11Янв

Нужно ли включать аварийку когда сдаешь назад: Задний ход: как действовать? — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Содержание

Задний ход и аварийка — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 67

#1

zhabar

Отправлено 13.02.2006, 14:35:01

По новым ПДД при движении задним ходом обязательно нужно включать аварийки.
Постоянно забываю это делать, так как когда я учился, этого правила не было.
Так вот вопрос: кто-нибудь делал так, чтобы при включении передачи заднего хода аварийки включались автоматически?

ИМХО грамотному электрику это не сложно будет сделать.
Если кто-то собирается к электрикам, поспрашивайте плз и отпишите сюда.

  • Наверх

#2

Argenta and Scarta

Отправлено 13.02.2006, 14:37:31

По новым ПДД при движении задним ходом обязательно нужно включать аварийки.
Постоянно забываю это делать, так как когда я учился, этого правила не было.
Так вот вопрос: кто-нибудь делал так, чтобы при включении передачи заднего хода аварийки включались автоматически?
ИМХО грамотному электрику это не сложно будет сделать.

Если кто-то собирается к электрикам, поспрашивайте плз и отпишите сюда.

проше сделать електро табличку на руле которая будет зажигатся при заднем ходе.
«Товаришь а ты включил аварийку»

  • Наверх

#3

Дрюха

Отправлено 13.02.2006, 14:46:30

нифика не по новым правилам, в аЦТане уже пять лет включаю. у самого тоже была идея сделать включение аварийки при фтыкании заднего входа

  • Наверх

#4

Joker_

Отправлено 13.02.2006, 14:47:10

сори конечно, но это не по новым ПДД, это уже давно
в аЦТане ето до автоматизьма у всех, хотя такая идея посещала
уже привык и включаю аварийку даже во дворах

Сообщение отредактировал Joker_: 13. 02.2006, 14:57:00

  • Наверх

#5

zhanna_13

Отправлено 13.02.2006, 14:47:40

так, по моему, это правило всегда было………………… или я чет путаю………

  • Наверх

#6

Joker_

Отправлено 13.02.2006, 14:51:20

так, по моему, это правило всегда было. ……………….. или я чет путаю………

было, тока в Ате его никто не выполняет

  • Наверх

#7

zhabar

Отправлено 13.02.2006, 14:54:04

я права 8 лет назад получил
учился в школе на базе профессиональной школы ДОСААФ
правила учился всегда на «отлично» )))
и преподы были очень классные
не было раньше такого пункта.

но давайте не будем отклоняться от темы. кто-нибудь такое делал? или слышал про то как сделать?

  • Наверх

#8

Дрюха

Отправлено 13. 02.2006, 14:57:35

как-как, к лампе заднего хода кедайте правадок от аварийки

  • Наверх

#9

Dr.IMP

Отправлено 13.02.2006, 15:20:48

Вообще-то тема движения задним ходом уже обсасывалась здесь, но просто чтобы предотвратить дальнейшее развитие добавлю Такой пункт и был и не был.
Вот смотрите, в старой редакции ПДД:
(Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года ? 1650)

7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при движении задним ходом;
. ..

8. МАНЕВРИРОВАНИЕ

8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода.

А теперь все то же самое, но в новой редакции (Постановление Правительства РК от 12.10.05 г. ? 1021 )

7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при движении задним ходом;

8. МАНЕВРИРОВАНИЕ

8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.


Т.е. по сути дела ничего не изменилось — они лишь исправили ошибку.

  • Наверх

#10

Matiaz

Отправлено 13. 02.2006, 15:22:28

Я автоматически практически всегда включаю аварийку

  • Наверх

#11

Дронго

Отправлено 13.02.2006, 15:25:11

это в старом ПДД было если что, в 2002 году..

  • Наверх

#12

Joker_

Отправлено 13.02.2006, 15:27:57

02.2006, 14:54″>

но давайте не будем отклоняться от темы. кто-нибудь такое делал? или слышал про то как сделать?

