31Авг

Что значит гибридный двигатель: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Lexus — GS — вопросы и ответы | Major Auto

Насколько надежен гибридный привод Lexus?

Мы уверены, что гибридный привод Lexus будет служить столь же надежно, как наши автомобили, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями. А они очень надежны.

Сколько служит батарея?

На батарею распространяется такая же гарантия, как и на весь автомобиль. Мы рассчитываем, что при нормальной эксплуатации батарея прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Время, в течение которого батарея остается заряженной, зависит от множества факторов, включая стиль вождения, частоту поездок на автомобиле и погодные условия.

Какое расстояние я могу преодолеть только за счет батареи?

Реальное расстояние, которое вы можете проехать только за счет энергии батареи, зависит от множества факторов, включая дорожные и погодные условия, уровень зарядки батареи и степень загрузки автомобиля.

Что происходит в системе во время торможения автомобиля?

Гибридный привод Lexus использует технологию рекуперативного торможения. Вырабатываемая во время торможения кинетическая энергия преобразуется в электрическую и передается компактной батарее высокого напряжения.

То есть энергия, которая в противном случае была бы просто потеряна в виде бесполезного тепла, накапливается и затем расходуется когда это необходимо.

Нужно ли подзаряжать аккумуляторную батарею от сети?

Нет, аккумуляторные батареи гибридного привода Lexus в подзарядке не нуждаются. Используемая технология позволяет автоматически подзаряжать компактную батарею высокого напряжения за счет кинетической энергии, вырабатываемой в процессе торможения, или за счет энергии, вырабатываемой при движении с обычной скоростью.

Будет ли Lexus продолжать выпускать автомобили с гибридным приводом?

Lexus продолжит инвестиции и разработки гибридных технологий, поскольку мы считаем, что это следующий значительный шаг в развитии автомобилестроения. Хотя некоторые критики предвещают гибридной технологии короткую жизнь, многие ведущие автомобильные эксперты предсказывают дальнейшее интенсивное развитие, при этом гибридные технологии проникнут во все сегменты автомобилестроения.

Производители пока выпускают или прекращают выпуск автомобилей на основании потребительского спроса. Как только потребитель ощутит мощь, бесшумность, экономию топлива, низкий уровень выбросов, а в случае с Lexus еще и роскошь, предоставляемые применением гибридной технологии, пути назад уже не будет.

Гибридный привод Lexus предлагает высокие эксплуатационные характеристики при максимальной эффективности использования. Если конкурентам и удается добиться таких же характеристик, они не могут достигнуть подобной эффективности, и наоборот.

Вы утверждаете, что ваша гибридная технология лучше, чем у конкурентов. Это действительно так?

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это самые мощные гибридные автомобили и первые гибридные автомобили в сегменте «премиум». В отличие от большинства конкурентов гибридный привод Lexus допускает использование только электрической тяги при определенных условиях движения, обеспечивая максимальную эффективность и заботясь при этом об окружающей среде.

Мы считаем, что такое сочетание высокой эффективности, плавности хода, экономии топлива и низкого уровня вредных выбросов, какое обеспечиваем мы, является поистине уникальным.

Отличаются ли чем-нибудь основные технические характеристики автомобиля Lexus с гибридным приводом от автомобиля с бензиновым двигателем? Есть ли какие-нибудь другие отличия?

На все модели Lexus с гибридной силовой установкой устанавливается бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (Electronic Continuously Variable Transmission, E-CVT), а не обыкновенная автоматическая коробка передач.

RX 350 имеет постоянный полный привод, а RX 400h имеет систему управления приводом E-FOUR.

LS 460 – автомобиль с задним приводом, а LS 600h развивает большую мощность и крутящий момент, которые приводят автомобиль в движение за счет системы постоянного полного привода.

Объем отделения для багажа одинаков на моделях RX 350 и RX 400h. В гибридных моделях GS и LS багажник поменьше, хотя и там места достаточно.

Поскольку автомобили, оборудованные гибридным приводом Lexus, являются автомобилями класса «премиум», на них устанавливается дополнительное оборудование высочайшего уровня. Более подробную информацию вы можете получить в разделе, посвященному модельному ряду Lexus.

Как гибридный привод Lexus используется на разных скоростях?

