11Янв

Устройство топливного насоса высокого давления: Топливный насос высокого давления — виды, устройство, работа

Содержание

Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя: общее

Важнейшим органом автомобильного организма является топливный насос. У дизельных машин он подает солярку под высоким давлением. Для бензиновых агрегатов этот узел под действием электропривода также направляет горючее к инжектору.

Содержание

  1. Пример дизельного агрегата
  2. Бензиновые агрегаты конкретно по моделям
  3. Кое-что еще

Рассмотрим устройство обоих типов топливного насоса в общих чертах. Прежде разберем устройство топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя.

  1. Самое главное – это плунжерная пара, то есть тонкий длинный поршень вкупе со своим цилиндром. Причем, внизу плунжера расположена его пружина. Толкатель поршня двигается из-за кулачка коленвала. То есть плунжерная пара приводится в действие коленвалом.
  2. Далее, важный элемент – это впускной клапан. Горючее подается из бака в канал сборочного узла, затем через впускной клапан попадает в надплунжерное пространство.
  3. Нагнетательный клапан служит для нагнетания топлива в канал форсунок, также он поддерживает в этом канале остаточное давление горючего.
  • рядный;
  • распределительный;
  • магистральный.

Рядный имеет количество плунжеров по числу цилиндров. У распределительного максимум две плунжерные пары, они подают горючее на все цилиндры сразу. Магистральный нагнетает топливо в рампу под более высоким давлением, чем у предыдущих типов.

А теперь рассмотрим устройство бензинового насоса высокого давления, хотя давление здесь заметно ниже.

  1. Первое – это электродвигатель постоянного тока. Здесь он придает действие гидронагнетательной системе.
  2. Гидронагнетательная система – это механическая часть всего агрегата, объединенная с электродвигателем общим корпусом. Механическая часть работает либо крыльчаткой по центробежному типу, бывает также шестеренчатый и роликовый тип.
  3. Обратный клапан способствует тому, чтобы бензин не попадал обратно внутрь бака.

Таковы основные узлы данного агрегата, подающего горючее. Также читайте про ремонт рулевой рейки Калины и подогрев топливного фильтра дизеля своими руками.

Здесь и далее разберем несколько конкретных нагнетающих узлов характерных типов.

Для начала рассмотрим дизельный топливный насос Ниссан Патрол – его устройство и принцип работы. Он здесь распределительного типа.

  1. Лопастной топливоподкачивающий насос является первым звеном, он принимает горючее из трубопровода и подает непосредственно в ТНВД.
  2. Далее на валу топливоподкачивающего узла у ТНВД расположен распределительный плунжер.
  3. Последний взаимодействует с кулачковым диском. Кулачковый диск движется по роликовому кольцу. Он воздействует на распределительный плунжер, из-за которого горючее и попадает к форсункам.

Вот такой мудрый механизм, созданный инженерами Bosch, который обладает достаточно хорошей надежностью. Надо добавить, что работает он из-за воздействия кулачков коленчатого вала.

Подобный же сложный механизм от той же марки Bosch применяется на немецких дизелях. То есть, скажем, топливный насос для Фольксваген 1,6 D имеет аналогичное устройство. В его состав включены, по сути, те же элементы.

  1. Топливоподкачивающий насос роторно-лопастного типа.
  2. Центробежный регулятор через шестерни приводится в действие от топливоподкачивающего механизма.
  3. Центробежный регулятор состоит из дискового кулачка, связанного с распределительным плунжером, от которого горючее подается к форсункам.

Как видим, основные узлы совершенно идентичны описанным ранее применительно к Ниссану. Впрочем, такова суть построения большинства типов современных ТНВД для дизельных двигателей, приводимых в действие вращением коленчатого вала.

Бензиновые агрегаты конкретно по моделям

Далее рассмотрим бензиновые агрегаты. Для начала возьмем топливный насос Нивы Шевроле – посмотрим, каково его устройство. У данного автомобиля весь модуль расположен внутри бака, под задним сиденьем. Он объединен общим корпусом и включает.

  1. Сам электронасос.
  2. Поплавок и датчик указателя уровня топлива.
  3. Регулятор давления горючего.

Непосредственно узел, качающий топливо, включает.

  1. Электродвигатель коллекторный с двумя магнитами.
  2. Нагнетатель вихревого типа, где вращение лопастной крыльчатки придает горючему энергию.

Такая компоновка, плюс такой тип нагнетателя, характерны для многих марок автомобилей. Чтобы убедиться, рассмотрим еще несколько машин.

