17Май

Приложение тюнинг авто онлайн: 3D Tuning — тюнинг автомобилей на андроиде

Содержание

Читать онлайн «Тюнинг автомобиля своими руками», Игорь Скрипник – Литрес

Предисловие

Автомобильным тюнингом в наше время уже никого не удивишь. Более того, доработка и реконструкция автомобиля давно уже стала настоящим искусством за рубежом. Пришло это искусство и в Россию, где существует весьма специфическая почва для тюнинга. В нашей стране долгое время существовали свои автомобильные стандарты. Соответственно и «автогерои» у нас свои собственные. Это машины отечественных марок, среди которых особо выделяются автомобили ВАЗ.

Казалось бы, что улучшать в «жигулях»! Однако, по мнению тысяч автолюбителей, ВАЗ – это практически безграничное поле для экспериментов на ниве тюнинга. Вряд ли вам захочется дорабатывать двигатель дорогой «мазды» или «тойоты». Это очень дорого и накладно. Тюнинг шикарных иномарок могут себе позволить далеко не все. Да и не всегда он нужен. А вот потрудиться над «жигулями» выпуска 80-х годов прошлого века – это интереснейшая задача.

Безусловно, это не означает, что наша книга будет совершенно бесполезна для владельцев иностранных авто. Они тоже найдут здесь много полезной информации. Но все же основное внимание будет уделено тюнингу отечественных машин. Любят в нашей стране вазовские изделия. Автомобили тольяттинского завода были и остаются народными и самыми популярными, и никуда от этого не денешься. Поэтому мы и выбрали основным объектом для тюнинга именно «жигули».

В книге собраны не только советы профессиональных автоинженеров, но и опыт обычных автолюбителей, своими силами, методом проб и ошибок дорабатывавших свои автомобили – пусть не до идеала, но до желанного образца. Речь пойдет о тюнинге различных частей автомобиля: двигателя, ходовой части, салона и кузова. А любители рэйсинга узнают много интересного о подготовке отечественных автомобилей к настоящему ралли.

Думается, каждый читатель, интересующийся современным тюнингом, найдет в этой книге что-то свое. И надеемся, что советы, приведенные здесь, помогут вам в практическом освоении современного тюнинга.

Тюнинг двигателя

Обычно, когда говорят об автомобильном тюнинге, подразумевают тюнинг кузова и салона. Может быть, потому, что доработка двигателя не столь бросается в глаза. Тем не менее, от работы двигателя часто зависит гораздо больше, нежели от того, насколько красиво сделан кузов или салон автомобиля. Для множества автолюбителей улучшение машины начинается (а порой и заканчивается) с работы над двигателем, ведь желание иметь более мощный автомобиль зачастую сильнее желания иметь автомобиль привлекательный внешне. Поэтому, вопреки расхожему мнению, скажем, что тюнинг автомобиля – это прежде всего тюнинг двигателя. С него и начнем.

Следует заметить, что реконструкцию двигателя может произвести далеко не каждый автолюбитель. Если для переделки кузова можно обойтись стандартным набором инструментов, то настоящий тюнинг двигателя зачастую можно провести только в заводских условиях и на дорогом оборудовании. Но не будем пугать владельцев авто. Те методы, о которых пойдет речь в данной главе, в принципе, доступны, и в рамках возможностей той или иной службы автосервиса можно провести работы по улучшению качества функционирования двигателя. Но сразу оговоримся: тюнинг двигателя потребует тонкой и кропотливой работы. Но результат все же этого стоит.

Динамические качества транспортного средства во многом зависят от технических характеристик двигателя, установленного на автомобиле. Как их оценить в полной мере?

Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характеристики. Внешняя скоростная характеристика – это зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициента наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала (KB) при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.

Также важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости (k). Это значение определяется отношением максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту, развиваемому двигателем на номинальной мощности при номинальной частоте вращения КВ. Чем более крутой подъем преодолевает автомобиль, тем более заметно проявляется значимость этого параметра. Чем больше значение k, тем большее сопротивление движению может преодолеть автомобиль без переключения коробки передач на пониженную передачу.

Важен также и диапазон изменения частоты вращения KB, в котором двигатель устойчиво работает. Чем больше этот диапазон, тем лучшими динамическими качествами обладает автомобиль, тем легче управление двигателем. Скоростной диапазон устойчивой работы двигателя оценивается скоростным коэффициентом (kc), представляющим собой отношение частоты вращения KB при максимальном крутящем моменте к номинальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон устойчивой работы двигателя, тем меньше значение kc. Другими словами, при выборе автомобиля предпочтение следует отдать тому, у двигателя которого меньшее значение kc.

При выборе авто следует знать еще один важный показатель, который достаточно часто применяется для оценки динамических качеств легковых автомобилей, – это приемистость. Это понятие включает в себя время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Этот показатель во многом определяется значениями k и kc, но, кроме того, он зависит от соотношения номинальной мощности двигателя и массы автомобиля. Чем меньше масса автомобиля, приходящаяся на единицу номинальной мощности двигателя, тем меньше времени требуется автомобилю для достижения указанной скорости. Очевидно, что приемистость автомобиля с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензинового, будет несколько хуже, так как удельная масса такого автомобиля больше. Некоторые тюнингованные спортивные автомобили имеют приемистость, которая оценивается временем менее 5 секунд.