любой автоэлектрик это сделать сможет
если сам разбираешься в схемах, то и самому можно
как сказал Дрю, от заднего хода, на аварийку
насчет необходимости релюшки не знаю, так как не силен в этих делах, но думаю что надо, чтоб при вклоючении аварийки лампочка заднего хода не включалась

Сообщение отредактировал Joker_: 13.02.2006, 15:30:48

  • Наверх

#13

Zombie

Отправлено 13.02.2006, 17:14:41

02.2006, 14:57″>

как-как, к лампе заднего хода кедайте правадок от аварийки

Уже попробовали? И как вы это себе представляете? И что вы подразумеваете под аварийкой — реле или кнопку? Сколько метров провода для этого надо? Мышление похоже на мышление японских конструкторов, они любят извращаться.
По сабжу — сделать это как 2 пальца… Машина какая? Схема проводки на нее есть?

  • Наверх

#14

SASH!evich

Отправлено 13.02.2006, 18:31:56

Честно скажу аварийку при движени назад включал только когда сдавал на больших дорогах типа Аль-Фараби, Фурманова, Абая и т. д.
А так нафик

  • Наверх

#15

zhabar

Отправлено 13.02.2006, 18:38:23

ну у меня Toyota Hilux Surf, 130 кузов, 1993 г.в.
двигатель 3VZ (бензин, 3.0)
какие будут предложения?
схем у меня на руках нет ))

  • Наверх

#16

UTUG

Отправлено 13.02.2006, 20:04:34

02.2006, 18:31″>

Честно скажу аварийку при движени назад включал только когда сдавал на больших дорогах типа Аль-Фараби, Фурманова, Абая и т.д.
А так нафик

Аналагична, включаю только при оживленном движении или если есть вероятность нахождения рядом гаишника, иначе в переулках, дворах, вне асфальта не включаю.
Правило помню, и всегда включая заднюю скорость, выбираю жамкать на красный треугольничек или нет

  • Наверх

#17

Indiana Jones

Отправлено 13.02.2006, 20:56:30

02.2006, 14:47″>


так, по моему, это правило всегда было………………… или я чет путаю………

было, тока в Ате его никто не выполняет

а какие правила в Ате ваще соблюдают? У нас по-моему одно правило: у кого джЫп круче, тот и прав

  • Наверх

#18

Aptyp

Отправлено 13.02.2006, 21:12:43

Да все просто, параллельно лампочке, которая показывает, какая скорость врублена, поставить реле, а на его контакты посадить кнопку аварийки.

  • Наверх

#19

a_askar

Отправлено 13. 02.2006, 23:27:01

2 Aptyp:

А если механика стоит? Всетаки ИМХО надо вешать на лампу заднего хода через реле.

  • Наверх

#20

Amadeus

Отправлено 14.02.2006, 04:38:38

А не проще всётаки просто кнопочку нажать? )))

  • Наверх

Водителей обяжут включать «аварийку» при движении задним ходом

Новые Правила дорожного движения предусматривают европейскую практику поведения на дороге и исключают агрессивную езду

На прошлой неделе «ФАКТЫ» рассказали о направленном в Верховную Раду законопроекте «О дорожном движении и его безопасности», которым предлагается существенно усовершенствовать отечественное законодательство в сфере безопасности дорожного движения. Одно из самых интригующих предложений документа — новые Правила дорожного движения (ПДД). Авторы законопроекта придали им статус закона, существенно переформатировав привычную структуру, ввели целый ряд терминов и радикально усовершенствовали требования как к водителям, так и к пешеходам. Сегодня мы хотим познакомить читателей с самыми интересными положениями новых Правил дорожного движения.

В законопроекте о безопасности дорожного движения предлагается ввести термин «Стоимость среднестатистической жизни»

Авторы документа предлагают предоставить Правилам дорожного движения статус закона, прописав их отдельным разделом законопроекта «О дорожном движении и его безопасности». Напомним, что действующие ПДД утверждены постановлением Кабмина № 1306 от 10 октября 2001 года. Предложенные изменения, по словам их инициаторов, продиктованы необходимостью приведения правил в соответствие с требованиями статьи 92 Конституции, декларирующей, что права и обязанности граждан, в том числе и участников дорожного движения, определяются исключительно законами.

