автомобиль или электрокар? Плюсы и минусы электрических, бензиновых и гибридных автомобилей
Многие люди начали ездить на электромобилях. Отечественный рынок не пользуется большим спросом на такой вид транспорта. Страны в Европы с успехом начали осваивать данные автомобили. Если сравнить бензиновую машину и электромобиль, необходимо обращать внимание на цену, надежность, стоимость обслуживания, безопасность и другие немаловажные факторы. Когда человек покупает электрическое авто, он экономит не только на бензине. Он будет тратить меньше денег на обслуживание транспортного средства. Бензиновые двигатели отличаются тем, что они стоят намного дешевле и имеют лучший запас хода. Теперь останется определиться, что брать электромобиль или автомобиль.
Содержание:
- Плюсы и минусы автомобилей
- Плюсы и минусы электромобилей
- Плюсы и минусы гибридных авто
- Что лучше выбрать?
- Полезные советы
Плюсы и минусы автомобилей
Нужно узнать плюсы и минусы автомобиля.
Плюсы автомобиля:
- Повышенный комфорт. Всем водителям приятно находится в уютном салоне и в мягком сидении. Никто не хочет ездить и толкаться в обычном общественном транспорте. К машине не потребуется долго идти. К автобусной остановке можно добираться 15-30 минут. Владельцам бензиновых автомобилей не приходится постоянно искать заправку для электромобилей. Им достаточно потратить 5 минут, что машина была полностью заправлена.
- Наслаждение. Многие люди считают машиной не только средством для передвижения, но и всем смыслом жизни. Они получают настоящее удовольствие, когда управляют транспортным средством и заправляют его бензином.
- Низкая стоимость. Бензиновый двигатель стоит намного дешевле, чем электрический. Обычные машины пользуются популярностью, так как их можно дешево приобрести.
- Просто и легко обслуживать. Если поломается бензиновый мотор, не возникнет никаких проблем с ремонтом. Практически все СТО берутся за такую работу. Цена на обслуживание в России будет намного ниже.
- Запас хода. Одной заправки на топливе хватает на 500-600 километров. Всё зависит от того, какой расход бензина и размер бака.
- Удобный обогрев салона. У бензиновых автомобилей простая система нагрева, которая сильно не нагружает АКБ и внутренние системы. Прогрев занимает минимальное количество времени по сравнению с работой печки электрокара.
- Скорость и динамика. Многие моторы, которые потребляют бензин, быстро разгоняются и имеют хорошие динамические качества.
- Большой выбор автомобилей. Если сравнивать с электрическими машинами, автомобили с бензиновым мотором представлены в более широком ассортименте.
Осталось посмотреть минусы обычных бензиновых машин. Их не так много, как может показаться на первый взгляд. Преимущества и недостатки помогут решить, что лучше электромобиль или бензиновый автомобиль.
Минусы автомобилей:
- Приходится тратить много денег на обслуживание и заправку.
- Маленький ресурс мотора.
- Приходится постоянно менять масло, свечи и другие расходники.
- Высокая пожароопасность.
Каждый человек должен лично для себя решить, что лучше электромобиль или автомобиль. Желательно изучить все форумы, отзывы, преимущества и минусы. Только тогда удастся понять, что лучше электромобили или бензиновые автомобили.
Плюсы и минусы электромобилей
Обязательно нужно узнать плюсы и минусы электромобилей. Без этой информации невозможно будет понять, какой автомобиль следует покупать. Есть плюсы электромобилей для экологии, поэтому многие люди их и покупают. Владельцы электрических машин заботятся о том, чтобы не выбрасывались в окружающую среду вредные и ядовитые выхлопы.
Плюсы электромобилей в России:
- Не надо тратить деньги на бензин. Те люди, которые купили электрокары, заряжают машины с помощью бытовой розетки или специальной станции. Цена 1 кВт намного ниже, чем 1 литр топлива. Теперь стало понятно, что выгоднее электромобиль или бензиновый автомобиль.
