Тюнинг авто для бездорожья: адаптация машины 🦈 avtoshark.com
Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.
Тюнинг авто для бездорожья требуется каждому охотнику и рыбаку, который любит выезжать подальше от цивилизации и ближе к природе.
Зачем нужен тюнинг внедорожника
Тюнинг машины для охоты и рыбалки призван усовершенствовать технические характеристики и подготовиться к более суровым условиям, чем городские улицы и дороги общего пользования. Чтобы автомобиль не пасовал перед трудными участками, где нет никакого намека на дорожное покрытие, требуется провести определенную доработку.
Переоборудование касается как конструкционных элементов, так и установки дополнительного оборудования. В дороге могут пригодиться:
- мощная рация;
- бедлоки и тайерлоки;
- навигация;
- блокировка межколесных редукторов.
Оснастив внедорожник с умом, можно отправляться покорять природу, ощущая себя в мире постапокалипсиса, где дороги теряют всякое значение.
С чего начать тюнинг внедорожника
Чтобы разобраться, каким должен быть тюнинг авто для рыбалки и охоты, требуется определиться с тем, как и где машина будет эксплуатироваться. Второй вопрос — сколько на это потратить.
Бюджетный вариант включает:
- установку новых колес для увеличения клиренса;
- комплект новых амортизаторов;
- доработку подвески, чтобы не потерять в управляемости;
- дополнительную систему освещения;
- защиту двигателя.
Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.
Какие шины выбрать
Выбирая резину, нужно помнить, что слишком большие колеса потребуют и коррекции конструкции. Для тюнинга машины для рыбалки обычно достаточно небольших изменений, то есть шин, помещающихся с минимальными доработками. Подходящий диаметр для большинства моделей — не больше 32 дюймов.
Универсальным типом шин для российских реалий является МТ, грязевым — ХТ и более. Установка подобной резины сделает путешествие по обычной дороге менее комфортным, однако по бездорожью проходимость во много раз увеличится.
Правильный подбор шин — комфорт на бездорожье
МТ шумят на асфальтовом покрытии, но прекрасно показывают себя при съезде на бездорожье. Класс АТ удобнее на трассе, но потребуют от водителя четкого расчета траектории в более сложных условиях. С ними придется попотеть.
Какие диски выбрать для внедорожника
Штатные диски справляются с увеличенной нагрузкой, однако при тюнинге машин для бездорожья можно:
- для летних шин выбирать стальные диски;
- для зимних — оригинальные литые или сталь.
Если планируется путешествие по жесткому бездорожью, штатное литье допускается менять на неоригинальное. Преимущества стальных в небольшой стоимости и ремонтопригодности.
Лифт подвески
Колеса большего диаметра увеличивают клиренс. Чтобы они не задевали за арки кузова и элементы подвески, нужно провести дополнительную работу. Лифтинг подвески осуществляется за счет установки усиленных амортизаторов и пружин. Ход увеличивается, а более мощные колеса удерживаются прочнее. Метод подходит и для рамных моделей, и для кроссоверов.
Увеличить просвет помогает и монтаж портальных мостов, но процесс сложный и требует значительных изменений конструкции.
Установка блокировки
Автомобили оснащаются свободными дифференциалами, благодаря которым тяга распределяется на оба колеса при входе в поворот. Если двигаться по влажному грунту или грязи, возникает необходимость установки автоматических или ручных блокировок. Их роль играют дифференциалы повышенного трения, обгонные муфты, самоблоки.
Устройства переключают крутящий момент на колесо, находящееся на крепком грунте и способное вытянуть авто из грязи.
Лифт кузова
Автомобильный боди-лифт — подъем кузова над рамой — осуществляется с помощью проставок, высота которых от 3 до 10 см. Способ подходит для рамных внедорожников. Компоненты для лифта изготавливаются из:
- фторопласта;
- металла;
- капролона.
Стандартный размер от 50 до 100 мм. На геометрию и функциональность подвески монтаж не влияет. Но может понадобиться замена или удлинение проводов и тросов, смещение радиатора, увеличение рычагов переключения.
Установка лебедки в штатный бампер
Лебедка помогает вытащить авто, если оно застряло, даже когда поблизости нет других автолюбителей. Наиболее эффективны гидравлическая и электрическая, но поможет и механическая, оснащенная надежным тросом.
