18Мар

Ремонт указателя уровня топлива: Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт

Содержание

Указатель уровня топлива. Принцип действия

Указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия состоит из приемника, расположенного в комбинации приборов, и датчика (бензореостата) БМ134-А, установленного в верхней части топливного бака. Устройство и схема указателя уровня топлива показаны на рисунке.

Датчик указателя представляет собой реостат 3, один конец обмотки которого соединен с массой, а другой — с обмотками катушек указателя. По обмотке реостата скользит подвижный контакт 4 (щетка), который укреплен на оси рычага поплавка 5, плавающего на поверхности топлива.

Приемник состоит из двух катушек 7 и 10, расположенных под углом 90° одна к другой. В точке пересечения геометрических осей катушек установлен на оси железный якорь 8 со стрелкой 11. Обмотка левой катушки включена последовательно в цепь батарея — реостат, а обмотка правой катушки — параллельно реостату. Направление витков обмоток выполнено так, что одноименные полюсы обеих катушек расположены соответственно вверху и внизу.

Приемник указателя уровня топлива имеет шкалу с ценой деления, равной V4 емкости топливного бака. На шкале нанесены обозначения: 0 (бак пустой), 0,5 (половина емкости бака) и буква П (бак полный).

Рис. Схема указателя уровня топлива Москвич-408:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — датчик; 3 — реостат; 4 — подвижный контакт; 5 — поплавок; 6 — приемник указателя уровня бензина; 7 — правая катушка; 8 — якорь; 9 — противовес; 10 — левая катушка; 11 — стрелка; 12 — замок зажигания

Принцип действия указателя уровня топлива

Указатель уровня топлива работает следующим образом.

Когда бак пустой, поплавок опущен вниз, а щетка реостата находится в крайнем левом положении (сопротивление реостата равно нулю). В этом случае ток по обмотке правой катушки почти не идет, так как щеткой реостата катушка соединена с массой; поэтому почти весь ток проходит через обмотку левой катушки, вследствие чего якорь под действием магнитного поля поворачивается в сторону левой катушки, и стрелка указателя становится против цифры 0 шкалы прибора.

Когда бак полный, поплавок занимает крайнее верхнее положение, и щетка включает все сопротивление реостата. Ток проходит через обмотку правой катушки, создает магнитное поле, под действием которого якорек поворачивается, и стрелка указателя становится против буквы П.

При частичном заполнении бака топливом в цепь включается часть сопротивления реостата, и ток при этом одновременно поступает в обмотки обеих катушек. В этом случае положение якорька, а следовательно, и стрелки указателя определяется совместным действием магнитных полей обеих катушек.

В зависимости от соотношения магнитных полей катушек и определяемого уровнем топлива в баке, стрелка указателя занимает промежуточные положения между делениями 0 и П шкалы прибора. Указатель работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка прибора стоит на нуле. Указатель служит для приблизительного контроля расхода топлива и не пригоден для определения точного расхода, так как точность его показаний недостаточна.

Чтобы не перегорела обмотка реостата при ремонте электропроводки или при смене приборов, нельзя допускать замыкания клемм приемника и перепутывания концов проводов, присоединенных к клеммам.

Исправный и правильно отрегулированный прибор при напряжении 12,5 в и температуре 20° С обеспечивает точность показаний в точках шкалы 1/4 и 1/2 примерно 7% от емкости бака, а в точке П (полный) — примерно 10%. При этом смещение стрелки от оси деления шкалы на ширину стрелки принимается за погрешность, равную 7%. В остальных точках шкалы точность показаний прибора не нормируется. При изменении напряжения в цепи прибора, а также при изменении температуры окружающей среды погрешность прибора может несколько увеличиться.

Не работает указатель уровня топлива 2108, 2109, 21099

Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.


Такая ситуация на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 свидетельствует в первую очередь о неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке или неисправности его электрической цепи, в последнюю очередь о неисправности стрелочного указателя уровня топлива на щитке приборов.
Именно в такой последовательности следует неисправность.

Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности

Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке

В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается). При этом контрольная лампа резерва топлива может как гореть так и не гореть.

Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгибается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.

В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении  рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.

При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива

Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов

Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива.

Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.

Работа датчика уровня топлива ВАЗ 21083 при пустом бензобаке
Примечания и дополнения

— Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов  контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Топливный модуль инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга

— Богатая топливная смесь

— Бедная топливная смесь

Замена датчика уровня топлива - цена в Москве, стоимость замены датчика топлива на YouDo

Если вам потребовалась срочная замена датчика уровня топлива, воспользуйтесь услугами квалифицированных автомастеров, зарегистрированных на сайте Юду. Опытные специалисты оперативно диагностируют причину неисправности, а если ремонт детали невозможен, поставят новый топливный измеритель. Профессиональные мастера качественно и быстро осуществят ремонт измерительных приборов автомобилей ВАЗ и машин импортного производства.

Профессиональная установка топливного измерительного прибора

Исправная работа прибора индикации уровня топлива позволяет определить, когда необходимо дозаправить автомобиль. Отсутствие реакции на изменение количества топлива в баке (по стрелке или на цифровой панели) свидетельствует о том, что произошла поломка датчика. Закажите услуги опытных мастеров Юду, которые грамотно выполнят замену датчика уровня топлива — ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Наиболее частые причины, по которым к специалистам обращаются для замены датчиков уровней топлива:

  • проблемы с обмоткой резистора
  • неисправность соединительных проводов, окисление наконечников
  • выход из строя предохранителя

При поломке датчика уровня топлива самостоятельно демонтировать и установить новый прибор достаточно сложно. Для выполнения задачи необходимо снимать бак. Чтобы демонтировать топливную емкость, не повредив магистраль, нужен большой опыт и аккуратность. Поэтому для качественной замены датчиков лучше сразу воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Сколько стоит проверка и ремонт детали

Датчики топливного уровня – точные приборы, которые используются для своевременной дозаправки автомобиля. Ремонт измерителя топлива должен быть выполнен своевременно для безопасного и комфортного использования транспортного средства.

Замена датчика уровня топлива в Москве у исполнителей Юду стоит недорого — посмотрите примерные расценки в прайс-листах, чтобы сориентироваться в предложениях и выбрать самое выгодное из них. Цена замены датчика уровня топлива зависит от таких критериев:

  • марка и модель машины (ВАЗ, Москвич, Газель и другие марки отечественного или зарубежного производства)
  • тип измерителя
  • стоимость новых автомобильных датчиков
  • срочность проведения ремонтных работ

Исполнители Юду устанавливают на машины качественные датчики уровня топлива и предоставляют гарантию на выполненные работы. Опытные специалисты выполнят замену датчиков после полной проверки топливной системы.

Преимущества заказа услуг опытных автомастеров на сайте Юду

Если в датчике измерения количества топлива перестали двигаться стрелки, но вы уверены, что в баке достаточно бензина, не торопитесь снимать бак самостоятельно. Закажите диагностику прибора у опытных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Заказать на сайте Юду услуги профессиональных мастеров для установки нового топливного измерителя стоит по многим причинам:

  • выгодная стоимость ремонтных работ
  • оказание услуг по всей Москве
  • высокий уровень качества
  • минимальные сроки выполнения заказов
  • гарантия на проведённые работы

Чтобы выбрать наиболее подходящего мастера для установки нового топливного измерительного прибора, ознакомьтесь с отзывами клиентов в личных профилях и рейтингом специалистов в системе. Оформите заявку на сайте или через мобильное приложение. Дождитесь ответов исполнителей и выберите опытного автомастера – замена датчика уровня топлива будет выполнена быстро и качественно.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива (ДУТ) предназначен для контроля степени заполнения бака. Прибор отслеживает имеющийся объем бензина или солярки и отправляет информацию на индикатор.

Типы ДУТ и принцип их работы

Популярные конструкции ДУТ: рычажный, трубчатый и электронный. Принцип работы у всех одинаковый. Контролер считывает положение поплавка и передает информацию на индикатор. Точность и надежность работы зависит от устройства оборудования.

