5Июл

Эстакада упражнение на механике: Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Содержание

Автошкола. На каком занятии вы нормально делали упражнения?

Автошкола. На каком …

34 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

когда селу за свою машину как будто заново училась, но уже легче гораздо

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

Фиалла

У меня со змейкой не было проблем.

Вот эстакада это да… Эстакаду сдать невозможно. Машины у них такие, что не сдашь.
Я сразу зарядила. Теорию только сама сдавала.

#19

Гость

Ни на каком. Эстакаду вообще в первый раз увидела на экзамене, прикольно, правла? Такое вот обучение в автошколе лосааф;((((
Потом частный инструктор и машина-автомат наконец-то приблизили меня к вожлению. Вывод: автошкола пустая трата денег.

#20

#21

Если и дальше не будет получаться меняйте инструктора и машину! Часто дело именно в них. Плохо объясняют чтобы потом за доп занятия деньги брать.

Но есть вариант, что вам не дано, но это маленькая вероятность.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    184 ответа

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    17 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    20 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

#23

У 20 с горкой есть один нюанс, надо поймать сцепление именно в том положении чтобы назад не покатиться, мне, например, так сложнее.

#24

#25

#26

Гость

Плохо объясняют чтобы потом за доп занятия деньги брать.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 684 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 405 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    841 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 096 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    211 ответов

#27

мега

у меня изначально были проблемы именно со змейкой, не получилось на первом занятии сделать адекватно, и все, я уже расстроилась и думала, что никогда мне за руль не надо. На втором занятии делала уже ее превосходно и остальные элементы хорошо пошли. главное почувствовать, когда машина плавненько поехала и уметь удерживать, притормаживая нажатием сцепления(но не сильно), а то остановится и там уже хуже. рулем нужно работать крайне быстро и помнить, что чем больше скорость авто, тем активнее крутим руль. Не переживайте, скоро вы эту змейку будете на второй проезжать или задним ходом=)

#28

#29

#30

#31

Автор

У меня было 3 занятие. Не могу никак проехать змейку. Инструктор говорит, что большая скорость, сбавляй. Я сбавляю и машина останавливается или едет опять быстро. Еще не все до конца понятно. Уже начинаю чувствовать себя глупой. Расскажите, на каком занятии у вас все стало получаться?

#31

Гость

Автор, змейку едем тупо на сцеплении. тогда скорости просто неоткуда взяться. а упражнения для меня лично это была полная ж о п а. заезд в бокс и параллельную парковку я до сих пор вижу в страшных снах, брала доп занятия. да и сейчас по возможности так не паркуюсь)) параллельно ваще не паркуюсь, а жопой тока по супер необходимости) ну я совсем *****, просто чтобы тебе не страшно было) а то я всегда думала, что я самая *****)))))

#32

Гость

Хотя в интернете столько видео-уроков пересмотрела, столько прочитала по этому упражнению. Везде написано: «Руль до УПОРА»! Почему меня инструктор ругает за это, я не понимаю. У меня только когда до упора кручу, и получается. Ну да, приходится руль активнее крутить. Ну я успеваю, за линии не выезжаю, фишки не сбиваю. Чё надо? А как он хочет — ни фига. Хотя может он и прав. Но зачем от меня добиваться идеальности, я же не гонщик профи. Лучше б эстакаде научил. 4 занятия со змейкой колупаюсь, ничего больше не пробовала.

#34

Гость

И с такими «уменьями» вы планируете ездить по дорогам?! Ну на свою жизнь нас рать,других то пожалейте! Берите дополнительные занятия,чтобы хоть чему то научиться.

Новые темы за все время: 24 223 темы

  • Приехать в тачке без руля

    24 ответа

  • У кого тоже айфон? У меня у одной так?

    9 ответов

  • Страшные истории на ночь

    31 ответ

  • Б/у авто лучше новой?

    10 ответов

  • Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

    77 ответов

  • Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

    4 ответа

  • Телеканал Россия

    33 ответа

  • Дикая роза

    10 ответов

  • Скрыть друзей в вк???