Установка шноркеля
Преодолеть водные преграды помогает шноркель, выводящийся вверх. Это воздухозаборник силового агрегата, препятствующий попаданию воды внутрь. Гидроудар способен разрушить двигатель, потому и требуются подобные изменения.
Вывод сапунов
Вверх выводятся сапуны трансмиссии, чтобы вода не попала в агрегаты и не повредила редукторы. Понадобится дополнительно гидроизолировать проводку, чтобы сохранить электронику от коротких замыканий.
Установка защиты рулевых тяг
Чтобы защититься от столкновения с камнями и пнями, уберечь машину от неровностей рельефа, монтируется защита рулевых тяг и поддона силового агрегата. Конструкции помогают остаться без повреждений, если внедорожнику придется сесть на брюхо в лесной чаще или в поле.
Установка пневмосистемы и воздушного компрессора
Отдельные участки бездорожья приходится проходить, снизив давление в колесах. Воздушный компрессор поможет восстановить его и продолжить движение.
Охотничий люк
Размещение люка на крыше нужно для:
- улучшения вентиляции;
- увеличения количества попадающего в салон света;
- обеспечения дополнительного аварийного выхода.
Охотникам нравится такая доработка, потому что получится встать в полный рост и осмотреть местность прямо из машины.
Охотничий люк — удобная доработка
Люк помешает установке экспедиционного багажника или потребует его доработки. Недостаточная герметичность может спровоцировать протечку во время ливня, намерзание льда. Если машина опрокинется на крышу, вероятность получить травмы выше.
Внешний тюнинг
Декоративный автотюнинг призван изменить дизайн машины на более привлекательный или отражающий взгляды владельца. Тюнинг машины для охоты и рыбалки включает и внешние элементы, но они практичны и полезны. Установка багажной системы на крыше позволит разместить запасы горючего, воды и крупный груз. Дополнительная система освещения не только стильно смотрится, но и поможет сориентироваться в сумерках.
Защита от веток
Чтобы защититься от веток и кустов, применяется силовой бампер. Он способен свалить дерево, если то встало на пути автомобиля.
Силовой бампер
Силовой порог пригождается во время маневрирования в стесненных условиях — он спасет боковины кузова.
Защита фар
Помимо установки дополнительного света при тюнинге автомобилей для охоты необходимой становится и защита элементов освещения. Она поможет избежать потери фары при штурме природных препятствий.
Замена штатных сидений
Обычная или продвинутая палатка на крышу не спасают от ночных холодов. Чтобы комфортно спать в салоне, нужно поменять штатные сиденья на спальник. Самоделка поможет организовать дополнительное место для хранения припасов и запасных частей, необходимого в дороге инструмента, сменной одежды.
Доработка включает стационарную часть и багажный отсек, разбитый на ящики. Задние сиденья или складываются, или демонтируются совсем.
Панель приборов
Тюнинг авто для бездорожья подразумевает и определенную работу в салоне над панелью приборов и электропроводкой. Путешествие в необжитые природные зоны потребует установки ряда устройств:
- рации;
- навигатора;
- антирадара.
Потребуется как минимум разветвитель прикуривателя или стационарный блок с дополнительной проводкой и предохранителями, где можно будет заряжать смартфон. Инвертор на 220 В пригодится, если брать в дорогу ноутбук или пользоваться электроинструментом.
Автономный отопитель
Чтобы в салоне было комфортно даже в зимнюю ночь, нужен автономный отопитель, для которого устанавливается специальный бак. Дополнительно может потребоваться предпусковой подогрев для двигателя и обогрев для топливной магистрали. С таким запасом получится штурмовать и Заполярье.
Тюнинг авто для бездорожья можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинговые мастерские. Определившись с объемом финансовых вложений, легко подобрать нужный комплект оборудования.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Некоторые виды доработок нуждаются в узаконивании. Желательно изучить существующий Технический регламент и предварительно обратиться в органы ГИБДД, чтобы получить направление на экспертизу. Она покажет, какие изменения можно внести.
Проведя автотюнинг, нужно прийти на окончательную экспертизу. После — в ГИБДД и МРЭО, чтобы поставить внедорожник на учет и получить соответствующие отметки в документации.
Сделайте ваш внедорожник уникальным!
Новые работы
Специальное пакетное предложение по доработкам УАЗ и НИВА. Это действительно ВЫГОДНО!
