежать покупать новую косилку.

Починить стоит, и большинство домовладельцев (даже совсем не склонных к механике) могут заменить стартерный узел на мотокосе.

Техническое обслуживание газонокосилки

Если вы хотите, чтобы ваша газонокосилка всегда была в отличном состоянии, прочтите мои статьи о подготовке газонокосилки к зиме и мой контрольный список весенней настройки газонокосилки.

Эти быстрые (и простые) работы по техническому обслуживанию в начале и в конце каждого сезона обеспечат отличную работу вашей газонокосилки на долгие годы.

Вам также может понравиться:

4 причины, по которым двигатель глохнет, но машина не заводится

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Представьте себе: вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска в своей машине, слышите знакомое вращение, а затем . . . вот и все. Пуск продолжается, но привычного звука рвущегося к жизни двигателя уже не слышно. Если это произойдет с вами, скорее всего, это не стартер. Скорее всего, ваш двигатель не получает хотя бы один из четырех основных компонентов, необходимых для запуска: топливо, воздух, искра или сжатие. На этой странице мы рассмотрим все четыре из этих вещей, а также то, что может привести к тому, что двигатель не запустится.

 

4.

Воздух

Для осуществления горения необходима точная смесь топлива и воздуха. Хотя это не очень распространено, нехватка воздуха может быть причиной того, что двигатель не запускается. Это может быть связано с чрезмерно забитым воздушным фильтром двигателя, который часто можно исправить, просто заменив его. Есть и другие возможности, в том числе утечка вакуума.

3. Топливо

Гораздо более вероятно, что двигатель не получает достаточно воздуха, а двигатель не получает достаточно топлива. Это может означать, что в баке нет топлива, и в этом случае повторная заправка может помочь. Однако, если нехватка топлива вызвана негерметичностью или повреждением бензобака, вместо этого вам следует отбуксировать автомобиль. Но пустой бак — не единственная причина, по которой двигатель не получает необходимое топливо. Топливный фильтр может быть засорен, или топливный насос может быть поврежден. В этих случаях топливо не сможет попасть из бака в камеры сгорания. Или, возможно, у вас забиты топливные форсунки.

 

 

2. Искра

Если ваш автомобиль оснащен газовым двигателем, искра вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Эта искра, соответственно, обеспечивается свечами зажигания. При воспламенении свечи зажигания в зазоре между электродами возникает небольшая искра. Каждая свеча зажигания срабатывает как минимум сотни раз в минуту, поэтому неисправная свеча — это большая проблема. Если ваш двигатель не получает необходимой искры, возможно, необходимо заменить одну или несколько свечей зажигания. Со временем расстояние между электродами может стать неточным, что потребует замены вилки. Однако помимо самих свечей зажигания существуют и другие проблемы, которые могут привести к тому, что они не загорятся, поэтому виноваты могут быть такие компоненты, как распределитель.

 

1. Сжатие

Несмотря на то, что газовые двигатели не используют сжатие для фактического воспламенения топлива, как дизельные двигатели, сжатие по-прежнему является жизненно важной частью процесса.