«Авто.ру» перечислили беспроблемные автомобили с пробегом в России в 2022 году
Специалисты издания «Авто.ру» составили рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке.
Kia SeltosЭксперты «Авто.ру» изучили объявления за 2022 год, которые содержат оценку «ПроАвто» и составили рейтинг самых беспроблемных моделей. Стоит отметить, что подержанным моделям присваиваются баллы и чем выше показатель, тем лучше состояние автомобиля. Считается, что автомобиль в очень хорошем состоянии, если модель набрала 81–100 баллов, в хорошем, если показатель составляет 61 — 80 баллов.
Renault DusterСреди моделей возрастом до 5 лет в хорошем состоянии чаще всего встречаются Kia Seltos, Land Rover Defender и даже Lada Niva. В ТОП-10 вошли китайские кроссоверы Haval F7, Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Максимально близко к Топ-10 оказались Geely Coolray, Kia Carnival, Haval F7x, Mercedes-Benz G-Класс, Porsche 911, Renault Arkana.
Большинство моделей возрастом до 5 лет получили оценку 81 балл и больше. Даже те автомобили, что не попали в ТОП-10, — Hyundai Santa Fe, Kia Soul, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq — имеют высокую оценку: 98 машин из 100 достойных внимания. Среди премиальных моделей в хорошем состоянии встречаются BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Класса — 86 машин из 100 предложений.
Если рассматривать модели возрастом от 6 до 10 лет, то чаще всего высокую оценку имеют такие массовые модели как Hyundai Creta и Renault Kaptur. Также следует обратить внимание на Hyundai Tucson и Kia Soul (по 76% хороших авто в общей доле), Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Duster, Toyota RAV4 (по 70%). Если же рассматривать премиальные модели, то следует обратить внимание на BMW X4, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и GLE, Porsche Macan, ведь 7–8 из 10 предложений с этими кроссоверами — в хорошем состоянии.
Стоит отметить, что очень редко в возрасте 6–10 лет можно встретить китайские автомобили, ведь Geely MK и MK Cross — меньше 15% предложений, Chery Bonus — 16%, Geely Emgrand — 18%, Great Wall Hover H5 — 20%, Lifan Solano — 21%.
В категории автомобилей возрастом 10–15 лет следует обратить внимание на Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX56, SsangYong Actyon, Toyota Land Cruiser и Volkswagen Touareg. Если же необходимы более компактные автомобили, то можно изучить рынок предложений на Honda Pilot, Land Rover Discovery и Range Rover, Renault Koleos, ведь в 90% случаев предлагаются неплохие варианты, говорится в исследовании «Авто.ру». Можно также присмотреться к Opel Vectra или Volvo S80, компактным хэтчбекам Ford Fiesta и Peugeot 207, и даже к минивэном Ford S Max или Volkswagen Multivan.
Рассматривая Lada «десятого» семейства, «Самара-2» и Priora можно встретить хороший автомобиль в 60–70% случаев. Такой е процент хороших автомобилей можно встретить, выбирая модели BMW 6 серии, Hyundai Solaris, Nissan Tiida, Renault Logan, Suzuki SX4. Если задача — найти «возрастную» машину в максимально хорошем состоянии, то стоит обратить внимание на Mitsubishi ASX или Nissan Juke: в возрасте 11–15 лет в 41% случаев эти машины имеют оценку 81 балл и выше.
Среди моделей возрастом более 16 лет в хорошем состоянии чаще всего встречаются японские модели. Чаще всего в хорошем состоянии можно встретить Nissan Murano, Nissan Micra, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara. В числе наиболее доступных предложений Chevrolet Aveo и Niva, Ford Fiesta, Hyundai Getz.
Выбирая среднеразмерный кроссовер можно обратить внимание Honda CR-V, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Toyota RAV4. Хорошие премиальные модели в таком возрасте найти сложно, но вполне возможно. Эксперты отметили Infiniti FX и Lexus RX, Audi A4, Volvo XC90 (88%) S40 и S60 (по 83%). Крайне осторожно следует подходить к покупке флагманских моделей Audi A8, BMW 5 и 7 серий, а также X5, Mercedes-Benz E- и S-Класса, ведь они в хорошем состоянии встречаются в двух случаях из трех.