Например, разберем устройство топливного насоса ВАЗ 2110 с инжектором. Здесь действительно применена та же схема, описанная немного выше. Модуль таким же образом вделан внутрь бензобака, под задней седушкой. Он состоит из.

  1. Заборной сеточки.
  2. Датчика уровня топлива с поплавком.
  3. Самого электронасоса.

Последний здесь опять же состоит из двух компонентов. Перечислим их.

  1. Электродвигатель.
  2. Нагнетатель по типу вихревого с лопастным ротором, расположенным на той же оси, что и электродвигатель.

Что ж, особого различия с предыдущей конструкцией не наблюдается. Устройство насоса автомобиля ВАЗ 2110 подчиняется уже знакомым принципам.

Кое-что еще

Хотелось бы еще кое-что сказать о ресурсе работы этих нагнетающих горючее узлов автомобиля, а также о премудростях их эксплуатации.

Что касается сборочных узлов подачи топлива для дизельных двигателей – они весьма долговечны. Средний срок их службы не нормируется, однако были отдельные случаи, когда он достигал четверть века.

Общее устройство самого топливного насоса высокого давления таково, что наибольшую нагрузку воспринимает плунжерная пара. Если она изготовлена из качественных материалов, то износостойкость всего агрегата на высшем уровне.

Но поскольку смазка плунжерной пары производится топливом, то при постоянно плохом качестве солярки механизм быстро выходит из строя. Ведь частицы грязи или примеси воды попадают на трущиеся детали, нанося им неисправимый вред.

Относительно электронасосов подачи бензина можно сказать, что их срок службы не так долог из-за наличия электродвигателя. Последний легко выходит из строя при опустошенном бензобаке, когда агрегат, он ведь имеет погружной тип, работает вхолостую.

Вернуться вверх

Итак, мы рассмотрели особенности строения данных агрегатов, принципы их работы. Приведенная информация послужит автолюбителям дополнением к копилке знаний.

Теперь узнайте всё про высокие обороты холостого хода и регулировку холостого хода.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Способ пожога топливовоздушной смеси в дизельном двигателе кардинально отличается от принятого в бензиновых. Во время такта сжатия поршень цилиндра движется вверх и сжимает воздух, который заполнил камеру сгорания. Чем ближе поршень к верхней мертвой точке (ВМТ), тем выше температура воздуха (до 1000 градусов). Незадолго до достижения поршнем ВМТ в камеру сгорания под давлением в сотни атмосфер выпрыскивается распыленная в туман солярка.

При контакте с раскаленным воздухом она воспламеняется и энергия, которая выделяется при горении, толкает поршень вниз. Задача топливного насоса высокого давления (ТНВД) обеспечить подачу строго определенного количества топлива в необходимое время и создать достаточное давление для того, чтобы горючее не втекло в цилиндр, а распылилось туманом.

Видео — Как устроен топливный насос

Основа ТНВД – плунжерная пара, которая обеспечивает дозирование топлива и создание необходимого давления. Плунжерная пара состоит из цилиндра и поршня, зазор между ними составляет тысячные доли миллиметра. Благодаря такой точности изготовления плунжерная пара создает давление до сотен и тысяч атмосфер. В зависимости от типа насоса, в нем устанавливают различное число плунжерных пар, от одной на все цилиндры, до одной на каждый цилиндр.

Работу плунжерной пары обеспечивают два клапана, регулирующих подачу и выход топлива. Точность изготовления деталей насоса настолько велика, то любая соринка, попавшая внутрь, меняет режим работы и приводит к износу элементов ТНВД. В движение плунжерный насос приводится с помощью вала с эксцентриками, аналогичного валу газораспределительного механизма (ГРМ). Шестеренка насоса связана с шестерней вала ГРМ или шестерней коленвала. Для связи с шестерней ГРМ передаточное число 1:1, для связи с коленвалом 1:2.

Полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленчатого вала, или один оборот вала ГРМ. Это особенность всех четырехтактных двигателей, вне зависимости от типа топлива и числа цилиндров. Для регулировки количества топлива, которое поступает в каждый цилиндр, используют как изменение хода поршня плунжера, так и регулируемый сброс топлива из плунжерной пары. Форсунки открываются при давлении свыше 120–150 атмосфер, поэтому сброс топлива из плунжерной пары приводит к падению давления на форсунках и их закрытию. Между подкачивающим и плунжерным насосами установлен электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании. 