Рычажный

Состоит из поплавка, подвижного соединительного рычага и потенциометра (бегунок с резисторными пластинами).

При полном баке, поплавок располагается на верхнем уровне. Через рычаг он соединен с потенциометром. Последний, через индикатор, с бортовой электросетью. Сопротивление равно 7 Ом., заполнение отражается в показаниях прибора на панели.

По мере сжигания бензина, уровень падает. Поплавок опускается. Соединенный с ним бегунок двигается по резисторным пластинам и увеличивает сопротивление потенциометра, максимально до 230-240 Ом. Когда он доходит до этого значения, индикатор показывает, что бак пустой.

Конструкция очень надежная. Единственный недостаток связан с износом деталей, из-за чего падает точность.

Трубчатый

В конструкцию входят поплавок, полая трубка и контактная группа. Датчик работает аналогично предыдущему, но есть конструктивные отличия. Поплавок имеет контактные кольца. В корпусе есть резистивный провод и направляющая стойка. Для подключения управления, предусмотрен крепежный фланец.

Бензин поступает в корпус снизу. При полном баке, поплавок располагается наверху. В этой точке, на него замкнут минимальный отрезок контактного провода, сопротивление – наименьшее. По мере расходования топлива, поплавок опускается, резистентность увеличивается. Внизу она будет максимальной.

Преимущество системы в том, что поплавок находится в ограниченном пространстве. Колебания машины сглаживаются, показания намного точнее, чем у рычажной схемы. Но, есть ограничения по установке.

Электронный

Это современная модель, в которой детали не соприкасаются с топливом. Считывающий узел соединяется с рычагом через магнитное поле. Погрешность измерений – не более 1%. Подобные устройства применяются, когда машина заправляется бензином на основе метанола, этанола либо биодизеля. Другие конструкции в таких случаях малоэффективны.

Исполнительный узел датчика располагается в герметичном корпусе. В контакт с топливом вступает только рычаг и магнитный поплавок. Высота поплавка меряется по импульсам магнитного поля. Фиксация изменений ведется по установленным отрезкам. Их прохождение меняет амплитуду обратного сигнала. Индикатор обновляет показания после того, как датчик пройдет очередную отметку.

Неисправности ДУТ

Все неисправности ДУТ можно разделить на две группы. К первой относятся неполадки, из-за которых система выдает некорректные показания. Во вторую входят нарушения работы, характеризующиеся поломками деталей, вплоть до полного отказа.

Некорректные показания

Визуальные признаки, из-за которых датчик топлива «врет»:

  • Стрелка индикатора постоянно двигается, в большинстве случаев - скачкообразно.
  • Прибор показывает частичную заправку или даже пустой бак, тогда как водитель точно знает, что емкость заполнена до предела.
  • Мотор долго работает, но стрелка остается в исходном положении, не становится на фактический уровень.
  • При явно малом количестве бензина, не загорается контрольная лампочка.

Причины могут быть разные: перегорел предохранитель, нет контакта на питающем проводе и т.п. Возможно, поломка механической части системы.

Выход из строя механизма

Механизм ДУТ может сломаться по таким причинам:

  • Разгерметизировался поплавок. Топливо попало вовнутрь. Индикатор показывает, что бак пустой или частично полный, независимо от реального количества бензина.
  • При длительных поездках по плохим дорогам и, как следствии, воздействии на систему ударных нагрузок, проволочный держатель теряет исходную геометрическую форму. В результате, подвижность поплавка нарушается, прибор работает некорректно.
  • Из-за ударных нагрузок при аварии, либо в процессе длительного применения топлива низкого качества, падает сопротивление прибора. Стрелка индикатора стоит на отметке полного или пустого бака.
  • По какой-либо причине, вышли из строя резисторные элементы. Признаки - аналогично предыдущему пункту.
  • Повреждено крепление датчика. Обычно в таких случаях в багажнике и салоне чувствуется запах топлива.

В качестве профилактики подобных повреждений, рекомендуется время от времени осматривать электрические контакты и крепления.

Проверка датчика и его снятие для ремонта

Чтобы проконтролировать работу ДУТ без снятия, надо к проводу обратного сигнала и к «массе» присоединить переменный резистор с диапазоном 100-200 Ом. Затем, поворачивая рукоятку, менять сопротивление. Получается аналогия с действием на индикатор двигающегося поплавка. Если положение стрелки изменяется, а включенный датчик не реагирует, значит, он не работает.

Демонтаж ДУТ

Несмотря на то, что особенности креплений узла на разных моделях авто различны, общая схема работы для всех случаев одинаковая:

  • Отключить АКБ (снять провод с минусовой клеммы).
  • Убрать часть пластиковой обшивки. Если надо – еще и заднее кресло.
  • Очистить от грязи и влаги прибор и пространство вокруг него.
  • Отключить провода.
  • Открутить крепеж, снять ДУТ.

Установка

Монтаж отремонтированного ДУТ (или нового, если пришлось заменить полностью) делают в обратном порядке. При этом, надо обратить внимание на некоторые моменты:

  • Посадочное место должно быть чистым. Старый герметик надо убрать так, чтобы частицы не падали в емкость.
  • Обязательно поставить прокладку. Если новой в комплекте нет, можно взять старую, но промазать герметиком.
  • Затягивать болты крепления равномерно.
  • Присоединяя провода, надо следить за правильностью схемы («минус» - на АКБ). А также за тем, чтобы были хорошие контакты.
  • Перед установкой обшивки, проверить работу системы.

С новым ДУТ желательно проехать около 50 км., после чего – снова продиагностировать систему. Заодно – подтянуть крепления.

Заключение

Датчик уровня топлива – прибор относительно несложный. Обладая необходимой информацией, можно самостоятельно продиагностировать его работоспособность. А, если потребуется, то и заменить, не обращаясь в сервисную службу.

Видео:Приборы контроля уровня топлива KUS

Поиск запроса "датчик уровня топлива" по информационным материалам и форуму

Указатели уровня топлива

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Указатели уровня топлива

Читать далее:



Указатели уровня топлива

С помощью указателей уровня топлива водитель может в любой момент определить количество топлива в баке и, следовательно, определить, какое расстояние автомобиль может проехать без дополнительной заправки. Эти приборы пригодны только для приблизительного контроля расхода топлива, так как точность их показаний невысока.

Указатели уровня топлива можно разделить на: указатели уровня топлива с непосредственным отсчетом показаний и дистанционные.

Дистанционные указатели уровня топлива по принципу действия можно разделить на четыре типа: электромагнитные, магнитоэлектрические и гидростатические.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Электромагнитный указатель уровня топлива состоит из датчика, укрепленного на верхней стенке топливного бака, и приемника, установленного на щитке приборов.

Рис. 199. Схема электромагнитного указателя уровня топлива

Указатель включается в цепь выключателем зажигания. Датчик указателя представляет собой помещенный в герметичный корпус реостат (рис. 199), по которому скользит ползунок, закрепленный на оси рычага, соединенного с поплавком. Один конец обмотки реостата соединяется винтом с массой (датчиком корпуса), а другой — изолирован от массы зажимом. Во избежание взрыва бензовоздушной смеси в корпусе датчика устраняют возможность образования искры между ползунком и обмоткой реостата путем соединения одного из ее концов, а также ползунка с массой. В приемнике на основании, выполненном из цинкового сплава, крепятся два электромагнита и, между которыми на оси установлен якорек со стрелкой.

Если топливный бак полон, сопротивление реостата включено полностью. При этом результирующее магнитное поле обоих электромагнитов устанавливает стальной якорек в положение, при котором связанная с ним стрелка показывает на деление П шкалы.

По мере расходования топлива поплавок бака опускается, выводя сопротивление реостата из цепи. В результате ток, проходящий через обмотку электромагнита, будет увеличиваться, а ток, идущий через обмотку электромагнита, — уменьшаться. Магнитное поле электромагнита заставит якорек и стрелку отклониться к меньшему делению шкалы.