Привычную структуру ПДД авторы законопроекта существенно переформатировали. Так, например, открывающие ныне действующий документ термины вынесены в начало законопроекта — в раздел «Общие положения». Появились и новые термины. Приведем самые любопытные из них:

«Стоимость среднестатистической жизни» — выраженная в денежной форме стоимость жизни человека, которая измеряется путем определения чистой обоснованной стоимости выгод, которую другие люди (муж, жена, партнеры, работодатели) и государство могли бы ожидать от будущих усилий этого человека».

«Грубые нарушения Правил дорожного движения» — нарушение требований настоящего закона, за которые законодательством предусмотрено лишение права управления транспортными средствами».

«Агрессивное управление» — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность для других участников дорожного движения, провоцирует их на поведение с нарушением требований закона, а именно: резкое и необоснованное троганье с места, торможение, маневрирование, неоднократную и частую смену полосы движения (ряда), осуществление поворота (разворота) не из соответствующего положения (полосы или ряда) на проезжей части, умышленное несоблюдение безопасной дистанции или интервала; препятствование обгону, опережению или объезду и т. п.».

«Перекресток с ограниченной обзорностью» — перекресток, где видимость пересекаемой дороги (проезжей части) в сторону, с которой возможно появление транспортных средств, составляет менее 100 метров из-за особенностей геометрии пересечения дорог (проезжих частей), придорожных инженерных сооружений, насаждений и других объектов, а также транспортных средств».

«Период (сезон) зимний» — период года с момента, когда среднесуточная температура воздуха составила ниже 5 °C и продержалась не менее семи суток, но не позже чем с 30 ноября до наступления летнего периода».

«Период (сезон) летний» — период года с момента, когда среднесуточная температура воздуха составила +5 °C и выше и продержалась не менее семи суток, но не позднее чем с 31 марта, до наступления зимнего периода».

«Транспортное средство потенциально опасное» — транспортное средство, владелец которого своими действиями или бездействием нарушает права участников дорожного движения на безопасные, комфортные и беспрепятственные условия дорожного движения».

Пешеходов будут штрафовать за разговоры по мобилке во время перехода улицы

Законопроект расширяет как права, так и обязанности участников движения. Например, чтобы ограничить использование нерастаможенных автомобилей, водителям запретят управлять транспортом, временно ввезенным на таможенную территорию Украины, под письменное обязательство о его обратном вывозе, при отсутствии в таком авто лица, осуществившего ввоз. Кроме того, нельзя будет управлять машиной, которая своевременно не прошла обязательную проверку пригодности к эксплуатации (если авто подлежит такой проверке).

Предлагаются ограничения и для пешеходов. В частности, запретить в темное время суток выходить на нерегулируемый переход перед приближающимся транспортным средством при отсутствии внешнего освещения на дороге или при гололедице. Нельзя будет также переходить проезжую часть, трамвайные или железнодорожные пути и одновременно пользоваться предметами, ограничивающими слуховой и визуальный контроль за движением (средства связи, навигации, фото-, аудио- или видеоустройства и так далее), а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — в солнцезащитных очках. Более того, пешеходам собираются запретить в темное время суток или в условиях недостаточной видимости находиться в пределах проезжей части (в том числе на пешеходном переходе) или на обочине без светоотражающих элементов на одежде.

Не забыли авторы документа и о велосипедистах. В требованиях четко прописано, что им можно передвигаться только на технически исправных и надлежащим образом оборудованных велосипедах с установленными звуковым сигналом и светоотражателями. По проезжей части велосипедистам необходимо передвигаться в застегнутых защитных шлемах. Им также запретят управлять велосипедом в нетрезвом состоянии, под действием наркотических или лекарственных препаратов и пользоваться во время движения средствами связи и фото-, видеоустройствами, держа их в руке.

