23Авг

Тюнинг салона тойота королла 150 кузов: Тюнинг Тойота Королла 150 своими руками

Тюнинг Toyota Corolla в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Задние фонари, фонари видимости

  • Автомобильные декоративные накладки

  • Автомобильные передние фары

  • Автомобильные дефлекторы

  • Альтернативная оптика

  • Автомобильные решетки на бамперы и радиаторы

  • Автомобильные аэродинамические обвесы

  • Бамперы

  • Спойлеры

  • Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды

  • Чехлы, накидки, майки для автокресел

  • Автомобильные молдинги

  • Автомобильные замки и ключи

  • Автомобильные коврики

  • Автомобильные пороги, подножки

  • Внутренние накладки на пороги

  • Капоты

  • Брызговики

  • Автомобильные эмблемы

  • Дополнительные, противотуманные фары

Тюнинг Toyota Corolla 2007-2013 гг. Бленда EuroCap Тойота Королла

В наличии

731 грн

Купить

ЗАДНІ ЛІХТАРІ ТЮНІНГ TOYOTA COROLLA 12.01-07 BLACK

Под заказ

5 000 грн/комплект

Купить

Тюнинг Toyota Corolla 2013-2019 Ветровики с хромом Тойота Королла (4 шт, Niken) Дефлектор окон

В наличии

1 279 грн

Купить

Черновцы

Тюнинг Toyota Corolla 07-13 Диодные вставки Тойота Королла (2 шт) Накладки на противотуманные фары /

В наличии

2 999 грн

Купить

Черновцы

Тюнинг Toyota Corolla 1993-1998 гг. Надпись Corolla Тойота Королла (165мм на 18мм, Турция)

В наличии

74 грн

Купить

Тюнинг Toyota Corolla 2002-2007 гг. Надпись Corolla Тойота Королла (165мм на 18мм, Турция)

В наличии

74 грн

Купить

Corolla E150 10-13 Задние фары альтернативная тюнинг оптика фонари LED на Toyota Corolla Тойота Королла 3

Готово к отправке

7 524 грн/комплект

10 032 грн/комплект

Купить

Запорожье

Corolla E170 13-20 Задние фары альтернативная тюнинг оптика фонари LED на Toyota Corolla Тойота Королла 3

Готово к отправке

11 286 грн/комплект

15 048 грн/комплект

Купить

Запорожье

Corolla E150 10-13 Задние фары альтернативная тюнинг оптика фонари LED на Toyota Corolla Тойота Королла

Готово к отправке

7 503 — 8 250 грн

от 2 продавцов

7 503 грн/комплект

10 005 грн/комплект

Купить

Запорожье

Corolla E170 13-20 Задние фары альтернативная тюнинг оптика фонари LED на Toyota Corolla Тойота Королла

Готово к отправке

11 256 — 12 375 грн

от 2 продавцов

11 256 грн/комплект

15 008 грн/комплект

Купить

Запорожье

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 500+

Смотрите также

Обвес corolla

Toyota corolla e21

Чехлы corolla

Авточехлы corolla

Тойота

Накладки на педали toyota corolla

Авторешетки

Тюнинг оптика Toyota Corolla E170

Фонари тюннинг toyota corolla

Чехлы на Toyota Corolla

Чехлы на сиденья Toyota Corolla

Торпедо Toyota

Накладки на педали авто

Передние фары Toyota

Хром молдинги Corolla 2013

Тюнинг Toyota Corolla со скидкой

Тюнинг Toyota Corolla оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Световые приборы транспорта

Задние фонари, фонари видимости

Аксессуары для авто

Аксессуары для автотюнинга

Автомобильные декоративные накладки

Автомобильные передние фары

Аксессуары для кузова автомобиля

Автомобильные дефлекторы

Альтернативная оптика

Тюнинг салона Тойота Королла: перетяжка, подогрев сидений

Главная » Тюнинг

Тюнинг

Автор Artem На чтение 3 мин Опубликовано

Тюнинг как «спасибо» за долгую службу; замена чехлов сидений, замена самих сидений на новые; самостоятельная обивка, перетяжка салона новым материалом и аналогичные услуги СТО.

