16Июл

Бампер тюнинг: Передние тюнинг бампера

Содержание

Тюнинг бампера автомобиля | | АВТОЧАС

По состоянию и оснащению автомобиля можно судить о его владельце. Чтобы проявить свою индивидуальность, многие водители прибегают к тюнингу кузова, салона или двигателя. Сегодня подобный апгрейд машины очень популярен. К тому же, такая доработка не просто делает авто более привлекательным, но и позволяет устранить, предотвратить или же скрыть различные дефекты, к примеру, коррозию кузовных элементов.

Бампер Volkswagen

Одной из самых востребованных и популярных процедур у современных автолюбителей является тюнинг бампера, в результате которого транспортное средство часто приобретает радикально иной внешний вид.

Используемые материалы

Сегодня тюнинг бампера автомобиля своими руками может быть выполнен разными методами и материалами.

  1. Пенопласт – недорогой и доступный материал, которому можно задать необходимую форму, не прилагая особых усилий. Это обусловлено тем, что он легко поддается обработке, не требуя особых навыков, инструмента и оборудования.
    Для создания нужной формы достаточно иметь обычный канцелярский нож, а для того, чтобы обеспечить изделию симметричность можно использовать простейшие лекала, которые не трудно изготовить самостоятельно.
  2. Монтажная пена – также достаточно дешевый и простой материал, особенностью использования которого для решения рассматриваемой задачи является необходимость ожидания полного становления (застывания) формы. Также тюнинг авто монтажной пеной требует качественной защиты кузова и важных узлов машины, что, впрочем, решается достаточно просто.
  3. Стекловолокно для апгрейда бампера используется реже, нежели строительная пена и пенопласт, поскольку работать с данным материалом сложнее. Стильный обвес безупречной формы, изготовленный из стеклопластика, создается на основе специальной конструкции из холодного пластилина, которую необходимо еще предварительно сделать.
  • Бампер Audi

Создание нужной формы

Далее рассмотрим тюнинг бампера транспортного средства более подобно для каждого материала, упомянутого выше.

Стекловолокно

Чтобы приступить к апгрейду обвеса посредством стеклопластика, необходимо иметь определенный набор инструментов и расходных материалов. Такой список включает:

  • смолу эпоксидную и специальные затвердители;
  • стекловолокно, стеклоткань и стекломат;
  • шпатлевку и шпатели;
  • стеарин или парафин;
  • ножницы, кисточки и канцелярский нож;
  • шлифовальный инструмент и «наждачку»;
  • средства защиты (перчатки, респиратор, очки).
Тюнингованный автомобиль

Рассматриваемый материал достаточно прочен и надежен. К тому же, его просто обрабатывать. Поэтому стекловолокно отлично подходит не только для тюнинга имеющегося стандартного бампера серийного автомобиля, но и для создания аналогичного кузовного элемента с нуля. В последнем случае необходимо предварительно изготовить матрицу оригинального бампера.

Поскольку стекловолокно довольно токсично, пренебрегать средствами защиты не стоит. Как минимум, необходимо использовать респиратор и перчатки. Сама же процедура создания нового бампера состоит из следующих этапов.

  1. Стеарином смазывается готовая матрица, что позволяет в дальнейшем извлечь кузовной элемент без каких-либо трудностей и проблем.
  2. Рабочая поверхность ровняется при помощи шпаклевки, после застывания которой наносится слой «эпоксидки», смешанной с затвердителем.
  3. Укладывается первый слой стеклопластика или стекловолокна так, чтобы материал максимально плотно прилегал к поверхности, исключая образование воздушных пузырей.
  4. Аналогичным образом накладываются еще два или три слоя стекловолокна, которые разнятся жесткостью. Каждый этап выполняется после окончательного становления и высыхания предыдущего слоя, на что требуется 2-4 часа.
  5. Все стыки и сгибы, а также поверхности из стеклопластика обрабатываются загустевшей смолой, после высыхания которой можно снимать готовый бампер с матрицы.
  6. Заключительный этап формирования изделия подразумевает обработку поверхностей посредством шлифовальной машинки и наждачной бумаги, а также грунтовку и покраску.
Бампер BMW

Очень важно перед созданием нового слоя материала удостовериться, что предыдущий не имеет изъянов и дефектов в виде воздушных пузырей или складок. Только в этом случае готовый бампер будет иметь достойные прочностные характеристики.

