25Апр

Можно ли мыть двигатель: Мойка двигателя: мифы и реальность

Содержание

Следует ли мыть двигатель на автомойке?

»   Следует ли мыть двигатель на автомойке?

  • 2186 просмотров

 Почти каждая автомобильная мойка может предложить помыть двигатель автомобиля. Согласитесь, что на чистую деталь очень приятно смотреть. Но многие автомойки оставляют сообщение, которое весьма настораживает: “За работу двигателя либо возможные поломки впоследствии мойки администрация ответственности не несет”. То есть, не все так гладко?

 Как моют двигатель? 

Все просто. Впоследствии “укутывания” элементов систем зажигания, а также электропитания полиэтиленовой пленкой на движок опускается струя горячей воды под значительным давлением, которая вымывает всяческую грязь.  Существует много плюсов чистого двигателя. Во-первых, это пожарная безопасность. Пятна масла на горячем двигателе могут загореться. В реальности редко встретишь такую ситуацию, но однако попавшее на коллектор масло может задымиться и испускать дым некоторое время.

 Во-вторых, нечистый двигатель может перегреваться. Повышенная температура создает уменьшение вязкости масла в системе смазки, в результате детали изнашиваются быстрей.

 В-третьих, грязь вместе с маслом – враги электроизоляции – и способны создать неполадки в работе не лишь электропроводки, а и в любом электрическом агрегате. Неприятности всегда некстати, а при коротком замыкании вовсе может случиться пожар.

 Четвертым аргументом являются проблемы в техническом обслуживании. Ремонтировать грязный двигатель неприятно. Еще дополнительно возникает опасность того, что грыязь может маскировать поломки.

 В противовес приведенным преимуществам производители авто не рекомендуют мыть движок без крайней на то необходимости. Их пугает мощность струи воды и ее количество.

 Добавим в конце, что нежелание хозяев автомоек нести ответственность за доставленный вред совершенно оправдано, однако не полностью законно. Несут они ответственность, их надо только лишь заставить. Для начала стоит обратиться с претензией в письменном виде. Если же вы получили отказ (либо вообще не получили никакого ответа), то подавайте иск, подкрепленный заключением эксперта, в суд. Довольно хлопотно, однако правда на стороне потребителя.

 В магазинах «Интерком» вы сможете найти любые детали для своего автомобиля.

Нужно ли мыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя не прописана в регламентах производителей, а потому, по мнению многих автолюбителей, не является обязательной. На самом же деле наружные загрязнения мотора оказывают существенное влияние на срок службы и работоспособность силового агрегата. Именно поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать данной процедурой и мыть ДВС хотя бы раз в год-полтора.


Когда необходима мойка

Очистка силовой установки может понадобиться если:

  • мотор сильно загрязнён маслом в результате протечки сальников, патрубков или неаккуратной заливки масла;
  • планируется капитальный ремонт или частичная замена составляющих агрегата;
  • предстоит провести чип тюнинг двигателя;
  • предстоит продажа машины. Чистота моторного отсека – это одно из обязательных условий для размещения авто на многих крупных торговых площадках.

Внеплановое проведение процедуры потребуется только при сильном загрязнении подкапотного пространства или индивидуальных особенностях эксплуатации транспортного средства, требующих регулярной мойки.

Плюсы

К числу наиболее серьёзных аргументов в пользу чистого двигателя относится:

1. Пожарная безопасность. Сама по себе грязь не оказывает влияние на пожарную безопасность. Исключение составляет тополиный пух и осенняя листва, скопившаяся в подкапотном пространстве. При сильном нагреве агрегатов ДВС, риск их возгорания достаточно велик.

2. Исправная работа двигателя. Перегрев грязного мотора случается гораздо чаще, чем чистого. Нагревание системы смазки вызывает снижение вязкости масла, и, как результат – повышенный износ силового агрегата. После очистки вероятность «закипеть» в пробке существенно сокращается. Также в процессе эксплуатации на электрических разъёмах образуются так называемые окислы – токопроводящие вещества, являющиеся одной из причин отказа электропроводки и других электрических устройств.

3. Упрощение процесса техобслуживания. Грязевые и масляные скопления под капотом приводят к трудностям в техобслуживании двигателя. Кроме того, под слоем грязи уверенно маскируются подтёки технических жидкостей и некоторые (иногда очень серьёзные) неисправности. Комплексная мойка позволит обнаружить поломку и своевременно принять меры к её устранению.

Чистота под капотом влияет и на срок продажи транспортного средства. Поэтому если вы планируете продать свою машину, позаботьтесь о её товарном виде.


Минусы

Но есть и обратная сторона медали. Как и любая другая процедура, мойка двигателя автомобиля имеет свои недостатки. Самый серьёзный из них – повреждение электрических компонентов ДВС. Риск поломки особенно велик, если мойка и последующая просушка проводится некомпетентными работниками автосервиса.

Итог

Основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод: мойка двигателя транспортного средства разрешена, но осуществлять её следует только при необходимости. Главное при этом отказаться от самостоятельного выполнения процедуры с использованием подручных моющих средств и инструментов, а доверить эту работу профессионалам. Специалисты сервисного центра не только качественно выполнят свою работу, но и предоставят гарантию на все выполненные работы.

Как помыть двигатель мойкой высокого давления, чтобы не убить его?

Фото: transport63online. ru

Среди водителей довольно сильно распространено предубеждение по поводу мойки двигателя. Считается, что это может привести к поломке машины из-за попадания воды в различные датчики и электронные блоки. Но при соблюдении простых правил безопасности мотор не только можно, но и нужно регулярно мыть. Рассмотрим, как это сделать просто, быстро и безопасно.

Зачем вообще мыть мотор?

Содержание подкапотного пространства в чистоте – это непременное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля. Грязь не только портит внешний вид моторного отсека, она негативно влияет на работу машины. Ухудшается теплоотдача, в контакты забивается пыль и песок. Да и простая доливка омывающей жидкости приводит к тому, что у водителя все руки в грязи. Поэтому очень важно смывать с мотора всю грязь.

Фото: voditelauto.ru

Как самому помыть двигатель?

Мойка мотора ничем не отличается от мойки кузова и её можно выполнять теми же методами. Не стоит опасаться что-то залить или испортить, так как все штатные электрические соединения имеют защиту от воды, а электронные блоки герметичны. Главное - стараться равномерно поливать водой весь мотор и не направлять мощную струю в одно место. Так же стоит учитывать, что далеко не все мойки самообслуживания разрешают мыть двигатели.

Для мойки мотора нужно использовать специальные очистители двигателя или активные шампуни. Эти составы наносят прямо на грязный мотор и оставляют на некоторое время, чтобы дать возможность химии разъесть грязь. Желательно прихватить с собой малярную кисточку, которой можно помогать очистителю разъедать грязь в труднодоступных местах. Затем подкапотное пространство просто споласкивают водой и на этом мойку можно считать оконченной. Очень важно мыть хорошо прогретый мотор, чтобы он как можно быстрее высыхал.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как мыть двигатель Lada Largus / Лада Ларгус

Можно ли применять «сухую мойку» для очистки моторного отсека? Можно.

И даже нужно! Такая чистка лучше и безопаснее, чем традиционная влажная уборка. Однако и она требует аккуратности, ведь, несмотря на название, препараты «сухой мойки» все-таки сделаны на жидкой основе. И ими тоже несложно залить генератор, стартер или блок предохранителей. Так что не стоит использовать их исключительно ради красоты под капотом - рискуете потратиться на дорогостоящий ремонт. 

