Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92
- Главная
- Статьи
- Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92
Автор: Светлана Парфенова
Этот ничем особо не выделяющийся внешне автомобиль был просто образцово-показательно замечен мной стоящим у соседнего дома. «В чем же образцовость и показательность?» – спросите вы. Да в том, что на тот момент статья про него уже была в процессе написания, а фотосессия прошла пару недель назад. И после нескольких проездов мимо, мне лишь на третий день удалось идентифицировать (читайте: заметить) этот автомобиль.
Это действительно неприметная машина, которая могла бы отлично вписаться в сюжет какого-нибудь боевика про быстрое ограбление банка. Будь то какая-нибудь яркая Subaru Impreza в раллийной раскраске или белоснежная Toyota Celica, она была бы замечена мгновенно, но речь сегодня пойдет именно про черный «эф-икс».
Почти GT-Four
Нынешний владелец этой машины, Андрей, долгое время наслаждался всеми прелестями переднеприводных авто, но однажды захотел попробовать что-нибудь новое, а точнее – полноприводное. Но покупать готовые современные заводские автомобили не хотелось – душа просила чего-то особенного, уникального и желательно пришедшего из раллийной среды.
Фанатом «трех бриллиантов» (Mitsubishi) или «созвездия Плеяд» (Subaru) Андрей не являлся, Калдины его тоже не воодушевляли. Каждый день он исследовал Интернет с целью найти в продаже автомобиль, которым он грезил – Toyota Celica GT-Four, но, к сожалению, подходящих экземпляров в продаже не было. С нынешним автомобилем, как это часто бывает, его свела случайность: он увидел на форуме объявление о продаже авто, которое полностью подходило по его требованиям и было даже легче Селики – Toyota Corolla FX в кузове AE92 1991 года выпуска с турбо мотором 3S-GTE и полным приводом! Вообще-то эти машины в этом кузове никогда не выпускались в такой конфигурации – пределом были версии Toyota Corolla Levin и Trueno с компрессорными моторами для внутреннего японского рынка, но полным приводом там и не пахло.

От короткой кулисы к полному приводу
Серьезный тюнинг этого автомобиля начался несколько лет назад, когда он был в руках Дмитрия из подмосковного города Жуковский. На тот момент это был совершенно обычный переднеприводный автомобиль с карбюраторным мотором 4AF и весьма уставшим кузовом – в общем, повидавший жизнь заводской вариант старушки Corolla FX, восстановление которого послужило началом долгого пути.
Все продолжилось после уже буквально стандартных процедур в рядах тюнеров – установки короткоходной кулисы переключения передач и апгрейда выпускной системы. Позже кузов был украшен передней губой и фендерами над колесными арками. А вот дальнейший путь автомобиля был далеко не таким простым и предсказуемым, как это обычно бывает. Скорее наоборот: он оказался весьма непростым, но смелым и амбициозным, и вектором развития послужили три буквы: AWD. AWD – это all wheel drive, то есть вы уже понимаете, что дальнейшее развитие событий было предопределено – все шло к полному приводу.

Итак, путем долгих примерок, сварки, болгарки и еще раз сварки хэтчбек «эф-икс» удалось срастить с полным приводом от Toyota Sprinter AE104. Переделкам подверглись буквально все узлы, и на момент окончания всех длительных работ автомобиль располагал следующими новыми элементами: полноприводной трансмиссией E55F5, маховиком, корзиной и диском сцепления от Toyota Sprinter AE104, подрамником от Toyota АЕ115, подвеской (включая заднюю независимую) от Toyota Levin AE101 GT-Apex и задним редуктором от Celica GT-Four. Мотор тоже не устоял под натиском нововведений и был свапнут на 105-сильный 4A-FE.
Еще один хозяин, еще один мотор
Однако после подсчета всех затрат и времени, которое Королла провела в «подвешенном» состоянии, было принято решение о ее продаже.
Как и предполагал прошлый хозяин, тюнинг не прекратился. Игорь решил, что для полного привода имеющийся 115-сильный двигатель маловат, и менее чем за неделю произвел очередной свап, установив под капот маленькой Короллы турбированный 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Сaldina ST215. Вместе с мотором пришли и КПП от Toyota Caldina ST215, и приводы, и кардан, а также тормоза – ведь возросшая более чем в два раза мощность должна быть как-то укрощена. Выхлоп Игорь вывел прямо в бампер.