Неоспоримыми достоинствами качественного кузовного элемента, полученного рассматриваемым образом, являются: стойкость к коррозии, прочность и небольшой вес.

Монтажная пена

Для изменения вида оригинального бампера или же создания новой кузовной детали можно использовать монтажную пену. В этом случае необходимо запастись:

  • несколькими баллонами пены и пистолетом для неё;
  • эпоксидной смолой и малярным скотчем;
  • фольгой и стеклотканью;
  • ножом и наждачной бумагой;
  • шпаклевкой и шпателем.
Бампер Lexus

Помимо этого, вам потребуется терпение и аккуратность, а также хороший глазомер и навыки работы руками. Всё это позволит создать качественный и эффектный бампер, который украсит автомобиль любой марки.

Все работы по изготовлению можно разделить на три этапа.

  1. Создание основы.
  2. Формирование конструкции.
  3. Финишная отделка.

Тюнинг бамперов автомобиля

Автор:

Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 11586 Коментарии: 0

Тюнинг переднего или заднего бампера предполагает установку защит, снижающих риск и последствия ударных деформирующих нагрузок на кузов при столкновениях, и накладок, предотвращающих появление царапин на лакокрасочном покрытии.

   

Защита бампера

Защита бампера – это изделие, которое представляет собой конструкцию из стальных труб и пластин разного диаметра и толщины, не выступающую за габариты автомобиля.

Защита переднего бампера

После запрета на кенгурины, производители предлагают автолюбителям защиты переднего бампера ситигард — это конструкция из одинарной или двойной нержавеющейя трубы, крепящаяся на штатные места по нижнему контуру переднего бампера автомобиля, в форме дуги, волны, ступеней и пр.

или их комбинации, одинарные или двойные:

     

Несмотря на небольшие размеры, такое устройство достаточно эффективно при фронтальном столкновении и возьмет на себя основной удар. Благодаря простоте конструкции, защита переднего бампера ситигард имеет ряд преимуществ перед кенгурином: меньший вес, что способствует экономии топлива, меньшая цена.

Установка защиты переднего бампера

Оборудование монтируется в штатные места при помощи крепежа, входящего в комплект поставки:

Процесс в общем виде осуществляется, как показано на видео:

Защита заднего бампера

Защита заднего бампера также важный элемент тюнинга внедорожников. Конструкции этого защитного навесного оборудования разнообразны, благодаря чему Вы можете выбрать максимально подходящее для вашего авто и соответствующее вашему представлению о стайлинге:

         

Очень популярна защита заднего бампера в форме уголков (бамперетты), одинарных или двойных, которые предохраняют задние углы автомобиля:

   

Дизайн защит разработан с учетом особенностей формы кузова автомобиля конкретной модели:

Этот вид защиты особенно подходит для автомобилей с фаркопом:

Защита заднего бампера бывает комбинированной, состоящей из двух видов этого аксессуара. Вы также можете сами составить свою комбинацию для более надежной защиты:

  

На ряд моделей авто разработаны защиты заднего бампера со ступенькой для удобного доступа на крышу или заднюю часть багажника:

 

Установка защиты заднего бампера

Защита монтируется на штатные места, которые предусмотрены производителем авто для этой цели, с помощью креплений, входящих в комплект:

На видео представлен этот процесс:

Накладка на задний бампер

Накладка на задний бампер — это пластиковые или стальные, в т.ч. хромированные, пластины, предназначенные для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля в районе багажника от царапин и повреждений.

 Погрузка грузов в багажник связана с риском повреждения покраски на заднем бампере, что может привести  дальнейшем к коррозии кузова и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать лишних трат и надежно защитить свой автомобиль, Вам необходимо приобрести накладку на задний бампер. Каждая накладка разрабатывается для конкретной модели транспортного средства и поэтому идеально подойдет вашему авто. Как правило, она производится из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм, что позволяет без опасений ставить на нее даже тяжелые грузы.

