5Апр

Тюнинг лада 14: Внешний вид на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2114 — тюнинг салона, двигателя, панели приборов, кпп ВАЗ 2114


Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114


История

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.

В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).

На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.

Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.

ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.


Тюнинг ВАЗ 2114


Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.

Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.

Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.

Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.

И если вам нужен какой-либо из вариантов, вы можете обращаться к нашим специалистам, которые смогут сотворить с вашим ВАЗ 2114 настоящее чудо. При этом будут учтены все ваши пожелания. Поэтому вы уедете от нас именно на том авто, которое вы хотите получить в результате проведенного тюнинга.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг ВАЗ 2115 — фото, тюнинг своими руками, тюнинг салона, двигателя 2115

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115, или, как ее называют в простонародье «пятнашки». Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ 21099. Серийный выпуск 2115 начался в 1997 году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе.

На основной конвейер Волжского автозавода «пятнашка» встала в 2000 году, а с 2004 года ВАЗ 2115 полностью заменил «девяновсто девятую», которую к тому времени сняли с производства.

От последней ВАЗ 2115 отличается иной головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойером, а также другими передними крыльями и капотом. Также автомобиль обзавелся измененными бамперами и широкими молдингами на дверях.

Такое преобразование, словно заводской тюнинг, который сделал Lada 2115 приятнее внешне. Кроме того, был улучшен и салон, автомобиль получил новую приборную панель, которая затем перекочевала на ВАЗ 2114 и 2113 и получила название «евро».

Вообще, «пятнашка» стала первенцем в семействе моделей Самара-2, созданного на базе первой Самары, известной также как Спутник. Четырнадцатая и тринадцатая модели ВАЗа появились позже.

Поработав над экстерьером и интерьером ВАЗ 21099, чтобы превратить ее в Ладу 2115, на АвтоВАЗе практически ничего не сделали с ходовой автомобиля, так что приобретая сегодня «пятнашку», стоит задуматься об ее тюнинге.

Если говорить о тюнинге двигателя, салона, подвески ВАЗ 2115, то подробное описание этого можно найти в статье про тюнинг ВАЗ 2114, поскольку технически данные автомобили почти одинаковы.

Здесь же можно посмотреть фото тюнинговых 2115, созданных, в основном, своими силами их владельцев. Как видно, вложившись в доработку, на выходе можно получить очень даже приличный автомобиль.

Внешний тюнинг ВАЗ 2115 не обходится без установки красивых колесных дисков, благо, их выбор для моделей семейства Лада Самара очень велик. Для «пятнашки» выпускаются различные комплекты обвесов, а также альтернативные бампера, оптика и фонари.

Спойлер на крышке багажника 2115 нравится далеко не всем, поэтому некоторые владельцы его демонтируют. Без него машина смотрится действительно несколько лучше, но это скорее уже дело вкуса.

Также тюнинг ВАЗ 2215 может включать в себя установку иных зеркал заднего вида, окраску боковых молдингов под цвет кузова, в том числе и с заменой их на альтернативные, занижение подвески и другие, более индивидуальные приемы.

Тюнинг салона 2115 может включать установку спортивного рулевого колеса, смену передних кресел на спортивные, а также установку различного оборудования и приборов, в том числе мультимедийного.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2113 — рестайлинговой версии Вазовской «восьмерки».

Тюнинг ВАЗ 2115 фото

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры

При помощи тюнинга серийный ВАЗ 2114 преображается, получает новую, уникальную внешность, превращается в автомобиль, приносящий своему владельцу настоящее удовлетворение. Однако в ряде случаев техническая модернизация требует предварительного общения с представителями Госавтоинспекции с целью получения разрешения на осуществление запланированных изменений. В противном случае можно столкнуться с проблемами дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего после рассмотрения заявление автовладельца инспектор выдаёт разрешение, в котором отражено соответствие модернизированного ВАЗ 2114 требованиям технической безопасности. Изредка, когда вносимые изменения очень серьёзны, придётся пройти процедуру технической экспертизы. После неё специалисты вынесут окончательный вердикт — можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга — и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов.

Вышесказанное относится к предварительному этапу работ, по их же окончании придётся снова наведаться в Госавтоинспекцию, чтобы подать заявление-декларацию о наличии тех или иных изменений. Одновременно с изучением описания производится и осмотр машины, после чего соответствующие официальные отметки появляются в регистрационной документации.

Если говорить о выборе авто для тюнинга, то ВАЗ 2114 можно назвать одним из лучших вариантов. Модель, известная также под названием «Самара-2», при небольшой массе имеет довольно универсальный двигатель, обеспечивающий некоторый запас мощности. Она хорошо управляется и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Неудивительно, что конструкторы 14-й модели предлагают сразу несколько вариантов пакетов для тюнинга своего детища. Начать тюнинг Лады Самары-2 можно с примерки обвесов в специальных программах виртуального 3D тюнинга.

Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками

Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами. В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее. Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.

Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения. Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления. Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.

Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками

Создание спорткара требует значительной переделки ходовой части. В первую очередь следует повысить её жёсткость, заменив амортизаторы спортивными аналогами. От излишних кренов кузова избавляются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости большей жёсткости, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Конечно, сильную подвеску лучше всего подчёркивают красивые спортивные колёса. Шины и диски подбирают в зависимости от предпочтений владельца и условий предполагаемой эксплуатации. Лёгкие диски и цепкая резина — один из залогов уверенной управляемости вашей машины.

Внешний тюнинг Лады Самары 2

Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.

Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску. Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички». Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Наконец, приведите внутреннее содержание авто его обновлённой внешности. Можно заменить обычные передние сиденья спортивными «ковшами», полностью или частично переработать приборную панель. Совсем несложно установить новый бортовой компьютер, дополнив его системой GPS-навигации. Светодиодная подсветка салона сделает его эстетичнее и станет полезной частью освещения. И, наконец, завершите формирование интерьера стильными аксессуарами — ковриками, оплёткой руля и т. д.

Мы организовали для вас фотоподборку удачных примеров тюнинга ВАЗ 2114. Используйте её для создания собственного неповторимого автомобиля.

Доработки ваз 2114 драйв2

Содержание

При проведении тюнинга многие обращают внимание на то, что следует провести изменение салона. Салон автомобиля ВАЗ 2114 – серый, непримечательный, зачастую потертый. При этом практически все автомобили рассматриваемого автопроизводителя выходят за вода с недоработанным салоном, который вызывает довольно много нареканий. Именно поэтому через некоторое время после приобретения автомобиля у многих возникает вопрос: ВАЗ 2114 тюнинг салона – какие этапы работы нужно выполнить для повышения комфорта, что можно изменить и какого результата достигнуть.

Сразу следует отметить, что результат будет зависеть от вложений, при грамотном подходе можно преобразить салон транспортного средства практически до неузнаваемости. Рассмотрим все особенности преображения салона рассматриваемого автомобиля.

Этапы модернизации автомобиля ВАЗ 2114

Можно выделить несколько этапов изменения салона транспортного средства. К ним можно отнести:

  • Демонтажные работы. Из всех заводских элементов полезными могут оказаться только несколько, но все же при выполнении демонтажных работ следует быть аккуратным. Это связано с тем, что некоторые детали можно продать, другие повторно использовать.
  • Изоляция салона – важный этап. ВАЗ 2114 тюнинг салона должен проводится обязательно с выполнением работы по звукоизоляции, так как отечественные автомобили имеют очень шумный салон.
  • Особое внимание всегда уделяется передний панели и щитку приборов. В рассматриваемом автомобиле использовались некачественные материалы при создании этого элемента. Также следует отметить тот момент, что щиток плохо читается и выглядит непривлекательно. Исправить проблем можно путем проведения модернизации этих элементов.
  • Обивка, сидения, боковые панели также могут быть изменены. Стоит отметить, что эту работу выполнить проще всего, так как в продаже можно встретить довольно много различных спортивных сидений и готовых панелей. Если есть желание переделать родные сидения, то могут возникнуть трудности, так как они имеют плохое качество производство.

Вышеприведенные этапы можно назвать основными при проведении тюнинга салона автомобиля.

Таблица технических характеристик ВАЗ-2114

2114 1.5 i

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Проводим демонтаж перед тюнингом

Многие не обращают внимания на качество проведения демонтажных работ. Однако от того, насколько профессионально будет проведен этот этап зависит довольно многое. Перед проведением демонтажных работ следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

  • Для начала следует определиться с объемом проводимых работ. Если будет проводиться полная переделка салона, то лучше всего провести снятие всех элементов салона до металла. Полный демонтаж позволит более тщательно подготовки автомобиль к модернизации.
  • Несмотря на то, что старый салон не привлекателен, некоторые его элементы могут понадобится в дальнейшем. Рекомендуется во время демонтажных работ проводить снятие обшивки, передней панели и других элементов салона поэтапно.
  • Для того чтобы не возникло проблем в дальнейшем с деталями, лучшего всего провести их нумерацию, которая позволит существенно упростить работы по сборке.
  • Особое внимание следует обращать на проводку, так как даже при несущественном повреждении ее придется заменять. Чем больше соединений, тем больше опасностей несет с собой проводка. Поэтому при повреждении определенного участка следует заменить его полностью.
  • Перед выполнением демонтажных работ следует отключить аккумулятор.

Вышеприведенные рекомендации следует учитывать при рассмотрении того, как следует правильно проводить демонтаж салона автомобиля.

Тепло- и звукоизоляция автомобиля

Отечественные автомобили известны тем, что в зимнее время в салоне довольно холодно, а при движении очень шумно. Всему виной не продуманная изоляция автомобиля, то есть ее практически вообще нет.

Врезка: Важно: При модернизации салона транспортного средства следует обратить особое внимание на изоляцию. ВАЗ 2114 тюнинг салона рекомендуется начинать с создания изоляционного слоя, и только после этого переходить к обшивке, передней панели или щитку приборов.

Для начала следует обратить внимание на то, что частичная звукоизоляция должного результата не даст. Именно поэтому изолировать следует не только салон, но и багажник, моторный щит, двери, приборную панель. Принцип снижения шума в салоне во время движения для всех автомобилей одинаковый.

Проводить работы можно после выполнения демонтажных работ и приобретения следующих материалов:

1. Сплэн 3004
2. Стройзол СД 90.
3. Акцент толщиной 15 миллиметров.
4. Вибропласт Gold.
5. Адгилин Визомат.

Из инструментов понадобится:

1. Измерительные инструменты: линейка, угольник, рулетка, уровень.
2. Тепловой фен строительный, с достаточно высоким показателем мощности.
3. Набор отверток.
4. Набор ключей.
5. Нож и ножницы.
6. Ветошь.
7. Прижимной ролик.
8. Обезжириватель.

Большая часть времени, как правило, уходит на проведение демонтажных работ. Для того чтобы ускорить эту работу следует воспользоваться услугами помощника. Также можно найти руководство по эксплуатации автомобиля с подробным описанием того, как следует провести демонтаж салона. После удаления всей обшивки и заводской звукоизоляции, которая присутствует в небольшом количество. Металлическая поверхность очищается от грязи и обезжиривается.

