25Сен

Как по вину узнать модель двигателя: Как узнать модель двигателя по VIN коду

Check Engine Codes (Как извлечь + 17 общих кодов)

Связаться с нами Получить предложение

Индикатор проверки двигателя может загораться по разным причинам, что затрудняет понимание того, что на самом деле не так с вашим автомобилем.

Однако не волнуйтесь.
Это когда вы можете обратиться к проверке кодов двигателя, потому что они помогут сузить точную проблему.

Но как вы интерпретируете каждую проверку двигателя световой код ?

В этой статье мы объясним, как извлечь коды проверки двигателя, научим вас некоторым распространенным кодам проверки двигателя и ответим на несколько вопросов, связанных с кодами проверки двигателя.

Эта статья содержит:
  • Как извлечь коды Check Engine? (Пошагово)
  • Общие диагностические коды неисправностей для индикаторов Check Engine
  • 3 Часто задаваемые вопросы о кодах Check Engine 
    • Что вызывает загорание индикатора Check Engine?
    • Могу ли я ездить с включенной лампочкой Check Engine?
    • Как интерпретировать код OBD?

Начнем.

Как извлечь Проверить коды двигателя ? (Шаг за шагом)

Индикатор проверки двигателя загорается, когда ваша OBD-система (бортовая диагностика) обнаруживает проблему или какую-либо неисправность .

Однако, чтобы выяснить , почему горит индикатор проверки двигателя, необходимо извлечь и прочитать сгенерированный диагностический код или коды неисправности (DTC). Для этого вам потребуется OBD Сканер или считыватель кодов, который можно подключить к порту OBD.

В зависимости от типа сканера OBD, сканирующий прибор:

  • Предоставляет однострочные определения кодов проверки двигателя (сканер OBD2).
  • Или просто отобразите диагностический код неисправности, состоящий из пяти символов (считыватель кодов).

Теперь давайте узнаем, как извлечь коды проверки двигателя с помощью сканера:

  • Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля (диагностический разъем OBD-II). В основном вы найдете порт OBD под приборной панелью со стороны водителя, рядом с педалями. Для подключения сканера или считывателя кодов к порту вам понадобится 16-контактный разъем.
  • Шаг 2 : Теперь подключите один конец разъема к порту OBD или диагностическому разъему, а другой — к сканирующему прибору. Сканер включится, как только он будет подключен к сети. Если это не так, включите зажигание, чтобы включить его.
  • Шаг 3 : Включив сканер, вы можете прочитать коды проверки двигателя на компьютере. Следуйте инструкциям пользователя вашего сканера о том, как им управлять. В основном вам будет предложено перейти к «Читать коды» и выбрать его.
  • Шаг 4 : Запишите каждый код DTC, отображаемый сканером. Если имеется много кодов проверки двигателя, сканер или сканирующий инструмент будут циклически просматривать их, или у вас будет возможность нажать кнопку, чтобы просмотреть один код неисправности за другим.

Имея в виду инструкции по извлечению световых кодов проверки двигателя, давайте также рассмотрим некоторые световые коды проверки двигателя.

Общие диагностические неисправности Коды для проверки двигателя Индикаторы

Знать каждый диагностический код неисправности кажется невозможным. Но есть некоторые, с которыми вы можете ознакомиться, чтобы лучше понять проблемы вашего автомобиля.

Вот некоторые из наиболее распространенных диагностических кодов неисправностей с подсветкой двигателя:

A. P0100-P0199: Измерение топлива и воздуха

уровень кислорода в автомобиле. Вот некоторые из их кратких описаний:

  • P0171 : Топливная система автомобиля слишком бедная (в воздушно-топливной смеси слишком мало или слишком много воздуха)
  • P0172 : Топливная система обогащена (избыток бензина и недостаточно кислорода в воздушно-топливной смеси) )
  • P0173 : Инициируется блоком управления двигателем, когда соотношение воздух/топливо слишком бедное или богатое
  • P0174 : Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха сообщает об очень малом количестве воздуха в воздушно-топливной смеси
  • P0130 : Неисправность цепи датчика O2 или датчика кислорода (ряд 1, датчик 1). Срабатывает при отсутствии активности датчика кислорода
  • P0131 : Срабатывает, когда ЭБУ (электронный блок управления) обнаруживает неправильное напряжение от датчика O2 (низкое напряжение цепи датчика O2 в ряду 1, датчик 1)
  • P0133 : O2 датчик не изменяет свое выходное напряжение достаточно быстро в зависимости от изменения соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1)

