13Июн

Для чего нужен датчик детонации двигателя: Зачем нужен датчик детонации?

Содержание

Датчик детонации — Отключить иммобилайзер

Датчик детонации — описание, назначение, проверка

Датчик детонации устанавливается на всех современных легковых автомобилях.
Чтобы понять, для чего он вообще нужен, следует пояснить само понятие детонации. Если в цилиндрах двигателя топливовоздушная смесь сгорает не так, как положено, там могут образовываться взрывные волны. Они не только доставляют беспокойство водителю, но и способствуют быстрому износу внутренних деталей двигателя. Передвижение автомобиля при наличии детонации в двигателе крайне нежелательно. О таких нарушениях процессов сгорания смеси как раз и сигнализирует датчик детонации. Крепится датчик на впускном коллекторе двигателя. Он улавливает вибрации, возникающие в цилиндрах, и передает их в блок электронного управления. С помощью его сигналов ЭБУ может корректировать работу системы зажигания автомобиля.
Датчик детонации имеет чувствительный пьезоэлектрический элемент, способный преобразовывать механические вибрации в электроток. Чем чувствительнее вибрации, тем выше амплитуда выдаваемого датчиком сигнала. По сигналам от датчика контроллер уменьшает или увеличивает угол опережения зажигания, тем самым корректируя работу системы зажигания.

Определить неисправность установленного у вас датчика детонации можно по нескольким признакам:
Загорается табло «CHECK ENGINE«, находящееся на приборной доске водителя;
на оборотах двигателя более 3500 из района двигателя слышны детонационные стуки;
автомобиль начал потреблять слишком много бензина; понизилась мощность двигателя;
подключенный к разъему диагностики диагностический сканер или бортовой компьютер, установленный в автомобиле, выдают информацию о неисправности датчика детонации.

При появлении детонации двигателя рекомендуется проверить датчик детонации. Если он исправен, то причина, вероятнее всего, кроется в механике двигателя.

Можно ли ездить на автомобиле с неисправным датчиком детонации? Да, можно. Однако учитывайте, что угол опережения зажигания, подвергаемый корректировке со стороны блока электронного управления, при таком отказе не сможет корректироваться. В этом случае ЭБУ установит заведомо позднее зажигание для обеспечения безопасности двигателя. Результатом таких действий будет чрезмерное потребление топлива двигателем. Динамика автомобиля ухудшается, что сразу начинает ощущаться.

Как самостоятельно проверить датчик детонации
Можно простейшим способом убедиться в исправности датчика. Для этого датчик нужно снять с двигателя, отключив питание. К датчику подключается вольтметр, на котором выставлены минимальные настройки вольтажа. Плюс вольтметра подключается к сигнальному контакту, а минусовой провод соединяется с массой датчика. Масса датчика соответствует отверстию, предназначенному для крепления датчика к двигателю. Датчик удерживается в руке, которой нужно постучать по какому-либо твердому предмету. В процессе ударов следите за шкалой вольтметра. Она должна незначительно отклоняться. Обычно стрелка доходит до 40 мВ. Причем, чем сильнее наносится удар, тем больший вольтаж стрелка покажет. Если напряжение на вольтметре не фиксируется, то с большой долей вероятности можно констатировать отказ датчика детонации.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Замена датчика детонации

Услуга по замене измеритель детонации в компании KOLOBOX предоставляется для автомобилей среднего и ниже среднего класса (кузовы: хэтчбэк, седан, купе), для авто класса люкс и бизнес-класса (кузовы: кроссовер, хэтчбэк, седан, купе) и для автомобилей премиум класса и коммерческих автомашин с видами кузовов минивен, внедорожник, кроссовер. Стоимость замены датчика детонации не дорогая!

Детонация — это ситуация отклонения работы двигателя автомобиля от нормы, при которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Для отслеживания и выявления детонации необходим датчик, с помощью которого и предупреждаются такие опасные обстоятельства.

Основные положительные функции датчика детонации:

  1. Он способствует экономии расхода топлива автомобилем.
  2. Позволяет двигателю доходить до максимального уровня мощности.

Как определить, что датчик детонации подлежит замене?

Рассмотрим признаки неисправности этого оборудования:

  • Двигатель автомобиля безосновательно перегревается (при невысокой температуре внешней среды).
  • Чрезмерное количество нагара на поверхности свечей зажигания.
  • Повышенный расход топлива.
  • Разгонные показатели средства передвижения падают.
  • Снижение мощности автомобиля.
  • Происходит калильное зажигание (предшественник искровой системы зажигания).

Если водитель столкнулся с этими симптомами поломки датчика детонации, необходимо как можно скорее обратиться к специалистам KOLOBOX за услугой замены неисправной детали. Датчик детонации — это важный элемент электронной системы управления, который влияет на исправную работу двигателя автомобиля.

Как происходит процесс замены детонационного датчика?

Замена датчика занимает минимум времени и требует следующих основных действий:

  • Производится съем болта, соединяющего ДД с поверхностью блока двигателя автомобиля.
  • Неисправный элемент электронной системы отсоединяется от клеммика, а на его место устанавливается новый датчик. Для последующей корректной работы ДД необходимо плотно закрутить болт, присоединяющий его к двигателю. Если датчик будет держаться не плотно, то его показания будут неточными.

К чему приводит несвоевременная замена датчика детонации?

Ниже приведены последствия, к которым приведет поломка ДД:

  1. Разрушение поршневой группы, как следствие сильных ударов и вибраций.
  2. Перегрев двигателя автомобиля приведет к испарению охлаждающей жидкости, что грозит серьезной поломкой мотора.
  3. Повышенное потребление топлива приведет к сильному дыму из выхлопной трубы.

Своевременно обращайтесь за грамотной заменой датчика детонации в KOLOBOX, чтобы избежать эти последствия!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Датчик детонации – что он может рассказать о работе авто? + видео » АвтоНоватор

Где стоит датчик детонации, мы узнаем только тогда, когда сталкиваемся с его неполадками. И прежде чем говорить о его расположении, стоит понять, что это за элемент, и для чего он нужен. С этого и начнем!

Датчик детонации – как найти элемент под капотом?

Всем известен факт, что продуктивная работа двигателя зависит непосредственно от угла опережения. В том случае, если он функционирует с запозданием, уменьшается приемистость, что, соответственно, увеличивает потребление топлива, а также это может быть причиной перегрева двигателя. Не менее печальный исход может возникнуть, если этот параметр работает с опережением. Ведь в этом случае и возникает детонация, которая способствует уменьшению мощности, и, как следствие, могут прогореть клапаны.

