Тюнинг бампера своими руками » АвтоНоватор
Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.
Что понадобится для тунинга бампера?
Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.
Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.
Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:
1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.
2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.
3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной. Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток. В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.
4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.
5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью.
Для этого в качестве клеящего средства используется эпоксидная смола. На последний слой нужно нанести алюминиевую пудру. Она придаст полученной поверхности идеальную ровность и облегчит дальнейшую обработку. Просыхать в этом состоянии бампер должен не менее одних суток. Места сгибов и округлостей следует обклеивать несколькими слоями стеклоткани. Так как именно на этих местах могут образовываться различные сколы и микро трещины.6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.
7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тюнинг бампера своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн
Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.
Что понадобится для тунинга бампера?
Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.
Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.
Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.
Как сделать тюнинг бампера своими руками
Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:
1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.
2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.
3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной. Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток. В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.
4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.
5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью. Для этого в качестве клеящего средства используется эпоксидная смола. На последний слой нужно нанести алюминиевую пудру. Она придаст полученной поверхности идеальную ровность и облегчит дальнейшую обработку. Просыхать в этом состоянии бампер должен не менее одних суток. Места сгибов и округлостей следует обклеивать несколькими слоями стеклоткани. Так как именно на этих местах могут образовываться различные сколы и микро трещины.
6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.
7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Прижимная сила своими руками — Как спроектировать передние сплиттеры, диффузоры, плоское днище, крылья и многое другое! — Professional Awesome Racing
Руководство по эффективному улучшению прижимной силы и аэродинамических характеристик вашего автомобиля без испытаний в аэродинамической трубе или анализа CFD.
Повышение прижимной силы может показаться сложной задачей, если у вас нет инструментов для измерения увеличения производительности. Как мы узнаем, помогают ли крыло, которое мы поставили на нашу машину, или воздушная заслонка, на изготовление которой мы потратили выходные? Инструменты аэродинамического ремесла могут быть недоступны для простых смертных. Аренда аэродинамической трубы является непомерно дорогой для многих крупных гоночных команд, не говоря уже о нескольких друзьях, которые хотят повеселиться на трассе. Computational Fluid Dynamics (сокращенно CFD) — это отличный инструмент, который позволяет проводить аэродинамические испытания прямо на вашем настольном компьютере, но это программное обеспечение стоит недешево, и для получения из него полезной информации требуется много обучения и опыта.
Я здесь, чтобы сказать вам, что значительно улучшить прижимную силу и аэродинамическую эффективность вашего гоночного автомобиля гораздо проще, чем вы думаете. Конечно, аэродинамическая труба и CFD могут вывести вас на новый уровень, но прямо сейчас большая часть скорости остается на столе из-за дезинформации, непонимания и страха ухудшить работу вашего автомобиля.
Во-первых, это руководство относится к серийным автомобилям. В Professional Awesome Racing мы специализируемся на гонках на время и гонках на время. Это руководство может быть полезно для туристических гонок, гонок на выносливость, клубных гонок и т. д., но не предназначено для формульных автомобилей с открытыми колесами.
Мы видим, как люди говорят, что попытки улучшить прижимную силу для автомобилей с меньшей мощностью — это пустая трата времени, потому что у автомобилей нет достаточной мощности, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление. Могут быть случаи, когда это может быть правдой, но мы видели, что это не так часто. Мы работали с Mazda Miata мощностью 90 л.с. и Mitsubishi Evolution мощностью 1000 л.с. Информация актуальна для обоих. Вы можете увеличить прижимную силу, не увеличивая сопротивление, а в некоторых случаях даже уменьшая сопротивление!
Наконец, мы также предполагаем, что вы хотя бы немного разбираетесь в аэродинамических характеристиках автомобиля, но цель этой статьи состоит в том, чтобы приветствовать новичков перед более опытными автостроителями. Хватит вступлений, переходим к делу.
Front Aero
Мы собираемся начать с передней части автомобиля и двигаться к задней части. Я знаю, когда я впервые начал заниматься модернизацией аэродинамики, моим самым большим страхом всегда было заставить работать переднюю часть. В задней части машины можно было поставить крыло и сделать его настолько большим, насколько позволял ваш кошелек. Но как добиться большей производительности спереди? Что ж, после многих лет чтения, тестирования и исследований мое мышление изменилось. Прижимная сила в передней части автомобиля относительно проста! Почему? Воздух, попадающий в переднюю часть автомобиля, ламинарный или, другими словами, не турбулентный. Задняя часть автомобиля имеет дело со всевозможными вихрями, эффектами пограничного слоя и проблемами, для изучения которых вам действительно нужен CFD или аэродинамическая труба. Без этих проблем, дизайн для фронта намного проще.
Разделители и воздушные заслонки
Итак, с чего начать? Поскольку мы имеем дело с серийными автомобилями, давайте поговорим о сплиттерах и воздушных заслонках. Сплиттер — это распространенный, эффективный и очень действенный способ создать приличную прижимную силу. Он расщепляет воздух, попадая в переднюю часть автомобиля. Это отделяет зону более высокого давления сверху от зоны более низкого давления внизу. Что получится, если объединить эти две зоны? Прижимная сила!
