18Мар

Полноприводная: 7 фактов о полном приводе, которые пора усвоить :: Autonews

Содержание

Полноприводная КМУ Scania на Камчатке

Новый комплектный бортовой автомобиль

Scania серии XT с кран-манипуляторной установкой TADANO приступил к работе на судостроительном предприятии ООО «КРОНА» в Петропавловске-Камчатском.

КМУ TADANO на усиленном полноприводном шасси Scania полной массой 21 тонна создан специально для бездорожья и непредсказуемой погоды Камчатки.

Scania P380B4Х4HZ используется для обеспечения производственных процессов предприятия, перевозки металлоконструкций, материалов и комплектующих, других вспомогательных операций. Полноприводный автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 380 л.с. и усиленным задним мостом с допустимой нагрузкой до 15 тонн, идеально подошел под эту транспортную задачу.

Как рассказал Сергей Москвин, финансовый директор ООО «КРОНА»: «Нам требовался именно полноприводный автомобиль с высокой проходимостью, так как дороги на Камчатке далеко не везде хорошие, и есть места с такими подъемами, что заднеприводная модель может не справиться. При этом грузовик достаточно компактный, что позволяет передвигаться по городу. Также важна устойчивость машины к резким перепадам температуры, ведь климат на Камчатке суровый, особенно зимой. Новый автомобиль уже в работе, хочется отметить сбалансированность колесных редукторов, двигателя, хороший запас хода и оптимальную конструкцию в целом».

На шасси установлена кабина CP17L с оборудованием для отдыха водителя, предусмотрено дополнительное пространство для хранения вещей за сиденьями водителя и пассажира.

Удобные широкие подножки упрощают посадку и выход из автомобиля. Кабина оснащена автоматической системой управления климатом, автономным отопителем кабины и двигателя мощностью 6 кВт, холодильником, обогревом и электроприводом зеркал, эргономичной приборной панелью и сидениями в стиле XT с подогревом, что делает работу водителя комфортной даже в самых суровых климатических условиях.

На автомобильном заводе «Чайка-Сервис» на шасси установили тросовый кран-манипулятор TADANO TM-ZE555HS с увеличенной грузоподъёмностью до 5 тонн при минимальном вылете стрелы 2,5 м и усиленным тросом.

Грузовой момент КМУ – 11,5 т/м. Грузоподъемность тросового крана на максимальном вылете стрелы (13,12 м) – 600 кг. Предусмотрен пульт для дистанционного управления краном. Безопасность погрузочно-разгрузочных работ, в том числе на неровных площадках, обеспечивают задние опоры машины.

Модели Scania с КМУ на полноприводном шасси 4х4 отличаются высокой универсальностью, благодаря чему могут успешно использоваться на предприятиях в разных отраслях, включая промышленность, сельское хозяйство, сферу ЖКХ, строительство и другие

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс


Производство новой модели FIAT Ducato 4х4 начнется уже во втором квартале 2010 года. А в четвертом квартале этого года на рынок будет выведена еще одна новинка – шасси Fiat Ducato с одинарной и двойной кабиной.

В целом по итогам продаж 2009 года три модификации семейства FIAT Ducato стали безоговорочными лидерами в своих сегментах. Так, в сегменте цельнометаллических фургонов Ducato занял 24% рынка, опередив конкурентов не только иностранного, но и российского производства. Микроавтобусы Ducato заняли 18% своего сегмента, а грузопассажирские версии Комби — 11% сегмента, став самыми продаваемыми автомобилями в 2009 году среди всех иностранных производителей. Также по итогам 2009 года Fiat Ducato стал лидеров на российском рынке по количеству серийно производимых модификаций- всего завод производил в общей сложности 22 версии этой модели, включая спецавтомобили для социальной инфраструктуры ( скорые помощи, школьные автобусы, мобильные центры по обслуживанию населения, маршрутные такси).