Автомобили одного модельного ряда существенно могут отличаться по целям и способам тюнинговых модернизаций. Особенно это касается отделки салона, его шумоизоляции и электронных начинок. Машины, выпущенные раньше, требуют больше реставрационных работ, а более поздние – модернизаций в различных стилях и интерьерных стандартах. Особенно это затрагивает тюнинг салона Короллы, так как самая покупаемая модель в мире ещё и обладает высокой надёжностью и долговечностью.

Оставаясь физически вполне пригодной к эксплуатации, машина с годами стареет морально. Всё дело в том, что взгляды на дизайн и интерьер очень быстро меняются, и успеть за этим можно только путём внесения ежегодных изменений в выпускаемые модели. А вот те автомобили, которые были выпущены несколько лет назад, могут не устраивать своих владельцев по виду, стилю, комфорту. Те, кто может себе это позволить, покупают новые автомобили, гонясь за временем, остальные же занимаются ремонтом и усовершенствованием того, что имеют.

Фото 1. Простой, но надёжный дизайн придают салону Тойоты Королла сиденья из кожи

Модели ряда Тойота Королла ранних лет изготовления чаще всего подходят под комплекс таких тюнинговых мероприятий как реконструкция или перетяжка салонной обивки. Но сиденья автомобиля раньше других элементов салона выходят из строя. Однако, при этом заменой чехлов уже нельзя ограничиться. Обычно меняются сами кресла на новые.

При установке кресел других модификаций визуально салон может стать шире и вместительнее, а сами сиденья оснащаются подогревом и часто могут быть спортивного типа, иметь встроенный массажный механизм вибрационного типа. Всё это создаёт более высокий уровень комфорта салона, позволяет легче переносить дальние поездки.

Фото 2. Салон с новыми чехлами создает у водителя и пассажира чувство новизны и свежестиФото 3. Бесподобный вид придают салону Тойота Королла новые кресла и элементы обивки простого, но стильного типа

Для перетяжки салона чаще всего используют велюровую ткань, замшу, натуральную или искусственную кожу, алькантару или флок. Конечно, если использовать очень дорогой материал, то надёжнее поручить процедуру перетяжки профессионалам. В этом случае почти полностью исключится возможность брака в работе и потеря вложенных средств. Ведь специалисты пользуются высокотехнологичным оборудованием, имеют навыки изготовления выкроек и уже готовые их комплекты.

Выбрать исполнителя работы по перетяжке автомобиля Тойота Королла не составит труда – практически каждый крупный автоцентр занимается салонным тюнингом. Конечно, браться самому за перетяжку кожей ни в коем случае не стоит – этот материал непрост в шитье и обтяжке деталей. Лучше в этом случае использовать алькантару. Даже в случае, если в конце работы придётся просто в отчаянье сорвать с сидений самодельные чехлы, потери и материальные затраты невелики.

Искусственная кожа почти ничем не отличается от натуральной по внешнему виду, но расценки на материал и работу значительно ниже.

Перетяжка салона выполняется за несколько последовательных действий:

  • Перетяжка обшивки дверей;
  • Перетяжка потолка и подлокотников;
  • Перетяжка кресел;
  • Перетяжка руля.

Более радикальным действием тюнинга автомобиля является ремонт салона. Сюда входит замена следующих элементов:

  • Отдельных элементов сидений;
  • Подлокотников;
  • Верхней части торпеды;
  • Чехла на руле.

Помимо перечисленных действий следует отметить и промежуточные ремонтные операции:

  • Перетяжка эко-кожей подлокотников;
  • Ликвидация прожогов сидений;
  • Восстановление поролоновых покрытий;
  • Перетяжка кожей верхней части торпеды.

Интересной и достаточно важной частью тюнинговой модернизации салона является поверхностный дизайн. Существенно повлиять на него могут даже вышивки, выполненные на подголовниках и на спинках сидений, салонные подушки, окантовки выступающих элементов.