В городах снизят лимиты скорости для авто

В новых ПДД предлагается пересмотреть лимиты скорости для движения транспортных средств, а именно: снизить в населенных пунктах и повысить на загородных трассах. В частности, установить, что в населенных пунктах, имеющих не более одной полосы движения в каждом направлении, при отсутствии тротуаров, обочин и велосипедных дорожек (что делает невозможным движение пешеходов и велосипедистов вне проезжей части) скорость движения не должна превышать 40 километров в час.

В то же время на загородных трассах для автобусов, грузовых автомобилей массой более 3,5 тонны, авто с прицепом, машин, не оснащенных ремнями безопасности, мотоциклов, трициклов, квадроциклов, а также транспорта под управлением водителей со стажем до 1 года, скорость движения подняли до 90 километров в час.

С учетом европейского опыта предлагается изменить правила проезда перекрестков с круговым движением, предоставив водителю транспорта, движущегося по кругу, преимущество перед авто, которые приближаются к перекрестку с других направлений. Если, конечно, иной порядок движения не определен знаками приоритета. Кстати, во избежание путаницы четко оговорены правила включения сигналов поворота при движении по перекрестку с круговым движением. Так, после въезда на него и дальнейшего движения по кругу водитель должен будет включить левый поворотник, а при выезде — правый. Кроме того, авторы законопроекта конкретизировали порядок использования сигналов поворота в целом: момент включения будет зависеть не только от расстояния до поворота, но и от времени до начала маневра — за 3—4 секунды. Использование поворотников станет обязательным и при движении задним ходом.

Многие водители, особенно имеющие опыт вождения за рубежом, заметили, что иностранцы активно общаются при помощи световых сигналов. Например, включение «аварийки» при обгоне означает просьбу встречному транспорту уступить дорогу или благодарность водителю попутного авто, который помог выполнению этого маневра, сместившись правее. Аналогичные правила авторы законопроекта предлагают узаконить в новых ПДД.

Так, для привлечения внимания участников дорожного движения предусмотрено кратковременное включение (переключение) света фар. При этом один длинный (в течение 1—2 секунд) сигнал дальним светом означает просьбу дать дорогу при обгоне или переключить свет фар встречного авто с дальнего на ближний. А два-три коротких сигнала дальним светом в течение 1—2 секунд — подтверждение того, что водитель этого транспортного средства собирается уступить дорогу, предупреждает о препятствии или опасности и тому подобное. Необходимо включать ближний свет фар и при выполнении объезда по полосе встречного движения на участке дороги, имеющей две и более полосы движения в каждом направлении, если такой порядок предусмотрен временными дорожными знаками или разметкой.

При этом планируется обязать водителей дополнительно включать «аварийку» во время движения задним ходом и при остановке сотрудником полиции. Изменения ждут и регулировщиков — из их арсенала исчезнет жест «правая рука, согнутая перед грудью». По утверждению авторов документа, даже в странах постсоветского пространства, не говоря уже о Европе, такого сигнала давно нет.

В завершение отметим, что, помимо новых правил движения, в законопроекте есть еще много интересного. Например, введение принудительной эвакуации транспорта и новых, европейских, категорий водительских удостоверений, а также возвращение к практике прохождения водителями обязательных медосмотра и техосмотра для транспортных средств.

Подробнее об этих новшествах читайте в следующих материалах «ФАКТОВ».

6785

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Instagram

Сделайте «ФАКТЫ»
избранным источником
в Google News

Когда вы должны использовать свои аварийные огни во время вождения

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или получить партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Правила варьируются от штата к штату, поэтому убедитесь, что вы знаете правила, прежде чем пристегиваться и садиться за руль.