Четверть века назад бензиновые автомобильные двигатели имели k = 1,25-1,35, тогда как для дизельных двигателей были характерны значения k = 1,05-1,15, при этом меньшие значения коэффициента приспособляемости имелись у двигателей с наддувом. Скоростной коэффициент для бензиновых двигателей составлял kc = 0,45-0,55, а для дизельных двигателей – соответственно kc = 0,55-0,70, достигая при высоком наддуве значения 0,8.

Чтобы улучшить указанные параметры автомобильных двигателей, используют несколько основных приемов. Это, во-первых, подбор наиболее эффективных фаз газораспределения. Во-вторых, использование волновых и инерционных явлений во впускном и выпускном тракте для улучшения очистки и наполнения цилиндров при работе двигателя в зоне максимального крутящего момента. В-третьих, это прием регулирования давления наддува воздуха или топливовоздушной смеси на впуске для двигателей с наддувом. И, наконец, прием увеличения цикловой подачи топлива с улучшением наполнения цилиндра при работе дизельного двигателя по скоростной характеристике в зоне максимального крутящего момента.

Следует отметить, что каждый из этих приемов в той или иной степени усложняет конструкцию двигателя, ухудшает его массо-габаритные показатели и увеличивает стоимость. Однако многие автофирмы не шли бы на подобные опыты с двигателями, если бы они не имели спрос и не оправдывали себя.

Известны расчетные значения к и кс, полученные для автомобилей нескольких ведущих фирм Германии, а также автомобилей ВАЗ и ГАЗ (табл. 1).

Специалисты утверждают, что для большинства современных бензиновых двигателей легковых автомобилей зарубежного производства к = 1,028-1,333, тогда как для дизельных двигателей характерны значения kc = 1,100-1,344.

В. Н. Степанов в своем пособии «Тюнинг автомобильных двигателей» сообщает о тенденции уменьшения нижнего предела диапазона k для бензиновых двигателей. Такой подход автор объясняет тем, что зарубежные легковые автомобили предназначены преимущественно для движения с высокой скоростью, и их двигатели имеют быстроходную регулировку. Применение в этих автомобилях автоматической коробки передач делает для водителя проблему своевременного переключения передач при возрастающем сопротивлении движению не столь актуальной. В то же время для дизельных двигателей произошло увеличение как нижнего, так и верхнего предела диапазона kc до значений, характерных для бензиновых двигателей и даже превосходящих последние (табл. 2). Это стало возможным благодаря коррекции топливоподачи, совершенствованию смесеобразования и применению регулируемого турбонаддува.

Таблица 1

Показатели динамических качеств легковых автомобилей с бензиновыми двигателями


Таблица 2

Показатели динамических качеств легковых автомобилей с дизельными двигателями


Значения скоростного коэффициента для современных бензиновых двигателей находятся в диапазоне kc=0,345-0,800, а для дизельных соответственно kc=0,364-0,620. Сравнивая эти цифры с данными 25-летней давности, В. Н. Степанов констатирует, что как для бензиновых, так и для дизельных двигателей удалось добиться почти одинакового расширения скоростного диапазона устойчивой работы (уменьшение нижнего предела kc). Верхний предел скоростного коэффициента дизельных двигателей также понизился, тогда как для наиболее высокооборотных бензиновых двигателей отмечено сужение скоростного диапазона с возрастанием значения kc до 0,8.

 

Можно утверждать, что современные дизельные двигатели легковых автомобилей по своим динамическим качествам фактически не уступают бензиновым.

Фазы газораспределения

Обычно фазы газораспределения (в дальнейшем – ФГР) подбираются заводскими инженерами таким образом, чтобы обеспечить экстремальное значение какого-либо одного наиболее важного, с точки зрения настройщика, параметра двигателя. Такими параметрами считаются, к примеру, мощность Pe (среднее эффективное давление pme), крутящий момент Ме, удельный эффективный расход топлива be, содержание токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) двигателя и др. При этом подбираются профили впускных и выпускных кулачков распределительного вала, определяющие ускорение и время-сечение открытия клапанов, а также взаимное положение распределительного (распределительных) и коленчатого валов, от которого зависит момент начала открытия клапанов.

При подборе ФГР нельзя пренебрегать значениями ограничительных факторов, например, максимально допустимым значением температуры отработавших газов (ОГ).

Специалисты утверждают, что изменение профилей кулачков распределительного вала в процессе работы двигателя нецелесообразно из-за значительной громоздкости и недостаточной надежности соответствующего исполнительного механизма и снижения по этой причине надежности двигателя в целом. Поэтому при выбранных в процессе доводки профилях кулачков дальнейший подбор ФГР заключается обычно в установке такого момента начала открытия клапанов, при котором происходит более эффективное наполнение цилиндров свежим зарядом.

Есть и другой подход к увеличению наполнения цилиндров. Он заключается в замене имеющегося распределительного вала на нестандартный, с расширенными фазами газораспределения. Отличный пример этого приводит В. Н. Степанов в вышеуказанном пособии. Он утверждает, что можно выполнить тюнинг карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ-21083 с рабочим объемом 1,5 л и карбюраторных двигателей ВАЗ-21080 (1,3 л). Устанавливаемый нестандартный распределительный вал с расширенными ФГР имеет увеличенную высоту профиля кулачков, что позволяет увеличить ход клапанов до 10,2 мм.