Тюнер

превращает Toyota Corolla Cross в мини-RAV4

Toyota RAVCross от Exizzle-Line выглядит более прочной, чем любая заводская Corolla Cross, которую мы видели

.
Танос Паппас

16 января 2023 в 21:05

Танос Паппас

Corolla Cross уступает RAV4 в линейке внедорожников Toyota как по размеру, так и по цене, но что делать, если у вас есть первый, но вы предпочитаете внешний вид второго? Японский тюнер Exizzle-Line предлагает новый обвес в стиле RAV4 для Toyota Corolla Cross, который был представлен на Токийском автосалоне, в сочетании с рядом внедорожных аксессуаров.

Изюминкой RAVCross является переработанный передний бампер Rivai, который повторяет прочную отделку Adventure RAV4. Он имеет гораздо большую шестиугольную решетку радиатора с надписью Toyota, пластиковые детали, закрывающие часть фар, искусственные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами и защитную пластину в алюминиевом стиле под заблокированным нижним воздухозаборником бампера.

Читайте: Toyota RAV4 получает новый пакет Adventure Off-Road II в Японии, черные бамперы снова крутые

Toyota RavCross выставлена ​​на Токийском автосалоне

Он также получает пластиковые крылья с болтовым креплением для более авантюрного вида и новый комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков Delta Force, обутых в более цепкие вездеходные шины. Внедорожные характеристики кроссовера улучшаются за счет лифта подвески AgeMaxxi, увеличивающего дорожный просвет. Другие преимущества включают в себя платформу Rhino-Rack Pioneer для дополнительного хранения, кейсы ROAM Adventure объемом 52 литра (1,8 кубических фута) каждый, светодиоды KC HiLiTES для борьбы с темнотой в пустыне и выдвижной тент Rhino-Rack Sunseeker.

Согласно Exizzle-Line, стоимость бампера составляет 203 500 йен (1 584 доллара США по текущему обменному курсу), не включая надпись Toyota стоимостью 9 900 йен (77 долларов США). Дополнительные крылья стоят 49 500 иен (385 долларов), а багажник на крыше — самая дорогая часть — 249 700 иен (1943 доллара). Лифт подвески добавляет еще 42 900 иен (334 доллара), светодиодные фонари на крыше — 218 900 иен (1703 доллара), тент — 61 600 иен (479 долларов), а ящики на крышу — по 36 960 иен (288 долларов) каждый. Обратите внимание, что вышеуказанные цены включают налог, но не включают стоимость доставки, покраски и установки.

В то время как внешний вид Corolla Cross различается в зависимости от рынка (модель для JDM имеет крошечную решетку радиатора и гораздо больший воздухозаборник в бампере по сравнению с образцами для США или ЕС), обвес, вероятно, совместим со всеми из них. Тюнер предполагает, что для установки кастомного бампера потребуется два или четыре отверстия в зависимости от комплектации внедорожника. Вы бы превратили свою Toyota Corolla Cross в RAVCross?

реклама прокрутите, чтобы продолжить

ТЕГИ Рекомендуемые Япония Внедорожник Токийский Автосалон Toyota Toyota Corolla Cross Toyota RAV4 Tuning

Седан Toyota Corolla 2020 г.

Первая поездка: безопасный выбор Мы покупаем продукт, как правило, не проводя достаточных исследований, и, если он работает хорошо, мы заменяем его более новой версией той же компании. Люди особенно склонны делать это с автомобилями, потому что при покупке автомобиля нужно учитывать гораздо больше, чем, скажем, при покупке сковороды из нержавеющей стали или телевизора.

Вот почему такие автомобили, как Toyota Corolla, продолжают продаваться толпами, несмотря на рост числа кроссоверов. Компактный значок следует той же догматической формуле, потому что умные люди в Toyota City знают, что есть целая куча клиентов, которые, не задумываясь, пойдут к своему местному дилеру Toyota, когда придет время заменить свою Corolla на другую Corolla.

Короче говоря, Toyota Corolla — надежный выбор. А новый Corolla Sedan 2020 года безопаснее, как в прямом, так и в переносном смысле.

