23Июл

Тюнинг для toyota corolla: Corolla 2008-2013г. Продажа тюнинг аксессуаров и запчастей для авто. Онлайн-магазин тюнинга «TUNINGATAR.RU»

Содержание

Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92

  • Главная
  • Статьи
  • Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92

Автор: Светлана Парфенова

Этот ничем особо не выделяющийся внешне автомобиль был просто образцово-показательно замечен мной стоящим у соседнего дома. «В чем же образцовость и показательность?» – спросите вы. Да в том, что на тот момент статья про него уже была в процессе написания, а фотосессия прошла пару недель назад. И после нескольких проездов мимо, мне лишь на третий день удалось идентифицировать (читайте: заметить) этот автомобиль.

Это действительно неприметная машина, которая могла бы отлично вписаться в сюжет какого-нибудь боевика про быстрое ограбление банка. Будь то какая-нибудь яркая Subaru Impreza в раллийной раскраске или белоснежная Toyota Celica, она была бы замечена мгновенно, но речь сегодня пойдет именно про черный «эф-икс».

Как ни странно, эта Toyota Corolla FX AE92 является абсолютно уникальным проектом. Про все ее эксклюзивные особенности мы вам сейчас и расскажем.

Почти GT-Four

Нынешний владелец этой машины, Андрей, долгое время наслаждался всеми прелестями переднеприводных авто, но однажды захотел попробовать что-нибудь новое, а точнее – полноприводное. Но покупать готовые современные заводские автомобили не хотелось – душа просила чего-то особенного, уникального и желательно пришедшего из раллийной среды.


Фанатом «трех бриллиантов» (Mitsubishi) или «созвездия Плеяд» (Subaru) Андрей не являлся, Калдины его тоже не воодушевляли. Каждый день он исследовал Интернет с целью найти в продаже автомобиль, которым он грезил – Toyota Celica GT-Four, но, к сожалению, подходящих экземпляров в продаже не было. С нынешним автомобилем, как это часто бывает, его свела случайность: он увидел на форуме объявление о продаже авто, которое полностью подходило по его требованиям и было даже легче Селики – Toyota Corolla FX в кузове AE92 1991 года выпуска с турбо мотором 3S-GTE и полным приводом! Вообще-то эти машины в этом кузове никогда не выпускались в такой конфигурации – пределом были версии Toyota Corolla Levin и Trueno с компрессорными моторами для внутреннего японского рынка, но полным приводом там и не пахло.
Однако не перевелись еще на земле русской умельцы, которые превращают маломощные переднеприводные хэтчбеки в полноприводные турбированные автомобили, подобные своим раллийным версиям. После того, как Андрей увидел объявление о продаже Короллы, он, недолго думая, созвонился с продавцом Игорем из города Великие Луки и через несколько дней забрал этот замечательный автомобиль в Москву. На этой мажорной ноте рассказ мог бы закончиться, но, так как рубрика, в которую попал этот проект, не относится к разделу «покупка и продажа авто», мы, разумеется, расскажем про путь доработок «эф-икса».

От короткой кулисы к полному приводу

Серьезный тюнинг этого автомобиля начался несколько лет назад, когда он был в руках Дмитрия из подмосковного города Жуковский. На тот момент это был совершенно обычный переднеприводный автомобиль с карбюраторным мотором 4AF и весьма уставшим кузовом – в общем, повидавший жизнь заводской вариант старушки Corolla FX, восстановление которого послужило началом долгого пути.
Дмитрий вместе с друзьями в гараже полностью переварил кузов, удалил и заменил все требующие этого элементы, после чего отправил Короллу на покраску. Свежевыкрашенный в черный металлик автомобиль мог спокойно оставаться таким и радовать своего владельца, но прогресс, как известно, не стоит на месте и всегда хочется чего-то нового – тогда на помощь и приходит столь любимое многими занятие под названием тюнинг.