Если вы все-таки решились помыть мотор, первым делом хорошенько пропылесосьте моторный отсек, чтобы удалить высохшую листву, тополиный пух, скопившийся песок. Затем следует снять легкосъемные детали - крышки двигателя и блока предохранителей и т.п. Их можно помыть обычным способом, например шампунем и струей воды.

Но можно использовать и препараты «сухой мойки».
Для полноценной уборки лучше демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. После этого откроется доступ к нише, где скапливаются кучи прелой листвы. С ними необходимо срочно распрощаться - иначе забудьте про чистый воздух в салоне. Залежи перегноя удаляем, а очищенные поверхности протираем тряпкой, смоченной хлоргексидином - это отличное и недорогое антибактериальное средство, которое используют дтя очистки кондиционеров.

Остальные загрязненные детали кузова и двигателя, а также шланги и жгуты проводов можно очистить ветошью. Идеальные средства для этой цели - как раз препараты «сухой мойки». Любой из них удалит грязь и маслянистые отложения быстрее, чем вода или тряпка, смоченная «вэдэш-кой». Только обязательно действуйте по инструкции: смачиваем, выжидаем, удаляем вместе со следами грязи.

А вот на радиаторы наносить средства «сухой мойки» не следует. На неостывших после поездки ребристых поверхностях теплообменников они могут образовывать трудноудаляемую пленку, снижающую теплоотдачу. (использован материал журнала За Рулём)

Видео

Мыть ли двигатель на авто?

Часто владелец автомобиля задумывается о том, чтобы помыть двигатель своего автомобиля. Конечно, делать это необязательно, но бывают такие ситуации, когда это необходимо, например, перед прохождением техосмотра. Самым частым замечанием при прохождения техосмотра является течь масла. Даже отлично работающий двигатель может немного потеть. Существует много способов очистки двигателя и вот основные из них:

Ветошь. У всех дома есть ненужные вещи, которые можно пустить на тряпки. А потом этими тряпками можно мыть двигатель. Это довольно утомительно и занимает много времени. Да и результат получается не самый лучший.
Стиральный порошок. Необходимо использовать горячую воду с порошком. Для начала нужно хорошенько помыть двигатель приготовленным раствором, а затем тщательно смыть его чистой водой и высушить. Для этого можно использовать пылесос, имеющий функцию выдува, или же просто сухую ветошь.
Дизельное топливо. Мытьё двигателя дизельным топливом это один из самых старых методов. Это очень эффективный метод, но у него есть некоторые минусы. Одним из таких минусов является появление белого дыма в первый час работы двигателя после завершения мойки, который, к тому же, имеет сильный запах солярки. А второй минус гораздо опаснее и заключается он в том, что этот белый дым может загореться, так как пары дизельного топлива могут загореться намного быстрее самой солярки.
Ни в коем случае нельзя мыть двигатель бензином! Обычно двигатель моют в теплую погоду и возгорание бензина может вызвать даже самая маленькая искра. Причем возгорание может начаться даже от искры между кузовом машины и одеждой.
Специальные средства. Сейчас на рынке можно найти большое количество специальных средств, предназначенных для мытья двигателя. Очень часто такие средства продаются в баллончиках аэрозоля, стеклянной посуде или в пластиковых флаконах с распылителем.
Услуги по мойке двигателя. Помимо этого, можно помыть двигатель на автомобильной мойке. Она заключается в обработке двигателя специальным составом, который затем смывают водой под высоким давлением и тщательно обдувают сжатым воздухом.
Любой из вышеописанных методов способен очистить двигатель Вашего автомобиля. Одни более эффективны, а другие менее, но выбор всегда остается за вами. Не стоит увлекаться слишком частыми мойками двигателя, так как ему это может даже навредить. Мойку двигателя рекомендуют проводить один или два раза в год.

Похожие записи:
  • пока нет похожих записей

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Многие автомобилисты интересуются, можно ли мыть двигатель на Рено Дастер, если на силовом агрегате скопилось много пыли и грязи. Большинство специалистов останавливается на том, что мытье мотора – процедура весьма важная, однако проводить ее требуется аккуратно. Вовсе не нужно выполнять очистку чаще чем раз в год: достаточно мыть двигатель весной, когда на улице стоит сухая погода. Для процедуры может использоваться специальное оборудование (мойки высокого давления), при отсутствии техники или невозможности посещения сервиса можно помыть мотор вручную с использованием губок и тряпок. Выбор способа зависит от владельца, его потребностей и бюджета.

Зачем нужно мыть мотор?

Очистка силового агрегата не является процедурой, без которой технические показатели или состояние машины серьезно ухудшатся, однако все же ее желательно проводить регулярно. Если не мыть двигатель, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Температурный перегрев. Если на поверхностях мотора скопился толстый слой грязи, это препятствует правильному отведению тепла, которое вырабатывается в процессе запуска и функционирования устройства. В результате мотор начинает нагреваться, из-за этого снижается срок службы расходных деталей, движущихся запчастей, а капитальный ремонт потребуется раньше.
  • Проблемы с зажиганием. Если грязь попадает на контакты проводов, она осложняет процесс запуска движка, поэтому владелец Рено Дастера столкнется с тем, что машину удается завести только с 3-4 попытки.
  • Увеличение пожароопасности. На двигатель могут попасть не только пыль и грязь, но и следы горючих материалов – масла, смазки, бензина. При условии проблем с контактами электропроводки может произойти непроизвольное воспламенение при попадании искры: такое случается редко, но все же происходит.
  • Усложненный ремонт. Многие сервисы отказываются чинить автомобиль, если его двигатель покрыт слоем грязи, или делают наценку на мойку. Если периодически чистить двигатель, не придется столкнуться с такой проблемой.

Правила мытья двигателя на Рено Дастер

Прежде чем приступить к очистке мотора, требуется учесть следующие нюансы:

  • Если планируется использование мойки Karcher или иного оборудования, работающего под повышенным давлением, требуется максимально надежно защитить элементы электрики от влаги (генератор и т.п.). Желательно обрабатывать такой мойкой только крупные элементы, которым не грозит повреждение от струи под повышенным давлением. Аккумулятор рекомендуется снять или закрыть пленкой.

    Защищаем пленкой электрические датчики и разъемы

  • Нежелательно, чтобы вода попала на катушку, контакты проводов, свечи, иначе после обработки мотор начнет троить, глохнуть, не заводиться. Если это произошло, требуется дать элементам высохнуть и проверить состояние уплотнительных элементов.
  • Для ручной обработки требуется использовать рекомендованные производителем очистители. Желательно приобретать пенные разновидности, поскольку они эффективнее справляются со сложными загрязнениями и не стекают сразу. Для протирания желательно использовать мягкую губку или тряпку, движения должны быть плавными, круговыми.
  • Для защиты электрики оптимально использовать полиэтилен или целлофан.
    Прежде чем приступить к мойке, требуется дождаться, пока движок Рено Дастер остынет.

Два этапа мойки двигателя

Первый этап мойки – наносим моющий раствор (пену), можно делать как на видео:

Второй этап – смываем пену, обычно используют для этого мойки высокого давления, однако лучше использовать невысокий напор воды.

Несмотря на то, что Рено не рекомендует мыть двигатель, но если вы интересуетесь, можно ли мыть двигатель на автомобиле Рено Дастер, ответ будет положительным.

Однако, Рено не рекомендует моторный отсек мойкой высокого давления.