    4 ответа

  • рок группы и коллективы c культовым статусом

    60 ответов

Популярные темы за все время: 12 060 тем

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 314 ответов

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    53 185 ответов

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 650 ответов

  • Рro Не балет

    36 774 ответа

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Задержка путинского пособия.

    31 424 ответа

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 047 ответов

  • Клуб довольных жизнью.

    27 069 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • У вас красивый email?

    28 ответов

Предыдущая тема

  • Стоит ли переезжать в Краснодар

    131 ответ

Автошкола Минск. Институт Культуры. Каменная Горка. Уручье.Официальный сайт Автошколы Жокей. Обучение вождению. Водительские Права.

На чтение 5 мин Просмотров 10.4к. Обновлено

Безопасные автодромы нашей автошколы.

Обучение вождению в нашей автошколе всегда начинается в максимально безопасных условиях, такие условия возможны только в специально оборудованном месте — автодроме.

Кроме безопасности занятий у автодрома есть ещё важные плюсы, это специальные элементы, отработка которых даёт правильную базу навыков в управлении автомобилем.

Отработка автодромных элементов это 70 % успеха в контроле автомобиля, следующий этап дорожные ситуации в реальной дорожной обстановке, даётся учащимуся намного легче если он уже чувствует автомобиль и умеет проходить все автодромные элементы.

Наша автошкола располагает безопасным учебным автодромом:

собственный автодром в центре города рядом с Метро Институт Культуры по адресу улица ул. Суражская 28

Координаты автодрома в Минске:
Автодром автошколы «Жокей»

53.883921, 27.529563
53°53′2″N, 27°31′46″E

Автодром автошколы оснащён всеми нужными элементами:

  • кольцевой маршрут
  • участок для разворота при ограниченной ширине проезжей части
  • участок с подъемом (эстакада) с уклоном не менее 16 процентов
  • бокс для постановки автомобиля на стоянку передним и задним ходом
  • бокс для постановки автомобиля на стоянку боковой стороной с применением заднего хода
  • «стоп-линия»
  • габаритная «восьмерка» (круг)
  • габаритный тоннель
  • габаритная «змейка»

С учащимися автошколы отработают важные навыки управления автомобилем:

  1. Приемы управления автомобилем
  2. Движение с небольшой скоростью (до 10 км/ч)
  3. Движение с изменением скорости
  4. Движение с изменением направления
  5. Маневрирование автомобилем в различных ситуациях

Все упражнения содержательны и позволяют получить хорошую базу навыков.

Упражнение 1.

Приемы управления автомобилем (при неработающем двигателе)
Ознакомление с органами управления автомобилем, приборами сигнализации
и контрольно-измерительными приборами. Посадка на рабочем месте водителя,
регулировка сиденья, зеркал заднего вида, подгонка ремней безопасности, положение рук
на рулевом колесе. Порядок действия педалями и рычагами управления, приборами
сигнализации, включение-выключение приборов сигнализации, световых приборов.
Порядок подготовки и пуска двигателя. Отработка приемов начала движения,
переключения передач и торможения.

Упражнение 2.

Движение с небольшой скоростью (до 10 км/ч)
Подготовка двигателя к пуску. Пуск двигателя, наблюдение за показаниями
контрольно-измерительных приборов автомобиля.
Начало движения, равномерное движение со скоростью до 10 км/ч. Приемы
рабочего торможения и остановки автомобиля.
Техника действия рулевым колесом при маневрировании, торможении и остановке.
Развитие навыков действия рулевым колесом при маневрировании: положение рук
на рулевом колесе, вращение колеса двумя руками поочередно вправо и влево
с постепенным увеличением интенсивности, вращение рулевого колеса попеременно
вправо и влево с перехватом рук.

Упражнение 3.

Движение с изменением скорости
Порядок действий органами управления при движении с последовательным
переходом на высшие передачи и на низшие передачи, при поворотах направо и налево,
при рабочем торможении и остановке автомобиля.
Движение по прямой с изменением скорости движения путем изменения положения
педали управления подачей топлива. Движение по прямой с последовательным переходом
на высшие передачи. Движение по прямой с последовательным переходом на низшие
передачи. Различные способы рабочего торможения (плавное, прерывистое). Понятие
об экстренном торможении.