ТОП-10 самых надежных автомобилей
ТОП-10 самых надежных автомобилей 25 Февраля 2023 Irina Zholnirova 1454Ежегодно самые разные организации проводят подсчеты и выясняют, какие автомобили меньше всего ломались и успели сделать до поломки больше всего пробега.
Также в критериях надежности учитываются такие показатели, как легкость ремонта и долговечность службы при надлежащем уходе.
При составлении нашего рейтинга мы использовали, в первую очередь, данные TÜV (Ассоциация технического надзора) и DEKRA (Немецкий союз автомобильного надзора). Обе организации предоставляют наиболее объективные данные, так как собирают статистику не по отзывам владельцев, а по данным от техэкспертов. Также были задействованы отчеты британского Warranty Direct (данные от страховых компаний), американского Consumer Reports (отзывы владельцев в очень большом охвате) и американского J.D. Power, который составлял свой собственный рейтинг надежности авто за первые три года их службы.
В самом свежем исследовании «TÜV Report 2022» кроссовер GLC-серии от Mercedes-Benz занял почетное первое место. Согласно рейтингу, он способен проехать без поломок 54 тысячи км. И при этом всего 1,5% машин выдает какую-то неисправность, в остальных случаях пробег без поломок еще больше! Действительно, это впечатляет.
Этот люксовый кроссовер выпускается с 2008 года, за это время он успел пережить технический апгрейд и рестайлинг. Внутри Mercedes-Benz GLC – невероятно современный и комфортабельный салон, отличающийся одним из самых высоких стандартов безопасности, а снаружи – компактный, аккуратный и роскошный автомобиль для разных типов поездок.
2. Volkswagen T-RocЕще один кроссовер, который достоин считаться самым надежным авто в мире. В рейтинге TÜV он стоит на 3-м месте и имеет следующие показатели: средняя дистанция пробега, при которой выявляется всего 2,2% поломок, составляет 37 тысяч км. Неплохо, особенно если учесть безопасность кроссовера и его качественную «начинку».
Полноприводный Volkswagen T-Roc выпускается с 2017 года. За это время его успели полюбить и оценить не только в Европе, но и в Китае. Интересно, что в 2020 году Volkswagen начал выпуск модель T-RocAC7, которая является кабриолетом. Да, в период пандемии спрос на такие авто оказался довольно высоким.
В классе B (компактных легковых автомобилей) Audi A1 стал одним из самых надежных, опередив многих «японцев» и «американцев». Трехдверный хетчбэк имеет небольшие габариты при комфортабельном салоне и сдержанном, спокойном экстерьере. Согласно рейтингу TÜV, он способен проехать в среднем 32 тысячи км без поломок. Процент последних составляет всего 2,9.
Aud iA1 вышел на мировой рынок в 2010 году, но даже на своей родине не смог завоевать ожидаемой популярности. Несмотря на это, спрос на авто был устойчивым все эти годы (как раз благодаря его надежности). А в 2014 году вышла спортивная модификация S1.
4. Honda JazzHonda Jazz, она же Fit, выпускается и по сей день с 2001 года. Ее успели оценить во всех без исключения частях света: Азии, Австралии, Северной Америке и даже в Африке. Согласно рейтингу TÜV, Honda Jazz имеет 2,9% поломок при среднем пробеге 27 тысяч км. В своем классе она нередко становилась лидером различных рейтингов.
Преимущества Honda Jazz можно перечислять бесконечно. При всей ее компактности она обладает мощным и экономичным двигателем, просторным и комфортным салоном, отличной управляемостью и, как мы только что выяснили, высокой надежностью. Ее часто выбирают не только новенькой, но и подержанной. Интересно, что выпускались как гибридные версии модели, так и электрокары.
5. Dacia DusterКомпактный кроссовер Dacia Duster является любимчиком россиян, и неспроста: небольшие габариты и максимально удобный салон сочетаются с безопасностью и достойной ценой. Отчет TÜV говорит, что эти машины имеют не очень маленький процент поломок (11,4%), зато способны в среднем преодолеть без них 47 тысяч км. Это почти столько же, сколько и у лидера рейтинга.
