Двигатель Skyactiv 1.5 | Мазда скайактив, масло, ресурс и др
Характеристики двигателя Мазда Скайактив 1.5
Производство | Hiroshima Plant |
Марка двигателя | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2013-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 74.5 |
Степень сжатия | 13(14) |
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100(117)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н. д. |
Расход топлива, л/100 км — город — смешан. | 6.5 4.3 5.1 |
Расход масла, гр./1000 км | н.д. |
Масло в двигатель Мазда 3 SkyActiv | 0W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.9 |
При замене лить, л | ~3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя Скайактив, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. н.д. |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | н.д. ~130 |
Двигатель устанавливался | Mazda 3 |
Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 1.5
Двигатель Mazda SkyActiv 1.5 свежий мотор из серии Скайактив, которая пришла на смену моторам MZR, а 1.5 литровый вытесняет устаревший 1. 6 Z6. SkyActiv 1.5 л. бывает двух типов, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, мощность при этом 120 л.с.
На всех моторах применяется непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT, легкая шатунно-поршневая группа, сами поршни специальной формы для максимальной оптимизации процесса сгорания и снижения вероятности возникновения детонации, вместе с тем, уже с завода установлен паук 4-2-1 такой длины, чтоб имел место эффект продувки цилиндров, все это дает возможность мотору SkyActiv работать при степени сжатия 14 без возникновения детонации и показывать 120 л.с. с небольшого рабочего объема.
Несмотря на это, Мазда 3 со Скайактив 1.5 едет не очень хорошо, мощности все же маловато и при наличии средств, нужно брать 2.0 литра.
Полуторалитровые моторы Скайэктив, достаточно свежие и информации по их проблемам и недостаткам крайно мало, статья будет дописываться по мере поступления данных.
Тюнинг двигателя Мазда 3 Скайактив 1.
5 л.Чип-тюнинг SkyActiv 1.5
Тюнинг скайактив дело простое, поехал и прошился, примерно 5% л.с. добавится, почувствуете вы это или нет, вопрос другой)) Доработать основательно не выйдет, тюнинговых распредвалов на рынке нет, паук уже стоит с завода, ставить компрессор или турбину на мотор с такой запредельной степень сжатия, значит мотор развалится моментально, менять поршневую и снижать СЖ, значит теряется смысл задумки скайактив.
Итого, хотите прибавки до 5% чипуйте двигатель Mazda 3 SkyActiv, хотите больше, берите другие моторы.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Какое масло заливать в двигатель Skyactiv Mazda?
Какое масло заливать в двигатель Skyactiv Mazda?Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Смотрите также
- ☰ Услуги
- Акции
- Отзывы
- Блог
- Запчасти
- О сервисе
- Форум
- Контакты
- ☰ Услуги
- Комплексная диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт ходовой и тормозной системы
- Ремонт двигателя
- Электрика
- Кузовной ремонт
- Замена масла в двигателе
- Дополнительные услуги
- Дезинфекция кондиционера
- Шиномонтаж
- 3D сход-развал
- Акции
- Бесплатная диагностика
- Мобильное приложение
- Скидки и бонусы
- История обслуживания автомобиля
- Блог
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Галерея ужасов
- О сервисе
- Гарантии
- Команда
- Сертификаты
- Банковские реквизиты
Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер
+7 (499) 372-18-20
Оставить заявку
Обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.
Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.
Что заливать в двигатель Mazda Skyactiv
или какое масло для Скайактив лучше —
0w20 или 5w30?
- Официальная инструкция по эксплуатации Mazda не дает однозначный ответ на этот вопрос, так как в списке рекомендованных масел для двигателя Skyactiv, присутствуют оба масла 0w20 и 5w30.
- Если послушать многочисленных блогеров и диванных экспертов, получается 0w20 — это плохо. Основной аргумент 0w20 — слишком жидкое масло.
- Дилеры заливают кто во что горазд, при этом что заливают то и рекомендуют.
Двигатель Скайактив — это новая сложная технология!