Делайте выводы, планируйте заранее
После всех этих переделок проект, пожалуй, можно считать завершенным.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ- Двигатель 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Caldina ST215
- Воздушный фильтр A’pexi
- Маслоотделитель Greddy
- Бензобак от AE115
- Выхлоп в бампер Tanabe 63″
- Буст-контроллер A’pexi AVCR
- Перепускной клапан HKS
- Датчик буста HKS
- МКПП от Toyota Caldina ST215 с маслорадиатором
- Редуктор Torsen из двух частей: ST205 и AE104
- Сцепление Aisin
- Задние привода от Toyota Caldina GT-T ST215
- Редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica ST205 GT-Four
- Карданный вал от Toyota Carib AE95
- Передние стойки от AE101, картриджи Tokico
- Задняя подвеска от Toyota AE104 4WD
- Пружины Tanabe -40мм
- Амортизаторы KYB
- Передняя верхняя регулируемая распорка Cusco
- Задняя регулируемая распорка Cusco
- Передний стабилизатор от AE101 GT-APEX
- Крепления стабилизатора от AE92 GTi
- Задний подрамник от AE115
- Задний стабилизатор от Toyota Caldina GT-T ST215
- Полиуретановые сайлент-блоки
- Удален регулятор тормозных усилий
- Тормоза 4-поршневые от Toyota Celica ST205 GT-Four
- Руль Imola
- Кнопка сигнала TRD
- Ручка КПП TRD
- Кожаный салон от AE101 GT-APEX
- 3-точечные ремни безопасности Sparco
- Диски A-Tech Speed Eraser 16” 7J с проставками PIAA
- Колесные гайки PIAA
<br />
&amp;amp;lt;a href=»http://polldaddy.
Читайте также:
спортивные авто тюнинг Toyota Toyota Corolla
Новые статьи
Статьи / Практика
Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами
Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи…
2375
1
0
28.
Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2799 1 2 26.06.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I
Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и…
4206
5
1
25. 06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17132 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10216
14
4
02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8371 1 1457 03.03.2023
В Японии новый Toyota Corolla GR разыграют в лотерею – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка В Японии новый Toyota Corolla GR разыграют в лотерею
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 июля
- 03 июля
- 04 июля
- 05 июля
- 06 июля
- 07 июля
- 08 июля
- 09 июля
- 10 июля
- 11 июля
- 12 июля
- 13 июля
- 14 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X Оберіть мовну версію сайту.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
TOYOTA Chip-Tuning — Увеличьте мощность вашего автомобиля
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X Перейти к содержаниюМоя корзина
PowerControl — чип производительности для вашей Toyota. Простая установка с иллюстрированными инструкциями
✓ Полная гарантия
Настройте тюнинг Toyota
Чип-тюнинг для вашей Toyota:
Ваша Toyota может больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и 15 % экономии топлива для вашего Toyota, а также хорошее чувство безопасности. Для многих моделей Toyota прилагается сертификат запасных частей. То же самое относится к комплексной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто любит тестировать и оценивать новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Увеличение мощности и крутящего момента на 25%
Благодаря чип-тюнингу DTE PowerControl возможно значительное увеличение мощности двигателей Toyota, особенно дизельных двигателей. Чтобы постоянно, заметно и стабильно улучшать характеристики во всем диапазоне скоростей, специалисты по настройке DTE используют различные соединения и датчики управления двигателем. К ним относятся датчик распредвала и давления наддува, а также датчики впрыска топлива. В Toyota Hillux VII 2.4 D со стандартными 150 л.с., например, возможно увеличение мощности с 25 л.с. до 175 л.с., при этом крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Однако потенциал двигателей Toyota может сказаться и в компактных автомобилях производителя: например, мощность в Toyota Yaris GR увеличивается с 261 л. с. до 310 л.с. Крутящий момент также увеличивается, достигая 405 Нм — по сравнению с 360 Нм до оптимизации двигателя.