Большинство применений сплиттеров зависят от конкретного автомобиля И гоночной серии. Это означает, что сложно найти готовое решение. Из-за этого многие гонщики строят свои собственные. Первое, с чего нужно начать, это сам материал сплиттера. Материал должен быть жестким, легким, легким в работе, ударопрочным и не слишком дорогим. Последний момент важен, так как сплиттеры могут выдержать много злоупотреблений, находясь так близко к земле. Обычно выбираются такие материалы, как пластик, фанера, материалы для вывесок, сотовые композиты из углеродного волокна, кевларовые композиты и алюминий. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Мы используем материал для вывесок Alumalite и фанеру для многих наших конструкций сплиттеров. Оба предлагают хороший баланс прочности и веса по стоимости. Для получения более подробной информации о выборе материалов для сплиттеров ознакомьтесь с нашей серией видео на YouTube. Мы подробно рассмотрим положительные и отрицательные стороны каждого выбора.
После того, как вы выбрали материал для использования, критическим аспектом вашей сплиттерной системы является ее установка на транспортном средстве. Ваш сплиттер, если он хорошо сконструирован, может легко увидеть, как сила в 500+ фунтов пытается оторвать его от автомобиля. Это хорошо с точки зрения производительности, но может иметь серьезные последствия, если вы неправильно установили его на свой автомобиль. Мы видели, как многие люди устанавливали свой сплиттер прямо на заводской пластиковый бампер. Эти конструкции терпят неудачу, поскольку пластик недостаточно прочен, чтобы удерживать его на месте.
В идеале ваш сплиттер должен иметь алюминиевую или стальную раму, которая распределяет прижимную силу по широкой площади. Затем эта рама прикрепляется непосредственно к шасси автомобиля с помощью стержней, труб, тросов или других креплений, обладающих высокой прочностью на растяжение. Я не могу не подчеркнуть этот момент достаточно. В последнее время мы видели много отказов сплиттеров, поскольку дизайн становится все более агрессивным. Мы предвидим серьезную травму, которая произойдет, когда сплиттер оторвется и вся передняя прижимная сила исчезнет. Пожалуйста, будь осторожен!
Теперь, когда у вас есть материал для разветвителя и вы знаете, как прикрепить его к машине, что дальше? Разветвитель должен крепиться к автомобилю как можно ближе к земле, не задевая при торможении или в поворотах. Это легче сказать, чем сделать, но это очень важно. Характеристики прижимной силы сплиттеров значительно улучшаются при уменьшении дорожного просвета. Проблема в том, что если вы полностью прижмете его к земле, вы не только быстро изнашиваете или повреждаете сплиттер, но также можете значительно уменьшить прижимную силу из-за перекрытия воздушного потока под ним. Это может быть очень опасно.
Взаимодействие подвески и сплиттера
Это подводит меня к важности хорошо спроектированной подвески, которая может держать аэродинамические элементы под контролем. Чем более устойчиво вы сможете удерживать сплиттер по отношению к земле, тем более стабильными будут его аэродинамические характеристики. С учетом сказанного, если вы сделаете подвеску более жесткой, чтобы обеспечить стабильную аэродинамическую платформу, вы можете достичь точки, когда вы начнете жертвовать механическим сцеплением. Это может ухудшить характеристики прохождения поворотов. Поиск баланса является ключевым и потребует тестирования для вашего конкретного автомобиля. Использование более мягкой пружинной подвески с большим количеством контроля демпфера на низких скоростях, регрессивной кривой амортизатора и прогрессивными отбойниками — вот как мы сохраняем гибкость подвески, а также имеем стабильную аэродинамическую платформу. Но опять же, тестирование является ключом к поиску правильной настройки для вашего автомобиля.
Угол сплиттера
Если сплиттер установлен низко, но не слишком низко, еще одним аспектом, который упускают из виду, является угол сплиттера. Теперь это может потребовать тестирования, чтобы найти правильный баланс, но в целом, если задняя часть сплиттера находится под небольшим углом вверх, вы можете увидеть увеличение прижимной силы с минимальным увеличением сопротивления. Углы должны быть в диапазоне от 0,5 до 2 градусов, но тестирование здесь может дать лучшие результаты. Во время движения в безопасной зоне используйте пучки нитей, чтобы увидеть, какие углы и скорости показывают сильное присоединение воздушного потока. Это позволяет регулировать угол атаки для достижения максимальной производительности. Более высокие углы создают большую прижимную силу, если у вас есть правильное крепление воздуха. Имейте в виду, тестируйте на скоростях, на которых вы ожидаете проходить повороты. Всегда оптимизируйте свой сплиттер и автомобиль для предполагаемого использования.
Воздушная заслонка Splitter
Область белого цвета — это ваша воздушная заслонка. Эта вертикальная плоская деталь помогает создать зону высокого давления, которая затем давит вниз на верхнюю часть делителя.Далее мы обсудим часто упускаемый из виду и очень важный элемент вашей сплиттерной системы — воздушную заслонку. Воздушная заслонка — это вертикальная часть сплиттера, которая крепится перпендикулярно основной плоскости сплиттера и параллельно бамперу. Мы видим много сплиттеров, в которых нет этой части. Если вы один из обидчиков, вы действительно вредите своему выступлению.
Основная цель воздушной заслонки — эффективно создать зону высокого давления в области сплиттера, которая находится перед бампером. Крайне важно герметизировать воздушную заслонку на сплиттере, чтобы воздух не проходил на заднюю сторону. То, что мы видим, — это зазоры, оставшиеся в этой области, позволяющие воздуху стравливаться над сплиттером и под бампером. Это наносит ущерб зоне высокого давления, увеличивает сопротивление из-за неэффективного перемещения воздуха вокруг и над автомобилем и снижает эффективность охлаждения, поскольку воздух не направляется к промежуточным охладителям, воздушным фильтрам, масляным радиаторам и радиаторам (и потенциально позволяет воздуху попадать в заднюю часть). этих систем охлаждения, что еще больше снижает производительность!). Ваша воздушная заслонка должна плотно прилегать к сплиттеру и бамперу, чтобы максимально контролировать воздух.