Из большого списка особенностей этого двигателя, корыте заявляет MAZDA, в контексте нашего вопроса, можно выделить следующее:
- Общее снижение трения внутри двигателя на 30%.
- Снижение трения поршней, шатунов и коленвала 25%.
- Снижение трения в клапанном механизме на 54%.
- Увеличение производительности масляного насоса на 74%.
- Увеличение производительности насоса охлаждения на 31%.
Поэтому, для двигателей Skyactiv оптимально использовать именно масло 0W20.
Только с таким маслом данный двигатель может полностью раскрыть свой потенциал!Масло с вязкостью 5W30 — использовать можно, тем более в списке официально рекомендованных это масло есть. Плюс здесь один, это масло дешевле, а все остальное — поиски оправданий в пользу бедных и снижение заявленных характеристик.
Здесь все просто:
- Автопроизводители не производят масла для своих автомобилей.
- Чаще всего автопроизводители выбирают масла по проще и подешевле, что бы потом, навесив на него свою этикетку, продать это масло подороже.
- Оригинальные масла чаще всего подделывают, так как у них минимальная защита от подделки, чаще защита отсутствует совсем, и масла эти пользуются большим спросом.
Поэтому, в плане соотношения цена / качество / вероятность подделки — оригинальные масла никогда не были фаворитами.
Если использовать качественное масло, то результат через 200т+ км пробега будет примерно одинаковый и этот результат не будет сильно зависеть от используемого бренда масла.
Покупать масло нужно в хорошо проверенных места, а лучше всего у официальных дистрибьюторов. К сожалению, реалии таковы, что подделку можно купить где угодно, как на рынке за углом, так и в крупном, хорошо известном магазине.
Мазда-СТО рекомендует — IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20:
- Мы давно работаем с компанией IDEMITSU и ее представителем в России компанией Акира Оил;
- Мы уверены в том, что предлагаем вам настоящий и качественный продукт;
- IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 — всегда в наличии на складе Мазда-СТО.
Запишитесь на замену масла в двигателе
Все необходимое для замены есть в наличии, на выбор:
— 0w20 от нескольких производителей
— 5w30 от нескольких производителей
— фильтра масляный оригинальные и не оригинальные
— шайба сливной пробки
Оставьте заявку
В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение получено
Подготовка машины к зиме.
Никогда не меняй масло в АКПП — пока не прочитаешь это!
Услуги
- Акции!!!
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой и тормозов
- Электрика
- Кузовной ремонт
- Дополнительные услуги
Контакты
Телефон: +7 (499) 372-18-20
Мазда-СТО Нагорная:
Москва, Нагорный проезд 12Г
[email protected]
Мазда-СТО Тушино:
Москва ул. Василия Петушкова д3к3с1
[email protected]
Мазда-СТО
Пользовательское соглашение
Продвижение сайта — Дельфин
Что такое Mazda SkyActiv? | Auto Express
Советы и рекомендации
- Главная
- Mazda
Мы расскажем все, что вам нужно знать о линейке двигателей, коробок передач и других технологий Mazda SkyActiv
Автор: Тристан Шейл-Хестер
24. 03.2020
SkyActiv первоначально появился как концепт Mazda Sky, который был представлен на Токийском автосалоне 2008 года. Это торговая марка, присвоенная ряду технологий, включая двигатели и коробки передач, разработанных японским производителем Mazda и представленных в ее линейке автомобилей.
Первоначальное предложение состояло из бензиновых и дизельных двигателей, а также автоматической коробки передач. Затем эта концепция превратилась в проект SkyActiv для его реализации в серийных автомобилях Mazda.
В центре внимания SkyActiv — эффективность, в частности, разработка бензиновых и дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, но с минимальными недостатками с точки зрения производительности.
Двигатели SkyActiv
Под эгидой Mazda SkyActiv имеется три основных семейства двигателей. Это SkyActiv-G — линейка бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, SkyActiv-D — семейство дизельных двигателей с турбонаддувом и SkyActiv-X — усовершенствованный бензиновый двигатель, использующий технологию воспламенения от сжатия.
