1Сен

Ремонт вариатора к311: Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

В конце девяностых годов прошлого века специалисты компании Тойота начали работать над созданием вариатора, предназначенного для переднеприводных автомобилей. В 2000 году появилась трансмиссия семейства K310-K111, которая в последующем выполнялась в различных модификациях, отличаясь надежностью и универсальностью в использовании. Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN и выполнение своевременного сервиса позволяло эксплуатировать такую трансмиссию на протяжении полумиллиона километров, не выполняя её капитального восстановления.

В 2000 году появляется модель вариатора K110, который устанавливаясь на Эстимах, Опах, Короллах, Ярисах.

Спустя четыре года выпущен модифицированный вариатор, получивший индекс K111, а в 2005 году появилась модель с усиленной конструкцией K112, которая устанавливалась на двигатели объёмом до 2,4 литра.

В скором времени появились модификации К114-K115, которые имели обновлённую электронику и измененные настройки блока управления.

В 2003 году была запущена серия вариаторов класса мини под индексом K310, которые предназначались для двигателей объемом не более 1.8 литра.

Специально для компактных двигателей объемом до 1,3 литра были созданы вариаторы модификации K410 и K411. Они имели компактную конструкцию, полностью электронное управление и оснащались улучшенными соленоидами и измененным гидроблоком.

Трансмиссия модификации XA-10LN и XA15-LN предназначалась для внешних рынков и была призвана заменить компактные вариаторы модификации JF011E-JF015E.

Особенности вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

При проектировании таких вариаторов инженеры компании Тойота во главу угла ставили практичность использования, поэтому такие трансмиссии оказались более надёжны, чем аналогичные модификации бесступенчатых коробок передач от Джатко. Достигалось это за счёт зажатого режима разгона, что позволяло предупредить преждевременный износ конусов и ремней. Однако многие автовладельцы жаловались на задумчивость трансмиссии, которой приходилось работать в паре с небольшим по своему объему двигателем.

Чтобы решить проблему медленного разгона, была использована конструкция с шестернями direct shift. Но подобное нововведение существенно усложняло схему коробки, поэтому ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN и его сервисное обслуживание требуется выполнять исключительно в специализированных сервисах, где мастерам хорошо известны все особенности таких трансмиссий.

Еще одной особенностью этих вариантов является использование не слишком качественных прокладок, по которым могут отмечаться частые протечки гидравлической жидкости. Подобное приводит к появлению повышенного износа, страдает масляный насос, отмечаются проблемы с охлаждением вариатора, у коробки передач появляются критические неисправности.

Типичные неисправности вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Надежность этого вариатора и его срок эксплуатации будет во многом зависеть от следования автовладельцем рекомендаций по обслуживанию автомобиля. В частности, требовалось полностью исключить пробуксовки авто или же активную динамичную езду с частыми разгонами в пол. К типичным неисправностям относят проблемный гидротрансформатор, подтекающие сальники, забившийся теплообменник, износ железа, в том числе подшипники солнечной шестерни, ремни и конусы.

Восстановление гидротрансформатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Первые проблемы с гидротрансформатором и необходимость выполнять плановый ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN может появиться уже на пробегах порядка 100 000 километров. Чаще всего требуется замена стершихся изношенных тефлоновых колец, причём их модификации может различаться, в зависимости от года выпуска и конкретной модели вариатора. Фрикционы тут меняются комплектом, такие работы требуется выполнять уже при первых признаках их сгорания.

Для восстановления гидротрансформатора используется соответствующий ремкомплект, что несколько упрощает такие ремонтные работы. Автовладельцу следует своевременно обращаться в сервис. Как только у машины появились первые стуки и пинки при передаче мощности, вариатор начал запаздывать или проскальзывать, при подобных симптомах неисправностей следует сразу же доставлять машину в мастерскую, выполнять её диагностику и ремонт.

Очистка теплообменника K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Вариатор работает при критически высоких температурах АТФ-жидкости, а возможный перегрев может привести к быстрому выходу из строя гидротрансформатора и загрязнению гидроблока с износом конусов и ремня. Профилактикой таких неисправностей является своевременная замена трансмиссионной жидкости и всех одноразовых фильтров, а также очистка теплообменника. Такой сервис радиатора выполняется каждые  100 тысяч километров пробега, что позволяет удалить стружку и плотные отложения, которые появляются внутри охладителя, приводя к постоянной работе на высокой температуре масла.

Износ железа K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Слабым местом этой трансмиссии являются подшипники солнечной шестерни, которые подвергаются существенным выкручивающим нагрузкам при резких ускорениях или же при использовании автомата на высоких оборотах. В компании Тойота знали об этой проблеме и пытались её решить, усиливая подшипники с шестернями, так и внося соответствующие корректировки в работу блока управления, предупреждая повышенную нагрузку вариатора.

Плановый капитальный ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN также может включать замену изношенного бошевского ремня. Специалисты рекомендуют проверять их каждые 150 тысяч километров. При размеренном стиле управления автомобилем такой привод может отходить без замены 300 тысяч километров и более. Для определения состояния привода используют специальные насечки протектора. С помощью таких меток можно определить необходимость замены съеденного ремням, что предупреждает его срыв в скольжение при нажатии педали газа.

Также при существенной нагрузке во время эксплуатации вариатора отмечается износ и поломки барабана сцепления Форвард. В последующем такую детскую болезнь устранили, внеся соответствующие изменения в блок управления. Также водителю следует избегать резких агрессивных разгонов на непрогретом масле, что приводит к быстрому износу конусов, а их замена является едва ли не самым дорогим ремонтом вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN.

Обслуживание и ремонт гидроблока K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

При выполнении капитального ремонта проводится обслуживание гидроблока, имеющего огромный запас надежности по железу. Его промывка выполняется вместе с соленоидами, проводится дефектовка состояния электроклапанов, которые могут забиваться грязью из-за изношенного гидротрансформатора.

Особенностью этого вариатора является использование шин-соленоидов электрорегуляторов вместо классического степ-мотора. Электрорегуляторы отвечают за правильную передачу мощности, они не любят горячего и грязного масла, а при невозможности их очистки приходится менять весь гидроблок в сборе. Профилактикой таких неисправностей станет своевременная замена масла и выполнение планового обслуживания гидроплиты.

Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Плановый ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN выполняется каждые 150 тысяч километров. В рамках такой работы восстанавливают гидротрансформатор, меняют все прокладки, очищают радиатор, проводят диагностику состояния ремня и гидроблока. При агрессивном стиле управления автомобилем часто требуется менять подшипники, причём специалисты рекомендуют выполнять их замену комплектом. При обращении в сервис также проверяют износ тефлоновых колец, состояние фрикционов и наличие в автомате горелого старого масла.

Капитальный ремонт этому вариатору в зависимости от стиля управления машиной потребуется на пробеге в 200-300 тысяч километров. Обычно такие работы подразумевают замену фрикционов с подшипниками, дефектовку и замену ремня, определение состояния конусов и при необходимости их восстановление. Проверяется состояние масляного насоса, если он не выдаёт необходимого давления в системе, меняют его втулки, ось или саму помпу. Также часто требовал замены сломанный барабан сцепления Форвард, который рекомендовалось менять на ревизионные усиленные запчасти.

Как увеличить ресурс работы вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Этот вариатор класса мини плохо выдерживал агрессивную езду и повышенные нагрузки, поэтому автовладельцу требовалось практиковать размерный стиль управления машиной. В обязательном порядке проводились плановые ремонты вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN, менялось трансмиссионное масло со всеми одноразовыми фильтрами. Зимой следовало избегать резких разгонов на холодной коробке, выполняя обязательный прогрев масла в трансмиссии после каждой ночной стоянки.

При необходимости выполнения ремонта вариатора следовало обращаться в специализированные компании, в которых имеют большой опыт работы с такими трансмиссиями, используя исключительно оригинальные запчасти. Автовладельцу не следует пренебрегать появившимися симптомами неисправностей, к которым относится проскальзывание при разгоне, падение мощности двигателя или посторонние звуки из коробки передач. Своевременно обратившись в сервис, можно устранить поломки на начальной стадии, избежав при этом необходимости выполнять капремонт вариатора.

На какие автомобили устанавливались вариаторы K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
TOYOTA PRIUS02-..CVT FWDL4 1.5L 1.8LP112
TOYOTA PRIUS09-. .CVT FWDL4 1.8LP310
TOYOTA PROBOX10-..CVT F/AWDL4 1.5LK310
TOYOTA RAV405-..CVT F/AWDL4 2.0L 2.4L 2.5LK112
TOYOTA RAV411CVT FWDL4 2.5LP310
TOYOTA RUMION06-..CVT F/AWDL4 1.5L 1.8LK310
TOYOTA SUCCEED10-..CVT F/AWDL4 1.5LK310
TOYOTA BANGUARD07-..CVT F/AWDL4 2.4LK112
TOYOTA VERSO09-..CVT FWDL4 1.8LK311
TOYOTA VOXY04-07CVT F/AWDL4 2.0LK111
TOYOTA VOXY07-..CVT F/AWDL4 2.0LK110
TOYOTA WISH03-..CVT FWDL4 2.0LK110
TOYOTA WISH09-. .CVT FWDL4 1.8LK310
MAZDA AXELA08-..CVT FWDL4 1.5LXA-15LN
MAZDA DEMIO07-..CVT FWDL4 1.3L 1.5LXA-15LN
SSANGYONG RACTIS10-..CVT F/AWDh5 1.3LXA-11N/ XA-15
SUZUKI SPLASH08-..CVT FWDL4 1.2LXA-10LN
SUZUKI SWIFT07-..CVT FWDL4 1.2LXA-10LN
TOYOTA BELTA05-..CVT FWDL3 1.0L L4 1.3LXA-10LN
TOYOTA iQ08-..CVT FWDL3 1.0L L4 1.3LXA-11LN
TOYOTA PORTE11CVT FWDL4 1.3LXA-11LN
TOYOTA PORTE11CVT FWDL4 1.5LXA-15LN
TOYOTA RACTIS05-09CVT FWDL4 1.3LXA-10LN
TOYOTA RACTIS05-. .CVT FWDL4 1.5LXA-15LN
TOYOTA RACTIS10-..CVT FWDL4 1.3LXA-11LN
TOYOTA SIENNA03-10CVT F/AWDL4 1.5LXA-15LN
TOYOTA VITZ00-..CVT FWDL3 1.0L L4 1.3LXA-10LN
TOYOTA VITZ10-..CVT FWDL3 1.0L L4 1.3LXA-11LN
TOYOTA VITZ05-..CVT FWDL4 1.5LXA-15LN
TOYOTA IST07-..CVT F/AWDL4 1.5LK310
TOYOTA KLUGER V03-07CVT FWDV6 3.3LP310
TOYOTA MARK X ZIO07-..CVT F/AWDL4 2.4LK112
TOYOTA OPA00-05CVT FWDL4 2.0LK110
TOYOTA PREMIO01-..CVT FWDL4 2.0LK110
TOYOTA PREMIO07-. .CVT FWDL4 1.5L 1.8LK310
TOYOTA PRIUS00CVT FWDL4 1.5LP110
TOYOTA PRIUS00-03CVT FWDL4 1.5LP111
TOYOTA ESTIMA06-..CVT FWDL4 2.4LP310
TOYOTA HARRIER05-..CVT FWDV6 3.3LP310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID05-..CVT FWDV6 3.3L 3.5LP310
TOYOTA ISIS04-09CVT F/AWDL4 2.0LK111
TOYOTA ISIS09-..CVT F/AWDL4 1.8LK310
TOYOTA ISIS11CVT F/AWDL4 1.8LP310
TOYOTA AVENSIS08-..CVT FWDL4 1.8L 2.0LK310
TOYOTA BELDE06-..CVT F/AWDL4 2.4LK112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID06-. .CVT FWDL4 2.4L 2.5LP310
TOYOTA COROLLA06-..CVT F/AWDL4 1.5L 1.8LK310
TOYOTA ESTIMA01-05CVT FWDL4 2.4LK110
TOYOTA ESTIMA06-10CVT F/AWDL4 2.4L 2.5LK112
TOYOTA ALLION01-..CVT FWDL4 2.0LK110
TOYOTA ALLION07-..CVT FWDL4 1.5L 1.8LK310
TOYOTA ALPHARD03-..CVT F/AWDL4 2.4LK110
TOYOTA AURIS06-..CVT F/AWDL4 1.5L 1.8LK310
TOYOTA AURIS09-..CVT FWDL4 1.8LP310
TOYOTA AVENSIS08-..CVT FWDL4 2.0LK111
FORD ESCAPE HYBRID04-06CVT F/AWDL4 2.3LP310
LEXUS HS09-. .CVT FWDL4 2.4LP310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID05-08CVT FWDV6 3.3LP310
LEXUS RX35009-..CVT FWDV6 3.5LP310
MERCURY MARINER HYBRID05-06CVT 4X4L4 2.3LP310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID07-..CVT FWDL4 2.5LP310

Фотогалерея

CVT K310, K311, K312, K111, K112, XA-15LN, Описание, запчасти, Цены, справочная информация

Все АКПП

Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала  с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента — Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

В 2002 выходила серия вариаторов К210, которая была признана «проходной» и не получила дальнейшего развития.

В 2003-м запустили новую (уже международную) серию вариаторов класса «мини» для седанов — CVT К310 (с двигателями 1. 5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью газа в первые 200 ткм.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен «детских» болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов «микро» класса — К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и  уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Тойотовские вариаторы отличаются бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ. И последние годы вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов. 

Ремонт и обслуживание их лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов. А масло менять стоит регулярно вместе с фильтром и с чисткой поддона.  Замена масла — главный способ продлить ресурс вариатора. Так же важно обеспечить охлаждение масла, теплообменник за 5-6 лет забивается грязью и уже не успевает поддерживать температуру масла. Сначала в жаркие летние дни, и если вовремя не промыть его, то фрикционы начинают подгорать и еще быстрее загрязнять масло. Цепная реакция. Адаптеры для внешнего радиатора серии K310 уже появились на рынке — 349988.

Подобрать ремкомплекты вариаторов Айсин — клавиша слева.

Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс довольно скучно и надежно. Агрессивная езда и жесткая эксплуатация приводит к необходимости капремонта до пробегов в 150-200 ткм. При переборке Тойотовских вариаторов:

— меняют расходники неубиваемого гидротрансформатора (в основном — фрикциона блокировки) — 349001. Часто показанием к его ремонту служат подтекающие сальники (349070).

— Ремкомплекты прокладок и сальников — Оверол Кит #349002. Справа — Ремкомплект прокладок и сальников для популярного в ремонте CVT  K310-312. Очень актуальна своевременная замена изношенных тефлоновых колец, которые не держат давление масла и этим провоцируют ускорение «старения»\износа железа.

Фрикционы при капремонте этого семейства вариаторов чаще всего меняют Комплектом (оба пакета: Форвард+Реверс) — 348003. Часто в ремонте встречается замена барабана Форвард (349554). ниже.

При капремонте обязательно промывают теплообменник.

Теплообменник хорошо служит первые 4-5 лет, после чего его рекомендуют или тщательно очищать при каждой замене масла или заменить на внешний радиатор, что защитит вариатор от перегревов.  

Типичные ремонты вариаторов К310-312:

Фильтр поддона K310-312 — 349010.

Опытные мастера меняют фильтр при каждой смене масла, которую рекомендуется делать через 80-100 ткм при интенсивной эксплуатации, а проверять уровень и прозрачность — через 50 ткм.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

Примечание: — уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой (+36…+46°) коробке и работающем двигателе.  С каждой второй частичной сменой масла мастера обязательно заменяют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона. Замена масла — достаточно сложна и ответственна, поэтому стоит доверить ее специалистам по ремонту АКПП.

Фильтр гидроблока — тонкой очистки (K310/K311/K312) — 349013 меняется с переборкой коробки.  Такой фильтр  задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку — фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если горело масло и фрикционы. Менять этот фильтр мастера решаются при переборке вариатора и гидроблока.

Капремонт вариатора с переборкой (как и своевременная замена масла с фильтром) продлевают конусам ресурс.

При переборке проверяют ремень на износ протектора, меняют тефлоновые кольца, сальники, прокладки, Оверол Кит.

Все Ремкомплекты CVT Toyota собраны под номером #349002 

Предельные нагрузки при трогании с места у вариатора К310 приводили к поломке конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард — 349554 крепления вала (справа). На следующих модификациях эту детскую болезнь лечили настройками и программными ограничениями.  

Слабое место всех вариаторов — это агрессивный разгон с места при непрогретом масле. При этом ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, касание сегментов ремня поверхности конуса происходит на минимальной площади и передаваемый момент — максимален, что повышает риск срыва в скольжение (особенно при холодном масле).

Поэтому программисты максимально ограничили на самых опасных режимах возможность педалью газа убивать железо вариатора. Хотя в погоне за опасным конкурентом ДСГ все-таки водителю-спортсмену демократично оставили возможность зажечь на светофоре. Свобода, как известно, подразумевает необходимость платить за удовольствия, в данном случае — досрочным капремонтом.

Самый дорогой расходный материал для этой семьи вариаторов — ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену) — 349700. 

Они ходят относительно долго, но требуют проверки и замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и . ..подробнее)  Необходимость замены ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съедена насечка протектора, тем раньше ремень сорвется в скольжение при продавливании педали газа. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к перегрузке и износу подшипников. Что выражается в вибрациях и гуле и приводит к цепной реакции разрушения вариатора. 

При этом ленты ремня растягиваются (на доли миллиметра) до предельных значений, что увеличивает люфт сегментов и их наклон к конусам. Что по цепной реакции проскальзывание заставляет компьютер до предела увеличить натяжение ленты и убивает ресурс подшипников.

И на максимальных скоростях лента рвется, когда наступает старение металла лент, что бывает не часто. Гораздо раньше ремень перестает передавать крутящий момент и заменяется. Оттягивание замены ремня приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что практически приговаривает конуса к списанию. 

Подшипники всех вариаторов — считаются «расходником».

  Собраны под номерами 349236, 349235, 349229, 349228.

При работе на максимальном давлении (при изношенном ремне) начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа всех подшипников от динамических нагрузок. 

Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым в замене встречается самый нагруженный передний подшипник — 349236  ведомый вал), это маркер того, что остальные подшипники (349235 и 349229) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен.

При обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец (348199), из-за которых возникают потери давления масла и заменяют их после пробегов св. 150 — 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами — тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов. В первую очередь — Forward.

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят «вечные» фрикционы Forward — 348108 вместе со стальными дисками — 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревшего сцепления Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае мастера заказывают Комплект фрикционов -№348003.

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Фрикционы для семейств K310/K311/K312 и K110 — взаимозаменяемые. 

Если долго оттягивали замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310-312, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард меняют весь поршневой комплект (поршень+ретейнер) сцепления Форвард — 349960.

 

 

Критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к повреждениям поверхности конусов и необходимости их замены — 349701.

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат очень долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стоимостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания:

Рекомендации «Как оттянуть старость вариатора»

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 USA CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 JPN CVT FWD V6 3. 3L P310
LEXUS RX350 09-.. CAN JPN CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 USA CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-.. USA CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. UK CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-. . UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-.. AUS CHN JPN THA USA CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ESTIMA 06-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. JPN CVT FWD V6 3. 3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. JPN USA CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L K310
TOYOTA ISIS 11 JPN CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-. . JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1.5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 JPN CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-. . JPN  CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-.. TUR CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
MAZDA DEMIO 07-. . JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD h5 1.3L XA-11N/ XA-15
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 05-09 JPN CVT FWD L4 1. 3L XA-10LN
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN CVT F/AWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект прокладок и сальников без  поршней, Toyota CVT  K313 Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 2003-15 349002C
Комплект прокладок и сальников CVT K312 Toyota без поршней 2012-up  349002CA
Комплект прокладок и сальников CVT K310/K311/K312 с большими тефлоновыми кольцами, Toyota 2006-UP 349002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K313 (CVT) 349003C
Комплект фрикционных дисков K310/K311/K312/K110(CVT) Friction pack 349003
Комплект стальных дисков, K310/K311/K312/K110(CVT) 349004
Баннеркит Toyota K310/K311/312 2007-2011 (Комплект фрикционных дисков, прокладок и сальников) 349006
Мастеркит Toyota CVT K310/K311/K312 (XB-20LN) 2006-UP  349007
Комплект (2 шт) обрезиненных поршней, VT-K310/CVT-K311/CVT-K312 349008
Фильтр масляный, CVT K310/K311 Toyota  с высоким заборником, 9мм 349010AB
Фильтр масляный,CVT K312/K313 COROLLA, AURIS, ALTIS,  (тип 2, металл/пластик, с маслозаборником) 2013-UP 349010C
Фильтр масляный (тип 1, металл/пластик, без маслозаборника)  CVT K312/K313 349010CB
Фильтр масляный, CVT K312/K313 COROLLA, AURIS, ALTIS,  (пластиковый с маслозаборником) 2013-UP 349010CP
Фильтр масляный, CVT K310/K311/K312 Toyota без заборника 349010
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 349013
Комплект (5 шт) втулок, K310(CVT)/K311(CVT) 349030AB
Втулка масляного насоса  (49. 63х45,74х1,99/9.40) /K310/K311/K312/K313 биметаллическая 349034
Сальник/манжета масляного насоса CVT-K312 (56х43) 349070C
(Заказывайте по позиции 348070A-EM) Сальник масляного насоса [61х45х6] K310/K311/K312/K313/ 349070
Сальник привода CVT-K312 (50х34х16)  349076C
Сальник полуоси правый U140/U240/ K310/K311/K312/K313(CVT)/K411(CVT)/XA-12SN/SD (55,1х33х15/9) 349076
 Сальник полуоси (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) U340/U341/K310/K311/K312(CVT)  349077
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7×94.9×112.1) 349108
Диск фрикционный [50Tx1,66×138] K310/K311/K312/K110 муфты реверс Reverse 2000-Up 349110
Диск стальной форвард [95×1.8x40T] K310/K311/K312/K110/K111 Forward 349128
Диск стальной реверс  [125×1.8x8T] K310/K311/K312 Reverse 349130
Комплект (6 шт) компрессионных тефлоновых колец, K310/K311/K312 349199K
Подшипник паразитной шестерни (обойма стоит в корпусе) K310/K311 (58х29) 349222AB
Подшипник K311 ведомого шкива передний (открытый), размеры (46х25х17) 349228B
Подшипник ТИП 2, 20мм (87x43x20мм) K310/K311 (пластиковый сепаратор) Bearing Secondary Pulley to Rear Cover  349229AA
Подшипник ТИП 1, 19,5мм  (87x43x19. 5мм) K310/K311 (металлический сепаратор) Bearing Secondary Pulley to Rear Cover  349229AB
Подшипник, размеры (76x33x11) K310/K311, Bearing Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small) 349235AB
Подшипник с металлической обоймой, размеры (87x49x14), K310/K311, Bearing, Drive Pulley to Bell 349236AA
Подшипник с металлической обоймой, размеры (87x49x14), K310/K311, Bearing, Drive Pulley to Bell 349236AB
(Заказывайте по позиции 348240AB-EM) Подшипник солнечной шестерни K112/K311 (76х55х11) 349240A
Прокладка поддона «резина»,  CVT K310/311 Toyota  349300AB
Прокладка поддона «пробка» CVT-K312 2006-Up Gasket, Toyota 349300C
Соленоид, K310 CVT DS1/DS2, Solenoid Black Connector 2011-Up 349421A
(Заказывайте по позиции 348421BES-AF) Соленоид, K114/ K115/ K313 CVT ON-OFF SOLENOID, 2013-Up 349421C
Соленоид, K310 CVT DSU, Solenoid Blue Connector 2011-Up 349425A
Датчик (ставится 2 штуки) SENSOR K311 №1 revolution 349436B
Датчик скорости, SENSOR Speed K310, K310F, K311, K311F K312, K313, K410 K411, K41A, K41B CVT 2000-Up 349436
Масляный насос в сборе, K310/K311(CVT) Toyota 349500AB
Барабан сцепления форвард K310/K311(CVT) в сборе, Forward Clutch Drum 349554ABK
Барабан сцепления форвард  (голый), Forward Clutch Drum, K310/K313(CVT) 349554AC
Планетарный механизм CVT-K310/CVT-K311/CVT-K312 349584
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент),  (CVT) PushBelt 349700A
Приводной ремень вариатора, (220x192x24. 4) (на 9 кольцевых лент) CVT K310/K311/K312 349700
Конуса в комплекте с ремнём K310/K311(CVT) (Б/У Контрактные), PULLEY SET 349701ABK
Конуса в комплекте K310/K311(CVT) без ремня, PULLEY SET   349701AK
Паразитная шестерня Toyota CVT K310/K311 (37 зубьев, подшипники 58 х 29, 55 х 25) 349712AB
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body K310/K311/K312(CVT) 349740
Крышка корпуса, Rear Cover, K310(CVT) 349759A
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) K310/K311/K312 (CVT) на пакет сцепления форвард Piston & reteiner Forward clutch 349960K
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора K310/K311/K312(CVT) (Взамен штатного теплообменника) 349998

Телефоны:

+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.

load time: 0,1145 s, source: database

arrow_upward

Бесступенчатая трансмиссия Toyota K313

Перейти к содержимому

Основная навигация

Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

Подписаться

Эффективность диагностики неисправностей АКПП — это искусство. Несмотря на то, что среди большого разнообразия трансмиссий на дороге есть сходство, каждая трансмиссия имеет свои особенности. Помимо наличия механических, гидравлических и электрических аппаратных систем, проблемы с программным обеспечением и различными платформами транспортных средств значительно усложняют диагностику. Использование областей обеспечивает

Эффективность диагностики неисправностей АКПП – это искусство. Несмотря на то, что среди большого разнообразия трансмиссий на дороге есть сходство, каждая трансмиссия имеет свои особенности. Помимо наличия механических, гидравлических и электрических аппаратных систем, проблемы с программным обеспечением и различными платформами транспортных средств значительно усложняют диагностику.

Читать статью полностью

Руководство по идентификации насоса GM 6T40

6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50.

Джейсон Ларошель

Видя лес и деревья

Говорят, что поговорка «За деревьями не видно леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Связанные статьи – 4L60E Hard 1-2 Shift – Советы TASC Force: диагностика жалоб на переключения 8L45 и 8L90 – Советы TASC Force: гидравлика

By Wayne Colonna

Трубопровод коллектора

Шестиступенчатая коробка передач Honda по тем или иным причинам находился на прилавках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но, для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления 9.0007

By Wayne Colonna

8L90 Вакуумные испытания

Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Для получения информации о конкретных вакуумных испытаниях см.

By Sonnax

Другие сообщения
10L80 с рывком

Cadillac Escalade ESV 6,2 л 2018 года с трансмиссией 10L80 прибыл в Stroli Motors, едва двигаясь вперед, издавая стук в центре коробки передач. Обратно было хорошо. Кит из Stroli вытащил из PCM два кода: P0300 для обнаружения случайных множественных пропусков зажигания; и P175E для активного ограничения переключения передач. P175E

By Wayne Colonna

Еще одна иголка в стоге сена: поиск проблем с проводкой

Пол Лох из компании Certified Transmission написал очень хорошую и подробную статью для Transmission Digest в мартовском номере 2022 года под названием «Иголка в стоге сена — поиск и диагностика периодически возникающих проблем». В этой статье использовался автомобиль Ram 3500 6,7 л 2013 года, оснащенный трансмиссией 68RFE. Стоит прочитать. Статьи по теме

By Wayne Colonna

Ломающие детали: Клапан регулятора давления и блюз отверстия

Один из членов нашей группы ATSG, Боб из Trans Tek, недавно поделился с нами опытом, с которым он столкнулся при работе с GMC 3500 2011 года. Школьный мини-автобус с дизельным двигателем Duramax перед 6L90 передача. Он попал в магазин с пробуксовкой, а также с отсутствием второй или шестой передачи.