Удлинитель сплиттера
Удлинитель сплиттера перед передним бампером — еще один важный аспект, который следует учитывать. Правило здесь таково: чем длиннее, тем лучше… пока вы не врезаетесь в землю при торможении и поворотах. Кроме того, длина вашего сплиттера не должна влиять на высоту, на которой он может работать. На самом деле в большинстве случаев это составляет около 4–8 дюймов расширения. Следует отметить, что чем дольше вы растягиваетесь, тем меньше награда за прижимную силу. Площадь высокого давления, создаваемая воздушной заслонкой и передним бампером, не может быть слишком большой. Постарайтесь сделать это настолько долго, насколько это физически возможно или в пределах, разрешенных правилами вашего гоночного класса.
Наконечник разделителя
Внешний упор на конце разветвителя имеет множество побочных эффектов, зависящих от транспортного средства. Без большого количества испытаний разумно сохранять консервативность в этих проектах.Наконечники разветвителя — это одна из областей конструкции разветвителя, которая действительно зависит от автомобиля. Имея это в виду, CFD и испытания в аэродинамической трубе важны для максимизации их конструкции. Из-за этого я предлагаю действовать очень консервативно и использовать прямоугольник высотой не более 4 дюймов, параллельный центральной линии автомобиля.
Диффузоры-сплиттеры
Диффузоры-сплиттеры — одна из наиболее недооцененных областей для повышения производительности. Из-за этого у них есть одно из лучших преимуществ для неиспользованного аэродинамического потенциала. Простая цель диффузора сплиттера состоит в том, чтобы увеличить скорость и массу воздушного потока под сплиттером. Больше воздуха, поступающего на более высоких скоростях, означает увеличенную зону низкого давления под автомобилем. Чем ниже давление, тем больше вы получите прижимной силы. Дополнительным преимуществом является возможность отвода воздуха из зон потенциального высокого давления, например, там, где шина соприкасается с дорогой. Это снижает дополнительное сопротивление и подъемную силу. Беспроигрышный вариант!
Мы продаем разделительные диффузоры нескольких различных форм и размеров, которые оптимизированы в CFD для работы во многих приложениях. Вы также можете создать свой собственный дизайн, но позаботьтесь о том, чтобы обеспечить правильное присоединение воздушного потока к кривой диффузора. Чрезмерная агрессивность может привести к разделению воздушного потока, снижению прижимной силы и увеличению сопротивления.
Целесообразно также защитить ваш дровокол от повреждений, если он коснется земли. Крайне важно использовать материал с высокой твердостью, чтобы он не изнашивался быстро, а сохранял свою прочность при повышенных температурах, вызванных трением асфальта на высоких скоростях. Мы обнаружили, что титан очень хорошо работает в таких ситуациях, и разработали собственные решения, доступные здесь.Несколько последних советов, приемов и идей по разделителям. Если вы можете разработать монтажное решение, позволяющее регулировать высоту и угол наклона отдельно от регулировки дорожного просвета вашего автомобиля, вы можете настроить аэродинамику и подвеску для гусеницы отдельно.
Всегда старайтесь надежно закрепить разветвитель. Рассмотрите возможность использования кабелей или наших гибких опорных стержней для передних монтажных позиций. Причина в том, что сплиттер, скорее всего, упадет на землю в этой области. Использование сплошных стержней может привести к повреждению стержней, ваших креплений или шасси автомобиля. Тросы и гибкие стержни будут двигаться, спасая ваш автомобиль от повреждений. Недостатком кабелей является то, что они вызывают большее сопротивление, чем можно было бы ожидать, учитывая их размер. Хотя я чувствую, что заставить что-то работать на практике мудрее, чем идти на компромиссы с безопасностью, пытаясь сделать что-то максимально эффективным с точки зрения аэродинамики.
Передний бампер
Мы потратили довольно много времени на сплиттер из-за того, насколько он важен для эффективного аэродинамического обвеса, но давайте немного вернемся назад. Передний бампер — это следующая область, где мы видим много возможностей для улучшения. Во-первых, избавьтесь от ненужных отверстий. В целях стилизации мы видим множество воздуховодов и вентиляционных отверстий, которые никуда не ведут. Закрепите их небольшим листовым металлом и несколькими заклепками. Это снижает сопротивление и помогает увеличить прижимную силу.
К слову о ненужных отверстиях в бампере. На каждом трековом мероприятии будет присутствовать турбомобиль с гигантским интеркулером, полностью открытым для встречного воздуха. Это может выглядеть круто, но это не только вызывает ненужное сопротивление и снижает прижимную силу, но и может повредить охлаждающей способности автомобиля. Здесь на помощь приходят воздуховоды. При правильно спроектированном впускном канале отверстие для промежуточного охладителя, радиатора, масляного радиатора и т. д. должно составлять около 1/3 площади поверхности теплообменника. Если сердцевина вашего промежуточного охладителя имеет размеры 20 x 30 дюймов (600 квадратных дюймов), отверстие для воздуховода должно быть около 200 квадратных дюймов. После этого отверстие должно плавно перейти на всю площадь промежуточного охладителя, радиатора, масляного радиатора и т. д.