- Легко и просто обслуживать авто. Электрические машины имеют простую конструкцию, которая упрощает процесс эксплуатации. Хозяину электрокара не придется постоянно что-то проверять, менять или чистить.
- Полная тишина в салоне. Электромашины очень тихо работают. Вовнутрь салона попадают только звуки от резины при движении на больших скоростях.
- Безопасность. Многие электрокары имеют большое количество современных функций, которые обеспечивают защиту и безопасность.
- Экологичность. Электрические автомобили не имеют вредных выхлопов, поэтому не загрязняют атмосферу.
Невозможно сразу же сказать, что выбрать электромобиль или бензиновый автомобиль. Одним людям проще всего ездить на обычных машинах, а другим на электрокарах.
Минусы электромобилей
:- Почти нигде нет специальных станций для зарядки машины. В больших городах можно найти, где зарядить автомобиль, а в маленьких нет. На дорогах могут возникнуть серьезные проблемы с подзарядкой машины.
- Ограничение скорости и маленький запах хода. Тяжело проехать большие расстояния на одном заряде. На простых электрокарах можно ездить только 200 км. Более современные и дорогие электрические машины имеют большой пробег до 500-700 км.
- Длительная зарядка авто. Для того чтобы полностью зарядить автомобиль, придется ждать от 7 до 10 часов.
- Маленькие размеры. Многие электрокары делаются компактными и небольшими.
Теперь каждый смог узнать, почему выгоднее купить электромобиль, плюсы и минусы в России. Эксперты говорят, что многим людям электрический транспорт в первые несколько месяцев после приобретения обходится минимум 123 доллара. Обычный автомобиль требует не больше 53 долларов. Получается, что для большинства людей выгоднее всего покупать бензиновые машины.
Плюсы и минусы гибридных авто
Обязательно нужно узнать, что покупать – электромобиль или гибрид. Многие люди приобретают гибридные автомобили, так как считают, что они достаточно экономичные. Осталось узнать обо всех преимуществах, чтобы сделать правильные выводы.
Плюсы гибридных машин:
- Экономия бензина. Если человек предпочитает спокойно и размеренно ездить, он сможет уменьшить расход топлива на 30-40%.
- Экологичность. Гибридные модели будут выбрасывать в окружающую среду на 30-50% меньше углекислого газа.
- Динамика машины. Современные гибридные моторы быстро разгоняют автомобили, поэтому они более быстрые и шустрые.
Осталось узнать обо всех минусах гибридных авто. Например, у таких машин высокая цена. Больше денег придется отдавать за сложность и технологичность автомобиля. Гибридные авто тяжело ремонтировать и обслуживать. Это значит, что придется отдавать приличную сумму за ремонтные работы.
Что лучше выбрать?
Если верить экспертам, они говорят, что лучше покупать электрокары. Даже не надо думать, что выбрать электромобиль или ДВС. Нужно сразу же покупать электрокар, который требует не таких больших затрат на ремонт и обслуживание. Например, на обычный автомобиль придется потратить за три года 749 долларов. Владельцы электрокаров будут тратить за этот же промежуток времени 514 долларов.
Обслуживать электрические автомобили намного дешевле. Трансмиссия и мотор в случае ремонта потребует намного меньше денег.
Полезные советы
Если человек решил приобрести новый электрокар, он должен узнать полезные советы, как правильно его эксплуатировать. Обязательно нужно узнать всё про электромобиль, плюсы и минусы, отзывы владельцев. Тогда удастся подобрать хороший, качественный и надежный электрокар.
Советы для владельцев электрических машин:
- Нужно плавно и медленно стартовать.
- Стараться пользоваться режимом «ЕСО».
- Не стоит бояться мыть свой автомобиль, так как все важные детали защищены от влаги.
- Оставлять электрокар зимой в отапливаемом гараже.
Если придерживаться всех советов и рекомендаций, удастся избежать серьезных проблем и поломок. Достаточно изучить, как правильно эксплуатировать электрокар, тогда не возникнет никаких сложностей.