Магнитоэлектрические указатели уровня топлива более точны и надежны в работе по сравнению с электромагнитными и в последнее время получают все более широкое распространение. Устройство датчика магнитоэлектрического прибора такое же, как и датчика электромагнитного указателя уровня топлива. Устройство приемника указателя уровня топлива аналогично устройству приемника магнитоэлектрического указателя температуры воды, за исключением следующей особенности. В цепь катушки (рис. 200, б) включено добавочное сопротивление Кя, предназначенное для ограничения силы тока в катушке при полностью выключенном реостате датчика, что предотвращает перегрев изоляции обмотки катушки.

При отсутствии тока в цепи стрелка приемника отклоняется до упора влево. Это положение стрелки обусловливается взаимодействием постоянных магнитов (рис. 200, а), вмонтированного в колодку, и магнита, жестко укрепленного на оси стрелки, и ограничителя. Сила тока в катушке Кi и ее магнитный поток изменяются в зависимости от положения ползунка на обмотке реостата.

При работе прибора сила тока в катушках К2 и К3, а следовательно, и их магнитные потоки остаются неизменными. Магнитные потоки катушек и К2 действуют встречно, а поэтому направление и величина их суммарного магнитного потока будет зависеть от силы тока в катушке.

Если топливный бак заполнен полностью, обмотка реостата будет введена, а ток в катушке и магнитный поток, созданный им, невелики. В этот момент результирующий магнитный поток, созданный тремя катушками, повернет магнит, вместе с ним и стрелку в положение — полного уровня топлива в баке.

При уменьшении уровня топлива поплавок датчика опускается и перемещает ползунок, выключая сопротивление реостата. Сила тока в катушке Кл увеличивается, магнитный поток становится больше, и результирующий магнитный поток трех катушек повернет магнит, а вместе с ним стрелку по шкале приемника в сторону меньшего деления шкалы.

Рекламные предложения:


Читать далее: Амперметры

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Проверка контрольных приборов и их датчиков.Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива – электромагнитный, работает совместно с датчиком БМ-142-Д (51. 3827), установленным в каждом топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и его датчика можно без специального оборудования – наполняя бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, (показывая пустой бак) вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, неисправен указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов (см. Снятие контрольных приборов).

Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание.


Если стрелка осталась в начале шкалы, указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.
Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода. Если стрелка прибора сместилась в конец шкалы, неисправен датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, показывая полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен либо сам прибор, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя снимаем щиток с панели приборов, не отсоединяя колодку проводов (см. Снятие контрольных приборов). Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание.

Отверткой замыкаем вывод «Д» прибора на его корпус.


Если стрелка не сместилась в начало шкалы, указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем, или провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком. Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода и…

…замыкаем сначала на корпус датчика, а затем на кузов.


Если стрелка прибора в обоих случаях осталась в конце шкалы, следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит, отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, неисправен датчик.  

Датчик уровня топлива ваз 2106: Схема подключения, Ремонт

Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Оглавление

Схема подключения
Ремонт
Не работает

Схема подключения

Стрелка указателя находится или часто падает к отметке О

Повреждены датчик ( обрывы гибкой шины , обмотки резистора , негерметичность поплавка — он тонет и имитирует пустой бак ) или указатель уровня топлива

При включенном зажигании отсоединить провод от штекера I датчика ( к штекеру t д атчика присоединяется провод , идущий к указателю уровня топлива ) и соединить наконечник провода с массой . Если стрелка отклоняется , датчик неисправен . Заменить датчик . Если стрелка не отклоняется , проверить указатель уровня топлива . Для этого снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер 8 указателя . При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы . Поврежденный указатель заменить . Отремонтировать поплавок . Заменить его можно полыми предметами подходящего размера , изготовленными из бензостойкого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Поврежден указатель уровня топлива

Исправность указателя проверять , отсоединив от указателя розовый провод , идущий к штекеру t датчика . В этом случ ае у и справного прибора при включении зажигания стрелка должна находиться против отметки 0. Если стрелка не отклоняется , поврежден указатель и его следует заменить

Не горит контрольная лампа резерва топлива

Перегорела лампа , окислились и не замыкаются контакты датчика . Обрыв провода между датчиком и указателем ( к штекеру XV датчика указателя присоединяется провод , идущий к контрольной лампе резерва топлива)

Снять щиток приборов и заменить перегоревшую лампу . С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем уровня топлива . Проверить выключатель приборов

Ремонт

Снятие:

1) Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.

3) После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять.

Примечание!
В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Установка:
1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Примечание!
Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Совет:
Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!

Не работает

Есть несколько способов выяснить, работает ли датчик уровня топлива. Один из них, чтобы снять провод выходного сопротивления и подключить омметр. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если оно не в пределах минимального и максимального значения, вы нашли проблему. Замените датчик уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топлива в баке, можно снять крышку бака и вставьте кусок катанки в заливную горловину, как щуп. Вам не нужно точное показание, только приблизительно. Или вы можете слить топливо с бака или заполнить его, проверяя показания сопротивления до и после.

Другой вариант заключается в снятии датчика из бака и испытать с помощью омметра. Перемещая поплавок вперед и назад между полной и пустой позиции вы должны замерить соответствующие изменения в сопротивлении. Если показания омметра не изменяются, «перепрыгивает» или находятся вне диапазона, замените датчик на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плохой бензин может иногда вызвать отказ датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, в результате чего перепрыгивания или потеря сигнала. Некачественный бензин или солярка может также привести к сбоям топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик включают:

1 дырявый поплавок (он утонет или частично погрузится в топливо),

2 выгнутый или сломанный рычаг поплавка

3 повреждение топливного бака (поплавок зацепится и не будет передвигаться).

Что делать, если датчик в порядке? Тогда проблема заключается в проводке или указателе уровня топлива на панели приборов. Плохие контакты проводки могут быть выявлены прои помощи вольтметра или индикатора.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой датчика уровня топлива полностью заправьте автомобиль бензином.

2. Снимите задние сиденье и крышку лючка насоса в сборе с датчиком (стрелками указаны винты крепления).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива, расположенный в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между выводами розового (+) и черного (–) цвета. Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. При полностью заполненном баке сопротивление датчика должно быть около 4 Ом.

6. Подключите разъем. Совершите поездку до почти полного опустошения бака (можно также слить бензин в канистру или подходящий сосуд с помощью ручного насоса, – ртом бензин не отсасывать).

7. Проверьте сопротивление датчика. Теперь сопротивление должно быть около 110 Ом.

8. Если сопротивления датчика отличаются, то датчик замените.

Как отремонтировать неисправный датчик уровня топлива

Владельцы одной неисправности почти наверняка могут ожидать появления на старых машинах и грузовиках датчика уровня топлива, который в конечном итоге перестает работать.

Устранить эту проблему несложно, даже если запасные части OEM больше не доступны. Есть множество запасных частей, которые могут справиться с этой задачей. Однако, несмотря на то, что все системы топливных датчиков используют одни и те же два основных компонента, датчик на приборной панели и передающий блок в баке, есть некоторые различия в том, как каждый из них функционирует, в зависимости от его конструкции.И они должны быть совместимы друг с другом. Чтобы получить подходящую пару, нужно не просто подобрать старые детали с полки в местном магазине автозапчастей.

Вот посмотрите, как работают эти системы, как точно определить, какие части неисправны и чем их нужно заменить.

Датчики

В старых машинах и транспортных средствах используются два распространенных типа датчиков: термостатический и балансировочная катушка. (Новое оборудование и автомобили могут иметь датчики, управляемые микропроцессором.)

Ток, протекающий через термостатический манометр, нагревает биметаллическую полоску, вызывая ее изгиб. Это изгибающее движение связано с указателем манометра и заставляет его перемещаться на расстояние, равное количеству топлива в баке.