B. P0200-P0299: Дозирование топлива и воздуха (контур топливной форсунки)

Коды P0200-P0299 относятся к дозированию топлива и воздуха (контур топливной форсунки). Вот некоторые значения кодов ошибок:

  • P0200 : Неисправность цепи топливной форсунки
  • P0201 : Неисправность цепи топливной форсунки (цилиндр 1)

C. P0300-P 0399: Система зажигания и пропуски зажигания

Коды P0300-P0399 указывают на пропуски зажигания в двигателе или проблемы с системой зажигания. Вот описания некоторых из них:

  • P0300 : Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
  • P0301 : Пропуски зажигания в цилиндре 1
  • P0302 : Пропуски зажигания в цилиндре 2 9 0027
  • P0303 : Пропуски зажигания в цилиндре 3
  • P0351 : Неисправность катушки зажигания А или неисправность цепи катушки зажигания
  • P0352 : Неисправность катушки зажигания В или неисправность цепи катушки зажигания

D. P0420, P0430: Каталитический нейтрализатор

Код неисправности P0420, , а также код P0430, связаны с каталитическим нейтрализатором. Вот что они означают:

  • P0420 : Каталитический нейтрализатор не работает с максимальной производительностью или неисправен кислородный датчик
  • P0430 : Проблема в системе каталитического нейтрализатора коды датчиков)

Теперь, когда вы знаете, как извлечь коды проверки двигателя с помощью считывателя кодов или OBD-сканера, и знакомы с некоторыми распространенными кодами, давайте ответим на несколько часто задаваемых вопросов.

3 Часто задаваемые вопросы по Коды проверки двигателя

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о лампочке проверки двигателя с ответами:

1. Почему загорается лампочка проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам.

Вот несколько распространенных причин, по которым ваша система бортовой диагностики может генерировать диагностический код и загораться индикатор проверки двигателя:

  • Отсутствие, повреждение или ослабление крышки бензобака (код DTC P0457 указывает на свободную или открытую крышку бензобака)
  • Неисправный кислородный датчик, требующий замены
  • Неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) требует замены
  • Неисправный каталитический нейтрализатор, требующий замены

2. Могу ли я ездить с проверкой Горит лампочка двигателя?

Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя, не паникуйте.

Проверьте, не отличается ли поведение вашего автомобиля от обычного.

Например, уменьшился ли расход топлива, хотя вы только что заправили топливный бак?
Тогда вам в основном нужно проверить кислородный датчик.

Однако, если все выглядит нормально, вы можете продолжать движение.
Тем не менее, настоятельно рекомендуется как можно скорее проверить свой автомобиль у механика.

Если индикатор проверки двигателя не просто горит, а мигает , вам следует немедленно остановиться . Мигающий индикатор проверки двигателя указывает на серьезное повреждение или неисправность.

Это потому, что мигание индикатора проверки двигателя обычно означает, что ваш двигатель не работает. Пропуски зажигания могут повредить двигатель или каталитический нейтрализатор.

3. Как интерпретировать код OBD?

Код OBD или диагностический код довольно легко понять. Просто разбейте свой код неисправности на 4 части.

A. Первый раздел

Первым символом диагностического кода неисправности всегда является буква .

Это может быть:

  • P : Стойки для силового агрегата
  • B : Стойки для кузова
  • C : Стойки для шасси
  • U : Стойки для сетевых коммуникаций
B. Второй раздел

Второй раздел кода двигателя состоит из следующего символа, одной цифры .

Это может быть:

  • 0 : обозначает общий код, установленный Обществом автомобильных инженеров (SAE). кодов в список общих кодов)
C: Третий раздел

Третий раздел в коде проверки двигателя включает третий символ, который может быть цифрой 9.0022 цифра от 0 до 9 .