Упражнение 4.

Движение с изменением направления
Порядок действий по управлению автомобилем с переключением передач,
поворотами и подачей сигналов указателями поворотов.
Повороты направо и налево. Движение по кругу. Переменное движение налево
и направо.
Движение задним ходом по прямой с использованием различных способов
наблюдения за дорогой: через заднее окно, боковое окно, с помощью зеркал заднего вида.
Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Упражнение 5.

Маневрирование
Разворот без применения и с применением заднего хода. Разворот на участке
ограниченной ширины с применением заднего хода. Постановка автомобиля в бокс
передним и задним ходом. Постановка автомобиля на стоянку боковой стороной
с применением заднего хода. Проезд эстакады. Въезд на эстакаду с остановкой и началом
движения на подъеме. Съезд с эстакады передним ходом.
Движение по габаритной «змейке» передним и задним ходом.
Движение по габаритной «восьмерке» (кругу).
Проезд передним и задним ходом через габаритный тоннель из положения прямо
и с предварительным поворотом направо (налево) под углом 90 градусов. Остановка
автомобиля при движении передним ходом у «стоп-линии», остановка в указанном месте.

Тематический контроль

Проверка полученных знаний, умений и навыков:
пуск двигателя, начало движения, увеличение скорости движения автомобиля,
переход на высшие передачи, переход на низшие передачи, движение с изменением
скорости, остановка, маневрирование;
преодоление подъема (эстакады), остановка и начало движения на подъеме,
постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом, постановка автомобиля
на стоянку боковой стороной, разворот автомобиля на участке ограниченных размеров,
движение автомобиля по габаритной «восьмерке» (кругу), движение автомобиля
по габаритному тоннелю, движение по габаритной «змейке», остановка автомобиля
у «стоп-линии».

Зарезервировать место можно по телефону или в сообщении.

Мешает ли механика вашего тела вашей производительности?

Независимо от того, какие у вас спортивные цели и где вы находитесь на континууме от профессионала до воина выходного дня, вам нужно будет развивать свою мощь, скорость, силу и выносливость. Но не менее важна ваша способность хорошо двигаться. Умение двигаться — это основа, на которой строятся все остальные физические качества, и, как в библейской притче, если вы строите свой метафорический дом на песке, он рухнет, когда разразится буря. В этой статье давайте рассмотрим четыре ошибки движения, которые вы можете совершать, а затем выделим лучшие способы их исправить.

1. Нарушение дыхания

Секундочку, разве дыхание не функция, а движение? На самом деле и то, и другое. Да, вдох — это автономная функция, которую ваше тело выполняет, чтобы выжить, но она также неразрывно связана с движением, потому что все мышцы и поддерживающие структуры участвуют в дыхании. Если вы застряли в дисфункциональном паттерне дыхания, вы начинаете чрезмерно нагружать мышцы груди, плеч и верхней части спины/шеи. Неудивительно, что так много людей держат напряжение в этих областях. Если вы делаете тысячи вдохов в день из этой области, мышцы и поддерживающие ткани выполняют двойную функцию.

Дыхание ртом, наряду с дыханием верхней частью грудной клетки, удерживает ваше тело в состоянии симпатического стресса, что усиливает эту петлю отрицательной обратной связи. Мой тренер по плаванию недавно заметил, что я плохо дышу, когда нахожусь в бассейне, и это сбрасывает все мое тело. В спорте мы видим это в расширении ребер, которое ограничивает разгибание бедра и вместо этого подчеркивает поясничное (поясничное) разгибание.

Чтобы прервать цикл, лягте и положите одну руку на грудь, а другую на живот. Дышите нормально и обратите внимание, какая рука больше поднимается. Рука на груди будет немного двигаться, когда легкие раздуваются, но если вы правильно дышите диафрагмой, рука на животе должна подняться больше. Если нет, то сделайте несколько медленных вдохов через нос и обратите внимание на разницу.