• Обзор Mazda 3 SkyActiv-X 2019
Бензиновые агрегаты SkyActiv-G изначально разрабатывались в соответствии со стандартами ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в США. Было выпущено несколько различных вариантов, первый из которых был запущен в производство в 2011 году. Тем временем агрегаты с турбонаддувом
SkyActiv-D направлены на устранение необходимости в дорогостоящей обработке NOx и твердых частиц в дизельных двигателях с чистыми процессами сгорания.
Новым в линейке двигателей SkyActiv является бензиновый агрегат SkyActiv-X, который Mazda описывает как «пересечение» SkyActiv-G и SkyActiv-D, сочетающий в себе характеристики холостого хода бензинового двигателя с топливной экономичностью, крутящим моментом и быстрый начальный отклик дизельного двигателя. Он работает на бензине, но может воспламенять свое топливо, используя более эффективную технологию воспламенения от сжатия дизеля.
Двигатели SkyActiv-Hybrid используют ту же технологию, что и система Toyota Hybrid Synergy Drive. Первая розничная Mazda, использующая это, была представлена в 2013 году. Кроме того, есть также двигатель SkyActiv-CNG, который работает на сжатом природном газе.
Mazda также ранее демонстрировала концепт SkyActiv-R, предназначенный для использования в качестве роторного двигателя нового поколения. К сожалению, этот двигатель еще не запущен в производство, и деталей мало.
Коробки передач SkyActiv
В то время как многие производители используют технологию двойного сцепления в своих автоматических коробках передач, Mazda не считала, что этот тип коробки передач работает достаточно хорошо в определенных ситуациях, и поэтому решила создать свою собственную.
В новой конструкции традиционной автоматической коробки передач Mazda уменьшила нагрузку на гидротрансформатор, который большую часть времени отключается многодисковой муфтой. Результатом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач SkyActiv, обеспечивающая высокий уровень эффективности.
SkyActiv-MT, с другой стороны, представляет собой семейство механических коробок передач. Благодаря инновациям Mazda у коробок передач SkyActiv-MT самое короткое переключение среди всех легковых автомобилей, что снижает количество усилий, которые должен прилагать водитель.
Кузов SkyActiv
Кузов SkyActiv, как следует из названия, представляет собой легкий и очень жесткий кузов автомобиля, разработанный с учетом краш-тестов. Этот кузов на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче, чем у предыдущих поколений.
• Обзор Mazda CX-30 SkyActiv-X 2020
SkyActiv-Body использует самую тонкую стальную конструкцию из высокопрочной стали, которая является самой тонкой в своем классе, что помогает Mazda обеспечивать легкий вес своих моделей, а также получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.
У вас есть Mazda SkyActiv? Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже…
Двигатели со сверхвысокой степенью сжатия и непосредственным впрыском создают волну экономии топлива – UnderhoodService
Mazda не относится к числу «массовых» автопроизводители.
Представленные в 2011 году на японском рынке бензиновые двигатели Mazda со сверхвысокой степенью сжатия и непосредственным впрыском топлива достигают показателей экономии топлива, которые могут конкурировать со многими гибридами, и при этом стоят дешевле. Эти двигатели включают 1,3-литровый двигатель SKYACTIV-G в Mazda 2 2012 года, 2,0-литровый двигатель в Mazda 3 2012 года и CX-5 2013 года, а также двигатели 2,0 и 2,5 л в Mazda 6 и CX-5 2014 года.
Секрет экономии топлива Mazda благодаря двигателям SKYACTIV-G заключается в подходе к управлению процессом сгорания. Дизельные двигатели обычно примерно на 30 % более эффективны, чем бензиновые, отчасти из-за их значительно более высокой степени сжатия (16:1 или выше для дизелей по сравнению с 9).:1 или 10:1 для большинства бензиновых двигателей).
Но по мере повышения степени сжатия растут и требования к октановому числу топлива, чтобы противостоять детонации. Если в топливе недостаточно октанового числа, чтобы выдержать более высокую степень сжатия, оно детонирует, детонирует и вызывает потерю мощности, а также возможное повреждение двигателя!