Заключение
Для того чтобы выбрать хороший и надежный автомобиль, необходимо сравнить электрическую и бензиновую машину. Это поможет сделать правильные выводы и принять решение о приобретении. Не стоит спешить с такой покупкой, так как нужно всё тщательно обдумать.
Каталог новых автомобилей
Читайте также
Лучшие видеорегистраторы для автомобиля
Лучшие парктроники для автомобиля
Как заряжать автомобильный аккумулятор?
Как выбрать видеорегистратор для автомобиля?
Как пройти техосмотр автомобиля?
Когда лучше покупать автомобиль: новый и с пробегом
Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS 1:16 EP 4WD Ford Fiesta TQ RTR TRA7305
Радиоуправляемая полноприводная модель раллийного автомобиля Traxxas Ford Fiesta Rally 1/16. Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 550 класса и регулятором оборотов Traxxas XL-2.5, пультом управления Traxxas TQ 27Mhz и NI-MH аккумулятором 7.2v 1200mAh. а также зарядным устройством, работающим от сети 220v.
Предлагаем Вашему вниманию модель масштаба 1/16, выпускаемую по официальной лицензии компании Ford! Сочетание неверотно мощного двигателя 550 класса и обновлённой подвески обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и управляемость, свойственные полноразмерным раллийным автомобилям.
Меньший размер не означает, что мы имеем дело с техникой менее серьёзного уровня, возможности модели настолько же впечатляющие, при том, что для их демонстрации будет достаточно трассы значительно меньших размеров. Модель полностью собрана и готова к эксплуатации, необходимо докупить только 8 батареек размера AA в пульт!
Особенности модели:
Защита от воды и пыли
Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.
Копийный кузов, изготовленный по лицензии Ford
Впечатление от великолепных динамических характеристик, свойственных полноразмерному Ford Fiesta, дополняется красотой и агрессивным дизайном точно выполненного копийного кузова!
Двигатель, регулятор оборотов
Модель оснащена невероятно мощным для столь небольшого размера коллекторным двигателем 550 класса, обычно применяемым на шоссейных моделях масштаба не менее 1/10! Использование аккумуляторной батареи, включённой в комплект, позволяет без доработок достичь скорости до 40 км/ч!
Обучающий режим
Регулятор имеет специальный тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по трассе на максимальной скорости!
Возможно применение Li-Po аккумуляторов
Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений Вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!
Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления
Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Оригинальная конструкция подвески
Обеспечивает прекрасную управляемость и стойкость к большим нагрузкам. Амортизаторы находятся внутри кузова, надёжно защищены от попадания грязи и пыли. Шаровые соединения рычагов обеспечивают уникальную мягкость и точность обработки неровностей.
Крышка аккумуляторного отсека на защёлках
Аккумуляторный отсек легко открывается и надёжно закрываются. Размеры позволяют использовать большой спектр различных Li-PO и Ni-CD/Ni-MH батарей.
Широкие возможности для тюнинга
Вы всегда можете улучшить свою модель, применяя оригинальные детали.
Аппаратупа радиоуправления
Модель укомплектована радиоаппаратурой Traxxas TQ. Удобный и эргономичный передатчик имеет триммеры для обоих каналов управления и индикатор разряда. Несмотря на небольшие размеры приёмника обеспечивается большой радиус действия, функция Fail Safe повышает надёжность и безопасность эксплуатации.
Охлаждение аккумулятора
Вы собираетесь эксплуатировать модель в экстремальных режимах, не думая о нагреве батарей? Тщательно продуманные производителем каналы охлаждения эффективно отводят тепло от аккумулятора
Подшипники с резиновыми вставками
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.
Комплект включает:
- Полностью собранное шасси Ken Block Gymkhana Ford Fiesta
- Установленный электродвигатель Traxxas Titan 12T 550
- Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas XL-2. 5
- Пяти канальный микроприёмник Traxxas TQ 27Mhz
- Установленную влагозащищенную цифровую сервомашинку Traxxas 2080
- Покрашенный корпус с наклейками
- Двухканальный передатчик Traxxas TQ 27Mhz
- NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 7.2v 1200mAh
- Зарядное устройство от сети 220v
- Инструкцию, трубочку для антенны приёмника
- Крестовой/колёсный ключ
Комплект требует:
- Восемь батареек или аккумуляторов типа АА для передатчика, например: батарейки GP Alcaline
Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!