Регулярная мойка позволяет контролировать температурный режим работы агрегата, способствует защите от попадания во внутренние системы посторонних жидкостей, грязи, пыли, инородных тел. Чистить мотор рекомендуется раз в год, если же машину эксплуатируют в жестких условиях (бездорожье, сельская местность), желательно выполнять процедуру чаще. Очень важно защитить электрику и проводку от попадания влаги. Сам процесс проводят с помощью моек или вручную.

Загрузка...

    

Мыть двигатель автомобиля необходимо. И делать это нужно не для его красоты, а прежде всего для безопасности.  В процессе эксплуатации автомобиля, на любых элементах двигателя скапливается грязь. Она ухудшает теплоотдачу. Соответственно, в летнее время есть риск получить перегрев двигателя. Также возникает повышенная пожароопасность. Ведь любое масло горит, соответственно, если оно скапливается на деталях, которые нагреваются, они могут воспламениться. Часто мыть двигатель не рекомендуется, 2 раза в год вполне достаточно.

Многие автовладельцы воздерживаются мыть двигатель автомобиля, опасаясь тем самым его испортить.  И правильно опасаются, ведь в нашей стране практически нет моек, где правильно моют двигатель автомобиля.  Как бы хорошо не был защищён двигатель, проводка и другие элементы подкапотного пространства, мойка  двигателя водой под высоким давлением крайне не рекомендуется.  Мощный напор воды из пистолета моечного аппарата может повредить электрические части, резинки уплотнения и так далее.  Почти на всех автомойках предупреждают, что за возможные повреждения и неполадки после мойки двигателя, администрация ответственности не несёт. На самом деле это не так. Если после мойки двигателя что-то произошло или машина вовсе не заводится, то автовладелец имеет право написать претензию к этой автомойке. В случае игнора или отказа, нужно сделать экспертное заключение и смело подавать на эту автомойку в суд.

Детейлинг двигателя — профессиональная детейлинг студия.

Также на автомойках для мойки двигателя используют такие же щелочные составы, что и для мойки кузова. Щелочные составы разъедают пластиковые и резиновые детали, металл начинает окисляться.  Если знать, как правильно его мыть, то бояться нечего.

Процесс мойки двигателя автомобиля

Нужно использовать  только такое моющее средство для двигателя автомобиля, которое обладает диэлектрическими свойствами и безопасно для резины, металла и пластика.

Мойка двигателя автомобиля производится в 4 этапа:

Заранее двигатель желательно прогреть. Так как моем двигатель напором воды, необходимо закрыть генератор,  имеющиеся открытые контакты, датчики, разъёмы, блок предохранителей, а также систему ГРМ. Сделать это можно с помощью пакета и скотча. Аккумулятор убрать или так же хорошо закрыть.

Нанесение специального геля. Существует большое разнообразие моющих средств для двигателя автомобиля, как пенных, так и на основе геля.

Преимущество геля в том, что он диэлектрик, а также имеет водоотталкивающие свойства. После нанесения моющего средства для двигателя, оставляем его на минут 5-10. За это время средство растворяет грязь и масло.

По истечении 10 минут можно приступать к смывке очищающего средства. При взаимодействии с водой гель быстро сворачивается и хорошо смывается. Это сокращает время мойки, меньше требуется работы с водой и не требуется высокого давления напора воды.

Сушка. После смыва моющего средства, необходимо просушить подкапотное пространство. Сделать это можно с помощью продувочного пистолета, а в летнее время можно оставить капот открытым не несколько часов и только после сушки можно включать зажигание. В идеале сушка длится не менее 12 часов.

В заключении рекомендуется нанесение специального консерванта. Он защищает металл от коррозии, к тому же вид становится более эстетичным. Резиновые и пластиковые детали выглядят как новые. Правильная мойка двигателя автомобиля от неправильной отличается тем, что исключается механическое воздействие на детали, а двигатель идеально чистый и защищённый.

Можно ли мыть двигатель Кёрхером?

Всем известно, что Кёрхер – это одна из фирм производителей моек высокого давления. Мыть двигатель автомобиля Кёрхером можно только более слабым напором воды или же держать пистолет моечного аппарата подальше. Вода под высоким давлением, как было написано выше, может повредить пластиковые и резиновые детали, а также датчики.

Как очистить двигатель

По мере того, как автомобили стареют, на них, как правило, накапливается довольно много грязи и сажи от миль, потраченных на дороги и автострады. Не помогает и то, что оставшиеся жидкости, которые ранее вытекли после старого ремонта, все еще являются видимыми беспорядками, оставленными позади. Двигатели могут очень быстро выглядеть грязными, и для их устранения потребуется тщательная очистка.

Если вы хотите увидеть блестящий моторный отсек, собираетесь продать свой автомобиль или вам нужно очистить двигатель, чтобы помочь в диагностике утечек, будьте уверены, что очистка двигателя - это то, чем вы можете заняться сами, проявив немного терпения и немного предварительные знания.

Часть 1 из 3: Выберите место

Очистка двигателя - это первый важный шаг, который необходимо учитывать в процессе. Слив загрязненной воды в канализацию или на городские улицы является незаконным, поэтому вам нужно будет найти безопасное место, где стекающая из двигателя вода может быть собрана для надлежащей утилизации. Многие предприятия по самостоятельной мойке автомобилей предлагают место для очистки двигателя, просто подтвердите, что у них есть соответствующие средства для утилизации, когда вы туда доберетесь.

  • Совет : Никогда не мойте горячий двигатель, так как поливание холодной водой горячего двигателя может повредить его.Горячий двигатель также может вызвать высыхание обезжиривающего средства на двигателе, оставляя пятна. Дайте двигателю полностью остыть. Чистку моторного отсека лучше проводить утром, после того как автомобиль простоял всю ночь.

Часть 2 из 3: Материалы, необходимые для очистки двигателя

  • Ковш
  • Щетка для очистки щетиной или скребок для посуды
  • Перчатки
  • Обезжириватель двигателя
  • Пакеты полиэтиленовые
  • Защитные очки
  • Магазинный пылесос или воздушный шланг
  • Вода, желательно горячая
  • Водяной шланг с триггерной насадкой для регулирования потока воды или распылитель

  • Предупреждение : Никогда не мойте горячий двигатель, так как поливание холодной водой горячего двигателя может повредить его.Горячий двигатель также может вызвать высыхание обезжиривающего средства на двигателе, оставляя пятна. Дайте двигателю полностью остыть. Чистку моторного отсека лучше проводить утром, после того как автомобиль простоял всю ночь.

Часть 3 из 3: Очистка двигателя автомобиля

Шаг 1. Накройте детали, которые не должны намокать . Найдите и закройте генератор, воздухозаборник, распределитель, блок змеевиков и все открытые фильтры.

Закройте эти части полиэтиленовым пакетом.Если эти детали намокнут, автомобиль может не завестись, пока они полностью не высохнут.

Закройте все детали, которые могут намокнуть.

Не забудьте удалить пакеты после очистки.

Шаг 2. Приготовьте обезжиривающий раствор . Смешайте выбранный вами обезжириватель в ведре с водой, чтобы получилась мыльная смесь, или следуйте инструкциям на бутылке. То же самое относится и к двигателю - всегда соблюдайте все инструкции по технике безопасности, указанные на изделии.

Шаг 3: Промойте моторный отсек и двигатель . Используйте мойку высокого давления или шланг от низкого до среднего давления.