Эффективную работу плунжерного механизма обеспечивают подкачивающий насос и редукционный клапан. Давление, которое выдает подкачивающий насос, напрямую зависит от оборотов распределительного или коленчатого валов, и достигает 10 атмосфер. Это необходимо, чтобы даже на холостых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора не происходило провала в работе мотора. Редукционный клапан сбрасывает излишки топлива и они по трубопроводу возвращаются в бак. Это топливо также используется для охлаждения и смазки ТНВД. Благодаря редукционному клапану на выходе подкачивающего насоса всегда стабильное давление, которое не зависит от оборотов мотора или положения педали газа.

Неисправности ТНВД

К основным неисправностям ТНВД относят:

  • повреждение плунжерной пары или клапанов;
  • повреждение подкачивающего насоса;
  • нарушение регулировки количества подаваемого к форсункам топлива;
  • неисправность редукционного или электромагнитного клапанов;
  • неправильный угол опережения зажигания.

При повреждении плунжерной пары снижается давление, которое выдает насос, в результате форсунки хуже распыляют топливо, падает мощность двигателя, обрастают сажей клапаны головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневые кольца, черный дым из выхлопной трубы идет на любых режимах работы двигателя. Но такие же симптомы присущи и неисправным форсункам, грязному воздушному фильтру, сбитому углу опережения зажигания.

Повреждение подкачивающего насоса проявляется в падении мощности при полностью нажатой педали газа, когда двигатель работает на высоких оборотах. Недостаточное давление приводит к тому, что плунжерная пара не получает достаточно топлива и не может создать необходимого давления при полностью нажатой педали газа. Такие же симптомы и у запавшей пружины редукционного клапана, который должен открываться только при превышении давления. Когда давление выравнивается, пружина выжимает клапан и он перекрывает канал сброса излишков топлива. Если пружина запала, то большая часть горючего будет постоянно возвращаться в топливный бак.

Нарушение работы системы регулировки количества топлива, которое поступает в плунжерный насос, приводит к тому, что мотор неадекватно реагирует на педаль газа. Иногда при полностью нажатой педали двигатель выдает лишь половину мощности и оборотов, или наоборот, возрастают холостые обороты. Неисправность электромагнитного клапана приводит к тому, что двигатель самопроизвольно глохнет, или его невозможно остановить, даже отключив аккумулятор.

Поэтому сначала проверяют состояние фильтров и компрессию двигателя. Это делают непосредственно на автомобиле, без применения сложной электронной техники. После этого снимают ТНВД и форсунки и закрывают установочные отверстия в ГБЦ чистой тряпкой. Форсунки и ТНВД тестируют с помощью специальных стендов. Без специального оборудования можно определить лишь исправность редукционного и электромагнитного клапана да общее состояние подкачивающего насоса. Для более серьезной диагностики необходимо использовать специальный стенд.

Как снять топливный насос

Чтобы снять насос, необходимо ослабить крепление цепи или зубчатого ремня ГРМ и скинуть их с шестерни ТНВД. После этого откручивают топливные трубки, которые идут к форсункам. Соблюдайте осторожность, потому что солярка в них находится под давлением в сотни атмосфер. Поэтому откручивайте гайки постепенно, чтобы излишки топлива вытекли. После чего откручивайте топливные трубки от форсунок. Некоторые мастера меняют порядок действий и сначала откручивают форсунки. После этого отключите провод электромагнитного клапана, отсоедините подающую и возвратную трубки или шланги. Затем открутите болты крепления к блоку или ГБЦ двигателя и снимите насос.

Для ремонта ТНВД обращайтесь в серьезные сервисные центры, потому что мало иметь стенд для проверки и настройки, нужно еще и уметь им пользоваться. Прежде чем доверить ремонт ТНВД какому-то мастеру, поинтересуйтесь качеством его работы у тех, чьи машины он ремонтировал и настраивал.

Это важно!!! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать ТНВД, вы добьетесь лишь ухудшения его состояния. Даже если вы сможете обеспечить необходимую чистоту помещения и полное отсутствие пыли и ворсы, для замены и настройки плунжерной пары потребуется специальное оборудование и высокая квалификация.

Замена ТНВД и настройка угла опережения зажигания (впрыска топлива)

Прикрутите отремонтированный, настроенный и проверенный насос к блоку двигателя. Подключите топливные трубки, подключите провод электромеханического датчика. Выставьте шестерню ГРМ или распредвала в ВМТ первого цилиндра, установите шкив насоса по меткам. Наденьте и отрегулируйте натяжение цепи или ремня. С помощью ручного насоса подкачки наполните ТНВД топливом. Крутите двигатель стартером, чтобы прокачать ТНВД. Когда из топливных трубок начнут вылетать капельки солярки, прокачка закончена. Устанавливайте форсунки и подключайте к ним топливные трубки. Крутите мотор до тех пор, пока топливо не заполнит топливные трубки и форсунки. Некоторые мотористы делают это не с помощью аккумулятора, а подцепляют отремонтированный автомобиль к исправному и таскают на прицепе, пока поступающее из ТНВД топливо не вытеснит весь воздух. Когда мотор заведется, необходимо дать ему прогреться не менее 25 минут.

