4Апр

Тюнингованные задние фары на ваз 2115: Тюнинг задние фонари ВАЗ 2113, 2114, 2115 каталог с ценами, купить тюнинг задние фонари ваз 2113, 2114, 2115 от 300 руб.

Лада Самара 115 | МАР Онлайн

1:43, АвтоВАЗ, Hongwell, Лада

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

История

С выпуском в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 модель Лада Самара по праву может считаться семейством автомобилей. Да, в гамме не хватало универсала, но оба СССР и зарубежные рынки потребляли выпуск трех- и пятидверных автомобилей. Но время неумолимо, через пять лет после начала производства оригинального Самара все версии выглядели устаревшими, несмотря на попытки приукрасить его небольшими изменениями кузова и новым более мощным 1,5-литровым двигателем. К 1990-м годам мода сменилась угловатыми формами и острыми линиями на более плавный и изогнутый дизайн. По сравнению с Volkswagen Golf III , Opel Astra F , Ford Escort V или Peugeot 306 , угловатый «точеный» вид Самара выглядел устаревшим.

К этому времени ВАЗ уже имел опыт модернизации других автомобилей, которые они выпускали, и было естественно сделать то же самое для Самара , так как автомобиль выпускался всего пять лет. Планы по замене Самара , ВАЗ 2110, уже прорабатывались на Тольятти , но до его запуска было еще далеко. Задача состояла в том, чтобы обновить Самара , чтобы поддерживать высокие продажи, пока 2110 не будет запущен в производство.

Работа была завершена с зарубежными дилерами и с Valmet в Финляндия , но все предложения зависели от множества компонентов обвеса, а также изменений передней и задней части, и во многих случаях так и не удалось значительно обновить модель.

Конструкторам ВАЗ было поручено сохранить крышу, пол, борта и двери, а изменить можно было только переднюю и заднюю часть. Паттерн обновлений уже виден на Fiat является производным автомобилей Ваз , а также автомобилей Волга и Москвич . Были установлены более современные широкие и тонкие фары, хотя они также были менее эффективными, чем предыдущие фары, а индикаторы были спрятаны в передней части переднего крыла. Это сопровождалось более длинным и более крутым наклонным капотом, который закруглялся почти до переднего бампера. Бампер был окрашен в цвет кузова и далеко не так прочен, как его тяжелый черный пластиковый предшественник. Это придало автомобилю более низкий и современный вид спереди. Напоминает, возможно, оригинал Форд Скорпион .

В задней части инженеры хотели использовать необходимость рестайлинга, чтобы попытаться улучшить аэродинамику. Исходный Самара не был заметно лучше по расходу топлива, чем квадратный Фиат производный Лада . Инженеры уже определили тот факт, что изменение наклона заднего стекла на 2 градуса поможет защитить его от воды и уменьшит лобовое сопротивление, но для этого потребуются новые детали: слегка приподнятая панель крыши и измененная задняя дверь, как ну и задние фонари и бампер тоже. Ничего не оставляя на волю случая, автомобиль был протестирован в 1993 в аэродинамической трубе лепим новые детали из пластилина и измеряем эффект. Насколько можно определить, эти изменения могли быть внесены в пятидверный хэтчбек ( 114 ). Однако трехдверный хэтчбек ( 113 ) изначально должен был быть снят с производства, поэтому, когда он появился, по требованию дилеров, он получил только новый бампер и новый спойлер на задней двери, сохранив при этом те же задние фонари, заднюю дверь. , и задняя панель, таким образом сохраняя большую высоту загрузки по сравнению с исходными Самара .

Фото сделано автором в Молдове

Фото сделано автором в Молдавии передние сиденья нельзя было заменить, была установлена ​​​​новая приборная панель по образцу нового стиля европейских автомобилей, где приборная панель водителя расположена на изогнутой панели, ориентированной на водителя. Здесь размещалось Комбинация приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. Кроме того, в салоне появились новые обшивки дверей, стилистически увязанные с новой приборной панелью. Еще одно нововведение — передние стеклоподъемники с электроприводом. К сожалению, у трехдверного автомобиля было меньше обновлений интерьера: ВАЗ-2113 получил новую приборную панель, но не новую дверную фурнитуру. Все автомобили имели регулировку рулевой колонки. Рулевая колонка по-прежнему оставалась длинной, а рулевое колесо выдвигалось ближе к водителю, чем у многих европейских конкурентов.