пакет НИВА СТАНДАРТ начальный уровень подробнее >
пакет НИВА СТАНДАРТ+ средний уровень подробнее >
пакет НИВА ВИП высший уровень подробнее >
пакет УАЗ СТАНДАРТ начальный уровень подробнее >
пакет УАЗ СТАНДАРТ+ средний уровень подробнее >
пакет УАЗ ВИП высший уровень подробнее >
НАША КОМАНДА МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАЧУ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Павлов Евгений
Восьмикратный чемпион России по автоспорту, двухкратный Вице-Чемпион, Обладатель Кубка России по ралли-рейдам, Обладатель Кубка России по джип-триалу, участник ралли-марафонов Дакар, Африка Рейс, Чемпионатов Европы по джип-триалу.
«Наш профессионализм гораздо выше, чем наши цены»
В 1994-м году специально для покорения бездорожья мною был куплен первый внедорожник. Хотелось кататься, залезать всё дальше и глубже. Стали придумываться и на себе тестироватся различные варианты улучшения проходимости и надёжности автомобиля, пробовались любые появляющиеся новшества.
С созданием в 2000-м году джип-клуба «Лебёдушка» логичным применением уже накопленного опыта стала организация сервис-центра.
Бурное развитие езды по бездорожью как спорта привело к дальнейшему совершенствованию внедорожников. И мне очень приятно, что в нашем сервис-центре подготовлены машины, на которых выигрывались Чемпионаты и Кубки России, совершались сложные и экстремальные экспедиции, масштабные путешествия.
С 2000-го года нами подготовлены сотни, а то уже и больше тысячи машин для охотников, рыболовов, спортсменов, путешественников, начиная от маленьких Сузук и заканчивая Камазами-вездеходами, реализованы мечты или решены проблемы с бездорожьем для многих и многих клиентов.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, ведь для нас самое важное, чтобы клиент был счастлив. От качества, от скорости, от воплощения идей и даже просто от решения вопроса с плановым качественным обслуживанием. От всего.
Мы ждём Вас, мы Вам рады. Наш профессионализм гораздо выше, чем наши цены.
ЗАПИШИТЕСЬ К НАМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
МЫ ПОДБЕРЕМ ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ
ПО ДОРАБОТКЕ ВАШЕГО ВНЕДОРОЖНИКА
И В ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ
Автомобили, модернизированные в сервис-центре «Лебедушка», являются объектами технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». При модернизации автомобилей, в конструкцию базовых транспортных средств вносятся изменения, оценка соответствия которых требованиям технического регламента описывается процедурой, изложенной в статьях 75-80 ТР ТС 018/2011.
Рассмотрим процедуру поэтапно с необходимыми комментариями. Для удобства все последовательные шаги сведены в таблицу:
Этап | Действие / документ | Кто делает | Где | Примечание | Бланк или образец документа |
---|---|---|---|---|---|
I | Постановка ТС на регистрационный учет | Собственник, доверенное лицо | МРЭО ГИБДД1 |
|
|
II | Составление «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС» | Собственник, доверенное лицо | Самостоятельно заявителем |
| Скачать бланк (. |
III | Получение «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (предварительная экспертиза)» | Собственник, доверенное лицо, модификатор | Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере2 | ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом | Образец документа (.pdf) |
IV | Регистрация «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС» в технадзоре ГИБДД | Собственник, доверенное лицо | Технадзор ГИБДД3 | ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД | |
V | Модификация | ||||
VI | Составление «Заявления-декларации об объеме и качестве работ» | Модификатор | По месту модификации | Скачать бланк (.![]() | |
VII | Получение диагностического листа | Собственник, доверенное лицо | Любая Станция Технического Осмотра (СТО) |
| |
VIII | Получение «Протокола технической экспертизы» | Собственник, доверенное лицо, модификатор | Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере2 | ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом | Образец документа (.pdf) |
IX | Получение «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (СКТС) | Собственник, доверенное лицо | Технадзор ГИБДД3 | ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД | Образец документа (.![]() |
X | Перерегистрация ТС | Собственник, доверенное лицо | МРЭО ГИБДД1 | Список документов:
|
1 Регистрационные действия в отношении юридических лиц могут совершаться не во всех подразделениях ГИБДД
2 Сведения об аккредитации экспертной организации можно проверить в реестре Росаккредитации
3 Технадзор ГИБДД осуществляет свои функции не во всех подразделениях ГИБДД
Пес-хулиган | Просмотр продуктов для тюнинга и повышения производительности грузовиков
Bully Dog | Обзор продуктов для тюнинга и повышения производительности грузовиков — Bully Dog Устройства производительности Большая установка Товар Аксессуары для тюнера Варианты монтажа Крепления для стручков Сенсорные док-станции Удаленная разблокировка тюнера Команда руководителей Компания Карьера Новости Поиск дилера Дилеры по индивидуальному тюнингуУвеличение мощности, увеличение крутящего момента и многое другое
Купите тюнер Bully Dog сегодня!
