Тюнинг Шевроле Круз 2009- аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Тюнинг Шевроле Круз 2009-
Компания была основана в 1911 году в Америке гонщиком Луи Шевроле и владельцем General Motors Уильямом Дюраном. Первый этап существования компании характеризовался борьбой с компанией Форда, выпускавшего более дешевые модели. Но в 20-х годах Шевроле поссорился с Дюраном и уехал в Европу, полностью отойдя от финансовых вопросов. Тем не менее, в 30-е годы компания выпускает несколько исключительно удачных моделей, а в 1942 году полностью переключается на военные заказы.
Аксессуары для Шевроле Круз 2009-
- чехлы для сидений выполняют защитную функцию, оберегая от грязи и повреждений обивку водительского и пассажирских кресел: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Prestige, Seintex, Virtus, АВ-Текс, Союз Авто;
- коврики текстильные в салон 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Novline, Pro-eco, Seintex, Sotra, коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах.
Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин.; - коврики резиновые в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Petex, Petroplast, Polytep, Rezaw plast, Rizline, Sahler, Seintex, Stingray и багажник Aileron, Avto-gumm, Frogum, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra;
- фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol, Poligon;
- накладки на пороги и бампер Carmos, Nataniko;
- багажники на крышу Terra drive, Thule, Десна Авто, Amos, Thule, Десна Авто багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
- амортизаторы капота Uporkapota.
- брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Asp, Avtm, Blik, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Xukey, Оригинал;
- подлокотники в салон авто: Armster, Asp, Hody;
- ветровики — дефлекторы окон, ветровики на стекла крепятся на двустороннем скотче.
Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды: Asp, Autoclover, Avtm, Climair, Cobra tuning, Heko, Hic, Niken, Novline, Sim, Sun visors, Sunplex, Vinguru; - мухобойки — дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Fly, Novline, Sim, Vip tuning Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
- ветровики на стекла Asp, Autoclover, Avtm, Climair, Cobra tuning, Heko, Hic, Niken, Novline, Sim, Sun visors, Sunplex, Vinguru;
- защита двигателя Novline, Poligon, КОЛЬЧУГА;
- подкрылки Avtm, Fps, Megaloker;
Шевроле Круз 2009- аксессуары цена в Автошаре:
| Товар | Цена |
|---|---|
| Коврики текстильные CHEVROLET CRUZE c 2009 серые в салон | 1150 грн |
| Коврики текстильные CHEVROLET CRUZE c 2009 черные в салон | 1150 грн |
| Текстильные коврики для Chevrolet Cruze (mkI) 2008-2015 Pro-Eco | 999 грн |
| Ковры CHEVROLET-Cruze(2009) LP Black | 3119 грн |
| Ковры CHEVROLET-Cruze(2009) LP Gray | 3119 грн |
Точки сборки этой марки раскиданы по всему миру.
Основные мощности расположены в штате Мичиган — традиционном центре автомобилестроения Северной Америки. Кроме того, есть филиалы во Вьетнаме, Индии, Казахстане и странах Южной Америки. Также после поглощения Daewoo компании достались ее заводы, на которых продолжают выпускаться некоторые машины линейного ряда именно Daewoo. Сейчас это Узбекистан и Южная Корея. В нулевых и десятых годах машины также собирали в Запорожье и в Тольятти но в Запорожье 2015 году выпуск прекратился, а в Тольятти все права были проданы русской стороне.
Отзывы про аксессуары Шевроле Круз 2009-
Средняя оценка по товарам: (2 отзыва):
Тюнинг Шевроле Круз: бесподобная красота
Когда производители Дженерал Моторс задумывали своего «железного коня», они были уверены в его популярности. Как показало время, их расчёты были оправданы полностью, поскольку Шевроле Круз стал любимцем водителей всех континентов и стран. Такая любовь, пожалуй, обоснована его надёжностью, добротностью, креативностью.
Если вы решили сделать чип-тюнинг Шевроле Круз, то вы должны знать, что под этим термином подразумевается перепрошивка процессора двигателя, хотя как такового результата именно в лучшую сторону гарантировать нельзя, поскольку нужно понимать, что вы вторгаетесь в программу, которая управляет работой двигателя.