Лидерство FIAT Ducato в 2010 году в значительной степени закрепит появление новых, крайне востребованных на рынке модификации. В первую очередь это система полного привода, которая может быть установлена на любую версию Ducato. Система полного привода для FIAT Ducato 4×4 создана по заказу компании SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel, что гарантирует продуманность и высокую надежность конструкции.

Уже во II квартале 2010 года планируется начать серийную установку системы 4х4 на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы. При этом будут доступны 2 версии – базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине. Главными преимуществами FIAT Ducato 4×4 станут значительный рост дорожного просвета (в зависимости от типа кузова: от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней), возможность уверенного преодоления легкого бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Цены и окончательные технические характеристики автомобилей будут объявлены в момент начала продаж.

Планируемое время начала производства и продаж другой новой модификации — шасси FIAT Ducato в России – IV квартал 2010 года. В дилерскую сеть поступят автомобили двух модификаций, с одинарной и двойной кабиной. Основными преимуществами шасси станут самая доступная цена среди всего семейства FIAT Ducato, а также возможность установки на автомобиль кузовной надстройки любого типа.

Источник: http://www.sollers-auto.com/

Полноприводная модификация Volvo 850 – Автомобили – Коммерсантъ

Полноприводная модификация Volvo 850

Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №3 от , стр. 9

&nbspПолноприводная модификация Volvo 850



       Компания Volvo официально объявила, что весной (по слухам, в апреле) начинает производство полноприводной модификации Volvo 850. Летом машина поступит в продажу.

       Концепт своего первого полноприводного автомобиля Volvo AB показала ровно год назад, на Женевском салоне. Конструкторы решили, что полноприводная версия по простоте управления не должна отличаться от машины с приводом на одну ось — никаких дополнительных кнопок или рычажков, как это принято, например, на полноприводных внедорожниках. За основу взяли переднеприводную Volvo 850 T-5. Рядом с КПП установили раздаточную коробку, от нее — вал к задней оси с вязкостной муфтой, на задней оси — самоблокирующийся дифференциал, почти такой же, как на 960-й модели.
       Вязкостная муфта обеспечивает очень широкий диапазон перераспределения крутящего момента между передней и задней осями — от 95/5 до 5/95. При нормальных дорожных условиях 95% крутящего момента двигателя подается на переднюю ось, и машина ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. При изменении дорожных условий крутящий момент распределяется по-иному, обеспечивая оптимальное сцепление всех колес.
       При проскальзывании одного из задних колес блокируется дифференциал, и крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением. Блокировка срабатывает на скорости не более 40 км/час. Передние колеса оснащены антипробуксовочной системой. Полноприводной автомобиль тяжелей обычного примерно на 100 кг.
       Реальная машина, которая летом должна поступить в продажу, конечно, будет несколько отличаться от концепта, показанного год назад. Но ждать осталось недолго.
       

Комментарии Главные события дня от «Ъ» в  Viber

Производство полноприводных автомобилей Peugeot на заводе ПСМА Рус

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Автомобили будут выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области. Старт производства запланирован на Октябрь 2019 г.

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Полноприводные версии Peugeot Traveller и Peugeot Expert будут оснащаться дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т.д.). Частные клиенты, использующие подобный автомобиль в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческий фургон Peugeot Expert 4х4 будет доступен с двумя вариантами полной массы : 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобиля не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4:

  • Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.
  • Автоматический контроль тяги.
  • Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами.
  • Возможность принудительного отключения.
  • Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора.
  • На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны).

Автомобили Peugeot Traveller и Peugeot Expert с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий. 

Полноприводная КМУ Scania – для экстремальных условий Камчатки

КМУ TADANO на усиленном полноприводном шасси Scania полной массой 21 тонна создан специально для бездорожья и непредсказуемой погоды Камчатки. Новый комплектный бортовой автомобиль P380B4Х4HZ серии XT с кран-манипуляторной установкой TADANO TM-ZE555HS приступил к работе на судостроительном предприятии ООО «КРОНА» в Петропавловске-Камчатском.