Работайте от задней части моторного отсека к передней, начиная с брандмауэра и двигаясь вперед. Тщательно промойте моторный отсек. Избегайте попадания слишком большого количества прямого распыления на электрические компоненты.

  • Предупреждение : Установка слишком высокой шайбы может привести к повреждению компонентов двигателя или попаданию воды в электрические соединения, вызывая проблемы.

Шаг 4: Обезжирьте периметр моторного отсека . Нанесите обезжириватель в соответствии с инструкциями производителя. Не наносите обезжириватель на окрашенные поверхности.

Смойте обезжириватель с помощью шланга или моечной машины. Повторите этот шаг, если обезжириватель не удаляет всю грязь с первого прохода.

  • Предупреждение : Двигайтесь быстро и не позволяйте обезжиривателю высохнуть на двигателе или компонентах, так как он может оставить неприглядные пятна.

Шаг 5: Осторожно почистите двигатель . С ведром смеси используйте щетку с твердой щетиной или другую щетку для чистки, например, для мытья посуды, чтобы аккуратно почистить двигатель.

Шаг 6: Оставьте обезжириватель на время . После этого не смывайте, а оставьте обезжириватель двигателя на 15-30 минут. Это даст обезжиривателю двигателя время, чтобы разрушить смазку и мусор, которые не могли быть счищены.

Шаг 7: Промойте обезжириватель .После того, как обезжириватель двигателя отстоялся некоторое время, вы можете приступить к смыванию обезжиривателя с помощью шланга или пульверизатора, наполненного водой.

  • Идеальной настройкой для распыления будет скорее туман, чем полное давление. Мы хотим аккуратно удалить обезжириватель двигателя и грязь, а не наносить воду или грязь на участки, где их не должно быть.

  • Совет : В труднодоступных местах вы можете воспользоваться канистрой для очистителя тормозов, в том числе с насадкой из соломки, чтобы стереть залипшие от грязи участки, недоступные для рук.

  • Совет : Любые пластиковые детали в моторном отсеке, такие как крышки блока предохранителей и крышки двигателя, можно протереть влажной тряпкой и сейфом для чистящего средства для пластика в пульверизаторе.

Шаг 8: Повторите процесс для устойчивых участков . После того, как все смыто, вы можете заметить некоторые области, которые были пропущены, или области, которым может потребоваться дополнительное внимание. Если вы видите это, не стесняйтесь повторять описанный выше процесс столько раз, сколько необходимо.

Всегда соблюдайте осторожность, чтобы уловить всю стекающую воду, а не содержащие воду детали закрывайте пластиком.

Шаг 9: Просушите моторный отсек . Используйте чистые полотенца или грушу, если она у вас есть. Используйте баллончики со сжатым воздухом, чтобы высушить те участки, куда трудно или невозможно добраться с полотенцем.

Не закрывайте вытяжку, чтобы облегчить процесс сушки в жаркий и солнечный день.

Шаг 10: Снимите пакеты с компонентов двигателя . Вытрите всю попавшую на них воду чистой тканью.

Шаг 11: Детализируйте шланги двигателя и пластмассовые детали .Если вы хотите осветлить шланги и пластмассовые детали в моторном отсеке, используйте резиновое или виниловое защитное средство, предназначенное для использования в моторном отсеке. Их можно купить в любом магазине автозапчастей.

Используйте чистую ткань, чтобы нанести защитное средство в соответствии с инструкциями производителя.

Обязательно снимите пластиковые пакеты, закрывающие электрические компоненты, прежде чем закончить работу и закрыть кожух.

Убедившись, что вы удалили всю грязь и жир со своего двигателя, вы можете гордиться тем, что очистили двигатель своего автомобиля самостоятельно! Это не только поможет двигателю со временем, облегчая обнаружение утечек и жидкостей, но и определенно может помочь, если вы продаете свой автомобиль, поскольку покажет потенциальным покупателям, насколько хорошо вы заботились о своем автомобиле.

Fuel Wash: как устранить эту потенциально серьезную проблему - Производитель поршневых колец | Сделано в США

Существует состояние, которое способствует множеству отказов восстановленных или повторно запускаемых двигателей, обычно называемых «промывкой топлива». Это вызвано затоплением двигателя при первоначальном запуске или в начале работы только что восстановленного двигателя.

Это явление может привести к очень серьезным повреждениям отверстий цилиндров, поршней и поршневых колец. Когда происходит затопление из-за неисправности топливной системы или переполнения топливом, когда двигатель не запускается, избыток топлива смывает масляную пленку с колец и стенок цилиндра.В этот момент происходит контакт металла с металлом и задиры. Это состояние аналогично сухому запуску, а также иногда его называют.

Ремонтникам и установщикам настоятельно рекомендуется следовать программе технического обслуживания топливной системы и проверок установки системы зажигания, чтобы значительно снизить вероятность промывки топлива. Предлагаемая программа представлена ​​ниже.

Ремонт карбюратора рекомендуется во время ремонта двигателя. Если не ремонтировать, карбюратор следует поместить в пластиковый пакет во время капитального ремонта двигателя.Перед установкой карбюратора снимите топливный фильтр и направьте мягкий поток воздуха во впускное отверстие для топлива, чтобы убедиться, что в игле и седле нет грязи или металлических частиц. Установите новые топливные фильтры по всей системе. Продуйте фитинг на топливопроводе и карбюраторе, запустите фитинг прямо вручную, так как поперечная резьба удалит металлические частицы, которые могут удерживать иглу и седло открытыми и вызывать затопление.

Монтаж цепи привода ГРМ, распределителя и системы зажигания должен производиться в соответствии с руководством производителя двигателя.Система смазки двигателя должна быть предварительно смазана резервуаром высокого давления.

Отремонтированный двигатель, который был правильно собран, запустится почти сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, нет искры, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и смоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и возникнут задиры.

Хотя дизельное топливо обладает большей смазывающей способностью по сравнению с бензином, следует избегать промывки топлива, иначе это приведет к серьезным повреждениям. Следует обращаться к руководствам производителей двигателей и внимательно их соблюдать в отношении правильного выбора времени подачи топлива, соотношения топливо / воздух, обслуживания форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны полностью обслуживаться при капитальном ремонте.

В целом, сочетание принятых в цехах чистоты, хорошего обслуживания топливной системы и здравого смысла может почти устранить эту потенциально серьезную проблему.

Как получить чистый моторный отсек

Полировать заднюю часть автомобиля, пока она не станет сиять, как стекло, а затем оставить нетронутым моторный отсек - все равно что прыгнуть в душ и не мыть задницу. Тот факт, что никто не может видеть внизу, не означает, что там не чертовски грязно, и чем дольше вы ждете между чистками, тем хуже будет внизу.

Хотя посещение автомойки или планирование еженедельной процедуры ухода за автомобилем - обычная практика для большинства людей, водители, как правило, воздерживаются от чистки моторных отсеков по нескольким причинам.Типичное оправдание, которое вы слышите, состоит в том, что они не хотят повредить какие-либо важные компоненты, а поскольку двигатели обычно являются частью транспортного средства, «скрытой из виду, вне поля зрения», это в любом случае не имеет значения. Если автомобильный двигатель работает нормально, не подвергаясь воздействию средства для очистки двигателя один раз в год, зачем беспокоиться о таких вещах, как стойкая грязь, нагар и смазка вокруг крышки клапана?

