5Июл

Двигатель электромобиля: Устройство двигателя электромобиля — autoleek

Об электромобилях

Электрический автомобиль или электромобиль — это транспортное средство, которое приводится в движение одним или несколькими электрическими двигателями. При этом питание электромотора осуществляется от аккумуляторной батареи.

  • Трансмиссия

    Это устройство, которое передает крутящий момент от электрического двигателя к колесам автомобиля. Сюда входит коробка передач, механизмы поворота и так далее

  • Электронная система управления

    Система управления контролирует процессы зарядки, мощности, распределения крутящего момента и целый ряд иных параметров

  • Бортовое зарядное устройство

    БЗС предназначенно для возможности зарядки автомобиля от обычной электрической сети или быстрозарядных станций.

  • Корпус, сиденья и другие элементы

    Такие же как и у обычных автомобилей

  • Электрический двигатель

    Существует большое количество разных разработок электрических моторов, которые отличаются между собой по множеству параметров. Иногда эти отличия весьма разительны.
    Есть разделение по принципу работы:
    По типу тока – переменный, постоянный или гибридный. Они, в свою очередь, могут разделяться на такие типы:
    -синхронный;
    -асинхронный;
    -коллекторный и безколлекторный.
    -мотор-колесо (встроенный непосредственно в ступицу колеса).

    Каждый из этих приводов имеет свои особенности, которые определяют область применения.

    Но все они обладают следующими преимуществами перед ДВС:
    — Экологичность,
    — Экономичность,
    — Максимальный крутящий момент при любых скоростях.
    — Высокое КПД, у электродвигателя он составляет 90% против 25% у ДВС.
    — Простота агрегата, легкость в обслуживании и ремонте.
    — Функционирование в режиме генератора.
    — Низкий уровень шума.
    — Долговечность

  • Аккумулятор

    Это источник энергии, благодаря которому приводится в движение двигатель. Именно от него зависит, какое расстояние сможет проехать автомобиль. Сегодня аккумулятора выпускаются в следующих исполнениях:
    1) никель-кадмиевые;
    2) натрий никель-хлоридные;
    3) литий-ионные;
    4) свинцово-кислотные

Электромобиль под капотом вместо ДВС имеет электрическую установку, которая получает энергию от аккумуляторов. Это своего рода «топливный бак». Для равномерной подачи электрического тока в сеть, расположенную между батареей и двигателем используется блок управления. При помощи переменных резисторов контроллер получает информацию об объеме требуемой энергии. При остановке автомобиля устройство прекращает свое действие, при нажатии на акселератор электроэнергия вновь подается на электродвигатель. Чтобы повысить безопасность, в педали акселератора имеется два потенциометра. Они отправляют импульсы на контроллер, и на их основании производит регулировку выдаваемой мощности от движка. Входные датчики также направляют сигналы в блок управления о положении селектора переключения передач, педали тормоза, заряда аккумулятора и так далее. Двигатель же работает по принципу электромагнитной индукции. Так он преобразует электрическую энергию в механическую, направляя вращающий момент на колеса автомобиля. В результате это заставляет двигаться машину с необходимой скоростью

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

  • Экологичность

    Электромобиль не загрязняет воздух, которым мы дышим, так как не сжигает топлива и не имеет выхлопных газов, не выделят СО2 в атмосферу и не создает парниковый эффект. В связи с отсутствием ДВС, у него не протекает масло и несгоревшее топливо

    1

  • Энергонезависимость

    В нашей стране практически нет месторождений нефти и газа, поэтому мы полностью зависим от импорта и того и другого. При этом нефть и природный газ не возобновляемые ресурсы, то есть рано или поздно закончатся.

    А электричество мы вырабатываем сами, при чем экологичным и возобновляемым способом — посредством гидроэлектростанций. Гидроэнергетический потенциал Кыргызстана использован только на 10%, то есть у нас еще огромный резерв по выработке электроэнергии. А кроме этого, есть еще солнце и ветер, силу которых тоже можно преобразовать в электроэнергию.

