20Июл

Шипы ремонтные для шиповки шин: ГлавШип — продажа шипов и оборудования

Содержание

Повторная ошиповка в Перми

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 30 руб / шип

Названы основные правила подбора зимних шин

Еще неделя-другая — и среднесуточная температура опустится ниже семи градусов тепла: ниже этого порога рекомендуется сменить летние шины на зимние. Совсем скоро в магазины и на рыночные развалы, как перелетные птицы на юг, потянутся вереницы автовладельцев из тех, кому в этом сезоне пришла пора обзаводиться новой зимней “обувкой”. Поэтому сейчас самое время напомнить, какими критериями необходимо руководствоваться при покупке зимних покрышек.

С шипами или без

Самый главный вопрос: шипованные или фрикционные (в просторечье “липучка”) шины покупать. Тут нужно знать, что идеальных покрышек не существует — каждый тип наиболее эффективен в разных условиях. Первым делом определитесь, где чаще всего придется ездить — по обледенелым, заснеженным дорогам или, наоборот, по очищенным от снега и льда. В Украине покрытые льдом и снегом дороги зимой почти повсеместно встречаются в регионах вне городской черты, а вот Киеве и областных центрах дорожные службы скрупулезнее относятся к своим обязанностям, более-менее регулярно очищая дороги. Для льда и плотного утрамбованного снега как раз предпочтительнее шипованные шины — только они могут обеспечить безопасное, а значит и комфортное вождение в таких скользких условиях. Причем предпочтительнее покупать шины с заводской ошиповкой — в этом случае сводится к минимуму риск лишится половины шипов из-за некачественной их установки уже после первой зимы. А главный минус шипованных шин — повышенная шумность, что особенно докучает при езде по асфальту. Вдобавок, на твердом покрытии растет расход топлива и ухудшается управляемость. При этом шипы разрушают и само дорожное полотно. Вот почему в большинстве стран Европы “шиповки” либо запрещены вовсе, либо должны соответствовать довольно жестким требованиям сохранности дорожного покрытия.

Но, пожалуй, куда чаще в нашей стране встречается “шуга” — полурастаявшие снег и лед, которые образуются при околонулевой температуре, а также из-за действия реагентов. В таких условиях шипованная шина склонна к раннему аквапланированию, а вот фрикционная позволяет ехать более уверенно.

И если вперемежку с “шугой” чередуются участки с рыхлым снегом и очищенным асфальтом, “липучка” становится оптимальным выбором. При покупке фрикционных шин следует учитывать важный момент. Они существуют в двух разновидностях — так называемых скандинавской и среднеевропейской. Отличия — в составе резиновой смеси и рисунке протектора. Скандинавские “липучки” предназначены для суровых зим с обильными снегопадами и большими морозами: резиновая смесь тут более жесткая, а протектор отличается глубоким рисунком с большим количеством ламелей. Такие шины очень хорошо подходят и под украинскую действительность, ведь среднеевропейские зимние “фрикционки” создаются в расчете на мягкие малоснежные зимы с температурой “околонуля”: они более мягкие по составу резины и с менее агрессивным протектором Интересно, что скандинавские “липучки” тоже неплохо работают на льду, но только в строго определенных условиях — при температуре воздуха ниже -15 градусов и отсутствии прямых солнечных лучей, под действием которых даже на таком морозе на поверхности льда образуется водяная пленка.
А с учетом использования реагентов безопасная езда на фрикционных шинах по льду переход в разряд чистой теории.

“Всесезонка” — не выход

Ошибаются те, кто рассматривает всесезонные шины как вариант для безопасной езды зимой. “Всесезонка” — это всегда компромисс, а в нашем климате такие шины сочетают недостатки летних и зимних покрышек. Они значительно уступают специальной зимней резине, ведь уже при десяти градусах мороза резиновая смесь “всесезонок” дубеет, шина становится чересчур жесткой и очень скользкой, а езда в любой момент может обернуться неконтролируемым смертельным вальсом на дороге. Да и износ всесезонных шин выше, что в итоге обернется увеличением расходов, а вовсе не экономией.