Есть несколько причин, по которым вы должны умываться там, где не светит солнце. На старых автомобилях грязный моторный отсек только усложнит выявление утечки жидкости.Известно, что толстые слои грязи, дорожной соли, моторных жидкостей и ржавчины ускоряют износ резиновых компонентов, таких как вакуумные трубопроводы и шланги. Также существует риск коррозии, которая может сократить срок службы важнейших компонентов трансмиссии и вызвать заклинивание болтов.

Чтобы помочь вам справиться с этими часто упускаемыми из виду проблемами моторного отсека, мы провели небольшое исследование и включили информацию о нескольких вариантах чистящих растворов, которые профессионалы и мастера своего дела сочли наиболее эффективными.Помните, никому не нравится «болотная задница», независимо от того, поражены ли вы или ваша машина этой болезнью. Итак, приступим к очистке, потому что чем дольше вы ждете, тем сложнее будет выполнить эту работу по детализации двигателя.

Плюсы и минусы Очистка Ваш Двигатель Отсек дома

Очистка моторного отсека самостоятельно дает двойные преимущества.Вы определенно сэкономите деньги, выбрав вариант «сделай сам», и, если время не является проблемой, вы, вероятно, сможете сделать более тщательную работу, чем скраб для двигателя за 20 долларов, предлагаемый на улице. Самодельный подход с автоматической детализацией также поможет вам определить любые проблемы с утечкой жидкости, которые могут скрываться под всей этой грязью, которая на более старом автомобиле может означать разницу между быстрой поездкой в ​​продуктовый магазин и буксировкой к местному механику.

Многие механики на самом деле предлагают регулярно чистить моторный отсек, так как это помогает облегчить их работу, когда приходит время поворачивать гаечные ключи.Тем не менее, есть некоторые опасности, связанные с очисткой моторного отсека автомобиля, а также несколько мифов.

Вы когда-нибудь ездили под дождем и задавались вопросом, может ли вся вода, которая попадает в решетку радиатора вашего автомобиля или поднимается с асфальта, может повредить ваш двигатель? Отсеки современных автомобильных двигателей и содержащиеся в них компоненты спроектированы таким образом, чтобы выдерживать определенное проникновение воды.

Приняв несколько мер предосторожности, можно безопасно опрыскивать двигатель водой, что значительно ускоряет процесс очистки.Хотя не рекомендуется использовать мойку высокого давления, настроенную на «испарение», смывание всего пресной водой является решающим шагом в создании чистого моторного отсека.

Еще один миф заключается в том, что распыление чистящих химикатов под капотом может повредить чувствительные компоненты. Если у вас нет открытого воздушного фильтра или отсоединенного электрического разъема, пропитка моторного отсека автомобильным обезжиривателем ничему не повредит. При этом существуют некоторые меры предосторожности, связанные с использованием этих искусственных химических смесей для удаления грязи.У всех перечисленных ниже продуктов есть свои плюсы и минусы, поэтому выберите тот, который, кажется, будет соответствовать вашим конкретным потребностям, и всегда не забывайте надевать защитное снаряжение при работе с чистящими средствами такого калибра.

Хотите полностью отказаться от подхода «сделай сам» и заплатить профессионалу за то, чтобы он взялся за детализацию моторного отсека? Предлагаемый уровень обслуживания и цены на эти услуги сильно различаются, поэтому обязательно тщательно изучите местные варианты, прежде чем позволить кому-нибудь почистить ваш двигатель.Цены, как правило, варьируются от 25 до 300 долларов за сеанс, и многие специализированные магазины предлагают обезжиривание двигателя в качестве «дополнительной опции» при записи на прием.

Инструменты, необходимые для очистки Двигатель Отсек

Если вы собираетесь пойти по пути «сделай сам» и хотите профессионально очистить моторный отсек, вам понадобятся некоторые инструменты. Вот несколько основных правил, которые, по мнению большинства профессиональных специалистов, должны быть у вас в руках до того, как приступить к очистке двигателя.Хотя существует мало доказательств того, что чистый моторный отсек увеличивает срок службы автомобиля, наличие безупречного моторного отсека - гарантированный способ повысить стоимость при перепродаже.

  • Обезжириватель двигателя
  • Щетка с жесткой синтетической щетиной
  • Мягкая щетка для детализации
  • Салфетки из микрофибры
  • Садовый шланг или мойка высокого давления
  • Пластиковые пакеты
  • Нитриловые перчатки
  • Высокотемпературное защитное покрытие
  • Воздушный шланг высокого давления (опция)

В то время как нитриловые перчатки защитят ваши руки от химикатов для чистки автомобилей, эти пластиковые пакеты будут творить чудеса, удерживая обезжириватель и воду подальше от компонентов, которые вы не хотите намокать.Польза пластиковых пакетов для покупок заключается в том, что они доступны бесплатно, и их можно разрезать так, чтобы они соответствовали вашим желаниям.

Что касается других ингредиентов в сегодняшнем меню уборки, то вы можете выбрать обезжиривающее средство, но настоятельно рекомендуется иметь два вида чистящих щеток. В то время как жесткая щетка служит идеальной мешалкой для более жесткой грязи и коррозии, более мягкая щетка для детализации отлично подходит для нанесения обезжиривающего средства и пены в труднодоступные места моторного отсека, которые легко поцарапать или повредить.

Вам также понадобится источник воды, чтобы смыть все эти загрязнения и чистящие средства, как только они будут размягчены, и что может быть лучше, чем хорошо сделанная ткань из микрофибры. Когда все высохнет, вы, вероятно, захотите нанести высокотемпературное защитное покрытие на различные компоненты, чтобы они выглядели новыми и упростили будущие работы по очистке двигателя.

Лучшие продукты для Очистка Ваш Двигатель Отсек

Располагая всеми основными инструментами и горой одноразовых полотенец из микрофибры, мы сосредотачиваемся на настоящей рабочей лошадке шоу сегодня: обезжиривателе двигателя.

Испытав на протяжении многих лет множество обезжиривающих средств для двигателей, можно с уверенностью сказать, что следующий продукт сработал лучше всего. Хотя существуют и другие обезжиривающие средства, которые еще предстоит протестировать, преимущества следующего продукта невозможно игнорировать, и по сей день мы все еще используем его в качестве эталона для резки грязи.

После распыления этого промышленного очистителя на несколько загрязненных грязью моторных отсеков я могу с уверенностью сказать, что Super Degreaser Meguiar - лучшее средство для очистки двигателя, с которым я когда-либо сталкивался.Дорожная соль, асфальтовый мусор, сажа, грязь, масло, смазка, жидкость для гидроусилителя руля, водяные пятна, беличья какашка… вы называете неприглядный нарост, и этот материал мгновенно дает ему вал. Удивительно, но этот материал не пахнет химической бомбой, и, хотя его следует применять в хорошо проветриваемом помещении, запах и раздражение глаз не были проблемой.

Тем не менее, этот обезжириватель представляет собой промышленный раствор, предназначенный для коммерческого использования, поэтому перед использованием его необходимо разбавить водой.Также существует риск получения химического ожога, поэтому при использовании этого обезжиривающего средства всегда используйте средства защиты рук и глаз.

Подсказка: Хотя галлон Meguiar's «Super Degreaser» стоит всего 21,99 доллара США на веб-сайте компании, он не доступен для широкой продажи через Интернет. Если вы знаете кого-то, у кого есть ремонтная мастерская, попросите его сделать заказ по телефону, и вы можете пропустить бессмысленную цену Amazon в 40 долларов.