    Таким образом пересев на электромобили, мы перестаем полностью зависеть от импорта углеводородов

    2

  • Экономичность

    Одним из основных элементов электромобиля является электродвигатель, который служит для создания необходимого для движения крутящего момента. В сравнении с ДВС электродвигатель имеет высокую эффективность и меньшие потери энергии. КПД электродвигателя составляет 90% против 25% у ДВС.

    В среднем расход на 100 км. у автомобилей следующий:

    — авто с бензиновым двигателем потребляет на 100 км. 10 л бензина * 50 с = 500 с

    — авто с дизельным двигателем потребляет на 100 км. 8 л дизтоплива * 47 с =376 с

    — наиболее массовый электромобиль Nissan Leaf потребляет на 100 км:

    20 кВт * 0.77 с =15.4 сом если заряжаться дома

    и 20 кВт * 2,56 с =51.2 сом если заряжаться на работе или других общественных местах относящихся к промпотребителям.

    Либо при смешанном режиме зарядки 50% дома/50% вне дома – 33.3 сом

    Конструкция электромобиля намного проще чем авто с ДВС, в связи с этим обслуживание электромобиля намного дешевле.

    В электромобиле двигатель электрический, поэтому там нет:

    коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и нагара, масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и свечей зажигания, нет дросселя, ремня или цепи ГРМ, турбины, выхлопной трубы, катализатора, регулировки фаз газораспределения и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания, а также нет коробки передач, карданного вала и тд.

    Современные электромоторы лишены токопроводящих щеток и трущихся деталей, поэтому очень надежны.

    Председатель производственного совета BMW Манфред Шох разъясняет ситуацию на очень впечатляющем примере: «Восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания состоит

    из 1200 деталей, которые нужно соединить между собой, а у электромотора их всего 17». Аналогичным образом дела обстоят и с трансмиссией, содержащей меньше деталей, и с полностью отсутствующей у электрокаров системой отвода выхлопных газов – а где деталей меньше, там меньше и вероятность поломок

    КО ВСЕМУ ЭТОМУ В КЫРГЫЗСТАНЕ НУЛЕВАЯ ПОШЛИНА НА ВВОЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

    3

  • Безопасность

    Электромобили проходят те же краш-тесты, что и авто с ДВС. В Европе это испытания EuroNCAP, в США — тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Так же, как и авто с ДВС, различные модели электрокаров показывают разные результаты. Однако в основном их уровень безопасности достаточно высок.

    Для примера: результаты первого в Северной Америке краш-теста электромобилей от 2011 Chevrolet Volt и Nissan Leaf получили наивысшую оценку безопасности после фронтального и бокового столкновений, при ударе сзади и в испытании, имитирующем переворот. 2013 году их успех повторила Tesla Model S: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присудила этому авто высочайшие 5 звезд во всех категориях тестирования. Тогда же Euro NCAP испытала среди других и электромобиль BMW i3, и тот набрал за защиту взрослых пассажиров и детей 86% и 81% соответственно.

    Конструкция электромобиля способствует большей безопасности при столкновении. Литий-ионные батареи расположены под днищем автомобиля, в пределах колесной базы. Поэтому, по сравнению с авто с ДВС, центр тяжести электрокара расположен ниже. А соответственно, электромобилю гораздо труднее перевернуться в случае столкновения. Конструкторы традиционных авто намеренно «колдуют» с чертежами, чтобы снизить центр тяжести.

    В электромобиле нет большого бака с топливом, поэтому отсутствует возможность возгорания при утечке топлива.

    Электродвигатели диаметром около 30 сантиметров не превращается в «смертельное железное ядро», которое дробит кости людей при столкновении и сплющивании кузова.

    Нет выхлопа и от него нельзя задохнуться.

    Не нуждается в вентиляции в таких местах как гараж, подземная парковка или тоннель.

    Современные электромобили мировых производителей имеют несколько степеней защиты от проникновения влаги в ключевые соединения своей системы и не ударяют током водителей и окружающих даже если они по крышу погружены в воду. Они проходят жесткие испытания и сертификацию прежде чем поступают продажу

    4

  • Комфорт и простота эксплуатации.