Полноприводный Scania с КМУ P380B4Х4HZ используется для обеспечения производственных процессов предприятия, перевозки металлоконструкций, материалов и комплектующих, других вспомогательных операций. Грузовой автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 380 л.с. и усиленным задним мостом с допустимой нагрузкой до 15 тонн, идеально подошел под эту транспортную задачу.

Как рассказал Сергей Москвин, финансовый директор ООО «КРОНА»: «Нам требовался именно полноприводный автомобиль с высокой проходимостью, так как дороги на Камчатке далеко не везде хорошие, и есть места с такими подъемами, что заднеприводная модель может не справиться. При этом грузовик достаточно компактный, что позволяет передвигаться по городу. Также важна устойчивость машины к резким перепадам температуры, ведь климат на Камчатке суровый, особенно зимой. Новый автомобиль уже в работе, хочется отметить сбалансированность колесных редукторов, двигателя, хороший запас хода и оптимальную конструкцию в целом».

На шасси установлена кабина CP17L с оборудованием для отдыха водителя, предусмотрено дополнительное пространство для хранения вещей за сиденьями водителя и пассажира. Удобные широкие подножки упрощают посадку и выход из автомобиля. Кабина оснащена автоматической системой управления климатом, автономным отопителем кабины и двигателя мощностью 6 кВт, холодильником, обогревом и электроприводом зеркал, эргономичной приборной панелью и сидениями в стиле XT с подогревом, что делает работу водителя комфортной даже в самых суровых климатических условиях.

Тросовый кран-манипулятор Tadano TM-ZE555HS с усиленным тросом установлен на автомобильном заводе «Чайка-Сервис». Его грузоподъемность увеличена до 5 тонн при минимальном вылете стрелы 2,5 м; грузовой момент КМУ составляет 11,5 т/м. Грузоподъемность тросового крана на максимальном вылете стрелы (13,12 м) – 600 кг. Кран может управляться дистанционно, при помощи специального пульта; для безопасности погрузочно-разгрузочных работ, в том числе на неровных площадках, предусмотрены задние опоры.

Кроссоверы Chery получат полноприводные модификации в России уже в этом году

Популярность кроссоверов Chery может вырасти с появлением полного привода.

Редакция

Кроссоверы Chery уже в этом году получат полный привод. Первым таким образом оснастят Tiggo 8 Plus, который ждут в России. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил партнер в Китае Пэн Яньсюн.

По его данным, уже скоро на рынок выйдет новая версия Chery Tiggo 8 Plus — с 2-литровым мотором и полным приводом. Турбированный двигатель будет выдавать аж 254 л. с. и 390 Нм. Получит ли такое же оснащение и прежний Tiggo 8, пока неясно. Но якобы такой автомобиль в настоящее время уже проходит тесты. Да и в случае рыночного успеха полноприводной «плюсовой» модификации это, естественно, не исключено.

До сих пор в модельной гамме Chery не было автомобилей, имеющих полный привод. Исключение — кроссоверы CheryExeed. В то же время это обстоятельство сдерживало интерес к продукции компании в России, где традиционно ценятся версии 4×4. В представительстве бренда не раз обещали предоставить клиентам выбор. Но, кажется, именно сейчас компания подошла максимально близко к решению проблемы. Если в Chery действительно смогут реализовать этот проект, то полный привод может появиться и в соплатформенных моделях. Это, в частности, Tiggo 4.

Tiggo 8 Plus под названием 8 Pro ожидается в России в марте. В представительстве марки утверждают, что модель уже сертифицировали. Правда, пока неясно, с какими моторами. Скорее всего, для начала это будет турбированный 1.6 мощностью 186 л. с. в паре с «роботом». Такой агрегат знаком россиянам по CheryExeed TXL. Но возможны и варианты с 2-литровым двигателем — как у актуального Tiggo 8.