К особенностям проведения монтажных работ можно отнести:

  • Первым наносимым слоем должен стать Визомат МП. Его наклеивают на всю поверхность: багажник, пол, двери, потолочная поверхность. Этот материал наносится путем его нагрева при помощи фена, после чего отклеивается пленка и проводится раскатывание при помощи валика. Все должно быть сделано достаточно быстро. Поэтому следует предварительно провести вырезание наиболее подходящих кусков материала. При наклеивании следует обратить внимание на то, чтобы не создавалось зазоров меду отдельными кусками материала, а также не должно быть пузырей. От качества выполнения данного этапа зависит конечный результат.
  • Вибродемпфера используется для поглощения резонанса, который может возникнуть во время движения. От колес к кузову передается вибрация, погасить которую можно именно при помощи подобного материала. Также вибродемпфера выступает в качестве теплоизоляционного материала, который может удерживать тепло в зимнее время, не давать в летнее проникнуть в салон теплому воздуху.
  • Идеальной работой можно назвать случай, когда используются цельные куски. Однако если работа проводится без помощников, то достигнуть этого достаточно сложно. При использовании отдельных кусков следует соединять их внахлест 20 сантиметров.
  • Во время выполнения работы не стоит забывать о том, что все технологические отверстия, люки, вентиляционные решетки не должны заклеиваться. Они необходимы для поддержания правильного микроклимата, проветривания кузова, что позволит избежать появление плесени.
  • Вибропоглощающий материал должен покрывать как можно большую площадь. От этого будет зависеть результат проводимой работы.

Проводя ВАЗ 2114 тюнинг салона следует учитывать, что третьим слоем, который наносится при изоляции салона, становится Акцент толщиной около 15 сантиметров.

Четвертым материалом становится Сплэн, который работает как теплоизолятор. Подобные изменения позволят сделать салон как можно более комфортным. После выполнения этой работы можно приступать к другим изменениям салона.

Дизайнерское преображение салона

После доработки, а точнее полной замены звукоизоляции, можно провести работы по изменению дизайна салона. Подобные работы могут привести к различным затратам – все зависит от конечного результата. Можно выделить несколько путей изменения салона:

  • Использование новой обшивки. Оригинальный материал, которым проводят отделку рассматриваемого автомобиля, грубо говоря, не обладает привлекательными эксплуатационными качествами. ВАЗ 2114 тюнинг салона с полной заменой обшивки потолка, боковых панелей и пола обойдется достаточно дорого, но можно попробовать найти более качественные панели от других автомобилей. Самостоятельно натянуть полотно достаточно сложно, но все же возможно.
  • Довольно простым способом видоизменить салон можно назвать установку новых сидений. В последнее время в продаже можно встретить спортивные сидения с боковой поддержкой, которые по креплению будут подходить к рассматриваемому автомобилю. Их стоимость довольно велика, но и результат впечатлит. Также можно подобрать сидения из других автомобилей, но в этом случае могут возникнуть трудности с подгонкой крепления. Если предусмотрена установка новых сидений и создание для них отдельного крепления, то эту работу следует проводить до изоляции кузова.
  • Ничто не бросает на себя внимание как передняя панель транспортного средства: материал, форма, центральная торпеда, установленный проигрыватель. При полном изменении салона автомобиля без демонтажа передней панели и ее изменения практически не обойтись. Однако здесь есть несколько трудностей: старую видоизменить достаточно сложно, но новую подобрать под свой автомобиль тоже не просто. Работы по изменению передней панели сложны также тем, что связаны с электропроводкой. Для того чтобы во время сборки не возникло трудностей с подключением проводки следует отдельные провода объединить в группы и пометить. Некоторые умельцы проводят изменение центральной торпеды, что зачастую выражено созданием большого посадочного места под мультимедийную систему. Отметим, что в продаже есть довольно много подобных систем, которые имеют относительно невысокую стоимость, но при этом приличный функционал. Производство китайское, качество среднее, но качественные мультимедийные системы могут обойтись в несколько сотен.
  • Еще одним довольно простым способом видоизменения салона можно назвать доработку щитка приборов. Это изменение можно провести самостоятельно: наклеить новую шкалу, создать оригинальную подсветку и так далее. Работа не займет много времени, обойдется недорого, но изменения будут существенными. Некоторые умельцы проводят установку щитка приборов с других автомобилей, но здесь достаточно важно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.
  • Изменению может подвергнуться и такие небольшие детали салона, как ручка переключение передач, ручки для открытия дверей, клавиши на центральной панели и многие другие элементы. Каждая мелочь может существенно изменить дизайн салона, если правильно ее подобрать.
  • В последнее время большой популярностью пользуется подсветка салона. Ее можно выполнить при использовании специальных диодных лент, который стоят недорого и служат достаточно долго. Цвет диодной ленты может быть самый различный, крепить ее можно для подсветки центральной панели, пола и других элементов автомобиля.
  • Большая часть автовладельцев любит слушать музыку в автомобиле. Для того чтобы она была качественная не достаточно провести установку хорошей магнитолы. Доработке акустики автомобиля отводят особое внимание: устанавливаются новые динамики, сабвуфер, усилитель. При этом качество магнитолы или мультимедийной системы должно соответствовать качеству акустики, так как в противном случае вложение денег будет напрасным и существенных изменений не будет.

Вышеприведенная информация отражает то, как следует провести ВАЗ 2114 тюнинг салона. Только при комплексном подходе можно добиться хорошо результата. Примером можно назвать то, что без хорошей звукоизоляции установленная акустика не будет приносить должного наслаждения. Это связано с постоянно появляющимся шумом. Меломаны предпочитают слушать музыку на средней громкости, уделяя трепетное внимание качеству звука.