    Менее шумная силовая установка.

    Электромотор + инвертор + редуктор значительно тише, чем ДВС + трансмиссия.

    Силовая установка не создаёт вибраций.

    Отклик на педаль ускорения. В EV он мгновенный. Т.е. он не просто молниеносно быстрый, а именно мгновенный. Задержки нет. Это невозможно объяснить или понять, пока сам не прокатишься.

    Ровный график разгона.

    Одноступенчатая трансмиссия и высокий крутящий момент.

    Нет необходимости заводить и глушить двигатель.

    На самом деле это очень комфортно. Никогда не нужно думать заглушить ли двигатель на парковке, светофоре стоянке или нет. Не нужна специальная система Start Stop.

    Нет необходимости проводить обкатку

    Новый EV не нуждается в щадящем режиме работы первое время.

    Нет необходимости прогревать двигатель

    Холодный электромотор можно использовать на экстремальных режимах без повышенного износа.Нет проблем со стартом при низких температурах.

    Как и нет самого понятия старт. Для многих жителей северных регионов — это спасение. Можно будет забыть про «унёс аккумулятор домой», «отбуксировал на автомойку, чтобы прогреть», «нужна паяльная лампа», «вызываю службу прогрева», «выкрутить и подогреть свечи», «не глушить всю ночь», «заводить каждые несколько часов, чтобы не встала колом» и т. д.

    Нет проблем на высокогорье.

    ДВС теряет свою мощность с уменьшением кислорода. «Задыхается».

    Нет проблем с качеством топлива и недоливом.

    Электричество не имеет октанового числа. Нет не качественного электричества. Нельзя обмануть недолив пару кВт.Нет необходимости в инфраструктуре заправочных станций

    Большинство владельцев EV заряжают их на собственных «АЗС» — т.е. от домашней электросети. Зарядки по пути могут быть в самых разных местах — чаще всего просто на парковках и не требуют много места

    5

Это не самый полный перечень преимуществ электромобилей

Конечно же электромобили имеют и свои минус, но они все решаемые и временные.
Запас хода.
Запас хода большинства электромобилей на полной «зарядке» пока еще меньше запаса хода авто с ДВС на полном баке.

Но прогресс не стоит на месте и емкость аккумуляторов увеличивается, а вес уменьшается, также развиваются новые способы хранения энергии и скоро по запасу хода электромобиль сравняется, а в перспективе обойдет авто с ДВС.

-Нехватка инфраструктуры зарядных станций.
-Пока еще не везде можно зарядить электромобиль.

Но это только вопрос времени, причем не далекого. Зарядные станции не требуют таких огромных вложений и специальных территорий большой площади как традиционные АЗС.

Зарядные станции можно ставить практически везде и за короткое время они и будут стоят практически везде.

Медленная заправка/зарядка по сравнению с традиционными АЗС.
Пока еще полная зарядка электромобиля занимает от 40 мин до 8 часов в зависимости от модели авто и типа зарядной станции.

Но опять же прогресс не стоит на месте и уже появились скоростные зарядные станции способные полностью зарядить электромобиль за 20 минут и это не предел. И их широкое распространение вопрос нескольких лет.

Принцип работы электромобиля

Принцип работы электромобиля, история его создания и разновидности. Обо всем этом читайте ниже.

Почти каждый день в интернете можно увидеть новости об электромобилях. О том как Илон Маск выпускает новую модель Тесла. Или как Audi e-tron покоряет новые рынки, а Nissan Leaf захватывает города. Все больше производителей авто заявляют о том, что планируют выпустить свою линейку электрокаров. А некоторые гиганты, такие как Mercedes, Volvo, Volkswagen и Porsche, вообще заявили о прекращении выпуска автомобилей с ДВС в скором будущем.

И у многих людей в головах зреет вопрос, а что такое электромобиль? Как он передвигается?Чем заряжать?

Давайте разберемся со всем по порядку. И для начала посмотрим на определение электромобиля согласно информационной справке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации:

Электрический автомобиль (электромобиль, Electric car/vehicle, EV) — транспортное средство, которое приводится в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т.п.).