Опасности на дороге

Вы едете по местным дорогам и автомагистралям во время ежедневных поездок на работу. Внезапно льет дождь, превращая то, что когда-то казалось хорошей погодой для вождения, в настоящую опасность. Вы видите перед собой, что водители включают аварийную сигнализацию, но должны ли вы делать то же самое? Читайте дальше, чтобы узнать, когда вы должны (и не должны) использовать аварийную сигнализацию. Прежде чем отправиться в путь, освежите в памяти то, что вы никогда не должны делать со своей машиной, и странные функции автомобиля, о которых вы не знали, что они у вас могут быть.

Прежде всего, что такое аварийные огни?

Аварийные огни служат не только для украшения. Эксперты команды Ford Driving Skills for Life Team (Ford DSFL) сообщают Reader’s Digest , что «функция предупреждения об опасности по определению FMVSS 108 представляет собой управляемое водителем устройство, которое заставляет все необходимые указатели поворота мигать одновременно, указывая на приближение водителям наличие опасности для транспортного средства». Большинство законов штатов являются пользовательскими законами, поэтому они могут определять, когда пользователю (водителю) разрешено управлять ими, если они того пожелают». По сути, это лампочки на вашем автомобиле, которые периодически включаются и выключаются, чтобы предупредить других водителей на дороге о потенциально опасной ситуации.

Когда следует включать аварийную сигнализацию?

Итак, аварийные огни предназначены для предупреждения других водителей о потенциальной опасности впереди. Когда именно вы должны включить эти огни? Вот некоторые ситуации, когда вы должны использовать аварийную сигнализацию.

Вас остановил полицейский

Видите эти красные и синие огни, мигающие в зеркале заднего вида? Включите аварийную сигнализацию, когда останавливаетесь. «Включение их показывает, что вы признали их и остановитесь при первой же возможности», — говорит Дайват Дхолакия, операционный директор Force by Mojio.

Вы попали в автомобильную аварию

Если вы попали в аварию, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей об аварии. Вот другие важные вещи, которые нужно сделать после автомобильной аварии.

Ваш автомобиль сломался

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, остановитесь в самом безопасном месте и включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей.

Вы меняете шину

Если вам нужно заменить шину на обочине дороги, включите аварийную сигнализацию, чтобы другие водители могли видеть вашу машину. Это особенно важно, если вы меняете шину в условиях плохой видимости, например, ночью или в тумане.

Вы едете в составе похоронной процессии

Если вы едете в составе похоронной процессии, вы можете включить аварийную сигнализацию. «Это предупреждает других водителей о том, что происходит похоронная процессия, и они должны соответствующим образом снизить скорость своего автомобиля», — говорит Джон Петерсон, редактор Safe Drive Gear.

Когда не следует использовать аварийную сигнализацию?

В некоторых ситуациях вам не следует использовать аварийные огни (даже если вы видите, что их используют другие). Подумайте дважды, прежде чем использовать их в таких ситуациях.

Незаконная парковка

Дэвид Кларк, юрист и партнер Адвокатского бюро Кларка в Мичигане, говорит, что вы не должны использовать свои аварийные огни, если вы паркуетесь незаконно, или использовать свои аварийные огни, чтобы получить место для парковки. Нужно срочно бежать в магазин? Припаркуйте свой автомобиль в специально отведенном месте — не паркуйтесь незаконно и включите аварийную сигнализацию, чтобы показать, что вы скоро вернетесь.

Вождение в плохую погоду

Плохая погода не является поводом для включения аварийной сигнализации. «Если погода настолько плохая, что вы чувствуете необходимость включить мигалки из-за плохой видимости, вам следует съехать в безопасное место с включенными аварийными огнями, чтобы предупредить других водителей, что вы там сидите. Как только ситуация улучшится, возобновите путешествие», — рекомендует Джон Беркхаузер, специалист по ремонту автомобилей и директор образовательных программ Bolt On Technology. «Поймите, что в плохую погоду вас достаточно сложно увидеть, но теперь без поворотников другие водители тоже не знают, куда вы едете». Вот еще несколько советов по безопасному вождению в страшных дорожных ситуациях.