В заключение отметим, что полное преображение салона автомобиля займет достаточно много времени. При этом транспортное средство будет в разобранном состоянии, то есть на этот момент его нельзя будет использовать. Для комплексного изменения автомобиля следует разбираться во многих вещах, особые проблемы, как правило, вызывает электрика.

Видео тюнинг салона ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, который также именуется как Lada 2114, является рестайлинговой «девяткой» ВАЗ 2109 и второй моделью «вазовского» семейства Самара-2. Почему же столь многие владельцы проводят тюнинг салона ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внутренними и внешними отличиями от предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон приобрел обновленную «европанель» со встроенным термометром за бортом и 10-й комбинацией, в которую включены два ЖК-дисплея.

В центральной части панели разместили горизонтальную линейку пиктограмм, а также аварийную информацию. Также нельзя забывать и о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха по направлению боковых дефлекторов. Модель оснастили подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и складывающимся вторым рядом сидений. Ей обеспечили эргономичность – рулевая колонка регулируется, руль не упирается в водительский живот и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новую обивку дверей, все же автолюбители отмечают, что для ВАЗ 2114 тюнинг салона необходим. Давайте разберемся, чем это обусловлено и что меняют чаще всего.

Для чего нужен тюнинг салона?

Практически у всех автомобилей ВАЗ салон не отличается изысканностью. Скорее ему подойдут такие прилагательные, как непримечательный, простенький, серый. Некоторые даже не боятся назвать его безвкусным. Все это подчеркивает, что салону этой модели недостает современности: индивидуального стиля (обивка, коврики, хромированные или деревянные накладки, дизайнерская консоль на КПП), элементов электроники (приборная панель, освещение и подсветка, мультимедийное оборудование) и особенностей управления (педали, рулевое колесо, коробка переключения передач, регуляторы). Что касается эргономичности, то сидениям вряд ли характерен повышенный комфорт. Поэтому многие стараются заменить как минимум водительское кресло или просто установить адаптер.

Конечно, кроме тюнинга салона, необходимо обратить внимание и на внутренние детали, и на экстерьер авто. Рекомендуем вам почитать статью об общем тюнинге ВАЗ 2114, чтобы сделать крутым не только салон, но всю тачку. А данная статья посвящена обвесам для этой модели.

Рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2114 поочередно.

Делаем шумоизоляцию

Если вы решились переделывать салон в своей Ладе 114, то не стоит начинать сразу с обивки, как это чаще всего многие планируют. Куда важнее провести комплекс мероприятий по снижению поступающего из вне шума: работа силового агрегата, ходовая и колеса как свои, так и проезжающих мимо машин, шорох ветра, стук дождя или гул метели.

Однако стоит опровергнуть убеждение, будто шумоизоляция поможет избавиться от звука неисправной подвески или движка. Эти проблемы необходимо решать посредством ремонта или замены на новые компоненты.

Итак, каковы же наши действия? Воспользуемся инструкцией:

1. Разбираем салон: снимаем обивку, панель прибора, обматываем провода, чтобы не мешали и так далее. В результате поверхности салона должны быть максимально очищены от лишних съемных деталей.

2. При помощи рулетки измеряем поверхности и замеряем площадь, затем проводим выкройку материала. Если участок сложный, воспользуйтесь бумажным лекалом.

3. Разогреваем материал строительным феном до мягкого и эластичного состояния.

4. Выклеиваем вибропоглащающий слой, быстро подгоняя по изгибам кузова, пока он не задубел вновь, на пол багажника цельным листом. Чтобы материал прилегал ровно и плотно к поверхности следует воспользоваться прокаточными роликами. Если большие листы не подходят, делайте накладку внахлест.

Помните: технологические отверстия, лючки и элементы крепления деталей заклеивать запрещено! Если вы заметите ржавчину или другие дефекты, необходимо их устранить.

Те же действия повторяем с потолком, дверьми и с перегородкой между моторным отсеком и салоном. Обязательно заходим под торпедо.

5. Теперь, когда все поверхности заклеены, необходимо снять антиадгезионный слой и разместить окончательно выкройки детали. Снова пройдитесь валиком.

6. Поверх слоя виброизоляции клеем звукоизоляционный слой. За счет нескольких слоев мы также обеспечиваем и теплоизоляцию в машине.

Замена обшивки салона

ВАЗ 2114 имеет заводские вставки из ДВП на дверях, которые покрыты довольно простой тканью. Следовательно, с нее и стоит начать. Для этого делаем замеры и закупаемся более современной тканью, экокожей, винилскожей или натуральной кожей. Это может быть базовый цвет, который подчеркнет деловой стиль владельца, или сочетание двух (главное – не больше) оттенков для поддержания спортивного стиля авто. Думаю, если вы занялись тюнингом, то клей и строительный степлер у вас в гараже точно найдется. После того как аккуратно сняли деревянные вставки, при помощи этих инструментов и заменяем фабричную обивку на свою собственную.

Важно: при выкройке учтите наличие деталей и отверстий, с кроем которых многие ошибаются.

Затем из того же материала создаем чехлы для солнцезащитных козырьков: снимаем козырьки, распарываем полиэтилен, делаем замеры на новой ткани с запасом, обрезаем выкройку и формируем чехол, а затем сшиваем внутренним швом. Готовый чехол натягиваем на козырек при помощи металлической линейки, заполняем пустоту поролоном и намертво зашиваем.

Для того чтобы поменять обшивку крыши, необходимо ее снять, сорвать старый материал, сделать выкройку нового, проложить поролон между ДВП плитой и кузовом и закрепить обивку при помощи жидких гвоздей или того же монтажного клея.