Накладка на бампер не только функциональна, но и эстетична — многие производители (Climair, Omsa, Noble и др.)  хромируют свою продукцию, снабжают декоративными элементами, в т.ч. логотипом авто.

 

Установка накладок на задний бампер

Аксессуары могут крепиться поверх штатных элементов или заменять их. Если вы заменяете стандартную накладку на бампер, то их необходимо демонтировать. Монтируются накладки по-разному в зависимости от типа автомобиля: некоторые на штатные места (если они предусмотрены), но большинство надежно приклеиваются на двухсторонний скотч.

Поверхность автомобиля под накладкой предварительно обрабатывается в местах приклеивания специальным составом — активатором адгезии.

В общем виде установка аксессуара выполняется так, как показано на видео:

Если Вы любите свой автомобиль – подарите ему украшение, которое, к тому же, может защитить его и Вас в самых неприятных ситуациях!

Тюнинг бампера автомобиля в СПб, цена внешнего тюнинга переднего и заднего бампера в Московском районе

Тюнинг штатного бампера авто

Преобразить бампера автомобиля можно различными способами: как с минимальными трудозатратами и вложениями, так и потратив время и превратив машину в эксклюзив для участия в выставках. Наиболее распространенными вариантами тюнинга штатных бамперов автомобиля являются:

  • тюнинг с помощью обвесов;
  • установка дополнительных осветительных приборов;
  • окраска в другой цвет;
  • оклейка пленкой или нанесение жидкой резины;
  • аэрография;
  • установка оригинальных решеток радиатора.
Преображение внешнего вида автомобиля исключительно путем установки новых бамперов может не дать нужного результата из-за одной детали – порогов. Для создания гармоничного экстерьера рекомендуется проводить комплексный тюнинг обвесов.

Отдельного внимания заслуживает тюнинг заднего бампера, который также ограничивается лишь вашей фантазией. Изменяя геометрию штатного бампера, можно предусмотреть места для дополнительных светоотражающих элементов, которые также обеспечат некоторую безопасность. Нередко форма заднего бампера разрабатывается с учетом выхлопных труб, что придает более спортивный и агрессивный вид автомобилю.

Установка обвесов

Покупка нового бампера или изготовление его на заказ, особенно для автомобилей премиум-класса, может обойтись владельцу в достаточно большую сумму и отнять много времени. Решением является установка специальных обвесов, которые продаются комплектом для заднего и переднего бамперов.

Также возможен тюнинг авто бампера на заказ путем изготовления элементов обвесов, такая работа будет значительно дешевле изготовления нового бампера. В то же время детали обвесов, выполненные на заказ, гарантируют индивидуальность вашего авто.

На сегодняшний день существует множество вариантов обвесов и готовых бамперов на большинство автомобилей от бюджетного до бизнес-класса. Уникальность автомобиля ограничивается исключительно вашей фантазией.

Тюнинг бампера своими руками — инструкция с видео

Любой автовладелец, безусловно, хочет превратить своего «железного коня» в такое средство передвижения, которое будет настолько индивидуально, что другое такого будет не найди, ну, или хотя бы для этого придется очень-очень постараться. Самым доступным способом придать неповторимый образ автомобилю является тюнинг последнего. Именно тюнинг позволяет подчеркнуть индивидуальность машины, и, соответственно, индивидуальность ее владельца.

Один из самых простых вариантов обновления авто  – это тюнинг бампера. Конечно, можно сильно не напрягать свою фантазию, а просто пойти и купить уже готовый бампер. Однако купленный бампер вряд ли придаст вашей машине уникальности, ведь его может приобрести каждый, поэтому лучше произвести тюнинг бампера своими руками.

Что вам понадобится?

