25Сен

Замена задних сайлентблоков: Замена задних сайлентблоков Kia Ceed

Содержание

замена задних сайлентблоков для балки автомобиля с профессиональной точностью и недорого в СПб

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля с такой поломкой недопустима. Помимо очевидной опасности отрыва задней оси, разбиваются проушины установки сайлентблоков, что может в итоге привести к замене всей балки.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.



Пошаговая замена сайлентблоков задней балки Skoda Roomster

С вами снова любимая рубрика «Дежурный по гаражу». Говорить мы будем о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Roomster. Интересная модель, которая переднюю часть взяла от Fabia, а заднюю балку от Octavia (она, кстати, стоит и на Гольф 4).

Балка крепится к кузову на двух больших сайлентблоках. Почему же на столе у Якова лежит 4 детали? Объясним. Производитель выпускает две модификации. Гидравлические с металлической обоймой, у которых внутри есть жидкость. Это обеспечивает больший комфорт движения, особенно, при езде по неровным поверхностям. И самые распространенные — обычные механические сайлентблоки с пластиковой обоймой. Ресурс у них примерно одинаковый, разве что гидравлический стоит немного дороже. Какую модификацию ставить на ваш автомобиль, решайте сами.

 

Что нужно для замены сайлентблоков

Сайлентблоки выпрессовываются из балки грубой физической силой. Специального инструмента нет. А вот запрессовывать запчасть нужно с помощью специальных оправок.

Если вы посмотрите на механический сайлентблок, то увидите, что его диаметр больше отверстия в балке на 2-3 мм. Поэтому при монтаже малейший перекос приведет к повреждению пластиковой обоймы. Чтобы этого избежать и нужны металлические оправки.

Как понять, что сайлентблок пора менять

Напомним, сайлентблок — это две втулки, сваренные между собой резиной. Следовательно, когда резина от втулок оторвана, сайлентблок требует замены. Правда, заметить эту неисправность достаточно трудно, поэтому чаще всего ремонтироваться приезжают, когда уже слышен неслабый стук.

Демонтаж задней балки

Для замены сайлентблоков нам надо опустить балку. Но сначала оценим состояние троса стояночного тормоза, а потом разгерметизируем тормозную магистраль. Для этого открепим трубку, ведущую к задним тормозам от шланга, соединяющего кузов с балкой. Рисков здесь много, поэтому демонтаж требует особого внимания.

Но есть и еще один вариант без разгерметизации тормозной магистрали, о котором Яков расскажет в видео.

Посмотрели? Теперь откручиваем болты крепления задней балки с помощью головки на 18. Подкатываем телескопическую стойку, немного приподнимаем балку и вынимаем болты. Опускаем балку.

Как извлечь сайлентблоки из задней балки

Сразу сделаем оговорку. Если у вас стоят гидравлические сайлентблоки без полного снятия балки достать их будет невозможно.

А вот механические сайлентблоки извлечь можно. Например, с помощью зубила уничтожить пластиковую обойму, разделив их таким образом с балкой.

Установка сайлентблоков

Ресурс у сайлентблоков большой, поэтому процедура замены производится редко. Прежде чем приступать к установке тщательно очистите поверхность задней балки.

А теперь поговорим о том, как правильно ставить сайлентблоки. Несмотря на то, что они круглые монтировать их надо в строго определенном положении. Нужно найти отметку, она выглядит, как отливка. Далее смотрим инструкцию и определяем каким образом запрессовывается деталь на вашей модели автомобиля: снаружи или изнутри.

Еще один нюанс, который нужно знать. Если вы выбираете сайлентблок с пластиковой обоймой, то при установке необходимо использовать специальную монтажную пасту. При запрессовке сайлентблоков с металлической обоймой важно, чтобы посадочное место было очень чистым. 


Об инструментах. Мы используем две оправки. Одна из них симметричная и в точности повторяет форму сайлентблока, при запрессовывании она будет оказывать давление на наружную обойму. Вторая часть устанавливается на балке и позволяет обеспечить правильную геометрию.

Приступаем к установке. Подробности в видео.

Возвращаем заднюю балку

Считается, что болты с гайками — одноразовый крепеж. Но если вы не повредили резьбу при демонтаже, можете использовать их повторно. А теперь внимание. Очень важен момент затяжки болтов. Положение балки относительно кузова должно быть такое же, как если бы машина стояла на колесах. Можно, например, собрать машину и заехать на стенд развал-схождения и там уже затянуть гайки. Или же имитировать это положение, поставив гидравлическую стойку под кронштейн, в который вкручен амортизатор, и поднимать ее до тех пор, пока кузов не ляжет на пружину. Естественно, делать это надо очень аккуратно.

После того как болты затянуты, собираем тормозные магистрали, возвращаем на место тросы стояночного тормоза, прикручиваем колеса и… желательно заезжаем на стенд развал-схождения для диагностики.    