Питание от аккумуляторной батареи, поступающее на термостатические датчики на старых машинах, может быть направлено через регулятор, подобный тому, который находится на задней панели панели приборов, для понижения напряжения примерно до пяти вольт. Подача полного напряжения 12 В на эти датчики приведет к их повреждению.
фото: Скотт Гарви

Уравновешивающие калибры катушек, с другой стороны, используют конкурирующее магнитное притяжение от двух небольших электрических катушек для перемещения иглы в одну или другую сторону. Разница в протекании тока и, следовательно, магнитное притяжение между двумя катушками определяется тем, какое сопротивление создает передающий блок в топливном баке. Сопротивление передающего устройства также определяет количество тепла, создаваемого термостатическим датчиком.

Единственное практическое различие между этими датчиками заключается в том, что датчику балансировочной катушки требуется дополнительный провод, ведущий от него к заземлению шасси. Ничего страшного.

Три точки подключения на задней панели этого манометра указывают на то, что это калибр балансировочной катушки и требуется дополнительный провод заземления.В этом отличие от термостатического манометра, у которого есть только две клеммы для подключения проводов: одна для подачи питания, а другая - для передающего устройства.
фото: Скотт Гарви

Отправляющий блок

По мере того, как поплавок передающего устройства перемещается вверх и вниз, двигаясь поверх топлива в баке, сопротивление току между датчиком и массой шасси увеличивается или уменьшается.

Но сколько сопротивления создает отправляющий юнит и создает ли он большее или меньшее, когда резервуар пуст, варьируется.Например, отправка юнитов в некоторых старых машинах GM создает максимальное сопротивление, когда бак полон. Старые автомобили Ford и Chrysler - полная противоположность. Даже если передающее устройство создает сопротивление таким образом, чтобы датчик работал, он должен работать в том же диапазоне, на который калибруется датчик.

Хорошая новость заключается в том, что любой тип измерительной, термостатической или балансировочной катушки будет работать с передающим устройством, если диапазон сопротивления совместим.

Диагностика неисправности

С помощью пары простых тестов можно определить, неисправен ли датчик, передающий блок или и то, и другое.

Чтобы проверить датчик, отсоедините провод, ведущий к передающему устройству, и подключите его к надежному заземлению шасси. Или отсоедините его от манометра и проложите отдельный провод от клеммы манометра к массе. (Клемма провода передающего устройства на задней панели прибора, вероятно, будет помечена буквой «S»). Включите ключ зажигания и убедитесь, что напряжение присутствует на другой клемме датчика (вероятно, отмеченной буквой «I»). Для манометров, предназначенных для работы с низким сопротивлением при полном резервуаре, что является наиболее распространенным вариантом, игла должна полностью переместиться в полное положение.Если он не двигается, датчик необходимо заменить.

Лучший способ проверить передающее устройство - удалить его из резервуара. Используя набор мультиметра для измерения сопротивления (сопротивления току), поместите положительный провод на соединительную клемму, а отрицательный провод на корпус передатчика. Перемещайте поплавок вверх и вниз, чтобы проверить, есть ли непрерывность (ток может течь), и обратите внимание на диапазон сопротивления. Если передающее устройство работает, важно знать диапазон сопротивления, измеренный мультиметром, чтобы сопоставить его с любым новым датчиком вторичного рынка.

Когда передающее устройство удалено из резервуара, его диапазон в Ом можно определить с помощью мультиметра, как показано на рисунке. На левом изображении цифра низкого сопротивления читается рядом с положением полного бака, а большее число справа читается, когда поплавок находится рядом с пустым положением. Показания показывают, что передатчик имеет тип 73–10 Ом.
фото: Скотт Гарви

Можно провести ограниченный тест на передающем устройстве, не удаляя его из резервуара. Просто удалите провод, ведущий к датчику, и присоедините провода от мультиметра так же, как и раньше.Если отправитель работает, будет считывание сопротивления. И если вы приблизительно знаете, сколько топлива в баке, вы можете точно угадать диапазон сопротивления.

Например, если бак наполовину заполнен, вы получаете показание 45 Ом, и вы работаете на старом грузовике GM, у вас, вероятно, есть передающий блок 0-90 Ом.

Если показания мультиметра показывают, что в передающем блоке отсутствует непрерывность (не пропускает ток через него), то передатчик неисправен.

Замена датчика указателя уровня топлива Обслуживание и стоимость

Что такое датчик указателя уровня топлива?

Датчик указателя уровня топлива - это довольно простой компонент, который находится в топливном баке вашего автомобиля.Он состоит из поплавка, который соединен с металлическим стержнем. Конец этого тонкого стержня прикреплен к резистору, который измеряет электрический поток. Когда сопротивление больше, течет меньше тока. Ползунок, подключенный к датчику уровня топлива, скользит по металлической полосе и подает ток на резистор от датчика. Если ползунок находится рядом с заземленной стороной, сопротивление меньше, а если он находится в конце полосы, сопротивление больше. Указатель уровня топлива на приборной панели определяет сопротивление и показывает уровень топлива стрелкой на кластере.Если датчик указателя уровня топлива не работает, вы получите неточные показания на указателе уровня топлива.

Имейте в виду:

  • Неточность указателя уровня топлива не может быть связана с неисправным датчиком указателя уровня топлива - такая простая вещь, как форма бака, может повлиять на положение поплавка и нарушить показания.

Как это делается:

  • Отсоединен аккумулятор и снят топливный бак
  • Неисправный датчик указателя уровня топлива снят
  • Установлен и настроен новый датчик топлива
  • Переустановлен топливный бак и повторно подключена аккумуляторная батарея
  • Ремонт подтвержден и датчик уровня топлива проверен на исправность

Наша рекомендация:

Различия в показаниях датчика уровня топлива являются обычным явлением, но если вы заметили значительную разницу в показаниях датчика и в том, что, как вы знаете, находится в бензобаке вашего автомобиля, попросите одного из наших опытных механиков диагностировать проблему с датчиком уровня топлива и заменить при необходимости.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика уровня топлива?

  • Указатель уровня топлива показывает только пустое топливо
  • Указатель уровня топлива показывает только полное
  • Указатель уровня топлива показывает неточные или прерывистые показания

Насколько важна эта услуга?

Указатель уровня топлива - элемент удобства; если у вас закончится топливо, вы можете оказаться в затруднительном положении. Если датчик уровня топлива вышел из строя или работает с перебоями, замените его, когда сможете. Обязательно заправляйтесь регулярно, чтобы топливо не закончилось.

Проблемы с индикатором уровня топлива / Ремонт

Проблемы с индикатором уровня топлива / Ремонт

ELECT-13, Проблемы с индикацией уровня топлива / ремонт


Acrobat Версия для печати Введение

Проблемы с индикацией уровня топлива обычно вызваны неисправностью манометра или передающего устройства. Наше обсуждение здесь будет сосредоточено на выявлении причины, по которой уровень топлива указывает на проблемы, и на том, что необходимо сделать для устранения проблемы.

Проверка правильности работы манометра

Инструменты

  • Мулитметр
  • Тестовые провода
  • Переменный потенциометр
Сопротивление отправителя по сравнению с указанным уровнем
Модельный год 1977-1985
Уровень Сопротивление (Ом)
РЕЗЕРВ 71. 6
1/4 58,7
1/2 34,5
3/4 15,3
ПОЛНЫЙ (1/1) 3,2
Год выпуска 1985,5-1995
Уровень Сопротивление (Ом)
РЕЗЕРВ 63,2
1/4 42,2
1/2 21.2
3/4 8,6
ПОЛНЫЙ (1/1) 2,8

Процедура

  1. Снимите коврик в области заднего люка.
  2. Снимите крышку датчика топлива. Крышка, скорее всего, будет покрыта изоляционной прокладкой.
  3. Отсоедините электрический разъем от верхней части датчика уровня топлива.
  4. Используя мультиметр и регулируемый потенциометр, установите потенциометр на одно из сопротивлений, указанных в таблице, соответствующей вашему автомобилю.
  5. Подключите потенциометр между клеммами 1 и 3 разъема. На некоторых автомобилях Терминал 1 может быть обозначен буквой «G», а Терминал 3 может иметь маркировку «31» или «T». Убедитесь, что провода не касаются точек на корпусе или топливном баке, где они могут быть заземлены.
  6. Включите зажигание в положение «ON».
  7. Проверить показания указателя уровня топлива. Уровень должен примерно соответствовать уровню из таблицы установленного сопротивления.
  8. Выключите зажигание.
  9. Убрать установленное сопротивление.
  10. Повторите шаги с 4 по 8 для нескольких сопротивлений во всем диапазоне показаний.
Результаты

Если показания указателя уровня топлива не соответствуют приведенному выше списку, проблема заключается в проводке от отправителя к датчику или к самому датчику.