Перетяжка сидений аналогична. Однако она необходима, только если вы оставляете старые сидения.

Смена рулевого колеса

Прежде чем сменить форму руля, убедитесь, что это не повлияет на эргономичность и безопасность. К тому же рулевое колесо экзотической формы не всегда соответствует правилам дорожного движения. Чаще всего заводской руль меняют на спортивный – это идеальное решение: стильно, удобно, сертифицировано.

Другие детали

Конечно же, для того, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о покупке дополнительных аксессуаров для тюнинга. Так, к спортивному рулю можно прикупить не менее спортивные напольные коврики. А вот замена электроники уже более сложное дело.

Чтобы сменить мультимедийную систему и установить подсветку, лучше обратиться в специализированное ателье. Хотя некоторые занимаются такими вещами самостоятельно – в интернете можно найти видео тюнинга своими руками. К дополнительным аксессуарам для салона можно также отнести мониторы – некоторые устанавливают таковые и на спинки передних сидений.

Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют приборную панель: устанавливают новую подсветку, устанавливают лампы, заменяют стрелки-указатели, заменяют лампочки и защитное стекло.

Главное – тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Об этом забывать не стоит. Но качественную модернизацию тюнинг-ателье вам точно обеспечат. А если вы не доверяете чужим рукам, смотрите видео, включайте все свои навыки и вперед!

Новые тенденции современной отечественной автомобильной моды создали своеобразную троицу «пацаномобилей» — это Приора, «девятка» и «четырка» — ВАЗ 2114. Автомобили объединяет один тип кузова – хэтчбэк, одна марка и стремление молодых людей к их тюнингу. Ниже мы рассмотрим традиционный тюнинг автомобилей Ваз 2114.

Необходимые доработки ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 производится по стандартной схеме – «злые» распредвалы, мощные форсунки, перепрошивка «мозга» и облегченные впуск с выхлопом. К подвеске требования тоже самые обычные – ниже, жестче, желательно с пневматической регулировкой клиренса. На «четырке», как и на любой переднеприводной машине, без труда делается отрицательный развал для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Усовершенствование задней подвески достигается установкой специальных развальных пластин, передней – установкой «крабов» и треугольных рычагов (не помешают также дополнительные стабилизаторы и распорки стоек амортизаторов).

Итак, автомобиль стал мощнее, ниже, а также получил более легкое управление. Теперь нужно делать внешний тюнинг автомобилей ВАЗ 2114 – форма должна соответствовать содержанию. Родные штампованные диски необходимо заменить на легкосплавные, причем не только для красоты, но и для лучшей вентиляции тормозных механизмов. Далее, следует тонировка стекол, скрывающая салон автомобиля от любопытных взглядов, и светодиодный тюнинг:

  • подсветка номера;
  • габаритные огни;
  • задние блок-фары.

Свет станет не только ярче и оригинальнее, но и будет потреблять меньше электроэнергии. Также светодиодами можно подсветить салон, бардачок и приборную панель. Установив альтернативную линзовую головную оптику без рассеивателей, можно оборудовать ее ксеноновыми лампами, не боясь претензий со стороны ГИБДД.

Кузов хетчбэк, помимо повышенной вместимости, добавляет ВАЗ 2114 еще одно преимущество: сабвуфер, расположенный в багажнике, будет играть не только для перевозимых грузов и запасного колеса, но и для водителя и пассажиров. Аудиоподготовке тоже придется уделить внимание, так как штатная либо отсутствует, либо откровенно слаба и требует больше мощных динамиков с хорошим головным устройством.

По сравнению с ВАЗ 2109, «четырка» обладает более современным дизайном, хоть и переняла многие черты «девятки». Капот в стиле bad boy придаст фарам более хищный прищур, а готовый боди-кит, который сделает автомобиль настоящим спортивным болидом, готовы предложить множество тюнинговых фирм.

Тюнинг интерьера ВАЗ 2114

Массово выпускаемая 14-ая модель стала одной из самых популярных в России. Эту машину можно встретить практически в любом закоулке, не говоря уже об улицах и трассах. Салон этой Лады стал компромиссом между аскетичными ранними моделями и более роскошными иномарками. В нем появились более качественные материалы, но для тюнинга всегда найдется место.

Впрочем, сравнивать салон ВАЗ 2114 с иномарочным не совсем корректно. Надо учитывать цену этих машин, ведь любая иномарка будет стоить дороже. Не секрет, что главное достоинство отечественных автомобилей – это их доступность.

Чаще всего процесс тюнинга четырнадцатой модели начинается с перетяжки всех внутренних поверхностей. Материал и цвет обшивки выбирается по вкусу, это могут быть различные комбинации. Приборную панель стараются сделать более интересной, используя LED-подсветку. Самые трудолюбивые меняют приборку полностью, позаимствовав «новую» у иномарки.

Выполняя тюнинг салона такого автомобиля, как ВАЗ 2114, необходимо быть максимально аккуратным. Такая работа совершенно не терпит огрехов. Неровный шов или большой зазор резко обесценивает тюнинговый интерьер.

Многие тюнинговые салоны «четырнадцатой» модели имеют двухцветное решение. Сочетания используются самые разные, но следует отметить деликатность этой области. Цветосочетания являются мощным средством вызова психической реакции. При этом есть нейтральные сочетания, раздражающие и провокационные.

Если вы в восторге от определенного цветосочетания, то это совсем не означает, что его примут другие. Понравиться всем гарантированно можно сочетанием черного и бордового, кремового и коричневого или серого с голубым. А вот черный и желтый или синий и красный вряд ли завоюет столь же широкую аудиторию.