Мы черпаем наши аэродинамические идеи из многих источников, а проектирование самолетов — это кладезь знаний.Мы переняли эту технику из систем охлаждения истребителей Второй мировой войны. Они использовали эту конструкцию для эффективного отвода тепла от своих массивных двигателей, не вызывая лишнего сопротивления. В идеальном мире вы бы затем создали выпускной канал, который затем снова уменьшился бы до 1/3 размера и сбрасывался бы в зону низкого давления. Однако определить четко определенные зоны низкого давления на автомобиле сложно. Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы очень тщательно проверили, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха из воздуховода. Это яркий пример того, почему сделать переднюю аэродинамику проще, чем заднюю. Легко найти область высокого давления переднего бампера, но зону низкого давления, следующую за автомобилем, легко найти только непосредственно за автомобилем.
Охлаждение — еще одна тема, которую я хочу кратко затронуть. Любые воздухозаборники на вашем автомобиле увеличивают лобовое сопротивление и могут уменьшить прижимную силу, но, очевидно, от них нельзя избавиться. Что вы делаете? Соответственно масштабируйте свои системы. Для автомобилей Time Attack / Time Trial измеряйте температуру масла, воздуха на входе, охлаждающей жидкости и тормозов, чтобы узнать тенденции. На нашем гоночном автомобиле мы обнаружили, что переохлаждаем масло и не нуждаемся в полноразмерном кулере для 2 или 3 кругов, которые мы проезжаем за раз. Это позволило нам закрыть воздуховод масляного радиатора, что улучшило аэродинамические характеристики. Наконец, мы сняли кулер полностью. Это уменьшило вероятность утечек из дополнительных линий, а также сэкономило вес.
Вы можете проверить температуру тормозного диска с помощью тормозной краски, а также с помощью инфракрасных (ИК) датчиков температуры. С этими знаниями может оказаться, что вам не нужны каналы охлаждения тормозов в бампере. С данными о температуре вы также можете лучше настроить баланс тормозов и выбрать колодки, но это совсем другая статья! Гонщики на выносливость, то же самое относится и к вам, но наоборот. Короче говоря, следите за температурой и соответствующим образом регулируйте мощность охлаждения!
Передние крылья и капот
Существенная разница между тем, как автомобиль работает на улице, и тем, как он работает на треке, заключается в управлении теплом. Гоночные автомобили выделяют много тепла, и поток воздуха является обязательным условием для контроля температуры и предотвращения поломки деталей. Здесь область капота и переднего крыла имеет решающее значение. У вас будет воздух, поступающий в моторный отсек через радиатор, масляный радиатор и, возможно, промежуточный охладитель. Этому воздуху нужно куда-то идти.
Вытяжная вентиляция позволяет эффективно удалять воздух. Проблема в том, что ваш капот видит множество зон давления. По мере того, как встречный воздух движется вверх от бампера и огибает капот, вы можете увидеть увеличение скорости. Это снижает давление воздуха и вызывает подъемную силу. Чуть выше по течению воздушный поток ударяется о лобовое стекло, замедляя движение воздуха и увеличивая давление и сопротивление. Поиск плавного ламинарного потока воздуха и добавление вентиляции, как мы продаем здесь, позволит эффективно вентилировать воздух под капотом. Помимо улучшения охлаждения, по мере выпуска воздуха под высоким давлением под капотом также уменьшится подъемная сила. Это улучшает прижимную силу автомобиля.
Те же принципы применимы к крыльям. Вращающаяся шина в крыле может вызвать значительное увеличение давления воздуха, которое давит на крыло вверх. Добавление вентиляционных отверстий в крыльях, которые можно приобрести в магазине Pro Awe , может уменьшить это давление. Это, в свою очередь, улучшает показатели прижимной силы. Вентиляция крыльев является широко распространенной практикой в гонках прототипов, и хорошо спроектированные вентиляционные отверстия могут значительно увеличить прижимную силу. Еще одним преимуществом может быть увеличение потока воздуха вокруг тормозной системы, что снижает потребность в дополнительном охлаждении тормозов. Кроме того, вся эта вентиляция может работать вместе с вашей системой сплиттер-диффузора. Вентиляционные отверстия позволяют большему количеству воздуха прокачиваться через диффузоры, еще больше снижая давление под сплиттером и создавая большую прижимную силу!
Дефлекторы передних шин/боковые накладки
На многих гоночных автомобилях более широкие шины вставляются в небольшие заводские крылья. В этом случае шины могут выступать за боковые стороны автомобиля, если смотреть на них спереди. Открытие шин таким образом создаст сопротивление и подъемную силу. Простые дефлекторы шин, также называемые боковыми накладками, могут препятствовать попаданию воздуха в воздушный беспорядок при вращении шины, повышая аэродинамическую эффективность. Если вы все сделаете правильно, превратить их в опору для сплиттера и/или небольшую воздушную заслонку тоже несложно!
Canards
Я лишь кратко коснусь этой темы. Трудно понять, как утки повлияют на аэродинамические характеристики любого конкретного автомобиля без тестирования. Canards обычно используются для изменения баланса автомобилей в гоночных сериях с ограниченными аэродинамическими правилами. Я видел автомобили, где они чрезвычайно эффективны и критически важны для аэродинамических характеристик, и другие автомобили, где они совершенно неэффективны и ухудшают общую производительность. Я бы исследовал их только тогда, когда могут быть проведены адекватные испытания, будь то на треке, в CFD или в аэродинамической трубе.