Знай своего Двигатель Обезжириватель Опции

Естественный подход

В недавнем посте, где мы обсуждали удаление неприятных запахов в автомобиле, была поднята тема создания собственного обезжиривающего средства для моторного отсека.Используя комбинацию уксуса, лимонного сока и пищевой соды, вы не только создаете обезжириватель, который легко удаляет грязь и смывает, но и создаете мощное средство для устранения запаха. Это самодельное нетоксичное обезжиривающее средство оказалось безопасным для большинства компонентов моторного отсека и невероятно доступно. Обратной стороной является то, что эта натуральная смесь изо всех сил пытается удалить тяжелые слои грязи и отложений, что делает ее более подходящей для обезжиривания двигателя начального уровня.

Вспенивание Двигатель Опции

Пожалуй, самое узнаваемое средство для очистки двигателя - это пенный обезжириватель.Эти обычные обезжиривающие средства, обычно содержащиеся в аэрозольных баллончиках, хвалят за их способность безопасно очищать электрические компоненты. По мере расширения пена пробивается в труднодоступные места и участки, которые часто трудно заметить сверху. Поскольку большинство обезжиривающих пен требует немного больше, чем протирание, они остаются фаворитом многих тех, кто хочет очистить свой электродвигатель без помощи h30. С другой стороны, пенные обезжиривающие средства, как правило, довольно мягкие по своим способностям удаления грязи, поэтому лучше сохранить их на тот момент, когда придет время проводить заключительную очистку.

Концентрированные жидкости

Жидкие обезжиривающие средства обычно имеют промышленную силу и поэтому требуют разбавления перед применением, чтобы избежать повреждения чувствительных участков двигателя. После использования эти хардкорные химические вещества удаляют грязь, как вы не поверите. Опасность здесь в том, что некоторые из этих веществ настолько сильны, что разъедают мягкий пластик и резину и вызывают химические ожоги на голой коже всего за несколько секунд.

Нефтепродукты

Если у вас есть смазка, такая как моторное масло, или какая-либо другая жидкость, протекающая под капотом, скорее всего, обезжириватель на нефтяной основе смоет ее.К сожалению, поскольку эти продукты основаны на нефти, они, как правило, оставляют после себя собственные остатки, а также могут иметь неприятный запах. Также известно, что некоторые очистители на основе бензина увеличивают скорость разрушения резины и винила.

Итак, с выбранным обезжиривателем и приобретенными различными чистящими средствами пора приступить к грязному делу. Но прежде чем мы начнем, необходимо ответить на один важный вопрос. Как почистить двигатель, ничего не повредив? От электрических соединительных проводов и топливных магистралей до толстого высокопроизводительного фильтра на конце воздухозаборника - под капотом есть множество вещей, которые вы не хотите повредить.Не волнуйтесь, бесстрашный исследователь DIY, потому что мы безопасно проведем вас через долину грязи и дальше в святую землю нетронутых деталей двигателя и безудержного чувства удовлетворения.

Шаги до Очистка Ваш Двигатель Отсек

Шаг 1: Теплый Двигатель Хороший, Горячий Двигатель Плохой

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш двигатель не горячее, чем колбаса Lil Smokie на решетке для барбекю, потому что ожоги 3-й степени - отстой, а больничные системы сейчас немного заняты.Тем не менее, слегка прогретый двигатель - тоже неплохая вещь, поскольку средний масляный осадок смывается гораздо легче, когда находится в теплом, слегка жидком состоянии. Если кажется, что этот шаг необходим, просто заведите автомобиль и дайте ему поработать 1-2 минуты, прежде чем выключить.

Шаг 2: Скрыть все важные биты и обнажить другие

Когда двигатель нагрелся до безопасной температуры, пора разорвать полиэтиленовые пакеты и завернуть все, что вы не хотите видеть, покрытым водой или чистящими химикатами.Это означает накрытие (или удаление) аккумулятора, обертывание открытого воздушного фильтра (ов) и засорение впускного канала гидроцилиндра, а также генератора переменного тока, блоков катушек, блока управления двигателем и распределителя на старых автомобилях. Немного малярного скотча или резинки там и там должны помочь надежно закрепить пакеты. После этого нужно снять пластиковую оболочку, чтобы обнажить скрытую грязь, которая может скрываться под ней. Просто отложите кожух для отдельного цикла очистки.

Шаг 3: Пройдите струйную очистку и начните чистку

Чувствительный материал накрыт и кожух снят, пора промыть моторный отсек водой или воздушным шлангом.Это поможет удалить любой крупный мусор или листья, которые могут скрываться под ними, и ослабит более тяжелые слои грязи. После обработки водой, воздухом или и тем, и другим, нанесите обезжириватель по своему выбору в самые грязные области моторного отсека и дайте ему постоять в течение указанного времени, указанного на этикетке. Как правило, время замачивания должно быть ограничено примерно 5 минутами, чтобы обезжириватель не въелся в поверхностные покрытия и тому подобное.

После этого хорошенько протрите более мрачные участки, которыми вы нанесли распыл, с помощью более грубой из двух кистей.Если похоже, что рассматриваемый участок можно легко повредить или поцарапать, возьмите вместо этого более мягкую кисть для детализации или ткань из микрофибры. Во время чистки обращайте особое внимание на вязкость обезжиривающего средства, потому что, если оно высохнет, на вас останутся одни из самых неприятных пятен от воды, которые вы когда-либо видели.

Совет: Если кажется, что обезжириватель сохнет слишком быстро, смойте весь двигатель из шланга и нанесите свежий слой очистителя на участки, которые вы еще не отмыли.Это поможет предотвратить налипание обезжиривающего средства на моторный отсек и смоет весь разрыхленный мусор с первого раунда, что облегчит следующий сеанс чистки.

Шаг 4: Промыть и повторить

Теперь, когда вы взболтали и удалили всю въевшуюся грязь, промойте весь моторный отсек еще раз с помощью шланга или мойки высокого давления. При использовании мойки высокого давления всегда помните, что она должна быть на низком уровне, чтобы ничего не повредить.

Шаг 5: Время высыхания

После удаления грязи салфетка из микрофибры приобретает большой вид, удаляя водяные пятна и впитывая любые излишки, которые могут скапливаться в щелях. Если у вас есть доступ к воздушному компрессору и распылительной трубке, вы сможете намного лучше удалять влагу из труднодоступных мест и удалять любую стойкую грязь, которая может остаться. Оттуда вы можете удалить пластиковые пакеты и высушить всю лишнюю воду, которая стекает при их снятии, прежде чем подвергать кожух, который вы сняли, такой же обработки, как и остальная часть двигателя.

Шаг 6: Оденьтесь

Теперь, когда нет грязи и других загрязнений, пора покрыть все защитным покрытием. В то время как некоторые люди предпочитают средства для ухода за двигателем, такие как «Engine Brite Gel Spray» от GUNK, другие предпочитают старомодный подход Armor All. Каким бы путем вы ни пошли, важно добавить слой защитного средства в моторный отсек, чтобы упростить следующую работу по детализации.

Шаг 7. Регулярно повторять

Очищая моторный отсек каждый год или около того, вы не только улучшаете его внешний вид, но и сокращаете негативные последствия коррозии и грязи.От износа открытых электрических компонентов до удаления стойкой грязи с двигателя грузовика - список преимуществ, которые дает очистка моторного отсека, является одновременно полезным и удовлетворительным.