Так как же двигатели Mazda SKYACTIV-G могут работать на обычном бензине с октановым числом 87 при статической степени сжатия 13:1? Это магия Мазды!
Многие высокопроизводительные гоночные двигатели работают со степенью сжатия 14:1 или выше, но не на обычном насосном газе. Эти двигатели работают на сверхвысокооктановом гоночном бензине или каком-либо спирте (метанол или этанол E85) и имеют богатую топливно-воздушную смесь. Этилированное гоночное топливо с октановым числом 107 обычно может выдерживать степень сжатия в диапазоне 12:1. При использовании гоночного бензина с октановым числом 112 степень сжатия можно увеличить до 14 или 15:1.
Однако большинство гоночных двигателей являются карбюраторными или с впрыском через порт и не имеют прямого впрыска или системы изменения фаз газораспределения (VVT). Следовательно, они должны сжигать какой-либо тип высокооктанового гоночного топлива, чтобы свести к минимуму риск детонации.Инженеры Mazda знали об этом, когда разрабатывали новые двигатели SKYACTIV-G. Они знали, что более высокая степень сжатия повысит топливную экономичность и экономичность, но детонация будет проблемой, если температура и давление в камере сгорания будут слишком высокими для обычного бензина или даже бензина премиум-класса.
Их решение состояло в том, чтобы снизить температуру и давление внутри камеры сгорания путем тщательного управления компрессией двигателя с помощью VVT, точной синхронизацией и направлением импульсов прямого впрыска топлива в камеру сгорания и максимально быстрым отводом тепла. от двигателя с длинной трубой 4-2-1 выпускного коллектора.
ВЗГЛЯД ВНУТРИ
Двигатель SKYACTIV-G очень похож на любой другой двигатель. Он имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров с парой верхних кулачков с цепным приводом. Четыре поршня, 16 клапанов (по четыре на цилиндр) и одна платиновая свеча зажигания на цилиндр с системой зажигания «катушка на свече». Здесь нет ничего необычного. Тем не менее, поршни имеют куполообразную форму, как поршень с высокими эксплуатационными характеристиками, для повышения степени сжатия и имеют небольшую чашу в верхней части, как у дизельного поршня. Чаша действует как мини-камера сгорания и позволяет фронту пламени быстро распространяться, когда топливо впрыскивается непосредственно в эту утопленную чашу в верхней части каждого поршня. Чаша обеспечивает более быстрое сгорание и сокращает время, в течение которого несгоревшая воздушно-топливная смесь в остальной части цилиндра подвергается воздействию высоких температур, что снижает риск детонации.
В этих двигателях также используется система непрерывного изменения фаз газораспределения с двумя последовательными клапанами (S-VT), позволяющая постоянно изменять величину перекрытия клапанов, а также синхронизацию впускных и выпускных клапанов. Это эффективно снижает компрессию во время такта впуска, а также насосные потери, которые обычно возникают, когда дроссельная заслонка почти закрыта на холостом ходу и при небольшой нагрузке.
Во время такта впуска дроссельный и впускной клапаны остаются открытыми, пока поршень движется вниз по цилиндру. Но впускные клапаны не закрываются, когда поршень достигает нижней мертвой точки и меняет направление. Скорее, впускные клапаны остаются открытыми в течение короткого периода времени, когда поршень возвращается в исходное положение на такте сжатия. Это вытесняет лишний воздух обратно из цилиндра и позволяет двигателю вести себя так, как будто у него более низкая степень сжатия, чем на самом деле. Это кажется контрпродуктивным, но на самом деле это повышает эффективность сгорания при одновременном снижении требований к октановому числу для предотвращения детонации.
Для отвода как можно большего количества остаточного тепла из камеры сгорания после каждого рабочего такта двигатели SKYACTIV-G оснащены специальной длинной трубой выпускного коллектора «четыре-в-два-в-один». Он выглядит как выхлопной коллектор послепродажного обслуживания и служит, по сути, той же цели. Длинные трубы помогают более эффективно выводить выхлопные газы, так что выхлопные газы не всасываются обратно в соседние цилиндры во время тактов впуска. Длинные выхлопные трубы также помогают увеличить крутящий момент и мощность двигателя.