В настоящий момент уже исчезают программные продукты, которые создают таланты-самородки. Хотя их предложения довольно-таки заманчивы: повышение динамических качеств авто, сокращение топливного расхода, увеличение мощности.
Конечно, вряд ли стоит говорить о том, что такой тюнинг Шевроле Круз можно назвать безопасным, ведь гарантий никто не даёт.
Стоит также иметь в виду, что сам производитель позаботился о том, чтобы в машинке сочетались и достаточная динамика, и приемлемая тяговитость, и довольно-таки скромный расход топлива. Вывод напрашивается сам собой: тюнинг на Шевроле Круз, произведенный самостоятельно – это в большинстве случаев лишь ухудшение эксплуатационных характеристик.
Но, как показывает практика, «крузоводы», очень любящие комфорт, соглашаются провести чипированный тюнинг Шевроле Круз для своего иногда занемогшего двигателя, пусть даже и расплачиваясь за это увеличением топливного расхода. И всё потому, что при одновременном многосерийном производстве, ошибки в программе просто неизбежны.
Газоболонное оборудование, которым оснащён автомобиль, уже подразумевает обязательную перепрошивку, ведь электронный блок топливной подачи управления лишь своевременно подаёт горючее в топливный тракт.
Стоит помнить, что тюнинг Шевроле Круз, причём очень глубокий – это огромнейшая редкость, поскольку:
— модель новая, и не каждый может работать с этим авто;
— моторы от самого производителя представлены такой линейкой, что, выбирая агрегат по вкусу, вы вряд ли переплатите огромные деньги, то есть проще и выгоднее сразу купить с более мощным двигателем в комплектации.
Тюнинг Шевроле Круз бывает нескольких видов:
— Подвески.
Можно считать позитивным решением производителя занизить посадку авто при помощи укорачивания пружин и неравномерного шага навивки их установки. В зависимости от нагрузки, изменяется и их переменная.
— Осветительных приборов. Среди разнообразия данных приборов, однозначно можно выделить следующие плюсы, относящиеся к Шевроле: это светодиодные повторители на зеркалах заднего вида поворотов, ксеноновые лампыв фарах, яркие габаритные огни, подсветка любого вида и в любом месте. При этом не стоит относиться плохо к декоративной подвеске, поскольку она лишь улучшает внешний вид «железного коня».
— Внешний тюнинг Шевроле Круз. Неизгладимый эффект можно получить при помощи использования нестандартной покраски. Конечно, не стоит лишний раз говорить о том, что только качественная работа будет выглядеть достойно.
2016–2019 Chevrolet Cruze / Cruze Hatch — 1,4 л Turbo — Advantage — 1,4 л Turbo (2016–2019)
Компания TRIFECTA рада объявить о перекалибровке (перепрошивке) программного обеспечения автомобилей Chevrolet Cruze второго поколения 2016–2018+ годов выпуска для автомобилей с двигателем 1,4 л с турбонаддувом (LE2) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6T35 / RPO:MNU) или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
трансмиссия (М32-6/ РПО: MF3). Конкретный прирост по сравнению с заводской калибровкой составляет до (нескорректированных) 97 фунт-футов крутящего момента и 59 лошадиных сил, при этом пиковый прирост показывает до 74 фунт-футов крутящего момента и 51 лошадиную силу, без каких-либо модификаций автомобиля после калибровки.Калибровка трансмиссии TRIFECTA для Chevrolet Cruze поколения II 2016–2018+ модельного года включает флэш-загрузчик TRIFECTA.
Технические характеристики автомобиля TRIFECTA Performance Generation II MY2016—2018+ Chevrolet Cruze 1.4L turbo LE2 Перепрограммирование программного обеспечения ECM:
-прирост до +97 ft-lbs и +59 WHP под кривой (и +74 ft-lbs и +51 WHP пик) на 92 октановом числе
-Калибровка трансмиссии была протестирована и подтверждена для различных условий, таких как холодная / тепло, высота над уровнем моря и колебания качества топлива
— Мощность кажется линейной и мгновенной (улучшенная управляемость и внимательность дроссельной заслонки)
— Сохраняются все диагностики GM OE и функции ECM
— Сохраняются все отчеты о кодах ошибок и функциональность OE
— Присутствуют проверки готовности к выбросам; соответствует требованиям по выбросам
— Сохраняет функциональность систем ABS и TC
— Сохраняются механизмы обнаружения детонации и чувствительность обнаружения детонации оригинального двигателя
— С текущим поколением решений для флэш-загрузчика TRIFECTA набор функций TRIFECTA Transparency доступен при прошивке вашего автомобиля.