Гибридный привод Lexus призван оптимизировать использование возможностей бензинового двигателя и электрического мотора или моторов.  Крутящий момент от электрического двигателя постоянный, а крутящий момент и мощность бензинового двигателя растут с увеличением оборотов двигателя.

Следовательно, бензиновый двигатель наилучшим образом обеспечивает движение с постоянной и высокой скоростью, а электрический мотор или моторы хороши при движении на малой скорости или когда требуется постоянное ускорение.

Интеллектуальный блок управления мощностью принимает решение о том, какой источник мощности необходимо задействовать, в какой комбинации и последовательности.

Обычно в процессе езды высокоэффективный электрический мотор или моторы используются системой при запуске или движении на невысоких скоростях. Обеспечивая необходимую тягу, они не сжигают топливо и не дают вредных выбросов. К тому же работают они практически бесшумно, что создает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля.

С увеличением скорости блок управления мощностью запускает бензиновый двигатель. При движении с обычной скоростью обычно работает только бензиновый двигатель. При необходимости генератор преобразует часть мощности двигателя в электрическую энергию для подзарядки батареи.

Если необходимо резкое ускорение, например при обгоне, блок управления мощностью задействует возможности бензинового двигателя и электрического мотора или моторов, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.

Гибридный привод Lexus также может вырабатывать электрическую энергию при торможении за счет преобразования кинетической энергии, обычно теряемой в виде тепла, и использует ее для зарядки батареи.

На какой максимальной скорости можно ехать на гибридном автомобиле до момента запуска бензинового двигателя?

Все зависит от множества факторов, включая дорожные и погодные условия, уровень зарядки батареи и степень загрузки автомобиля. При плавном разгоне на заряженной батарее автомобиль Lexus с гибридным приводом способен набрать скорость приблизительно до 40 км/час только за счет электрического мотора или моторов.

Тем не менее стоит заметить, что гибридный привод Lexus предназначен для оптимального использования обоих источников энергии и не рассчитан на такую же работу, на какую рассчитан электромобиль.

Если у меня кончится бензин, могу ли я продолжить поездку на электричестве?

Нет. Несмотря на то что гибридный привод Lexus позволяет автомобилю двигаться на малой скорости при отсутствии бензина, для работы при пустом баке он не предназначен. Это может стать причиной серьезной поломки, поэтому водитель всегда должен помнить о необходимости наличия бензина, как при поездке на обычном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.

Как и когда гибридный привод Lexus осуществляет переключение с бензинового двигателя на электрический мотор или моторы? Могу ли я сделать это самостоятельно?

Интеллектуальный блок управления мощностью непрерывно оптимизирует распределение мощности. Обычно при движении на низких скоростях и при запуске двигателя работает только электрический мотор или моторы. При наборе скорости блок управления мощностью запускает бензиновый двигатель для получения дополнительной мощности. При движении с обычной скоростью электрический мотор или моторы обычно выключены. Блок управления мощностью может обратиться за дополнительной электрической тягой в случае необходимости, например при резком разгоне автомобиля для обгона.

Водитель не может управлять подключением источников мощности, поскольку за него это делает интеллектуальная система управления мощностью. Тем не менее водитель LS 600h имеет возможность самостоятельного кратковременного переключения на электрическую тягу, если позволяют дорожные условия.

Могу ли я оставить свой Lexus, оборудованный гибридной установкой, без подзарядки батареи, например, уезжая в отпуск?

Как и в случае с другими автомобилями, которые не используются длительное время, Lexus должен храниться в условиях, исключающих воздействие на него суровых погодных условий. Если, – что практически невозможно, – батарея гибридной установки будет полностью разряжена, запустится бензиновый двигатель и зарядит батарею.

Большую опасность может представлять вероятность разряда обычной аккумуляторной батареи – в случае с негибридными автомобилями. Мы рекомендуем, перед тем как оставить автомобиль без использования на длительный срок, следовать инструкциям производителя и подзарядить обычную батарею.

Масло, необходимое для двигателя гибридного автомобиля, отличается от масла для двигателя традиционного автомобиля

Сегодня гибридные автомобили набирают все большую популярность. Перед покупкой автомобиля, вне зависимости от типа двигателя, марки и других параметров, всегда необходимо узнать подробную информацию о специфике автомобиля, особенностях обслуживания, а также плюсах и минусах.