Стоит отметить, что существует 2 вида таких датчиков: резонансные и широкополосные. Последние передают в качестве сигнала весь спектр шумов. После этого сигнал обрабатывается, и в нем выделяется определенный шум, который соответствует детонации. Говоря о резонансных датчиках, стоит знать, что они настроены на частоту детонации и срабатывают, только если она появляется. Именно датчик контролирует угол опережения. Он сообщает системе о том, что детонация началась, а та, в свою очередь, начинает процесс корректирования характеристик.

Эта деталь находится под капотом автомобиля, как правило, под масляным фильтром и масляным датчиком.

Говоря о том, где находится датчик детонации, стоит отметить, что если смотреть сверху вниз, то ориентиром может быть масляный фильтр. За ним располагается масляный датчик, а под ним как раз и находится искомый элемент. Но не обязательно, что он будет располагаться именно в этом месте. Его нахождение зависит от модели автомобиля и от того, где его расположили во время сборки. В любом случае, он будет рядом с двигателем, для поиска лучше предварительно обратиться в руководство по эксплуатации автомобиля.

Высокий уровень сигнала – шифры предупреждений

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой различных сигнальных оповещений регулятора детонации. Одним из них может быть Р0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации. Он может быть причиной не только неисправности самого устройства, но и, например, слишком шумной работы двигателя. Оптимальный вариант решения проблемы – обратиться на СТО, чтобы они произвели диагностику автомобиля, в частности, самого элемента.

Кроме этого, есть и другой сигнал, который водитель может получить от системы – 0327, этот шифр означает низкий уровень сигнала детонации

. Как правило, он возникает в нескольких случаях – либо после затяжного спуска при включенной передаче, либо в ситуации, когда уже необходима замена датчика. В любом случае, придется либо собственными силами проверить его исправность, для этого лучше его демонтировать и подключить к специальному оборудованию, либо сделать это с помощью специалистов.

Чем чревата ошибка датчика детонации?

Если вы сами решили выяснить, есть ли неисправности датчика детонации, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая закодирована в «мозгах» этого элемента. В том случае, если он выдает сигнал «34», можно узнать, работоспособен он или нет, при помощи своеобразного тест-драйва. То есть вам следует сбросить этот результат и проехать пару километров, и еще раз проверить датчик. Если данный код появится снова, то он действительно неисправен и нуждается в замене.

Помимо сигналов часто возникает ошибка датчика. Их довольно много, и каждую из них не стоит оставлять без внимания. Ведь это говорит о той или иной неисправности в автомобиле, которая может рано или поздно дать о себе знать в самый неподходящий момент. Поэтому, если возникла неисправность, то необходима, как минимум, консультация специалиста. Если все же во время осмотра потребуется замена датчика, то это не займет много времени. Мастер может его заменить за 10-15 минут. Кроме того, стоимость этих работ не будет огромной, она зависит от модели автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Зачем нужен датчик детонации и как его поменять на Chery Amulet

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров на Чери Амулет, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Исходя из той информации, которую он передает на блок управления, ЭБУ выбирает оптимальный режим работы. А именно – состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Данное устройство помогает также добиться более экономичной работы и развить максимальную мощность двигателя. И ценность его работоспособности для двигателя переоценить нельзя.

Датчик представляет собой акселерометр, преобразующий механические колебания в электрические импульсы. Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. И если диагностика установила, что ваш датчик детонации неисправен, предписание может быть только одно: обязательная замена. Приобрести датчик детонации для Чери Амулет можно в нашем магазине, а поменять – вполне по силам самостоятельно.

Для замены датчика вам понадобиться ключ на 10 и информация о том, как его правильно поменять. И вот как раз об этом мы вам сейчас и расскажем.

  1. Первым делом отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации.
  3. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров двигателя и снимите датчик. Он находится под выпускным коллектором, но для наглядности на фото коллектор демонтирован.
  4. Установите новый датчик в обратном порядке.

Хотелось бы еще обратить внимание на один момент. При приобретении нового датчика обязательно нужно сверять его маркировку с вашим.

Соответствие датчиков разных производителей вам подскажут наши консультанты, но, тем не менее, первичную информацию (маркировку вашего датчика) должны будете предоставить именно вы. И именно вы несете ответственность за ее соответствие действительности. Дело в том, что мы, конечно, осуществляем замену запчастей, которые не подошли. Но только в том случае, если они не устанавливались на автомобиль. Удостовериться в том, что датчик не тот, можно только после его монтажа. И замена такой запчасти будет весьма затруднительной.

Возможно, вам будет интересно:
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

Ошибка P0329 — Датчик детонации 1, банк 1

Определение кода ошибки P0329

Ошибка P0329 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0329

Датчик детонации предназначен для предотвращения детонационных взрывов и оптимизации работы двигателя. Ошибка P0329 указывает на то, что датчик детонации обнаружил сильный стук или вибрацию в двигателе. Датчик детонации служит для того, чтобы предупреждать водителя о возможных внутренних повреждениях двигателя, а также контролировать соотношение количества воздуха к количеству топлива в воздушно-топливной смеси. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика детонации сигнал напряжения, указывающий на наличие детонации, он начнет регулировать соотношение компонентов топливной смеси, опережая или замедляя зажигание.

Датчик детонации является чем-то вроде сигнализации для двигателя. Датчик работает аналогично противоугонной сигнализации, которая срабатывает при чрезмерной вибрации кузова автомобиля.

Внутренние элементы датчика детонации являются пьезоэлектрическими. Это означает, что датчик состоит из кристаллов, которые генерируют электричество в случае, если датчик подвергается механическому воздействию. Датчик детонации представляет собой преобразователь, который преобразовывает механическую энергию в электричество.

В нормальных условиях датчик детонации генерирует напряжение менее одного вольта. При наличии чрезмерной вибрации датчик генерирует напряжение в диапазоне от 1,0 до 5,0 вольт. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что выходное напряжение датчика детонации находится за пределами заданного диапазона, появится ошибка P0329.

Причины возникновения ошибки P0329

  • Механическое повреждение внутри двигателя, например, повреждение клапанов или износ коренных подшипников
  • Неисправность датчика детонации
  • Износ или повреждение проводов датчика детонации
  • Отсоединение разъема датчика детонации
  • Короткое замыкание на землю или источник питания датчика детонации
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или использование неправильного типа топлива
  • Низкое давление топлива
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей

Каковы симптомы ошибки P0329?

  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие сильного шума или стука при работе двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0329?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит выходное напряжение датчика детонации с помощью цифрового мультиметра
  • Слегка постучит по датчику детонации и двигателю молотком, чтобы убедиться в том, что напряжение увеличивается
  • Проверит сопротивление датчика детонации, используя цифровой мультиметр. Сопротивление должно соответствовать значению, указанному в технических условиях производителя. Технические характеристики могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Выяснит, происходит ли опережение или запаздывание зажигания, используя сканер
  • Проверит давление топлива
  • Проверит качество топлива
  • Проверит свечи зажигания, а также другие компоненты системы зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0329

  • Пренебрежение проверкой состояния и давления топлива
  • Пренебрежение проверкой свечей зажигания
  • Поспешная замена датчика детонации без проведения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0329?