Во время работы над Самара-2 инженеры запустили проект по превращению трехдверного хэтчбека в «мальчик-гонщик» по образцу популярных «хот-хэтчей» от Volkswagen и Peugeot . Он должен был быть оснащен 16-клапанной версией 1,6-литрового двигателя. Как и многим другим инженерным разработкам на заводах Восточного блока, этому суждено было никогда не выйти в производство.

Механически Самара-2 был таким же, как и более поздние версии оригинала Самара , некоторые ранние автомобили даже имели карбюратор, а не впрыск топлива, и все они имели 1,6-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель. Четырехдверный седан ( 2115) был выпущен первым, а затем пятидверный люк ( 2114 ) и трехдверный люк ( 2113 ). Предполагаемый запуск производства версии с фейслифтингом совпал с финансовым кризисом в России в августе 1998 года, и это существенно задержало запуск автомобилей.

Модернизированный Самара-2 понравился автомобилистам СНГ и
быстро нашел широкий круг покупателей от молодой семьи до пожилых пар. Выпускался до конца 2012/2013. Его реже видели за границей за пределами России и бывших советских государств, поскольку несоблюдение стандартов евро и потеря сферы влияния СЭВ лишили многих традиционных экспортных рынков для автомобилей российского производства .

Модели

У меня пока только одна модель Лада 115 Самара в моей коллекции. Модель
производится компанией Hongwell и продается под брендом Autobahn из
Bauer . Модель выполнена в масштабе 1:43 , имеет открывающиеся двери и подвеску. К сожалению, в моей модели отсутствует правое зеркало заднего вида. В будущем хочу найти новую на замену этой модели с целыми обоими зеркалами заднего вида!

Несмотря на то, что эта модель продавалась как игрушка, а не как модель, она имеет очень хороший уровень детализации для игрушки. Так что для некоторых коллекционеров вроде меня это не игрушка.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

Модель Авто Обзоры

LADA NIVA УАЗ ГАЗ automobilių dalys

Lada Niva

40 лет популярности.

LADA NIVA 4 x 4

Ниже представлен список достижений технического развития этого лихого автомобиля.

Двигатель и системы

Параметры двигателя остаются без изменений.

Версии Euro III и Euro IV отличаются выпускным коллектором и содержанием драгоценных металлов внутри нейтрализатора.

Руководство по эксплуатации допускает применение топлива с ОР-92, однако наблюдается некоторое снижение коэффициентов мощности.

Для исключения течи охлаждающей жидкости используются новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие свои герметизирующие свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля и не требующие подтяжки.

Установлен новый импортный уплотнительный блок, препятствующий течи водяного насоса, для увеличения срока службы подшипника водяного насоса. Глубоко доработана система подачи топлива; предусматривает перенос топливного фильтра из моторного отсека в нижнюю часть автомобиля и внедрение быстроразъемных соединений.

Трансмиссия

Муфта зацепления 200 мм заменена на новую усиленную 215 мм производства компании Valeo, аналогичную муфте, применяемой на автомобилях Шевроле-Нива. Утвержденный ресурс увеличения равен 120 тыс. км. Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Модифицированный демпфирующий узел устраняет вибрацию при трогании и переключении передач, более того, совместно с новым приводом снижает усилие на педали на 40 %, устранена необходимость регулировки рычажного механизма сцепления, устранен дефект «шум подшипника сцепления».

Раздаточная коробка собрана с применением силиконового герметика, заменившего прокладки из ДВП. Усовершенствованная система вентиляции картера РК с открытым воздухоотводчиком исключает герметизацию внутри картера РК.

Карданные валы производства завода «Кардан» в Сызрани, где применено новое оборудование; изготовление указанных карданных валов соответствует повышенным требованиям по дисбалансу и геометрическому соотношению, т.е. снижены шумы и вибрации, значительно увеличены работоспособность и ресурс карданных валов.