Купи сегодня, а плати потом!
Доступно от 0% годовых
Хотите сократить расходы на новое устройство? Выберите Подтвердить при оформлении, чтобы узнать, какой план оплаты лучше всего подходит для вас.
Купить сейчас
Побалуйте себя новой экипировкой Bully Dog!
ВЕСЕННЯЯ УБОРКА АКЦИЯ!
Продемонстрируйте бренд, который повышает производительность вашего грузовика с помощью холодильника Bully Dog, бутылки с водой, литого грузовика и многого другого!
Магазин Bully Dog Gear
Bully Dog Big Rig
Мощный полуприцеп Heavy Duty
Тюнеры, турбины и коллекторы, созданные для того, чтобы вывести большие установки на новый уровень. Посмотрите, насколько наши продукты могут улучшить эти дальние перевозки.
Продукция для больших буровых установок
Беги со стаей!
Готовы ли вы бегать с Bully Dog?Кристи Ли Кук, певица, ведущая, бочковая гонщица, охотник
Будь то буксировка бочковой лошади или поездка по стране на охоту, Bully Dog помогает мне выжать максимум из моего грузовика.
— Кристи, Список самых разыскиваемых
Зак Бирдж, профессиональный рыболов
Bully Dog BDX очень удобен для всех, кто находится в дороге так же много, как и я.
— Зак, Высшая лига рыболовства
Джейсон Уильямсон, профессиональный рыболов
Это самое эффективное оборудование, которое я устанавливал на свой тягач.
— Джейсон, BASS Elite Pro
Оставайся на связи!
Подписывайтесь на нас
@BullyDogTech
Каталог товаров Найдите дилера Дилеры по индивидуальному тюнингу ПоддерживатьПродукты
ЭФФЕКТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА
ПРОДУКТЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ УСТАНОВОК
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЮНИНГА
КРЕПЛЕНИЯ ПОД
ВАРИАНТЫ МОНТАЖА
СЕНСОРНАЯ ДОК-СТАНЦИЯ
ТРУСТЕР
О
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ
КАРЬЕРА
СТАНЬТЕ РЕСЕЛЛЕРОМ
Обслуживание клиентов
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗАКАЗ/ВОЗВРАТ
ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА
ОТКАЗ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК
РАЗБЛОКИРОВКА УСТРОЙСТВА
На чем на самом деле любят ездить тюнингованные автомобили?
По мере того, как люди с затуманенными глазами появляются в облаках вейп-дыма из сферы услуг Города грехов – гм, – мое утро только что стало значительно ярче Бешеные псы .
Я жду в роскошной обстановке казино отеля «Ария» человека по имени мистер Фиш. Я понятия не имею, кто такой мистер Фиш, как выглядит мистер Фиш и чем занимается мистер Фиш. Но я хочу то, что принадлежит ему. Его машина: уникальный турбированный, матово-черный супер широкофюзеляж и громкий Porsche 964.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Как и тысячи других автомобилей, эту последнюю неделю простояли на ковре огромного конференц-центра Лас-Вегаса на ежегодном тюнинг-шоу SEMA. Видите ли, каждый год, когда Конференц-центр Лас-Вегаса не принимает мужчин среднего возраста, одетых как супергерои, или самых лучших развлечений для взрослых, его залы с флуоресцентным освещением заполняются самыми диковинными творениями, которые только может представить сообщество тюнеров. предложение.