Серьезность ошибки P0329 зависит от причины ее возникновения. Проблема может заключаться всего лишь в плохом качестве топлива, однако иногда данный код может указывать на наличие более серьезной неисправности (например, неисправность поршневого кольца двигателя). В любом случае при обнаружении ошибки P0329 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0329?

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов, относящихся к датчику детонации
  • Замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение механической неисправности внутри двигателя
  • Ремонт или замена трубопроводов подачи топлива, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0329

Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в использовании топлива с неправильным октановым числом. Поэтому при диагностировании ошибки P0329 необходимо обязательно проверить качество и состояние используемого топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0329?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

★ Датчик детонации признаки неисправности | Информация

Пользователи также искали:

датчик детонации aee, датчик детонации фф1, датчик детонации калина неисправности, как проверить датчик детонации не снимая его, ниссан максима а32 датчик детонации симптомы, признаки неисправности датчика коленвала,

                                     

Датчик детонации Симптомы Электрика Клуб Субару. 25 май 2018 Проверяем именно РАБОТОСПОСОБНОСТЬ датчика детонации. Способ простейший. Для того, чтоб проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ. .. Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ YouTube. 19 июл 2018 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ чего нужен, признаки неисправности. Детонация это самый разрушительный процесс для мотора.. .. Детонация двигателя: причины, способы устранения. Симптомами неисправности является наличие самой. Проверка датчика детонации мультиметром достаточно проста, главное определить. .. Неисправен датчик детонации: признаки неисправности. датчик детонации чистая признаков каких либо неисправностей не было и вовсе.. .. Датчик детонации двигателя принцип работы и признаки. Признаки неисправности датчика двигателя. Где находится. На что влияет датчик детонации.. .. Датчик абсолютного давления: назначение, причины и признаки. 1 дек 2019 jpg alt Датчик абсолютного давления, как проверить Признаки и причины неисправности датчика детонации.. .. Признаки и симптомы неисправности датчиков авто AutoZona54. Неисправность датчика приводит к тому, что блок управления двигателем ЭБУ перестает обнаруживать процесс детонации при сгорании. .. Зачем нужен датчик детонации и как его поменять на Chery Amulet. 12 янв 2017 Водители со стажем замечательно не забывают, как детонировали Жигули при заправке нехорошим или бензином с. .. Датчик детонации Рено, Лада Ларгус, Ниссан. 2 дек 2019 Именно поэтому стоит изучить признаки неисправности датчика детонации, чтобы вовремя производить ремонт. Как это сделать. .. Симптомы неисправности датчика детонации ДД и как его. Признаки неисправности датчика двигателя автомобиля: на что обратить внимание. Как заменить датчик детонации самому, проверка. Неисправность датчика детонации: признаки, причины. 11 июл 2010 Симптомы умершего датчика детонации??? ошибку блок управления должен прописать если он неисправен. Аватар для walker2.. .. Признаки и причины неисправности топливной системы. 30 ноя 2013 Электрика детонации Симптомы Р0335 Датчик положения коленчатого вала А неисправность электрической цепи. .. Датчик детонации: признаки неисправности, как проверить, где. Основные причины самопроизвольной, признаки и способы Если датчик детонации двигателя неисправен, ЭБУ не может. .. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ для чего нужен, признаки неисправности. 12 янв 2016 Система управления двигателем – это сложный электронный механизм, частью которого является датчик детонации. Неполадки с. .. Датчик детонации: признаки неисправности. Как проверить?. Датчик детонации. Располагается данное устройство в Признаки неисправности отдельных видов датчиков двигателя Рено Логан. .. ДАТЧИК. Неисправности датчика детонации. ВАЗ. 14 окт 2015 датчика детонации. неисправности ДД на инжекторных автомобилях ВАЗ. Рассмотрим основные симптомы. .. Симптомы умершего датчика детонации???. обладает несложной Если ЭБУ выявит, что датчик детонации неисправен, то он. .. Датчик детонации хонда аккорд 7: принцип работы, замена. 29 дек 2018 Причины неисправностей замена Актуальные автомобильные новости Полезные статьи и советы Читайте блог!. .. Датчик детонации: признаки неисправности симптомы, как. 23 дек 2019 Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует наблюдается сильная детонация в работе. .. Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля. ДМРВ, ДОТЖ, лямбда, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора.

Важность датчика детонации вашего автомобиля от лучших механиков в Carrolton

Транспортные средства — более хрупкие машины, чем можно было бы подумать. Поскольку они обычно такие прочные, вы задаетесь вопросом, как одна деталь может полностью испортить всю машину. Система любого автомобиля состоит из взаимосвязанных частей. Каждый из них выполняет жизненно важную функцию, которая помогает вашему автомобилю работать в оптимальных условиях. Когда один терпит неудачу, он производит эффект домино, который в конечном итоге приводит к отказу других его частей.

Это случай с датчиком детонации автомобиля.Это имеет решающее значение для работы двигателя, и, как мы все знаем, двигатель bum означает, что вам нужно ехать на автобусе на работу. Никто этого не хочет, поэтому при возникновении проблем важно отремонтировать датчик детонации, прежде чем может начаться эффект домино.

В этой статье вы узнаете о:

● Что такое датчик детонации и для чего он нужен
● Почему это так важно
● Предупреждающие признаки отказа датчика детонации
● Что делать, если датчик выходит из строя

Что такое датчик детонации и для чего он нужен?

Когда ваша машина издает «стук» , это означает, что воздух и топливо воспламеняются раньше, чем свечи зажигания .Это опасно, поскольку увеличивает давление воздуха в цилиндре на на больше, чем обычно. Это может вызвать прокол поршней в двигателе и в некоторых ситуациях вызвать серьезные повреждения.

Датчик детонации автомобиля — это небольшая цилиндрическая деталь, которая обнаруживает неровности и сбои в сгорании двигателя. Его работа состоит в том, чтобы сообщить компьютеру автомобиля, когда возникают эти нарушения, чтобы он мог скорректировать время сгорания.

Почему важны датчики детонации

Датчики детонации

жизненно важны для функционирования вашего автомобиля, потому что они предотвращают повреждение двигателя из-за слишком высокого давления воздуха, вызванного воздушно-топливной смесью , упомянутой выше.

Когда двигатель действительно сильно поврежден, ваш автомобиль сломается. Конечно, это неудобно для вас, но исправлять это также опасно и дорого. Прежде чем вы узнаете об этом, неисправный датчик детонации может оставить ваш кошелек пустым и поставить вас в затруднительное положение с затрудненным доступом к транспортировке.