2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G в Mazda 6 2014 модельного года — непростая задача. Двигатель мощностью 184 лошадиных силы может разогнать этот автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за семь секунд. Но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 135 миль в час.
Что касается экономии топлива, технология SKYACTIV-G обеспечивает значительный прирост с рейтингами EPA, которые на 15% лучше, чем у предыдущих двигателей Mazda аналогичного объема. 2,5-литровый двигатель Mazda 6 расходует 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Существует также специальная версия Grand Touring, доступная с «техническим пакетом», который добавляет все виды электронных гаджетов, включая активные жалюзи решетки радиатора для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Эта версия сертифицирована EPA по шоссе на 40 миль на галлон.
ДИЗЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Mazda также имеет дизельный двигатель SKYACTIV-D, который будет доступен для Mazda 6 и, возможно, других моделей 2014 года. дизель: только 14:1.
Идея здесь заключалась в том, чтобы уменьшить насосные потери за счет использования более низкой степени сжатия, но при этом сохранить высокий тепловой КПД за счет использования последовательной установки системы впуска сдвоенного турбонагнетателя для нагнетания большего количества воздуха в цилиндры при работающем двигателе. Есть меньший турбо и большой турбо, которые могут работать вместе или независимо. Меньший турбонаддув помогает уменьшить турбозадержку на низких оборотах, в то время как больший турбонаддув обеспечивает повышенное давление наддува для высокой мощности.
Двигатель SKYACTIV-D также весит более 50 фунтов. легче предыдущего дизельного двигателя, который он заменяет, и имеет на 20% меньше внутреннего трения.
Эти усовершенствования позволяют новому двигателю SKYACTIV-D экономить топливо на 20% лучше. Двигатель также соответствует всем требованиям США и Европы по выбросам выхлопных газов, не требуя дорогостоящей и громоздкой системы доочистки выхлопных газов. Двигатель работает чище, практически без сажи и с минимальным выбросом NOx.
Холодному запуску способствуют керамические свечи накаливания и регулируемая синхронизация выпускных клапанов (что способствует сохранению тепла).
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Требования к техническому обслуживанию двигателей Mazda SKYACTIV-G аналогичны требованиям к другим импортным моделям последних моделей. Плановые интервалы замены масла для «нормального» обслуживания составляют каждые 7500 миль. Mazda рекомендует использовать моторное масло 0W-20 для максимальной эффективности использования топлива. Свечи зажигания платиновые с длительным сроком службы и интервалом замены 150 000 миль. Однако рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости составляет всего 60 000 миль.
Поскольку приложения SKYACTIV-G все еще настолько новы, вы, вероятно, не увидите никаких ремонтных работ, связанных с двигателем, пока не истечет гарантия на автомобили. Как и в случае с любой относительно новой технологией, в будущем могут возникнуть некоторые проблемы с прорезыванием зубов, которые откроют возможности для обслуживания на вторичном рынке. На данный момент технология SKYACTIV работает достаточно хорошо.
Mazda выпустила как минимум один TSB для двигателя 2,0 л SKYACTIV-G в Mazda 3 2012-13 гг. и CX-5 2013 г. В бюллетене 01-003/13 рассматриваются условия грубой работы на холостом ходу с горящей MIL и кодами DTC P0015 и P0524. Код DTC P0015 означает чрезмерное запаздывание фаз газораспределения выпускных клапанов, а код P0524 — низкое давление масла в двигателе.
Возможной причиной может быть мусор в клапане сброса давления масляного насоса или клапане управления подачей масла, что приводит к падению давления масла. Рекомендуемое решение — проверить давление масла, и если оно ниже технических характеристик (7 фунтов на квадратный дюйм или более на холостом ходу и от 43 до 62 фунтов на квадратный дюйм при 4500 об/мин), заменить масляный насос и очистить масляный поддон.