Записаться на регулировку углов установки колес

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Как заменить нижний рычаг или втулки

Нижний рычаг может вызвать хлопки, тряску рулевого колеса и неравномерность шин износ

Нижний рычаг подвески служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором находится шина. Каждый автомобиль разработан с контролем оружия независимо от того, является ли оно обычным, гибридным или электрическим. Не менее 2 рычагов управления есть на любом автомобиле, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре. Эти рычаги состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарика. соединение. Отвечает за то, чтобы колесо могло двигаться вверх, когда автомобиль наезжает на кочку. без передачи движения на корпус автомобиля рычаг управления действует как шарнир, поддерживающий вес автомобиля с помощью пружины и ударная сборка.

Что пошло не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два резиновых рычага втулки устанавливаются в точке поворота и крепятся болтами к раме. Дорожные условия и манера вождения могут способствовать износу этих втулок, которые станут изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно осмотреть, подняв машину и посмотрев за неправильную конфигурацию резинового центра втулки.

Многие контролируют рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в руку, которая будет заменена вдоль с самим рычагом управления. При износе одного рычага управления настоятельно рекомендуется заменить противоположную руку.

Сколько это стоит?

Если вы должны были отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для контроля замененные части руки и работа будут стоить вам от 280,00 до 350,00 долларов США за стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете рычаг самостоятельно, вы можете получите запасной рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44 до 40 долларов США. 95 долларов США за штуку. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка только стоит от $90,00 и 14,00 долларов США.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео выполнения этой работы.

Приступим

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкратить машину во время поддерживая его на домкратах. Также наденьте защитные очки и перчатки.

1. Освободите шаровой шарнир

Для запуска шаровой шарнир должен быть освобожден, что может быть сделано с помощью большого ключа от 20 мм до 24 мм или гнезда и ослабление гайки шаровой опоры после снятия шплинта. Затем с помощью ударьте молотком по шпинделю или переборке рычага управления, чтобы «шокировать» конусную посадку. Если эта работа выполняется на подвеске с «живой пружиной» (амортизатор), нижняя часть рычага рычаг должен удерживаться гидравлическим домкратом, а затем медленно опускаться, как только шаровой шарнир выпущен.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стабилизатор будет соединен с рычагом управления через тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью ключа или торцевой головки на 14 или 15 мм. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам, возможно, придется расшатать его так же, как шаровой шарнир.

Возьмитесь за тягу стабилизатора и снимите ее с крепления нижнего рычага. Это поможет звену стабилизатора поперечной устойчивости не мешать во время работы.

3. Снимите болты крепления рычага управления

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Там будет два болта крепления рычага управления, которые могут быть горизонтальными или вертикальными. Используйте гаечный ключ или торцевую головку на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты. Некоторые болты будут на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительным ключом. Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевая головка или гаечный ключ надежно закреплены на головке болт, чтобы избежать закругления.

Для снятия болта заднего рычага можно использовать универсальный шарнир и головку. что облегчает работу. После того, как болты были удалены, рычаг может быть ослаблен так что держи себя в руках.

4. Снимите нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы снять с креплений рамы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

5. Замена втулок

Если вы заменяете только втулки, продолжайте следовать этому руководству. Если вы заменяете весь рычаг управления, затем переходите к пункту 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка порвана, что позволяет рычагу управления бродить вокруг в своих горах, которые вызывает тормоз тяга и неравномерный износ шин. Соответствовать новая втулка к старой втулке, расположенной в поперечном рычаге. Он должен быть идентичным соответствовать.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы убедиться, что новая втулка будет установлена ​​правильно. Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильной работе. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Поместите нижний рычаг подвески в гидравлический пресс с помощью пресс-конуса и чашка, чтобы вытолкнуть втулку из руки. Когда втулка начинает двигаться.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку до тех пор, пока она полностью не будет снята с рычага. Контроль рука ослабнет, когда операция будет завершена. Затем вы можете отпустить прессу и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена ​​в так же, как и старая втулка.

Вставьте новую втулку в нижний рычаг, соблюдая отметки, которые вы сделан из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки, потому что это позволит втулке выйти из руки во время использования.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно установите новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время первоначального прессования, чтобы не деформировать корпус. Один раз пресс начался втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите эту процедуру для противостоящая единица. Один полный рычаг управления готов к повторной установке.

Смотри видео!

Вот видео работы одного из наших механиков.

6. Установите на место нижний рычаг подвески

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в слава зашкаливает. Это может занять некоторое время, которое поможет движение вверх и вниз. при нажатии внутрь рычага управления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При установке рычага следите за отверстиями для болтов, чтобы можно было совместить их с помогите вставить болты в отверстия. Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполнить это действие, которое показано на изображении ниже.

После выравнивания вручную вставьте болты крепления рычага, чтобы избежать перекручивания резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут закручены все болты, включая шаровой шарнир.

Расположите нижний шаровой шарнир, вставьте его в рычаг и установите гайка своими руками.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте звено стабилизатора в рычаг управления и переустановите звено стабилизатора и орех.

После установки всех болтов и гаек затяните болт крепления переднего рычага. Затяните эти болты с указанным производителем крутящим моментом, который обычно находится в пределах 65 и 75 футов фунтов.