Довольно простое и понятное определение. Далее давайте поговорим о том, как появились электромобили.

Краткая история электрокаров

В 1831 году произошло открытие, которое положило начало созданию электромобилей. Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукции. В результате чего инженеры по всему миру стали экспериментировать в создании, различных изобретений, на основе открытия Фарадея.

Результат не заставил себя долго ждать. И уже в 1884 году Томас Паркер создал автомобиль с перезаряжаемыми аккумуляторами, поставленный на производство. А в 1889 году, нашим соотечественником Ипполитом Романовым, был создан первый русский электромобиль.

Электромобиль Ипполита Романова

Изобретение И. Романова представляло собой двухместную карету. В которой водитель располагался сзади пассажиров на возвышении, а под ним находились батареи. Вес такого «электрокара» был примерно 750 кг. Данное средство передвижения имело 9 скоростей и могло разгоняться до 37 км/ч. Тормоза были оснащены рекуперативной системой. Т.е. энергия, затраченная на торможение машины, направлялась в батареи. Что в свою очередь обеспечивало больший запас хода.

Процесс совершенствования электромобилей продолжал прогрессировать. Количество выпускаемой продукции было в 2 раза больше, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но в 20-х годах двадцатого века, в США и Европе стремительно строились автомагистрали. Что дало возможность для дальних путешествий на автомобилях.

Это послужило концом популярности электромобилей того времени. Аккумуляторные батареи были слабые и нуждались в подзарядке довольно часто. И длительная езда на электромобиле превращалось в невыполнимую задачу. И уже к 30-м годам, автомобили с ДВС полностью завладели рынком и вытеснили электрических собратьев.

Затем только в 90-х годах электромобили получили второй шанс и не собираются его упускать.

«Принцип работы электромобиля». Tesla Model 3
Виды автомобилей

Многие слышали про электромобили, про гибриды и водородные автомобили. Но что они из себя представляют, чем отличаются и чем схожи, знают не все. Давайте разберем основные определения, что бы в дальнейшем не возникало путаницы.

  • NEV (машины новой энергии) — обобщенное понятие. Которое включает в себя все автомобили, которые могут ездить не на оставляющим углеродный след ДВС. Это электромобили (BEV) и водородный транспорт (FCEV).
  • EV (BEV, battery electric vehicle) — электромобиль или любой вид транспорта, который приводит в движение силовая установка, состоящая из одного и более электродвигателей и аккумуляторного блока. Батарея питает энергией мотор, который в свою очередь вращает колеса. Так как в EV не предусмотрен топливный бак, транспорт заряжают только от бытовой розетки или на специальных зарядных станциях.
  • PHEV (plug-in hybrid, плагин-гибриды, подключаемые гибриды). Это вид транспорта, в котором стандартный двигатель на ДВС работает параллельно с электромотором и аккумуляторной батареей. В отличие от обычных гибридов (HEV), в которых емкость батареи пополняется исключительно от топливного мотора, PHEV можно зарядить напрямую от розетки. Плагин-гибриды ближе к «зеленому» транспорту, так как в них сильно сокращен расход топлива. А машина может проехать некоторое расстояние (обычно от 10 до 35 км) исключительно на мощностях тяговой батареи.
  • FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle) — электромобили на топливных элементах питания. В отличие от подключаемых гибридов (PHEV), топливо, используемое в таких автомобилях, характеризуется нулевым уровнем выброса. На данный момент единственное подходящее под это определение топливо — водород. Поэтому термин FCEV синонимичен понятию «водородный электромобиль».
Типы электромобилей

BEV можно условно разделить на несколько типов, в зависимости от задач и особенностей эксплуатации:

  • Внутригородские. Ограниченные по мощности двигателя и скорости передвижения, небольшие электромобили.
    Созданные для движения в городской среде на небольшое расстояние.
  • Полноразмерные. Электрокары, имеющие внешний вид привычных нам легковых автомобилей.
  • Грузовые. На сегодняшний день, количество таких авто небольшое. Они используются только для внутригородских перевозок, но в скором времени могут появиться фуры с запасом хода на одном заряде батареи до 800 км.
  • Общественный транспорт. Троллейбусы, трамваи, электробусы уже много лет известны всем.
  • Другие. Различные микроэлектромобили, вроде трициклов, не получившие особого распространения.