Если вы подозреваете, что проблема связана с датчиком цепи, сначала попробуйте очистить заземление датчика топлива.На ранних 944-х (до 1985. 5) точка заземления топливного датчика находится в области заднего люка рядом с левым задним фонарем. На более поздних моделях 944 точка заземления датчика уровня топлива находится на внутренней стороне брандмауэра на стороне водителя транспортного средства (LHD).

Вы также можете попробовать очистить электрические соединения на манометре. На более новых моделях автомобилей с комбинацией приборов снимите приборную панель (ELECT-07) и очистите ленточные разъемы на задней стороне приборной панели ластиком для карандашей. На автомобилях ранних моделей снимите датчики с помощью ELECT-06.Очистите контакты указателя уровня топлива и замените комбинацию приборов.

Если первоначальные результаты испытаний указали на проблему с датчиком или его проводкой, и проблемы не исчезли после очистки точек заземления и соединений датчиков, вы можете отправить датчик давления топлива (ранние автомобили) или приборную панель (более поздние автомобили) в сервисный центр. авторизованный ремонтный центр, подлежащий проверке. Я рекомендую отправить датчики в North Hollywood Speedometer, или вы можете связаться с VDO, чтобы найти ближайший к вам авторизованный ремонтный центр.

Спидометр Северного Голливуда
6111 Lankershim Blvd.
North Hollywood, CA 91606
818-761-5136
http://www.nhspeedometer.com

Siemens VDO Automotive
188 Brooke Rd.
Винчестер, Вирджиния 22603
540-665-0110

В свое время вы могли отправить датчики напрямую в VDO для ремонта. По-видимому, теперь вам нужно пройти через одну из их авторизованных ремонтных служб (т.е. NHS является авторизованной ремонтной службой).

Датчик уровня топлива

Если результаты проверки указателя уровня топлива показывают, что указатель работает правильно, причиной проблемы, скорее всего, является датчик уровня топлива.Довольно часто датчик уровня топлива может забиться, и хорошая очистка может решить проблему.

  1. Для начала выньте датчик уровня топлива из бака. Для этого вам необходимо отключить электрический разъем передающего устройства.
  2. Затем отсоедините две топливопроводы в верхней части бака.
  3. На 1985.5 и более новых автомобилей, повернуть черный пластик стопорное кольцо против часовой стрелки, чтобы удалить.
  4. На автомобилях до 1985.5 года открутите пять винтов с цилиндрической головкой, которые крепят датчик к верхней части топливного бака.
  5. Поднимите узел подачи топлива из верхней части топливного бака.
  6. Тщательно очистите поплавок и механизм скольжения передатчика, используя хорошее средство для обезжиривания двигателя или очиститель карбюратора и воздушной заслонки и щетку.
  7. Подключить омметр между клеммами 1 и 3 на передатчике.
  8. Когда поплавок полностью опущен, сопротивление должно быть приблизительно РЕЗЕРВНЫМ сопротивлением (см. Таблицу выше для определения удельного сопротивления для вашего модельного года).
  9. Медленно переместите поплавок вверх, наблюдая за показаниями сопротивления. По мере того, как вы перемещаете поплавок вверх, сопротивление должно медленно уменьшаться примерно до 3 Ом, когда поплавок полностью поднят.
  10. Уменьшение сопротивления должно быть достаточно линейным и плавным. Если вы заметили какие-либо беспорядочные изменения сопротивления, значит, передатчик неисправен или нуждается в дополнительной очистке.
  11. Если не удается получить удовлетворительные показания сопротивления, датчик следует заменить.

Clark's Garage 1998


Как заменить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива (или указатель уровня бензина) - это устройство, используемое для отображения количества бензина, оставшегося в баке транспортного средства.Хотя эти устройства широко используются в автомобилях, они также могут быть полезны для любого резервуара, такого как подземные резервуары для хранения. Можно заменить датчик уровня топлива в автомобиле, не обращаясь в автосалон. Профессионал взимает с вас около 450 долларов за установку датчика уровня топлива, но вы можете сделать это самостоятельно по цене ниже 100 долларов.

Как это работает?

В автомобилях устройство состоит из двух компонентов: сенсорной системы и индикатора уровня топлива. Сенсорное устройство часто работает на поплавке, прикрепленном к потенциометру.Когда бак транспортного средства высыхает, поплавок опускается и переключает сопротивление через резистор, увеличивая его сопротивление. Кроме того, как только сопротивление достигнет определенного уровня, на некоторых автомобилях также будет включаться индикатор низкого уровня топлива.

В то же время система индикатора уровня топлива (часто устанавливаемая на приборной панели) рассчитывает, а также показывает объем электрического тока, проходящего через передающую систему. Как только объем топлива увеличивается и проходит оптимальный электрический ток, прибор показывает (F), показывая, что бак автомобиля заполнен на 100 процентов.Если ваш резервуар сухой и движется минимальный электрический ток, манометр показывает (E), показывая сухой резервуар.

Шаг 1 - Замкните линии подачи газа и питания

Снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Поднимите задний люк или откройте багажник и выньте запасное колесо, если оно у вас есть. Отсоедините от топливного бака газовые и электрические кабели.

Шаг 2 - Отсоедините резервуар

Отсоедините электрические кабели с помощью пары небольших отверток и снимите держатели резервуара. Выкрутите три болта на опорах, которые также поддерживают бак под автомобилем.Затем постепенно опускайте бензобак автомобиля (меньшее количество бензина делает бак легче). Вы можете попросить друга помочь вам удержать резервуар, и каждый будет стоять на каждом конце.

Шаг 3 - Снимите передающее устройство

Удалите зажимы на электрическом креплении в верхней части передающего устройства (вы не должны отсоединять газовую трубу в это время, потому что топливо будет выходить из бака). Далее, с помощью отвертки и молоток, вращать стопорное кольцо в верхней части передающего устройства, чтобы выровнять выступы и каналы замка.Спрей стопорное кольцо с машинным маслом, удаляя его, чтобы минимизировать трение, когда он вращается. После того, как стопорное кольцо выключено, принять передающее устройство из газового баллона.

Шаг 4 - Снимите датчик уровня топлива

Найдите датчик уровня топлива, который часто находится в самой нижней части передающего устройства. Снимите зажим с ремня и снимите датчик.

Шаг 5 - Установите новый датчик

Когда вы покупаете новый датчик уровня топлива, обязательно проконсультируйтесь с руководством владельца вашего автомобиля или с продавцом, чтобы убедиться, что вы покупаете нужную деталь.

Установите новый датчик уровня газа, вставив его на место старого. Повторите эти шаги от последнего к первому в обратном порядке, чтобы заменить блок в баке транспортного средства, и все готово. На повторную сборку потребуется примерно два часа.

Примечание: Когда недостаточно места для доступа к передающему блоку, вы должны сначала уменьшить объем топлива в баке, чтобы достичь верха. Уменьшите объем топливного бака примерно до 1/4 бака бензина.

Ремонт датчика топлива

MGA With An Attitude
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА - ET-214

Датчик уровня топлива расположен с правой стороны топливного бака, сразу за правым задним колесом на MGA.Итак, начальный подход - приподнять правую сторону автомобиля и снять правое заднее колесо для облегчения доступа. Не удивляйтесь, если он будет таким грязным, как эта фотография, и не торопитесь, чтобы очистить его, прежде чем что-либо разбирать.

Перед тем, как вы начнете возиться с датчиком топлива, вы должны проверить, работает ли он. Отсоедините сигнальный провод и с помощью омметра проверьте сопротивление между шпилькой сигнальной клеммы и корпусом передающего блока (который будет заземлен на баке).Датчик MGA должен показывать сопротивление около 70 Ом, когда бак полный, и ноль Ом, когда бак пустой, а показание сопротивления должно быть пропорционально линейным между ними в зависимости от количества топлива в баке. Если он не сломан, не чините его.

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить, - это сопротивление между топливным баком и рамой автомобиля. Передатчику необходимо хорошее заземление для работы. Топливный бак закреплен на резиновых ремнях, а наливная труба соединена с большим резиновым шлангом, поэтому бак не может быть напрямую заземлен на шасси.Первоначально бак был соединен с топливным насосом стальной трубкой, а топливный насос имел заземляющий провод для соединения с рамой автомобиля. Многие топливные насосы на вторичном рынке будут подключены к стальным топливопроводам с помощью резиновых шлангов, которые могут нарушить заземление передающего устройства. С помощью омметра проверьте сопротивление между крепежными винтами блока датчика топлива и рамой автомобиля. Оно должно быть очень близко к нулю (менее 1/4 Ом). Если вы видите здесь более высокое сопротивление, установите заземляющий провод, подключенный между одним из крепежных винтов датчика и выступом на раме поблизости (который должен удерживать P-образный зажим для жгута проводов). Если вы зашли так далеко и показания сопротивления верны, оставьте передатчик в покое и поищите проблемы с датчиком уровня топлива в другом месте.

Поскольку датчик уровня топлива установлен сбоку от топливного бака, вы не захотите снимать его, когда бак заполнен топливом. Было бы хорошо сначала слить воду из бака, особенно если вы планируете открывать его в течение длительного периода времени. Но для ожидаемого краткосрочного ремонта можно просто довести его до пары галлонов топлива (менее 1/4 полного), прежде чем отключать большое отверстие в конце бака.Если в нем немного больше топлива, до 1/2 бака или около того, то можно поднять правую сторону автомобиля, чтобы топливо стекало к левой стороне бака. В случае сомнений сначала открутите один из нижних крепежных винтов, чтобы проверить, не вытечет ли топливо через резьбовое отверстие. Когда уровень топлива станет достаточно низким, вы можете отсоединить сигнальный провод, удалить шесть крепежных винтов и отодвинуть блок от поверхности прокладки. После удаления он выглядит как на картинке справа.

Как только передающее устройство освободится, вы должны немедленно проверить, действительно ли поплавок плавает.Оригинальный поплавок представляет собой латунный цилиндр, спаянный вместе для герметичного уплотнения. При возникновении утечки он может частично заполниться топливом. Поплавок должен быть легким и не плескаться при встряхивании. Если вы чувствуете или слышите плеск топлива внутри поплавка, его необходимо отремонтировать или заменить. Иногда протекающий латунный поплавок можно отремонтировать, в зависимости от того, почему он протекает. Если вы поместите его в кастрюлю с кипящей водой, топливо внутри поплавка в конечном итоге выкипит и испарится из точки (точек) утечки.Затем вам нужно вынуть поплавок из кипящей воды, прежде чем дать ему остыть. Если дать ему остыть, пока он все еще находится в воде, газовый пар внутри поплавка будет конденсироваться, создавая внутри вакуум, который будет втягивать воду в поплавок. Даже если внутри нет ничего, кроме воздуха, охлаждение вызовет сжатие воздуха, что, в свою очередь, втянет воду в поплавок. Когда поплавок опустеет, остынет и высохнет, вы можете попытаться закрыть его. Если утечка находится в паяном соединении, вы можете повторно припаять его, чтобы герметизировать соединение.Если у латунного поплавка есть трещина, он не подлежит ремонту, и вы снова увидите, как далеко вы можете его бросить.

В некоторых устройствах вторичного рынка может использоваться пластиковый поплавок, чаще всего легкий и прочный, а не полый. Эти поплавки из пенопласта иногда могут пропитаться топливом и утонуть. Если пластиковый поплавок не плавает, посмотрите, как далеко вы можете его бросить, и возьмите новый.

Первый ключ к успеху внутреннего ремонта топливного датчика - это знать, как он работает и что находится внутри, прежде чем разбирать его.Вы же не хотите делать что-то простое (например, ломать проволоку размером с волос). Передатчик НЕ герметичен изнутри, и он будет работать с некоторым количеством топлива внутри, поэтому, когда вы снимаете внешнюю крышку, будьте готовы к возможному небольшому разливу топлива.

Со снятой крышкой это будет выглядеть как на картинке справа. Крепежное оборудование на нижней контактной шпильке показано справа. Снизу вверх находится шестигранная гайка (не оригинального типа), стопорная шайба, иногда плоская шайба (не показана), квадратная гайка (контргайка), шестигранная гайка, плоская шайба и изолирующая шайба.Резьбовая латунная шпилька также имеет изолирующую манжету в том месте, где она проходит через нижнюю часть корпуса передатчика, и другую изолирующую шайбу (или фенольный блок) внутри корпуса. Эти изолирующие шайбы могут быть просто толстым листом твердой бумаги или фибровыми шайбами. Важным моментом здесь является то, что шпилька должна быть электрически изолирована от корпуса и в конечном итоге должна быть герметизирована, чтобы предотвратить утечку топлива. Снимите различные шайбы, гайки и, наконец, изолирующую бумагу. Осторожно вставьте болт в передатчик, стараясь не сломать прикрепленный тонкий медный провод.

Внутри вы найдете цилиндрическую катушку, на которую намотан один слой очень маленькой проволоки. Щелкните, чтобы увеличить изображение, и вы увидите механические контактные рычаги стеклоочистителя с обеих сторон катушки (рядом с нижней частью катушки). На каждом конце намотки проволока пропускается через отверстие в катушке для закрепления проволоки.

Конец проволоки на верхнем конце катушки подсоединяется к сигнальной шпильке с резьбой. Конец проволоки от нижнего конца катушки просто заправляется в отверстие рядом с концом катушки, чтобы закрепить его (электрически не соединен).Электрический ток течет от сигнальной клеммы к верху катушки, затем вниз через катушку с проволокой до точки, где движущийся рычаг стеклоочистителя касается стороны катушки. Отсюда рычаг стеклоочистителя закорачивает ток к корпусу передающего устройства, и ток не течет в проводе ниже точки контакта рычага стеклоочистителя. Рабочее сопротивление передающего блока - это электрическое сопротивление в катушке над контактом стеклоочистителя.

Чтобы извлечь катушку из футляра, вы можете обернуть проволоку вокруг обоих концов катушки и протянуть ее параллельно, оба конца одновременно или с легким раскачиванием, пока она не выйдет из футляра.

Если вы думаете о перемотке этой катушки, вам необходимо очень тщательно измерить диаметр проволоки микрометром, а также подсчитать количество витков проволоки при ее разматывании. Для обеспечения надлежащего электрического сопротивления это эмалированный провод сопротивления (не медь). Возможно, вам придется приобрести все необходимое в электроснабжении. См. Дополнительные примечания о сплаве проволоки в Приложении ниже.

У одного устройства вторичного рынка было тщательно измерено сечение провода, равное 0,0105 дюйма (включая тонкую изоляцию).Это дает следующие номера калибра проволоки:
0,0100 - 30 AWG - Американский калибр проволоки
0,0104 - 34 - Калибр стальной проволоки США
0,0100 - 33 - Британский стандартный калибр проволоки (имперский калибр проволоки)
0,0100 - 31 - Бирмингем или отрезки Калибр железной проволоки

Это может дать примерно 120 витков проволоки на шпульке в разрешенном пространстве (но еще не учтено). Для перемотки должно быть достаточно просто выровнять шпульку одним слоем плотно упакованных витков, заполняющих расстояние между просверленными отверстиями (при условии, что вы используете проволоку правильного размера). Это должно дать сопротивление катушки немного выше 70 Ом. Намотку проще всего выполнить, вставив шпульку в медленно вращающуюся электродрель и направив проволоку так, чтобы она была плотно упакована во время намотки. Заправьте первый конец проволоки в одно из поперечных отверстий, намотайте, пока он не достигнет поперечного отверстия на другом конце, и закончите, обрезав хвост на несколько дюймов и продев его через второе отверстие.


Здесь со снятой катушкой можно увидеть механические контактные рычаги стеклоочистителя (слабые и размытые в центре внизу).Эти рычаги предназначены для протирания по сторонам катушки и обеспечения электрического контакта с землей. Стеклоочиститель приводится в движение вращающимся валом по дуге. На валу находится шестигранный латунный фитинг с круглым центрирующим элементом. Правая сторона этого фитинга имеет шпонку для надежной фиксации рычага стеклоочистителя, а узел также прикреплен к валу шпонкой (плотная прессовая посадка).

К латунному фитингу (закреплен на конце) подсоединен небольшой медный заземляющий провод. Этот провод три или четыре раза свободно наматывается на латунный фитинг, а затем спускается к нижней части корпуса (с провисшей петлей), где он должен быть зажат под нижним концом шпульки для заземления на корпусе.При перемещении вала стеклоочистителя заземляющий провод изгибается, как спиральная пружина, что обеспечивает очень долгий срок службы без поломок.

Вы можете снять рычаг поплавка, постучав по короткому концу стержня. Это легкая запрессовка в полуось. Вал имеет только один конец, открытый снаружи, а другой конец находится в глухом отверстии. Вытащить вал будет сложно, но, как правило, в этом нет необходимости, если только рычаг стеклоочистителя не поврежден. Если вы снимаете вал, убедитесь, что собрали его в той же ориентации относительно рычага стеклоочистителя, чтобы стеклоочиститель сохранял прежний ход в обоих направлениях.

Для внешней крышки имеется пробковая прокладка. При использовании пробковой прокладки с закрытыми ячейками нет необходимости использовать какой-либо клей или герметик. Если вы все же используете герметик, он обязательно должен быть защищенным от топлива. Если топливо может растворить герметик, это в конечном итоге может привести к утечке соединения. Лучше всего использовать пробковую прокладку и вообще не использовать герметик, при условии, что она не будет протекать при сборке. Если вы используете плотную бумажную прокладку, вам, вероятно, придется использовать герметик, и в этом случае я не завидую вашей проблеме.Бумажная прокладка - случайная неудача некоторых поставщиков запчастей. Если вы получаете бумажную прокладку (или две) для передающего устройства, подумайте о том, чтобы вырезать прокладки самостоятельно из листового материала для прокладок из пробки. Обратите внимание, что винты, удерживающие крышку, входят в глухие отверстия в корпусе, поэтому вам не нужно беспокоиться об утечке этих резьб. Также обратите внимание, что на обложке с одного конца снаружи может быть написано «TOP». Рисунок отверстий должен быть немного асимметричным, чтобы он мог правильно выровняться только в одном направлении.

При повторной сборке необходимо соблюдать осторожность, устанавливая рычаг поплавка.Его необходимо установить так, чтобы он проходил через ступеньку на корпусе отправителя (см. Рисунок). В противном случае рычаг стеклоочистителя переместится слишком далеко.

Катушку сопротивления можно осторожно вдавить в ее крепление рукой, зажав медный заземляющий провод под нижним концом катушки для хорошего электрического заземления на корпусе. Следует соблюдать осторожность при размещении внутреннего сигнального провода (от верха катушки до клеммной колодки с резьбой), чтобы он не загрязнял контакты подвижной катушки.Лучше всего оставить на проволоке большую петлю. При первой сборке с недавно намотанной катушкой может потребоваться осторожно соскоблить стороны катушки, чтобы удалить эмалевую изоляцию, где рычаги стеклоочистителя будут электрически контактировать с катушкой.

При замене болта датчика убедитесь, что детали изолятора установлены правильно, чтобы электрически изолировать шпильку от корпуса, и убедитесь, что он имеет хорошее уплотнение с корпусом для предотвращения утечки. Клейкие герметики НЕ рекомендуются, потому что различные добавки в современном моторном топливе могут прикреплять самые разные герметики.Если вы склонны использовать герметик, он должен быть полностью защищенным от топлива.

После сборки проверьте блок, чтобы убедиться в сопротивлении 0 Ом при полном падении рычага и около 70 Ом при полном подъеме с плавным и почти линейным увеличением сопротивления между ними.

При установке передающего блока в топливный бак должно быть возможно и работоспособно использовать пробковую прокладку без герметика. Поскольку резьбовые отверстия для винтов проходят через стенку резервуара во внутреннюю часть, необходимо обеспечить герметичность вокруг стержня винтов.Здесь отверстия в пробковой прокладке должны быть примерно того же размера, что и винты, чтобы при затяжке винтов и сжатии прокладки она прижималась к хвостовику винтов, влияя на уплотнение.

Если у вас плотная бумажная прокладка, вам следует серьезно подумать о том, чтобы сделать свою собственную прокладку из пробкового прокладочного листа. Если вы используете какой-либо герметик для прокладки, он обязательно должен быть топливонепроницаемым. Если топливо может растворить герметик, это может вызвать утечку топлива, даже если герметик использовался с хорошей пробковой прокладкой.

Если у вас прокладка из синтетического эластомера, вы можете попробовать использовать ее на свой страх и риск. Различные добавки в современном моторном топливе могут разрушать самые разные эластомеры. В последнее время возникло множество проблем, связанных с изготовлением "резиновых" деталей из неподходящих материалов, поэтому помните об этом и периодически проверяйте уплотнение соединения во время использования.

Есть несколько причин отказа передающего устройства. Если автомобиль долгое время стоял с низким уровнем топлива, оставляя передающий блок открытым для воздуха внутри бака, то точка поворота вала может быть покрыта коррозией.В крайних случаях алюминиевая оболочка может корродировать внутри, и продукты коррозии могут накапливаться, чтобы заполнить большую часть обычно пустого пространства внутри. Наиболее частой причиной выхода из строя может быть обрыв провода внутри. Проволока, используемая внутри, очень тонкая и может сломаться из-за длительной вибрации или износа рычага стеклоочистителя с подвижным контактом. Если штифт сигнального соединения должен выскользнуть из корпуса и немного сдвинуться, или если он будет скручиваться во время работы с крепежом для подключения проводов, то небольшой провод внутри также может быть сломан или может быть замкнут на корпус.Если изолирующие детали вокруг соединительной шпильки сломаются, сама шпилька может быть замкнута на корпус. В редких случаях подвижный контактный рычаг внутри может погнуться или потерять силу пружины и может потерять контакт с катушкой. Как только вы поймете, как работает передающий блок, будет легко найти неисправность и не слишком сложно ее отремонтировать.

Большое спасибо Расселу Джеймсу Гебелю за фотографии, начальную механическую работу по съемке, а также описание деталей и некоторые возникшие проблемы. 0.5 = 4,5 мил диам. (37 AWG)

Это приблизит вас к отправной точке при поиске запасного провода для перемотки. Поскольку я лично не измерял диаметр или длину проволоки, я воздержусь от дальнейших комментариев по этому поводу, пока в этом не возникнет необходимость. Если кто-то размотает одну из этих вещей, сообщите мне количество витков, длину и диаметр провода.

Приложение 2 ноября 2005 г .:

Подождите достаточно долго, и мы получим ответ.
В 18:13 02.11.05 +0100, Ван Ден Бруке Гай написал:
«Я разматываю катушку с помощью машины, чтобы намотать катушку с помощью« счетной машины », которая считает оборот, оборот.

Машина считает 165 оборотов.
Длина провода составляет 5,23 метра. [17,16 фута]
Диаметр проволоки составляет O, 2 мм с микрометром. [0,0079 дюйма = 32 AWG]

Я перематываю проволоку на ручку щетки (не смешивайте) и у меня 88,4 Ом
Когда я измерил длину провода на земле, все равно у меня 88,4 Ом
Провод на катушке = 44,5 Ом - при выходе = 88, 4 Ом »

Хорошо. Это означает, что изоляция повреждена. Когда вы плотно наматываете его на катушку, некоторые из обмоток замыкаются, позволяя току сокращаться, как если бы это был более короткий провод. Для этого нужно заменить провод на хорошую изоляцию.