Предупреждающие признаки отказа датчика детонации в автомобиле

Если и когда датчик детонации в вашем автомобиле выйдет из строя или выйдет из строя, вы испытаете комбинацию этих симптомов.Они предупредят вас, что возникла проблема и что вам нужно исправить ее как можно скорее.

● Двигатель издает стук. Это наиболее очевидный признак, на который следует обратить внимание, поскольку работа датчика детонации заключается в том, чтобы этого не происходило.
● Двигатель пропускает зажигание.
● Автомобиль будет вибрировать при ускорении. Это может быть связано с рядом различных причин, но в сочетании с другими вы можете подозревать, что датчик детонации неисправен.
● Ваша экономия топлива снижена.Если вы обнаружите, что останавливаетесь для бензина чаще, чем обычно, проезжая на том же расстоянии и на той же скорости, ваш датчик детонации может выйти из строя.
● Горит контрольная лампа двигателя . Иногда машинам требуется несколько раз, чтобы зарегистрировать эту неисправность и загореться предупреждающим символом, поэтому сначала поищите другие признаки.

Что делать при выходе из строя датчика детонации

Когда датчик детонации в конечном итоге выходит из строя, как это естественно для всех автомобильных запчастей, вам следует немедленно найти механика , которому вы можете доверять, чтобы отремонтировать любые возникшие повреждения и заменить деталь до того, как произойдет что-либо серьезное.

Если вы владелец BMW, вы не можете просто доверять кому-либо делать работу правильно с первого раза, не взимая с вас невероятных сумм денег, которые вам не нужно тратить. Если вы хотите получить лучший уход по той цене, которую вы платите, вам следует обратиться к квалифицированному механику в Ultimate Bimmer Service. Наши сертифицированные мастера-специалисты имеют 30 лет опыта в обслуживании автомобилей BMW, что больше, чем может предложить вам большинство конкурентов.

Помимо замены неисправного датчика детонации, мы можем диагностировать любые другие проблемы, осмотреть ваш BMW и предоставить ему необходимый ремонт или регулярное обслуживание.Вам не нужно искать по всему городу полный пакет, потому что вы его только что нашли. Если вы находитесь в районах Carrolton или Dallas по адресу Texas , запишитесь на прием и помогите нам помочь вам сегодня.

2 ШТ. 5S2249 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ДЛЯ TOYOTA LEXUS: Automotive


Цена: 17 долларов.99 + Без залога за импорт и $ 17,86 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 2 ШТ. 5S2249 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ДЛЯ TOYOTA LEXUS SU4040
  • Заменяет 8915-12040 5S2249 SU4040 KS81 RAKS1031 оригинального выпуска.
  • ПРЯМАЯ ЗАМЕНА ДЛЯ ЛЕГКОЙ УСТАНОВКИ
  • ИЗГОТОВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ OE ДЛЯ ФОРМЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / НИЗКАЯ ЦЕНА ПОКУПКА НАПРЯМУЮ!
› См. Дополнительные сведения о продукте

Что такое стук и почему его следует контролировать

Эта статья предоставит вам базовые знания о том, что такое «детонация», как он возникает и что делает ЭБУ для обнаружения и предотвращения / ограничения повреждений, возникающих в случае детонации.

Что такое стук?

Детонация, гудение, детонация, предварительная детонация, дребезжание… у этого явления есть много названий, и ни одно из них не описывает то, что происходит в двигателе, кроме описания слышимого шума, который вы слышите, когда это происходит. Так что же это за явление детонации и почему это условие «избегать любой ценой»?

Лучший способ описать происходящее — взглянуть на то, что происходит в камере сгорания, что вызывает этот слышимый шум, которого мы хотим избежать.Когда мы получаем детонацию (детонацию) в двигателе, на самом деле происходит то, что воздух и топливо внутри камеры сгорания нагреваются и сжимаются настолько, что достигают так называемой «температуры и давления самовоспламенения». Когда воздушно-топливная смесь достигает этой температуры и давления самовоспламенения, сгорание происходит самопроизвольно без необходимости наличия искры для инициирования сгорания (что-то вроде того, как работает дизельный двигатель).

Проблема с этим в бензиновом двигателе заключается в том, что все топливо и воздух в камере сгорания воспламеняются одновременно, высвобождая всю энергию, запасенную в топливе, за очень короткий период времени.Эффект немного похож на удар молотком по верхней части поршня — за короткий промежуток времени выделяется много энергии.

Давайте сравним эту детонацию с нормальным горением, когда свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Фронт пламени распространяется с относительно постоянной скоростью от точки воспламенения (свечи зажигания) к стенке цилиндра, в конечном итоге заполняя камеру сгорания и толкая поршень обратно в канал.

Интересно, что проблема не в количестве энергии, выделяемой во время детонации, в конце концов, вы сжигаете такое же количество воздуха / топлива при нормальном сгорании, как и при детонации, — проблема в скорости, с которой эта энергия высвобождается. .Это буквально похоже на удар по поршню взрывным молотком, поэтому в результате детонации двигателя вы получаете такие повреждения, как раздавливание подшипников, сломанные кольцевые зазоры и отверстия в поршнях.

Что вызывает детонацию?

Теперь, когда мы точно понимаем, что такое детонация, давайте посмотрим, что ее вызывает, и, что более важно, как предотвратить ее появление. Поскольку детонация — это неконтролируемое горение, которое происходит, когда воздух и топливо в камере сгорания достигают температуры и давления самовоспламенения, очевидно, что на самом деле есть две основные причины детонации — температура и давление.

Некоторые из аргументов, которые люди используют вокруг названия детонации (стук, гудение, детонация, предварительная детонация, дребезжание и т. Д.), Сводятся к тому, что на самом деле существуют две основные причины детонации (и предотвращение детонации). Детонация может быть вызвана либо температурой, либо давлением (хотя на самом деле это комбинация обоих). Когда мы калибруем двигатель, у нас есть два рычага, которые нужно тянуть, которые помогают контролировать температуру и давление в камере сгорания, эти рычаги — топливо и зажигание.

Контроль температуры с топливом

При калибровке (настройке) двигателя мы используем топливо для регулирования температуры камеры сгорания, более богатая смесь охлаждает камеру сгорания, более бедная смесь нагревает камеру сгорания.

Думайте об этом как о выпечке торта. Когда вы закончите выпечку, вы открываете духовку и вытаскиваете торт, чтобы остыть, воздух внутри составляет 180 градусов Цельсия, поэтому и пирог, и стальная форма для выпечки имеют 180 градусов, но при этом вы кладете руки на 180 градусов. не сжечь тебя.Однако металлическая форма для торта наверняка обожжет руки, как и сам торт через пару секунд.

Причина в том, что три разных материала (в данном случае воздух в духовке, пирог и стальная форма для выпечки) по-разному проводят тепло. В этом случае воздух является относительно плохим проводником тепла, поэтому он не обжигает вас, олово очень хорошо проводит тепло и, следовательно, обжигает кожу ваших рук, а торт находится где-то посередине.