НОВИНКА: управление настройкой с помощью приложения PowerControl
Новым гоночным чипом DTE PowerControl X и RX теперь можно управлять из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание сотового телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые отображают все важные данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
Простая установка и полная гарантия для Toyota. Преимущества PowerControl для вас
Полная гарантия
- 2-летняя гарантия на продукты DTE
- Включая сертификат запасных частей для более чем 4000 моделей автомобилей
Покупки с уверенностью
- 30-дневная гарантия возврата денег
- Начиная с 399 € вкл.
НДС. для вашей Тойоты
- Возможна покупка в рассрочку (только в Германии и Австрии) и в рассрочку в нашем интернет-магазине
Чип-тюнинг Toyota в действии: Toyota Land Cruiser 4.5 Remap by DTE
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашем автомобиле?
Выполните проверку производительности DTE. Просто выберите свой автомобиль и увидите поразительный результат!
Для этих автомобилей Toyota теперь доступен тюнинг Toyota от DTE Systems
Чип-тюнинг для TOYOTA GT 86
Чип-тюнинг для TOYOTA RAV 4
Чип-тюнинг для TOYOTA ALPHARD / VELLFIRE
Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER
Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 90
Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 100
Чип-тюнинг для TOYOTA C-HR 900 05
Чип-тюнинг TOYOTA PROACE
Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS PHV
Чип-тюнинг TOYOTA CAMRY
Чип-тюнинг TOYOTA SUPRA
Чип-тюнинг TOYOTA YARIS
Чип-тюнинг TOYOTA PROACE CITY
Чип-тюнинг TOYOTA HIGHLANDER
Чип-тюнинг TOYOTA YARIS CROSS
Чип-тюнинг TOYOTA YARIS VERSO
Чип-тюнинг TOYOTA CELICA
Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS
Чип-тюнинг TOYOTA AYGO
Чип-тюнинг TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER
Чип-тюнинг TOYOTA LAND CRUISER 200
Чип-тюнинг TOYOTA IQ
Чип-тюнинг TOYOTA HIACE
Чип-тюнинг TOY OTA YARIS/VIOS
Чип-тюнинг для TOYOTA VERSO S
Чип-тюнинг TOYOTA FJ CRUISER
Чип-тюнинг TOYOTA TUNDRA
Чип-тюнинг TOYOTA PRIUS PLUS
Чип-тюнинг TOYOTA TACOMA
Чип-тюнинг TOYOTA RUSH
Чип-тюнинг TOYOTA MIRAI
Чип-тюнинг TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Чип-тюнинг TOYOTA AYGO X
Чип-тюнинг TOYOTA bZ4X
Чип-тюнинг TOYOTA COROL LA Cross
Чип-тюнинг для TOYOTA GR 86
Оплата Методы
Способы доставки
Горячая линия
(805) 813-9801
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Стать дилером
Спасибо за ваш интерес к нашей продукции. Мы с удовольствием вышлем вам дополнительную информацию о тюнинговых решениях, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам. Просто напишите [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.
Адрес электронной почтыDTE Systems USA
4212 E. Los Angeles Ave. #4330
93063 Simi Valley, CA
США
(805) 813-9801
E-Mail: [email защищено]
Управление настройками файлов cookie
Toyota Corolla 1.8 Hybrid 122hp тюнинг
ЧИПТЮНИНГToyota
Corolla
1,8 Гибрид 122 л.с.
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 0 л.с. | Обработка | Обработка |
Крутящий момент, Нм | 0 Н·м | Обработка | Обработка |
Мощность кВт | 90 кВт | 108 кВт | + 18 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления настраиваемого файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Тойота Королла 1.8 гибрид 122л.с.
Мощность, л.с. 0 л.с. Обработка Обработка Крутящий момент, Нм 0 Н·м Обработка Обработка Мощность кВт 90 кВт 108 кВт + 18 кВт Мощность, л.с. 0 л.с. Обработка Обработка Крутящий момент, Нм 0 Н·м Обработка Обработка Мощность кВт 90 кВт Обработка Обработка
Характеристики двигателя
Тип топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Двигатель № |
Чип-тюнинг двигателя 1.

Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента гибридный двигатель 1,8 мощностью 122 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашей Toyota будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Toyota. Наш файл чип-тюнинга гибридного двигателя 1.8 мощностью 122 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.