Слова: Rowan Horncastle / Фотографии: Mark Riccioni
Вы можете как
Triumph Scrambler 1200. на ходу: Крис Харрис водит сумасшедший гиперкар Aston V12
Обзор Scania BEV HGV: берегитесь Tesla Semi, у вас есть конкуренты
Пропустить 25 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
С более чем 40 милями стендов в двух массивных двухэтажных залах, а также обширными внешними пространствами для шоу и мероприятий — это одно из самых плотных и умопомрачительных автомобильных встреч на планете. Это автомобили, которые нужно увидеть, чтобы поверить. Творения, которые заставят вас задуматься, не забрели ли вы случайно не в тот гардероб и попали в какую-то безумную автомобильную страну ку-ку. Мистер Фиш — один из них.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Когда-то это был относительно чистый красный Porsche 964. Выпущенный в 1989 году, 964 стал самым большим изменением по сравнению с 911 за всю его 25-летнюю историю. С тех пор этот претерпел, хм, еще немало изменений. Первоначально он использовался в качестве автомобиля-донора для маркетингового проекта производителя видеоигр EA Games по продвижению последней версии удивительно успешной франшизы Need for Speed . Модные специалисты по маркетингу заявили высшим шишкам на доске, что лучший способ продвижения игры — это создание автомобиля, созданного пользователями, который отражает характеры и настраивает эстетику персонажей в игре.
Видите ли, если в конце девяностых и начале нулевых тюнинг в Великобритании в значительной степени считался культурой чавов ASBO, то теперь это большой бизнес. Сектор, который приносит доход более 31 миллиарда долларов в год, и видел, как производители запрыгивали на его подножку, чтобы набить свои кошельки.
Некоторые тюнеры теперь стали онлайн-знаменитостями и знаменитостями, на которых автомобильные толстяки хотят нажиться. Такие люди, как Магнус Уокер (брамми-раста и андеграундный герой тюнинга Porsche, направленный против истеблишмента), Кен Блок (он прославился), Акира Накаи (архитектор японского сверхширокофюзеляжного движения Porsche), Шиничи Морохоши (король роскошных Ламбо) и Биси Эзериоха (нигерийский уличный гонщик, который использует науку для создания чудаков мощностью 1000 л. с.). EA хотела, чтобы эти великие художники одной отрасли собрались вместе для специального проекта (немного похожего на Band Aid), чтобы создать идеально настроенный Porsche.
Звучит как отличная идея, не правда ли? Но в эту смесь был добавлен один невероятно изменчивый ингредиент: Интернет. Интернет-сообщество должно будет составить список деталей и окончательный дизайн для 964. Теперь, как вы, возможно, знаете, интернет-форумы не известны окончательными, рациональными решениями. Итак, результат был – как бы это сказать? — бардак. На ум приходит фраза «верблюд — это лошадь, спроектированная комитетом». Только подумайте об этом верблюде, совершенно хорошем 911, но со многими-многими крыльями, всеми возможными деталями настройки, без чувства направления и покраской, на которую Рэй Чарльз не одобрял бы. Его нужно было убрать, упростить и усовершенствовать.
Вот что было на SEMA в этом году: Gen 2. Раздутый, подлый и обугленный противник 964, который в равной мере восхищает энтузиастов и оскорбляет пуристов. Названный Spirit of 147, это дань уважения первому настоящему соревновательному Porsche 911, участвовавшему в ралли Монте-Карло в 1965 году.
Возможно, вы заметили, что колеса находятся не там, где обычно. Они представляют собой полную ширину колеса за пределами силуэта 964. Чтобы подогнать кузов вокруг него, арки и бамперы были изготовлены вручную Накаи-Саном из RAUH-Welt Begriff или RWB для знающих людей.
Родом из Тибы, Япония. Акира Накаи превратился в машину для резки и заклепки, путешествующую по всему миру. Владельцы поручили ему прилететь в их страну и построить уникальные 911 с большими бедрами и раздутыми передними губами. Подъехав с пневматической пилой в одной руке и пачкой сигарет в другой, он молча скользит кончиками пальцев по машине, лаская арки, прежде чем отступить, встать на колени и зажечь 9.0105 другая сигарета . Затем он закрывает один глаз, калибрует свое зрение и зрение для идеальной стойки. Затем он приступает к работе, имея только здравый смысл и липкую ленту, чтобы поддержать его. Вонзая свою пневматическую пилу в стандартные арки Neunelfer с изяществом и ловкостью слэшера, он вызывает апоплексию у пуристов-поршефилов. Затем он берет свои огромные широкие арки и приклепывает их, прежде чем заполнить щели резиной. Это кошачья мята для энтузиастов тюнинга, и он дал следующее, поскольку его творения, по-видимому, воплощают слово «стойка».