Смазочные материалы и технические жидкости необходимы для каждого типа автомобиля, будь то гибридный автомобиль, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания или электромобиль. Важно помнить, что для каждого типа автомобиля требуются разные, специально подобранные технические вещества, предназначенные для данного транспортного средства. Гибридный автомобиль отличается тем, что имеет как двигатель внутреннего сгорания, так и электрический двигатель, который также вносит свои коррективы в необходимые технические жидкости и смазочные материалы.

Характеристики и отличия гибридных автомобилей

Гибридный автомобиль состоит из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, а также аккумуляторной батареи, которая размещается под полом автомобиля или в багажнике. Основная идея автомобиля с гибридным двигателем состоит в объединении преимуществ двигателя внутреннего сгорания и электропривода, которые при удачном сочетании могут устранить недостатки друг друга.

В этих машинах еще есть топливный бак, поэтому в повседневной эксплуатации он может служить так же, как и обычные бензиновые и дизельные автомобили. Например, при движении в пробках, маневрировании и преодолении коротких расстояний используется электроэнергия, а при движении на большие расстояния по шоссе используется ДВС. В результате владелец гибридного автомобиля получает более экономичный и динамичный стиль вождения.

Существуют разные версии гибридных трансмиссий, но наиболее популярная классификация используемых гибридных автомобилей определяется степенью гибридизации.

Микрогибрид

Микрогибрид — это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, оснащенный системой Start&Stop. Эта система принудительно выключает двигатель, когда автомобиль временно останавливается без выключения зажигания, например, при остановке на светофоре. Когда вам нужно продолжить движение, все, что вам нужно сделать, это выжать педаль сцепления или, если это автомобиль с автоматической коробкой передач, убрать ногу с педали тормоза, чтобы двигатель снова заработал.

Главное преимущество микрогибрида по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания — меньшие выбросы. Кроме того, он также способен двигаться, используя только электроэнергию.

«Мягкий гибрид» или легкий гибрид

Мягкие гибриды не могут работать только на электричестве. Первостепенная задача установленной на них гибридной системы — поддерживать двигатель внутреннего сгорания в моменты, когда на него приходится наибольшая нагрузка — когда автомобиль трогается и разгоняется.

Еще одной хорошей особенностью легких гибридных автомобилей является накопление электрической энергии при торможении. Во время движения автомобиль рекуперирует энергию, запасает ее в аккумуляторе, чтобы потом можно было с пользой использовать в моменты подачи питания — это называется рекуперативным или рекуперативным торможением. По этим причинам мягкий гибрид особенно экономичен в городских условиях, а по мощности намного эффективнее микрогибрида.

Полный гибрид

Этот тип гибрида обладает всеми характеристиками мягкого гибрида, а также может двигаться, используя только электроэнергию (режим eV). Полный гибрид плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. При ускорении или подъеме в гору электродвигатель и бензиновый двигатель работают параллельно, чтобы увеличить ускорение и снизить расход топлива.

«Подключаемый» гибрид

Эта модель обладает всеми характеристиками полного гибрида, но кроме того, у нее есть зарядная точка – она ​​может обеспечить движение на десятки километров, используя только электроэнергию, или режим eV, а также есть возможность заряжать ее от домашней розетки.

Советы по эксплуатации гибридного автомобиля

При разгоне, когда после пуска требуется большая мощность, двигатель сразу же подвергается воздействию высоких оборотов, а значит, моторному маслу необходимо его немедленно смазывать. Фото — Freepik

Для обеспечения максимально эффективного и безопасного вождения с гибридным приводом важно соблюдать общие правила и рекомендации производителей автомобилей. Если гибридному автомобилю доступно несколько режимов вождения, то в пробках и коротких поездках используйте режим на электротяге.  В городских условиях используйте гибридный режим: двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель = меньший расход топлива.

С гибридным приводом двигайтесь плавно и поддерживайте постоянную скорость, потому что больше всего топлива расходуется непосредственно при разгоне. Увеличить дальность пробега в электрическом режиме можно за счет сокращения использования мультимедиа (радио, навигация), отопления и кондиционирования воздуха, но при этом необходимо соблюдать безопасность и комфорт во время поездки. С другой стороны, прогнозирование ситуации на дороге позволяет оптимально использовать функцию рекуперативного торможения.