Теперь перейдем непосредственно к устройству электромобилей.

Принцип работы электромобиля

Устройство всех электромобилей схоже и все они имеют следующий набор узлов и агрегатов.

Электродвигатель

Электродвигатель состоит из двух частей, неподвижной части — статора и вращающейся — ротора. При подаче переменного тока на двигатель, создается магнитное поле, которое вращает ротор, а тот в свою очередь передает крутящий момент на трансмиссию.

Но электродвигатели бывают разные и соответственно, принцип их работы будет немного отличаться.

  • синхронный электродвигатель. Это двигатель переменного тока с постоянными магнитами в качестве ротора. Из-за использования дорогих металлов и сложного управления в «режиме» постоянного магнитного поля, стоимость таких двигателей довольно высока, а соответственно и более редкое использование в электромобилях.
  • асинхронные электродвигатели. В этих двигателях, вместо постоянных магнитов используются индукционные катушки. Свое название они получили из-за того, что вращение ротора отстаёт от вращения магнитного поля, создаваемого катушками статора. Такие электродвигатели дешевле в производстве и чаще встречаются в электрокарах.
Трансмиссия

Вне зависимости от того какой двигатель стоит в электромобиле, крутящий момент может достигать высоких показаний за кротчайшее время и менять направление вращения. И для этих манипуляций не требуется сложной, многоступенчатой трансмиссии, как у автомобилей с ДВС.

Достаточно простого и надёжного понижающего редуктора. На более мощных и быстрых электромобилях он может дополняться двух­ступен­чатой коробкой.

Батарея

Это самый дорогой узел электро­мобиля. На сегодняшний день батарея представляет собой набор ячеек (элементарных аккумуляторных элементов). Батареи различаются по разным параметрам, например, таким как состав, ёмкость и рабочее напряжение. Форма батарей так же может быть различной, в зависимости от модели электрокара.

Инвертор

Это устройство является «посредником» между электромотором и батареей. Инвертор предназначен для преобразования электрического тока из постоянного (от батареи) в переменный, на котором работает двигатель. Так же инвертор позволяет управлять ускорением или замедлением движения электромобиля, в зависимости от положения педали акселератора.

Аккумулятор

Как не странно, но в электромобилях присутствует 12 – вольтовый аккумулятор. Ведь питание бортовой электроники, светотехники, компрессоров и других приводов, требует именно низковольтного питания.

Система охлаждения

Несмотря на то, что электрический двигатель греется не так как ДВС, без системы охлаждения не обойтись. Практически в любом BEV есть радиатор и система тепловых магистралей, которые нужны для обеспечения оптимальной температуры и более долгосрочной работы батареи. Нельзя забывать и про то, что инвертор так же нуждается в стабильной оптимальной температуре.

Тормозная система

Можно подумать, что в электрокаре тормоза не нужны, ведь двигатель в режиме генератора, создает силовое сопротивление, что тормозит машину. Но в реальности, все электромобили имеют привычные нам элементы тормозной системы: колодки, диски, гидромагистрали с тормозной жидкостью т.д. Но из-за небольшой нагрузки на эти элементы, их износ гораздо меньше.

Требуется ли моторное масло в электромобиле?

  • Дом
  • Потребители
  • Обслуживание/советы
  • Электромобилям не нужно моторное масло
  • Нужно ли электромобилям моторное масло?

В отличие от бензиновых и гибридных автомобилей, для электромобилей не требуется моторное масло . Электрические двигатели создают гораздо меньше трения, чем другие типы двигателей. Таким образом, моторное масло в электромобиле не требуется. Но есть и другие жидкости.

Электродвигателям не требуется моторное масло

Чтобы лучше понять, почему электромобилям не требуется моторное масло, необходимо рассмотреть различия между двигателями внутреннего сгорания и электрическими двигателями.