Тюнинг бампера, который вы можете осуществить самостоятельно, обойдется вам куда дешевле, нежили покупная новая деталь автомобиля. Да и для того, чтобы реализовать свою фантазию каких-то фантастических деталей вам вовсе не понадобится. Все, что вам пригодиться – это стеклоткань или стекловолокно, наждачная бумага, эпоксидная смола, монтажная пена, кстати, ранее я уже затрагивал эту тему в статье бампер из стекловолокна своими руками.

Перед тем, как вы приступите к самому процессу, вы должны для начала определиться с теми изменениями, которые вы бы хотели внести. И только лишь после того, как вы точно решите, какой результат хотите получить, можно начать осуществлять тюнинг.

Процесс тюнинга бампера.

Снимите бампер и тщательно его отмойте от загрязнений специальным средством. Бампер должен быть идеально чистым как с внешней, так и с внутренней стороны. После того, как бампер был вымыт, поверхность необходимо обезжирить.

Затем нужно установить бампер с учетом всех углов и пропорций, соблюдая симметрию. На это стоит обратить особое внимание, ведь от того, насколько будет соблюдена пропорция, зависит весь конечный результат.

Бампер заливают по всем контурам монтажной пеной. Этот процесс нужно проводить очень осторожно, ведь если переборщить с пеной, то она может очень долго сохнуть. В некоторых случаях требуется предварительное сооружение каркаса из прочной проволоки, который впоследствии и заливают пеной.

После того, как монтажная пена высохнет, с помощью канцелярского ножа ей придается нужная форма, которую дополнительно обрабатывают наждачной бумагой. Для того, чтобы соблюсти все пропорции и симметрию, можно использовать лекала.

Толстой бумагой оклеивают уже сформированный бампер. А уже после просыхания бумаги, можно оклеить полученные формы стеклотканью. Эпоксидная смола используется как проклеивающее средство. На самый последний слой наносят алюминиевую пудру, которая придает поверхности ровность, а также обеспечивает дальнейшую обработку. После осуществления данных работ необходимо, чтобы бампер сох не менее одних суток. Округлости, а также места сгибов желательно проклеить стеклотканью в несколько слоев, так как именно на этих местах больше всего образовывается микротрещин и сколов.

После того, как бампер полностью высох, осуществляется его шлифовка наждачной бумагой. Шлифовка должны быть выполнена очень качественно, ведь от этого зависит равномерность дальнейшего нанесения краски на поверхность. Покраска – завершающий этап тюнинга бампера своими руками.

Видео по тюнингу бампера своими руками

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Рекомендую прочитать:

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая подразумевает множество процессов. Она может быть исполнена профессионалами или своими руками, но все равно это нелегкий труд, который занимает много времени и сил.

Общие сведения

Тюнинг бампера может быть переднего и заднего, а также на легковой автомобиль или на грузовик. В статье рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передней и задней модифицированной детали, установку аксессуаров, что делать, если деталь была сломана.

Конечно, можно купить готовое изделие с завода. Оно будет стандартным, стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автомобилисты делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. На просторах СНГ эта технология появилась только 10 лет назад, что дало толчок к развитию тюнинг-студий и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинг бампера: варианты

Существует несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии популярны по-своему и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего же изготавливается эта деталь тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Пластилин.
  • Сплав металлов.

Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. Они имеют разную стоимость и прочие факторы, которые рассмотрим ниже.

Технология изготовления из пластика

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.

Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Подготовка материала. Берут пластик, который уже отслужил свое (лучше всего использовать разбитые старые буфера). Его ломают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамическую тару, чтобы материал не приставал к стенкам. Когда пластмасса расплавилась, ее следует отлить в форму, чтобы получился лист. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
  2. Проектирование дизайна. Для этого дизайнер и замерщик ведут замеры старого бампера и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинается разработка дизайна и расчеты аэродинамики. Так, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который при помощи специального фена, тенов и готовых каркасов делает основание для будущей детали.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест под аксессуары. Это делается при помощи паяльника. Каждое крепление должно быть расположено точно, согласно чертежу, поскольку неверная установка повлечет за собой брак детали и изготовление ее заново. Мастер четко паяет крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и прочие элементы, которые будут установлены.
  5. Доводка включает в себя примерку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика по типу PF-110.

Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.

Технология изготовления из стекловолокна

Это самый простой и распространенный способ изготовления тюнинг-деталей. Стекловолокно легко принимает любую форму, поскольку сделано рулоном и для отвердения требует специальную жидкость – эпоксидку или смолу с гелькоат-отвердителем.

Таким образом, тюнинг бампера с использованием стекловолокна довольно прост:

  • Берем рулон стекловолокна и рвем небольшими кусками. Оптимальный размер считается 30х30 см.
  • Нанося отвердитель на оторванный кусок, кладем следующий и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, поскольку после высыхания его будет невозможно согнуть.
  • После того, как деталь готова, ее шпаклюют, грунтуют и красят.

Технология изготовления из технического пластилина

Тюнинг бампера своими руками делается в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и при этом не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы держалось лакокрасочное покрытие, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема по слою грунта и красим деталь.

Тюнинг бампера ВАЗ проводится именно таким способом. Правда, это относится только к автомобилям серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автомобилисты выбираю стекловолокно в качестве основы, поскольку считают, что выполнить из него дешевле тюнинг бампера. Цена на пластилин ниже, поскольку не требуется дополнительных материалов или оборудования, выходит, что менее затратной частью является именно этот материал. При этом с пластилином работать легче, чем со стекловолокном.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Окрашивание

Тюнинг бампера – сложный технологический процесс, который требует наличие определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготовлены по индивидуальному заказу, красятся в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Начать нужно с того, что стоит подготовить деталь. Для этого поверхность шлифуется, убираются все шероховатости, а также изъяны. Это делается при помощи угловой шлифовальной машинки и специальных полировочных кругов, которые для разного материала разные.
  2. Обезжиривание. Все знают, что это делается при помощи специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при шпаклевании бампера используют стартовую и финишную шпаклевку. Производителя каждый выбирает сам. Сначала тонким слоем наносят стартовый вариант, а когда он высохнет, заканчивают работу финишной шпаклевкой. После высыхания следует отшлифовать поверхность.
  4. Грунтование. Этот процесс простой. При помощи пульверизатора наносится 2 слоя грунтового покрытия.
  5. Когда высохла грунтовка, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие ложится в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно делать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраской тюнинг бампера. Цены на окрашивание начинаются от 200 долларов.

Аксессуары

Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:

  • Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
  • Изготовление или покупка с дальнейшим монтажом хромированных изделий. Для производства используются специальные ванны, которые при помощи электричества позволяют обычной металлической запчасти стать блестящей и привлекательной.
  • Установка решеток, которые обычно можно приобрести недорого в магазинах.
  • Прочие аксессуары.

Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.

фото стайлинга модели и пошаговая инструкция модернизации бампера, фар, интерьера и систем автотранспортного средства

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот.

Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство.

Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери.

Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора.

Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части.

Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей.

Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных.

Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя.

Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%.

Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов.

Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув.

С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера.

Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем.

Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива.

Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок.

За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни.

Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем.

Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение.

Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Источник: http://vsepoedem.com/story/lada-priora-tyuning-mesto-dlya-voploshcheniya-v-zhizn-svoih-fantaziy

Стильные бампера на Ладу Приору — тюнинг обвесов

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг».

Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются.

В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала.

В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению.

Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них.

Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно.

Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер.

Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга.

В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место.

При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара.

В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП.

При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера.

Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/bampera-na-prioru

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные.

Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова.

Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.


Современный спойлер для Лады ПриорыОдним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя.

Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам.

Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.


Оригинальный бампер для передней части ПриорыВо-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.


Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.


Оригинальный задний бампер для ПриорыСамостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-bampera-na-prioru-kak-uluchshit-populyarnoe-avto/

Бампера для Лада Приора: технологии тюнинга и ремонта

Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на  Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

Бампера Лада Приора: особенности и функции

Обвес ВАЗ 2170 – универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

 

Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

Обновленный бампер на Ладу Приора

Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

  1.  Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
  2. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений.

Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении.

Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

Основные причины замены бампера Лада Приора

Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

Демонтаж бамперов Лада

Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

  • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
  • проведение рестайлинга автомобиля;
  • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
  • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
  • физический износ креплений обвеса автомобиля.

Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины.

Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект.

Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

Ремонт бампера Лада Приора

Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
  2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
  3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
  4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-priora/bampera-dlya-lada-priora-texnologii-tyuninga-i-remonta.html

Тюнинг бампера на Лада Приора своими руками: фото

Мало кто из автолюбителей предпочитает, чтобы его машина была такой, как остальные и ничем не выделялась. Всем хочется иметь оригинальную и уникальную модель, не похожую на других. В таком случае можно выполнить тюнинг либо стайлинг авто. Для обоих вариантов необходимо наличие фантазии и знаний.

Что касается тюнинга, то для него отлично подойдут модифицированный передний и задний бамперы машины. Они могут изменить машину до неузнаваемости. Те, кто слабо разбирается в автомобилях, не сразу догадаются, какая у вас марка. Примечательно, что такой вариант тюнинга также защищает пневмоподвеску Лады Приоры.

Таким образом, срок ее эксплуатации значительно увеличивается. Вам не придется беспокоиться о скорой замене этой детали.

Что собой представляет тюнинг переднего бампера на Приору (универсал, хэтчбек)

Рестайлинг оптики lada priora если он изготовлен из слишком твердого материала, то есть вероятность того, что при легком столкновении бампер попросту треснет и его придется вновь заменять, что стоит немалых денег;
в свою очередь, слишком мягкий вариант ненадежен, так как в процессе эксплуатации на нем появляются вмятины;
очень важно, чтобы изделие не было повреждено или поцарапано;
обязательно на нем должен быть указан класс пластика, из которого изготовлен, и ограничения по температуре.

Также желательно уделить внимание наличию вставленных противотуманных фонарей.

Бывает, что этих элементов нет, но при этом обязательно присутствуют соответствующие разъемы для дополнительного монтажа. Кроме этого, передний бампер должен обладать отверстием для крепления буксированного троса. Еще важный момент – цвет бампера. Желательно, чтобы он был схож по цвету с остальной частью кузова. Неплохими вариантами будут серебристые, белые или черные тона.

Тюнинг заднего бампера для Приоры

Берется набор отверток и небольшое зубило, которое пригодится для дополнительного проделывания отверстий.
В ходе данной работы появится возможность установить стоп-сигналы и ходовые огни.
После окончания этих работ нужно подумать о цвете. Если он не подходит к общему виду, его можно перекрасить. Однако для этого следует использовать специальную краску, дабы изделие гармонировало с машиной.

На этом процедура улучшения переднего и заднего бампера заканчивается. Как мы видим, ничего сложного в этом нет. Достаточно просто проявить фантазию и ознакомиться с некоторыми нюансами. Даже неопытный автолюбитель справится с этой задачей. Сегодня многие владельцы автомобилей делают тюнинг своими руками. Это необязательно улучшение бампера, также можно увеличить мощность машины и двигателя, повысить эффективность тормозов, улучшить подвески, улучшить работу дворников, изменить внешний вид авто и тому подобное.

Если проявить фантазию и креативность, то ваша, даже неприметная на вид, машина будет выглядеть по-особенному.

В случае если вы не разбираетесь в этом, но у вас есть креативные идеи, вы всегда можете обратиться в тюнинг-ателье, где любую работу выполнят быстро и качественно.

Если же у вас нет идей, но есть желание, мастера помогут вам в выборе, и ваш автомобиль приобретет совершенно новый и уникальный вид.

Источник: https://watchs-g-shock.ru/info/2018/2011285611-tyuning-bampera-na-lada-priora-svoimi-rukami-foto-i-videoinstrukciya.shtml

Тюнинг ВАЗ-2170 «Лада Приора» своими руками

Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той причине, что их можно сделать особенными. Приоры хорошо поддаются переделкам, тюнинг на несколько порядков повышает их эксплуатационные характеристики, экстерьер и интерьер, благодаря чему получаются очень крутые машины.