Инструкция по обкатке коллекторных двигателей.
Спецификация:
Длина | 356мм |
Ширина | 185мм |
Высота | 120мм |
Вес | 964г |
Длинна колесной базы | 206мм |
Передаточное число | 8. 10.1 |
Максимальная скорость из коробки | 40км.ч |
Максимальная скорость при использовании опционных деталей | 60км.ч |
Переработка электродвигателей | Новые и бывшие в употреблении машины для переработки
Надежные и простые в использовании: наши машины для переработки электродвигателей
Утилизация ваших собственных электродвигателей
Внутри выброшенных электродвигателей находятся ценные медные и алюминиевые компоненты. Эти двигатели имеют прочный стальной корпус для защиты тонкой проводки и внутренних деталей.
Только надежное специализированное оборудование может расколоть эти корпуса, чтобы извлечь внутренние металлы. Оборудование для переработки электродвигателей Solid Equipment Company способно разделять даже самые прочные двигатели для переработки.
Прекратите отправлять свои моторы за границу — получите максимальную прибыль, купив собственный электродвигатель. Позвоните нам сегодня по телефону 888-813-9225 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы начать!
Изображенная здесь машина для переработки электродвигателей изготовлена компанией O-Jung из Южной Кореи, эксклюзивным дистрибьютором которой в Северной Америке является компания Solid Equipment Company.
2 Варианты настройки оборудования для утилизации электродвигателей
Двойная платформа — Машина в основном разделена на две части. Гидравлический пресс или платформа для крекинга/раскалывания отделены от платформы для извлечения меди. Каждая единица имеет свой двигатель и может быть независимой от другой. Смотрите фотографии ниже. Размеры каждой платформы составляют 47 дюймов на 27 дюймов на 86 дюймов, 1800 фунтов для платформы для крекинга/расщепления и 70 дюймов на 41 дюйм на 82 дюйма (2700 фунтов) для платформы для извлечения меди.
Тройная платформа – Эта установка состоит из трех отдельных платформ: двух гидравлических прессов и одной платформы для извлечения меди. Один пресс предназначен для раскалывания отливки, один пресс — для расщепления статоров, а последняя платформа извлекает медь.
Все различные установки имеют одни и те же компоненты для выполнения одной и той же функции. Чем больше у вас платформ, тем быстрее идет процесс и тем больший объем продукции вы можете обрабатывать.
Узнайте больше о наших устройствах для утилизации электродвигателей из нашего руководства по промышленному оборудованию для утилизации и позвоните в компанию Solid Equipment по телефону 888-813-9.225!
Как вы перерабатываете двигатели?
Как правило, ценные медные и алюминиевые компоненты заключены в прочные чугунные или твердые алюминиевые внешние кожухи, которые на первый взгляд кажутся непроницаемыми. Благодаря трехступенчатому процессу переработки электродвигателя повторно используемые компоненты могут быть извлечены из корпусов и внутренней конструкции, чтобы получить эти очень ценные компоненты.
Если вы заинтересованы в покупке переработчика электродвигателей, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 888-813-9225!
О нашем оборудовании для утилизации электродвигателей
Вы хотите приобрести новую или подержанную машину для утилизации электродвигателей? Мы гордимся тем, что продаем оборудование для переработки электродвигателей, и расскажем вам о его преимуществах. Эта мощная технология разработана с учетом эргономичной рабочей высоты и обеспечивает максимальную безопасность при использовании. Для вашего удобства его также легко переместить!
Чтобы узнать больше о переработчиках электродвигателей, которые мы продаем, позвоните в компанию Solid Equipment по телефону 888-813-9225!
На что похоже наше оборудование для переработки электродвигателей?