Авто выпускается с 2010 года в двух странах: Румынии и России. Интересно, что в 2013 году на рынках России и Индии появился Nissan Terrano, который по своим техническим характеристикам – полная копия Duster. Отличие лишь в некоторых деталях экстерьера.
В гольф-классе японцам нет равных: они с легкостью обошли европейский и американский автопром, представив миру лучшие варианты в «лице» Mazda, Mitsubishi и Toyota. Mazda 3 стоит особняком в европейских рейтингах, тогда как в Америке лидирует Toyota Prius. Кипр относится к Европе, поэтому обратимся именно к Mazda 3: на средние 36 тысяч км у нее встречается всего 6% поломок.
Авто является первым у компании, которое удовлетворяло бы не только запрос по демократичности цены, но и по комфорту и красивому внешнему виду. Так появилось целое направление, которое по сей день сочетает в себе черты спортивного, бизнес- и эконом классов. Да, звучит странно, но на деле посмотрите сами, как хорошо выглядит Mazda 3 и как сильно ее любят во всем мире!
7. Honda CR-VЭтот кроссовер регулярно фигурирует во множестве мировых рейтингов: по комфортабельности, безопасности, популярности, мощности. Вот и в ТОП надежных машин он тоже вошел легко и непринужденно.
Если верить TÜV, то Honda CR-V способна преодолеть 66 тысяч километров, прежде чем 7,3% ее владельцев столкнется с какой-либо технической неисправностью.
Honda CR-V по умолчанию является образцом простора и комфортабельности, хорошей управляемости, стильного дизайна (особенно в последних поколениях) и превосходных технических характеристик. Это мощное и красивое авто подойдет как для дальних путешествий, так и для «круизов» по городу. Многие считают ее самой безопасной машиной и потому выбирают в качестве семейной.
8. Lexus GSПремиальный седан Lexus GS выпущен одним из самых надежных производителей в мире. Действительно, марка Lexus, выпускаемая корпорацией Toyota Motor, не раз становилась лидером рейтингов по надежности и безопасности. Интересно, что в немецкий список надежных авто Lexus GS не вошел, зато занял первые строчки у британских и американских исследователей.
Lexus GS выпускается в Японии с 1991 года. За это время успело многое поменяться, но суть осталась прежней.
Это комфортабельный, красивый и мощный автомобиль с внутренней шумоизоляцией, презентабельным салоном и максимально удобным управлением. Четвертое поколение модели выглядит действительно роскошно, при этом его цена довольно привлекательна для авто бизнес-класса.
Было бы невозможно не упомянуть в нашем обзоре еще одного надежного и монументального «немца». BMW X5 сразу после своего выпуска обрел большую популярность, что совсем не удивляет: стиль, мощь и отличные технические характеристики привлекли внимание всего мира. В рейтинге TÜV авто находится в середине списка при показателях 5,3% поломок при среднем пробеге 60 тысяч километров. А это больше, чем у лидера нашего рейтинга!
BMW X5 славится большим количеством вариаций по типам двигателей. Это дает простор для выбора и расширяет границы спроса на него. С 2018 года выпускается четвертое поколение BMW X5, которое отличается повышенной безопасностью, новым дизайном и ультрасовременной электроникой.
Еще один Mercedes в нашей подборке, но он стоит особняком, так как гордо представляет лидера по надежности среди всех спорткаров. Этот роскошный кабриолет обошел таких «гигантов», как Porsche 911 и Audi TT. В рейтинге TÜV от 2017 года он занимал первое место при 2,9% поломок на 41 тысячу км, а в рейтинг 2022 года не вошел, так как был снят с производства в 2016 году.
SLK – люксовый родстер с характерным удлиненным капотом и открытым верхом. Сегодня его можно смело купить на вторичном рынке, не опасаясь за то, что он будет требовать много ремонта. В списках самых надежных авто он не зря занимал призовые места несколько лет подряд – он еще долго будет радовать владельца своим плавным ходом и отсутствием требований к постоянному ремонту.
Большой выбор автомобилей на портале DOMCar.