Совет: AvalonKing Armor Shield IX безопасно наносить на большинство твердых поверхностей, и, поскольку он может выдерживать температуру вплоть до 400 ° F, керамическое покрытие пластиковых и металлических поверхностей внутри моторного отсека теперь является возможность.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукты «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

Промывка топлива - что это такое - что может быть причиной

Единственное, что защищает стенки цилиндров и подшипники от промывки топливом, - это тонкий слой масла на них.
Когда вы заливаете внутреннюю часть двигателя неочищенным топливом, вы смываете этот защитный слой масла.

В результате любое несгоревшее топливо в цилиндрах может вызвать смыв топлива. Итак, вы остались с влажной смесью сырого топлива. Следовательно, это буквально «смывает» масло.

Промывка топлива в цилиндре

Карбюраторы были частично виноваты. Потому что богатые топливные смеси смывают смазочное масло со стенок цилиндров, разжижая масло в картере.

Впрыск топлива почти устранил проблему с промывкой топлива, но она все еще происходит.Распространенным признаком потенциальной проблемы с топливной форсункой является запах топлива.

Два простых способа проверки, промывка топлива:
  1. Вытащите масляный щуп и почувствуйте запах масла на нем. Если он пахнет топливом, значит, сырое топливо проходит мимо ваших колец в масло.
  2. Снимите одну или две свечи зажигания и посмотрите, как они выглядят. Загрязнение пробки топливом будет покрыто мелким черным сажистым порошком. Кроме того, он может пахнуть топливом и быть влажным.

Причины, промывка топлива:
Утечка из форсунок

Причиной номер один, скорее всего, будет утечка из топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливную рампу; Топливо будет выталкиваться в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капать в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что двигатель будет плохо запускаться и работать на холостом ходу. Особенно при парковке на ночь, пока топливо не слилось из цилиндра.

Утечка топливных форсунок

Таким образом, топливо вытечет, если топливная форсунка застряла в открытом положении. В этом случае топливо обязательно попадет в масло. Кроме того, если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может вызвать: топливо попадет в моторное масло.

Утечки вакуума

Утечка вакуума в современных двигателях с компьютерным управлением может привести к очень серьезным повреждениям двигателя.

Трещины в шлангах, вызывающие утечки вакуума

Когда в двигателе с компьютерным управлением искрой и топливной системой происходит утечка вакуума, происходят следующие события:

  • Поскольку вакуумная утечка втягивает наружный воздух, соотношение воздух / топливо составляет; изменено.Причина - худощавое состояние.
  • Состояние обедненной смеси воздуха / топлива определяется датчиками кислорода в выхлопных газах, которые, в свою очередь; сообщить об этом компьютеру.
  • Затем компьютер сообщает топливной системе: «Эй, нам нужно больше топлива».
  • В итоге сейчас доставка топлива; переделал, чтобы впрыснуть больше топлива.
  • Результатом этого является избыточная подача топлива, что может привести к состоянию промывки топлива.
  • Топливо разбавляет масло на стенках цилиндра до тех пор, пока не произойдет контакт металла с металлом.

Это явление может привести к очень серьезным повреждениям:

Общие причины:

  • Неисправность топливной системы
  • Переполнение топливом, когда двигатель не запускается
В этот момент происходит контакт металла с металлом и задиры. Это состояние аналогично сухому запуску, а также иногда его называют.

Восстановленные или восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель, если он был правильно собран, запустится почти сразу. Но, если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Потому что без искры топливо втягивается в цилиндры; достигнет точки насыщения, и произойдет промывка топлива. В конце концов, он сильно разбавит и тем самым ослабит масляную пленку, и начнутся задиры.

Повреждение подшипников двигателя

Хотя дизельное топливо обладает большей смазывающей способностью по сравнению с бензином; Следует избегать промывки топливом, иначе это приведет к серьезным повреждениям.Кроме того, руководства производителей двигателей должны быть; советовались и внимательно следили. Это включает в себя правильную синхронизацию подачи топлива, соотношение топливо / воздух, обслуживание форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны проходить полное обслуживание при капитальном ремонте.

Заключение

Наконец, хорошее обслуживание двигателя и здравый смысл могут почти устранить эту потенциально серьезную проблему.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Очистка двигателя | MotorWeek

По мере того, как автомобили меняются, появляются новые и дорогие причины, по которым вы хотите содержать моторный отсек в чистоте.Видите ли, в старые времена единственная причина, по которой вы чистили двигатель, была косметическая, чтобы он выглядел хорошо. Но сегодня все кардинально иначе.

Раньше у вас были простые недорогие шланги радиатора. Сегодня у вас есть сложные шланги со всеми этими разными штуцерами и всем, что на них есть. Это может быть больше 200 долларов за один шланг плюс установка. Так что это большая проблема, потому что резина не любит жир и масло. Он становится мягким, набухает. А грязный моторный отсек может сократить срок службы этих дорогих шлангов на 50–75 процентов.Итак, вы хотите содержать его в чистоте.

Теперь есть еще одна причина, и эта причина в том, что из-за всей электроники на транспортных средствах жгуты проводов очень сложные. А жгуты проводов обычно скрепляются специальной изолентой, но она также не любит жир и масло. И часто все становится жирным и начинает распадаться. Тогда у вас проблемы с проводкой.

Итак, это причины, по которым вы должны чистить под капотом, но как вы чистите под капотом? Итак, вы хотите использовать обезжиривающее средство и следовать указаниям на этикетке.Он скажет вам скрыть определенные вещи под капотом. Вы можете сделать это с помощью полиэтиленовых пакетов и резинок. Он отлично справляется, очень просто. Но после того, как вы нанесли это химическое вещество, теперь вам нужно его удалить. И как вы это делаете? Ну, ты можешь использовать садовый шланг. Вы можете использовать мойку высокого давления. Мойки высокого давления вполне приемлемы. Нет проблем.

Но есть одна вещь, которую вы не делаете, это то, что вы не используете пароочиститель . Все говорят: о, я пойду почистить мой двигатель паром.Что ж, в наши дни это не то, чем вы занимаетесь, потому что пар может фактически мигрировать в соединители проводов под капотом, и как только это происходит, когда он оказывается внутри, он конденсируется, и теперь у вас есть вода внутри этого соединителя. Это вызывает коррозию. Причины коррозии: проверьте фары двигателя и проблемы с производительностью, неисправные выбросы и так далее. Так что это садовый шланг или мойка высокого давления, а не пароочиститель. Если вы будете содержать в чистоте под капотом, все это не будет проблемой.

Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek, Owings Mills, MD, 21117.

Как мыть электрический или гибридный автомобиль

Теперь, когда они становятся все более распространенными, вы должны знать, что мыть электрические и гибридные автомобили на опрокидывающихся участках, в туннелях и в зонах струйной мойки совершенно безопасно, гарантируя, что это оборудование не вызовет повреждения электрической системы или аккумуляторов. Сегодня мы расскажем вам в нашем блоге, как мыть электрический или гибридный автомобиль, в ответ на любые сомнения в том, что нужно этим автомобилям с точки зрения обслуживания и ухода.

На самом деле, электрические и гибридные автомобили не так уж отличаются по чистоте от автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем. В связи с этим мы советуем следовать ряду общих рекомендаций при использовании оборудования для автоматической и струйной мойки, чтобы обеспечить самые высокие стандарты и максимальные гарантии в процессе мойки автомобилей.