Кроме установки нового распределительного вала, производится обработка по шаблону контуров отверстий впускных каналов у фланцев головки цилиндров и у фланцев впускного коллектора с последующей установкой коллектора на направляющие штифты. Для тонкой настройки ФГР на распределительный вал устанавливается разрезная шестерня привода, позволяющая изменять положение ее зубчатого венца относительно ступицы.

На заключительной стадии работ выполняется регулировка клапанов, систем питания и зажигания, а также регулировка уровня эмиссии CO и CxHy. После выполнения всех работ подвергнутый тюнингу двигатель при 5900 1/мин развивает мощность 58,9 кВт (80 л. с.), кроме того, его максимальный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения KB несколько увеличивается.

Существует еще один коэффициент – nv. Он характеризует эффективность наполнения цилиндров и именуется коэффициентом наполнения. Он представляет собой отношение количества свежего заряда, поступившего в цилиндр к моменту действительного начала сжатия, к тому количеству заряда, которое теоретически могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при неизменных условиях на впуске. За момент действительного начала сжатия заряда в цилиндре четырехтактного двигателя принимается момент закрытия впускных клапанов. Условия на впуске для двигателей без наддува характеризуются давлением рк=ро и температурой Tk=To, где ро и То – параметры окружающей среды. Для двигателей с наддувом условиями на впуске являются давление рк и температура Tk после компрессора.

Специалисты-инженеры отмечают, что найденные для определенной частоты вращения KB наиболее эффективные фазы газораспределения при другой частоте вращения таковыми уже не являются, так как не обеспечивают соответствующего наполнения цилиндров. Поэтому в подавляющем большинстве случаев фактически производится регулировка момента начала открытия клапанов для наиболее характерного в процессе эксплуатации скоростного режима работы двигателя. Общей тенденцией для впускных и выпускных клапанов, имеющей место с ростом частоты вращения KB, является более раннее начало и увеличение продолжительности их открытия по углу ПКВ.

Обычно ФГР настраиваются или для скоростного режима, близкого к номинальной мощности двигателя (быстроходная регулировка), или для скоростного режима в зоне максимального крутящего момента (тихоходная регулировка). Более благоприятные условия для подбора эффективных фаз газораспределения имеются у двигателей, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распределительными валами. При управлении клапанами с помощью одного распределительного вала можно вести речь об эффективной настройке ФГР или только для впускных, или только для выпускных клапанов. Настройка ФГР должна выполняться в условиях испытательного стенда, позволяющего производить нагрузку двигателя по внешней скоростной характеристике и контролировать все необходимые параметры.

Рассмотрим пример, приведенный В. Н. Степановым. Это пример последовательности настройки ФГР из условия обеспечения максимального среднего эффективного давления pme для карбюраторного двигателя во всем диапазоне частоты вращения КВ. Заметим, что развиваемая бензиновым двигателем мощность зависит не только от наполнения цилиндров, но и от качественного состава горючей смеси, который характеризуется коэффициентом избытка воздуха а. Коэффициент избытка воздуха а представляет собой отношение количества воздуха, действительно поступившего в цилиндр на момент закрытия впускных органов, к тому количеству воздуха, которое теоретически необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндр топлива.

Сначала при неизменной регулировке карбюратора и неизменных фазах открытия и закрытия выпускного клапана, установленных заводом-изготовителем, получим зависимости коэффициента избытка воздуха а от частоты вращения KB n при разных значениях угла начала открытия впускного клапана фн.о. вп. Скорее всего, окажется, что разброс значений а = f (фн.о. вп) при разных значениях n будет неодинаковым, т. к. на а, по крайней мере, будут влиять волновые процессы во впускном трубопроводе.


Рис. 1. Влияние фаз открытия и закрытия впускного клапана на параметры рабочего процесса при неизменной регулировке карбюратора

При значении n, для которого имеет место максимальный разброс значений а, экспериментально найдем зависимости pme, be, а, nv = f(фн. о. вп) и построим соответствующие графики. Из рисунка видно, что с увеличением запаздывания угла начала открытия впускного клапана значения а и nv монотонно уменьшаются. Поэтому, если характер изменения pme и be связывать только с изменением значения а, то это приведет к неправильным выводам. Дело в том, что в результате выталкивания поршнем заряда из цилиндра перед закрытием впускного клапана происходит падение nv, а это, в свою очередь, влечет за собой уменьшение а.

Чтобы исключить в последующих опытах влияние а на pme, утверждает В. Н. Степанов, карбюратор на каждом нагрузочном режиме путем регулировки главного жиклера должен настраиваться на значение а, при котором в предыдущих опытах было достигнуто максимальное значение pme. Из рисунка 1 следует, что в данном случае для всех нагрузочных режимов должно быть выполнено условие а ≈ 1,1. Далее выполняются эксперименты, целью которых является определение зависимости pme = f(n) сначала при различных значениях угла начала открытия впускного клапана фн. о. вп и неизменном (заводском) значении угла начала открытия выпускного клапана фн.о. вып, а затем наоборот, при различных значениях фн.о. вып и фн.о. вп = const. При проведении экспериментов для каждой постоянной частоты вращения KB необходимо определить интервал Бф, в котором значение pme, полученное при конкретном значении угла начала открытия клапана, оставалось бы неизменным.