— Возврат к стандартной функциональности, включенной в загрузчик флэш-памяти
Технические характеристики автомобиля TRIFECTA Performance Generation II MY2016—2018+ Chevrolet Cruze 6T35 (Gen 3) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Перепрограммирование программного обеспечения для калибровки TCM:
— Дополнительная трансмиссия 6T35 Gen 3 (с функцией автоматической остановки) Перепрограммирование TCM дополняет перепрограммирование ECM и завершает калибровку силового агрегата TRIFECTA: предназначен для совместной работы с перепрограммированием ECM для оптимизации производительности
— Улучшенное время переключения при неблагоприятных схемах переключения
— Не сокращается срок службы трансмиссии и не увеличиваются требования к охлаждению
— Сохраняются все функции диагностики OE и TCM
— Сохраняются все отчеты о кодах ошибок и функции OE
— Улучшенная экономия топлива за счет улучшенных профилей скольжения гидротрансформатора
— Сохраняются все заводские режимы движения: Движение, «L-квадрант»
Дополнительный набор функций TRIFECTA Performance Generation II MY2016—2018+ Перепрограммирование программного обеспечения для калибровки трансмиссии Chevrolet Cruze:
— TRIFECTA PASM (режим автоматической остановки производительности):
Когда подсистема круиз-контроля поставлена на охрану (кнопкой на руле), автостоп работает нормально, как и с завода.
Кроме того, эту функцию можно включать и отключать в любое время. Например:
Если автомобиль останавливается автоматически, отключение подсистемы круиз-контроля приводит к немедленному перезапуску двигателя.
Если двигатель работает из-за того, что из-за отключения системы круиз-контроля не может произойти событие автоматической остановки, ее включение приведет к немедленной остановке двигателя, при условии, что все остальные критерии автоматической остановки, указанные выше, также соблюдены.
— TRIFECTA DSVM (режимы автомобиля, выбираемые водителем):
Измените профили вождения на основе настройки включения круиз-контроля (только для автомобилей, оснащенных круиз-контролем).
Круиз-контроль включен (включен) = автомобиль реагирует на нажатие педали и логику переключения передач аналогична заводской программе.
Круиз-контроль ВЫКЛ (выключен/режим TRIFECTA) = Автомобиль более агрессивно реагирует на нажатие педали газа, переключение передач оптимизировано для производительности*
* — Экономия топлива, наблюдаемая в режиме TRIFECTA, была аналогична исходным заводским значениям экономии топлива при соблюдении «обычного» стиля вождения.
— TRIFECTA Advanced Zoned Knock Control Алгоритм:
Индивидуальные усовершенствования операционной системы позволяют зонировать коэффициенты адаптации детонации, чтобы обеспечить превосходное динамическое обнаружение и контроль детонации. Позволяет работать с улучшенными профилями мощности при установленных заводом-изготовителем минимальных требованиях к топливу («октановое число 87» — подробные сведения см. в руководстве пользователя), а также полностью оптимизировать мощность при использовании топлива с более высоким октановым числом.
Примечания по установке:
— Расчетное время установки ~ 20 минут
— Топливо премиум-класса рекомендуется для максимальной выходной мощности, но не требуется
1.
4L turbo LE2 dyno (на бензиновом насосе с октановым числом 92) (это автомобиль Chevrolet Cruze 2016—2018+ с двигателем 1.4L turbo LE2) — стандартные колеса / шины
Дополнительная информация и наличие:
— Эта калибровка трансмиссии включает в себя файл калибровки трансмиссии TRIFECTA, специфичный для вашего автомобиля, и включает в себя устройство мгновенной загрузки
— Рекламируемые коэффициенты усиления указаны как «до» и могут быть меньше для транспортного средства, эксплуатируемого на высотах выше уровня моря.