Зимние шины — на все колеса

Владельцы моноприводных автомобилей стоят перед соблазном установить зимние шины только на ведущую пару колес, тем самым сэкономив n-нную сумму денег. Поддаваться этому искушения нельзя, ведь такая экономия иллюзорна и в итоге может обернуться аварией на дороге.

Различные фрикционные свойства шин на разных осях одинаково плохо влияют на управляемость и безопасность, будь автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Заднеприводный автомобиль с летними шинами на передней оси в каждом повороте будет стремиться ехать прямо. А если “лето” стоит на задней оси переднеприводника, то при торможении задняя часть будет стремиться обогнать переднюю, что в итоге может закончиться разворотом. А уж если речь идет о возрастном автомобиле без систем АБС и стабилизации (владельцы как раз таких машин стремятся экономить), то летне-зимняя разношинница превращается в смертельную забаву: даже в безобидной ситуации может наступить блокировка колес с последующим переходом в неконтролируемое скольжение.

Уже или шире

Тут все просто: размерность покрышек следует выбирать из рекомендованного производителем ряда типоразмеров. При этом зимняя “обувка” может быть немного уже летней и с более высоким профилем. Более узкая шина обладает меньшим пятном контакта и, как следствие, создает большее удельное давление на дорожное полотно, что улучшает управляемость на укатанном снегу, льду и на снежной каше. К тому же, такая покрышка в меньше степени подвержена эффекту аквапланирования. А более высокий профиль необходим для безопасного передвижения по зимним дорогам, где снег и лед нередко скрывают выбоины и наплывы полотна: в итоге уменьшается риск пробоя боковины шины и повреждения закраины диска.

Справедливая оценка стоимости замены колесных шпилек

Позвольте Джерри оплатить ремонт вашего автомобиля, сэкономив вам деньги на автостраховании для этой услуги не требуются детали, а услуги стоят от 106,20 до 129,80 долларов.

Этот ремонт занимает у механика в среднем 0,90–1,10 часа.

Колесные шпильки с помощью гаек крепят каждую шину в сборе к оси автомобиля. В случае отсутствия, повреждения или ослабления шпилек колеса механик должен будет затянуть или заменить поврежденные шпильки колеса, а иногда и заменить все колесо в сборе.

$
Автомобиль Оценка общей стоимости Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Средняя дилерская цена Расчетная продолжительность обслуживания 9002 2

1994

Mitsubishi Eclipse

118 $ 0 118 $ 118 $ 1 час

1995

Dodge Ram 1500

118 $ $0 $118 118 $ 1 час

1961

Серия Dodge D300

118 $ 0 $ 118 $ 118 $ 1 час

2007

Dodge Ram 1500

118 долларов 0 118 долларов 118 долларов 1 час

2022

Chevrolet Blazer

11 долларов 8 $0 $118 $118 1h

1981

Dodge D350

118 долларов 0 долларов 118 долларов 118 $ 1 час

Что такое замена колесных шпилек?

В рамках данной услуги механик сначала оценит наличие дефектных или ослабленных шпилек в сборке шины, а затем при необходимости заменит или затянет их.

Колесная шпилька представляет собой резьбовое стальное крепление, очень похожее на винт с тупым концом, в котором используется гайка , чтобы зафиксировать ее на месте. В каждом колесе вашего автомобиля используется от четырех до шести шпилек, ввинченных в монтажные отверстия колеса в шине в сборе , чтобы прикрепить колесо к ступице оси .

Если шпильки колеса повреждены или ослаблены, шина может отсоединиться, что может привести к выходу автомобиля из строя или даже к аварии.

Как заменить колесные шпильки

При выполнении этой услуги механик обычно делает следующее:

  • Поднимите автомобиль так, чтобы он опирался на стальные домкраты.

  • Снимите колесо в сборе с шиной, тормозной диск и суппорт.

  • Если за ступицей достаточно места, выпрессуйте неисправную шпильку из ступицы с помощью компактного инструмента.

  • В случаях, когда за ступицей недостаточно места, выпрессуйте ступицу из поворотного кулака. Кроме того, на этом этапе можно заменить всю ступицу, подшипники и шпильки.