Из полученных результатов, утверждает автор «Тюнинга автомобильных двигателей», очевидно, что при минимальной, средней и номинальной частоте вращения KB для получения максимального значения pme требуются разные фазы газораспределения.

Поэтому для обобщения результатов строится диаграмма, у которой по оси абсцисс откладываются значения фн.о. вп, а по оси ординат – значения фн.о. вып. На эту диаграмму наносятся максимальные значения pme при минимальной, средней и номинальной частоте вращения KB. Затем вокруг этих значений строятся, например, линии (pme – 2 %pme max) = const. Если область, в которой линии всех максимумов пересекаются, отсутствует, то строят (pme – 4 % pme max) = const. В результате таких построений определяется область значений углов начала открытия клапанов (на диаграмме эта область заштрихована), в которой на каждом скоростном режиме обеспечивается 96 % pme Для получения желаемого результата остается выставить на двигателе такие значения фн.о. вп и фн.о. вып, чтобы соответствующие этим значениям линии пересекались на диаграмме в заштрихованной области (рисунок 2).

Аналогично находится область ФГР, в которой обеспечивается минимальное значение bе. В пределах найденных областей ФГР для pme max и be min значения фн.о. вп и фн.о. вып следует выставить такими, чтобы они, по возможности, обеспечивали получение во всем скоростном диапазоне как pme max, так и be min.


Рис. 2. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB

В качестве отправного момента в первом приближении для автомобильных двигателей можно принять ФГР, приведенные в таблице 3.

Однако фазы газораспределения можно выставить точно лишь в том случае, когда указывается, при каком значении зазора в приводе клапанов эти фазы имеют место. Нужно еще учитывать то, что карбюраторные двигатели имеют свои особенности: слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на частичных нагрузках ведет к забросу отработавших газов во впускной трубопровод, что ухудшает воспламеняемость горючей смеси.

Таблица 3

Фазы распределения автомобильных двигателей

Это не единственный способ расширения скоростного диапазона устойчивой работы наиболее высокооборотных бензиновых двигателей. В отдельных случаях применяется автоматическая регулировка фаз газораспределения во всем диапазоне частоты вращения KB непосредственно во время работы двигателя. В качестве примера В. Н. Степанов ссылается на устанавливаемый на автомобили BMW 320i и 325i однорядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель М-50, который (начиная с сентября 1992 г.) оснащен механизмом динамической регулировки фаз газораспределения, получившим сокращенное обозначение VANOS (от немецкого словосочетания variable Nockenwellensteuerung). Исполнительный механизм включает в себя расположенный в корпусе поршень, переходящий в шток с винтовыми шлицами. Эти шлицы входят в зацепление с соответствующими шлицами, выполненными в зубчатом колесе для привода распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Перемещение поршня и его штока в направлении оси распределительного вала приводит к изменению взаимного положения зубчатого колеса и вала. При этом ход поршня и обусловленное им изменение положения распределительного вала зависят от давления масла, подводимого к корпусу исполнительного механизма по отдельному маслопроводу. Блок управления двигателем с помощью электромагнитного клапана, расположенного в корпусе исполнительного механизма, регулирует давление масла в зависимости от частоты вращения КВ.

Применение этого механизма позволило уменьшить значение скоростного коэффициента kc с 0,797 до 0,712 при практически неизменном значении коэффициента приспособляемости k = 1,074. В данном случае механизм VANOS, плавно изменяя момент открытия впускных клапанов в зависимости от скоростного режима, обеспечивает максимальные значения nv во всем диапазоне частоты вращения КВ.

 

Качественный характер изменения nv в зависимости от вида регулировки показан на рисунке 3.

Из рисунка видно, что с увеличением частоты вращения KB максимальное значение nv имеет тенденцию к снижению вследствие возрастания аэродинамических потерь из-за повышения скорости воздушного потока во впускном тракте.


Рис. 3. Изменение коэффициента наполнения при работе двигателя по внешней скоростной характеристике при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке фаз газораспределения

К сожалению, подобный тюнинг ГРМ под силу выполнить только самому предприятию-изготовителю двигателя, так как для этого требуется мощная экспериментальная и производственная база. Обычному предприятию автосервиса доступен разве что подбор эффективных фаз газораспределения путем изменения взаимного положения распределительного и коленчатого валов. В лучшем случае, это изготовление нового распределительного вала с измененными профилями и углами заклинки кулачков. Тем не менее, и в этом случае игра стоит свеч.

как не ошибиться с выбором

в закладки
  • #Пресс-релизы

Ухоженная машина – визитная карточка владельца. Чтобы изменить внешний вид авто в лучшую сторону, сделать его более презентабельным, комфортным, можно заказать тюнинг «под ключ» в Москве в профессиональной мастерской https://stylegarage.ru.