Универсальная головка и удлинитель действительно могут помочь при затягивании элемента управления болты рычага.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

Когда гайка затянута, вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживая тягу стабилизатора на месте, затягивая гайку с помощью гаечного ключа или торцевой головки и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с домкрата. Настоятельно рекомендуется привести автомобиль в порядок. При первом вождении автомобиля слушайте для странных шумов, которые являются признаком, работу необходимо будет перепроверить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть контроль ниже руки вопросы, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков будет рад помочь вы, и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Замена автомобильных втулок | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Услуги

  • Шины
  • Замена масла
  • Батареи
  • Тормоза
  • Выравнивание

Выберите правильные шины

  • Транспортным средством
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Опция TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?

Поперечное сечение

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Получите замену масла

Звоните 303.515.7308

Магазин №28738
7980 S Broadway, Littleton, CO
Изменить магазин

Направления

День(и) часов
Часы работы:
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто
Запись на прием

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба расписания

Звоните 303.

515.7308

Магазин №28738
7980 S Broadway, Littleton, CO
Изменить магазин

Направления

День(и) часов
Часы работы:
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто
Запись на прием

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

МЫ ДЕЛАЕМ ИХ ЛЕГЧЕ.

Посмотреть все предложения

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВТУЛКИ И ПОДВЕСКА

Автомобильные втулки представляют собой небольшие резиновые или полиуретановые компоненты подвески, которые используются для изоляции вибрации, обеспечения амортизации и уменьшения трения между металлическими частями автомобиля. Наиболее распространенными автомобильными втулками являются втулки рычагов управления (также известные как втулки А-образных рычагов или втулки поперечного рычага) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но вы также найдете втулки, расположенные между подвеской автомобиля и рамой в некоторых других местах.

Гарантия Firestone Fixed Right Service
Комплексный уход за автомобилем Firestone — это беспроблемный опыт. Ваш автомобиль будет обслужен с первого раза — гарантировано.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ? У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Ищете исчерпывающий ресурс по ремонту автомобилей и замене аккумулятора? Ищите не дальше, чем полностью Firestone — у нас есть ответы на ваши вопросы.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ВТУЛКИ?

Поскольку автомобильные втулки изготовлены из гибких материалов, таких как резина и полиуретан, вы можете ожидать, что со временем они естественным образом изнашиваются. Обычно это происходит в результате длительного сжатия или износа соединения, которое происходит естественным образом в результате экстремальных погодных условий и контакта с химическими веществами, такими как моторное масло. Частота замены втулок зависит от условий и стиля вождения.

КАК УЗНАТЬ, НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МОИ ВТУЛКИ?

Поскольку втулки изолируют вибрацию и уменьшают трение между металлическими частями, звук выхода из строя втулок обычно не слышен. Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, расценивайте это как верный признак того, что втулки подвески подлежат (или уже просрочены) замене:

  • Повышенная вибрация и дорожный шум в салоне вашего автомобиля
  • Звук трения, похожий на скрип или стук, исходящий от колесных крыльев
  • Любой вид дребезжания рамы при ударе (от неровностей или других неровностей дороги)
  • Чрезмерное ослабление рулевого управления

ЗАМЕНА ВТУЛОК

Как и любую другую деталь подвески, лучше заменить втулки до того, как они выйдут из строя. По этой причине Firestone Complete Auto Care всегда включает проверку втулок как часть наших услуг по рулевому управлению и подвеске, а также наших услуг по центровке.

Чтобы получить дополнительную информацию о диагностике втулок, важности втулок или техническом обслуживании подвески, свяжитесь со специалистом по шинам и автосервису Firestone Complete Auto Care через Интернет, по телефону или в одном из наших более чем 1700 магазинов Firestone Complete Auto Care.

Узнайте больше о рулевом управлении и подвеске

Замена автомобильных втулок

Что такое втулка? Узнайте о втулках рычагов управления и втулках стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, какую важную роль втулки играют в системе подвески вашего автомобиля.

Подробнее

Автомобильные амортизаторы и стойки

Доверьте замену и осмотр автомобильных амортизаторов и стоек нашим высококвалифицированным специалистам из Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Обслуживание винтовых пружин

Винтовые пружины поглощают удары, когда шины катятся по пересеченной местности. Следите за признаками того, что пружины нуждаются в обслуживании, и записывайтесь на прием в отдел комплексного обслуживания автомобилей Firestone.

Подробнее

В чем разница между амортизаторами и стойками

Узнайте разницу между амортизаторами и стойками, а также узнайте, как выявить проблемы с подвеской вашего автомобиля, воспользовавшись услугами Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

Жара? 6 причин, по которым кондиционер автомобиля не работает в жаркую погоду

Ваш кондиционер не работает или дует горячий воздух? Пришло время определить проблему. Узнайте о распространенных поломках кондиционеров и о том, где их можно отремонтировать или заменить!

Подробнее

Техническое обслуживание

5 Признаки неисправности катушки зажигания

Испытываете разбрызгивание, остановку и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.

Подробнее

Техническое обслуживание

Как убедиться, что ваш автомобиль имеет чистый лист здоровья

Что такое проверка состояния автомобиля и зачем она мне нужна? Узнайте о комплексном уходе за автомобилем прямо сейчас и получите помощь, чтобы оставаться на высоте, в компании Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.