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Пропустить 17 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Это важнейшая взаимосвязь между высотой дорожного просвета, развалом и заполнением арки. Кое-что помогло на 964 благодаря комплекту пневматической подвески от AirLift Performance. С помощью нескольких щелчков пульта дистанционного управления и «пссс» из арок вы можете поднять или опустить автомобиль для идеальной высоты дорожного просвета. Который, по мнению большинства людей в этом сообществе, шлепается животом об пол. Между тем, сзади спрятан стандартный 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Но ученый-гонщик-убер-настройщик Биси Эзериоха добавила в него немного магии. Он одержим полезной мощностью и прославился тем, что дал вашей маме возможность кататься на передних колесах по дороге в магазины благодаря Honda Odyssey мощностью более 1000 л.с. Итак, под бампером спрятан 61-миллиметровый турбомотор Turbonetics, работающий под давлением 5 фунтов на квадратный дюйм.
Гоночные ковши, огромный открытый интеркулер и толстые липкие шины Toyo R888R для трек-дня, а также тот факт, что он выглядит так, будто его выловили из дёгтярного фондю, он выглядит так, будто на нём нужно ездить. В связи с этим возникает закономерный вопрос: как на самом деле ездят эти тюнингованные автомобили? Наверняка ребята из Цуффенхаузена знают, что делают? И действительно ли добавление этих компонентов производительности имеет значение? Вот почему я пытаюсь найти мистера Фиша.
Он прибывает. Совсем не похоже на что-то из «Бешеных псов», скорее, в униформе экспонента SEMA: фирменная толстовка с капюшоном, фирменная снэпбэк и мешковатые джинсы с низкой посадкой. Он быстро устанавливает основные правила. «Есть только одно условие, — говорит он. «Я не хочу управлять этой штукой. Вы можете управлять им так сильно, как вам нравится. Дрифт это. взорвать. Мне все равно. Только не заставляй меня вести его». Я вопросительно поднимаю бровь. «У меня странное тело — маленькие ноги и очень длинный торс», — говорит он, расправляя плечи и садясь прямо, чтобы показать мне. «Вождение прошлой ночью было мучением. Таким образом, вам придется делать все вождения. Это здорово?»
Одно слово: да. И в течение миллисекунды я получаю ключи и прокрадываюсь в замечательные ковшеобразные сиденья Cobra в ломаную клетку. Прямо впереди гоночный руль идеальных пропорций к кабине. Позади него на посиневшей пластмассе светился большой восклицательный знак. Мне сказали не беспокоиться об этом. На кончиках моих ног болтаются олдскульные педали. С поворотом ключа двигатель с воздушным охлаждением оживает. Удар дроссельной заслонки, и турбосистема просыпается со свистом и шипением. Нет лжи: сворачивая на полосу, я немного волнуюсь.
Стрип — широкая артерия, по которой лимузины, такси и суперкары «Хаммер» разрывают казино подобно бурному течению, — имеет восемь полос в ширину, но всегда забита машинами. Пилотирование 964 вниз похоже на вождение снегоступа, поскольку его след на дороге намного больше, чем диктуют ваше периферийное зрение и зрительные точки. Спереди у вас есть противотуманные фары с куполообразным капотом, чтобы направлять вас, а сбоку что-то похожее на бока обычного 964. Но вам нужно беспокоиться об этих больших бедрах. У них есть возможность собрать что угодно, и я понятия не имею, где они сидят так низко. И нет зеркала со стороны пассажира, чтобы помочь мне. Вести переговоры в условиях ограниченного пространства — это как Ким Кардашьян в эпизоде британского игрового шоу 9. 0105 Дыра в стене.
Пропустить 27 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Тем не менее, даже в таком грубом и морально бессмысленном месте, как Город грехов — место, куда можно выйти, не надев ничего, кроме трех хорошо приклеенных блесток и клейкой ленты, – ничто так не привлекает внимание, как этот чрезмерно раздутый Porsche. Особенно учитывая, что он отчаянно нуждается в переназначении. На холостом ходу при 1200 оборотах в минуту (в некоторых случаях до более чем двух тысяч) единственный способ вылечить это — раскрутить его. Это, а также тот факт, что выхлоп можно классифицировать как «в лучшем случае минимальный», привлекает некоторое внимание. Тем не менее, звук, который он издает, вызывает воспоминания — он безудержно булькает с отрыжками и хлопками, стреляющими по тротуару. Телефоны пешеходов с камерами щелкают при каждом удобном случае, и он проходит тест на хвастовство уличной репутацией. Но я пришел не за этим. Пора выбираться из города – тем более, что кондиционера нет. Так что, если машина не закипит в изнуряющую жару, скоро закипит я.