Моторные масла для гибридов

Перечисленные выше факты и характеристики гибридных автомобилей определяют, что для данного типа автомобилей также очень важно правильное использование смазочных материалов и технических жидкостей. Основной функцией моторного масла в случае гибридных автомобилей является защита двигателя внутреннего сгорания, который работает в очень специфических и неблагоприятных условиях в гибридной системе.

Например, в городских условиях гибридный двигатель подвержен колебаниям, вызванным постоянным отключением и перезапуском (из-за системы «Start&Stop»). При разгоне, когда после пуска требуется большая мощность, он сразу же подвергается воздействию высоких оборотов, а значит, моторному маслу необходимо его немедленно смазывать.

Именно по этим причинам моторные масла, предназначенные для гибридов, должны обладать достаточно низкой вязкостью и эффективной текучестью. Поэтому для двигателей этого типа в качестве стандарта устанавливаются масла вязкостью 0W-20. В некоторых случаях требуется моторное масло с вязкостью 0W-8.

Одной из наиболее распространенных проблем является недостаточный нагрев гибридных двигателей внутреннего сгорания. Это означает, что определенные моторные масла должны иметь сильные противоизносные присадки для эффективной защиты двигателей при более низких рабочих температурах. Также следует подчеркнуть, что в таком рабочем цикле часть несгоревшего топлива, содержащего экологические присадки, попадет в моторное масло, поэтому важно, чтобы они были особенно устойчивы к ускоренному окислению.

Двигатель внутреннего сгорания – не единственный узел, для которого требуются специальные технические жидкости. Трансмиссия, соединяющая двигатель внутреннего сгорания и электропривод, является одним из тех элементов автомобиля, который дополнительно требует особого внимания, когда речь идет о технических жидкостях и смазочных материалах.

Существуют различные конструкции трансмиссий, но рекомендуется использовать классическую трансмиссионную смазку в автоматических, автоматизированных трансмиссиях с двойным сцеплением, вариаторах или планетарных трансмиссиях. В будущем нас ждут смазочные материалы, которые будут одновременно охлаждать и смазывать трансмиссию и встроенный электродвигатель.

Заглавная фото — Freepik / peoplecreations

Могут ли гибридные двигатели создавать больше мощности?

Гибридные автомобили фактически являются синонимом экологичного вождения, но это не означает, что эти экономичные автомобили не могут производить достаточную мощность, чтобы при необходимости отбросить вас на заднее сиденье.

Прежде чем говорить о мощности гибридного двигателя, давайте сначала объясним, как работают гибридные двигатели. Гибридные двигатели объединяют два разных источника энергии для движения автомобиля. Первый источник — это традиционный двигатель внутреннего сгорания, который вырабатывает энергию за счет сжигания топлива, обычно бензина. Вторым источником обычно является электродвигатель, который получает питание от аккумуляторной батареи в автомобиле. Двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы производить мощность, необходимую для работы автомобиля. Однако двигатель внутреннего сгорания в гибридном автомобиле обычно намного меньше обычного из-за эффективности и размещения электродвигателя. Эта дихотомия поднимает большой вопрос для энтузиастов экологичного вождения, желающих совместить производительность двигателя и экономию топлива: как гибридный двигатель может создавать больше мощности?

Реклама

Один из способов увеличить мощность гибрида — обновить батареи. Например, аккумуляторная батарея, используемая в Toyota Prius третьего поколения, меньше и эффективнее [источник: Garrett], чем в предыдущих версиях автомобиля, что дает ему более высокую выходную мощность [источник: Voelcker]. Аккумулятор второго поколения был рассчитан на 28 лошадиных сил, по сравнению с 36 лошадиными силами третьего поколения [источник: Toyota]. Хотя это лишь незначительное улучшение мощности по сравнению с предыдущими поколениями, технология аккумуляторов движется к литий-ионным батареям, которые потенциально могут производить еще больше энергии в ближайшем будущем.