В нашей камере сгорания примерно так.Мы помещаем внутрь и воздух, и топливо, но, как мы знаем из нашего примера приготовления торта, воздух вообще не очень хорошо проводит тепло. С другой стороны, топливо намного лучше проводит тепло, поэтому чем больше топлива мы вкладываем, тем больше тепла мы можем отводить из камеры сгорания за каждый цикл двигателя при открытии выпускного клапана.

Это предотвращает перегрев и плавление поршня (и клапанов, головки, стенки цилиндра, свечи зажигания и всего остального, что контактирует с внутренней частью камеры сгорания).Поршни, как правило, являются первой точкой отказа, поскольку алюминий имеет более низкую температуру плавления, чем эти стальные клапаны или стальная гильза / блок.

Это звучит немного нелогично для начала — означает ли больше топлива более холодные двигатели? Короткий ответ — да, и спросите любого гонщика, что происходит, когда вы слишком сильно наклоняете двигатель, он скажет вам, что вы начинаете плавить.

Контроль давления с синхронизацией зажигания

Детонация из-за превышения угла опережения зажигания возникает, когда искра зажигается слишком рано (слишком большое опережение), что приводит к тому, что фронт пламени начинает распространяться от свечи зажигания наружу, как обычно, но поскольку искра была начата слишком рано, давление в цилиндре (от сжатия ) строится со скоростью, превышающей скорость распространения пламени.Теперь у вас есть две силы, создающие давление в камере: поршень, движущийся вверх по каналу во время такта сжатия, и дополнительное давление, создаваемое происходящим событием сгорания.

Это повышение давления достигает точки, когда несгоревшие в данный момент воздух и топливо в камере сгорания достигают температуры и давления самовоспламенения. При достижении этого уровня температуры и давления оставшийся воздух и топливо мгновенно сгорают, вызывая детонацию.

Слышимый шум, производимый детонацией, вызван ударной волной энергии, высвобождающейся в камере сгорания в течение очень небольшого периода времени.Обычно двигатель, поврежденный из-за превышения угла опережения зажигания, страдает из-за раздавленных подшипников, сломанных кольцевых зазоров, трещин в поршнях или изогнутых шатунов.

Обнаружение детонации

Независимо от причины взрыва, когда он возникает, мы хотим остановить его и предотвратить его повторение. В идеале мы хотим, чтобы этот процесс выполнялся автоматически через ЭБУ. В ЭБУ Elite 1500 и Elite 2500 встроены функции обнаружения и контроля детонации для решения этих задач.

Первое, что должен сделать блок управления двигателем, — это определить, что двигатель действительно стучит. Это делается с помощью датчика детонации. Датчик детонации имеет пьезоэлектрический кристалл, который работает в основном как микрофон. Он определяет вибрацию в двигателе и передает этот сигнал в ЭБУ. Как только этот сигнал поступает в ЭБУ, ЭБУ должен определить, что является детонацией, а что является нормальным шумом двигателя.

Для наиболее точного обнаружения детонации в вашем двигателе с помощью Elite ECU, мы стараемся сосредоточиться на конкретной частоте шума, производимого детонацией, это помогает устранить фоновый шум.Поскольку детонация вызывает вибрацию (шум) на определенной частоте в вашем двигателе, точно так же, как скажем, G в музыке — это шум определенной частоты, а F — шум другой частоты, разные двигатели имеют разные частоты детонации.

Настройка частоты детонации на вкладке обнаружения детонации в программном обеспечении ESP сообщает ЭБУ «вам нужно прислушиваться к этой частоте шума, потому что это стук», или, следуя аналогии с музыкой, ЭБУ отделяет G от E и все другие ноты, которые группа может играть одновременно.

Тогда большой вопрос заключается в том, как нам определить, что это за точная частота для нашего двигателя? Есть несколько способов ответить на этот вопрос.

Мы можем использовать онлайн-формулу, которая обычно помогает нам приблизиться. Обычно они выглядят примерно так: Частота детонации =

0 / (π × 0,5 × диаметр отверстия цилиндра), что примерно соответствует частоте детонации = 573000 / (диаметр отверстия).

В качестве альтернативы мы можем использовать функцию спектрограммы в ЭБУ (см. Выше). Использование этой функции означает, что вам нужно будет заставить двигатель стучать, чтобы считывать частоту, с которой он происходит.

Спектрограмма используется для визуализации интенсивности сигнала детонации в широком диапазоне частот, что позволяет тюнеру выбрать частоту для использования для обнаружения детонации. Лучшая частота для использования — это частота, при которой сигнал слабый или отсутствует, когда двигатель не стучит, и когда детонация происходит, интенсивность на этой частоте очевидна и довольно велика. Это значительно упростит обнаружение истинного удара.

Управляющий детонация

С обнаружением детонации все настроено, ЭБУ находится на полпути к отслеживанию и предотвращению повреждения двигателя из-за детонации.В движке всегда есть фоновый шум, который мы хотим отфильтровать. Этот фоновый шум будет изменяться в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки двигателя, и задача «карты пороговых значений детонации» состоит в том, чтобы отфильтровать его.

Карта порога детонации устанавливает уровень фонового шума, который ЭБУ будет игнорировать. Самый простой способ настроить это — запустить и запустить двигатель в условиях, когда вы знаете, что двигатель не стучит, и следить за «сигналом датчика детонации». Карта порога детонации должна быть на 3 или 4 дБ выше, чем фоновый шум во всех точках нагрузки и оборотов.Легкий способ проверить это — настроить полосу прокрутки, которая показывает порог детонации (это значение, которое вы указали на карте) и уровень датчика детонации (это необработанный сигнал, поступающий от датчика детонации), и запустить двигатель.

Порог детонации должен примерно соответствовать уровню датчика детонации, если разница превышает 5 дБ, отрегулируйте карту немного ближе к фактическому уровню сигнала. Если фоновый шум (сигнал датчика детонации) выше порога детонации, вы получите ложное срабатывание контроля детонации, и ваш двигатель будет работать очень плохо, поскольку ЭБУ будет постоянно применять контроль детонации без необходимости.

В случае обнаружения детонации ЭБУ будет делать две вещи; применить мгновенное краткосрочное замедление по времени, и будет заполнена таблица долгосрочной коррекции (когда включено долгосрочное управление детонацией). Насколько мгновенно замедляется отсчет времени, программируется в настройке «Кратковременное замедление».

Важно замедлить синхронизацию настолько, чтобы остановить распространение детонации. 5 градусов — хорошая отправная точка. Очевидно, что синхронизация не остается запаздыванием навсегда, «кратковременная скорость затухания замедления» — это скорость, с которой угол опережения зажигания возвращается в двигатель до нормального уровня (т.е.е. обратно к любому значению времени, запрошенному в базовой карте зажигания), измеряемого в градусах на цикл двигателя.