88,4 Ом / 17,16 фута = 5,15 Ом / фут
Диаметр 0,0079 = 62,4 мкм
5,15 x 62,4 = 321 Ом / милфут

Это значение удельного сопротивления довольно близко к значению, необходимому для датчика уровня топлива катушка резистора, поэтому, вероятно, здесь используется тот же тип провода.В передающем блоке используется более толстый провод для снижения сопротивления на фут. См. Таблицу сопротивления проводов по адресу: http://www.mwswire.com/resist1.htm (не найдено 15.02.14). Вам понадобится резистивный провод, аналогичный MWS-294, 32 AWG, около 18 футов.

Расходы на замену и ремонт датчика уровня топлива

Средняя оценка за замену датчика уровня топлива

звезда звезда звезда звезда star_half

4. 4 • на основе 8 отзывов 8 предприятий

Замена датчика указателя уровня топлива

Для работы двигателя в баке должно быть топливо. Датчик уровня топлива - это компонент, который сообщает вам об уровне топлива.

В нормальных условиях движения датчик уровня топлива может прослужить весь срок службы автомобиля, хотя может произойти непредвиденный отказ, который потребует замены датчика уровня топлива.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа используемого датчика уровня топлива средняя цена замены датчика уровня топлива составляет от 250 до 800 долларов США за детали и ремонт.

Почти во всех случаях стоимость замены датчика указателя уровня топлива составляет большую часть затрат на оплату труда.

Что такое датчик указателя уровня топлива?

Каждый автомобиль оборудован топливным баком, и в каждом топливном баке есть датчик уровня топлива, который определяет, сколько топлива осталось внутри.

Он устанавливается внутри топливного бака и чаще всего прикрепляется к узлу топливного насоса. Поплавок, прикрепленный к стержню, остается над оставшимся топливом в баке.

Шток перемещается вверх и вниз по электрическому контакту, который переводит уровень топлива в показания, которые могут отображаться на манометре.

Датчик уровня топлива изготовлен из комбинации металла и пластика.

Находящийся на протяжении всего срока службы внутри защищенного топливного бака датчик уровня топлива является довольно хрупким компонентом.

Поплавок может протечь и впоследствии утонуть, шток может заклинить или электрический контакт может срабатывать спорадически.

Если в датчике указателя уровня топлива возникнет какая-либо неисправность, его необходимо заменить.

Симптомы, при которых требуется замена датчика указателя уровня топлива

  • Датчик уровня топлива всегда показывает пустой
  • Указатель уровня топлива застрял на отметке «полный»
  • Стрелка манометра колеблется случайным образом

Как производится замена датчика указателя уровня топлива?

  • Техник проверяет проблему и выделяет датчик указателя уровня топлива как проблему
  • Автомобиль поднят и снят топливный бак
  • При необходимости снимается топливный насос в сборе и снимается датчик указателя уровня топлива
  • Установлен новый датчик указателя уровня топлива и установлен топливный насос в сборе
  • Топливный бак переоборудован и автомобиль опущен на землю
  • Техник проверяет завершение ремонта

Полезные советы

  • Некоторые датчики указателя уровня топлива являются частью топливного насоса и подлежат замене целиком.
  • Перед началом ремонта топливной системы всегда необходимо сбрасывать давление в топливной системе.

Насколько важна замена датчика указателя уровня топлива?

Продолжение управления автомобилем при неработающем датчике уровня топлива не причинит никакого вреда, однако у вас может закончиться топливо, если вы не будете внимательно следить за топливной ситуацией.

Это может подвергнуть вас риску аварии, если у вас закончится топливо в пробке.

Хотя риск дополнительных повреждений при движении с неисправным датчиком уровня топлива отсутствует, у вас будет больше уверенности за рулем, если вы будете знать, сколько топлива осталось в баке.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.

Мы предоставляем вам возможность искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

Как поступать с неисправным датчиком уровня топлива MINI

Автомобили MINI известны своей веселостью и доступностью. Одно из лучших преимуществ - они получают потрясающий расход бензина! Вы легко привыкнете игнорировать указатель уровня топлива в течение продолжительных периодов времени перед заправкой, потому что вы не будете заправляться очень часто, если у вас есть одна из этих машин.Однако все детали могут выйти из строя, и если вы заметите, что указатель уровня топлива неточно отображает уровень топлива, вам понадобится помощь. В этой статье мы обсудим возможные проблемы с указателем уровня топлива MINI и способы их решения.

Как работает указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива на приборной панели подключен к части, называемой передающим устройством , которая находится в вашем бензобаке . Датчик принимает сигналы от передающего устройства и отображает на измерителе надлежащий уровень топлива. Передающее устройство - это часть, которая плавает над топливом в вашем бензобаке. Когда уровень топлива поднимается и опускается, поплавок перемещается вместе с ним, а электрический компонент отправляет эту информацию на датчик и сообщает ему, куда поставить стрелку, которая сообщает вам, сколько у вас газа.

Некоторые возможные признаки неисправности указателя уровня топлива

Существует множество возможных симптомов неисправности указателя уровня топлива. Один из таких признаков - неправильная игла .Если в одну минуту датчик показывает полный уровень, а в следующую - половину уровня, значит, он явно показывает неправильный уровень. Возможно, вы только что залили, или вы можете не знать, когда вы в последний раз заполняли его, но в любом случае это очень неудобно.

В качестве альтернативы, калибр может застрять при полном или пустом . Обычно это происходит из-за того, что рычаг , соединенный с поплавком, застрял на своем месте и не движется вместе с поплавком, хотя это может быть связано с рядом других причин. Если игла не застрянет на пустом или полном уровне, она может остаться на любом уровне. Все эти признаки должны указывать на то, что существует проблема с одним из компонентов, связанных с указателем уровня топлива.

Возможные причины отказа указателя уровня топлива в MINI

Неисправный указатель уровня топлива может быть результатом нескольких различных неисправностей. Следующее может быть причиной проблемы с указателем уровня топлива вашего MINI:

Проблемы с электричеством

Проблемы с электричеством в любом автомобиле, как правило, непросты.Что касается газового манометра, это может быть проблема цепи , неисправность комбинации приборов или неисправность самого указателя уровня топлива . Причина, по которой проблемы с электричеством так трудно исправить, заключается в том, что их часто трудно диагностировать. Если у вас есть проблема со схемой, это может быть связано с подключениями к любому из компонентов системы. Ослабленные соединения и Коррозия может вызвать проблемы с показаниями манометра. Если внутренняя цепь неисправна, датчик может застрять либо в полном, либо в пустом состоянии, либо работать только в определенном диапазоне.Наконец, если у вас неисправность комбинации приборов, эти компоненты, как правило, не подлежат ремонту и требуют замены.

Узел отправки топлива

Отправитель - это часть , которая плавает в газе. и реле передают информацию об уровне топлива на датчик на приборной панели. В случае неудачи игла, скорее всего, застрянет в одном положении.

Независимо от причины неисправности указателя уровня топлива, это проблема, которую нельзя игнорировать. Водители часто забывают о проблеме с датчиком уровня топлива и просто пытаются периодически заправлять , но имейте в виду, что если вы не знаете, сколько бензина у вас на самом деле в баке, вы можете забыть заправить и оказаться в затруднительном положении. в глуши.Это означает, что неисправный указатель уровня топлива представляет серьезную опасность и требует незамедлительного устранения.

Майк Джонс: импорт может помочь

Здесь, по адресу Mike Johns Imports , работает

опытная команда экспертов MINI, которые гарантируют профессиональное выполнение всех работ. Наши сотрудники помогают тысячам водителей из Crestwood , Hurstbourne , Jeffersontown , Louisville , St. Matthews и Jeffersonville , IN.Мы предоставляем полный спектр услуг BMW и MINI со всеми новейшими инструментами и диагностическим оборудованием . Чтобы записаться на прием или узнать о нашем пятизвездочном сервисе , позвоните нам по телефону (812) -284-3791. .