У этих новых аккумуляторов много преимуществ: литий-ионные аккумуляторы могут производить больше энергии при том же объеме пространства, потому что литий имеет большую плотность энергии, чем никель-металлгидридные аккумуляторы, используемые в большинстве гибридов, а также весит меньше. . Благодаря этим преимуществам вы можете относительно скоро увидеть, как литий-ионные батареи используются в гибридных транспортных средствах.

Помимо установки более мощных аккумуляторов, электродвигатели могут увеличить свою мощность за счет повышения напряжения. Prius 2010 года увеличивает свою мощность с 500-вольтовой системы в предыдущей версии до 650-вольтовой в обновленной модели [Источник: Toyota].

Легко заметить, что увеличение мощности электродвигателя в сочетании с мощным двигателем внутреннего сгорания — это именно тот рецепт, который необходим для создания гибрида, способного конкурировать с традиционными автомобилями.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, как гибриды могут достигать серьезной мощности, сохраняя при этом эффективность использования топлива.

Реклама

Выходная мощность гибридного двигателя

Гибриды не обязательно должны быть странными и медленными, экономящими бензин. Производители начинают выпускать экономичные автомобили, которые одновременно являются экологически чистыми и мощными. Ярким примером является Karma от Fisker Automotive: Karma представляет собой четырехдверный гибридный спортивный седан с подключаемым модулем, который может развивать скорость от нуля до 60 миль в час (97 километров в час) менее чем за 6 секунд и все еще может проехать 50 миль (80 километров) на литий-ионных батареях, прежде чем его нужно будет перезарядить [источник: Fisker Automotive]. При цене около 88 000 долларов автомобиль может не входить в ценовой диапазон многих потребителей, но он предлагает мощность спортивного автомобиля в гибридном автомобиле.

И Honda, и Toyota, производители популярных моделей Insight и Prius, готовят спортивные гибридные автомобили на горизонте. Honda CR-Z будет спортивным гибридом с высоким крутящим моментом и компактной конструкцией [Источник: Honda], а концепт Toyota FT-HS использует 3,5-литровый двигатель и электродвигатель для выработки 400 лошадиных сил [Источник: Toyota]. Toyota ожидает, что гибридный спортивный автомобиль будет разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) примерно за 4 секунды — скорости более чем достаточно, чтобы потребители начали смотреть на гибриды в новом свете.

Реклама

Компания Infiniti планирует создать собственный спортивный гибрид под названием Essence. Этот концепт-кар сочетает в себе 3,7-литровый двигатель с прямым впрыском топлива и компактный литий-ионный аккумулятор, общая мощность которого составляет 592 лошадиных силы [источник: Infiniti]. Все еще на стадии концепции, этот гибридный спортивный автомобиль определенно докажет потребителям, что гибридный автомобиль способен производить столько же энергии, сколько и обычный автомобиль.

Таким образом, гибриды могут производить большую мощность — в некоторых случаях больше, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания, — но они все еще нуждаются в инженерных усовершенствованиях, которые уже есть в традиционных двигателях, чтобы повысить их мощность.

Чтобы узнать больше об экологичном вождении и выходной мощности гибридного двигателя, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Реклама

htm»> Много дополнительной информации

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Чере, Чаба. «Получит ли наконец бензин с непосредственным впрыском?» Автомобиль и водитель. Июнь 2004 г. (По состоянию на 10 мая 2009 г.) «Карма.» (По состоянию на 9 мая 2009 г.) http://karma.fiskerautomotive.com/pages/karma/features
  • Гаррет, Джерри. «Гибридная суперзвезда сияет ярче». Газета «Нью-Йорк Таймс. 26 марта 2009 г.. (По состоянию на 10 мая 2009 г.) http://www.nytimes.com/2009/03/29/automobiles/autoreviews/29AUTO.html?_r=1
  • Honda.com. «CR-Z.» (По состоянию на 10 мая 2009 г.) http://automobiles.honda.com/cr-z/
  • Infiniti. «Новости Nissan для Infiniti». 3 марта 2009 г. (По состоянию на 2 мая 2009 г.) «Концепция FT-HS». (По состоянию на 9 мая 2009 г.) http://www.toyota.com/concept-vehicles/fths.html
  • Toyota.com. «Технические характеристики Prius 2010 года». (По состоянию на 9 мая 2009 г.) http://www.toyota.com/prius-hybrid/specs. html
  • Scuderi Group. «Технология двигателя Scuderi с разделенным циклом дает автопроизводителям новый процесс внутреннего сгорания». 20 апреля 2009 г. (11 мая 2009 г.) http://www.scuderigroup.com/first-scuderi-engine-prototype-unveiled/
  • Воелкер, Джон. «30 дней Toyota Prius 2010 года: день 12, аккумулятор». Все о Prius.com. 6 апреля 2009 г. (10 мая 2009 г.) http://www.allaboutprius.com/blog/1019835_30-days-of-2010-toyota-prius-day-12-батарейный блок