Двигатели внутреннего сгорания очень сложны. Они состоят из множества постоянно движущихся металлических частей: коленчатого вала, клапанов, поршней, шатунов, распределительных валов и т. д. Роль этих механических компонентов состоит в том, чтобы поворачивать вертикальное движение поршней, производимое взрывом воздуха/топлива, в цилиндр, во вращательное движение , которое будет передано на колеса.

Трение между этими различными частями приводит к снижению энергоэффективности, выделению тепла и образованию отложений. Проще говоря, двигатель изнашивается. Роль моторного масла заключается именно в уменьшении этого трения , замедлении повышения температуры и эрозии металла.

Для этого в классических двигателях внутреннего сгорания масло необходимо. В противном случае двигатель может быть серьезно поврежден уже через несколько миль.

С механической точки зрения, электрические двигатели гораздо менее сложны, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку они генерируют вращательное движение (круговое движение ротора, создаваемое магнитным полем). Таким образом, электрические двигатели могут приводить в движение колеса , не полагаясь на различные механические детали, необходимые для двигателей внутреннего сгорания . Вот почему для электромобилей не требуется моторное масло . Тем не менее, они требуют других жидкостей для правильной работы.

Какие жидкости нужны электромобилям?

Несмотря на то, что они работают без моторного масла, электромобили нуждаются в других типах смазочных материалов, чтобы оставаться в хорошем рабочем состоянии.

  • Трансмиссионные жидкости: электромобили менее сложны, чем автомобили с бензиновым двигателем, но у них все еще есть некоторые механические детали (например, в блоке трансмиссии). Для эффективной смазки компонентов необходимо использовать полностью изолирующие жидкости с тепловыми свойствами, подходящими для электродвигателей. Quartz EV Fluids были разработаны для удовлетворения потребностей электромобилей. Трансмиссионные жидкости следует заменять редко: один-два раза за весь срок службы автомобиля.
  • Охлаждающая жидкость двигателя : эта жидкость снижает риск перегрева аккумулятора и инвертора. В идеале первая замена охлаждающей жидкости должна производиться после того, как автомобиль проедет приблизительно 49 000 миль.
  • Тормозная жидкость : хотя рекуперативное торможение играет важную роль, тормозная жидкость также необходима в электромобилях. Когда в электромобиле достаточно тормозной жидкости, тормозные колодки и дисковые тормоза работают исправно и гарантируют безопасность пассажиров. Вы должны заменять его каждые два года или каждые 24 000 миль.

Как работает рекуперативное торможение?

Рекуперативное торможение используется как в электрических, так и в гибридных автомобилях. Когда вы нажимаете педаль тормоза, электрический двигатель становится электрическим генератором, который приводится в действие кинетическим движением тормозных колес. Преимущество двоякое. Во-первых, двигатель участвует в торможении. Во-вторых, электроэнергия, вырабатываемая двигателем, тут же накапливается в аккумуляторах.

9.400+ Двигатель электромобиля Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец

Товар

  • Товар
  • Фото
  • Иллюстрация
  • 90 081 Vektörler
  • Video
Видео с двигателем электромобиляunu görüntüleyin

9.

486 Двигатель электромобиля stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Сирала:

Попюлер

электрический универсальный автомобиль технический разрез — двигатель электромобиля сток фото и ремонт

Электрический универсальный автомобиль технический разрез

elektrikli araba lityum pil paketi ve güç bağlantıları — электромобиль двигатель stok fotoğraflar ve resimler

Elektrikli araba lityum pil p aketi ve güç bağlantıları

прозрачный автомобиль — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Прозрачный автомобиль

entegre elektrikli araba tahrik modülü. атоматик iletimele. — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Entegre elektrikli араба тахрик модуль. Аттоматик илетимле.

elektrik santralinde elektrikli araba şarj — двигатель электромобиля сток фото и ремонт

Elektrik Santralinde Elektrikli Araba Şarj

двигатель renault fluence — двигатель электромобиля сток фото и ремонт

двигатель Renault Fluence 900 17 электродвигатель — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Electric Motor

e-mobilite, akülü elektrikli araç — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