Все продолжилось после уже буквально стандартных процедур в рядах тюнеров – установки короткоходной кулисы переключения передач и апгрейда выпускной системы. Позже кузов был украшен передней губой и фендерами над колесными арками. А вот дальнейший путь автомобиля был далеко не таким простым и предсказуемым, как это обычно бывает. Скорее наоборот: он оказался весьма непростым, но смелым и амбициозным, и вектором развития послужили три буквы: AWD. AWD – это all wheel drive, то есть вы уже понимаете, что дальнейшее развитие событий было предопределено – все шло к полному приводу. Интерес подогревался тем, что подобных проектов в виде Corolla FX с установленным полным приводом, на просторах Интернета замечено не было. Правда, для отечественных энтузиастов такие «кастомы» не в первой. Возможно, вы уже слышали о похожих проектах внедрения полного привода в такие автомобили, как Toyota Supra, Civic Si и Toyota Corolla G6R.


Итак, путем долгих примерок, сварки, болгарки и еще раз сварки хэтчбек «эф-икс» удалось срастить с полным приводом от Toyota Sprinter AE104. Переделкам подверглись буквально все узлы, и на момент окончания всех длительных работ автомобиль располагал следующими новыми элементами: полноприводной трансмиссией E55F5, маховиком, корзиной и диском сцепления от Toyota Sprinter AE104, подрамником от Toyota АЕ115, подвеской (включая заднюю независимую) от Toyota Levin AE101 GT-Apex и задним редуктором от Celica GT-Four. Мотор тоже не устоял под натиском нововведений и был свапнут на 105-сильный 4A-FE.

Еще один хозяин, еще один мотор

Однако после подсчета всех затрат и времени, которое Королла провела в «подвешенном» состоянии, было принято решение о ее продаже. Некоторым людям процесс бесконечных доработок иногда приносит больше наслаждения, чем управление автомобилем после внесенных в конструкцию изменений, но в тот момент вопрос стоял ребром. Хотя машина уже располагала полным приводом, установленным собственноручно, было очевидно, что для доведения ее до ума потребуются дальнейшие доработки и куча времени. Так «эф-икс» нашел своего нового владельца Игоря из города Великие Луки.


Как и предполагал прошлый хозяин, тюнинг не прекратился. Игорь решил, что для полного привода имеющийся 115-сильный двигатель маловат, и менее чем за неделю произвел очередной свап, установив под капот маленькой Короллы турбированный 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Сaldina ST215. Вместе с мотором пришли и КПП от Toyota Caldina ST215, и приводы, и кардан, а также тормоза – ведь возросшая более чем в два раза мощность должна быть как-то укрощена. Выхлоп Игорь вывел прямо в бампер.


Делайте выводы, планируйте заранее

После всех этих переделок проект, пожалуй, можно считать завершенным.

Огромный перечень эксклюзивных и длительных доработок превратил автомобиль в уникальный экземпляр. Именно в таком состоянии он и перешел к своему нынешнему владельцу Андрею. Какой вывод можно сделать из этой долгой и поучительной истории? Прежде всего, начиная или планируя что-то, нужно задумываться и ставить перед самим собой тот вопрос, который поставил перед собой первый хозяин «эф-икса» по окончании установки полного привода: ты пилот или механик? Если вам по душе второе, и вы с радостью коротаете дни в гараже – скорее всего, каждый раз по завершении чего-то одного, вы перейдете к другому. Если же вы мечтаете об эксклюзивной машине, но больше склонны получать удовольствие от вождения, чем от проведения времени со своим четырехколесным другом в компании гаечных ключей, болгарки и сварки, то подождите: возможно, в ближайшее время кто-то завершит свой проект и выставит такой на продажу.