 

 

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Christopher Neiger «Могут ли гибридные двигатели создать больше мощности?» 9 апреля 2009 г.
HowStuffWorks.com. 13 июня 2023 г.

Цитата

Что такое гибридный автомобиль? Гибрид против. Электромобили

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридные автомобили оснащены двумя двигателями: бензиновым и электрическим. Оба работают друг с другом, чтобы крутить колеса. Это приводит к меньшему сжиганию бензина и, следовательно, к большей эффективности использования топлива. По сравнению с обычными автомобилями гибриды обеспечивают лучшую мощность и эффективность использования топлива, поскольку они сочетают в себе преимущества высокой эффективности использования топлива и низкого уровня выбросов. Когда гибридные автомобили движутся или тормозят, возникает избыточная мощность, которая используется для зарядки аккумуляторов. Это, в свою очередь, помогает повысить эффективность использования топлива или запас хода.

Как работают гибридные электромобили?

Обычно называемые гибридными автомобилями, Гибридные электромобили (ГЭМ) питаются от двигателя внутреннего сгорания (бензинового двигателя) и как минимум одного электродвигателя. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работают гибридные электромобили.

Гибрид против. Электромобили:

Основное различие между гибридным автомобилем и электромобилем заключается в том, что гибрид сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (двигатели), которые передают мощность на колеса. Однако электромобиль получает энергию от одного источника электродвигателя (двигателей) для приведения в движение транспортного средства.

В то время как гибридные автомобили предлагают лучшую топливную экономичность или большие расстояния/дальность пробега, электромобилям еще только предстоит реализовать этот потенциал. Тем не менее, электромобили загрязняют окружающую среду меньшими выбросами по сравнению с гибридными автомобилями, которые зависят от двигателя внутреннего сгорания.

Разница между гибридными и электрическими автомобилями:

Технические характеристики Гибридные автомобили Электромобили
Источник энергии/топлива Электричество и ископаемое топливо (бензин и дизельное топливо) Электричество через аккумуляторную батарею (постоянный ток)
Двигатель Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель(и) Электродвигатель(и)
Топливная эффективность Комбинация ДВС и аккумуляторной батареи Зависит от аккумуляторной батареи
Уровни выбросов Выше по сравнению с электромобилями
Ниже по сравнению с автомобилями с ДВС и гибридными автомобилями
Ценовой диапазон Аналогично обычным автомобилям с ДВС Высокий
Зарядка Не требуется Требуется

Ключевые компоненты гибридных электромобилей:

Ниже перечислены основные компоненты, которые помогают генерировать энергию для движения гибридного автомобиля:

Внутренняя камера сгорания Двигатель:

В обычном бензиновом двигатель, топливо впрыскивается в камеру внутреннего сгорания. Здесь топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания.

Электрический тяговый двигатель:

Этот двигатель получает энергию от аккумуляторной батареи и передает ее на колеса.

Электрический генератор:

Этот тип двигателя вырабатывает электроэнергию за счет рекуперации энергии во время торможения, которая перезаряжает аккумуляторную батарею. Некоторые электрические генераторы выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый аккумулятор:

Аккумулятор накапливает электроэнергию для питания электродвигателей, а также заряжается от электрогенератора.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания продолжает оставаться основным источником энергии для гибридного автомобиля. Электродвигатель получает энергию от рекуперативного торможения; однако аккумуляторная батарея гибрида не может заряжаться без основного бензинового двигателя.