Выскочив на шоссе, грубость Вегаса быстро исчезает в зеркале заднего вида. Именно тогда я впервые смог разобраться с этими толстыми шинами для паровых катков. Это гусеничные полуслики с 325 секциями. Они также охотятся за развалом и реагируют на любые тонкие бусинки неровностей дороги, как ничто другое. В какой-то момент трамвайная колея становится настолько сильной, что я боюсь, что мой маршрут будет продиктован тем, где тяжелые грузовики проложили маршрут на асфальте передо мной. Наверное, какой-нибудь склад в Арканзасе или что-то в этом роде. К счастью, я вытаскиваю его из колеи и уношу в заросшую высохшую пустыню Невады.
«Даже в таком грубом и морально бессмысленном месте, как Город грехов, ничто так не привлекает внимание, как этот чрезмерно раздутый Porsche.»
Дороги становятся длинными и прямыми, что дает мне возможность впервые завести Порше. Слова Бизи (производителя двигателя) вертятся у меня в голове, когда я нажимаю на педаль газа. «Я строю машины, на которых может ездить твоя мама… но если она решит выжать больше половины газа, это ее проблема». К счастью, у меня всего 400 л.с., так что «лимон и травы» на шкале специй Бизимото.
Что произойдет, если вы превысите половину оборотов газа? Ничего. В плоской шестерке больше злости, но реального изменения темпа нет. Для этого нужно дождаться 4000 об/мин. Именно тогда турбо переходит от слабого свиста к полному лобовому удару Dyson-Airblade и бац . Хьюстон, мы разгоняемся и взлетаем.
Вся машина начинает поглощать ландшафт перед собой в два раза быстрее, чем три тысячи оборотов назад. Звуковой ландшафт через передачу является аддитивным: грубый, басовый и, как ни странно, V8-подобный низ. Классическая, великолепная плоская шестерка на средних частотах и чистый гнев на верхних частотах. Но вишенкой на торте является обгон — извержение шума, огня и возбуждения, напоминающее гоночный автомобиль группы А. Это вызывает привыкание.
Я замечаю боковую дорогу. Грунтовая, широкая пыльная тропа, которая ведет… куда-то. Тогда это идеальное место для тестирования системы AirLift. С помощью нескольких настроек на пульте дистанционного управления я поднимаю высоту как можно ближе к спецификации Дакара, чтобы избежать ненужного рывка. Сейчас вы вряд ли увидите такие машины на бездорожье или вообще вообще, но здесь, в Top Gear, мы любим все тщательно тестировать. Задние сразу же теряют сцепление с дорогой, когда на гравии появляется наглый толчок. Восхитительное вращение Rotiforms, оставляющее пыльный след, как 911 скользит вокруг. Люди верят, что такие автомобили — это шоу-пони. Букум я тебе говорю.
Вернувшись к трудным задачам, я нацелился на цель: вершину горы Чарльстон. Это заснеженное убежище недалеко от Вегаса с идеальным асфальтом, который, кажется, выглажен на склоне горы. Это дорога, запутанная в длинных, крутых поворотах, почти без движения на высоте до 8000 футов. Тогда идеально подходит для Порше.
Учитывая огромное количество модификаций, автомобиль по-прежнему поддерживает своеобразную ДНК старой 9-й модели.11: передняя часть становится легкой на высокой скорости, но задняя всегда надежна для сцепления. Но больше всего удивляет поездка. Это не жестко и не удобно. Тем не менее, вы можете опираться на эти сумки на скорости, особенно когда эти шины прогреваются.
Змеясь по каньонам, странно длинные передачи, тонкие длинные педали и не такая уж страшная мощность позволяют полностью открывать краны для первых трех передач, не делая мысленных миль в час. И Боже, это весело. Классическое действие этой замечательной аналоговой коробки передач, глубокая педаль, в которую можно погрузиться, и звучный саундтрек, который привлекает внимание.
Поднявшись на высоту 8000 футов, воздух становится свежим, разреженным и прохладным. Я останавливаюсь, наслаждаюсь пейзажем и вытаскиваю свой телефон, чтобы сфотографировать машину, как те люди на Стрипе, чтобы удовлетворить мою внутреннюю 14-летку.