Заднее крыло
Мы были только на переднем бампере и вдруг прыгаем прямо на заднее крыло. Что дает? Аэродинамические элементы днища, такие как плоское днище и диффузоры, чрезвычайно сложны и зависят от автомобиля. Мы коснемся их позже, так как тестирование очень важно для этих частей.
Заднее антикрыло — очень эффективный способ сбалансировать массивный передний аэродинамический обвес, который вы добавили к машине после прочтения этой статьи, но следует помнить о некоторых соображениях. Во-первых, работайте с компаниями, которые предоставляют данные для своих крыльев. Если вы последовали нашему совету и сделали хороший, простой передний сплиттер, вы можете получить 300 фунтов передней прижимной силы на скорости 80 миль в час. В качестве альтернативы, с огромным сплиттером и огромными диффузорами, все работает правильно, вы можете получить до 600 фунтов передней прижимной силы. Вам понадобится заднее крыло, чтобы соответствовать соответственно. Наличие данных — единственный способ определить лучшее крыло для ваших нужд.
Без данных, если вы покупаете крыло, вы просто гадаете. Мы используем APR Performance, потому что нам предоставлены данные для принятия наилучшего возможного решения.Когда у вас есть эти данные, вам нужно знать, какой процент прижимной силы вы хотите на задней части вашего автомобиля. Целесообразно работать с передним и задним распределением веса, чтобы найти хорошее соответствие. Например, Miata имеет распределение веса 50% спереди / 50% сзади. Имея эту информацию, стремитесь к аэродинамическому балансу 50% спереди и 50% сзади. А как насчет Mitsu Evo 60% спереди и 40% сзади? Здесь вы бы выбрали аэродинамический баланс 60% спереди / 40% сзади. Я всегда рекомендую немного сместить этот баланс назад, чтобы автомобиль не поворачивался под аэродинамическими нагрузками. Он немного безопаснее, легче в управлении и внушает больше доверия.
Как только вы узнаете, какую заднюю прижимную силу вы хотите создать, посмотрите на данные зависимости прижимной силы крыла от скорости. Большинство предоставленных данных о крыльях тестируются в свободном потоке, а это означает, что они не являются точными цифрами, которые вы увидите на своем автомобиле.
Установка такого же крыла на заднюю часть скользкой Toyota Prius приведет к другим показателям прижимной силы и лобового сопротивления по сравнению с установкой на кабриолет Mazda Miata. Prius будет направлять более чистый воздушный поток на крыло, создавая большую прижимную силу, чем при том же угле воздушного потока, создаваемого кабриолетом Miata. Вам нужно будет подобрать размер крыла в зависимости от того, как воздух течет к задней части автомобиля.
Вы можете поднять крепления крыльев, чтобы обеспечить более чистый поток воздуха над автомобилем. Кроме того, вы можете отодвинуть крыло назад, чтобы создать рычаг перемещения, действующий на шасси. Как и передний сплиттер, крепления заднего крыла имеют решающее значение для безопасности. Чем больше, выше и/или больше назад установлено крыло, тем больше нагрузка на крепления. Будьте консервативны здесь и убедитесь, что крыло не выходит из строя, иначе вы можете быстро попасть назад в бетонную стену.
Задний спойлер
Спойлеры могут работать с задними крыльями для улучшения характеристик крыла и заднего диффузора. Их также можно использовать для регулировки баланса или без крыла, чтобы сделать автомобиль с минимальным аэродинамическим обтеканием более легким в управлении на высоких скоростях.Я фанат задних спойлеров по многим причинам, но имейте в виду, что они не являются мощными генераторами прижимной силы. Спойлеры могут сбалансировать избыточную поворачиваемость на высокой скорости, придавая больше уверенности во время вождения. Кроме того, спойлеры, используемые в сочетании с задним антикрылом, могут улучшить характеристики задней прижимной силы и повысить устойчивость. С хорошо спроектированным задним диффузором спойлер также может изменить прижимную силу днища. Хотя это требует тщательного планирования и тестирования для правильного выполнения.
Плоское днище и задний диффузор
Дело в том, что нижняя часть автомобиля представляет собой очень крепкий аэродинамический орешек. Вам придется иметь дело с поминками, которые намного интенсивнее, чем вы можете себе представить. Кроме того, крутой новый передний сплиттер, который вы разработали, будет иметь за собой серьезные каскадные эффекты. Кроме того, приток воздуха с боков автомобиля является серьезной проблемой. Не говоря уже о том, что плоское дно должно быть должным образом приклеено к корпусу выше, чтобы диффузор работал должным образом. Без правого плоского днища задний диффузор не будет работать так же эффективно, если вообще будет работать.
Эмпирическое правило для плоских днищ и задних диффузоров, без надлежащего тестирования, быть консервативным. Даже один из автомобилей с самой высокой прижимной силой в истории, Allard J2X-C, имеет скромный угол наклона заднего диффузора. Можно быть более агрессивным, но без тестирования легко потерять время.Я знаю, что некоторые из вас будут настаивать на том, чтобы пройти этот путь без тестирования, поэтому вот несколько советов. Запуск диффузора дальше вперед может дать положительные результаты при попытке увеличить общую прижимную силу автомобиля. Просто помните об аэробалансе. Точка начала диффузора будет точкой наименьшего давления воздуха. Именно здесь автомобиль «тянет» вниз, что влияет на ваш баланс.