Настройку желательно проводить с помощью специальных устройств, которые предназначены для дизельных двигателей, но если их нет, можно сделать на слух. При слишком раннем зажигании двигатель работает жестко, при резком нажатии на педаль газа появляется цокот и звон. При позднем зажигании появляется сизый дым, мотор не выдает всей мощности, двигатель трясет при плавном нажатии на газ. На различных автомобилях применяют разные способы регулировки угла опережения впрыска топлива, поэтому обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней же прописан оптимальный угол опережения. Выставьте его, заведите двигатель и проверьте его работу. Если мотор резво отзывается на нажатие педали газа, выдает немножко черного дымка при перегазовке, работает без тряски, то проверяйте его на дороге. Исправные мотор и ТНВД при правильном угле опережения впрыска топлива будут выдавать максимальную мощность.

2.0t FSI Топливный насос высокого давления REBUILD

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Детали

Если вам нужен лучший на рынке топливный насос высокого давления FSI, но вы не хотите платить за сердечник, так как у вас есть отличный заводской насос, это ваш вариант — с этим вариантом APR восстановит, модернизирует и протестируйте свой существующий ТНВД в соответствии с его строгими характеристиками, используя лучшие в мире детали. Если он достаточно хорош для VW Motorsport, у него есть все, что нужно, чтобы справиться с любым уличным применением.

Обратите внимание, что это НЕ полная модернизация. Вам нужно будет отправить помпу в APR для восстановления, и они отправят ее обратно вам.

Для правильной работы и повышения мощности может потребоваться обновление программного обеспечения.

Остерегайтесь низкокачественных насосов и комплектов для самостоятельной сборки, которые могут значительно повредить ваш двигатель!

Стандартный механический топливный насос высокого давления OEM VW/Audi отлично подходит для штатной настройки ЭБУ, но как только вы начнете модифицировать свой 2.0t, он быстро станет узким местом для обеспечения надежной мощности. Если топливный насос не может подавать топливо, необходимое ЭБУ в данный момент, ЭБУ отключится, и вы получите «отключение подачи топлива».

Поскольку производительность насоса высокого давления напрямую зависит от частоты вращения двигателя, насос OEM не может подавать топливо, необходимое для высокой мощности и крутящего момента при низких оборотах. Чтобы решить проблему нехватки топлива на средних оборотах, топливный насос APR FSI увеличивает объем подачи топлива из насоса высокого давления более чем на 40 %. Упрощенно это достигается за счет модификации некоторых ключевых внутренних деталей насоса. Замена этих компонентов требует прецизионной обработки новых компонентов со специальной обработкой поверхности, а также увеличенных уплотнений новой конструкции.

Использование некачественных компонентов в этой критической части может привести ко многим проблемам от бензина в моторном масле (из-за плохого уплотнения) до полной поломки двигателя (из-за заедания поршня в насосе высокого давления).

Чтобы дать представление о допусках, отметим, что окончательная обработка поверхности поршня внутри топливного насоса настолько критична, что ее можно повредить, прикоснувшись к ней голыми руками. Допуски между поршнем и новым цилиндром, в котором движется поршень, могут быть измерены только с помощью многомиллионной машины, которая использует объемы воздуха для измерения зазоров деталей с точностью до микроскопических уровней.

Все компоненты, используемые APR, абсолютно лучшие. Процесс начинается с совершенно нового OEM-топливного насоса, который затем разбирается в сборочном цехе APR. Все насосы проверяются на надлежащее уплотнение и производительность перед отправкой, вплоть до доведения насосов до полной рабочей температуры для испытаний.

Насосы APR FSI более года тестировались компанией APR на их собственных гоночных автомобилях Koni Challenge с пробегом сотен тысяч миль в комбинированном режиме. Что еще более впечатляет, когда компания Volkswagen Motorsport строила новый гоночный автомобиль Scirocco GT24, стремясь одержать победу в своем классе на гонках «24 часа Нюрнбургринга» 2008 года, они обратились к APR. Топливные насосы и форсунки APR FSI использовались во всех трех случаях. Все три гоночных автомобиля GT24 завершили гонку без единой неисправности деталей APR. Если этот насос достаточно хорош для заводской гоночной команды VW, можете поспорить, что это лучший выбор для вашего личного автомобиля.

