Мембранный топливный насос и диафрагменный и их отличия
Топливный насос с мембраной в разрезе
Современные автомобили, как известно, оборудуются мощными бензонасосами. Последние очищают и подают горючее, прокачивают его через топливоприводы. Резервуар с бензином находится ниже уровня карбюратора, поэтому применяться должен производительный агрегат, такой как мембранный топливный насос.
Подробнее о мембранных бензонасосах
Содержание
- 1 Подробнее о мембранных бензонасосах
- 2 На чём основан принцип функционирования
- 3 Что такое паровая пробка
Эту разновидность насоса принято также называть диафрагменным. Он используется часто на отечественных авто с карбюраторными системами. Работа производится посредством механического или электрического привода.
Как правило, насосы с электрическим приводом – удел инжекторных систем. Напротив, если привод механический, то насос применяется с карбюраторными системами. Электронасос устанавливают либо как механический, возле бака, либо внутри его, и тогда он называется погружным.
Автомобильные бензонасосы имеют особенности, связанные с неимоверно высокой широтой изменения подачи горючего. Она может варьироваться от нулевого значения до максимума. Критические показатели возникают в ходе оптимальной производительности, и в процессе заполнения камеры после долгой остановки силовой установки.
Насос схема
В целях защиты от переполнения или полного осушения камеры, насосное устройство обязано априори менять подачу. И это должно быть осуществлено в точном соответствии с расходом горючего. Для выполнения этой задачи в приводе задействована односторонняя жёсткая связь механизмов и мембраны. Последняя включает на насосе режим всасывания. Что касается режима нагнетания, то он производится за счёт действия пружины, характеристики которой подобраны так, чтобы давление не выходило за определённые значения, а диаметр был аналогичен с мембранным.
Таким образом, в диафрагмальных насосах задействуются оба клапана: впитывающий и качающий.
Более мощные двигатели часто не удовлетворяются работой одного насоса.
Поэтому приходится устанавливать два или более функционирующих поршня, работающих синхронно. Придумано это в целях увеличить производительность устройства. А чтобы защитить клапаны от попадания сора, в полости насоса ставится отстойник и фильтр, способный задерживать крупные частички мусора.
Мембранное устройство обязательно оснащёно ручной подкачкой. Она помогает легко запускать мотор после продолжительной остановки. Если диафрагма находится в крайнем нижнем положении, следует провернуть коленвал на один оборот, а потом подкачать немного топлива в камеру в ручном режиме.
При повреждениях диафрагмы возникает риск попадания в моторный картер бензина. Чтобы предотвратить это, предусмотрено дренажное отверстие, по которому во время повреждения мембраны горючее сливается наружу.
Диафрагма железная
Диафрагма на насосах может быть в единичном или множественном исполнении. К примеру, на моторах ЗМЗ, УМЗ помимо 2-слойной диафрагмы, используется ещё и вторая.
Она устанавливается на тот же шток, где сидит основная.
Одним словом, принцип действия диафрагменного насоса основан на изменении рабочего объёма полости, путём нивации на гибкую кулису, какой и считается мембрана.
Сама она выполнена из тончайшей полоски, характеризующей чудеса упругости. В некоторых случаях, в качестве материала для диафрагмы может быть выбрана резина, полимерная ткань, кожа и т. д.
Как правило, диафрагменными насосами называют те устройства, которые оснащены не железными всасывателями, а мембранными – нагнетатели топлива с тончайшей железной полоской. Позитура работы у обоих устройств одинакова, поэтому разницы между ними не ставят.
Мембрана обязана быть жёстко закреплённой внутри рабочей полости устройства и герметично закрытой. Получается, что она становится одной из частей насоса, гибкой и упругой.
На чём основан принцип функционирования
Разборка бензонасоса
Работу бензонасоса можно представить себе так.
- Всё горючее, поступившее в насос в режиме всасывания из резервуара, вытесняется качающими топливо механизмами за счёт пружины. Головка штока прижата к приводному рычагу. Камера наполняется.