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Caldina ST215
  • Воздушный фильтр A’pexi
  • Маслоотделитель Greddy
  • Бензобак от AE115
  • Выхлоп в бампер Tanabe 63″
ЭЛЕКТРОНИКА

  • Буст-контроллер A’pexi AVCR
  • Перепускной клапан HKS
  • Датчик буста HKS
ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП от Toyota Caldina ST215 с маслорадиатором
  • Редуктор Torsen из двух частей: ST205 и AE104
  • Сцепление Aisin
  • Задние привода от Toyota Caldina GT-T ST215
  • Редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica ST205 GT-Four
  • Карданный вал от Toyota Carib AE95
ПОДВЕСКА

  • Передние стойки от AE101, картриджи Tokico
  • Задняя подвеска от Toyota AE104 4WD
  • Пружины Tanabe -40мм
  • Амортизаторы KYB
  • Передняя верхняя регулируемая распорка Cusco
  • Задняя регулируемая распорка Cusco
  • Передний стабилизатор от AE101 GT-APEX
  • Крепления стабилизатора от AE92 GTi
  • Задний подрамник от AE115
  • Задний стабилизатор от Toyota Caldina GT-T ST215
  • Полиуретановые сайлент-блоки
ТОРМОЗА

  • Удален регулятор тормозных усилий
  • Тормоза 4-поршневые от Toyota Celica ST205 GT-Four
ИНТЕРЬЕР

  • Руль Imola
  • Кнопка сигнала TRD
  • Ручка КПП TRD
  • Кожаный салон от AE101 GT-APEX
  • 3-точечные ремни безопасности Sparco
ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски A-Tech Speed Eraser 16” 7J с проставками PIAA
  • Колесные гайки PIAA

<br /> &amp;amp;amp;lt;a href=»http://polldaddy.

com/poll/9416607/»&amp;amp;amp;gt;Маленький, мощный, полноприводный — идеально?&amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;gt;<br />


Читайте также:


спортивные авто тюнинг Toyota Toyota Corolla

 

Новые статьи

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2375 1 0 28.

06.2023

Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2799 1 2 26.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и… 4206 5 1 25. 06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17132 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10216 14 4 02. 03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8371 1 1457 03.03.2023

В Японии новый Toyota Corolla GR разыграют в лотерею – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка В Японии новый Toyota Corolla GR разыграют в лотерею

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 июля
  • 03 июля
  • 04 июля
  • 05 июля
  • 06 июля
  • 07 июля
  • 08 июля
  • 09 июля
  • 10 июля
  • 11 июля
  • 12 июля
  • 13 июля
  • 14 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

TOYOTA Chip-Tuning — Увеличьте мощность вашего автомобиля

Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска

X

Перейти к содержанию

Моя корзина

PowerControl — чип производительности для вашей Toyota. Простая установка с иллюстрированными инструкциями


 Полная гарантия

Настройте тюнинг Toyota

 

Чип-тюнинг для вашей Toyota:

Ваша Toyota может больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и 15 % экономии топлива для вашего Toyota, а также хорошее чувство безопасности. Для многих моделей Toyota прилагается сертификат запасных частей. То же самое относится к комплексной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто любит тестировать и оценивать новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

Чип-тюнинг Toyota на динамометрическом стенде DTE

PowerControl в Toyota RAV4

Увеличение мощности и крутящего момента на 25%

Благодаря чип-тюнингу DTE PowerControl возможно значительное увеличение мощности двигателей Toyota, особенно дизельных двигателей. Чтобы постоянно, заметно и стабильно улучшать характеристики во всем диапазоне скоростей, специалисты по настройке DTE используют различные соединения и датчики управления двигателем. К ним относятся датчик распредвала и давления наддува, а также датчики впрыска топлива. В Toyota Hillux VII 2.4 D со стандартными 150 л.с., например, возможно увеличение мощности с 25 л.с. до 175 л.с., при этом крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Однако потенциал двигателей Toyota может сказаться и в компактных автомобилях производителя: например, мощность в Toyota Yaris GR увеличивается с 261 л. с. до 310 л.с. Крутящий момент также увеличивается, достигая 405 Нм — по сравнению с 360 Нм до оптимизации двигателя.