Хочу получать самые интересные статьи

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

AWD против 4WD объяснено

Вот сравнительная аналогия для понимания сходства и различий между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD): Miller Lite для текилы, как полный привод для полного привода. И то, и другое — средство для достижения цели, но в то время как пиво и полный привод приемлемы для повседневного употребления (конечно, никогда одновременно), текилу и полный привод следует использовать для особых случаев, когда вам нужно что-то покрепче.

Как работает полный привод

AWD оптимизирован для использования на дорогах.Он может постоянно передавать мощность двигателя на все четыре шины. Он поможет вашему автомобилю двигаться вперед лучше, чем передний или задний привод на заснеженных или залитых дождем дорогах. В высокопроизводительных автомобилях полный привод помогает передавать крутящий момент двигателя на землю при прохождении поворотов на высокой скорости или при трогании с места с полной мощностью двигателя. Многие полноприводные системы плавно переключают крутящий момент между передними и задними шинами по мере необходимости и автоматически переключаются на привод на два колеса, когда это необходимо, для повышения экономии топлива.

Полный привод можно использовать на асфальте без вреда для здоровья, потому что он спроектирован так, чтобы каждая шина могла вращаться с собственной скоростью в поворотах — внутренние шины вращаются медленнее в поворотах, — поэтому полный привод лучше, чем четыре полный привод для среднего водителя, ищущего безопасности в плохую погоду. По этой причине полный привод — это то, что вы найдете на большинстве современных внедорожников и легковых автомобилей. Он даже все чаще предлагается в пикапах, давней сфере полноприводных автомобилей.

Getty Images


Как работает полный привод

Предназначенный только для использования на бездорожье или на очень скользких поверхностях, 4WD — это система неполного рабочего времени, что означает, что водитель должен переключаться на полный привод и выходить из него, поворачивая ручку, нажимая кнопку или рывком за рычаг.При этом передний и задний карданные валы блокируются вместе, благодаря чему передний и задний мосты вращаются с одинаковой скоростью. В песках, грязи и снегу это гарантирует, что, как минимум, крутящий момент двигателя всегда передается как минимум на одно переднее и одно заднее колесо, без использования компьютеров для прогнозирования или обнаружения пробуксовки колес. А это означает, что в сверхскользких условиях на землю подается больше энергии, чтобы вы двигались и продолжали двигаться. Но полный привод не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием и предназначен для автомобилей с серьезными внедорожными качествами, таких как Jeep Wrangler и Gladiator, а также пикапов, таких как Ford F-150 Raptor и Chevrolet Colorado Bison.

Разница между полным приводом и полным приводом похожа на разницу между пивом и текилой.

Ограничения на использование полного привода


На кривой все четыре колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Вы можете видеть это по следам, оставленным, когда автомобиль движется по свежему снегу, поскольку каждое колесо движется по уникальной дуге с немного разной длиной. Чтобы передние и задние колеса могли вращаться с разной скоростью, в полноприводных системах используется либо межосевой дифференциал, либо муфта сцепления между передней и задней осями.Мы рассмотрели сложности и нюансы обычного оборудования в нашем обзоре полноприводных систем.

Система полного привода блокирует передний и задний карданные валы вместе, так что они вращаются с одинаковой скоростью и получают равный крутящий момент. Попробуйте проехать по узкому кругу на сухом асфальте с включенным полным приводом, и вы оба почувствуете и услышите нервную дрожь, когда трансмиссия заедает. Иногда передние шины также будут подпрыгивать и чирикать. Это заедание нагружает трансмиссию и приводит к неравномерному износу шин, если полный привод регулярно используется на дорогах с твердым покрытием.Что еще более важно, использование полного привода на асфальте может быть опасным, поскольку заблокированная трансмиссия может затруднить поворот. На поверхностях с низким сцеплением, таких как снег, лед, грязь или грязь, заедание не является проблемой, потому что шины могут свободно скользить по поверхности, чтобы согласовать заблокированные карданные валы с необходимостью для каждой шины отслеживать уникальную дугу.