- По мере увеличения ватерпаса горючего в карбюраторе, профиль запорного механизма начинает уменьшаться, это вызывает рост давления в нагнетательных устройствах. Как правило, если противодавление достигнет 0,025МПа, верхняя часть штока отлепляется от приводного стержня, априори уменьшая ход диафрагмы. Пружина не даёт возможности штоку полностью оторваться, так как сама сконструирована так, чтобы целиком не распрямляться. В этом режиме нагнетатель развивает оптимальную степень давления (именно это значение указывается в технической литературе, как показатель при нулевой передаче).
По причине давления, оказываемого на мембрану, она проминается, убавляя масштаб камеры насосного устройства. Горючее, находящееся в полости насоса, под напором вытесняется в нагнетательные каналы.
В другом режиме работы оно засасывается в полость из подающего топливопривода.
Примечательно, что насос имеет рабочий и холостой режимы. Первым называют процесс нагнетания топлива в карбюратор, вторым – всасывающий режим. Оба цикла могут проводиться вручную, с использованием рычажного механизма.
Важнейшими параметрами при анализе техсостояния насоса является его оптимальная производительность без противодавления. Также учитывается определённая частота вращения привода и высота засасывания горючего сухой диафрагмой.
Что такое паровая пробка
Параметры и значения насосов
Обеспечение нормальных условий для функционирования – обязательное условие бесперебойной работы насоса. И значимое место здесь занимает полное исключение или минимизация формирования паровых пробок (ПП).
Что это за пробка. Она подразумевает неожиданную остановку подачи горючего, внешне проявляемую, как при засорении. Происходит из-за перегрева бензина в магистралях перед входом в насос.
Возможна паровая пробка также по причине увеличения вакуума, что происходит из-за засорения фильтров.
Паровая пробка представляет собой газовые пузыри, образующиеся в конечном счёте из-за выкипания низкокипящих частей топлива. Устройство в результате этого оказывается целиком заполненным парами горючего.
Такая ситуация часто усугубляется плохой герметизацией клапанов. При перекачке горючего влияние паровой пробки проявляется в наивысшей фазе.
Паровой пробке менее подвержены насосы, расположенные в нижней части автомобильного двигателя. Например, такие установлены на Ваз классике, ГАЗ. Посему, запросы к его техсостоянию на входе минимальны, в основном, проверяется герметичность каналов.
Напротив, если насос расположен в верхней части ДВС, риск появления ПП возрастает. Это касается автомобилей ЗИЛ, ВАЗ нового поколения и т. д. Паровая пробка не заставит себя долго ждать, если не предусмотрена защита от перегревания, и не устранены проблемы плохой герметичности.
В некоторой степени, устранить паровую пробку помогают более производительные насосы, которые мощнее обычных в два или три раза.
Причины возникновения паровой пробки
Защита от перегрева подразумевает использование козырьков. Они успешно и эффективно предохраняют топливные магистрали и сам насос от высоких температур.
Подача горючего тоже модернизируется. Так, сегодня принято использовать системы подачи, в которых задействована циркуляция топлива. Её особенностью является наличие ответвлений, благодаря которым избыток горючего идёт обратно в бак. Всё организовано через жиклёр карбюратора.
Мембрана топливного насоса 160800001
Главная » Снегоход Буран» 08.Система питания » Мембрана топливного насоса 160800001
Насос топливный A73D Sun World , ТайваньНасос топливный A73D нефирм, Китай
- Снегоход Буран
- 05.Цилиндровая группа
- 06.Система охлаждения
- 08.
Система питания - 10.Ручной стартер
- 11.Трансмиссия
- Ремень вариаторный
- 07.Система выпуска
- 09.Воздухоочиститель
- 12.Коробка реверса
- 13.Привод упр. коробкой реверса
- 14.Тормоз
- 15.Ходовая часть
- 16.Рулевое управление
19.Капот- 17.Лыжа с рессорой
- 18.Корпус, сиденье
- 20.Электрооборудование и система зажигания
- 21.Дополнительные принадлежности, аксессуары
- 01.Основание двигателя (рама подмоторная)
- ДВИГАТЕЛИ для снегохода БУРАН в сб.