После того, как вы научитесь лучше осознавать дыхание и сможете определить, как выглядит и ощущается правильный паттерн дыхания, пришло время включить в него некоторые другие положения и движения. Стоя, положите пальцы на ребра и сделайте приятный глубокий вдох через нос. Вы должны чувствовать, как ваши пальцы расходятся. Когда вы выдыхаете, представьте, что делаете это с силой через соломинку. Это побудит вас втягивать грудную клетку вниз при каждом выдохе. Это отправная точка для любой тренировки кора, потому что, если вы сможете стабилизировать туловище с помощью дыхания, вы сможете лучше создавать напряжение, необходимое для удержания планки, сохранения вертикального положения во время бега или поддержания равновесия. бедренная петля на вашем велосипеде (подробнее об этом в № 3 ниже).

2. Гребля/Горизонтальная тяга

Гребной тренажер или гребля сидя также часто выявляют проблемы с дыханием. Люди думают, что они нагружают широчайшие, когда выполняют горизонтальную тягу, но из-за того, что у них плохой характер дыхания, они не могут держать ребра опущенными, а плечи приподняты к ушам. Плечевой сустав также подается вперед. После этого их ловушки сжимаются, а грудная клетка болит. Все начинается с того, как они дышат.

Вместо того, чтобы начинать с исправления их гребного движения, я начинаю с коррекции дыхания, упомянутой выше. Оттуда может быть полезен толчок стены. Для этого встаньте лицом к стене и прижмите к ней обе ладони. Теперь отведите лопатки назад и вернитесь в исходное положение. Таким образом, вы настраиваете лопатку на втягивание и вытягивание, что является ключом к действию гребли.

Теперь пришло время для настенных слайдов лопатки. Из положения раздельной стойки наклонитесь вперед, пока ваше лицо почти не коснется стены, ладонями на плоской поверхности. Сдвиньте руки вверх по стене, пока они не вытянутся над головой. Теперь пожимайте плечами. Затем отведите лопатки назад и вниз, чтобы деактивировать ловушки, и опустите руки. Я узнал о важности ретракции, вращения и контроля лопатки от Эрика Кресси, который проделал большую прекрасную работу с профессиональными бейсболистами и другими спортсменами.

Следующим этапом будет отвести лопатку, удерживая ручку тренажера TRX Suspension Trainer, а затем пройти под ним. Затем вы можете перейти к лопаточной тяге TRX, полной тяге TRX, а затем добавить сопротивление на гребном тренажере или к тяге сидя, чтобы собрать все элементы вместе.

3. Подвеска бедра 

Если вы посмотрите на Нино Шуртера, который выиграл чемпионат Европы в октябре прошлого года и является олимпийским чемпионом и чемпионом мира по велосипедному спорту, он остается в высокой петле на не очень крутой местности, но как только поле становится круче, он падает в низкую петлю. Даже когда он двигается быстро, он так устойчив в этой позе. Другие гонщики не могут с самого начала попасть в хорошую петлю или их позиционирование разваливается, когда скорость и усталость начинают сказываться . Обходной путь, который используют некоторые люди, состоит в том, чтобы просто присесть на корточки, но это все равно выводит их бедра из уравнения и слишком много внимания уделяет ногам, особенно квадрицепсам. Что вам действительно нужно сделать, так это отвести ягодицы назад и согнуться без этого большого изгиба в спине, который, как я вижу, делают многие более высокие парни, даже на профессиональной трассе.

Несмотря на то, что вы не можете идеально воссоздать условия спуска на горном велосипеде без велосипеда, вы можете научить свое тело быть устойчивым с помощью лучшей схемы шарнира. Если вы сможете добиться этого, вы не будете перекладывать всю нагрузку на свои квадрицепсы, когда будете сильно разгоняться на быстрой трассе. Первое, что вам нужно решить, это ваш диапазон движения. Сначала я использую коррекцию касания пальцев ног Грея Кука, а затем, когда вы можете коснуться пальцев ног и чувствовать себя комфортно при этом, я предлагаю вам принять положение на коленях, чтобы мы исключили ваши лодыжки, которые у некоторых людей ограничены в подвижности, из уравнения.