Ниже мы расскажем подробнее о том, как может быть осуществлён авто-тюнинг Приора – картинки помогут проиллюстрировать основные идеи для автомобиля, которые при этом можно применить.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2170 – это различные варианты покраски и оклейки автомобиля плёнкой. Ниже приводим в качестве примера фото автомобиля с аэрографией, которая полностью меняет его зрительное восприятие.

Вы решили выделить из серой массы машин свой автомобиль? Тюнинг лады приоры — отличное решение!

Передняя часть авто

Авто-тюнинг обычно не обходится без замены бампера Приоры – на место штатного изделия обычно устанавливают современный обвес с нижней юбкой и улучшенными аэродинамическими показателями. Практика показала, что сделать новый бампер без труда самому – на улицах можно увидеть множество крутых машин с самодельными обвесами, которые выглядят гораздо эффектнее, чем заводские.

Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.

Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.

Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и форм

Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.

Очень эффектно выглядит модный обвес на передней части автомобиля в комплексе с тюнингованной оптикой – машина становится похожей на космический корабль.

При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.

Колёса

Очень много значит на Приора тюнинг колёс – простая замена дисков даёт поразительные результаты. Можно выбрать кованые или литые – это зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Встречаются любители винтажных решений, которые устанавливают на диски колпаки в стиле ретро – сегодня они смотрятся довольно элегантно. Обратите внимание на белые «манжеты» – когда-то они были только на машинах у членов правительства, сегодня любой может их заиметь на собственном авто.

Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору

Задние фары

  • Тюнинг задних фар Приоры столь же распространён, как и на передних фонарях – для этого можно использовать те же светодиоды.
  • Можно придумывать различные креативные варианты – некоторые из них, несмотря на свою простоту, придают внешнему виду определённый шарм.
  • Задние фонари можно просто выкрасить – это смотрится очень эффектно.

Для любителей необычных световых эффектов предлагается возможность организовать для своего автомобиля ярко-красную подсветку днища – в темноте она производит очень сильное впечатление.

Усовершенствование интерьера

От того, как выполнен интерьер автомобиля, зависит комфорт водителя и пассажиров. Поэтому автомобилисты уделяют этому вопросу очень большое значение – кроме восторга окружающих важны и собственные впечатления.

Приборная панель часто поддаётся различным переделкам – каждый старается организовать её таким образом, чтобы добиться эффектного дизайна и нужных функциональных возможностей.

Можно сменить обивку кресел и выполнить салон элегантной цветовой гамме – убедитесь сами, насколько красиво это выглядит. Хорошим материалом для перетяжки кресел является экокожа – она даёт привлекательный внешний вид и приятна наощупь.

Для пластиковых деталей салона можно предложить покраску и лакировку или обтягивание плёнкой – она даёт неплохие результаты.

Если вы любитель музыки – установите в салоне мультимедийную систему с серьёзной акустикой, это позволит не скучать в дороге. Колонки разместите под приборной панелью или на передних боковых дверях, а также сзади. Сабвуфер устанавливают в багажнике автомобиля – басы получаются на славу, а также очень серьёзная экономия места в салоне.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-priora.html

Каким должен быть бампер на Приору?

Каким должен быть бампер на Приору — этот вопрос волнует многих автомобилистов. В 2006 году АвтоВАЗ решил порадовать отечественных любителей автомобилей новой Ладой. Ее, конечно, ждали с большим нетерпением, и к следующему году появилась новенькая Приора, получившая индекс 2170.

Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:

  • иные багажник и капот;
  • новый бампер и крылья;
  • уникальная оптика спереди и сзади;
  • шины производства известного завода Кама-Euro.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Функциональность нового бампера

Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый.

Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров.

Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.

Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.

Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер.

Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам.

Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.

Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек.

Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками.

Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/bamper-na-prioru.html

Tuning Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar

TopCar Design — международная компания, занимающаяся разработкой и производством тюнинговых компонентов для автомобилей класса люкс с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинговых студий и на данный момент имеет офисы более чем в 20 странах.