Чип-тюнинг четырнадцатой

Для перепрошивки электронного блока управления понадобится специальное оборудование. Данную операцию лучше поручить специалисту, тем более что это будет дешевле, чем покупать на один раз коннекторы и программы. В результате перепрошивки номинальная мощность мотора увеличивается на 5-20%.

В перепрошивке ЭБУ, по сути, участвует одна единственная микросхема, встроенная в память блока. Ее можно перепрограммировать полностью или частично. Все будет зависеть от поставленных задач.

Программ, которые используются при чип-тюнинге, существует достаточно много. Люди, которые будут выполнять перепрошивку, наверняка знают преимущества и недостатки той или иной версии. В целом же различают два типа программ – «спорт» и «эконом». Первый вариант помогает снизить расход топлива при спортивном стиле вождения, а второй – вводит ограничения на энергичную езду.

Быстрее всего с перепрошивкой справляются программаторы пятого поколения. Они позволяют не извлекать микросхему из блока ВАЗ 2114: снимается только консоль, после чего программатор подключается к ноутбуку, в котором установлено специальное ПО. Перепрошивка занимает не более пяти минут, но выполнять ее самостоятельно без опыта не рекомендуется, так как при малейшем сбое произойдет сброс всех настроек.

Чип-тюнинг следует выполнять после полной регулировки двигателя, который должен быть полностью исправным. Только при таких условиях перепрошивка даст ощутимый результат.

На большую экономию топлива не следует рассчитывать. Следует понимать, что чип-тюнинг в первую очередь снимает заводские ограничения. Значительной экономии можно добиться, если ЭБУ не даст двигателю выходить на высокие обороты, но никто не хочет ездить на «тупой» машине. Иногда это даже небезопасно!

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками с фото и видео

Не секрет, что отечественные автомобили более доступны по цене, да и лучше справляются с ездой по плохим дорогам. Однако привлекательная стоимость достигается за счет урезания некоторой функциональности, комфорта в салоне и простоты дизайна, лишенного изысков. Всю внутреннюю отделку можно назвать непримечательной и серой, не является исключением и ВАЗ 2114.

Но «народные умельцы» не раз доказали, что можно полностью преобразить эту машину, даже не обращаясь в мастерскую. Вы тоже сможете при желании сделать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками, если примите во внимание советы, которые дают специалисты в данной области, и здраво оцените собственные силы.

С чего следует начать

ВАЗ 2114 – это обновленная версия уже ставшей классикой «девятки». Инженеры усовершенствовали технические характеристики машины, от чего она пользуется большой популярностью на нашем рынке. Но многие недостатки так и остались на месте, касается это и комфорта салона. Именно поэтому и нужно проводить тюнинг. Многие фирмы сегодня предлагают профессиональные услуги, но стоят они, учитывая цену за саму машину, слишком дорого. Поэтому можно без труда обойтись своими силами.

Читайте также: Тюнинг Нива 4х4

Инструкция модернизации тут следующая:

  1. Начинать нужно с обшивки солнцезащитных козырьков.
  2. Далее предпочтительно заменить двери и внутреннюю обивку.
  3. Закончить можно новыми чехлами.

Легче всего, конечно же, справиться с козырьками. Для этого их снимают, убирают старый полиэтилен, делают выкройку по контуру. Далее из ткани нужно вырезать выбранную форму, оставляя по сантиметру запаса для шва. Соединяет выкройку внутренними стежками. С помощью стальной линейки нужно одеть чехол, заполняя внутреннее пространство поролоном. Второй козырек модернизируется аналогично первому.

Двери и салон: улучшаем внешний вид

В ВАЗ 2114 двери выглядят очень бедно, к тому же их отделка быстро изнашивается. Поэтому нужно как можно быстрее провести замену. В большинстве случаев для этой машины характерно использование ДВП и тонкой ткани. Необходимо матерчатый слой снять (аналогично козырькам). Тут также надо сделать выкройку. Сложность заключается в том, что новый материал необходимо аккуратно прибить к плитам ДВП. Чаще всего используют простой строительный пистолет со скобами.

Алгоритм замены обивки дверей таков:

  • снимаем старую ткань;
  • прикладываем новый материал, отмечая все зазоры под ручки;
  • вырезаем необходимую выкройку;
  • прокладываем между кузовом и ДВП утеплитель, чтобы улучшить теплоизоляцию.

Всю обивку также реально закрепить с помощью жидких гвоздей – так аккуратнее, а крепления не будут бросаться в глаза. Аналогично можно поступить и с крышей. Главное, использовать одну цветовую гамму, чтобы салон не выглядел неуместно пестро. Вместе с козырьками, как правило, меняют обивку рулевого колеса. Можно купить как готовый чехол, так и сделать его самому, используя такую же ткань, как и на солнцезащитных щитках

Недостатком многих моделей ВАЗ, в том числе и 2114-й, является слабое освещение в салоне. Если вы не хотите связываться с проводами, простым вариантом будет поклейка светодиодных лент. Размещать их можно где угодно, вплоть до приборной панели. В темное время это еще и добавит четкости шкалам.

Читайте также: Тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Можно, конечно же, купить совершенно новую панель, но тогда потребуется полностью снимать торпеду, что требует определенного опыта. Не забывайте также, что мелкие детали играют немаловажную роль. Например, новые коврики, чехлы на ручку переключения передач, подлокотники, установка новой магнитолы. Такие вещи не только будут выглядеть красиво, но и добавят удобства салону.