Source: DOM
Photos: Flickr
Поделиться
Поделиться публикацией
Интересное
-
В Лимассоле начнут работать еще четыре стационарные камеры
-
ТОП-10 новинок авто: подборка из мирового рейтинга
Вход в личный кабинет
Нет учетной записи DOM LIVE? — Зарегистрируйтесь
Вход и регистрация
Уже есть учетная запись на DOM LIVE? — Войдите
Чтобы отметить избранное, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
- просмотр видео и всех фото с главной страницы,
- возможность добавления в избранное,
- доступ к приватным объектам.
определений классов личных автомобилей | Костэн Иншуранс
Свиток
Что касается автомобильного страхования, существует множество различных классификаций тарифов. Страховые компании оценивают и впоследствии взимают премию в зависимости от того, как используется ваш автомобиль. Чем чаще транспортное средство управляется или используется, тем выше надбавка, взимаемая с учетом повышенного риска и возможности предъявления претензии.
Хотя автомобильные страховщики Альберты различаются в определениях классов, многие из них считаются стандартными. Мы подумали, что было бы полезно определить некоторые из наиболее распространенных:
– Возраст главного оператора должен быть не менее 25 лет
– Транспортное средство не может использоваться в профессиональных или профессиональных целях
– Транспортное средство может иметь только два водителя, за исключением случайных водителей
– Каждый водитель должен иметь водительские права на срок не менее трех лет на работу
– Автомобиль может проезжать не более 16 000 км в год
Класс 02 – Поездка на работу/удовольствие
– Главный оператор должен быть не моложе 25 лет
– Транспортное средство может иметь только двух водителей, за исключением случайных водителей
– Транспортное средство может проехать до работы не более 25 км в одну сторону
Класс 03 – Поездка на работу/удовольствие
– Главный оператор должен быть не моложе 25 лет
– Деловое использование для стоматологов, врачей, юристов или профессиональных инженеров
– Эта классификация также используется в случае, если есть более двух водителей старше 25 лет или если транспортное средство проезжает на работу более 25 км в одну сторону
Класс 05 – Нерегулярный водитель (женщина)
– Используется для нерегулярных водителей в возрасте до 25 лет, если основным оператором транспортного средства является класс 01, 02, 03 или 07
– Отдельно взимается страховая премия за ответственность, все риски и/или страховые взносы
Класс 06 – Нерегулярный водитель (мужчина)
– Используется для временных водителей в возрасте до 25 лет, если основным оператором транспортного средства является класс 01, 02, 03 или 07
– Отдельно взимается страховая премия за ответственность, все риски и/или за столкновение
Класс 07 — Деловое использование/развлечение
— Возраст основного оператора должен быть не моложе 25 лет
— Запрещено использование водителей моложе 25 лет, если не взимается отдельная премия для временных водителей
— Деловое использование не применимо к транспортным средствам, используемым для перевозки материалов или инструментов к месту работы или для доставки (применяется классификация коммерческих автомобилей)
Класс 08 – Использование для удовольствия
– Основной оператор – женатый мужчина в возрасте до 21 года, проживающий со своей супругой
Класс 09 – Использование для удовольствия
– Основной оператор – женатый мужчина в возрасте от 21 до 24 лет, проживающий со своей супругой
Класс 10 – Использование для удовольствия
– Основной оператор – одинокий мужчина в возрасте 16, 17 или 18 лет
9 0007 Класс 11 – Использование для удовольствия
– Основной оператор – одинокий мужчина в возрасте 19 или 20 лет
– Основной оператор – одинокий мужчина в возрасте 21 или 22 лет
Класс 13 – Использование для удовольствия 9 0005 – Главный оператор – одинокий мужчина в возрасте 23 или 24 лет
Класс 18 – Использование для удовольствия
– Основной оператор – незамужняя женщина в возрасте до 21 года
Класс 19 – Использование для удовольствия
– Основной оператор – незамужняя женщина в возрасте от 21 до 24 лет
Надеемся, эта информация была вам полезна! Пожалуйста, следите за постом на следующей неделе с информацией о различных типах классификации коммерческих автомобилей.
Спасибо,
Команда Costen & Associates
PS. На этот раз мы хотели бы поздравить Джейми Ричардсона с четвертой годовщиной работы в Costen & Associates!