Притормозите перед выездом с шоссе

Если у вас возникли проблемы с автомобилем и вам необходимо выехать с шоссе, лучше перед выездом подумать об использовании аварийной сигнализации. Петерсон говорит, что другим водителям может быть сложно понять, куда вы едете, поскольку, как правило, поворотники выключаются, когда горят аварийные огни.

Законы об аварийном освещении в каждом штате

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить о законах об аварийном освещении, это то, что они различаются от штата к штату. Вот разбивка использования аварийных огней в каждом штате, согласно AAA.

Штаты, в которых вы можете использовать аварийную сигнализацию во время вождения, если не указано иное Орегон, Пенсильвания, Южная Дакота, Техас, Юта, Вермонт и Вайоминг.

Штаты, в которых вы не можете использовать аварийную сигнализацию во время вождения, кроме как в экстренных случаях или в других особых случаях

Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Индиана, Айова, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Монтана , Огайо, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин.

Штаты, в которых нельзя использовать аварийную сигнализацию во время вождения

Аляска, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Канзас, Луизиана, Массачусетс, Невада, Нью-Мексико и Род-Айленд. Кларк напоминает нам, что неправильное использование аварийных огней может привести к юридическим последствиям, включая штраф за нарушение правил дорожного движения. Помните об этих законах об аварийном освещении, особенно если вы собираетесь в ближайшее время отправиться в путешествие.

Сделайте это перед тем, как отправиться в путь

Теперь, когда вы знаете больше об использовании аварийной сигнализации, вот что вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность того, что вам придется использовать их на дороге.

  • Осмотрите свой автомобиль — «Я рекомендую всем водителям выработать привычку регулярно обходить свои автомобили», — говорит Буркхаузер. В любом случае полезно наблюдать за своей машиной, и каждые пару недель смотреть на фары и убеждаться, что вас видно при любых обстоятельствах. «Кроме того, посмотрите на свои шины и кузов автомобиля. Открой капот и посмотри. Со временем вы познакомитесь со своим транспортным средством, так что вы можете увидеть, как что-то изменится или испортится, и поймать это, прежде чем оно оставит вас в тупике». Вот несколько важных советов по уходу за автомобилем, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев.
  • Проверяйте свой автомобиль на остановках для отдыха, если вы путешествуете — Прогулки вокруг вашего автомобиля не только помогают вам лучше узнать его и то, как он работает, но и имеют практическое применение, которое поможет вам в долгосрочной перспективе. «В дальних поездках я обхожу свою машину на остановках просто для того, чтобы все осмотреть. Дважды это спасало меня от замены спустившей шины на обочине оживленной трассы, потому что я заметил предмет в своей шине до того, как она спустилась», — говорит Буркхаузер. «Каждый раз мне удавалось отвезти его в мастерскую, чтобы починить».
  • Перед поездкой проверьте дорожные условия и погоду. — Попадание в плохую погоду может привести к тому, что вы остановитесь и включите аварийную сигнализацию. Заранее проверьте погоду, чтобы узнать, с чем вы можете столкнуться в дороге. Если погода испортится, подумайте о том, чтобы скорректировать свои планы на поездку.
  • Будьте готовы — Во время вождения лучше перестраховаться, чем сожалеть. Будьте готовы к тому, что в дороге вы всегда должны иметь при себе следующие предметы, в том числе зарядное устройство The Antigravity Batteries XP-10, которое Consumer Reports также рекомендует.

Теперь не пропустите эти автомобильные лайфхаки, которые сделают вождение еще безопаснее.