Лучшее из двух миров

Так же, как вы можете заказать Miller Lite с рюмкой текилы, можно купить автомобиль как с полным приводом, так и с системой полного привода.Эти системы, устанавливаемые в качестве опции для многих современных полноразмерных пикапов, позволяют водителю выбрать полный привод с режимом Auto или 4Auto и полный привод с настройкой 4High. (Эти автомобили обычно также включают в себя задний привод 2High mode и low-range 4Low mode.) Mercedes-Benz G-wagen, например, ведет себя как полноприводный автомобиль, пока вы не заблокируете его центральный дифференциал при в этот момент он становится полноприводным грузовиком.

Мерседес-Бенц

Системная путаница

Производители автомобилей не упрощают для покупателей расшифровку технологии, лежащей в основе их автомобилей.Многие автомобили с симметричным полным приводом Subaru фактически распределяют крутящий момент между передней и задней осью асимметрично. Система Audi Quattro означает три разных вещи, если вы говорите об Audi A3, A4 или A4 Allroad. Chevrolet называет свои полноприводные грузовики полноприводными, а полноприводные модели — полноприводными. Ford также настаивает на использовании полного привода для описания своих многочисленных полноприводных внедорожников. Один из самых простых способов узнать, есть ли у вашего автомобиля полный или полный привод, — это открыть руководство по эксплуатации.Если он предупреждает о необходимости активировать систему на сухом асфальте, значит, у вас полный привод. Если этого не сделать, система, скорее всего, будет полноприводной. И если вы планируете приобрести новый автомобиль, вам стоит узнать об этих отличиях перед покупкой. Как показано в этом видео, полноприводные системы разных производителей не работают одинаково.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

4WD и AWD на льду и снегу

После застревания или потери контроля на скользкой дороге некоторые водители убеждены, что им нужен автомобиль с AWD или 4WD. Это не обязательно правда. Поскольку полный привод и полный привод передают мощность на все четыре колеса, а не на два, они действительно обеспечивают примерно в два раза больше тяги, чем полноприводный автомобиль, для ускорения на скользкой дороге.

Но эти системы помогают только разгонять автомобиль на заснеженных или обледенелых дорогах.Они не делают ничего, чтобы помочь вам лучше повернуться или остановиться в таких условиях. Ваши шины обеспечивают одинаковое сцепление с дорогой на скользких поворотах, будь то автомобиль с полным приводом, полным приводом или полным приводом. Тормоза всегда работают на всех четырех колесах, чтобы замедлить автомобиль, независимо от того, два или все четыре колеса используются для ускорения.

Если вы хотите улучшить способность вашего автомобиля проходить повороты и тормозить, а также ускоряться в неблагоприятных зимних условиях, вам часто лучше подобрать подходящий комплект зимних шин.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Sportier 2022 Mercedes-AMG SL-Class добавит полный привод

  • Компания Mercedes опубликовала новые тизерные фотографии SL следующего поколения.
  • Этот будущий кабриолет будет больше похож на спортивный автомобиль, чем на удобный круизер.
  • Ожидайте модели AMG SL43 и SL53 с рядным шестицилиндровым двигателем и SL63 с V-8.

    Mercedes планирует перезагрузить свой модельный ряд SL-класса и пытается подогреть наш аппетит тизерными снимками нового Mercedes-AMG SL 2022 года, который в настоящее время проходит заключительные зимние испытания в Швеции.

    Пока машины все еще замаскированы, мы можем забрать довольно много информации.Выдвижной жесткий верх, который был отличительной чертой SL в течение последних двух десятилетий, снова уступает место тканевому верху. Это помогает добиться гладкой линии крыши и более низкой задней части; предыдущей модели требовался относительно высокий багажник, чтобы соответствовать сложенной крыше. Для улучшения аэродинамики есть большой задний спойлер с электроприводом, очень похожий на нынешний AMG GT.