Сам себе инженер: тюнинг Lada Samara старой школы

Сергей – совсем не из этих категорий владельцев. Будучи дипломированным инженером-механиком, он при этом является убежденным сторонником стандартного внешнего вида. Но при этом постоянно и бесконечно модернизирует собственную машину, постоянно улучшая её потребительские свойства, причем своими силами. Просто купить какую-то деталь и приделать её ему неинтересно, а вот сначала сконструировать и затем сделать «улучшайзер» – другое дело.

Такой подход был очень популярен в советское время, но сегодня о «старой школе» практически забыли, ведь многие полезные «приблуды» давно освоили китайцы и остальные поставщики деталей и аксессуаров для отечественных машин.

Владельцем «пятнадцатой» он, кстати, стал отнюдь не потому, что не мог позволить себе какую-нибудь бюджетную иномарку. «Неинтересно», отвечает наш герой. Тем более, что в семье еще с семидесятых годов всегда был ВАЗ. Вот и Сергей, поездив на двух подержанных «девятках», при переходе на новую машину снова отдал предпочтение ВАЗу. И опять – Самаре, только «с багажником».

Сергей исповедует простой подход – если какая-то штатная деталь работает не совсем так, как должна, её можно усовершенствовать. Придумать конструкцию, изготовить требуемое изделие на соответствующем оборудовании, испытать и… двигаться дальше. Пусть доработки его автомобиля несведущему зрителю могут показаться малозначительными и несущественными, каждая из них положительно влияет на эксплуатационные качества «пятнашки». Причем в отличие от многих доморощенных «кулибиных», Сергей действительно знает, что делает. И делает это в заводских условиях, а не на коленке.

Зона отдыха

Первые же поездки на природу показали, что в «пятнашке» трудно устроить комфортные спальные места. Исправить ситуацию удалось, придумав и изготовив специальные кронштейны-«руки», благодаря которым заднее сиденье трансформируется в просторное спальное ложе. При этом спинка откидывается вниз, а подушка разворачивается другой стороной и крепится «наоборот» с помощью тех самых кронштейнов.

Достаточно убрать поклажу из багажника – и можно ложиться головой вперед (против хода автомобиля), просунув ноги через проём под задней полкой. Казалось бы, всего лишь небольшая переделка, а уровень комфорта во время ночевки в машине заметно вырос, поскольку «ложе» обрело надежную опору.

Штатный вариант Двухдверное наследие: спинки передних сидений ВАЗ-2115 откидываются, как на «восьмерке» Еще одно «ноу-хау» — разрезанный пополам «бублик» заднего амортизатора, предотвращающий скрип и перемещение спинки

Под капотом и рядом

Как инженер-механик, владелец крайне скептически относится к газораспределительному механизму нового образца, где ролик получил пластиковую обойму и однорядный подшипник. Действительно, многие обладатели «зубил» изрядно намучились с этой деталью, столкнувшись с неприятным «сползанием» ремня ГРМ в сторону. Это приводит к быстрому износу ремня и его обязательному обрыву.

Сергей же на абсолютно новой машине сразу поменял механизм на «восьмерочный» – то есть установил ролик типа 2105 с металлической обоймой и двухрядным подшипником. Причем деталь не простая, а сделанная во Франции под именитым брендом SKF. «Эскаэфовские» подшипники захотелось установить и в задние ступицы, что также было сделано практически сразу.

Ролик нового образца

Для установки ролика в механизм ГРМ были выточены (разумеется, собственноручно!) необходимые детали – шпилька, дистанционная шайба, гайка. Будучи педантом, Сергей с точностью до десятых миллиметра выставил все расстояния, нарезав резьбу на соответствующих отрезках шпильки. В итоге ремень встал на место просто идеально и все эти годы не привлекает к себе никакого внимания.

Чтобы облегчить доступ в подкапотное пространство, штатная «палка» упора уступила место газовому амортизатору. Кронштейны – разумеется, оригинальной конструкции и «своего» производства. Тщательно продумав детали, удалось добиться идеальной работы упора как вверх, так и вниз, а капот при этом встаёт без малейших перекосов.

Поскольку в Украине, где живёт владелец, с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов необходимо двигаться с включенными фарами, Сергей решил сделать дневные ходовые огни «как на Гранте». Что это значит? Включение нитей дальнего света через спираль с помощью отдельной кнопки позволило в итоге получить полноценные ходовые огни мощностью около 20 Вт (подбирается с помощью сопротивления).

Дневные ходовые огни коммутируются с помощью такого блока. Подключение – через спираль.

При этом включение габаритных огней или ближнего света тут же отключает ДХО, то есть штатная схема работы фар головного освещения полностью сохранена. Чтобы ходовые огни не «посадили батарею» на стоянке, при выключении зажигания цепь отключается.

Еще одна «электрическая» доработка – принудительное включение вентилятора радиатора отдельной кнопкой. Нет, штатная схема отлично работает, но поскольку 1,6-литровый двигатель сам по себе более «горячий», чем «полторашка», владелец включает вентилятор превентивно, не дожидаясь, пока температура приблизится к критической отметке.

Слева – кнопка включения ДХО, справа – принудительное включение вентилятора радиатораСемь лет тишины: никакой аудиосистемы в этой Самаре никогда не было!

Система охлаждения двигателя вообще является объектом пристального внимания Сергея. Добиться её работы «как в книге» удалось, собрав в заводской крышке расширительного бачка внутренности от крышки Фольксвагена.

Для точной настройки открытия клапана Сергей создал нехитрое приспособление, которым измеряет порог срабатывания. Охлаждающая жидкость постоянно очищается отдельным фильтром тонкой очистки.