Виды тюнинга

В зависимости от марки автомобиля и необходимых ей изменений тюнинг может быть внешним или внутренним. Внешние изменения преображают дизайн и экстерьер машины. К ним относятся:

  • Полировка кузова, лобового стекла, фар, ремонт зеркал, трещин, сколов на лобовом стекле.
  • Тонировка защитными плёнками. Данный вид тюнинга обеспечивает комфорт управления авто.
  • Поклейка боковых, лобовых, задних стёкол прозрачным плёночным атермальным покрытием.
  • Бронирование стекла жидким стеклом.
  • Оклейка плёнкой кузова автомобиля. Данный вид тюнинга осуществляется с применением антигравийных, бронированных, светоотражающих, рекламных покрытий.
  • Ламинация для защиты от сколов и царапин. Этот вид тюнинга выполняется при помощи прозрачной полиуретановой плёнки.
  • Детейлинг молдингов авто антихромовым покрытием.
  • Индивидуальное брендирование коммерческого транспорта с нанесением внешней рекламы, дополнительно защищающей кузов автомобиля.
  • Винилография, с созданием двойного слоя виниловой плёнки на поверхности, мгновенно преображающая внешний вид любого авто.
    Данный тюнинг может быть выполнен в любом месте: на багажнике, крыше, бампере, других частях машины.
  • Аквапринт или аквапечать в дизайне «под дерево» или «карбон».
  • Установка виброизоляции, шумоизоляции потолка, мотора, пола, моторного отсека, арок, дверей, салона, торпеды, крыши, багажника, капота, днища. Этот вид тюнинга позволяет полностью устранить шумы, возникающие при движении авто.
  • Установка систем автозвука и мультимедиа. В услугу входит монтаж магнитолы, ЖК-монитора, ТВ, сабвуфера, усилителя, колонок, процессора. Замена автоакустики, динамиков, изготовление сабвуферов корпусного типа для автомобилей, профессиональная настройка аудиосистем, тюнинг акустических устройств.
  • Монтаж дополнительного оборудования: сигнализации, видеорегистраторов, парктроников, камер заднего вида, омывателей к ним. Тюнинг бампера, решёток радиатора. Монтаж подогрева руля авто, водительского, пассажирских сидений, подлокотника, подключение автозапуска.
  • Усовершенствование интерьера с перетяжкой салона, ручки КПП, дверей, дверных карт, потолков, руля.
  • В тюнинг света входит подсветка салона, багажника, днища, руля, дисков, установка ксенона в автомобиле.
  • Химчистка, ремонт салона машины, установка шторок.

Как не ошибиться при выборе автостудии

Центр StyleGarage – проверенная студия по тюнингу и модернизации автомобилей, работающая более 10 лет, с доступными ценами и различными способами оплаты.

  • На все работы предоставляется гарантия.
  • Для тюнинга авто на заказ используются сертифицированные материалы.
  • Стоимость услуг ателье зависит от сложности работ.
  • Средний срок выполнения заказа – 1 день.

Узнать, сколько стоит тюнинг вашего автомобиля можно у менеджеров по телефону.

ИП Лаврик Геннадий Геннадьевич

ОГРНИП 314774610400327

ИНН 771918708106

Адрес: г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 6

18+

Реклама

Создание Forza Tunes, Калькулятор настройки Forza

ForzaTuner — Создание Forza Tunes, Калькулятор настройки Forza
  • Тюнингуем
  • Мы — сообщество
  • мы ForzaTuner

Войти на портал читать далее

ForzaTuner — это усовершенствованный калькулятор настроек Forza, который упрощает настройку в Forza Horizon или Forza Motorsport. Созданный в сентябре 2019 года, мы превратились из статического тюнера для Horizon 4 в мультитюнер для 6 игр Forza. Наш последний тюнер предлагает широкий спектр улучшений по всем направлениям. Теперь пользователи могут зарегистрироваться и ввести свои собственные

Портал Forza Tune . Портал Tune позволяет пользователям полностью контролировать свои Forza Tunes и настраивать каждый аспект в соответствии со своими требованиями с помощью нашего расширенного тюнера.

Если вы хотите создать свою собственную Forza Tune без необходимости разбираться в стоящих за ней вычислениях, вам не нужно искать дальше.

сообщество

Наш тюнер создан на основе отзывов пользователей.

регулярные обновления

Мы обновляем наш тюнер, чтобы отразить внутриигровые изменения.

мгновенные результаты

Готов к гонкам мелодий за считанные секунды.

В настоящее время мы поддерживаем 6 игр Forza, включая Forza Horizon 5 Hot Wheels Expansion.

Форза Горизонт 5

Forza Horizon 5 — самая большая карта Horizon, когда-либо созданная. Находясь в Мексике, вы будете исследовать яркие и постоянно развивающиеся ландшафты открытого мира с безграничным и увлекательным вождением на сотнях лучших автомобилей мира. Первый DLC для Horizon 5 (16 июля 2022 г.) — это совершенно новое и улучшенное дополнение Hot Wheels, парящее над облаками Мексики. 80 совмещенных секций трассы позволят вам создавать свои собственные трассы Hot Wheels, на которых вы сможете участвовать в гонках с друзьями или другими игроками Forza Horizon 5 в режиме CO-OP.

ForzaTuner был первым доступным тюнером для Forza Horizon 5, предоставляя нашим пользователям возможность настраивать все транспортные средства в Forza Horizon 5 в первый день выпуска игры.