Обратите внимание! Для обеспечения безупречной управляемости топливным насосом APR 2.0T FSI требуется повторная калибровка системы управления двигателем APR, чтобы учесть увеличенный размер топливного насоса APR. Если у вас уже установлено программное обеспечение APR, это обновление для повторной калибровки включено в стоимость топливного насоса, в противном случае его необходимо приобретать отдельно. В настоящее время некоторые клиенты с турбокомпрессором APR Stage II и K04 смогут воспользоваться преимуществами увеличения мощности и крутящего момента до 25 л.с. и 35 фунт-футов с перекалибровкой характеристик управления топливным насосом APR.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Марка Апрель
Тип склада склад

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: APR — 2. 0T FSI ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТНВД
Ваша оценка

Оценка

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Топливный насос высокого давления для LR4, Range Rover

Войти в мой аккаунт

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре


Price: $274.95
  • Item: LR081595
  • OEM Part By Bosch
  • In Stock
  • Ships Today
  • Guaranteed Best Price

Save в Мой список желаний

Подходит для
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover V8, 5,0 л, без наддува | 13
  • Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Range Rover Full Size V6 3. 0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L TDI | 14 — На
  • Range Rover Velar 3.0L Бензиновый с наддувом | 18 — На
Справочник OEM (подробности)
  • LR081595

Подробная информация о продукте

Неисправный топливный насос будет мешать правильному поступлению газа в двигатель и ухудшать характеристики автомобиля. Если вы заметили недостаточную мощность двигателя при ускорении, буксировке или подъеме по склону, или если ваш двигатель глохнет и дает пропуски зажигания, возможно, пришло время заменить топливный насос.

Этот оригинальный насос высокого давления от BOSCH предназначен для последних моделей двигателей Rover 5,0 л V8 и 3,0 л V6 на Range Rover Sport, Range Rover Full Size, Range Rover Velar и LR4.

Позвольте Atlantic British стать вашим поставщиком топливной системы для Range Rover и LR4. От топливных форсунок до шлангов, прокладок и уплотнений — у нас есть детали, которые вы ищете.

Цена: $274,95

  • Артикул: LR081595
  • OEM Part By Bosch
  • In Stock
  • Guaranteed Best Price

Save to My Wishlist

Fits
  • LR4 / Discovery 4 V8 5.0 Liter | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover V8, 5,0 л, без наддува | 13
  • Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Range Rover Full Size V6 3. 0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L TDI | 14 — На
  • Range Rover Velar 3.0L Бензиновый с наддувом | 18 — ON
Справочник по OEM (Подробная информация)
  • LR081595

Клиенты также приобрели

Аналогичные продавцы. .

1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Select Model

Выберите категорию

Выберите свой автомобиль

1) Выберите Год2023202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

Products are high quality and shipping was quick.

FRANKLIN P.
Booker, TX

12-30-22

Лучшие цены и высокое качество запчастей Land Rover. Сервис безупречный! Спасибо Атлантик Британи!!!

Майкл С.
Грантс Пас, Орегон

12-30-22

Качественные запчасти и быстрая доставка

Тодд М.
Энсино, Калифорния

12-29-23

Вы быстро и доставите, ребята. .. и то, как упакованы детали, потрясающе … смешно сказать, но с нетерпением жду, когда мне понадобится еще одна деталь, чтобы я мог заказать снова.

Ларри А.
Вудсток, Джорджия

12-29-22

Доступность запчастей и ссылки на полезные видеоматериалы, посвященные самоделкам.

Nathan M.
Upland, CA

12-29-22

Быстрая доставка, и вы решили проблему без каких-либо хлопот

E Ральф С.
Форт-Уэрт, Техас

12-29-22

Ребята, вы всегда готовы помочь, когда у меня возникнут вопросы. Почти всегда есть нужные мне детали. И цены конкурентоспособны.

Тимоти П.
Даллас, Техас

12-28-22

Спасибо, вы отправили быстро, цена заказа была исправлена ​​быстро, товары были превосходны.

Кейт С.
Остин, Техас

12-28-22

Я постоянный клиент вашего веб-сайта. Помимо того, что вы являетесь фантастическим поставщиком запчастей для Land Rover/Range Rover, вы также являетесь превосходными представителями службы поддержки клиентов.

John O.
Macon, GA

12-28-22

Отличная связь, страстные сотрудники и потрясающие продукты

Brent N.
Culper, VA

12-22

Обзоры. Обзоры. от наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.