НОВИНКА: управление настройкой с помощью приложения PowerControl

Новым гоночным чипом DTE PowerControl X и RX теперь можно управлять из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание сотового телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые отображают все важные данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

 

Простая установка и полная гарантия для Toyota. Преимущества PowerControl для вас

  • Деинсталляция возможна в любое время
  • Полная гарантия

    • 2-летняя гарантия на продукты DTE
    • Включая сертификат запасных частей для более чем 4000 моделей автомобилей

    Покупки с уверенностью

    • 30-дневная гарантия возврата денег
    • Начиная с 399 € вкл. НДС. для вашей Тойоты
    • Возможна покупка в рассрочку (только в Германии и Австрии) и в рассрочку в нашем интернет-магазине
    Чип-тюнинг Toyota в действии: Toyota Land Cruiser 4.5 Remap by DTE

    Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.

    Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашем автомобиле?
    Выполните проверку производительности DTE. Просто выберите свой автомобиль и увидите поразительный результат!

    Для этих автомобилей Toyota теперь доступен тюнинг Toyota от DTE Systems

    Чип-тюнинг для TOYOTA GT 86

    Чип-тюнинг для TOYOTA RAV 4

    Чип-тюнинг для TOYOTA ALPHARD / VELLFIRE

    Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER

    Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 90

    Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 100

    Чип-тюнинг для TOYOTA C-HR 900 05

    Чип-тюнинг TOYOTA PROACE

    Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS PHV

    Чип-тюнинг TOYOTA CAMRY

    Чип-тюнинг TOYOTA SUPRA

    Чип-тюнинг TOYOTA YARIS

    Чип-тюнинг TOYOTA PROACE CITY

    Чип-тюнинг TOYOTA HIGHLANDER

    Чип-тюнинг TOYOTA YARIS CROSS

    Чип-тюнинг TOYOTA YARIS VERSO

    Чип-тюнинг TOYOTA CELICA

    Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS

    Чип-тюнинг TOYOTA AYGO

    Чип-тюнинг TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER

    Чип-тюнинг TOYOTA LAND CRUISER 200

    Чип-тюнинг TOYOTA IQ

    Чип-тюнинг TOYOTA HIACE

    Чип-тюнинг TOY OTA YARIS/VIOS

    Чип-тюнинг для TOYOTA VERSO S

    Чип-тюнинг TOYOTA FJ CRUISER

    Чип-тюнинг TOYOTA TUNDRA

    Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS PLUS

    Чип-тюнинг TOYOTA TACOMA

    Чип-тюнинг TOYOTA RUSH

    Чип-тюнинг TOYOTA MIRAI

    Чип-тюнинг TOYOTA LAND CRUISER PRADO

    Чип-тюнинг TOYOTA AYGO X

    Чип-тюнинг TOYOTA bZ4X

    Чип-тюнинг TOYOTA COROL LA Cross

    Чип-тюнинг для TOYOTA GR 86

    Оплата Методы

    Способы доставки

    Горячая линия

    (805) 813-9801

    Пн-Пт с 8:30 до 17:00

    Стать дилером

    Спасибо за ваш интерес к нашей продукции. Мы с удовольствием вышлем вам дополнительную информацию о тюнинговых решениях, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам. Просто напишите [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.

    Информационный бюллетень

    Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.

    Адрес электронной почты

    DTE Systems USA

    4212 E. Los Angeles Ave. #4330

    93063 Simi Valley, CA

    США

    (805) 813-9801

    E-Mail: [email  защищено]

    Управление настройками файлов cookie

    Toyota Corolla 1.8 Hybrid 122hp тюнинг

    ЧИПТЮНИНГ

    Toyota

    Corolla

    1,8 Гибрид 122 л.с.

    По умолчанию Обновление Разница
    Мощность, л.с. 0 л.с. Обработка Обработка
    Крутящий момент, Нм 0 Н·м Обработка Обработка
    Мощность кВт 90 кВт 108 кВт + 18 кВт

    Тип топлива Степень сжатия
    Содержимое баллона 0 Диаметр x Ход
    ЭБУ двигателя Двигатель №