Для предотвращения двойного срабатывания детонационного контроля необходимо установить время гистерезиса. Время гистерезиса (или время отключения) — это время, в течение которого ЭБУ ожидает после регистрации события детонации, прежде чем прослушивать дальнейшие события детонации.

Настройка долгосрочного обучения зажиганию

Когда функция долгосрочной коррекции зажигания включается каждый раз, когда ЭБУ регистрирует детонацию двигателя, к «карте долгосрочной коррекции зажигания» добавляется небольшая коррекция зажигания.Фактическая степень, в которой карта долгосрочного триммирования удаляет синхронизацию при каждом обнаружении детонации, устанавливается на странице настройки контроля детонации. Обычно хорошей отправной точкой является 0,5 градуса.

Если вы используете несколько датчиков детонации на разных берегах двигателя (например, в приложениях V6 или V8), тогда существуют индивидуальные карты долгосрочной коррекции детонации для каждого ряда двигателя. ЭБУ знает, какие цилиндры на каком ряду находятся на главной странице настройки.

Со временем карта долгосрочной коррекции зажигания будет заполняться в зависимости от того, когда и где детонация обнаружена в двигателе.В конечном итоге настройка дойдет до того, что двигатель больше не взрывается ни при каких условиях. В этот момент можно применить любую «изученную» настройку зажигания из долгосрочных карт зажигания непосредственно к базовой карте зажигания, просто зайдя в функцию контроля детонации на главной странице настроек и нажав «Применить к базовой таблице» на вкладке долгосрочной обрезки.

Датчики детонации двигателя, часть 1

Детонация в двигателе снижает производительность и может привести к необратимым повреждениям.На этот раз мы рассмотрим его причины.

При определенных условиях сгорание в двигателе с искровым зажиганием может перейти в аномальный процесс предварительного зажигания, который вызывает «стук» или «свистящий» звук. Этот нежелательный процесс сгорания ограничивает мощность двигателя и удельный КПД. Это происходит, когда смесь свежего воздуха и топлива предварительно воспламеняется при самовозгорании, прежде чем она будет достигнута расширяющимся фронтом пламени.

При нормальных условиях в камере сгорания искра на свече зажигания запускает процесс горения.Стена пламени быстро распространяется во всех направлениях от искры, двигаясь наружу через сжатую смесь в камере сгорания, пока не сгорит весь заряд. Скорость, с которой распространяется пламя, называется скоростью распространения пламени. Во время сгорания давление в камере сгорания увеличивается до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм (psi) и может превышать 1000 psi в современном двигателе с высокой степенью сжатия.

При определенных условиях последняя часть смеси сжатый воздух / топливо или конечный газ взрывается до того, как фронт пламени достигнет ее.Конечный газ подвергается возрастающему давлению по мере прохождения пламени через топливно-воздушную смесь. Это увеличивает температуру конечного газа (из-за тепла сжатия, а также излучаемого тепла от сгорания). Если эта температура повышается выше критической точки или поддерживается в течение достаточного периода времени, конечный газ взорвется до того, как появится фронт пламени. Скорость пламени может превышать 2000 метров в секунду (м / с) по сравнению со скоростью примерно 30 м / с при нормальном сгорании.

Когда конечный газ взрывается до того, как его достигает фронт пламени, происходит внезапное и резкое повышение давления, за которым следует очень быстрое колебание давления в камере сгорания. Ударные волны от этого взрыва быстро распространяются через сгоревшие газы в камере сгорания и ударяются о незащищенные поверхности поршня, головки цилиндров и стенок цилиндров. Эти ударные волны или импульсы давления отражаются от металлических поверхностей и проходят через газы вперед и назад со звуковой скоростью, создавая серию импульсов давления в газах, которые вызывают характерный стук двигателя.

Повторяющиеся удары ударной волной могут вызвать серьезную нагрузку на детали двигателя. Ударные нагрузки действуют на поршень, шатун, коленчатый вал и подшипники. В частности, подшипники подвержены быстрому выходу из строя в условиях сильной детонации, хотя поршни, шатуны и коленчатые валы также вышли из строя в этом состоянии. Хроническое преждевременное возгорание также вызывает повышенные термические напряжения на прокладке головки блока цилиндров и вблизи клапанов. Все эти факторы могут привести к необратимым механическим повреждениям.

На склонность двигателя к детонации влияет ряд факторов окружающей среды. Например, горячий двигатель будет стучать легче, чем холодный. Повышение температуры воздуха на 20 ° F увеличивает октановое число двигателя примерно на три октановых числа. Увеличение влажности с 40 до 50 процентов при 85 ° F снижает октановое число двигателя на одно октановое число. Это соответствует распространенному мнению о том, что двигатель будет работать лучше и тише в сырую погоду. Отложения в двигателе повышают требования к октановому числу, поскольку они увеличивают степень сжатия.Увеличение количества искры или уменьшение соотношения воздух / топливо увеличивает октановое число двигателя. Наконец, большая высота снижает требования к октановому числу двигателя, потому что воздух менее плотный.

Требуется значительное время, измеряемое в микросекундах (0,000001 секунда), чтобы смесь начала гореть. Повышение температуры в камере сгорания сокращает это время. Поэтому, если температура в камере сгорания становится достаточно высокой или поддерживается достаточно долго, остаточный газ взорвется преждевременно.Для предотвращения детонации можно использовать несколько методов. Увеличение скорости распространения пламени позволяет пламени вовремя достичь конечного газа. Отвод тепла от конечного газа снижает вероятность его предварительного воспламенения. А использование химически более стабильного топлива позволит двигателю выдерживать более высокие температуры без детонации.

Детонацию можно также контролировать, ограничивая величину опережения зажигания. На двигателях с фиксированной кривой опережения зажигания опережение обычно рассчитывается с запасом прочности, чтобы ограничить общее опережение в точке, предшествующей достижению предела детонации.Поскольку предел детонации зависит от качества топлива, а также от двигателя и условий окружающей среды, опережение искры обычно замедляется больше, чем необходимо для поддержания адекватного запаса прочности. В результате повышается расход топлива и снижается производительность.

Этого недостатка можно было бы избежать, если бы предел детонации определялся непрерывно во время работы. Затем опережение зажигания можно было бы непрерывно регулировать в режиме замкнутого контура чуть ниже точки, в которой начинается детонация.Проблема только в том, как сообщить блоку управления, что двигатель начал стучать?