Усовершенствования

  • Унифицированные муфты подвески ВАЗ-2123
  • Муфты подвески унифицированные ВАЗ-2123
  • Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенных размеров
  • Уменьшенное смещение рулевого управления и уровень возмущающей силы
  • Модифицированные углы установки колес, обеспечивающие повышенную устойчивость
  • Ось нижнего рычага увеличенного диаметра (Ø18 вместо Ø16)
  • Шаровые цапфы в кованом корпусе с полимерным подшипником и увеличенным углом поворота
  • Оптимизированные по длине амортизаторы хода сжатия и отбоя
  • Амортизаторы увеличенных размеров, оптимизированные по длине в соответствии с характеристикой демпфирования
  • Усиленный кронштейн верхней опоры амортизатора

Сайлентблоки

Вулканизированные сайлентблоки увеличенных размеров производства компании АНВИС-Рус позволят:

  • Увеличить срок службы сайлентблоков
  • Уменьшение передачи дорожной вибрации
  • Исключить дефекты типа «щелчки и обрывки»
  • Исключить необходимость подтяжки в течение периода эксплуатации

Амортизаторы

  • Увеличение динамического режима подвески
  • Увеличение хода подвески
  • Уменьшить качку
  • Увеличить срок службы двигателя и проходимость

ВАЗ 21214 М

Общее улучшение   характеристик износа:

  • Повышение устойчивости и управляемости до уровня автомобилей Калина и Приора
  • Повышенный уровень комфорта за счет свободного хода подвески перед переключением компрессионного бампера и улучшенного общего хода подвески
  • Увеличенный срок службы компонентов передней подвески
  • Уменьшение усилия на рулевом колесе и передачи ударной нагрузки от препятствий на дорогах
  • Модифицированные узлы передней подвески ВАЗ-21214 будут использоваться для Chevrolet-Niva с целью оптимизации и минимизации продуктовой линейки
  • Изменение кинематики за счет установки нижних тяг под углом к ​​оси ряда
  • Вертикальные амортизаторы
  • Амортизаторы увеличенных размеров и оптимизированных характеристик

Угловая установка нижних тяг к оси крена уменьшает поперечное перемещение и угловые перемещения задней оси:

  • Уменьшает «нагрузку задней оси» с помощью тяги «Панара».
  • Сводит к минимуму рыскающие движения в случае одиночных неровностей.

Тормозная система

Установлен вакуумный усилитель 9 дюймов вместо 8 дюймов; новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм установлен вместо цилиндра диаметром 20,64 мм.

Улучшенные характеристики износа

  • Уменьшено усилие на педали тормоза на 30 % и ход педали на 15 %, устранены зазоры ведущей шестерни, повышена информативность
  • Повышение тормозной способности и устойчивости торможения за счет установки тормозных колодок ТИИР 240
  • Повышенная надежность и долговечность системы, увеличенная проходимость до плановой замены блоков

Фары головного света

  • Новые указатели поворотов и габаритные огни вместо габаритных огней ВАЗ-2103
  • Улучшенная технология освещения
  • Улучшенный внешний вид
  • Лучшая интеграция в куртку и переднюю панель приборов обеспечивается эластичной кромкой
  • Повышенная герметичность и устойчивость к внешним воздействиям (влагостойкость, термостойкость)

Панель приборов

Установка комплексной панели приборов ВАЗ-2115 с новой облицовкой:

  • Улучшение информативности и внешнего вида
  • Дополнительные функции – часы, температура окружающей среды, вольтметр
  • Повышение надежности работы, устранение троса спидометра

Зеркала в пластиковом корпусе с повышенной обзорностью, предотвращение ослепления фарами:

  • Предотвращение складывания при ударах встречного ветра
  • Площадь отражающей поверхности увеличена на 50 %
  • Современный внешний вид
  • Механическая регулировка из салона

Задняя подвеска

История модификаций:

  • Изменение кинематики за счет установки нижних тяг под углом к ​​оси ряда
  • Вертикальные амортизаторы
  • Амортизаторы увеличенных размеров и оптимизированных характеристик

Установка нижних тяг под углом к ​​оси крена уменьшает поперечное перемещение и угловые перемещения задней оси:

  • Снижает «подруливание заднего моста» с помощью тяги «Панара».