Также читайте: Подключенные автомобили: что это такое? Особенности и преимущества

Типы гибридных автомобилей:

Автомобильные компании используют различные гибридные конструкции либо для достижения максимальной топливной экономичности, либо для удержания цен на гибридные автомобили как можно ниже. Ниже приведены различные типы гибридных автомобилей:

1) Параллельный гибрид:

В наиболее популярной или распространенной гибридной конструкции параллельный гибрид сочетает в себе электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания для приведения автомобиля в движение. Они могут работать вместе или могут использоваться в качестве основного источника питания, в то время как другой включается, когда требуется дополнительная мощность, например, при подъеме на холм, обгоне транспортного средства и т. д. Оба источника питания подключены параллельно к коробке передач или трансмиссии и, следовательно, они называются «параллельными». Примером параллельных гибридных автомобилей являются Toyota Camry, Honda Accord, Toyota Prius, Hyundai Sonata и т. д.

2) Series Hybrid:

Под этим типом гибридного автомобиля Series Hybrid также используется как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Однако двигатель внутреннего сгорания не приводит автомобиль в движение, а вырабатывает электричество для подзарядки аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея, в свою очередь, питает электродвигатели, которые, в свою очередь, передают мощность на колеса. Примером автомобиля серии Hybrid являются BMW i3, Kia Optima, Ford Fusion, Chevrolet Volt и т. д.

3) Plug-in Hybrid:

Plug-in Hybrid возвышает обычный гибридный автомобиль с гораздо большей аккумуляторной батареей, которую необходимо заряжать. Как правило, он использует электрическую розетку на 110 вольт для зарядки аккумуляторной батареи, как в электромобиле. Поскольку автомобиль с подключаемым гибридом зависит от двигателя внутреннего сгорания и может эксплуатироваться после его полной зарядки, топливная экономичность автомобиля существенно повышается. Примером подключаемого гибридного автомобиля является BMW 330e, подключаемый гибрид Hyundai Ioniq, подключаемый гибрид Volvo XC40 Recharge и т. д.

4) Двухрежимный гибрид:

Этот тип гибридной схемы работает двумя разными способами. В первом режиме она работает как обычная гибридная карта. Во втором режиме конструкция может подстраиваться под различные требования двигателя для решения конкретных задач автомобиля.

5) Мягкий гибрид:

В последнее время стоимость создания эффективного гибридного автомобиля продолжает оставаться высокой. Автомобильные компании разрабатывают новые стратегии, предлагая гибридные технологии обычному человеку. Мягкие гибридные конструкции были приняты автомобильными компаниями для соблюдения норм выбросов, а также для небольшого повышения эффективности использования топлива без значительного увеличения стоимости. В этом типе гибрида электродвигатель помогает бензиновому двигателю повысить эффективность использования топлива, улучшить производительность или и то, и другое. Кроме того, он действует как стартер для функции автоматического запуска/остановки, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и тем самым снижает расход топлива. Примеры автомобилей с мягким гибридом включают Maruti Suzuki Ertiga, Ciaz, Baleno и т. д.

Также читайте: Разница между двигателем BSIV и BSVI

Список гибридных автомобилей:

Ниже приведен список популярных в мире гибридных автомобилей:

  1. Toyota Prius

  2. 900 02 Форд Фьюжн Гибрид

  3. Тойота Камри

  4. Хонда Аккорд

  5. Хендай Ионик

  6. Тойота Королла

  7. BMW i8

  8. Honda CR-Z

  9. Kia Optima

  10. Hyundai Sonata

Список предстоящих гибридных автомобилей в Индии в 2020 году:

Ниже приведен список предстоящих гибридных автомобилей в Индии в 2020 году: 90 003

  1. Hyundai Ioniq

    1. Ожидаемая цена: 20 лакхов

    2. Ожидаемый запуск: конец 2020 г.

      Ожидаемая цена: 30 лакхов 9 рупий0003

    3. Ожидаемый запуск: начало 2021 г.

    4. Ожидаемый запуск: конец 2020 г.