Форза Горизонт 4

Forza Horizon 4, выпущенная 2 октября 2018 года, перенесет вас в Великобританию. Гоняйте по столице Шотландии Эдинбру или отправляйтесь в бездорожье через бескрайние леса, леса и карьеры. 2 добавленных расширения включают Fortune Island и Lego City.

Форза Горизонт 3

Forza Horizon 3 вышла 23 октября 2016 года. Гоняйте по вымышленному изображению Австралии и наслаждайтесь захватывающими дух пейзажами. 2 добавленных расширения включают Blizzard Mountain и Hot Wheels.

Форза Горизонт 2

Forza Horizon 2 выпущена 30 сентября 2014 года. Гоняйте по открытому миру. Игроки участвуют в фестивале Horizon, вымышленном гоночном соревновании, действие которого происходит на юге Франции и в Северной Италии. Отдельное расширение игры было основано на франшизе «Форсаж» Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious.

Форза Моторспорт 7

Forza Motorsport 7 вышла 3 октября 2017 года. В Forza Motorsport 7 представлено более 700 автомобилей, включая новые автомобили Forza Edition, большинство из которых были перенесены из Forza Horizon 3. Включая 200 различных конфигураций для гонок в 32 локациях при запуске, включая все из Форза Моторспорт 6; вымышленная уличная трасса в Дубае — одна из новых трасс и несколько трасс, возвращающихся из Forza Motorsport 4, включая гоночную трассу Maple Valley, трассу Муджелло и трассу Сузука. Две новые функции в игре Motorsport включают динамическую погоду (ранее встречавшуюся в играх Horizon) и настраиваемых драйверов.

Форза Моторспорт 6

Forza Motorsport 6 выпущена 15 сентября 2015 года. Это шестая игра Forza Motorsport и восьмая часть серии Forza. Позволяет игроку участвовать в гонках на многих транспортных средствах в разных гоночных дисциплинах и трассах. Управление транспортным средством основано на моделировании, а это означает, что каждое транспортное средство ведет себя как можно ближе к своему реальному аналогу.

Курсы представляют собой в основном цифровые представления реальных треков: 22 трека основаны на реальных местах, а четыре являются вымышленными. В гонках участвуют до 24 автомобилей, и погодные условия, такие как дождь, могут повлиять на управляемость автомобиля.

У каждого пользователя есть собственный портал, что упрощает использование ForzaTuner. Созданный по индивидуальному заказу, с учетом отзывов наших пользователей, он является единственным в своем роде и работает на любом мобильном устройстве. Регистрация занимает несколько минут, и после ее завершения вы получаете неограниченный доступ к множеству функций, некоторые из которых мы перечислили ниже:

  • Сохраняйте, редактируйте и удаляйте мелодии.
  • Найдите мелодии, которыми поделились другие.
  • Область профиля пользователя и стена в социальных сетях.
  • API для создания мелодий.
  • Настройте свой аккаунт.

Наш продвинутый тюнер собственной разработки доступен для всех пользователей бесплатно и позволяет изменять каждый аспект существующей мелодии. Создан для тех, кому требуется дополнительная возможность настройки и свобода настройки мелодии в соответствии со своими требованиями. Создавайте столько мелодий, сколько хотите, сохраняйте их, редактируйте или делитесь ими. С ForzaTuner вам больше не нужно удалять мелодию, чтобы освободить место для другой.

Мы постоянно добавляем новые функции, и в настоящее время создается новое захватывающее приложение, которое добавит еще больше интересных функций. Скоро будут новости об этом и многом другом!

Эта статистика обновляется в режиме реального времени.

пользователи

месяцев

обновления сделаны

Последнее обновление портала 17 февраля 2023 г.

Большое внимание было уделено разработке нашего тюнинг-портала.

  • Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать.

    Хуан Мануэль Фанхио

  • Однажды поучаствовав в гонке, вы никогда этого не забудете… и никогда не справитесь с этим.

    Ричард Чайлдресс

  • У гонщиков есть мячи, к сожалению, ни один из них не хрустальный.

    Дэвид Култхард

Не верьте нам на слово, вот несколько других, чтобы помочь.

дьявольский аккорд

Forza Horizon 5 Игрок

«Использование этого монстра RJA в первый раз и вне гаража — это отстой! Ваш калькулятор помог мне приручить этого зверя, поставив меня с последнего места на 1-е место в текущем событии осеннего сезона Forthazon. Мне нужно было только купить гоночные тормоза и трансмиссию, чтобы сделать полное использование вашего тюнинга. Блестящая работа, буду использовать это много раз».

микитехник

Горизонт Игрок

«Будучи молодым игроком в Forza, я изо всех сил пытался настроить свои машины в Forza Motorsports и Forza Horizon. Когда я открыл для себя ForzaTuner.com, я был на седьмом небе от счастья. !»

толькококобобы

Горизонт Игрок

«Я не являюсь постоянным игроком в Forza, однако, когда я играю и мне нужно соревноваться в онлайн-пробных играх, я использую ForzaTuner, чтобы помочь себе победить. Не будучи лучшим игроком в мире, я все же умудряюсь войти в тройку лучших все мои гонки. Неплохо для новичка.»»