E-mobilite, Akülü elektrikli araç

elektrikli otomobilin tahrik ünitesi — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Elektrikli otomobilin tahrik unitesi

şehir otoparkında kamu şarj cihazı 3d render de pil görünür x-ray şarj ile jenerik elektrikli araba — двигатель электромобиля сток fotograflar ve resimler

şehir otoparkında kamu şarj cihazı 3d render de pil görünür x-ray

elektrik santralinde elektrikli araba şarj — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Elektrik Santralinde Elektrikli Araba Şarj

EV Зарядная станция для электромобилей в концепции зеленой энергии и эко-мощности — двигатель электромобиля сток фото и ремонт

Зарядная станция EV для электромобилей в концепции зеленой энергии. ..

closeup motoru araba parçası. yeni araba motor modern detay — двигатель электромобиля сток фото и resimler

крупным планом мотору араба parçası. Yeni araba motor modern detay

зарядка электромобиля, технология зарядки, технология наполнения чистой энергией. — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Зарядка электромобилей, Технология зарядки, Чистая энергия…

güç kaynağını bağlayın pil şarj için elektrikli araç için. футуристический otomobil olan teknoloji sanayi taşıma şarj. ев якит гибрид отомобили так. — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Güç kaynağını bağlayın pil şarj için elektrikli araç için….

прозрачный автомобиль — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Прозрачный автомобиль

elektrikli ara ba ve hibrid araç hattı simge seti. eko yakıt istasyonu ve otomatik şarj lineer simgeleri. pil gücü ve alternatif enerji kaynakları vektör işareti toplamayı özetler. — двигатель электромобиля стоковые иллюстрации

Электрические арабы ве гибридные araç hattı simge seti. Eko yakıt…

stüdyo ortamında modern elektrikli araba şasi x-ray araç pil ilerki çizgi sanat 3d render — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Stüdyo ortamında modern elektrikli araba şasi x-ray araç pil…

аккумуляторы и двигатель в электромобиле — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

аккумуляторы и двигатель в электромобиле

Nissan Leaf электромобиль поперечное сечение — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Nissan Leaf сечение электромобиля

elektrikli araba akü paketi — двигатель электромобиля сток фото и ремонт . — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Akülü ve tel eko otomobil motoru, Otomotiv parça kavramı…

akülü ve tel eco otomobil motoru, otomotiv parça kavramı elektrik sistemi yüklü. — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Akülü ve tel eko otomobil motoru, Otomotiv parça kavramı…

интерфейс питания двигателя — двигатель электромобиля сток фото и ремонт kadın — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Gün batımında otoparkta şarj etmek için elektrikli araba. ..

изометрическая заправка электромобилей. блок питания для зарядки электромобиля. современные технологии и забота об окружающей среде — двигатель электромобиля стоковые иллюстрации

Изометрическая заправка электромобилей. Блок питания для электромобиля…

elektrik santralinde şarj oluyor. kablodan elektik güç iletimi. — двигатель электромобиля сток фотографлар ве resimler

Elektrik santralinde şarj oluyor. Kablodan elektik güç iletimi.

система предотвращения несчастных случаев. автономное движение автомобиля. помогать водителю во время вождения. вид сверху на беспилотный автомобиль на дороге. футуристический пользовательский интерфейс hud, fui. голограмма, пространство для копирования. вектор — двигатель электромобиля стоковые иллюстрации

Система предотвращения несчастных случаев. Автономное движение автомобиля. Помогите…

hidrojen, чевре dostu ulaşım için dolum istasyonunda arabaya yakıt ikmali yapıyor. — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Hidrojen, çevre dostu ulaşım için dolum istasyonunda arabaya yakıt

разнообразная команда инженеров, работающих в офисе на промышленном заводе. промышленные дизайнеры обсуждают голограмму дополненной реальности для электромобилей. специалисты работают в технологическом центре разработки автомобилей. — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Разнообразная команда инженеров, работающих в офисе на промышленном заводе.