— Пользовательские функции, такие как DSVM и PASM, могут быть недоступны на автомобилях, не предназначенных для рынка США.
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если у вас есть экспортная модель Cruze или другая неамериканская спецификация.Автомобильный пресс:
Autoguide — Производительность TRIFECTA дает нам повод задуматься о Chevrolet Cruze
2017 Chevrolet Cruze Hatchback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Наши многочисленные знакомства с седаном Chevrolet Cruze второго поколения были исключительно сердечными. Он занял третье место в недавнем сравнительном тесте с пятью автомобилями, в котором скромный компакт порадовал нас своим тихим салоном и красивым внешним видом, а также общим комфортом. Мы поставили его впереди Hyundai Elantra и Nissan Sentra в этом тесте, но сочли его менее привлекательным, чем Honda Civic или Mazda 3. По сути, он зацепил среднюю похвалу, которую мы когда-то приберегали для твердых товаров. Corolla, до этого Toyota в последние годы лениво повернула к апатии. Вряд ли что-то захватывающее, но в 2017 году история Cruze несколько насыщена кофеином благодаря добавлению четырехдверной модели хэтчбека.
Хэтчбек отвечает на призыв к более полезному варианту Cruze здесь, в США, давая Chevrolet возможность удовлетворить растущий интерес к компактным хэтчбекам. (Предыдущее поколение Cruze было доступно как хэтчбек во всем мире.) В Ford 40 процентов продаж Focus в 2015 году приходилось на модель хэтчбека, а Chevrolet никогда не переставал следить за своим конкурентом по городу (и наоборот). Однако, в отличие от Ford, General Motors не сочла нужным предложить нам горячий хэтчбек, подобный тем, что он предлагает в Европе, а для Chevy буквы RS означают не что иное, как пакет опций, содержащий обновления колес и внешнего вида. Отсутствие стремления к практичности очевидно в настройке подвески Chevy, передаточном отношении рулевого управления, размерах колес и стиле перед задними дверями, которые более или менее идентичны усовершенствованному, но явно неспортивному седану.
Лифтбек как минимум выглядит интереснее.
Крыша опускается более агрессивно, чтобы встретить круто наклоненное заднее стекло, а весь камбуз на 8,4 дюйма короче, чем у седана, что придает люку коренастый, наклоненный вперед вид. Единственный плохой ракурс — это вид сзади, где размерные изменения и наклонная задняя часть имеют эффект уплощения, из-за которого, на наш взгляд, его зад выглядит слишком блинным.
Приоритет, отданный стилю, приводит к небольшому отверстию люка, установленному несколько высоко над землей, расположенному над высоким задним бампером и зажатому между кузовами автомобиля. Те, кто помнит недолговечную Saturn (урожденную Opel) Astra, узнают здесь подход, приносящий практичность в жертву внешнему виду. Более квадратный Volkswagen Golf лидирует в классе по размеру и простоте использования, но проем люка Cruze не кажется ни меньше, ни больше, чем, скажем, у Mazda 3. Объем грузового отсека за задними сиденьями составляет 23 кубических фута. , на три куба больше, чем имеется в Форде и Мазде.
В Chevy со сложенными задними сиденьями 47 кубов, что соответствует Mazda и превосходит Ford на два. В опущенном состоянии спинки задних сидений ложатся почти ровно и оставляют лишь небольшую кромку между поверхностью, которую они создают, и плоским полом багажного отделения. (Со своей стороны, практичный Golf имеет объем 23 кубических фута с поднятыми сиденьями и колоссальные 53 с опущенными сиденьями.)
Мы поклонники кузова хэтчбек в целом, и хотя Cruze не может претендовать на лучший в своем классе грузовой объем, он все же заметно более практичен, чем седан. Трансформация не происходит за счет удивительно тихого поведения седана. Chevrolet разработал звукоизолирующие меры в грузовом отсеке, стремясь сохранить хэтчбек таким же безмятежным на скорости, как и седан, несмотря на отсутствие переборки, которая отделяет заднее сиденье от багажника. Аналогичное внимание было уделено снижению шума, создаваемого доступным задним спойлером.