  • Вставьте новые шпильки из-за ступицы, замените тормозной суппорт и диск, а затем установите шину на шпильки.

  • Затяните колесные гайки согласно заводским спецификациям.

Как узнать, нужна ли мне замена шпильки колеса?

Несколько признаков могут указывать на то, что ваш автомобиль нуждается в замене колесных шпилек:

  • Незакрепленное колесо : Функциональные колесные шпильки плотно и надежно удерживают шину в сборе на ступице оси с помощью зажимных гаек. Если что-то не так со шпильками или гайками, вы можете почувствовать, что поврежденная шина начинает раскачиваться, вибрировать или расшатываться во время движения. Немедленно обратитесь к механику; Помимо повреждения шины в сборе, колесо может оторваться от автомобиля во время движения.

  • Отсутствие шипов, сломанные шипы или поврежденная резьба : Если зажимная гайка ослабнет и отвалится, шип вскоре последует за ним — вы сможете увидеть пустое отверстие в сборке шины, когда автомобиль остановится. . Если во время замены шины или выполнения другого технического обслуживания вы заметили, что резьба на шпильке колеса заржавела, изношена или каким-либо образом повреждена, считайте ее поврежденной.

  • Шпилька, вращающаяся на месте во время затягивания гайки : Опять же, вы можете заметить это в ходе обычного технического обслуживания, такого как замена или перестановка шин. Если шпилька колеса не остается на месте во время затягивания гайки, сообщите об этом своему механику, чтобы он мог заменить ее и проверить монтажное отверстие в ступице колеса на наличие повреждений.

Насколько важна замена колесных шпилек?

Если вашему автомобилю требуется замена шпильки колеса, лучше сделать это как можно скорее .

Если не хватает не более одной колесной шпильки, вы сможете управлять автомобилем на коротком расстоянии на малой скорости , предпочтительно в направлении механика. Если сломано или отсутствует более двух шпилек , вы рискуете повредить тормозной диск, колесо и оставшиеся шпильки, продолжая движение.

Вибрации, вызванные отсутствием колесных шпилек, могут ослабить другие шпильки или зажимные гайки в сборе; в худшем случае это может привести к тому, что колесо полностью отделится от автомобиля .

Советы по замене колесных шпилек

  • Обязательно затягивайте колесные шпильки с помощью динамометрического ключа, который должен быть сухим, чистым и без каких-либо смазочных материалов, таких как масло, смазка или противозадирные составы.

  • Обычно единственное, что может повредить высокопрочный стальной материал шпильки колеса, это чрезмерная затяжка . Используйте калиброванный динамометрический ключ или устройство ограничения крутящего момента, чтобы уберечь шпильки колеса от чрезмерного усилия.

  • Чтобы обеспечить ровное и надежное сцепление с шиной в сборе, а также во избежание повреждения тормозного диска, барабана или колеса, затяните шпильки колеса, используя звезду или крест-накрест . Ознакомьтесь с инструкциями производителя оригинального оборудования, чтобы узнать, какой шаблон использовать.

Ознакомьтесь с популярными ремонтными услугами

  • Стоимость замены колесных подшипников

  • Стоимость замены рулевой тяги

  • Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

  • Стоимость замены шкива насоса гидроусилителя руля

  • Стоимость замены пневматического компрессора

  • Стоимость замены центральной тяги

  • Шаровой шарнир Стоимость замены передней части

  • Стоимость замены пневматических рессор

  • Стоимость замены боковой тяги

  • Стоимость замены выключателя стоп-сигнала

Мелани Рейфф · Эксперт по страхованию, писатель и редактор

Мелани Рейфф — редактор и писатель из Лос-Анджелеса, Калифорния. Имея образование, она любит помогать людям решать проблемы с помощью рассказывания историй. Мелани специализируется на анализе способов пересечения общества, технологий и культуры, ранее работая с клиентами в сфере путешествий, технологий и социального воздействия, чтобы рассказать их истории. Мелани любит учиться и приключения, и ей нравится изучать свое окружение через путешествия, искусство и еду. В настоящее время она путешествует по Лос-Анджелесу на надежной Mazda 3, но если бы у нее была такая воля, она бы путешествовала по шоссе 1 на Volvo XC40 с открытым люком в крыше.