В 1880 году Жак и Пьер Кюри сделали открытие, касающееся характеристик некоторых кристаллических минералов. Кристаллы становились электрически поляризованными под действием механической силы. Напряжение и сжатие создают напряжения противоположной полярности, пропорциональные приложенной силе. Подтверждено и обратное отношение этой зависимости. Если кристалл, генерирующий напряжение, подвергался воздействию электрического поля, он удлинялся или укорачивался в зависимости от полярности поля и пропорционально напряженности поля.Такое поведение было названо пьезоэлектрическим эффектом и обратным пьезоэлектрическим эффектом соответственно. Piezo происходит от греческого слова piezein, означающего давить или сжимать.

Величина пьезоэлектрических напряжений, движений или сил невелика и часто требует усиления, чтобы сделать их полезными. Типичный пьезоэлектрический керамический диск будет увеличиваться или уменьшаться в толщине, например, всего на долю миллиметра. Несмотря на эти ограничения, пьезоэлектрические материалы были адаптированы для использования в широком диапазоне приложений, включая предмет нашего обсуждения: датчик детонации.

Датчик детонации состоит из пьезокерамического кольца, сейсмической массы и контактных электродов. Полный блок прикреплен к блоку двигателя в соответствующем месте. Датчик детонации ускоряется из-за вибрации двигателя, в результате чего сейсмическая масса создает силу, воздействующую на пьезокерамическое кольцо. Пьезокерамическое кольцо генерирует электрический сигнал, пропорциональный колебаниям в определенном частотном диапазоне. Если двигатель начинает стучать из-за низкооктанового топлива или других изменений рабочих условий, сигнал детонации обнаруживается PCM, и карта опережения зажигания корректируется соответствующим образом.

Сегодня используются две основные конструкции датчиков детонации: широкополосные однопроводные датчики детонации и двухпроводные датчики детонации с плоским откликом. В обеих конструкциях датчиков используются пьезоэлектрические кристаллы для создания и отправки сигналов на PCM. Амплитуда и частота этого сигнала варьируются в зависимости от уровней вибрации в двигателе. PCM по-разному обрабатывает сигналы широкополосных и плоских датчиков детонации.

Мы более подробно рассмотрим конструкцию и работу датчика детонации в следующем разделе «Контрпункт».Мы также поделимся ценной информацией о стратегиях системы управления двигателем и диагностике датчиков детонации.

Датчик детонации — Информация о детали

Датчик детонации:

  • Обнаруживает сгорание воздушных и топливных карманов вне нормального цикла зажигания (детонация двигателя).
  • Этот тип сгорания вне нормального цикла может быть разрушительным для двигателя, что подчеркивает его важность

Поиск и устранение неисправностей:

  • Симптомы:
    • Потеря мощности двигателя
    • Двигатель работает нестабильно на холостом ходу
  • Возможные причины выхода из строя:
    • Обрыв цепи между датчиком и ECU
    • Поврежден соединитель проводов

Тестирование:

Перед снятием датчика детонации убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Сначала проверьте сопротивление датчика с помощью мультиметра; вы можете сделать это, подключив его к разъемам датчика. Сопротивление должно составлять от 2000 до 3000 Ом. Если это не так, вероятно, неисправен датчик.
  1. Если сопротивление правильное, проверьте электрические разъемы, связанные с датчиком детонации. Если напряжение отсутствует, проверьте всю проводку, чтобы убедиться в отсутствии повреждений схемы.
  1. Последний момент, который нужно исследовать, — это крутящий момент, с которым датчик был закреплен.Это критически важно для работы детали, и если затянуть слишком сильно, датчик детонации может работать неправильно.

Для резьбового типа это должно быть от 20 до 25 фунт-футов, для болтового типа — около 15-20 фунт-футов.

Коды общих ошибок

  • P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (банк 1 или отдельный датчик)
  • P0326 Цепь датчика детонации 1 вне диапазона / рабочих характеристик (ряд 1 или один датчик)
  • P0327 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)
  • P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)
  • P0329 Неисправность цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)
  • P0330 Неисправность цепи датчика детонации 2 (банк 2)
  • P0331 Датчик детонации 2 Диапазон / рабочие характеристики цепи (банк 2)
  • P0332 Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2)
  • P0333 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2)
  • P0334 Неисправность цепи датчика детонации 2 (банк 2)

AutoHex Диагностический сканер и Основы ремонта автомобилей, Техническая информация и датчики автомобиля, а также датчик детонации

Установка датчика детонации

Конфигурация датчика детонации

1) Краткое описание

Для повышения эффективности двигателя желательны двигатели с более высокой степенью сжатия.Более высокая степень сжатия повысит эффективность двигателя, но, с другой стороны, также возрастет вероятность детонации. На нормальное сгорание в двигателе влияет воспламенение топливовоздушной смеси с помощью искры с последующим распространением фронта воспламенения.
Однако быстрое возгорание за счет самовоспламенения может локально произойти до того, как фронт пламени достигнет нормального уровня. Ненормальное сгорание может вызвать быстрое повышение давления, в результате чего газ в цилиндре будет вибрировать, создавая шокирующий шум, который называется детонацией. Детонация может быть вызвана формой камеры сгорания и скопившимися веществами, компонентами смеси, формой впускного коллектора, качеством топлива, плотностью воздуха и температурой двигателя.Кроме того, угол опережения зажигания тесно связан с детонацией, а слишком раннее опережение зажигания вызовет детонацию. Стук приведет к сгоранию свечи зажигания и поршня, а также к повреждению прокладки головки блока цилиндров и подшипника. Поэтому следует избегать стука.
Контроль детонации двигателя используется для ограничения детонации. Контроль детонации определяет детонацию, возникающую в двигателе, и замедляет угол опережения зажигания.

2) Структура и тип

(1) Типы датчика детонации
Лучший способ обнаружить детонацию — использовать датчик давления, который измеряет давление в цилиндре, но этот датчик стоит дорого.Пьезокерамический датчик, выполненный как единая часть со свечой зажигания, также эффективен для обнаружения детонации, но его цена высока, а срок службы невелик, поэтому датчик не используется в значительной степени.
Датчик детонации использует пьезоэлектрический эффект пьезокерамики и является наиболее широко используемым для обнаружения детонации.
(2) Пьезоэлектрический эффект
При приложении внешнего напряжения к пьезокерамике, такой как кварц (SiO2), фитанат бария (BaTiO3) и PZT (Pb (Zr.Ti) O3), с обеих сторон образуется электрический заряд. кристалл.Это называется пьезоэлектрическим эффектом. Установка электрического заряда с обеих сторон пьезокерамики позволяет обнаруживать электрический заряд, генерируемый внешним напряжением.