Сохраняйте умеренные углы, чтобы уменьшить вероятность отрыва потока под автомобилем, что увеличит сопротивление. Я бы сказал не более 10 градусов в качестве отправной точки. Проведите тестирование веревки, чтобы убедиться, что воздушный поток прикреплен к крыше диффузора. Если вы видите вложение, вы можете попытаться протолкнуть дальше. Центр диффузора, если смотреть с задней части автомобиля, обычно является областью, которая работает лучше всего. Внешние имеют тенденцию бороться независимо от того, что вы делаете. Используйте вертикальные полосы, чтобы усилить крепление и отделить области нормального потока от областей турбулентности.
Как тестировать
Возможно, мы немного переборщили, но вы поняли идею. Тестирование шерсти может быть отличным способом визуализировать то, что происходит на поверхности вашего автомобиля. Используйте его для проверки разделения диффузоров и крыльев, чтобы убедиться, что они работают правильно!Тестирование нити или пучка шерсти может быть отличным способом визуализировать поток воздуха на поверхности вашего автомобиля и убедиться, что ваши компоненты работают должным образом. Одним из лучших способов использования струн является проверка потока на поверхности крыльев и диффузоров. Возьмите себе GoPro и найдите безопасное место для вождения автомобиля. В лучшем случае двигайтесь с определенной скоростью и документируйте, что происходит с вашими строками в каждой контрольной точке. Разница в 10-20 миль в час была бы хорошей отправной точкой. Тестируйте на скоростях, на которых вы, вероятно, будете проходить повороты. Я увижу огромные цифры прижимной силы, регулярно подбрасываемые, потому что аэродинамики «испытывают» большие числа на скорости 160+ миль в час. Это не имеет смысла, если у вас есть машина, которая поворачивает со скоростью 60 миль в час.
Если струны постоянно текут в одном направлении, у вас хорошее сцепление с поверхностью. Если вы видите струны, идущие в разных направлениях, даже указывающие на переднюю часть автомобиля, это разделение потока. Вы хотите избежать подобных ситуаций, особенно на поверхностях крыла и диффузора. Следите за тем, чтобы у струн было достаточно места для свободного движения. Если они касаются друг друга или каких-либо острых краев, они могут застрять и дать вам ложную информацию.
Если я недостаточно подчеркнул это, я подчеркну еще раз. Сбор данных и тестирование критически важны для работы вашего автомобиля. Использование такой программы, как AEM Data, может значительно упростить изучение того, что делает вашу машину быстрее, а что нет.Если вам действительно нужны хорошие данные, найдите себе качественную систему сбора данных и ударное движение журнала данных. Используйте эту информацию для расчета прижимной силы, аэробаланса, настроек амортизаторов и многого другого. Изучение того, как использовать данные, выходит за рамки этой статьи. Если вас больше интересует обучение, ознакомьтесь с «Практическим руководством по анализу данных о гоночных автомобилях» Боба Нокса.
Выводы
Спасибо, что дочитали до этого места, и мы надеемся, что дали вам несколько советов, которые подтолкнут вас в правильном направлении для аэродинамических характеристик вашего автомобиля.
Ждем вопросов! Не стесняйтесь комментировать ниже.
Хотите, чтобы мы помогли вам с вашим конкретным автомобилем? Свяжитесь с нами по поводу наших консультационных услуг по адресу [email protected].
Ищете детали, о которых вы прочитали в статье? Посетите сайт Professional Awesome Aerodynamic Parts.
Расскажите нам, о чем вы хотели бы узнать дальше, и мы постараемся помочь вам извлечь уроки из нашего опыта. Еще раз спасибо!
Самостоятельный ремонт? С нашими советами это обязательно получится!
тюнинг блог 27 августа 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, товары, информация и прочее.
Если автомобиль неисправен и необходимо отремонтировать или заменить сломанные компоненты, то это можно сделать быстро дорого будет. В зависимости от возраста автомобиля установка новых деталей автомобиля может быть нецелесообразна, и имеет смысл использовать бывших в употреблении автомобильных деталей . В конце концов, должна быть возможность отремонтировать автомобиль экономично, и при ремонте автомобиля необходимо учитывать фактор затрат и выгод. Небольшие повреждения часто можно устранить самостоятельно, без необходимости ехать в мастерскую. Ниже перечислены типичные повреждения старых автомобилей, которые можно отремонтировать. сообщить об этом объявлении
Кто интересуется только очень специфическими областями по теме «Самостоятельный ремонт? С нашими советами это точно сработает! » i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода для навигации прямо к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.
- Polster
- Convertible top
- dashboard
- bumper
- Exhaust System
- Rear window heating
- Windshield
- vehicle paint
- Tires
- cooling system
- Rust
Weak point upholstery
Подушки со временем изнашиваются, и в подушках могут образоваться прожоги, особенно у курильщиков. Последние, однако, относительно легко ремонтируются. Во многих случаях это относится и к кожаной обивке. Здесь тоже есть Ремкомплекты.
Ремонт отверстий в обивке
- Прожигание отверстий в обивке автомобиля, в обшивке потолка и в коврах автомобиля можно сделать самостоятельно заделать .
Однако, если в крышке есть прожог или если крышка имеет большую трещину, часто правильным обращением является профессиональная мастерская.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Неспециалист также может быстро отремонтировать прожог. Мастер-любитель может, например, положить под сиденье автомобиля кусок ковра, который не виден снаружи выбить . Перфорированный кусок ковра должен быть такого же размера, как прожженное отверстие. Затем выбитый кусок ковра можно вставить в прожженное отверстие в ковре можно использовать . Отверстие для прожига также можно выбить, чтобы получить отверстие того же размера. Прожженная дыра в ковре также может быть устранена с помощью Ковровые ворсинки . Ворс удаляется с помощью Carpet shave вон. Серьезную трещину в крышке должен устранять профессионал.