  2. Volvo XC60 Plug- в гибриде

    1. Ожидаемая цена: 90 крор рупий

    2. Ожидаемый запуск: начало 2021 года

  3. 900 05 БМВ и3

    1. Ожидаемая цена: 1 крор рупий. рынок:

      1. Toyota Corolla

      2. Hyundai Ioniq

      3. Toyota Prius

      4. Kia Niro

      5. Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

      6. Тойота C-HR

      Список гибридных автомобилей в Индии 2020:

      1. Toyota Camry

      2. MG Hector

      3. Honda Accord

        9 0046
      4. Toyota Vellfire

      5. BMW 7 серии

      6. Toyota Prius

      7. Volvo XC90

      8. Lexus LC

      9. Lexus RS

      10. Lexus NX

      Список автомобилей с мягким гибридом в Индии:

      Ниже приведен список «мягких» или «умных» гибридных автомобилей в Индии, в которых не используется электродвигатель для приведения в движение автомобиля, но они помогают экономить топливо:

      1. Maruti Suzuki Ertiga

      2. Maruti Suzuki Ciaz

      3. 900 45

        Марути Suzuki Baleno

      4. Toyota Glanza

      Также читайте: Почему электромобили дорого страховать

      Преимущества и недостатки гибридных автомобилей:

      Гибридные автомобили могут стать ступенькой на пути автомобильной промышленности в чисто электрические транспортные средства . Таким образом, понимание плюсов и минусов гибридных автомобилей поможет вам понять технологию.

      Плюсы гибридных автомобилей:

      • Более чистые выбросы: По сравнению с двигателем внутреннего сгорания, в гибридных автомобилях используются как электрические двигатели, так и двигатели внутреннего сгорания. Результатом является сокращение выбросов и экологичность.

      • Зависимость от меньшего количества топлива: Электродвигатель для поддержки основного бензинового двигателя обеспечивает дополнительную мощность. Следовательно, меньше зависит от ископаемого топлива.

      • Меньший и эффективный двигатель: Поскольку меньшие двигатели не должны питать гибридный автомобиль в одиночку, поскольку есть электрический двигатель. Кроме того, бензиновые двигатели, используемые в гибридных автомобилях, меньше по размеру и сравнительно экономичны.

      • Рекуперативное торможение: При каждом торможении гибридного автомобиля электрический генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор. Это избавляет от необходимости останавливать автомобиль для зарядки аккумуляторной батареи.

      Минусы гибридных автомобилей:

      • Низкая производительность: Поскольку основной целью является увеличение топливной экономичности или запаса хода гибридного автомобиля, мощность или ускорение могут отставать от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

      • Дорогая покупка: Хотя автомобильные компании пытаются преодолеть разрыв в цене между обычным транспортным средством и гибридом, гибриды по-прежнему требуют более высоких затрат.

      • Высокая стоимость обслуживания: С несколькими механическими частями в автомобилях и с двумя комплектами двигателей, приводящих в действие гибриды, обслуживание по-прежнему остается на более высокой стороне. Кроме того, не все механики обучены ремонту гибридных автомобилей.

      Также прочтите: Страхование электрических велосипедов

      Часто задаваемые вопросы о гибридных автомобилях:

      Ниже приведены некоторые из распространенных вопросов, задаваемых гибридными электромобилями:

      Подходят ли гибридные автомобили для дальних поездок?

      По сравнению с электромобилем гибридные автомобили обеспечивают лучшую топливную экономичность или дальность поездки на большие расстояния. Однако автомобильные компании активно работают над увеличением запаса хода электромобиля.

      Следует ли заряжать батареи гибридных автомобилей?

      Нет. Гибридный автомобиль использует регенеративную технологию во время торможения для выработки электроэнергии и подзарядки аккумуляторной батареи, не беспокоясь об остановке для зарядки батарей. Однако подключаемые гибриды содержат аккумулятор большего размера, который требует зарядки.

      Как покупка гибридного автомобиля влияет на ваш страховой тариф?

      Будь то обычный, электрический или гибридный автомобиль, страхование автомобиля выступает в качестве финансовой защиты в случае любого несчастного случая. Выбрав надстройку «Защита двигателя», вы можете защитить автомобиль, однако за это придется заплатить дополнительно.

      Как часто нам нужно заменять гибридные батареи?

      Большинство современных гибридов могут проехать от 1,5 до 2 лакх миль; однако это зависит от типа марки и модели гибрида.

      Нужна ли замена масла в гибридных автомобилях?

      Да, гибриды используют обычные двигатели внутреннего сгорания, которым для работы требуется масло.