Джейми@costeninsurance.com
Текущие рейтинги для автомобилей среднего размера
Название автомобиля | Малый нахлест спереди | Умеренное перекрытие спереди | Сторона | Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом | Фары | Напоминания о ремнях безопасности | ЗАЩЕЛКА простота использования |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Верхняя отмычка +Subaru Outback4-дверный универсал | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест обновленный тест | Улучшенный день (Стандартная система)Улучшенный ночь (Стандартная система) | Г | Г | |
| Верхняя отмычка +Toyota Camry4-дверный седан | 2023 модели, построенные после января 2023 года | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест G обновленный тест | Улучшенный день (Стандартная система)Улучшенный ночь (Стандартная система) | Г А | Г | |
| Верхняя отмычка +Honda Accord4-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G обновленный тест | Улучшенный день (Стандартная система)Расширенный ночь (Стандартная система) | Г | Г | |
| Пик безопасности Subaru Legacy4-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест A обновленный тест | Улучшенный день (Стандартная система)Улучшенный ночь (Стандартная система) | Г | Г | |
| Верхний выбор безопасностиHyundai Sonata4-дверный седан | 2023 моделей, построенных после декабря 2022 года 90 110 | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест A обновленный тест | Улучшенный день (Стандартная система)Расширенный ночь (Стандартная система) | Г М | А | |
| Kia K54-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест M обновленный тест | Улучшенный день (дополнительная система)Расширенный день (Стандартная система)Расширенный ночь (Стандартная система) | Г А | А | |
| Nissan Altima4-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест P обновленный тест | Расширенный день (Стандартная система) | А | Г | |
| Nissan Maxima4-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест | Улучшенный день (Стандартная система) | А | Не тестировалось | |
| Volkswagen Jetta4-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя G Со стороны пассажира | G оригинальный тест | G оригинальный тест A обновленный тест | Базовый день (Стандартная система) | М Р | Р | |
| Chevrolet Malibu4-дверный седан | 2023 модели | G Со стороны водителя | G оригинальный тест | G оригинальный тест P обновленный тест | Базовый день (Стандартная система) | М | Р | |
| Chevrolet Camaro2-дверное купе | 2023 модели | G Со стороны водителя | Г оригинальный тест | G оригинальный тест | нет | не | Не тестировалось | |
| Ford Mustang2-дверное купе | 2023 модели | А Со стороны водителя | G оригинальный тест | G оригинальный тест | не | не | Не тестировалось |
Ключ
- г
Хорошо
- А
Приемлемо
- М
Маргинальный
- п
Бедный
Улучшенный
Дополнительно
Базовый
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.
Другие варьируются от базового до улучшенного.
- Чтобы пройти тест 2023 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на переднюю часть с малым перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира и исходную переднюю часть с умеренным перекрытием. Он также должен получить приемлемый или хороший рейтинг в обновленном боковом тесте и продвинутый или превосходный рейтинг в дневном тесте на предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом. Кроме того, приемлемые или хорошие фары должны быть стандартными для всех уровней отделки салона. 908:20
- Чтобы получить право на участие в программе 2023 TOP SAFETY PICK+ , транспортное средство должно соответствовать тем же критериям, за исключением того, что обновленный боковой рейтинг должен быть хорошим, а также требуется повышенный или превосходящий рейтинг в тесте на предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом в ночное время.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в ходе которого 25 процентов ширины автомобиля с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.

- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в ходе которого 25 процентов ширины автомобиля с правой стороны сталкиваются с жестким барьером. 908:20
- Рейтинг умеренного перекрытия передней части основан на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в ходе которого 40 процентов ширины автомобиля сталкиваются с деформируемым барьером. В исходном тесте один манекен сидит на сиденье водителя, а обновленный тест также включает второй манекен, сидящий позади водителя.
- Первоначальный боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о водительскую сторону автомобиля на скорости 31 миль в час. Обновленный боковой рейтинг основан на том же типе аварии на скорости 37 миль в час с более тяжелым барьером. 908:20
- Рейтинги предотвращения лобового столкновения автомобиля с пешеходом основаны на тестах с участием манекенов, которые передвигаются по проезжей части или стоят на ней.