концепция векторной зарядной станции для электромобилей. зарядное устройство электромобиля энергетический фон неоновая батарея иллюстрация — двигатель электромобиля фондовые иллюстрации

Концепция вектора зарядной станции электромобиля ev. Электромобиль…

современный прозрачный автомобиль на белом — двигатель электромобиля

Современный прозрачный автомобиль на белом

0014 Londra caddesinde elektrikli araba şarj istasyonu

teknisyen, araba aküsündeki voltaj seviyesini kontrol etmek için мультиметр вольтметр kullanır. servis ve bakım araba aküsü. — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Teknisyen, araba aküsündeki voltaj seviyesini kontrol etmek için…

разъем для зарядки электромобиля — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

разъем для зарядки электромобиля

elektrikli otomobil sürücü modül içinde — двигатель электромобиля сток fotograflar ve resimler

электрические отомобили sürücü modül içinde

электрические отомобили simgeler. siyah düz tasarımı. вектор чизим. — двигатель электромобиля стоковые иллюстрации

Электромобили simgeler. Siyah düz tasarımı. Вектор чизим.

üst görümünde ev araba basit diyagramı — двигатель электромобиля стоковые иллюстрации

otomotiv i̇novasyon tesisi otomobil tasarım mühendisi elektrikli otomobil 3d holografik model projeksiyon üzerinde çalışıyor. Sanal ve artırılmış emlak kullanımı fütüristik kavramı. — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Otomotiv İnovasyon Tesisi Otomobil Tasarım Mühendisi Elektrikli…

elektrikli bir arabayı otoparkta halka açık şarj cihazıyla şarj etme — двигатель электромобиля stok foto ğraflar ve resimler

Elektrikli bir arabayı otoparkta halka açık şarj cihazıyla şarj..

elektrik şarj cihazı tutan adam — двигатель электромобиля сток фото и ремонт

Elektrik şarj cihazı tutan adam

механик проверяет электронику на автомобиле — двигатель электромобиля сток фото и ремонт

Механик проверяет электроника на автомобиль

el takma elektrikli şarj cihazı — двигатель электромобиля сток фото и resimler

El takma elektrikli şarj cihazı

крупным планом моторлу arabanin bir parçası. yeni otomobil motorunun modern detayı — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Крупный план Motorlu arabanin bir parçası. Yeni otomobil motorunun…

profesyonel mühendis 3d cad yazılımı ile bir bilgisayarda çalışır ve yüksek teknoloji geliştirme Laboratuvarı’nda tekerlekler, Piller ve motor ayakta elektrikli araba şasi proto наконечник тестлери. — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Profesyonel Mühendis 3D CAD Yazılımı ile Bir Bilgisayarda Çalışır

концепция электрического и бензинового автомобиля — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

концепция электрического и бензинового автомобиля

siyah arka plan üzerine entegre elektrikli otomobil sürücü modülü. — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Siyah arka plan üzerine entegre elektrikli otomobil sürücü modülü.

гибридный двигатель — двигатель электромобиля

Гибридный двигатель

ev автомобиль или электромобиль на зарядной станции с силовым кабелем, подключенным к городу, размытым фоном, автомобильная заправочная станция подключена к силовому кабелю, альтернативная устойчивая экоэнергия. — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

EV Автомобиль или электромобиль на зарядной станции с силовым кабелем…

kadın arka planda şarj etmek ve güneş panelleri elektrikli araba bekliyor — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler лери электрикли араба…

Hybrid Motor araba — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve resimler

Hybrid motor araba

modern elektrikli otomobil şasi ön aks x-ray araç elektrik motoru stüdyo ortamında çizgi sanat 3d render — двигатель электромобиля stok fotoğraflar ve ресимлер

Modern elektrikli otomobil şasi ön aks x-ray araç elektrik…

Yetkili, 3d render illüstrasyon elektrikli otomobil — двигатель электромобиля stok fotograflar ve resimler

Yetkili, 3d render illüstrasyon elektrikli otomobil 9001 7 электромобиль под вагонным шасси — двигатель электромобиля сток fotoğraflar ve resimler

Электромобиль на шасси

araba gösterge paneli iç görünümü. takometre ve hız göstergesi ile araba enstrüman paneli.