Источники :

  • Команда Ford Driving Skills for Life
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения: «16-1289 (Инновационная опасность GM) — 28 апреля 16 rsy»
  • Дайват Дхолакия, директор по операциям Force by Mojio
  • Джон Петерсон, редактор Safe Drive Gear
  • Джон Беркхаузер, специалист по ремонту автомобилей и директор образовательных программ Bolt On Technology
  • Дэвид Кларк, юрист и партнер Адвокатского бюро Кларка
  • AAA Сборник законов об автомобилях: «Использование аварийных огней»
  • Consumer Reports: «Руководство по покупке для начинающих»

Как пользоваться аварийными фонарями

Как пользоваться аварийными фонарями | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Ваш автомобиль оснащен различными фарами. В зависимости от рассматриваемого света они служат различным целям: от видимости до направленности, от безопасности до удобства. Где ваши аварийные огни вписываются в это? На самом деле, это немного сложнее, чем вы думаете, и есть вероятность, что вы используете свои неправильно.

Аварийные огни

Активировать аварийные огни, как правило, несложно. Для большинства современных автомобилей достаточно просто нажать кнопку на приборной панели или рулевой колонке (она отмечена красным треугольником). В других может быть переключатель, который вам нужно потянуть (обычно в старых автомобилях). При включении аварийки все четыре указателя поворота мигают одновременно — это признак того, что есть опасность или что-то не так.

Когда использовать аварийные огни

Реальный вопрос о том, как использовать аварийные огни, больше касается того, когда использовать аварийные огни. Когда вы должны их использовать? Как ни странно, правила использования аварийных огней сильно различаются от одного штата к другому. Однако общим для всех штатов является то, что вы должны использовать свои опасности, когда ваш автомобиль стоит на шоссе за пределами освещенной городской зоны. Речь идет о том, чтобы ваш автомобиль был виден встречным автомобилям.

В некоторых штатах также разрешено включать аварийные огни в ненастную погоду для улучшения видимости — снег, сильный дождь и т. д. Однако это может фактически снизить вашу безопасность, поскольку во многих автомобилях включение аварийных огней отключает поворотники. (они используются как мигалки, и они не работают, когда вы пытаетесь повернуть). Некоторые штаты не позволяют вам использовать свои опасности в ненастную погоду.

Другие штаты предписывают включать аварийную сигнализацию, если вы находитесь на обочине дороги и меняете спущенную шину (однако, не все штаты делают это), а третьи утверждают, что разрешено включать аварийную сигнализацию, если ваш автомобиль буксируют (мудрая идея).

В некоторых штатах запрещено вождение с включенной системой аварийной сигнализации по какой бы то ни было причине. В следующих штатах вы должны стоять неподвижно, чтобы использовать аварийные огни:

  • Аляска
  • Колорадо (более 25 миль в час)
  • Флорида
  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Массачусетс
  • Невада
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Род-Айленд

В других штатах разрешено вождение с включенной аварийной сигнализацией во всех или в большинстве случаев или только в экстренных или опасных ситуациях. Лучший совет — проконсультироваться с DMV или DOT вашего штата, чтобы определить, какие законы применимы к вам.


фонари

Аварийные огни

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного выключателя фонарей заднего хода

Если фонари заднего хода всегда включены, никогда не включаются или работают с перебоями, возможно, вам придется заменить выключатель фонарей заднего хода автомобиля.

Как долго работает выключатель резервного освещения?

Ваш Фонари заднего хода вашего автомобиля служат нескольким очень важным целям. Они не только сообщают другим водителям (и пешеходам), что вы едете задним ходом, но и дают вам определенную степень видимости, если…

Как заменить лампочку плафона на большинстве автомобилей лампочки могут не работать, если в машине темно, когда дверь открыта. В купольных светильниках требуется замена лампочки или всего узла в случае поломки.

Похожие вопросы

Сигнальные лампы после замены гибких тормозных магистралей ABS

Задние фонари, включая стоп-сигналы, проходят через модуль управления освещением и не должны иметь ничего общего с системой ABS. Возможно, у вас неисправны лампочки (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-bulb-replacement). Попросите их проверить, не работает ли один или несколько тормозов…

Когда я открываю двери, внутреннее освещение не загорается.

Здравствуйте. Не зная марки и модели вашего автомобиля, трудно точно определить, какой именно компонент вышел из строя.