    Мерседес

    Пропорции плотнее и гармоничнее, чем раньше.Новое выглядит гораздо приятнее для глаз, чем нынешнее поколение. Это также немного практичнее, так как за передними сиденьями достаточно места для двух крошечных задних сидений, а это означает, что новый SL, вероятно, будет предлагаться как 2 + 2, как в далеком прошлом.

    Mercedes пока не говорит о трансмиссиях, но мы предполагаем, что будут модели AMG SL43 и SL53 с рядными шестицилиндровыми двигателями и мощностью около 360 и 430 лошадиных сил, а также AMG SL63 с четырехцилиндровым двигателем. 0-литровый V-8 и около 600 лошадиных сил. Может быть даже AMG SL73e с подключаемой гибридной трансмиссией и мощностью около 800 лошадиных сил, но это модель для более отдаленного будущего, и она может слишком сильно пересекаться с AMG GT. Модели 43, 53 и 63 также будут гибридизированы, все они будут поставляться с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и впервые SL будет предлагаться с системой полного привода с задним смещением.

    Мерседес

    Каждый SL будет AMG.За новую модель отвечает высокопроизводительное подразделение в Аффальтербахе. И поэтому мы ожидаем, что это будет настоящий спортивный автомобиль, а не бульварный круизер. Что исчезло, так это V-12, поскольку отныне это двигатель Maybach.

    Мы ожидаем, что SL выйдет на рынок в конце 2021 года. В конкурсе будут участвовать кабриолет BMW 8-й серии, кабриолет Lexus LC500 и кабриолет Porsche 911.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Infiniti QX60 Teaser рекламирует высокотехнологичную систему полного привода

    Последний тизер Infiniti QX60 2022 года подчеркивает грядущую сложную систему полного привода, в частности ее способность справляться со снегом.Кроссовер дебютирует и поступит в продажу в конце этого года.

    QX60 использует прямое соединение для системы полного привода, которая, как утверждает Infiniti, передает мощность на задние колеса «почти мгновенно», когда необходимо дополнительное сцепление. До 50 процентов мощности может передаваться на задние колеса. Есть датчики, отслеживающие, когда требуется больше тяги, и автопроизводитель утверждает, что они достаточно сложны, чтобы направлять мощность в нужное место, прежде чем колеса даже начнут буксовать.

    QX60 также имеет систему Active Brake Limited Slip для перемещения крутящего момента из стороны в сторону.Infiniti говорит, что эта технология пригодится в ситуациях, когда только два колеса имеют тягу, направляя мощность именно на них.

    QX60 использует тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и текущая модель, и, по слухам, он по-прежнему развивает 295 лошадиных сил (216 киловатт). Силовая установка оснащена девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроссовер может буксировать до 6000 фунтов (2721 килограмм), что на 20 процентов больше.

    Шпионские снимки показывают, что QX60 имеет широкий информационно-развлекательный экран наверху центральной консоли.Под ним находится еще один дисплей для управления системой HVAC. На рулевом колесе есть множество кнопок, с каждой стороны для управления всей этой технологией, не отрывая глаз от дороги.

    Если говорить о внешнем стиле, стоит ожидать, что QX60 будет очень похож на прототип QX60 Monograph. Дизайн отличается тонкими фарами и большой решетчатой ​​решеткой. По бокам плавно лепные панно. Задняя часть концепта имеет задние фонари во всю ширину, но Infiniti скрывает эту деталь для серийной версии.

    Не совсем ясно, когда Infiniti намеревается полностью раскрыть QX60. Многочисленные тизеры предполагают, что премьера может быть не так уж и далеко.