Прочитать полную биографию

Просмотреть больше материалов

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Информация по ремонту Alfa Romeo

  • Информация по ремонту Maserati 90 003

  • Информация по ремонту Isuzu

  • Информация по ремонту Geo

  • Информация о ремонте Bugatti

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Ford Escort Se

  • Стоимость страховки Dodge Nitro Sxt

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz Cls 400

  • Стоимость страховки Gmc Sierra K1500 Elevation

  • 901 73

    Стоимость страхования Mazda 3 Preferred Plus

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Benton

    • Страхование автомобилей Morrisdale

    • Страхование автомобилей Jeanerette

    • Страхование автомобилей White Cloud

    • Страхование автомобилей Сан-Хосе

    137 Отзывы

    Центр обслуживания автомобилей Meineke 536

    6 6 Enfield St, Enfield, CT 06082

    (860) 265-6353

    Служба поддержки Оценочная стоимость

    Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 121,50–148,50 долларов США

    • Шпилька колеса 120 долларов США
    Джерри сравнивает магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по справедливой цене.

    3M+Пользователи

    156$Средняя экономия на ремонте

    4.7/5Оценка

    Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

    (860) 265-6353

    11 8 отзывов

    Laurel Heights Automotive

    9109 E Gregory Blvd #6407

    (816) 353-9518

    Оценка стоимости обслуживания

    Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 45–55 долларов США

    • Шпилька колеса 113,21 доллара США
    сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти лучший сервис по доступной цене. Справедливая цена.

    3M+Users

    156$Средняя экономия на ремонте

    4.7/5Оценка

    Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

    (816) 353-9518

    16 6 отзывов

    Автосервис Meineke 267

    6350 Sheridan Boulevard, Arvada, CO 80003

    (303) 766-5468

    Смета стоимости обслуживания

    Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 58,50–71,50 долл. США

    • Шпилька колеса 134 долл. США
    Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти для вас лучший сервис по разумной цене.

    3M+Пользователи

    156$Средняя экономия на ремонте

    4.7/5Оценка

    Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

    (303) 766-5468

    18 5 отзывов

    Автосервис Goodyear — Coral Gables

    3690 Bird Rd , Coral Gables, FL 33133

    (305) 446-8101

    Смета стоимости обслуживания

    Плата за диагностику (входит в стоимость обслуживания) 117–143 долл. США

    • Шпилька колеса 115 долл. США 9017 6
    Джерри сравнивает реальные магазины в вашем районе, чтобы найти вам лучший сервис по разумной цене.

    3M+Users

    $156Средняя экономия на ремонте

    4.7/5Оценка

    Скачать приложениеПопробовать Jerry бесплатно

    (305) 446-8101

    90 146 Что означает код двигателя P2614?

    Код двигателя P2614 может сигнализировать о проблеме с датчиком распредвала. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Ник Кунце

    Что означает код двигателя P2002?

    Код двигателя P2002 означает, что существует проблема с эффективностью вашего дизельного сажевого фильтра.

    Джошуа Леви

    Что означает код двигателя C0045?

    Код двигателя C0045 будет отображаться после обнаружения проблем с датчиком B вашей тормозной системы.

    Макс Вернер

    Как долго вы можете не менять масло?

    Я должен был заменить масло 900 миль назад, но не раньше следующей недели. Мне завтра нужно уезжать из штата, и я боюсь испортить свою машину. Вы знаете, как долго я могу прожить без замены масла?

    RE Fulton

    Предлагает ли Progressive скидки для медсестер?

    Я хочу посмотреть, смогу ли я получить более высокие ставки благодаря своей профессии. Предлагает ли Progressive скидки для медсестер?

    Софи Ньюман

    Как снизить стоимость автостраховки GEICO?

    Я плачу 250 долларов в месяц за страхование автомобиля в GEICO. Я не хочу менять страховую компанию, но как мне снизить ставку?

    Эмили Маракл

    Просмотреть все вопросы

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    9 0002 Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

    Автострахование by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля по штату

    Любой, кто платит за замену колеса в шиномонтаже шпилька?

    Йота Ап
    Гранитный Гуру