- Подробнее есть в нашей статье Использование жидкой кожи для ремонта автомобильных сидений? «. «Вернуться к началу
складной верх
У кабриолетов со временем изнашивается крыша . Тканевые верха, в частности, подвержены износу, а ткань со временем повреждается и стирается. Вандализм также часто приводит к повреждению складного верха.
Ремонт складного верха
- Тканевый верх можно частично заменить, и от результата ремонта зависит, можно ли выполнить ремонт самостоятельно или обратиться в мастерскую. Есть в специализированных магазинах ремонтные комплекты доступны для складных крыш. Их можно приобрести от 15 евро и выше, и они позволяют выполнять частичный ремонт верхней части. Недостаток, однако, заключается во внешнем виде, потому что ремонт почти всегда виден. Если аварийный ремонт не требуется, а один незаметный результат следует обратиться за консультацией в мастерскую.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Вы должны сделать ремонт самостоятельно профессионал происходит. Следует точно соблюдать инструкции, прилагаемые к ремонтному комплекту. Как правило, ремонтируемый участок должен быть найден в первую очередь gereinigt will. Для прикрепления пластыря обычно используется клей, который должен сохнуть в течение определенного времени. Однако пятна часто не соответствуют цвету или структуре мягкого верха. И если верхний выветренный есть, то следует учитывать Освежающие цвета .
Навес только что выветрился и не поврежден?
- в этом случае есть подробнее в нашем посте « Этот простой трюк очистит верх! «. «Вернуться к началу
Уязвимость приборной панели
Отверстия в приборной панели и износ приборной панели не редкость. Отверстия в приборной панели образуются, например, путем прикрепления держателя мобильного телефона. Сломанные участки и выбеленные поверхности часто нельзя избежать.Почему?Потому что Sunshine может повредить приборную панель с годами.Наконец-то +50 градусов не редкость в салоне автомобиля в разгар лета.
Ремонт отверстий в приборной панели
- Отверстия в пластике и других материалах приборной панели могут быть закрыты. Даже если есть трещины, их можно заклеить. А вот от материала, структуры поверхности и цвета приборной панели зависит, нужен ли профессиональный ремонт или ремонт можно провести самостоятельно. Нелегко найти точный цвет, но доступны ремонтные комплекты, которые можно приобрести всего за 15 евро и которые обещают хотя бы немного улучшить внешний вид.
Ремонт своими руками – на что обратить внимание?
- Отверстия в торпеде можно найти в ремонтной мастерской профессионально закроют будут. Чтобы быть Негативные оттиски сделаны для сохранения структуры поверхности и обработаны фольгой и теплом. Цвет смешивается профессионально, и дырка исчезает полностью . При самостоятельном ремонте можно использовать специальный набор или будет тесто б/у и положить в отверстие. Затем шпаклевку можно моделировать соответствующим образом. Затем Можно использовать цвет крышки . Однако результат ремонта своими руками редко бывает удовлетворительным. «Back to top
Уязвимое место бамперов
Бамперы предназначены для амортизации ударов и, к сожалению, часто повреждаются при парковке. Большинство бамперов изготовлены из пластика, и в бампере часто возникают трещины.
Ремонт трещин и царапин
- Бамперы с глубокими царапинами и трещинами также можно отремонтировать самостоятельно.Даже сломанный пластик часто можно прикрепить к бамперу и вернуть ему форму.Бамперы можно относительно быстро привести в состояние пригодности к эксплуатации.Для хобби ремонтники, однако результат наглядный не всегда незаметно. Однако, если внешний вид вторичен и восстанавливать нужно только безопасность движения, то такого ремонта своими силами может быть вполне достаточно.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Если вы хотите отремонтировать бампера самостоятельно, вам обязательно нужно сохранить фрагменты фартуков и вернуть их на место. Фракции могут частично также с Листовой металл снова ремонтироваться, чтобы восстановить товарный вид. В качестве альтернативы существуют также наборы шпаклевки (эпоксидные ремонтные комплекты) с «ремонтными штукатурками», «ремонтной замазкой» и т. д. При ремонте бамперов результат должен быть как можно более гладким. 9 мая0040 нет острых участков . Сглаживание может быть выполнено шпаклевкой и шлифованием. Затем вы закрашиваете участок баллончиком поверх, и обычно результат становится как минимум лучше, чем раньше.
- Подробнее есть в нашей статье « Smart Repair: недорогой ремонт с большой отдачей «. «Вернуться к началу
Слабое место выхлопной системы
Выхлоп особенно подвержен воздействию природных элементов, а иногда огромные перепады температуры, а также лужи, соль или конденсат воздействуют на систему годами. Но дорожная соль особенно вредит выхлопу. Исключения здесь 9.0040 Выхлопные системы из нержавеющей стали . Они заметны только из-за пористых креплений/резиновых подшипников или изношенного вида. Однако реального ущерба при правильном использовании устройства нет.
Ремонт выхлопной системы
- Имеются отверстия в выхлопной системе ремонтопригодные . Трубы тоже можно заменить. Подходящие выхлопные трубы и другие автомобильные детали легко доступны и иногда стоят менее 50 евро. Должно быть около глушителя заменены на VW Golf IV, цены начинаются с около 35 € . Однако, если необходимы сварочные работы, следует обратиться к профессионалу.
Самостоятельный ремонт — на что обратить внимание?