Для этого встаньте на колени, держа за спиной легкую гирю. Это заставляет вас стоять вертикально через багажник, что вам нужно будет поддерживать, даже когда вы наклоняетесь вперед на своем велосипеде или в тренажерном зале. Чтобы получить максимальную пользу, втяните плечи и прижмите бедра к гире.

Затем вы можете перейти к выполнению модифицированного моста с колен, при котором вы подгибаете таз, чтобы занять удобное положение. Мы можем связать мост обратно с вашим дыханием, потому что, чтобы сделать хороший мост, вам нужно выдохнуть, подогнуть таз, двигаться пятками и поднять бедра вверх, когда вы напрягаете ягодичные мышцы (также известные как ягодичные мышцы). Как только вы научитесь делать это эффективно, я попрошу вас встать и выполнить тазобедренный шарнир без веса. Представьте, что вы кланяетесь королеве Англии, отводите ягодицы назад, наклоняясь вперед, сохраняя при этом порядок в туловище. Вы можете добавить немного сопротивления, используя ленту и использовать тренажер TRX Suspension Trainer для стабилизации, если вы чувствуете шаткость. Я суммирую все это здесь.

Как только вы сможете добиться этого последовательно, мы перейдем к ленточному жиму вниз. Это требует, чтобы вы не только держали высокий рост с организованным позвоночником, но и создавали напряжение при этом. Начните с создания крутящего момента от ног вверх, ввинчивая их в пол. Когда вы поворачиваете бедра, сохраняйте напряжение живота, когда нажимаете на ленту. Когда вы кладете какой-либо предмет в руки, это помогает обмануть себя, чтобы сохранить выравнивание по всей длине позвоночника, а в этом конкретном упражнении эластичность ленты помогает вернуть их в исходное положение. Как только вы привыкнете к этому, пришло время бросить вызов целостности вашего шарнира, выполнив легкую становую тягу с гирей. По мере того, как вы прогрессируете, вы можете начать добавлять больше веса и, возможно, перейти к махам гирей двумя руками, чтобы добавить больше скорости и мощности в микс, но только когда вы будете готовы.

4. Приседания 

Еще один недостаток, который я вижу в движении многих спортсменов, — это способность хорошо приседать, что освещается Экраном функциональных движений (FMS), через который проходит каждый новый клиент. Это может быть связано с плохой механикой дыхания, или это может быть просто из-за того, что этот шаблон заржавел из-за того, что его не использовали. Мне нравится начинать решать эту проблему с односторонней работы, потому что это очень практично, хорошо применимо к большинству видов спорта и не требует выполнения множества лечебных упражнений с кем-то, у кого очень зажаты лодыжки (что распространено среди велосипедистов и бегунов). .

Хорошей отправной точкой является изометрический сплит-присед. Мы начнем здесь, чтобы подчеркнуть механику загрузки на ведущей ноге. Акцент делается на удержании туловища в вертикальном положении, когда вы вдавливаете ногу в землю и удерживаете себя на месте в течение 3–5 секунд. Это упражнение похоже на выпад, но вы держите переднюю и заднюю ноги в одном и том же положении, пока не закончите повторения на каждую сторону. Хотите изменить стимул? Затем поставьте заднюю ногу на низкую скамью. Как только вы освоите сплит-приседания, вы можете перейти к выпадам и приседаниям.

Для билатерального приседания определенно полезно использовать тяжелые приседания со штангой на спине или на груди. Но для большинства людей достаточно держать гантель или гирю перед грудью и выполнять приседания с кубком. Этот вариант требует, чтобы вы противодействовали весу, оставаясь в вертикальном положении, и некоторые люди также могут достичь большей глубины.

Как только вы освоите выпад вперед, вы можете начать нагружать его, удерживая вес на груди, гантели по бокам или, чтобы действительно увеличить сложность движения, подняв центр тяжести, удерживая блин или набивной мяч над головой. Выполнение некоторых обратных или обратных выпадов также может дать вашему мозгу новую задачу.