Результатом является тихая кабина с небольшим шипением дороги, слышимым через грузовой пол, и минимальным гулом салона на неровностях.
Как и в седане, опыт вождения хэтчбека настроен на минимальную суету. Рулевое управление имеет низкую обратную связь, но хорошо взвешено для безкорректного движения по шоссе по прямой. Шасси демонстрирует аналогичную компетентность, мастерски сглаживая дорожные неровности и сводя к минимуму крены кузова в поворотах, но мало что делает, чтобы побудить водителя получать удовольствие. Предлагаются две настройки подвески: хэтчбек начального уровня LT поставляется с базовой компоновкой передней стойки и задней торсионной балки, а при переходе на комплектацию Premier на заднюю ось добавляется рычаг Ватта для более точного управления колесами. Эти компоновки не кажутся существенно разными, и мы обнаружили, что размер колес играет более важную роль в качестве езды Cruze. Базовые 16-дюймовые диски возвращают кремовую совместимость с большинством неровностей дороги и низким уровнем шума шин, в то время как доступные 18-дюймовые колеса в комплектации Premier добавляют немного жесткости и приглушенного, но более заметного гула на скоростях шоссе.
Два Cruze имеют 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. (Дизельный вариант вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач появится позже.) Как и в седане, этот двигатель работает плавно, хотя и скучно, а его шумы хорошо подавлены. Автоматическая коробка передач работает еще мягче и переключается шустро. Единственный метод ручного переключения передач с автоматической коробкой передач — это посредственный переключатель для большого пальца на рычаге переключения передач — здесь нет ни подрулевых лепестков, ни даже кулисы переключения передач вперед-назад. У нас не было возможности опробовать шестиступенчатую механическую коробку передач на нашем драйве, но, основываясь на нашем опыте с трехпедальной установкой в седане, она может разочаровать своими высокими, широко разнесенными передаточными числами и ощущением переключения передач.
скорее рабочий, чем спортивный. Chevrolet также не обратил внимание на странно расположенную педаль тормоза, которая, как мы отмечали в предыдущих обзорах Cruze, находится выше от пола по сравнению с дроссельной заслонкой и может зацепить ботинок водителя при переключении с одной педали на другую.
Покупатели хэтчбеков, как правило, тратят больше на свои компакты, чем на седаны, поэтому для этого типа кузова Chevy исключила базовые уровни отделки седана L и LS из модельного ряда хэтчбека. Остаются только LT среднего уровня и топовые версии Premier, которые начинаются с 22 115 и 24 820 долларов. LT поставляется с ручкой переключения передач, быстродействующим 7,0-дюймовым сенсорным экраном MyLink с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовыми колесами, спутниковым радио SiriusXM, подключением для передачи данных 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и работающей светодиодной подсветкой. огни. Заплатите еще 680 долларов за автомат, и вы разблокируете множество пакетов опций, которые предлагают такие вкусности, как люк на крыше, большой 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Bose и многое другое.
Или перейдите на Premier за 24 820 долларов, чтобы получить 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья (с подогревом спереди), рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа и бесконтактный ключ в стандартной комплектации. Для любой модели надбавка к цене по сравнению с эквивалентным седаном практически незначительна и составляет 109 долларов.0 для LT и всего 470 долларов за Premier.
Несмотря на то, что они весят примерно одинаково, аэродинамика седана и хэтчбека немного отличается, поэтому оценки экономии топлива EPA у хэтчбека немного ниже. Хэтчбек LT с механической коробкой передач по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе — на 1 милю на галлон ниже, чем у эквивалентного седана, в то время как расход 29/38 миль на галлон с автоматической коробкой передач также снижает расход на 1 милю на галлон по шоссе по сравнению с его двоюродным братом-седаном. . Premier, который немного тяжелее и поставляется только с автоматической коробкой передач, расходует 28/37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон ниже в городе и на 2 мили на галлон ниже, чем показатели EPA седана Premier.

Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин.;
Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды: Asp, Autoclover, Avtm, Climair, Cobra tuning, Heko, Hic, Niken, Novline, Sim, Sun visors, Sunplex, Vinguru;