Машина для переработки электродвигателей способна разобрать даже самые прочные двигатели и отделить любые ценные компоненты. Мы также предлагаем компрессорное режущее оборудование, такое как CW-809A!
Технические характеристики
- Машина с принадлежностями, характерными для многих процессов, с питанием 240 В/480 В – 5,5 кВт
- Размеры этой системы: 59 дюймов в ширину, 33,5 дюйма в глубину и 98,4 дюйма в высоту
- Оборудование весит примерно 3300 фунтов.
- Станок может обрабатывать статоры диаметром от 2 до 13 дюймов
- Используется масло класса 25
- Гидравлический пресс с усилием 15 тонн
Как работает утилизация двигателей
При подготовке к механической переработке электродвигателя внешние детали и приспособления, которые можно снять, следует отвинтить и отложить в сторону. Это должно показать фактический внешний корпус электродвигателя.
Эта промышленная машина для переработки электродвигателей использует трехэтапный процесс сбора ценного материала внутри.
Первый этап
Оператор инициирует отделение и снятие внешнего кожуха, чтобы обнажить элементы электродвигателя. Под чрезвычайно высоким давлением, оказываемым устройством для раскалывания, алюминиевый или чугунный корпус разрезается на противоположных сторонах, чтобы отделиться, и отслаивается, чтобы обнажить статор. Затем якорь/ротор удаляют.
Второй этап
Второй этап — раскалывание блока статора или трансформатора на две равные части. При их открытии медные катушки обнажаются и готовы к отделению от остальных частей и материалов.
Третий этап
Третий этап процесса включает вытягивание медных проводов из окружающего металла, через который они были продеты, с помощью сложной гидравлической системы. Зубья захватывают обмотку, а толкающие стержни отталкивают корпус, оставляя медные провода полностью открытыми и неприкрепленными.
Результат
Часть ценной медной проводки, аккуратно отделенная от кучи металлолома и пластика, которые также можно переработать.
Эксклюзивный североамериканский дистрибьютор компании O’Jung Electric Motor Recyclers
Компания Solid Equipment Company гордится тем, что является эксклюзивным североамериканским дистрибьютором машины для переработки электродвигателей O’Jung. Это действительно инновационная система, которая революционизирует процесс извлечения ценной меди и алюминия из электродвигателей, превращая длительный и трудоемкий процесс в несколько простых повторяемых шагов.
Ваша компания может самостоятельно перерабатывать электродвигатели и максимизировать возврат медного и алюминиевого лома с помощью нашей системы переработки электродвигателей. Цены на металлолом постоянно колеблются, а наше оборудование позволяет извлекать максимальную прибыль и оставаться прибыльным даже при незначительном падении цен.
Эффективные и действенные процессы утилизации станут еще более важными в ближайшее время, поскольку продажи электромобилей начнут расти в геометрической прогрессии, а старое оборудование будет выведено из эксплуатации. Оставайтесь на шаг впереди растущего спроса на рентабельную переработку компонентов электромобилей, инвестируя в машину для переработки электродвигателей.
Наш переработчик электродвигателей O’Jung может окупить себя за счет повышения скорости и эффективности извлечения металла на вашем предприятии. Если раньше обработка одного двигателя могла занимать более часа, то с помощью нашей уникальной системы один квалифицированный оператор может обрабатывать более 20 двигателей в час. Кроме того, этот процесс является более безопасным, полуавтоматическим и эргономичным, что снижает утомляемость работников и повторяющийся стресс.
Поднимите свои усилия по утилизации электродвигателей на новый уровень с помощью машины для переработки электродвигателей O’Jung от Solid Equipment Company. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о системе сегодня. Мы познакомим вас с особенностями и преимуществами переработчика электродвигателей. Мы даже можем организовать демонстрацию оборудования на нашем предприятии, чтобы лично показать вам, насколько эффективным и ценным оно может быть для ваших усилий по переработке.
Позвоните нам сегодня по телефону 888-813-9225 или , свяжитесь с нами по телефону , чтобы поговорить с нашими представителями о наших инновационных машинах для переработки электродвигателей.
