Технические характеристики Рено Логан Степвей 2023
Двигатель
102 л.с
113 л.с
82 л.с
Привод
Передний
КПП
AT
MT
CVT
Цвет:
Белый лед
Лазурно-синий
Красный
Светлый базальт
Серая платина
Коричневый
Черная жемчужина
Cерая Платина
Специальная цена
на
от 720 900 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Рено Логан Степвей
- Длина
- 4368 см
- Клиренс
- 195 см
- Ширина
- 1761 см
- Масса
- 1077 кг
- Высота
- 1576 см
- Объём багажника
- 510 л.
Комплектации и цены Renault Logan Stepway
Модификации Рено Логан Степвей: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 5MT (82 л.с.)
1.6 5MT (113 л.с.)
1.6 4AT (102 л.с.)
1.6 CVT (113 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (82 л.с.) | 1.6 5MT (113 л.с.) | 1.6 4AT (102 л.с.) | 1.6 CVT (113 л.с.) | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ |
Рекомендуемое топливо: | A-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая | Вариатор | |
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Динамика | ||||
Мощность двигателя | 82 л. с при 5000 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин | 102 л.с при 5750 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 134 Н∙м при 2800 об/мин | 152 Н∙м при 4000 об/мин | 145 Н∙м при 3750 об/мин | 152 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 13.9 сек | 11.0 сек | 12.0 сек | 12. |
Максимальная скорость: | 160 км/ч | 172 км/ч | 165 км/ч | 170 км/ч |
Расход топлива | ||||
Расход в городском цикле: | 9.8 л на 100 км | 8.8 л на 100 км | 11.3 л на 100 км | 8.6 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6. 1 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 6.6 л на 100 км | 5.6 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6.8 л на 100 км | 8.3 л на 100 км | 6.7 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Габариты и масса | ||||
Длина: | 4368 мм | 4368 мм | 4368 мм | 4368 мм |
Ширина: | 1761 мм | 1761 мм | 1761 мм | 1761 мм |
Высота: | 1576 мм | 1576 мм | 1576 мм | 1571 мм |
Колесная база: | 2634 мм | 2634 мм | 2634 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм |
Объем багажника: | 510 л | 510 л | 510 л | 510 л |
Снаряженная масса: | 1077 кг | 1102 кг | 1148 кг | 1154 кг |
Грузоподъемность: | — | — | — | — |
Другие автомобили
Renault
Sandero
от 682 200 ₽
Renault
Logan
от 561 600 ₽
Renault
Logan Stepway
от 720 900 ₽
Renault
Sandero Stepway
от 785 700 ₽
Renault
Kaptur
от 1 101 600 ₽
Renault
Arkana
от 1 236 600 ₽
Renault
Duster
от 1 006 200 ₽
Рено Логан 1.
6 i (90 лс) 2004Рено Логан 1.6 i (90 лс) выпускается с 2004 — 2008 гг. Автомобили выпускаются в кузовах седан и могут быть оснащены бензиновыми (бензиновыми) типами двигателей объемом 1,6 л, двигатели выдают мощность 90 л.с. Расход топлива Renault Logan 1.6i (90 лс) составляет 7,3 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4250х1735х1525 мм, а вес от 980 кг.
Еще фото
Общие данные | |||
---|---|---|---|
Generation | Logan | ||
Modification | 1.6 i (90 Hp) | ||
Start of production | 2004 year | ||
End of production | 2008 year | ||
Powertrain Architecture | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 5 | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Модель | K7M | ||
Потребление топлива (Экономика), Эмиссии | . | ||
Расход топлива в загородных условиях | 5,8 л/100 км | ||
Расход топлива в смешанном цикле | 7,3 л/100 км | ||
Характеристики 20 Характеристики | |||
Ускорение 0 — 100 км/ч (0 — 62 миль в час) | 11,5 с | ||
Максимальная скорость | 175 км/ч | ||
. 91,8 л.с./т | |||
Технические данные двигателя | |||
Мощность | 90 л.с. при 5250 об/мин. | ||
Мощность на литр | 56,3 л.с./л | ||
Крутящий момент | 131 Нм при 2500 об/мин. | ||
Engine location | Front, Transverse | ||
Engine displacement | 1598 cm3 | ||
Number of cylinders | 4 | ||
Position of cylinders | Inline | ||
Cylinder Bore | 79. 5 mm | ||
Ход поршня | 80,5 мм | ||
Степень сжатия | 9,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Fuel System | Multi-point indirect injection | ||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | ||
Valvetrain | DOHC | ||
Engine oil capacity | 3.3 l | ||
Охлаждающая жидкость | 4,5 л | ||
Характеристики подвески и тормозов | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Drive wheel | Front wheel drive | ||
Number of Gears (manual transmission) | 5 | ||
Front suspension | Spring Strut | ||
Rear suspension | Helical spring | ||
Front тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Steering type | Steering rack and pinion | ||
Tires size | 185/65 R15 | ||
Wheel rims size | 6. 5J x 15 | ||
Dimensions | |||
Length | 4250 mm | ||
Width | 1735 mm | ||
Height | 1525 mm | ||
Wheelbase | 2630 mm | ||
Front track | 1466 mm | ||
Rear (Back) track | 1456 mm | ||
Weights, volume and space | |||
Kerb Weight | 980 kg | ||
Max. weight | 1540 kg | ||
Max load | 560 kg | ||
Trunk (boot) space — minimum | 510 l | ||
Fuel tank capacity | 50 l |
Logan: «автомобиль мира» Renault — Just Auto
Компания Renault представила свой долгожданный «автомобиль стоимостью 5000 евро» и объявила об амбициозных планах выпускать около миллиона автомобилей в год по всему миру к концу десятилетия. . Марк Бурса подробно рассматривает проект.
Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.
На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.
Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.
С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.
Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.
Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.
Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.
Инженерная задача
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы построить автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, которые обычно предлагаются на развивающихся рынках – российские «Лады», иранские Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.
Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от Modus. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.
Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.
Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.
С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.
Затраты на техническое обслуживание, являющиеся ключевым критерием для покупателей автомобилей на развивающихся рынках, остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.
Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.
Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.
Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового дизайна. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.
Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.
Промышленные инвестиции
Помимо затрат на разработку самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.
Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.
Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии теперь обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный поддон.
В программе активно участвуют поставщики: всего в проекте Logan задействованы 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, Iri, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.
Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.
Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют восстановленное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех сборки кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цехе работает только один робот.
В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешти.
В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.
Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.
Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.
SPR превращает рабочее место в фокус промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждом рабочем месте, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.
Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.
Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.
Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.
Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.
Logan будет распространяться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.
Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в Sofasa в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.
Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.
Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.
После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.
В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны.