24Фев

Ремонт вмятины заднего крыла: Ремонт вмятин заднего крыла в Москве — удаление вмятин заднего крыла

Содержание

Ремонт вмятин заднего крыла в Москве — удаление вмятин заднего крыла

Задние крылья авто жестко приварены к кузову и являются его несущим элементом. По этой причине восстановление детали традиционным методом часто становится практически невозможным. Кажется, что проще провести демонтаж и замену крыла, чем восстанавливать его геометрию путем рихтовки, шпатлевки и окрашивания. На самом деле и это не всегда так. При замене заднего крыла неизбежно происходит разгерметизация ряда силовых коробов.

Что же делать?

Провести ремонт вмятины заднего крыла без его снятия! Это возможно благодаря специальной методике. Современная технология PDR не просто упрощает ремонт заднего крыла, но и позволяет устранять вмятины с сохранением лакокрасочного слоя достаточно быстро и по относительно невысокой цене.

Какие повреждения можно удалить?

Ремонт позволяет удалять практически все типы повреждений.

Основным условием выполнения работ является целостность лакокрасочного слоя. Если на поверхности крыла имеются сколы и трещины (незначительные), они удаляются путем проведения полировки.

Ремонт крыла позволяет избавиться от повреждений, полученных от:

  • града;
  • камней;
  • ударов другими автомобилями и др.

Основные преимущества современной технологии

Экономия времени. Ремонт крыла (заднего) может быть выполнен всего за несколько часов. Это обусловлено тем, что специалистам не нужно заниматься поиском и подбором подходящей краски, использовать шпатлевки и иные материалы.

Сохранение лакокрасочного покрытия на заднем крыле. Заводской слой не затрагивается. Вы можете смело утверждать, что ваш автомобиль «некрашеный». Очень часто следов от вмятин на бампере после восстановления с применением технологии PDR не находят даже специалисты.

Доступность услуги. За ремонт вы точно не переплатите.

Почему не стоит заниматься ремонтом самостоятельно?

Процесс восстановления является достаточно сложным. Далеко не каждый автомобилист располагает условиями для его проведения.

Удаление повреждений должно проводиться:

  • с применением специального инструмента;
  • в хорошо освещенном помещении.

Важным является и уровень профессионализма мастера. Новичок может просто испортить автомобиль, повредив его.

От чего зависит стоимость проведения работ?

Стоимость удаления повреждения зависит от:

  • особенностей дефекта;
  • характеристик металла и иных факторов.

Нами расходы всегда определяются индивидуально. Обратившись в нашу компанию, вы можете сэкономить. Мы регулярно проводим различные акции и предоставляем скидки на осуществление ремонта.

Преимущества обращения в Shift Age

Любая вмятина удаляется нами с использованием отработанной до мелочей технологии. Наши мастера точно знают, как восстановить поверхность и обойтись без дорогостоящей покраски и снятия элемента.

Работа с каждым авто выполняется на индивидуальной основе. Сначала специалистами проводится оценка автомобилей, поступающих к нам. Это позволяет согласовать все особенности удаления повреждений и стоимость работ.

Мастера используют только современный инструмент. На автомобиле точно не появится новых повреждений.

Мы предоставляем полный комплекс услуг. Специалисты выполнят не только удаление повреждений с задней поверхности, но и полировку авто, другие работы, позволяющие не просто устранить дефекты, а еще и защитить машину от их появления в дальнейшем даже при самой активной эксплуатации.

Мы предлагаем возможности для оценки авто до ремонта в удаленном режиме. Просто отправьте нам фото имеющегося повреждения. Заднее крыло будет осмотрено специалистами удаленно.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта, обращайтесь к менеджерам по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты расскажут о том, как проводятся все работы!

Ремонт вмятин заднего крыла автомобиля

Ремонт заднего крыла автомобиля, авто: уберем вмятину без покраски

Наша компания предлагает осуществить ремонт заднего крыла в Москве по адекватной стоимости. Повреждения этой части автомобиля являются самыми частыми. Затягивать с восстановлением не стоит, так как в случае нарушения целостности лакокрасочного покрытия в местах сколов будет образовываться ржавчина. Это приводит к дальнейшей порче кузова, что автоматически увеличивает стоимость ремонта.

Самым правильным решением будет обращение в автосервис или СТО. Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании, так как мы профессионально выполняем кузовной ремонт. Опытные специалисты используют продвинутое оборудование. Мы способны устранить как небольшие сколы и царапины, так и убрать большие вмятины, полученные в результате серьёзного столкновения.

Вам придётся пригнать машину к нам, так как специалисту необходимо оценить ущерб. Что касается переднего крыла, то его можно снять и производить ремонт. Следует удалить остатки ЛКП и обезжирить участок. И только после этого начинается ремонт с применением специальных инструментов и оборудования.

Что конкретно используется для восстановления формы крыла машины?

Некоторые вмятины уберём без покраски, однако в некоторых случаях нужно произвести восстановление покрытия, чтобы избежать появления ржавчины. Для рихтовки используются следующие виды инструментов:

Специалист устанавливает домкрат под автомобиль и снимает колесо. После этого прикладывается опора с внешней стороны крыла и при помощи аккуратных постукиваний начинается выравнивание поверхности. Со стороны кажется, что этот процесс очень простой. Однако для его выполнения нужна предельная точность и много опыта. Если приложить много усилий, то крыло может выгнуться в обратную сторону.

Профессионалы не рекомендуют заниматься рихтовкой своими руками, так как можно сделать только хуже. Также в гараже у автолюбителя нет необходимого оборудования, которое существенно ускоряет и упрощает процесс выравнивания поверхности. Сама услуга стоит дёшево – проще заплатить, чем тратить своё собственное время.

Достоинства сотрудничества с нашей компанией

Почему стоит обратиться именно в нашу компанию, и сколько стоят наши услуги? Цены на наш сервис вас приятно удивят – нашей основной целью не является завышение стоимости. Задача организации, заключается в исправлении недостатков быстро и качественно. Мы вытянем вмятину и сделаем это недорого.

Достоинства работы с нами:

Если вы хотите недорого починить вашу машину, то вы пришли в правильное место. Мы вытянем вмятину без проблем, и вы получите гарантированный результат. Если вам интересно, сколько стоит такая работа, звоните прямо сейчас.

Почему мы?

Опытные мастера У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!

Безупречное качество ремонта Мы одни из лучших в своем деле.
Качество работ проверенное годами!

Программа лояльности Мы любим и ценим наших клиентов.
Постоянным клиентам скидки!

Мы работаем со всеми популярными


марками автомобилей

Ремонт заднего крыла автомобиля — вмятины на задней арке крыла авто, цены в Москве


Компания Авто ТехЦентр G-Energy на Обручева предлагает услугу по ремонту заднего крыла автомобиля в Москве. Для вас: высокое качество на уровне официального дилера, доступные цены, оперативность выполнения.

Особенности и виды ремонта вмятины заднего крыла

Улицы современного города – это огромный бесконечный поток транспортных средств, попав в который необходимо проявлять максимум внимания. Стать участником ДТП может каждый автовладелец.

Если требуется выполнить ремонт арки заднего крыла, будьте готовы к особенностям процесса. Данная деталь относится к несъемным элементам, поэтому устранение дефектов требует профессионализма мастеров. Все наши специалисты сертифицированы и обладают многолетним опытом работы. Вы без боязни можете доверить им свое авто.

Выполняется целый комплекс подготовительных мероприятий: демонтируются фары, бампер, иногда стекла. В зависимости от характера повреждений, выделяется два вида работ:

  • с покраской;
  • без покраски.

Первый из них – наиболее  трудоемкий. Это связано с тем, что вследствие сильного удара, нарушается целостность лакокрасочного слоя, поэтому без окрашивания не обойтись. Процедура состоит из нескольких этапов. После приема и мойки автомобиля, специалисты приступают к выпрямлению заднего крыла. Устранение неровностей производится специальным оборудованием – споттером. При этом не требуется выполнение демонтажных работ.

Чтобы предотвратить образование коррозии, поверхность зачищается и обрабатывается специальным составом, защищающим металл от негативного воздействия влаги. Далее наносится слой грунтовки. Шпатлевка избавит от мелких неровностей, оставшихся после рихтовки.

Покраска осуществляется в малярном цехе. Места, не предназначенные для окрашивания, защищаются пленкой. Первоначально подбирается краска. Компьютерный подбор обеспечивает полное попадание в цветовую гамму, что крайне важно. Недопустимо, чтобы отремонтированная деталь визуально отличалась от основного цвета, которым был окрашен кузов на заводе-изготовителе. В малярном цехе соблюдаются необходимые технологические условия и техника безопасности. После окрашивания и просушки, выполняется полировка.

Беспокрасочный метод восстановления применим к машинам, имеющим небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного слоя.

Мы справимся с любой проблемой: степень сложности не имеет значения. Чтобы оставить заявку, воспользуйтесь на сайте одной из форм обратной связи: обратный звонок, электронная почта, мессенджер WhatsApp.

Смотрите также

Удаление вмятин на заднем крыле без покраски

Современные технологии автомобильного ремонта, а также материалы применяемые при построении авто позволяют использовать альтернативные методы кузовного и локального кузовного ремонта. К таким методам относится беспокрасочный ремонт. Использование альтернативного метода ремонта деформаций на автомобиле стало возможен благодаря использованию в автопромышленности современных полимеров которые отличаются большей гибкостью, и более жесткого, но в тоже время более тонкого металла.

Вмятина на заднем крыле довольно распространённое явление и убрать такие вмятины в большинстве случаев не составит особого труда, но если повреждение пришлось на так называемое ребро жёсткости, или если это задние арки которые усилены с внутренней стороны вторым металлом, то убрать вмятину будет гораздо сложнее и дороже. Однако окончательное решение принимает мастер после тщательного визуального осмотра повреждения. На ремонтные работы по технологии PDR затрачивается минимальное количество времени, сами работы не затрагивают лакокрасочный слой.

Технология ПДР предусматривает использование специального инструмента, а сам процесс ремонта деформаций это сложная кропотливая работа, результат которой зависит исключительно от мастерства и профессионализма мастера.

Заднее крыло считается несъемной деталью, а потому применяется немного несхожая технология ремонта, требующая от мастера большого практического опыта и виртуозного мастерства. Для удаления деформаций на заднем крыле применяются такие методы выравнивания отметины с внешней стороны как вакуумная вытяжка, использование специальной клеевой техники, споттера, минилифтера или обратного молотка.

•  После ремонта на поврежденной детали не остается следов повреждения, при этом сохраняется заводское лакокрасочное покрытие

Удаление без покраски позволяет сэкономить средства, ввиду отсутствия затрат на расходные материалы и малярно-кузовные работы стоимость работ на 40-50%

•  Беспокрасочное удаление на крыле — это экономия времени ремонт таких повреждений порой занимает от 30 минут до 1,5 часов.

•  Крыло автомобиля при ремонте не демонтируется, доступ к вмятине осуществляется через подкрылок либо фару.

Квалифицированный персонал автотехцентра Pro-Bleskиспользует только современные технологии и оборудование, многолетний опыт наших мастеров позволяет справляться даже с самыми сложными вмятинами на заднем крыле!

 

Примеры наших работ по беспокрасочному удалению на заднем крыле


 

Мы также предлагаем услуги по удалению деформаций:

на капоте
на двери
на крыше
на крышке багажника

Выполненные работы по удалению вмятин без покраски

Выполненные работы по удалению, ремонту и исправлению вмятин без окраски в Тюмени. Avto-Doktor

В данном разделе сайта, мы покажем вам наши работы до и после удаления вмятин без покраски кузова автомобиля

Удаление вмятин без покраски на крыле Lada Priora

Большая вмятина на переднем крыле Lada Priora

Исправление вмятины без покраски на крышке багажника Reno Duster

Большая вмятина на крышке багажника Reno Duster

Ремонт без покраски на двери

Сильно помятая дверь была отремонтирована без проблем. И не пришлось красить!

Ремонт без покраски на заднем крыле Ford Focus

Покраски удалось избежать, выправив вмятину на заднем крыле Форд Фокус

Удаление вмятины на багажнике Honda без покраски

Одна вмятина на багажнике автомобиля Хонда, а также две небольших на крыле. Убрали все без труда.

Выправление вмятин на крыше и двери с установкой нового стекла

Снег упал на крышу авто и сильно помял ее, а также разбил лобовое стекло. Также была вмятина на двери автомобиля. Вмятины исправили и на месте установили новое лобовое стекло!

Ремонт кузова без покраски авто — замято заднее крыло

На заднем крыли видна большая вмятина и в придачу поцарапан лак. Мы произвели ремонт кузова без покраски автомобиля и отполировали поверхность. Теперь никто не узнает, что производился ремонт.

Рихтовка без покраски на двери

Убрать вмятину без покраски удалось благодаря опыту и хорошему инструменту! Дверь выглядит как новая

Устранение вмятин без покраски на ребре жесткости переднего крыла

Pdr технология способна на многое — и восстановить кант(рембро жесткости) не проблема в правильных руках

Вытяжка заднего крыла с большой помятостью

Вытягивание вмятин по Pdr технологии — восстановило крыло за день! Не смотря на все трудности в работе — это хороший результат и довольный клиент

Правка вмятин без покраски на заднем крыле

Восстановление вмятин без покраски на крыле — отличный результат

Кузовной ремонт без покраски на двери

Кузовной ремонт вмятин без покраски на двери — отличный результат. Уже вечер — поэтому цвет двери изменился от света

Кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге

  Каждому автомобилисту знакомы вмятины на кузове автомобиля. Мастера кузовного ремонта тех.центра ДефектовНет помогут исправить вмятины, поменять крыло или дверь и избавиться от любых последствий ДТП.

  Исправление вмятин на кузове производится при помощи специальных инструментов и приспособлений. Основная задача мастера кузовного ремонта удалить все вмятины и вернуть поврежденной детали исходную геометрию. Чем качественнее кузовной ремонт, тем меньше будет шпатлевки в месте ремонта и проще будет подготовка под окраску.

  Важным параметром при выборе оптимальных инструментов является масштаб повреждений и наличие доступа к поврежденному участку с внутренней стороны.  Если доступ изнутри есть, мастер может воспользоваться специальными рычагами и подложками для рихтовки вмятин. Нередко, при значительных повреждениях, мятую деталь приходится демонтировать. Мастер кузовного ремонта, при помощи специальных инструментов, возвращает исходную геометрию. Это самый важный этап и основа хорошего результата. Чем лучше сделан кузовной ремонт, тем меньше будет толщина ремонтного покрытия. 

Этапы кузовного ремонта:

  • Осмотр повреждения и выбор метода кузовного ремонта
  • Арматурные работы — разборка или демонтаж кузовных деталей для обеспечения наилучшего доступа к зоне ремонта. Часто необходима частичная разборка салона для соблюдения требований пожарной безопасности при проведение сварочных работ
  • Восстановление геометрии кузовной детали с помощью специальных инструментов для кузовного ремонта
  • Нанесение, сушка и шлифование шпатлевки


  

    Если же доступ к внутренней стороне зоны ремонта детали отсутствует, (например, скрытые полости заднего крыла или порога), на помощь приходит споттер – устройство,  специально разработанное для кузовного ремонта. Споттер сочетает в себе свойства сварочного аппарата и обратного молотка. Наконечник споттера приваривается к поверхности металла при помощи точечной сварки, а затем обратным усилием вытягивается вмятина.

    Отдельно можно отметить ремонт алюминиевых кузовных деталей. В современных автомобилях кузовные элементы из этого металла встречаются все чаще. Алюминий обладает целым рядом специфичных свойств: этот металл прочный и легкий, но при этом алюминий плохо работает на растяжение, а значит велика вероятность разрыва. Алюминий жесткий, неподатливый и плохо возвращает прежнюю форму.  Именно поэтому кузовной ремонт алюминиевых деталей представляет повышенную сложность.

 Если нарушение геометрии кузовной детали незначительное, а зона ремонта не велика, то можно рассматривать это как локальный кузовной ремонт. Вполне вероятно, при этом ограничиться дальнейшей локальной покраской авто. Если же зона ремонта растягивается на большую площадь, кузовную деталь после ремонта необходимо покрасить целиком.

  Стоимость кузовного ремонта напрямую зависит от сложности, от характера и места расположения дефекта. То же самое можно сказать и о продолжительности ремонта.

Цены на кузовной ремонт:

Ремонт переднего крыла

от 1000 руб

Ремонт заднего крыла

от 1000 руб

Ремонт двери

от 1000 руб

Ремонт порога

от 1000 руб

Ремонт капота

от 1000 руб

Ремонт крыши

от 1000 руб

🚘 Убираем вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105

Привет всем! Сегодня поговорим о том, как вытянуть вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105 — 2107, при хитром ударе, который замял угол крыла, будем делать все по-быстрому и подручными материалами.

Как вытянуть заднее крыло своими руками

Обычная ситуация — ехал задом в темноте… не доглядел, вдруг бац и проклятый угол крыла влез внутрь. Знакомая ситуация? Значит будем исправлять, для этого на понадобится:

Инструменты

  1. Молотки, желательно пару, с острыми носами
  2. Наставка металлическая, также понадобится деревянный брусок
  3. Домкрат
  4. Стяжка для того, чтобы вытянуть крыло, цепи
  5. В тяжелых случаях полуавтомат для приваривания обратного молотка или зацепов для стяжки

Вытягиваем заднее крыло своими руками

Для начала надо уяснить, молоток нужен только для того, чтобы забить маленькие шишки или осадить металл под натягом, чтобы при снятии растяжки металл остался в вытянутом состоянии.

Еще несколько фотографий повреждения:

Крыло немного поддулось

Зазор между крышкой багажника и крылом отсутствует

  • Первым делом я снял обшивку багажника, вынул топливный бак, благо он в классике вытягивается очень легко. Также снял задний фонарь, бампер не стал снимать, так как это не существенно при этой работе.
  • Далее осле осмотра я понял, что необходимо потянуть крыло назад-наружу. Для вытяжки я использовал обычный винт, который стягивает две стороны при кручении. Как я пользовался винтом для вытяжки кузова автомобиля ч уже показывал, там мы тянули заднее крыло Таврии. На крыло я ничего не приваривал, я вложил не большой деревянный брусочек справа в крыло, таким образом распределив нагрузку и вытянул до необходимого мне размера.

Почему я писал не пользоваться молотком? Пользоваться им можно и даже нужно, но без опыта можно набить шишек (растянуть металл) при попытке убрать который вы получите хлопушку, что не есть хорошо. В этом примере я рихтовал  полоску загиба молотком наставляя молоток поменьше изнутри и ударяя по нему молотком в 500гр.  Так что пользуемся молотком аккуратно, не старайтесь сразу выгнуть металл до необходимой формы, лучше делать это постепенно, проходя по всему периметру вмятины. Если вы не уверенны, что не наделаете шишек, то можно наносить удары через деревянный брусок, это смягчит удары и растянуть метал будет не так легко.

Также важно немного простучать металл около вмятины пока он находится под нагрузкой. Это нужно для того, чтобы снять напряжение и как бы зафиксировать форму ремонтируемой детали. Также внимательно смотрите за тем, чтобы все зазоры вернулись в норму.

В моем же случае крыло отскочило на контактной сварке от задней панели и пришлось после растяжки все приваривать. здесь также будьте внимательны, если при ударе разошлись сварные точки, то при растягивании вмятины может потребоваться приварить их на место, так как дальше правильно вытянуть может не получится.

Читайте также о замене порога на ВАЗ классике

Выше я немного описал процесс вытяжки крыла с использованием растяжки, но также существуют и другие способы, одним из них есть использование гидравлического или винтового домкрата. Здесь весь смысл заключается в том, что домкрат размещается внутри багажника и путем передачи усилия через деревянный брусок или металлический прут и выдавливает вмятину наружу. Это самый простой способ выровнять вмятину, но не самый вариативный, так как очень трудно надавить под углом, не всегда можно упереться во что либо в багажнике.

Но вернемся непосредственно к моему ремонту, итак крыло было потянуто, проварено в местах где сварка отскочила.

В процессе выравнивание, вот теперь в ход молоточек

Где требовалось подварили

Спасибо за подписку!

отрихтовано в профиль

Вполне ровно, остались только мелкие вмятины

 

Вот так после рихтовки молотком

Далее следует процесс подготовки и окраски, но это уже предел другого поста, опубликую на днях. Всем спасибо за внимание! Напомню, что вопросы можете задать в форме ниже или в форме.

 

Как удалить вмятину на четверти панели

Джереми Бланшар

Comstock / Comstock / Getty Images

У большинства автомобилистов в то или иное время будут вмятины на своих автомобилях. Вмятины могут появиться в момент, когда вы меньше всего этого ожидаете, будь то незначительное изгибание крыльев, суровая погода или сбившаяся с пути тележка для покупок. Как правило, много вмятин находится на панелях кузова или дверях автомобиля. Вы можете потратить дополнительное время и деньги, чтобы доставить свой автомобиль в мастерскую по ремонту кузовов и дождаться его завершения, или вы можете сделать это самостоятельно очень экономичным способом, следуя нескольким рекомендациям.

Удаление вмятин сухим льдом

Шаг 1

Купите сухой лед у ближайшего к вам продавца льда. Во многих общинах есть ледники или продавцы, которые продают лед розничным торговцам и ресторанам. Эти компании обычно имеют в наличии сухой лед, и вы можете найти ближайшего к вам продавца льда в Интернете. Вам не нужно много, примерно один или два фунта.

Step 2

Наденьте толстые перчатки и возьмите горсть сухого льда. Подойдет кусок размером с ладонь.Плотно оберните сухой лед небольшим полотенцем или тряпкой.

Держите сухой лед прямо на вмятине автомобиля. Медленно протрите его круговыми движениями, начиная с центра вмятины. Делайте это примерно 20 минут или пока металл не вступит в реакцию и не вылезет вмятина.

Удаление вмятин с помощью поршня

Шаг 1

Налейте немного воды на вмятину на транспортном средстве, чтобы полностью намочить это место.

Шаг 2

Поместите поршень на участок с вмятиной и нажмите, чтобы выпустить воздух из поршня.Слегка потяните, чтобы проверить герметичность поршня. Его следует без посторонней помощи приклеить к стороне автомобиля.

Быстро вытяните поршень из вмятины. Это позволит вмятине вернуться на место. Возможно, вам придется повторить этот процесс для вмятин больше диаметра плунжера.

Ссылки

Советы

  • Наборы для удаления вмятин можно приобрести во многих автомастерских. Эти комплекты обычно устраняют небольшие вмятины или вмятины.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Сухой лед
  • Перчатки
  • Полотенце
  • Защитные очки
  • Бытовой поршень
  • Вода

Предупреждения

  • Сухой лед может быстро вызвать обморожение и ожог кожи.
  • Не касайтесь сухого льда открытыми участками кожи.
  • При работе с сухим льдом надевайте защитные перчатки и защитные очки.
Еще статьи

Почему нужно ремонтировать вмятину на машине раньше, чем позже

4 июля 2020 г., Fix Auto USA

Если у вас есть машина достаточно долго, эта мысль, вероятно, когда-то возникала у вас в голове: интересно, как исправить небольшую вмятину на моей машине.Независимо от того, насколько осторожно вы водите или заботитесь о своем автомобиле, рано или поздно вы, вероятно, получите вмятину от машины.

Вмятины на кузове автомобиля могут возникать по разным причинам, например, когда кто-то открывает дверь своей машины в вашу или неосторожный водитель врезается в вас сзади во время пробки и оставляет неприглядную вмятину на вашем крыле. Возможно, вы случайно бросили бейсбольный мяч в машину, играя с детьми в мяч.

Часто люди понятия не имеют, как туда попала вмятина.Через день после работы они идут к машине, и на боковой панели есть вмятина, которой раньше не было. Если вам повезет, человек, нанесший вмятину, оставит записку со своей контактной информацией. Если нет, то вы предоставлены сами себе, что может очень расстраивать.

Когда и Как исправить вмятину в автомобиле

Если у вас есть инструменты и опыт того, как исправить вмятину на автомобиле, вы сможете отремонтировать ее самостоятельно. В большинстве случаев вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую, чтобы профессионалы отремонтировали вмятину.Обычно это лучший вариант, чтобы избежать ржавчины или любых других проблем в будущем. Это особенно актуально, если вы пытаетесь исправить вмятину на бампере.

Однако главная проблема не в том, как это исправить, а в , когда . Если это большая вмятина, большинство людей сразу ее исправят. Но когда это всего лишь небольшая вмятина, откладывать ремонт можно легко. Вы говорите себе, что это нехорошо, но это всего лишь небольшой изъян. Или машина стареет, поэтому мелкие звонки тут и там не имеют значения. Или вы говорите себе, что рано или поздно все исправят, но не сегодня. Итак, вы откладываете это на задний план в своем списке дел, и почему-то кажется, что это никогда не выполняется.

Следующее, что вы знаете, прошло шесть месяцев или год, а эта вмятина от машины все еще там. Только сейчас он выглядит больше и уродливее, чем когда вы его впервые получили. Итак, вы начинаете думать: «Мне действительно нужно это исправить», но почему-то кажется, что хорошая причина для продолжительной задержки всегда мешает. Между тем, кто знает, что происходит с вашей машиной под вмятиной?

Такова природа человека — откладывать небольшие дела, которые не кажутся срочными или чрезмерно важными.Но вмятина на вашей машине совсем не важна, какой бы маленькой она ни была.

Почему Вы должны ремонтировать вмятину на машине раньше, чем позже

Неважно, пытаетесь ли вы отремонтировать вмятину самостоятельно или отнесете ее в специализированный автосервис, лучший способ — исправить ее как можно скорее. Таким образом, вам не придется каждый день смотреть на вмятину и слышать тихий голос в затылке, который ворчит, когда вы собираетесь ее исправить. Кроме того, вот пять веских причин исправлять вмятины на машине сразу же, как только они появляются, а не когда вы в конце концов доберетесь до них.

1. Проблемы с ржавчиной.

Вмятины оставляют на вашем автомобиле неприглядные пятна. Но настоящая проблема — это ущерб, который они могут нанести краске. Трещины, вызванные ударами, могут позволить воде просочиться под краску и прозрачный слой, где она достигнет незащищенной металлической части автомобиля. Со временем вода вызовет окисление металла и появление пятен ржавчины. Если размер вмятины и повреждения краски достаточно малы, вы можете сначала не заметить ржавчину. К тому времени есть большая вероятность, что она увеличится в размерах, сделав ее больше и неприглядной по сравнению с исходной вмятиной.

2.

Долговременное повреждение краски.

Еще один вопрос, который следует учитывать при принятии решения о том, как исправить вмятину в автомобиле, заключается в том, что часто требуется нечто большее, чем просто выбивание вмятины. Если на вмятине есть царапины, вам также понадобится ремонт краски, что требует еще одного навыка, с которым у большинства людей нет опыта. Это может привести к переносу ремонта, что может привести к дальнейшему повреждению краски.

Если не обращать внимания на повреждение краски, вызванное вмятиной, оно неизменно ухудшается.Погодные условия, ежедневный износ и даже мытье автомобиля могут привести к увеличению трещин на краске. Это может привести к отслаиванию и отслаиванию, в результате чего герметик останется открытым. Если вмятина на автомобиле достаточно серьезна, чтобы повредить герметик, отслаивающаяся краска может оставить незащищенным металл. Когда металл подвергается воздействию элементов, это только вопрос времени, когда он начинает ржаветь.

3.

Сниженная стоимость при перепродаже.

Независимо от того, насколько хорошо ваш автомобиль движется, внешний вид является важным фактором для любого, кто хочет купить подержанный автомобиль.Такие вещи, как неотремонтированные вмятины, могут снизить стоимость подержанного автомобиля, даже если они небольшие. Добавьте к этим вмятинам повреждения краски и пятна ржавчины, и цена, которую покупатель готов заплатить, снизится еще больше. К тому же неотремонтированные вмятины — признак халатного хозяина. Потенциальные покупатели могут задаться вопросом, что еще не так с автомобилем, например, двигатель, тормоза или другие детали. Если ваш автомобиль не старый и в целом не находится в плохом состоянии, устранение вмятин может быть простым шагом для повышения стоимости вашего автомобиля.

4.Дешевле исправить.

Немедленное устранение вмятин на автомобиле всегда будет стоить меньше, чем если бы вы подождали. Вскоре появляются пятна ржавчины или краска начинает отслаиваться. Если вы живете в районах с большим количеством соли в воздухе (вдоль побережья) или в суровую погоду, ущерб будет распространяться еще быстрее.

5. Ваша безопасность.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, безопасность всегда является приоритетом №1. Даже небольшие вмятины и вмятины могут замаскировать основные структурные повреждения, которые не видны на поверхности. Например, современные гибкие накладки на бампер с пластиковым наружным покрытием предназначены для минимизации повреждений при столкновениях на малой скорости. Тем не менее, лежащие в основе повреждения часто могут быть намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Если вы попадете в лобовое столкновение или столкнетесь с задним бампером и повредите боковую панель, она может погнуть лежащий под ней металл. Это может привести к неустойчивости передней или задней части автомобиля, что может поставить под угрозу безопасность автомобиля и стать причиной аварии.

6. Почините вмятину профессионалами

Даже если у вас есть навыки мелкого ремонта автомобилей, вам, вероятно, лучше доставить вмятину на бампере в автомастерскую.Современные бамперы часто изготавливаются из высокотехнологичных материалов, для которых требуются специальные инструменты и специальные знания. Имейте в виду, что бамперы обеспечивают важную защиту для остальной части автомобиля в случае любого столкновения. Поэтому, если вы действительно не знаете, как исправить вмятину на бампере, лучше оставить это профессионалам.

Вы можете найти множество веб-сайтов, которые предлагают методы устранения вмятины на бампере своими руками. Но плохо отремонтированный бампер не выглядит хорошо и может привести к постоянным проблемам.

Для многих автовладельцев есть еще одна последняя причина исправить вмятины на бампере автомобиля — это гордость за владение автомобилем. Если вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля и заботитесь о нем с помощью регулярной мойки и полировки воском, не имеет смысла оставлять вмятину на бампере нетронутой.

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с проблемой «как исправить небольшую вмятину в моей машине», не ждите. Принесите свой автомобиль в ремонтный центр Fix Auto Collision в вашем районе. Мы отремонтируем ваши вмятины быстро, безопасно и точно.Убедитесь, что цвет краски идеально сочетается. И мы вернем вас в путь, прежде чем вы это узнаете.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Orange , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей оранжевую зону.

Ремонт без покраски вмятин на панели Toyota Camry в Сакраменто

Без покраски ремонт вмятин на четверть панели Toyota Camry в Сакраменто

Работаем и с кузовными цехами!

Сегодня нам позвонил местный король сервисной службы, чтобы исправить пару вмятин на боковых панелях Toyota Camry.

Это очень распространенная вмятина, возникающая при ударе сзади. По какой-то причине это всегда происходит на Toyota Camry, поэтому они очень умеют исправлять эти повреждения.

Изображение одной пряжки до изображения

Когда Camry попадает в задний бампер, боковые панели имеют тенденцию прогибаться.

Фактическая рама автомобиля может быть немного изменена. Когда в автомастерской ремонтируют бамперы, поставьте автомобиль на рамную стойку и выпрямите раму. Это снимает напряжение с четвертей панелей.

Ослабление натяжения на четвертных панелях не приводит к автоматическому устранению вмятин, но затем делает возможным их ремонт без покраски. Удаление вмятин без покраски может стать настоящим проектом на Toyota Camry.

Чтобы вывести задние фонари и получить хороший доступ к тыльной стороне вмятины, необходимо снять бампер. Так что то, что кажется небольшим повреждением, может оказаться настоящим проектом!

Мы сняли бампер, сняли задние фонари и получили доступ к задней части каждой из этих вмятин.Мы использовали различные металлические стержни с большими мягкими наконечниками на них. Такие вмятины также могут потребовать много постукивания и растушевки.

После изображения одной пряжки

Мы остались очень довольны результатами, и кузовной цех тоже!

Ремонт для автомастерской очень обширный. Они должны покрасить обе стороны панелей кузова автомобиля и полностью вниз по боковым рельсам.

Использование без покраски ремонта вмятин сэкономило время, деньги и заводскую краску на этом автомобиле.В этом ценность безкрашенного ремонта вмятин.

Если вам интересно узнать о дополнительных преимуществах ремонта вмятин без покраски, ознакомьтесь с этой статьей.

Если вы видите вмятину, обратитесь к Dentpro из Сакраменто!

Смета расходов на 5 обычных кузовных ремонтов

Передвижение становится все дороже и дороже, поскольку движение транспорта ухудшается, автомобили стареют и становятся менее эффективными, а затраты на техническое обслуживание и ремонт возрастают. Однако независимо от того, насколько осторожно вы водите машину, есть одна вещь, которая почти гарантированно сократит ваш бюджет: ремонт кузова автомобиля.От простых сколов краски и звездочек на лобовом стекле до царапин, вмятин на дверях и бамперах и полного ущерба, даже ремонт кузова автомобиля, который не кажется масштабным, может повлечь за собой удивительные расходы. Вот несколько обычных кузовных ремонтов и средние затраты на ремонт, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый.

Сломанное лобовое стекло — от 50 до 900 долларов

Небольшие звездочки на лобовом стекле можно отремонтировать, но трещины и другие повреждения могут потребовать замены лобового стекла. http://www.gettyimages.com/license/173553641

Какими бы прочными ни были лобовые стекла — они являются неотъемлемой частью «ячейки безопасности» — они хрупкие.Все, от гальки до спортивного инвентаря и деревьев, может вызвать повреждение лобового стекла. В зависимости от серьезности повреждения его можно отремонтировать. Каменные чипы и звезды можно отремонтировать всего за 50 долларов за чип. Опытный техник по автостеклу мог бы остановить небольшую трещину на ее следах примерно за 100 долларов. Большие и сложные трещины или точечная коррозия просто невозможно отремонтировать или отполировать, что потребует замены лобового стекла стоимостью от 200 до 900 долларов.

Smashed Bumper — от 400 до 1500 долларов

Эту крышку заднего бампера, вероятно, можно отремонтировать менее чем за 500 долларов. http://www.gettyimages.com/license/168344842

Чтобы снизить вес, увеличить экономию топлива, улучшить аэродинамику и повысить безопасность пешеходов, большинство автомобилей перешли с открытых металлических бамперов на пластиковые бамперы. Они выглядят хорошо, но хрупкие, и даже хруст на скорости 1 км / ч или «любовный удар» на скорости 5 миль в час может вмятить или треснуть крышку бампера, даже вытолкнуть ее из точек крепления. Многие современные крышки бампера включают в себя сенсорную технику, омыватели фар, воздухозаборники или элементы решетки радиатора, поэтому снятие и установка требуют больше времени и труда.

Если повреждение небольшое, техник по кузову может отремонтировать и отполировать его примерно за 400 долларов. Серьезные повреждения потребуют замены и повторной полировки, если покрытие бампера не было предварительно окрашено, что может стоить до 1500 долларов и более.

Скрапления и царапины от краски — от 50 до 1500 долларов

Эту царапину от краски можно быстро отремонтировать самостоятельно. http://www.gettyimages.com/license/171311283

Вы когда-нибудь видели царапины от краски, вызванные заблудившимися тележками или недовольными людьми? В зависимости от того, где вы живете и паркуетесь, это может быть обычным явлением, некоторые люди даже находят нелестные эпитафии или не диснеевский язык, вырезанный на краске.Специальные краски, такие как жемчужные краски или элитная отделка, потребуют обширной работы, подбора красок и смешивания, чтобы добиться нужного вида.

В зависимости от глубины царапин, а также наличия вмятин и складок, связанных с ними, ремонт царапин от краски может варьироваться от быстрого ремонта своими руками (спирт и ручка для подкраски обычно стоит менее 50 долларов) до полной профессиональной повторной полировки. Это действительно зависит от сложности отделки вашего автомобиля и от того, насколько восторженными были нанесены царапины или насколько они глубоки и обширны.Сколы краски, вызванные камнями или мусором на шоссе, обычно стоят менее 150 долларов, опять же в зависимости от глубины повреждения и типа краски и отделки.

Дверные вмятины и накладки на крылья — от 50 до 150 долларов

Эта вмятина Fender, вероятно, может быть отремонтирована в течение часа и не потребует повторной полировки. http://www.gettyimages.com/license/157743591

Ремонт без покраски вмятин (PDR), безусловно, был благом для индустрии ремонта кузовов автомобилей и может значительно снизить затраты, связанные с ремонтом или .Если есть доступ к задней части панели кузова, обычно ограничивающейся крыльями, дверями, капотом и крышей, и краска не потрескалась и не пропала, ремонт PDR может сравнительно недорого устранить вмятины и вмятины. Приятно то, что краска не пострадает, PDR также является относительно быстрым ремонтом. Будьте готовы заплатить от 50 до 150 долларов за типичные вмятины и вмятины. Вы можете сэкономить на ремонте вмятин, если сделаете это самостоятельно.

Прочие расходы, которые необходимо учитывать — тыс.

Стресс — одна из невидимых затрат, связанных с ремонтом кузова автомобиля. http://www.gettyimages.com/license/155394732

Учитывая, что эти затраты могут быть пугающими, не забывайте учитывать другие скрытые затраты, связанные с дополнительным ремонтом кузовов автомобилей.

  • В большинстве полисов полного страхования и страхования от столкновений предусмотрена франшиза, которая представляет собой сумму, которую водитель платит до того, как страховая компания внесет какие-либо средства. Средний страховой полис предусматривает франшизу в размере 500 долларов, но она может варьироваться от 0 до 1000 долларов и более.
  • Если вы будете без машины в течение нескольких дней или недель, пока она находится в магазине, вам нужно будет найти другой способ передвижения.Аренда автомобиля — отличный вариант, но она может стоить от 45 долларов до более 120 долларов в день , в зависимости от класса арендованного автомобиля. Некоторые страховые полисы покрывают эту стоимость, разумеется, после франшизы.
  • Попадание в аварию может увеличить ваши страховые взносы, что со временем может стоить вам значительно дороже. К счастью, больше страховых компаний не увеличат ваши страховые взносы, если только вы не виноваты в столкновении.
  • Наконец, стресс от попадания в аварию или появления вашего автомобиля в магазине может повлиять на производительность труда, семейную жизнь и даже на ваше здоровье! Ремонт кузова некоторых автомобилей может занять несколько недель, но сохранение хорошего настроения в этот период может иметь большое значение для сохранения вашего рассудка.

Почему кузовной ремонт стоит так дорого?

Здесь много чего происходит, и стоимость ремонта кузова автомобиля может быть неочевидной. http://www.gettyimages.com/license/184924290

Стоит отметить, что эти сметы затрат на ремонт кузова являются лишь основным ориентиром — отдельные случаи могут сильно различаться в зависимости от нескольких факторов. Как и в любой другой специальности, кузовной ремонт автомобилей требует специальных инструментов и оборудования, а также обширной подготовки. Ремонт кузова автомобиля требует времени, и, учитывая затраты на рабочую силу в пределах от 75 до 150 долларов в час, легко увидеть, как только рабочая сила может значительно увеличить стоимость ремонта кузова автомобиля.

Роскошные автомобили всегда дороже ремонтировать с более дорогими деталями, дополнительными технологиями и процессами отделки. Датчики столкновения, датчики парковки и другие устройства могут быть повреждены даже при незначительных авариях, что приводит к повышению цен на запчасти. К тому же капитальный ремонт не всегда очевиден внешне. Может потребоваться корректировка даже добросовестной оценки, если техник обнаружит скрытые повреждения при снятии панелей кузова или других крышек.

Лучшее, что вы можете сделать, — это подумать о том, чтобы получить хотя бы одно второе мнение, особенно если вы должны платить из своего кармана — в некоторых случаях вы даже можете отремонтировать самостоятельно.Страховые компании не могут требовать, чтобы вы отремонтировали свой автомобиль в конкретном магазине, поэтому не стесняйтесь делать покупки вокруг. Хорошее место для начала — онлайн-инструмент оценки, такой как Instant Estimator или онлайн-инструмент оценки Bodyshop группы Fleet Services Group.

4 простых способа удалить небольшие вмятины с вашего автомобиля

Нет ничего более досадного, чем поцарапать только что купленную машину. Даже если вы осторожный водитель, вам не всегда удается избежать падения сосновых шишек, неправильно припаркованных автомобилей или камешков, которые могут ударить вашу машину, когда вы находитесь в дороге.Поскольку удаление вмятины у профессионала может быть невероятно дорогостоящим, многие из нас никогда бы не подумали об их устранении.

Однако вмятины, особенно маленькие, не стоят того, чтобы выспаться. Есть много способов удалить их из автомобиля, используя обычные предметы домашнего обихода, такие как поршень, пылесос или алюминиевую фольгу. Не все методы подойдут вам, поэтому вам следует решить, какой из них лучше всего подойдет для вашей машины.

  1. Удалите вмятину феном.
    Найдите и измерьте вмятину. Найдите следующие предметы домашнего обихода: перчатки с резиновым покрытием, алюминиевую фольгу, пакет с сухим льдом, баллончик со сжатым воздухом и фен . Нагрейте вмятину с помощью фена, который следует держать на расстоянии около 6 дюймов от поверхности вашего автомобиля. Закройте вмятину куском алюминиевой фольги. Наденьте перчатки с резиновым покрытием, чтобы защитить руки от травм. Потрите сухим льдом алюминиевую фольгу, закрывающую вмятину. Вы также можете охладить помятую область с помощью сжиженного сжатого воздуха. При резком изменении температуры вмятина выскочит, что, вероятно, произойдет уже через первую минуту.
  2. Используйте поршень.
    Плунжер — это волшебный инструмент. Помимо чистки туалетов, его также можно использовать для ряда других целей. Если вмятина не слишком большая, ее легко удалить с помощью вантуза. Все, что вам нужно сделать, это облить водой поршень и вмятину. Начните толкать поршень вверх и вниз. Повторите это несколько раз, пока вмятина не выскочит.
  3. Зафиксируйте вмятину на бампере кипятком.
    Этот метод работает для вмятин на пластиковых бамперах, а также на частях вашего автомобиля, сделанных из пластика. Вскипятите кастрюлю с водой и вылейте ее на вмятину на бампере. Потянитесь за бампер и вытолкните вмятину. Возможно, вам также придется снять бампер, если вмятина недоступна. Наконец, налейте на бампер кастрюлю с холодной водой, чтобы охладить и закрепить пластиковую поверхность.
  4. Используйте пылесос и ведро.
    Сделайте небольшое отверстие в дне ведра.Закройте вмятину верхней частью ведра. Наденьте трубку пылесоса на отверстие на дне ведра, включите пылесос и подождите, пока вмятина не выскочит.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вмятина слишком большая, глубокая или привела к повреждению металла, к сожалению, нет другого выхода, кроме как доставить машину в ремонт.

Обязательно ознакомьтесь с самыми продаваемыми продуктами для удаления вмятин от автомобилей на Amazon!

Как удаляются сложные вмятины

Удаление вмятины без покраски при больших и сложных повреждениях

Недавно у меня была возможность удалить относительно большую вмятину от парковки на панели кузова Toyota Rav 4, и я снял несколько отличных фотографий ремонта до и после. Подобные вмятины случаются часто и обычно являются результатом столкновений на низкой скорости на стоянках, подъездных дорогах и в местах, где автомобили припаркованы вдоль дороги. Когда автомобили сталкиваются с закругленными или изогнутыми участками панели, обычно возникает большая вмятина. С сегодняшним более тонким листом и конструкцией автомобиля не требуется много усилий, чтобы вмятины на вашем автомобиле остались незамеченными!

На первый взгляд, удаление этой вмятины может показаться довольно простым делом, так как под определенными углами она выглядит как чистая мягкая пещера.Я часто спрашиваю, можно ли удалить подобные вмятины с помощью присоски или иногда «поршня с горячей водой», как многие видео diy на YouTube. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы это помогло, но для качественного ремонта и восстановления полной формы панели необходимо обратить внимание на несколько факторов.

Проблема в том, что многие большие вмятины на современных автомобилях являются сложными. У них есть складки, защемленное давление, смещение и повреждение краев.Все это нужно решать по-своему, чтобы постепенно вывести массу вмятины.

Используемые инструменты для безболезненного удаления вмятин:

  • Специальные стержни PDR с наконечниками разной формы для оказания давления на внутреннюю часть вмятины.
  • Инструменты для постукивания или «сбивания» снаружи панели.
  • Клейкая система или система «вытягивания клея»

Вернемся к поршню 😉

Могу вас заверить, что, хотя на самом деле для удаления вмятины использовалась система вытягивания клея, для удаления этой вмятины не использовались унитазные поршни, присоски, горячая вода или сухой лед.Тем не менее, системы вытягивания клея стали популярной темой для поделок в видеороликах по удалению вмятин, и многие домашние наборы доступны в Интернете. Они являются эффективным инструментом в руках опытного специалиста по безкрашенному ремонту вмятин, но могут вызвать проблемы, если использовать их неправильно или если язычки клея будут приложены не к тому месту. Для этой вмятины я медленно уменьшал давление, стратегически размещая клеевые ярлычки в определенных областях и осторожно вытаскивая их. Может показаться хорошей идеей наклеить что-нибудь на центральную точку удара этой вмятины и подергать ! Но это, вероятно, привело бы к захвату металла краями, и впоследствии было бы очень трудно получить чистую отделку вмятины.

После того, как основная масса в основном разряжена, необходимо тщательно массировать участки складок, заводскую линию тела и краевые повреждения, одновременно постукивая по краям вмятины смещение или высокие коронки.

Значит, вмятина просто не выскочит?

К сожалению, вероятность того, что большая или маленькая вмятина от машины полностью вылезет, очень мала. Многие вирусные видеоролики показывают быстрые высвобождения или «хлопки» на вмятинах, но обычно они умны с углами наклона камеры, чтобы не показывать оставшиеся недостатки.Хотя в некоторых случаях может случиться успешный «всплеск», обычно остаются неприглядные волны, максимумы и минимумы, которые требуют точного нажатия и корректировки.

Вот видео до и после этой вмятины.

Это до и после удаления вмятины без покраски. Видео было снято в Лондоне, Онтаиро, Канада, . Несмотря на некоторые из сложных характеристик повреждения, нам удалось удалить вмятину с помощью гладкой высококачественной отделки и сэкономить заказчику более половину стоимости ремонта и повторной полировки вмятины в автомастерской.Это видео не является пошаговым или практическим видео. Скорее это просто витрина до и после.

Чтобы получить услуги по безкрашенному ремонту вмятин в Лондоне и его окрестностях, свяжитесь с нами для бесплатной оценки или записи на ремонт. Спасибо за просмотр!

Основные кузовные работы: как исправить мелкие вмятины и вмятины на вашем автомобиле

Дверные звонки

Дверные звонки — это те маленькие ямочки, которые возникают при открытии двери вашей машины и ударе во что-либо, или когда кто-то ударил вашу машину дверью на парковке. Вы можете использовать несколько различных методов в зависимости от того, где находится вмятина и насколько сильно она вмятина.

Как правило, снять внутреннюю дверную панель легко с помощью нескольких винтов и зажимов, удерживающих ее на месте. В отличие от многих других панелей кузова, более 50% двери обычно доступно с задней стороны.

Если надавить на заднюю часть вмятины деревянной метлой, то в тонком металле многих современных автомобилей она часто выскакивает без особой силы.

Для труднопроходимых вмятин может понадобиться молоток и постучать изнутри, работая от мелкой части вмятины к более глубокой части. Если вы не можете добраться до задней части с помощью молотка, часто вы можете поднести инструмент к вмятине сзади, постучать по нему спереди, и он все равно выскочит.

Для вмятин, от которых невозможно отстать, если они достаточно мелкие и краска вашего автомобиля в хорошем состоянии, метод горячего клея действительно работает. Инструменты для этого метода обычно входят в недорогой набор, включая клеевой пистолет. В центр звонка приклеивается небольшая накладка с прикрепленной к ней шпилькой.

Затем прикрепляют металлическую перемычку и поворачивают ручку, которая поднимает клеевую подушку. Если вы проявите терпение и краска в хорошей форме, она может удалить много вмятин после пяти или шести нажатий, каждое из которых удаляет еще немного вмятин.

Для серьезных глубоких вмятин или когда все остальное не помогает, посмотрите, насколько просто использовать сварочный аппарат для шпилек и скользящий молоток, из нашего видеоурока с практическими рекомендациями на YouTube.Конечно, этот метод требует, чтобы вы сначала стерли краску до голого металла, а потом перекрасили.

Любой из этих методов в сочетании с небольшим количеством шпатлевки, грунтовки и краски для ретуши подобранной по цвету краски может создать впечатление, будто на нем никогда не было вмятин. Но остерегайтесь соблазна использовать наполнитель для тела на чем-нибудь глубиной более 1/4 дюйма.

.