3) Датчик детонации

Датчик детонации обычно встроен в блок цилиндров. Колебания, создаваемые детонацией и передаваемые на блок цилиндров, будут преобразованы в электрический сигнал с помощью датчика типа пьезоэлектрического эффекта.
Используются два типа датчиков детонации:
Датчики колебательного типа имеют одинаковую характеристику колебаний на банке частот детонации; а датчик без колебательного типа — наоборот.
A. Датчик колебательного типа
Датчик состоит из вибратора, который имеет почти такую ​​же колебательную характеристику, что и детонационные колебания, и пьезоэлектрического элемента, который определяет вибрационное давление вибратора и затем преобразует его в электрический сигнал. Датчик спроектирован так, чтобы иметь высокую чувствительность на частоте колебаний.
Чтобы использовать датчик колебательного типа, эти изделия должны иметь частоту колебаний, совпадающую с частотой детонации двигателя. Однако у каждого двигателя своя собственная частота детонации, и приложение достаточно сложно, чтобы избежать его использования в настоящее время.
B. Датчик без колебательного типа
Датчик поддерживает более высокую частоту (выше 20 кГц), чем частота детонационных колебаний вибрации, имеет постоянную чувствительность при частоте колебаний или ниже. Датчик этого типа непосредственно обнаруживает детонационную вибрацию с помощью пьезоэлектрического элемента.
Датчик детонации без колебаний разработан для того, чтобы иметь частоту колебаний выше, чем частота детонации двигателя, и изделия с такими же характеристиками независимо от модели двигателя могут быть применимы, а затем широко используются в настоящее время.
В случае применения датчика детонации неколебательного типа, полосовой фильтр, центральная частота которого совпадает с частотой детонации двигателя, интегрирован в интерфейсный слой внутри блока управления двигателем.

4) Место установки датчика детонации

Для точного определения детонации желательно установить датчик детонации на каждом цилиндре; однако это будет сопровождаться более высокой стоимостью.
Следовательно, используется минимальное количество датчиков детонации для обнаружения всех детонаций в каждом цилиндре. Обычно одна крышка датчика детонации используется для цилиндров и два датчика детонации используются для защиты шести цилиндров.
Датчики детонации должны устанавливаться там, где помехи из-за шума и температуры могут быть минимизированы. В качестве лучшего примера определения положения установки датчика детонации,

5) Процедура проверки

Датчик детонации должен быть проверен на состояние контактов соединения, а также на разрыв цепи и короткое замыкание. Поскольку датчик установлен на блоке цилиндров для обнаружения вибрации, необходимо проверить датчик, если он установлен с указанным моментом затяжки. Кроме того, необходимо измерить значение сопротивления и электростатическую емкость между клеммами 2 и 3 и сравнить с указанными значениями.

6) Признак неисправности

Признак неисправности трудно различить водителям.
В случае выхода из строя датчика детонации, опережение зажигания будет замедлено прибл. 10 градусов, и тогда мощность может быть низкой во время разгона или детонация может возникнуть при более высокой нагрузке на двигатель.
Фактическое значение и состояние датчика можно проверить с помощью автомобильного диагностического сканера AutoHex под поддерживаемой маркой автомобиля и в соответствии с типом двигателя.


Программирование BMW F серии

Датчик детонации (KS) Описание системы

Датчик детонации
Назначение

Различные уровни октанового числа в сегодняшнем бензине могут вызвать детонацию в некоторых двигатели.Детонация вызвана неконтролируемым взрывом или ожогом в камера сгорания. Этот неконтролируемый взрыв может вызвать фронт пламени. напротив нормального фронта пламени, создаваемого свечой зажигания. В дребезжащий звук, обычно связанный с детонацией, является результатом 2 или более встречные давления или фронты пламени, сталкивающиеся внутри камеры сгорания. Легкая детонация иногда считается нормальной, но сильная детонация может привести к повреждению двигателя.Для контроля искрового детонации датчик детонации (KS) система. Эта система замедляет синхронизацию зажигания, когда двигатель обнаруживает искровой удар. Система KS позволяет двигателю использовать максимальную искру. заранее для оптимальной управляемости и экономии топлива.

Операция

Датчики детонации обнаруживают аномальную вибрацию в двигателе. Датчики детонации установлены в блоке двигателя рядом с цилиндрами и выдают сигнал переменного тока при всех режимах работы двигателя.PCM содержит встроенный датчик детонации. (KS) диагностическая схема, которая использует входные сигналы от датчиков детонации в для обнаружения детонации двигателя. Это позволяет PCM задерживать зажигание. Контроль времени зажигания (IC) на основе амплитуды и частоты KS сигнал, который он получает.

FastFieros личное / практическое применение использования и устранение неисправностей / тестирование на месте МНОГИХ типов двигателей L67 3800 с наддувом в Фиеро и Гран-при.

Во-первых, детонация будет в СТОКОВОМ двигателе, работающем на костяном ПКМ от Дженерал Моторс. Код настроен для работы в среде с 50 состояниями, а GM не может установить код PCM для каждого состояния и климата. ТЕПЛО — худший враг для двигатель с наддувом. ДЛЯ любого двигателя в этом отношении. Тепло, идущее в корпус дроссельной заслонки, а затем нагнетатель, становится намного более супер нагревается от сжатия воздуха нагнетателем.Следующая проблема, люди хотите получить больше «надбавки». Они поставили на этот нагнетатель красивые шкивы поменьше и крутите его быстрее, чтобы сжать больше воздуха. Больше сжатия означает больше тепла.

Давайте коснемся кода GM PCM для Гран-при. Я отсканировал и настроил около 50 + АКЦИЯ Гран-при. Среднее значение по Техасу для KNOCK (KR), поскольку мы назовите его, около 5-8 в жаркие летние дни в Техасе. Это стоковые двигатели, со стоковыми ПКМ. Итак, GM выпускает то, что «работает» в 50 штатах, но не совсем подходит для всех 50 штатов.Та же машина в Висконсине в майский день может сканировать только событие 3 или 4 KR, так как воздух более сухой и прохладный.

Доработанные двигатели с СТОКОВЫМ ПКМ. Я просмотрел так много из них, я потерял считать. Опять же, события KR могут варьироваться от 5 до 8 все время в обычном режиме. за рулем, и WOT работает.

КОГДА КР слишком много?

  • 1-5 у вас все в порядке, да и с доработанным двигателем все нормально. Мы хотим НОЛЬ всего целый день, но это идеальный мир, в котором наши двигатели не работают.
  • 6-8 у вас начинаются проблемы с доработанными двигателями, но стоковыми будет жить нормально, даже GM должен так думать.
  • 9-10 KR events … Ребята, вы услышите обозначение на этом точка. ЕСЛИ вы знаете, как звучит стук, и если ваш выхлоп не слишком громко.
  • 11-12 событий КР. Смерть очень близка, и ваш двигатель собирается расколоть / сломать поршень, если вы находитесь на этом уровне хотя бы 10 секунд…
  • 13 и выше, вы, скорее всего, готовы продать проект или приобретите новый двигатель.

У меня действительно длинная запись, с которой я еще не закончил, но нет время в этом месяце, чтобы закончить его …… подробнее позже ..

.