В 2004 году, когда мир тюнинга автомобилей класса люкс только зарождался, российский бизнесмен Олег Егоров основал компанию TopCar Design в Москве.С тех пор команда компании начала доводить серийные автомобили повышенной комфортности до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным покупателям иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его индивидуальные характеристики.

Подробнее

Основным направлением деятельности компании является разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара с использованием самых современных технологий. Согласно современным тенденциям в тюнинговом ателье TopCar Design аэродинамические обвесы разработаны таким образом, что каждый покупатель может выбрать и установить только те элементы из общего количества, которое ему нужно.Другими словами: каждый аэродинамический обвес представляет собой набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть таким же акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту, без дополнительных деталей на его личный вкус. В сочетании с различной отделкой деталей это дает возможность собрать свою уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства.Поддерживать такую ​​высокую планку удается благодаря слаженной работе лучших профессионалов своего дела под руководством владельца компании Олега Егорова. TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийного производства. Инженеры компании, как и автопроизводители, проходят все этапы разработки будущего проекта: изготовление модели из полноразмерной лепки, сканирование, моделирование на компьютере, расчет аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оборудования для серийного производства на 5-осевые станки.Подавляющее большинство аэродинамических элементов TopCar Design изготовлено из карбона и кевлара методом вакуумного формования — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, небольшого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается вместо стандартного заводского элемента в тех же местах крепления, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания дает гарантию на всю продукцию.

За более чем 15 лет работы TopCar Design выпустила большое количество тюнинговых проектов на базе таких брендов как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.Дизайн каждого проекта в студии разрабатывается под личным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это принципиальный момент для работы дизайн-студии.

Новое время рождает новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — студия разрабатывает, производит и поставляет качественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, что выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционные направление автомобильного дизайна

В настоящее время TopCar Design — международная компания, имеющая дилеров более чем в 20 странах мира.Ежегодное участие в Женевском международном автомобильном салоне — это уже традиция и прекрасная возможность установить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучший автомобильный салон в мире.

У TopCar Design большие планы на будущее и мотивация довести все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукции, подкрепленное накопленным опытом и именем бренда TopCar Design.

Тюнинг бамперов по лучшей цене — Отличные предложения по тюнингу автомобилей от мировых продавцов тюнинговых бамперов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга бампера автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот тюнинговый бампер для лучших автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тюнингованный бампер для автомобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тюнинге автомобильных бамперов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car tuning bumper по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

FK Тюнинг-ателье для автомобилей | Тюнинг — Бамперы

  • EUR

    • евро
    • фунтов стерлингов
    • швейцарских франков
    • долларов США
    • CAD
    • чешских крон
  • ru

    • из
    • и
    • пт
    • это
    • es
    • ro
    • пт
    • тр
  • Дом
  • Тюнинг подвески

    • Койловеры

    • Пружины понижающие

    • Амортизаторы

    • Аксессуары для подвески

    • Запасные части койловера

  • Колесные проставки

    • Проставки колесные

    • Переходные пластины

    • Болты крепления колес

  • Настройка освещения

    • Фара

    • Задние фонари

    • Противотуманные фары

    • Показатель

    • Bulbs & co.

  • Спортивные сиденья и ремни

    • Спортивные сиденья

    • Сиденье Oldtimerseat

    • Сиденья для симуляторов гонок

    • Игровое кресло

    • Офисные стулья Sport Seat

    • Детское кресло

    • Ремень

    • Аксессуары для спортивных сидений

  • Автозапчасти / запчасти

    • Кузов

      • Передняя часть автомобиля
      • Задняя часть автомобиля
      • Фара / Детали
      • Дополнительные фары / детали
      • Фары
      • Стеллажи / Держатели / Рамки
      • Кабина водителя
    • Двигатель

      • Прокладки
      • Головка блока цилиндров / навесные детали
      • Подача воздуха в двигатель
      • ГРМ
      • Картер двигателя
      • Электрика двигателя
      • Смазка
.