Галерея: Седан Toyota Corolla 2020: Первая поездка

14 Фото

Самая безопасная Corolla (фигурально) — это знакомые комплектации L, LE и XLE.

Каждый из этих автомобилей оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Нынешние владельцы Corolla узнают эту пару, поскольку она присутствует в автомобиле последнего поколения, хотя Toyota благословила двигатель чуть большей мощностью на 2020 год (и незначительным падением крутящего момента). Старая версия выдавала 132 лошадиные силы и 128 фунт-фут крутящего момента, в то время как новый автомобиль имеет 139 лошадиных сил.л.с. при падении крутящего момента до 126 фунт-футов и статистике экономии топлива не менее 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлоне и 32 вместе взятых (это для XLE — L и LE добавляют балл к каждой из этих цифр).

Если вы чувствуете себя немного остро, Corolla SE и XSE обещают наибольшую мощность, которую Corolla Sedan предлагала за последние годы. Новый 2,0-литровый двигатель выдает 169 л.с. и 151 фунт-фут и доступен либо с барабанным вариатором, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это значительное увеличение по сравнению с автомобилем последнего поколения, который мог похвастаться тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 л.с., что и менее спортивные модели. Ищите показатели экономии топлива по оценке EPA, равные 29.город, 36 трасса и 32 комбинированная с МКПП; 31 город, 40 шоссе и 34 комбинированных для SE CVT; и 31/38/34 для XSE.

Если вы чувствуете себя немного остро, Corolla SE и XSE обещают наибольшую мощность, которую Corolla Sedan предлагал за последние годы.

Но я рекомендую игнорировать показатели мощности с Corolla — если вы ищете ощущение срочности или энергии, вы находитесь не в том месте. Даже шестиступенчатая механическая коробка передач и ее резиновые ворота, длинные ходы и система согласования оборотов не могут вызвать у Corolla энтузиазма. Ни 1,8-литровый, ни 2,0-литровый не хотят оборотов (особая проблема для шестиступенчатой ​​ручки), и с пиковым крутящим моментом для меньшего двигателя в 3,900 об/мин, а больший на 4400, это проблема.

Короче говоря, оба этих двигателя кажутся старомодными в наши дни, когда легкий крутящий момент с турбонаддувом так легко доступен в других компактных автомобилях.

Менее старомодна первая Corolla с гибридным двигателем, которую Toyota когда-либо продавала — по сути, это Corolla 2020 года с газоэлектрической трансмиссией Prius и планетарной передачей. 52 шоссе и 53 вместе взятых, фактически заняв место Prius C среди модельного ряда Toyota поглотителей топлива. А каково водить? Ну, это Приус. Действительно. Силовой агрегат, тормоза и общий характер практически идентичны гибридной легенде Toyota — Corolla просто не хватает поляризационного стиля этого автомобиля.

Помимо нового 2,0-литрового двигателя и гибридной трансмиссии, Corolla 2020 года не извиняется за свою принадлежность к Corolla. Это спокойный, расслабленный, изолированный компактный седан в классическом стиле. Даже SE, который должен быть самым крутым в управлении, кажется тяжеловесным и неинтересным из-за достаточного крена кузова, приседаний и ныряния. Короче говоря, Corolla 2020 года управляется как Corolla.

Но плавность хода значительно улучшилась. Дороги Восточной Джорджии далеки от разрушенного морозом асфальта Детройта, но Corolla умудряется маскировать неровности и неровности во время моей поездки по Саванне. Хотя он не выглядит даже немного спортивным, реальность такова, что у Corolla идеальная езда для большинства клиентов. Разумная покупка состоит в том, чтобы избегать 18-дюймовых колес SE / XSE и шин 225/40 и использовать более мягкие шины 205/55/16 на LE / XLE.

LE и XLE также избегают сидений Corolla SE/XSE с усиленной поддержкой. Шестипозиционные механические кресла SE по умолчанию сидят слишком высоко, не регулируются достаточно низко, слишком плотно прилегают и не поддерживают. Скомпрометированная высота сиденья является большой проблемой для более высоких водителей, что способствует отсутствию обзора вперед (подробнее об этом через секунду) и заставляет переднюю часть Corolla казаться намного меньше, чем она есть на самом деле.