  • 1 : Указывает на проблему в системе дозирования топлива или воздуха. Например, проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 2 : Указывает на проблемы с системами дозирования топлива или воздуха. Например, проблема с топливной форсункой
  • 3 : указывает на проблему с зажиганием. Например, пропуск зажигания в двигателе или неисправность катушки зажигания, например код DTC P0353.
  • 4 : Указывает на проблемы с системами выбросов. Например, проблема эффективности каталитического нейтрализатора.
  • 5 : Обозначает проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой контроля холостого хода, такие как код DTC P0571 (этот код ошибки указывает на неисправность цепи переключателя A круиз-контроля/тормоза).
  • 6 : Указывает на проблемы с выходной цепью компьютера. Например, внутренний сбой компьютера.
  • 7, 8 или 9 : Обозначают проблемы с передачей. Например, неправильное давление и отказы датчика.
D: Четвертая секция

Четвертая секция состоит из четвертый и пятый символы (цифры) . Они могут быть любыми от 00 до 99 .

Эти два числа в коде OBD описывают код неисправности.

Однако существует множество кодов неисправностей. Таким образом, чтобы понять проблемы, вам нужно выйти в Интернет и найти код OBD или проверить веб-сайт интерпретации кода двигателя или обратиться за помощью к своему механику.

Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации, предоставленному производителем автомобиля.  

Заключительные мысли

Проверьте коды двигателя — ваши спасители. Они помогут вам точно определить проблему, когда что-то пойдет не так с вашим автомобилем, даже если это просто плохо закрепленная крышка бензобака.

Теперь, когда вы знаете, как извлекать и интерпретировать коды проверки двигателя, все, что вам нужно, — это надежный механик, который устранит ваши проблемы.

Почему бы не купить RepairSmith ?  
Это мобильный авторемонт и решение для технического обслуживания .
С RepairSmith вы получаете доступные услуги, сертифицированных ASE технических специалистов и простое онлайн-бронирование.

Свяжитесь с ними, чтобы диагностировать код проверки двигателя сегодня!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как определить причину проблемы с двигателем | Экспертные советы по обслуживанию и покупке

Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Техническое обслуживание автомобиля >  Как определить причину проблемы с двигателем

Водителю важно знать, как определить причину проблемы с двигателем, чтобы устранить ее как можно скорее. Итак, мы собрали несколько способов, которые помогут вам точно определить, что не так с двигателем вашего автомобиля, еще до того, как он окончательно заглохнет.

Ваш двигатель начинает перегреваться

Благодаря тепловой энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, ваш двигатель может нормально функционировать. В то время как тепло вырабатывается за счет сгорания топлива, система охлаждения обеспечивает регулирование температуры двигателя, предотвращая его перегрев. Так, при снижении возможностей системы охлаждения возможен перегрев двигателя. Излишне говорить, что вам важно научиться правильно ухаживать за системой охлаждения вашего двигателя.

Если вы хотите определить причину проблемы с двигателем, одна из вещей, которую вы должны выяснить, это почему система охлаждения работает со сбоями. Возможно, в радиаторе недостаточно охлаждающей жидкости или антифриза. Если вы видите, что бачок с охлаждающей жидкостью переполняется, это может указывать на утечку. Вы также должны обратить внимание на сигнальные лампы или указатель температуры на приборной панели. Они должны предупредить вас, если в вашем автомобиле есть проблемы с перегревом.

Если вы часто допускаете перегрев двигателя, вы можете в конечном итоге столкнуться с дорогостоящим и серьезным повреждением двигателя. Как мы уже упоминали, для вас важно поддерживать качество охлаждающей жидкости. Это обеспечит оптимальное состояние радиатора и всей системы охлаждения.

Ваш двигатель дает обратный эффект

Если провода свечей зажигания не установлены должным образом, двигатель может дать обратный эффект. Это также может произойти, если угол опережения зажигания не установлен должным образом или нагар застрял внутри крышки распределителя. Пока вы определяете причину проблемы с двигателем, вы должны проверить, есть ли темная смесь топлива и воды при запуске автомобиля. Это может произойти из-за конденсата, который образуется в верхней половине топливного бака. Поэтому важно регулярно менять топливный фильтр, чтобы избежать этой проблемы.

Ваш двигатель не запускается

Если вы слышите шум запуска двигателя, но он не запускается, возможно, компрессия двигателя или проблемы со свечами зажигания.