Свяжитесь с компанией Solid Equipment Company, чтобы купить новый или подержанный станок для утилизации электродвигателей
Если у вас есть возможность накопить значительное количество электродвигателей и аксессуаров для переработки, то переработчик электродвигателей станет идеальным решением для ваших нужд. При скромных вложениях эта надежная система окупит вложения и будет постоянно приносить прибыль в течение длительного периода времени. Электродвигателю среднего размера потребуется всего несколько минут, чтобы разобрать и отделить ценные компоненты. Квалифицированный рабочий с опытом работы на нашем станке может обрабатывать до 20 двигателей в час.
Свяжитесь с компанией Solid Equipment прямо сейчас, чтобы обсудить ценные преимущества, которые этот ресурс переработки может принести вашей компании.
Наши эксперты по промышленной переработке могут помочь вам оценить потенциальные выгоды и провести анализ прогнозируемой стоимости/доходности с течением времени. Звоните сегодня по телефону 888-813-9225!
Часто задаваемые вопросы об оборудовании для переработки электродвигателей
Каковы преимущества переработки электродвигателей?
Электродвигатели имеют внутри алюминиевые и медные компоненты, которые имеют высокую стоимость. Когда они больше не работают, их переработка позволяет спасти эти компоненты. Однако для этого требуется специальное оборудование, потому что стальные оболочки, защищающие внутреннюю проводку, довольно трудно сломать. Машины для переработки электродвигателей разбивают эти оболочки, чтобы отделить медные и алюминиевые компоненты.
Каковы шаги по переработке электродвигателей?
Утилизация электродвигателя — это трехэтапный процесс:
- Вы должны расколоть внешний литой двигатель.
- Вы должны разделить статоры.
- Вы должны добыть алюминий и медь.
С помощью машины для переработки электродвигателя этот процесс поможет вам извлечь ценные части из устройства.
Какие типы систем утилизации электродвигателей вы продаете?
Мы предлагаем два типа систем утилизации электродвигателей. К ним относятся:
- Оборудование с двойной платформой – Эта система имеет два двигателя с различной платформой для извлечения меди и растрескивания литья.
- Оборудование с тремя платформами – Эта система имеет три двигателя, поэтому она может разбивать отливку, разделять страторы и извлекать драгоценные металлы на одной машине.
Машины, системы и автоматизированные линии для производства электродвигателей
Какие факторы определяют успех компании и позволяют оставаться на международной арене, идти в ногу со временем и технологиями? Каждый предприниматель задумывается над этим вопросом, когда он должен реализовать успешную стратегию своего бизнеса, анализируя все элементы, которые участвуют в достижении желаемых результатов.
Мы обсудили этот ключевой вопрос с управляющим директором Массимилиано Синьореттой и Фаусто Ринаудо, директором по продажам и маркетингу CM , которые рассказали об истории компании и сегодняшней реальности.
Массимилиано Синьоретта, управляющий директор CM, полагается на техническое образование, которое играет фундаментальную роль в управлении бизнесом, а также на особые компетенции, которые позволяют ему сосредоточить предпринимательское видение компании на технологиях. «Мы начинали как производители станков для производства электродвигателей в годы, когда технологический передний край был представлен автоматизацией; несколько клиентов использовали ручные или полуавтоматические машины, подходящие для производства, которое в настоящее время кажется минимальным. Рынок с растущим вниманием к характеристикам, снижению производственных затрат и все более высоким стандартам качества делает наш сектор все более и более требовательным и побуждает игроков идти в ногу с технологиями и автоматизацией, не забывая при этом об экономическом аспекте, поскольку конкуренция по-прежнему касается цен. , несмотря ни на что. Безусловно, было стратегически важно создать собственное подразделение, предназначенное для производства оборудования для наших машин — ядра системы, — что позволяет нам напрямую управлять проектированием, производством и вводом в эксплуатацию, гарантируя клиентам максимальное качество и более короткие сроки. время между тестированием и запуском производства. Тем не менее, я хотел бы признать, что заслуга роста CM связана не только с технологическим и производственным уровнем, но и с внутренним персоналом, состоящим из высокоспециализированных ресурсов, способных работать в команде и нацеленных на успешную цель. принадлежит всей компании, но, в первую очередь, работникам, которые ежедневно привержены тому, чтобы стратегии управления были не только теорией, но и отражались в результатах».