Разумная покупка состоит в том, чтобы отказаться от 18-дюймовых колес и взять более мягкие 16-е.

Разницу между SE и XLE трудно недооценить. Места над головой гораздо больше, приборная панель, которая излишне выступает, независимо от отделки, не чувствуется, что лежит у вас на коленях, и, что наиболее важно, видимость намного лучше. Сиденья XLE предлагают аналогичные уровни поддержки, но их более плоская форма облегчает посадку и высадку, и в них гораздо приятнее сидеть. проблема. Хотя он сохраняет 106,3-дюймовую колесную базу автомобиля последнего поколения, его высота крыши на восемь десятых дюйма ниже, и это неприятно сказывается на втором ряду. Более высокие взрослые, по крайней мере, будут расчесывать волосы о хедлайнер.

Но эта новая платформа также знаменует долгожданное изменение. В то время как автомобили имеют тенденцию расти на несколько дюймов от поколения к поколению, Corolla 2020 года сокращается со 183,1 дюйма до 182,3 дюйма. Это не значительное сокращение, но основная часть недостающего листового металла приходится на передний свес, что делает Corolla еще более удобной для передвижения по дороге.

Крыша возвращается с удвоенной силой, ухудшая видимость как вперед, так и назад. Пересечение лобового стекла с крышей слишком низкое, поэтому, если вы высокий, сложно увидеть светофоры. И если вы возьмете Corolla с люком на крыше, органы управления, подсветка карты и держатель солнцезащитных очков закроют верхнюю половину зеркала заднего вида. Это так плохо, что я могу видеть только ниже пояса на машинах, следующих за мной.

Более значительным улучшением TNGA является контроль шума, вибрации и резкости. Проще говоря, Corolla впечатляюще тихая. Шум двигателя проникает в салон только при полностью открытой дроссельной заслонке, в остальное время его поглощает широкая шумоизоляция. Шум дороги и ветра также приглушены, хотя тестер SE с механической коробкой передач пропускает гораздо больше дорожного шума, чем 1,8-литровый вариатор или гибрид.

Считайте, что это еще одна причина выбрать пригородный автомобиль.

Вам не нужно будет выбирать победителя в плане безопасности.

Хотя легко выбрать лучшую Corolla после того, как вы протестируете каждую комплектацию — это LE и XLE, если вы до сих пор не обращали внимания — вам не нужно выбирать победителя с точки зрения безопасности. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль на основе радара, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​/ при слабом освещении и обнаружением велосипедистов при дневном свете, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет для стандартных светодиодных фар и помощь в поддержании полосы движения. , являются стандартными по всем направлениям. Мониторинг слепых зон — единственное дополнительное защитное снаряжение, которое не является обязательным, и даже в этом случае оно доступно только для SE — оно входит в стандартную комплектацию XSE и XLE (извините, покупатели L и LE).

Такой уровень активной безопасности не имеет большой цены. Базовая Corolla L стоит всего 19 500 долларов. Попасть в LE означает потратить дополнительные 450 долларов, что делает это одним из самых простых решений при покупке автомобиля. Между тем XLE стоит разумные 23 950 долларов, и это мой выбор из этого удобного для потребителя наполнителя. Стоимость SE начинается с 21 950 долларов, хотя, как ни странно, это для модели CVT. Corolla SE стоит на 700 долларов больше за самодельную трансмиссию, но она также стандартно поставляется с люком на крыше и бесконтактным входом, которые являются пакетными опциями для SE CVT. XSE, который доступен только с вариатором, стоит 25 450 долларов. Между тем, гибрид доступен только в комплектации LE и стоит 22,9 доллара.50.

Успех Toyota Corolla зависит от хорошо зарекомендовавшей себя формулы, и модель 2020 года воплотила ее в жизнь. Это по-прежнему не автомобиль для энтузиастов, но, как Toyota Corolla, он отвечает всем требованиям. Цена впечатляет, защитное снаряжение — одно из лучших в своем классе, а общее впечатление от вождения — комфортное и изолированное.