Приспособление для настройки клапана крышки расширительного бачка

«Малоизвестное в наше время решение – ориентация электрода свечи в сторону клапана с помощью тонких шайб. В советской литературе утверждали, что так улучшается сгорание в цилиндре».

Больше по электрике особых доработок не было – разве что подключили «массу» от АКБ на генератор отдельным проводом, а у дворников появилась регулируемая пауза – разумеется, авторской разработки.

Дополнительные «массы» на ВАЗе не помешают

Чтобы облегчить «дыхание» двигателю, в панели передка выполнено дополнительное отверстие для забора холодного воздуха на впуск, а пластиковая облицовка несколько подрезана.

Холодный впуск

Не забыл Сергей и о чистом воздухе в салоне: вместо не слишком эффективного штатного «чулка» он установил более эффективный фильтр от ВАЗ-2110, для чего пришлось использовать специальный адаптер. Встретив в продаже очень качественное готовое изделие, владелец не стал «изобретать велосипед».

Адаптер салонного фильтра ВАЗ-2110 – готовое изделие, приобретённое в интернете

Довольно большие по площади вентиляционные отверстия на передке Сергей прикрыл сеточками, которые эффективно защищают радиатор от мух и мелких камешков. Мелочь, казалось бы, но зато чистить радиатор приходится гораздо реже.

Любой «зубиловод» знает, какой надоедливый зуд может издавать рычаг переключения передач при сбросе газа или под нагрузкой. Критически оценив штатную конструкцию, Сергей спроектировал и изготовил собственные втулки и установил их. Результат – тишина в салоне.

Еще одна традиционная болячка Самар – течь масла в районе штока кулисы КП. Многие устанавливают дополнительный сальник или до бесконечности меняют штатный. Изучив вопрос, Сергей поступил иначе: подобрал полиуретановое уплотнение с подходящим внутренним диаметром, а разницу в наружных размерах компенсировал алюминиевой втулкой – разумеется, тщательно подогнав размеры. Установив такое уплотнение поверх штатного сальника, удалось получить абсолютную герметичность детали.

Некоторые мелочи на этой модели выглядят слишком «по-тракторному». Именно поэтому болты крепления колес прикрыты колпаками. Деталь самая обычная, из автомагазина, а вот её крепление через П-образную планку и центральную потайную гайку – кастомное.

От внимательного взора инженера не ускользнула даже такая мелочь, как гайки крепления дверных ручек. Казалось бы, совсем ерунда – замена обычного крепежа на колпачковый. Но теперь во время мойки машины губка и руки уже не повреждаются.

Дверные ручки изнутри крепятся с помощью колпачковых гаек

К смазке для двигателя и трансмиссии у Сергея также собственный подход. В машине используются материалы на основе дисульфида молибдена, что благоприятно сказывается на работе агрегатов. Проще говоря, благодаря присадкам удалось избавиться от «родового проклятья» любого зубиловода – «фирменного» гула и воя коробки передач.

Вместо сигнализации

Напоследок несколько слов о противоугонных системах. Ставить обычную «сигналку» Сергей не стал, но активировал штатный иммобилайзер АПС-4, что мало кто делает. Второе «электрическое» дополнение – отключение питания бензонасоса потайным тумблером. И уж совсем простой, но эффективный способ противодействия потенциальным угонщикам – механический блокиратор рулевого вала. Вставленный «куда нужно» специально изготовленный штырь, при всей его примитивности, надежно блокирует руль от проворачивания. Конечно, его можно найти и вытащить, но на все потребуется время.

У «противоугонного» штыря есть специальное крепление, чтобы деталь была всегда под рукой

Таких машин и таких автовладельцев сейчас уже практически не встретишь: никому в голову не придет заниматься «тонкой доводкой» автомобиля, тем более отечественного производства. Авто принято покупать, чтобы комфортно ездить и, насколько это возможно, подчеркивать статус. Что ж, тем ценнее и интереснее становятся отдельные экземпляры, которые как будто перенеслись к нам на машине времени из какого-нибудь 1992-го.

Опрос

Такой «инженерный тюнинг» — это:

Всего голосов:

Тюнинг автомобилей lada по лучшей цене — Выгодные предложения на тюнинг автомобилей lada от глобальных продавцов тюнинговых автомобилей lada

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга автомобилей lada. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинговый автомобиль Lada вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнингованный автомобиль Lada на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тюнинге автомобилей lada и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning cars lada по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена для тюнинга lada — отличные предложения по тюнинговому фонарю lada от глобальных продавцов тюнинговых ламп Lada

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга Lada.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг-фонарь Lada вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинговый фонарь Lada на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в настройке света для lada и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning light lada по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Тюнинг lada

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения тюнинг lada

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения тюнинг lada | Depositphotos® Old Soviet CarSalon Old Soviet CarСтарые советские автомобилиLADA VAZ 2103 (1976). Ретро автомобиль. Выставка классических автомобилейLada 2107Ралли Южный Урал 2012ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018 г .: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO САММИТ 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Фестиваль — ЙО САММИТ 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Фестиваль — ЙО САММИТ 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Фестиваль — ЙО САММИТ 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ ИА, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYoshkar-Ola, Россия — 17 июля 2018 г. Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ , 17 ИЮНЯ 2018 г .: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2 018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и Пн Выставка torcycle — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и Выставка мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018 г .: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и Выставка мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018 г .: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и Выставка мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaTuned Russian car Lada на городской улице ЕШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Fe stival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Автомобильная и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Автомобильная и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 1 ИЮНЯ 7, 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, ИЮНЬ 17, 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, ИЮНЬ 17, 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, ИЮНЬ 17, 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ Лада .