Штаб-квартира компании находится в Монкальери, провинция Турин, и уже более 20 лет она разрабатывает и производит машины, системы и автоматизированные линии для производства электродвигателей.Фаусто Ринаудо, директор по продажам CM, несколько лет работает в сфере автомобильного сектора и специализируется на международном маркетинге, с особым опытом работы в Китае и Соединенных Штатах, где он приобрел непосредственный опыт на протяжении многих лет. «Когда я начал свое сотрудничество с CM, наш рынок электродвигателей был специально ориентирован на производство бытовой техники. В последние четыре года мы сосредоточили наше внимание на автомобильном секторе, особенно на электрических/гибридных автомобилях с автомобильными двигателями. Сектор электромобильности оказался козырной картой, на которую можно делать ставки в настоящее время и в будущем, учитывая, в какой степени стимулирование экологической устойчивости стало главным приоритетом для многих стран. Было непросто приблизиться к такой инновационной и неизведанной области и развивать бизнес с помощью стратегии, учитывающей множество факторов, таких как технологическое содержание, экономический фактор, сроки поставки и технические характеристики. Мы очень гордимся нашей положительной тенденцией, рынок положительно приветствовал наше предложение, и наша коммерческая сеть была реализована на протяжении многих лет с динамичными и эффективными сотрудниками, которые работают на местах за границей, где мы в настоящее время присутствуем, в частности, в Китае и Соединенных Штатах. В Европе мы работаем уже несколько лет, и среди наших клиентов есть несколько исторических промышленных групп, которые в секторе электродвигателей считаются лидерами рынка в международном масштабе. Очевидно, что задача не решена, сам рынок побуждает нас давать упреждающие ответы, возможно, предвосхищая отраслевые тенденции, чтобы действовать немедленно».
Фаусто Ринаудо, директор по продажам CMВ последние четыре года мы сосредоточили наше внимание на автомобильном секторе, особенно на электрических/гибридных автомобилях с автомобильными двигателями. Было непросто приблизиться к такой инновационной и неизведанной области и развивать бизнес с помощью стратегии, учитывающей множество факторов, таких как технологическое содержание, экономический фактор, сроки поставки и технические характеристики. Мы очень гордимся нашей положительной тенденцией, рынок положительно воспринял наше предложение. Очевидно, что задача не выиграна, сам рынок побуждает нас давать упреждающие ответы, возможно, предвидя отраслевые тенденции, которые будут немедленно действовать упреждающе.
От разработки до начала производства В первые годы своего существования компания CM объединила выдающиеся специализированные ресурсы бывшей PAVESI, ведущего игрока в производстве машин для электродвигателей. Впоследствии производство CM развивалось, внедряя автоматизированные системы и линии с высоким уровнем интеграции и автоматизации, что соответствовало требованиям все более сложного рынка с точки зрения технологий и производительности.
«Деятельность варьируется от производства автономных станков до обрабатывающих центров и полностью автоматизированных линий, от переоснащения уже существующих станков до поставки специфического оборудования и запасных частей. Рука об руку с ростом производственных мощностей, CM укомплектовывает свой персонал узкоспециализированными ресурсами, способными надлежащим образом заботиться о клиентах на каждом этапе проектирования, от проектирования до ввода в эксплуатацию».
Компания преуспела в разработке систем, обеспечивающих идеальное решение для каждой операции, такой как изоляция пазов, намотка и вставка, вставка фазового барьера, предварительная формовка, шнуровка и завязывание узлов, окончательная формовка, соединение выводов и тестирование. Все они относятся к полной линейке электродвигателей, таких как EV-HEV, компрессоры, насосы, бесщеточные, сервоприводы, шаговые двигатели в диапазоне IEC 56÷355.