Очистка гибридных и электромобилей в туннелях для автомойки

В туннелях для автомоек должно быть включено зажигание и автомобиль должен стоять на нейтрали с отключенным ручным тормозом, чтобы поезд мог тянуть его в автомобиле мыть туннель.Электрические, гибридные и автоматические автомобили должны быть в положении «N» (нейтраль), чтобы предотвратить блокировку колес и позволить автомобилю двигаться через туннель автомойки.

Также рекомендуется отключить все автоматические функции, такие как дворники переднего и заднего стекла, складывание боковых зеркал, удаление антенны и любых других выступающих элементов, таких как багажники на крыше или другие аксессуары, и, наконец, проверка того, что окна и двери правильно закрыты.

Водителям гибридных автомобилей рекомендуется перед въездом в туннель убедиться, что у них достаточно батареи, чтобы можно было использовать электродвигатель во время мойки.

Области опрокидывания и струйной мойки

В зонах опрокидывания и струйной мойки мы рекомендуем мыть автомобиль с выключенным двигателем и включенным ручным тормозом.

При использовании обоих вариантов очистки также важно убедиться в отсутствии проблем с автомобилем, которые могут быть затронуты во время мойки, а также удалить любые внешние элементы, которые не прикреплены к транспортному средству. Окна, люк и двери также должны быть полностью закрыты. При переворачивании необходимо сложить боковые зеркала заднего вида и снять антенну.

Другие рекомендации при использовании струйной мойки: убедитесь, что чистящее средство не высыхает на поверхности транспортного средства, так как это может сделать блеск металлических частей тусклым, выбрать соответствующий пистолет для мойки для каждого этапа и опрыскивать транспортное средство сверху. вниз, соблюдая минимальное расстояние 30 см между концом шланга и автомобилем.

С точки зрения выбора правильных программ мойки для туннелей, опрокидывающихся участков и зон струйной мойки мы рекомендуем выполнять предварительную мойку автомобиля средствами, предназначенными для эффективного удаления даже самых стойких загрязнений, а также использовать воск для защиты лакокрасочное покрытие.

Можно ли мыть двигатель автомобиля?

Что рассказывали те старые жены о автомобильных двигателях, которым нужны грязь и масло, чтобы работать на полную мощность? Что-то вроде «чем грязнее, тем лучше»?

Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что это абсолютно неверно. Напротив, чистый автомобильный двигатель на самом деле работает лучше, поскольку он может более эффективно охлаждаться.

Вот как вы можете и должны мыть двигатель вашего автомобиля.

Как часто автомобильные двигатели нуждаются в чистке?

Понятно.Одной мысли о погружении в двигатель вашего автомобиля достаточно, чтобы у вас мурашки по коже. Но
, в зависимости от среды, в которой вы живете, двигатель вашего автомобиля может просить вас об этом.

Со временем в двигателях накапливается много мусора и грязи.

Окружающая среда, подверженная воздействию большого количества пыли, загрязнения, снега или сильных погодных условий, приведет к еще более быстрому накоплению. Автомобили в таких условиях рекомендуется чистить один раз в три месяца.

Окружающая среда, менее подверженная этим суровым условиям, не требует такой частой очистки двигателя.
.Двух раз в год должно хватить.

Независимо от характера окружающей среды регулярные чистки двигателя должны производиться
между серьезными промывками. Это можно сделать с помощью повседневной тряпки и зубной щетки для труднодоступных участков
.

Это не такая сложная задача, как может показаться. Просто убедитесь, что двигатель холодный перед запуском, и все готово.

Нам нравится это видео, в котором самопровозглашенный «автомобильный ангел» Грег показывает, как правильно натереть свой автомобиль.

Мойка высокого давления или садовый шланг?

Хотя вокруг этого вопроса ведутся споры, мойка с усилителем - это абсолютно единственный стоящий метод мытья двигателя автомобиля.

По правде говоря, садовый шланг сможет удалить только верхний слой эстетической грязи с вытяжки. Промежутки, отсеки и труднодоступные места останутся заполненными мусором и наростом.

Садовый шланг имеет тенденцию создавать водяное покрывало, которое покрывает все содержимое под колпаком.Со временем вода в небольших укромных уголках и трещинах образует ржавчину.

Поскольку механическая мойка работает при таком высоком давлении и обеспечивает точную работу, можно полностью исключить определенные области под капюшоном (которые не должны быть затронуты водой). Вы можете буквально нацелиться на обломки и двигаться дальше.

Если вам нужно работать только с садовым шлангом, то его следует использовать при низком давлении. Делайте это медленно и стратегически избегайте участков двигателя, которые не должны быть влажными. Убедитесь, что двигатель остыл, и имейте под рукой тряпку, которую можно вытереть вместе со шлангом.

Преимущества хорошей мойки

Профессиональные механики приравнивают хорошую мойку двигателя по важности к замене автомобильного масла или заправке шин.

Если вы лично не справляетесь с задачей регулярной мойки двигателя вашего автомобиля, то есть места, где это сделают за вас.

Большинство компаний, занимающихся деталировкой автомобилей, предлагают эту услугу в качестве дополнительной услуги помимо мытья наружных поверхностей. За дополнительную плату они моют под капотом с помощью шланга высокого давления и используют обезжиривающие жидкости.

Если вы хотите сделать мойку двигателя своими руками, вы можете купить эти жидкости и забрать их домой.

Наиболее заметными преимуществами содержания двигателя в чистоте являются следующие:

  • Повышенная стоимость вашего автомобиля при перепродаже
  • Увеличенный срок службы двигателя и связанных с ним деталей
  • Повышенная безопасность транспортного средства во время движения

Мы верим в эти преимущества намного перевешивают время и усилия, необходимые для того, чтобы хорошо очистить то, что находится под капотом. Поскольку машине действительно все равно, чистая она или нет; в конечном итоге только вы пожинаете плоды.

Что следует помнить

Сделайте это первым делом с утра

Лучшее время для мойки двигателя автомобиля - это первое дело утром, после того, как автомобиль простаивает в холодном состоянии всю ночь.

Поливание водой горячего двигателя может привести к серьезным повреждениям. Более того, вы рискуете получить
травмы в процессе. Горячий двигатель сожжет все, к чему прикасается, если с ним не обращаться правильно. Лучше вообще избегать этого.

Закройте определенные детали

Перед тем, как начать распыление, необходимо закрыть генератор, воздухозаборник двигателя и любые другие открытые фильтры.Это всего лишь меры предосторожности, но не рекомендуется поливать их водой или обезжиривателем.

Просто закройте эти части старым пакетом с продуктами. Сделайте то же самое для любой открытой проводки
, которая бросается в глаза.

Нанесите обезжириватель

Начните с периметра и продвигайтесь внутрь. Наилучший способ нанести обезжириватель - использовать своего рода чистящий инструмент.

Хотя обезжириватель не очистит двигатель целиком, он устранит большую часть мусора.

Spray Away

Когда вы будете довольны и ваше обезжиривающее средство будет равномерно распределено - пора распылять.

С вашим шлангом для мойки воды на струйной очистке прокладывайте себе путь через различные части двигателя.

Распылите в труднодоступные отсеки, а когда закончите, нанесите на двигатель и капот последний спрей
.

Вуаля! Как новый!

Заключение

Вопрос больше не в том, «можно ли промыть двигатель машины?». Скорее, это утверждение: вам,
, абсолютно необходимо мыть двигатель вашего автомобиля.

Преимущество наличия функционально более безопасного транспортного средства, которое, вероятно, прослужит дольше, является достаточной причиной, чтобы
внедрял эту практику как минимум дважды в год.