Зарегистрируйтесь и начните настройку сегодня, это займет всего минуту или две.

войти в портал

Темный Ночь

Портал Контакт

Нормальный Сверху

Tuning Club Online • Game Solver

Последнее обновление: 6 мая 2023 г., 07:05

Tuning Club Online

Tuning Club Online — одна из лучших бесплатных игр в App Store.
Tuning Club Online, разработанная Two Headed Shark DMCC, представляет собой гоночную игру с рейтингом контента 9+.
Она была выпущена 23 марта 2020 года с последним обновлением от 4 мая 2023 года.

Какой рейтинг Tuning Club Online?

4 759 человек оценили 2.2166

Сколько стоит Tuning Club Online ?

Это бесплатно для iOS.

Когда был выпущен Tuning Club Online?

Tuning Club Online был выпущен 23 марта 2020 года.

Когда было обновлено Tuning Club Online?

Дата последнего обновления Tuning Club Online — 4 мая 2023 года.

Где можно скачать Tuning Club Online?

Вы можете скачать игру Tuning Club Online из Apple Official App Store.

МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ.

Описание

Tuning Club Online — уникальная гоночная игра в реальном времени по сети. Прекратите гонку с конкурирующими призраками или ботами. Стройте свою машину, сражайтесь с друзьями и соперниками по всему миру.

►РАЗНООБРАЗИЕ РЕЖИМОВ

  • Прокатись бесплатно и пообщайся с друзьями;
  • Толчок максимальной мощности в скоростной гонке;
  • Оставлять дымящиеся следы на трассе в режиме дрифта;
  • Бой за корону в режиме удержания короны;
  • Не позволяйте никому догнать вас в режиме бомбы;

►АРКАДА

  • Подбирайте бустеры на уровнях, чтобы замедлять противников, зарабатывать деньги, получать нитро, забирать корону или устраивать настоящую бомбардировку;

►ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ

  • Поставить бампера, обвесы, капоты, спойлеры, обклеить винилами или скинами, выбрать шины и диски;
  • Создайте свой уникальный стиль со скинами, полицейскими фонарями, клоунскими головами, сумасшедшими выхлопными трубами и многим другим;

►НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Создайте двигатель, соответствующий вашему стилю игры;
  • Объедините редкие детали и их уникальные качества;
  • Поставить поршень, коленвал, распредвал, маховик и другие детали;

E36, RX7, Skyline, Evolution — и это только начало списка легендарных автомобилей для тюнинга в этой многопользовательской игре. Более миллиона комбинаций помогут воплотить ваши идеи в жизнь. Соберите свою коллекцию автомобилей и их частей, чтобы стать чемпионом на арене.

  • Политика конфиденциальности: https://twoheadedshark.com/PrivacyPolicy.html
  • Срок использования: https://twoheadedshark.com/TermOfUse.html

Обновлено 4 мая 2023 г.

  • 2 новых автомобиля, эксклюзивных для Race Pass Henry GT и Daimler 190
  • Лето в Туге
  • Исправление

Онлайн-обзор Tuning Club

Я заберу обновленную учетную запись, которая у нас была, когда она перезагрузила нас, потому что у нас есть гораздо лучшие вещи для этого.


100% рекомендую, это настолько хорошо, что нам нравится дрифт-механика, и когда вы в игре, есть коды, которые вы можете отправить в чат! Одним из них является /bugmode, он выдает ошибки в вашей машине, и это действительно забавно, в любом случае, это очень хорошо, и вы должны скачать его.


Это очень хорошая игра, несмотря на всю ее уникальность, и ничего такого, что мы видели в других играх, нет больших проблем, но у нас есть только одна просьба, не могли бы создатели игры сделать клубную машину пригодной для хранения и не забирать ее? прочь, когда подписка закончится, потому что нам очень нравится клубный автомобиль, поэтому, пожалуйста, прочитайте это и, возможно, внесите в него изменения, пожалуйста, и спасибо.


То, как играет эта игра, графика, мультиплеер и различные игровые режимы, похоже на платную консольную игру, невероятно весело, особенно если вы подключаете контроллер, время загрузки немного велико, особенно на низких заканчиваются сети Wi-Fi, но это определенно стоит того.


Лучшая карта — офисная карта! Вы не будете разочарованы.


Одна из лучших автомобильных игр, в которые мы играли.


НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПОТЕРЯЛО ВСЕ НАШИ ПРОГРЕССЫ, НО СПАСИБО ЗА ИСПРАВЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕЙ АККАУНТ.


Это не похоже на рекламу, мы признаем это, но все равно очень весело играть и заводить друзей. пожалуйста, помогите мне.


После обновления мы подумали, что оно сбросило нашу учетную запись, поэтому мы купили VIP PASS и 10 долларов на золото, чтобы купить такеши супру, и после второго обновления мы восстановили наш первый, а второй ушел, и теперь мы скучаем по нашей супре.


Мы любим эту игру, мы действительно очень любим, но есть одна вещь, когда люди врезаются своей машиной в других. Это выходит из-под контроля, и это немного задевает нас, но, как мы уже говорили, кроме того, что мы любим игру.