- Выхлопная система является важной частью автомобиля и должна функционировать безупречно. Поэтому делать ремонт самостоятельно не всегда рекомендуется. Само транспортное средство должно иметь один поэзия Иметь выхлоп, чтобы салон не был залит ядовитым угарным газом. Чтобы затыкать меньшие отверстия часто Ремонтные листы и сварочные работы необходимо. А когда необходимо разрезать выхлопные трубы, также требуется отрезной нож.
- Подробнее есть в нашей статье « Неисправный выхлоп? Это нужно делать при гуле и шуме! «. «Вернуться к началу
Слабое место обогрева заднего стекла
В дешевых автомобилях провода обогрева часто печатаются на внутренней стороне заднего стекла. Однако обогрев стекла легко повредить. Это может произойти, если: например, на полку регулярно кладут разные вещи или если есть последующая тонировка была установлена.
Ремонт обогрева лобового стекла
- Если оторвана точка на проводе, то это можно сделать с помощью например Токопроводящее серебро залатать. Как это работает, можно увидеть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать с помощью токопроводящего серебра!» Читать.
Ремонт своими руками – на что следует обратить внимание? лаком или токопроводящим лаком.Провода на заднем стекле имеют защитный лак на токопроводящих дорожках.Его необходимо тщательно удалить.Перед ремонтом справа и слева от пораженной токопроводящей дорожки следует приклеить малярный скотч (малярный скотч) ( примерно на 2 миллиметра друг от друга) и токопроводящая дорожка покрыта токопроводящим лаком. 0187 Сколы от камней, приводящие к дырам в первом слое многослойного безопасного стекла лобового стекла, не редкость. или позже станет 1 Сколы на лобовом стекле есть Ремонт лобового стекла Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание? Самостоятельный ремонт nicht sinnvoll или даже рекомендуется. Желательно иметь лобовое стекло только у профессионала для ремонта. В зависимости от размера повреждения может также потребоваться замена лобового стекла. Частично полное покрытие может оплатить ремонт полный , или это будет только тот излишек . Однако автомобили, у которых есть только страховка гражданской ответственности, заменяют ущерб , а не . «Вернуться к началу Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванного осколками камней, редко удается избежать. как если бы переднюю часть автомобиля пришлось перекрашивать.0005 Ремонт повреждений лакокрасочного покрытия Подробнее в блоге тюнинга есть несколько постов: Шина может быстро сдуться. Причиной этого является забитый гвоздь или шина. Ремонт шин Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание? Система охлаждения часто страдает от укусов куницы. Шланги охлаждающей воды перфорированы после укусов. коррозии и несчастных случаев.Кроме того, различных температур могут в долгосрочной перспективе быть причиной пористых участков и связанных с ними утечек. Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание? Слабое место ветрового стекла
Слабое место лакокрасочного покрытия автомобиля
Самостоятельный ремонт — на что обратить внимание?
Слабое место шины
Слабое место системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения
водой заменить.
Слабое место ржавчины
Ржавчину часто можно обнаружить на порогах, колесных арках или днище. В частности, на старых автомобилях ржавчина и ржавчина могут означать, что автомобиль больше не Для удаления сильной ржавчины владелец обычно должен уметь обращаться со сварочным аппаратом
Ремонт пятен ржавчины
- Пятна ржавчины на крыльях, порогах и в области днища могут быть вызваны сваркой и различными ремонтными листами.Однако, если ржавчина есть на осях или в районе рамы, то простых сварочных работ уже недостаточно, так как она допускается в определенных местах автомобиля несварной .
Я предпочитаю сварку в мастерской
- Простые пятна ржавчины в местах, где сварка разрешена разрешена с помощью одного аппарата для сварки в среде защитного газа для редактирования. Это означает, что ремонт должен выполнять опытный сварщик. Если вы не знаете шуруповерта, который занимается еще и сварочными работами, следует обратиться в специализированную мастерскую. Конечно, вы также можете пройти курс сварки за 200 евро или больше, чтобы вы могли заниматься сваркой самостоятельно. В долгосрочной перспективе и для нескольких автомобилей это может окупиться. Но не забывайте об одном сварочный аппарат и гидравлическая рампа , тогда, возможно, придется арендовать, и это стоит около 30 евро в час.
- Подробнее есть в нашей статье « Какие усиливающие пластины нужны для тюнинга? «.
Самостоятельный ремонт — на что обратить внимание?
- Если вы хотите устранить пятна ржавчины самостоятельно, вы должны уметь сваривать. Перед началом сварочных работ необходимо убедиться в отсутствии легковоспламеняющихся предметов и веществ 9.0041 рядом. Также необходимо убрать из салона легковоспламеняющиеся предметы. Кроме того, подходящий огнетушитель готов. Решетка должна быть большая дистанционная будет. Соответствующий листовой металл должен быть полностью удален после удаления ржавчины заготовка be. Таким образом, предварительная работа также включает удаление краски. Когда ржавчина будет удалена, необходимо нанести грунтовку, возможно, преобразователь ржавчины и, возможно, шпатель, чтобы предотвратить образование новой ржавчины. В зависимости от ситуации процедура, конечно, совершенно разная! «Вернуться к началу
И, наконец… Небольшие повреждения при определенных обстоятельствах могут быть отремонтированы механиком-любителем самостоятельно. выполнять ремонт.Это также применимо, если ремонт отвертки для хобби может поставить под угрозу безопасность.
Конечно, это не конец! в наличии. Хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:«Tuningblog.