Я большой поклонник выполнения всех этих упражнений босиком, потому что это выявляет потенциальные ошибки, такие как неспособность удерживать большие пальцы ног на земле. Если вы можете достичь этого, опустив пятки и мизинцы ног, у вас есть штатив для поддержки, который поможет вам создать напряжение от пола вверх, что поможет вам создать крутящий момент через бедра.

Вы также можете практиковать приседания в повседневной жизни, будь то поднятие коробки с крыльца, доставание кастрюли с низкой полки или ящика на кухне или опускание вниз, чтобы посмотреть, какое новое творение LEGO собрал ваш ребенок. . Как и в случае с любым другим архетипом движения, чем больше вы используете приседания, тем больше у вас будет диапазон движений и тем комфортнее вы будете в этом положении. Если вы учтете четыре элемента, которые мы обсуждали в этой статье, вы будете на правильном пути к тому, чтобы двигаться лучше и устойчивее как в тренажерном зале, так и за его пределами.

Лучшие полеты из операции America Strong

По всей Америке поднимаются в небо самолеты ВВС и ВМС США. Миссия: поблагодарить медицинских работников Америки и продвигать идею национального единства.

Хотя Thunderbirds ВВС и Navy Blue Angels являются наиболее заметным знаком, другие подразделения ВВС, в том числе бомбардировщики B-1 и Navy Super Hornet, летают по городам в знак признательности за борьбу с COVID-19. Другие подразделения пролетают над небольшими городами и мегаполисами.

ВМС и ВВС уже совершили более дюжины полетов, и еще больше в пути. Вот некоторые из лучших видео с Operation America Strong.

Посмотреть полный пост на Youtube

28 апреля «Голубые ангелы» ВМС на ударных истребителях F/A-18C Hornet совершили облет Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пенсильвании на самолетах Thunderbirds ВВС. Видео заканчивается тем, что «Блюз» и «Тандербёрдс» заправляются топливом из танкера-заправщика Air Force KC-10 Extender. В Thunderbirds используется зондовая система дозаправки, в которой стрела, опускаемая из задней части KC-10, соединяется с газовым портом вдоль хребта F-16, между кабиной и вертикальным стабилизатором. «Голубые ангелы», как и все ВМС США и большинство тактических самолетов НАТО, заправляются топливом из плавучего тормоза, тянущегося за танкером.

Посмотреть полный пост на Youtube

Вот тот же полет с точки зрения Thunderbirds.

Посмотреть полный пост на Youtube

В тот же день над районом Канзас-Сити пролетели бомбардировщики B-2A Spirit с близлежащей базы ВВС Уайтмен. Бомбардировщики-невидимки сопровождались звеном из четырех учебно-тренировочных Т-38 Talon и звена штурмовиков A-10 Warthog.

Посмотреть полный пост на Youtube

2 мая две группы совершили облет Вашингтона, округ Колумбия, Балтимора и Атланты. Вот кадр из округа Колумбия, где Пентагон виден в первые моменты кадра.

Группы ВМС-ВВС пролетают над Далласом-Форт-Уэртом, Хьюстоном и Новым Орлеаном 6 мая, а Джексонвилл и Майами запланированы на 8 мая. Пентагон отказывается публиковать расписание полетов более чем на несколько дней в будущее в попытке предотвратить формирование больших толп и вечеринок для просмотра.

Посмотреть полный пост на Youtube

На юго-западе ВВС подняли в воздух в общей сложности 17 F-16 Fighting Falcon и F-35 Lightning II, чтобы пролететь над районом Феникса. Истребители, сопровождаемые KC-135 Stratotanker, прибыли с базы ВВС Люк в Аризоне.

Посмотреть полный пост на Youtube

Южная Луизиана получила один из самых впечатляющих пролетов: два бомбардировщика B-52H Stratofortress, базирующиеся на базе ВВС Барксдейл, в сопровождении F-15E Strike Eagles Национальной гвардии Луизианы. Большие, неуклюжие бессмертные бомбардировщики пролетели низко над районом Нового Орлеана и за его пределами.

А пока вот список известных эстакад до 12 мая. Вы также можете подписаться на Голубых Ангелов ( Twitter , Facebook ) и Thunderbirds ( Twitter , Facebook ) в социальных сетях.