Линия 4.0, реальный случай
Недавно на заводе итальянского крупного игрока установили полностью автоматическую линию намотки для производства электродвигателей IEC 56÷115, управляемую одним оператором. Статор, поступающий после резки, загружается/выгружается непосредственно на линию укладки на поддоны роботом, оснащенным системой технического зрения, все рабочие/поддонные станции предварительно оборудованы считывателями RFID и сканером для считывания штрих-кодов/QR материалов, которые обрабатываются и управляются встроенной системой отслеживания. система. Кроме того, линия сопряжена с технологией «Индустрия 4.0» и подключена для удаленного послепродажного обслуживания, технического обслуживания и обновлений.
Производственные процессы соответствуют самым строгим международным нормам контроля качества, и главная задача СМ состоит в поиске наилучших решений, направленных на повышение качества и производительности для максимальной удовлетворенности клиентов«Опыт, полученный в этой области, идет рука об руку с постоянным непрекращающимся стремлением к обучению: автономное проектирование и производство всего оборудования, которое является ядром технологии, управление технологическим процессом, от анализа двигателя до производства оборудования, гарантирует качество готовой продукции».
Гибкая автоматизация Уровень автоматизации машин, производимых CM, определяется в соответствии с требованиями клиентов: ассортимент станков по каталогу варьируется от автономных моделей с ручным управлением до экстремальной автоматизации, реализуемой с производственной линией, управляемой одним оператор.
«Производственные процессы соответствуют самым строгим международным нормам контроля качества, и основное обязательство состоит в поиске наилучших решений, направленных на повышение качества и производительности, с удовлетворением потребностей клиентов как целью, фокусом всей нашей деятельности и бесспорным героем. корпоративной миссии».
Расширение производства вместе с постоянно меняющейся организацией позволили CM развить международную сеть продаж, работающую на различных стратегических рынках. «Мы можем работать прямо на месте, как на стадии коммерческого, так и на этапе эксплуатационного проектирования, отправляя нашу команду непосредственно на заводы клиентов или через нашу удаленную поддержку для стандартной повседневной деятельности по оказанию помощи в производстве».
Драйверы развития Инновационный подъем был обязательным условием для CM и его роста. Кроме того, все активы по развитию были фактически посвящены автомобильной промышленности с особым упором на двигатели для гибридных и полностью электрических транспортных средств, что сделало компанию эталонной реальностью для всех основных автомобильных групп в Европе, Азии и Северной Америке.
Использование высокопроизводительных/скоростных коммуникационных протоколов при передаче данных позволило дополнительно улучшить услуги интегрированной диагностики и удаленной помощи в соответствии с требованиями Индустрии 4.0 с целью предоставления клиентам по всему миру постоянного мониторинга процесса.
Рынок с растущим вниманием к производительности, снижению производственных затрат и все более высоким стандартам качества делает наш сектор все более требовательным и побуждает игроков идти в ногу с технологиями и автоматизацией, не пренебрегая при этом экономический аспект, потому что конкуренция по-прежнему касается цен, несмотря ни на что. Заслуга роста CM принадлежит не только технологическому уровню и уровню производительности, но и внутреннему персоналу, состоящему из высокоспециализированных ресурсов, способных работать в команде, и работникам, которые ежедневно преданы своему делу, так что стратегии управления являются не только теорией, но и отражается в результатах.
Все необходимые ресурсы для проектирования, разработки, производства, установки и запуска производства на заводах клиентов находятся внутри компании и составляют высокоспециализированную мультикультурную рабочую группу, способную взаимодействовать с итальянскими и иностранными собеседниками и решать любые проблемы в кратчайшие сроки. короткие времена.
Помимо удовлетворения различных требований, приверженность компании к производству направлена на то, чтобы превзойти ожидания рынка, в лучшем случае оптимизируя различные этапы производства благодаря многолетнему опыту. «На наших профильных инженеров возложена забота о клиенте во всех отношениях и, в частности, в настройке машины.