- 02.Картер двигателя
- 03.Система электрозапуска двигателя
- 04.Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком
- Рем. комплекты с трёхрядной цепью
- Снегоходы Тайга, Тикси
- Мотобуксировщики
- Квадроцикл (Снегоболотоход) РМ 500, РМ 500-2
- Иномарки -снегоходы
- Квадроцикл РМ-800 (Снегоболотоход РМ-800)
- Моторы- болотоходы -4Т
- Снегоход RM Vector 551/i
- Квадроцикл GAMAX AX600
- Аксессуары для квадроциклов
- Полумуфта C40500019 Тайга
250 руб
- Вал коленчатый в сборе Буран RMD0107001 Буран
31 900 руб
- Резинка капота Yamaha
120 руб
- Каток малый алюмин.
(Yamaha VK-540) диам 133мм… 800 руб - Амортизатор АВ 250.00.00 (54см) Тайга
3 600 руб
Новые поступления:
30.03.2017
Новый интернет-магазин запчастей для снегоходов
Бренды
Топливные насосы и диафрагмы — Топливные детали
Топливные насосы и диафрагмы — Топливные детали — ДеталиМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Показать фильтр
Магазин по
Варианты покупок
-
Торговая марка OEM - Цена
Посмотреть как Сетка Список
Позиции 1-15 из 16
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
15 30 60
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Цена Бренд Установить нисходящее направление
Ремонтный комплект топливного насоса, мембрана 80 мм
Версия вашего браузера официально не поддерживается, и вы можете столкнуться с ухудшением качества обслуживания.
Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Из-за серьезного обновления системы мы не сможем обрабатывать заказы на сайте с 22 декабря (17:30) до начала января. В период Рождества мы будем работать над восстановлением служб и сообщим вам, когда все будет восстановлено и заработает. Мы приурочили это обновление к нашему самому тихому торговому периоду, чтобы свести к минимуму сбои, но мы признаем важность веб-сайта для наших клиентов и приносим извинения за любые неудобства. Тем временем заказы можно отправлять по электронной почте в отдел продаж [email protected]. Обратите внимание, заказы не будут обработаны до 3 января.
х
Деталь №: 199042
Ремкомплект топливного насоса.
Этот комплект для обслуживания диафрагмы и клапана предназначен для топливных насосов с верхним креплением с 6 отверстиями и диафрагмой 80 мм.
Это была очень распространенная установка для BMC и Ford…
Читать далее
- Описание
- Характеристики
- Задайте вопрос
Описание
Ремкомплект для топливного насоса.
Этот комплект для обслуживания диафрагмы и клапана предназначен для топливоподкачивающих насосов с верхним креплением с 6 отверстиями и диафрагмой 80 мм.
Очень часто устанавливался на дизельные двигатели BMC и Ford.
Комплект подъемного насоса 199042 содержит диафрагму основного насоса, два клапана корпуса и уплотнительные кольца.![]()
Технические характеристики
| Применение | Очень часто используется в дизельных двигателях BMC и Ford. |
| Торговая марка | БМК Лейланд |
| Подходит для | BMC|Форд|Торникрофт |
| Заменяет | Номера деталей: 465/25, AEU2760, 8G8845 и BBU5454. |
Задать вопрос
Ремкомплект для топливных насосов с диафрагмой 80 мм и 6 винтовой крышкой
12,31 фунтов стерлингов
Электронная почта
Ваш запрос
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.
12,31 фунта стерлингов Включая НДС
4 в наличии
Количество
Вопросы и ответы
Вам также может понадобиться
Клиренс
199296
Элемент топливного фильтра Baldwin для замены CAV 096, 296 и 901
В корзину
Клиренс
131040
Топливный насос и прокладка для двигателей BMC 1.5 и BMC 1.8
В корзину
Клиренс
134040
Топливный насос и прокладка для двигателей BMC 2.


Система питания
(Yamaha VK-540) диам 133мм…