У нас есть две машины, rx7 и претендент, обе модернизированы, и у них есть все гаражное оборудование, и все уже улажено, когда появилось обновление, поэтому мы обновили его, и после обновления у нас больше ничего не было на счету, мы не можем даже войти в аккаунт.


Мы играем в игру уже несколько месяцев, может, потратим, думаем, 40 долларов вместе. В первый раз, когда нам нужно обновить, мы теряем все наши деньги, наш гараж в наличии, все наши деньги, золото, коробка с валютой исчезли, все 5 наших машин! Эта игра забавна, но из-за этого потеряет людей. Создатели должны перестать брать деньги с населения и делать качественные игры на прибыль и средства. Мы не хотим прекращать играть в игру, но мы больше не собираемся вкладывать в нее наши с трудом заработанные деньги.


Нам нужна серьезная помощь, мы любим эту игру, но каждый раз, когда она обновляет нашу учетную запись!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, ИСПРАВЬТЕ ЭТО, мы потратили 4 $, и наш аккаунт исчез ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


Сбросили весь наш аккаунт в игре все что у нас было и теперь у нас случайное имя.


Можете ли вы, ребята, добавить Nissan 300zx, с ним почти нет игр, и это любимая машина многих людей.


Мы вошли сегодня, и это заставляет нас перезапустить после обновления.


Нам нравится эта игра, у нас была учетная запись, у нас был горизонт, за который мы заплатили, у нас была довольно хорошая учетная запись, и когда происходит обновление, мы вошли в систему и видим, что весь наш прогресс потерян.


  • Мини-игры — это весело + Управление вождением простое, но все равно интересное + Большое количество вариантов настройки — Настройка и обновления стоят дорого и требуют много усилий. Если эта игра для вас только пустая трата времени, вы застрянете на одной и той же машине с одними и теми же деталями на очень долгое время. — Автомобильные столкновения нельзя отключить. Это означает, что трамбовки чрезвычайно распространены, и большинство других игроков просто столкнет вас с дороги, чтобы выиграть гонку. — Графика довольно неплохая, но мы обнаружили, что на нашем телефоне (iPhone 14 Pro Max) игра имеет тенденцию сильно нагревать наш телефон, но при этом выглядит не так хорошо, как некоторые другие игры. — Нет СБМ. Чтобы заработать больше всего денег, вам нужно выиграть гонок, однако игра ставит вас против игроков высокого уровня с более быстрыми автомобилями, что ставит вас в цикл, когда вы не можете позволить себе апгрейды для победы в гонках.

В целом это отличная игра, хотя после загрузки в игру после последнего обновления весь наш опыт/уровни исчезли, как и наши автомобили, на покупку и модернизацию которых мы потратили много времени и игровой валюты.


Мы потеряли весь наш прогресс в игре после обновления игры, и мы сделали покупку, и мы не знаем, как вернуть наши вещи.


Мы потеряли нашу учетную запись, мы не знаем, как ее восстановить ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕМ ВЕРНУТЬ МОЙ АККАУНТ.


После нового обновления мы потеряли нашу учетную запись все автомобили все деньги, пожалуйста, исправьте это как можно скорее.


Нам очень понравилась игра, но когда вышло последнее обновление, мы потеряли весь прогресс, все машины и деньги. Мы не знаем, почему это произошло, но все, что мы знаем, это то, что мы больше не будем играть в эту игру, если это будет происходить при каждом обновлении.


Мы только что получили новое обновление, оно стерло нашу учетную запись и перезапустило нас с самого начала. Мы ожидаем, что вы либо вернете нам деньги за купленный нами боевой пропуск, либо восстановите наши учетные записи.


Куда делись наши 300 мы потеряли все наши вещи за реальные деньги что происходит!!?


У нас была игра уже давно и мы только сейчас обновили игру до последней версии и потеряли абсолютно все не только машины но и всех наших друзей наши монеты и наше золото мы вернулись к нулю мы сожалеем об обновлении приложение.


Новое обновление заставило нас начать все сначала, и мы уже потратили более 1000 долларов, и я хочу получить возмещение.


Это хорошая игра, но нам просто нужно было обновить игру, и она забрала весь наш прогресс, все наши деньги, золото и все, и вернула нас на первый уровень, и мы вложили деньги в наш счет, и у нас нет возможности вернуть их.


Обновили и потеряли нашу машину и деньги.


Нам нравится эта игра, но версия 2.2105 удалила ВЕСЬ наш прогресс, у нас было 6 машин Lambo, Ferrari, Viper, Time Machine, 350z и toretto. Мы продолжаем входить в Game Center, но он продолжает предлагать нам купить нашу первую машину. Пожалуйста, исправьте это.


Удалили всю нашу учетную запись при обновлении.


Эй, нам нужно вернуть наши деньги или наш счет, мы потратили немного денег на эту игру, чтобы начать все сначала, мм, нет, вы должны прийти с чем-нибудь.


После нового обновления оно забрало все наши деньги, золото и автомобили, на которые мы потратили время и немного денег на эту игру, чтобы ничего не СОХРАНИТЬ.


Только что обновил эту игру, и все, что у нас было, пропало. Он хочет, чтобы мы начали новое.


Это приложение лишило нас 2-летнего прогресса 2 разных аккаунта, в каждом из которых было куплено 5 автомобилей, и недавно с нас было снято 18,99 без причины.