    2021 Toyota Avalon добавляет полный привод с компромиссом

    Было время, когда большой седан был обычным явлением на американских подъездных дорогах, но в последнее время полноразмерный четырехдверный автомобиль, скорее всего, станет незапланированным обновлением на прилавке Hertz, чем преднамеренной покупкой в ​​дилерском центре. Toyota Avalon продолжает бить в барабаны для своего племени, несмотря на то, что аналогичные модели, такие как Buick LaCrosse, Chevrolet Impala и Kia Cadenza, отказываются от разногласий.

    Хотя производство большинства ее конкурентов снято с производства, Toyota продолжает расширять модельный ряд Avalon. В 2021 году Toyota добавит опциональный полный привод для тех из нас, чьи коврики покрыты солью. К сожалению для тех из нас, кто любит ускорение, полноприводная версия доступна только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 202 лошадиных силы вместо переднеприводного Avalon с 301-сильным двигателем V-6. Полноприводная система всегда передает крутящий момент на передние колеса, но если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, включается муфта с электронным управлением, которая передает до половины крутящего момента двигателя на задние колеса.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    ВЫСОКОЕ: Окрестности салона, близкие к роскоши, хорошая экономия топлива в реальном мире, отличный помощник в плохую погоду.

    По городу ускорение просто нормальное. В нашем инструментальном тестировании Avalon Limited потребовалось 7,7 секунды для достижения 60 миль в час и 15,9 секунды для прохождения четверти мили со скоростью 89 миль в час. Это намного меньше, чем у Avalon Touring с двигателем V-6, который разгоняется за 6,0 секунды до 60 миль в час и за 14,8 секунды на четверть мили.Arteon, ответ Volkswagen на полноприводный Avalon, может разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды и пробежать четверть мили за 14,7 секунды. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом выдает на целых 66 лошадей больше, чем 2,5-литровый Avalon, и гораздо более усовершенствован во всем диапазоне оборотов. Отличительной чертой Avalon остается хорошая экономия топлива. Наш тестовый автомобиль соответствовал скорости 34 миль на галлон модели Avalon V-6 в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. В тестировании EPA версия с четырьмя цилиндрами возвращает 28 миль на галлон в сочетании с 26 миль на галлон V-6.

    Наш ограниченный тестовый автомобиль стоил 44 699 долларов и включал в себя пакет Advanced Safety за 1150 долларов (включая внешнюю камеру на 360 градусов, датчики парковки и заднее автоматическое экстренное торможение), а также дверные пороги с подсветкой за 379 долларов. Полный привод также предлагается в менее дорогой комплектации XLE за 6300 долларов, но если вы потратите больше на модель Limited, то Avalon перейдет в сферу Lexus. Limited предлагает адаптивные фары, внутреннюю отделку из дерева (от Yamaha), люк на крыше, кожаную обивку, аудиосистему JBL с 14 динамиками и беспроводную зарядную панель для смартфона.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    LOWS: грубоватый четырехцилиндровый двигатель, медленный разгон, по этой цене доступно несколько седанов премиум-класса.

    Эти высококачественные характеристики и отделка дают Toyota убедительные доказательства того, что Avalon является роскошным автомобилем или, по крайней мере, претендентом на промежуточное положение между основным и премиальным сегментами рынка. Полный привод, несомненно, поможет расширить привлекательность Avalon для покупателей, которые ценят дополнительную тягу при ускорении в снежную или дождливую погоду, но четырехцилиндровый двигатель приносит в жертву мощность и плавность хода по сравнению с V-6.

    Если бы нам пришлось выбирать — а мы делаем это до тех пор, пока Toyota не пересмотрит свой модельный ряд, — мы бы получили Avalon с V-6 и передним приводом. Потому что, если вы действительно хотите полный привод в вместительном седане и не хотите Arteon, есть ряд седанов роскошных брендов с полным приводом, двигателями с турбонаддувом и лишь немного меньшим пространством на задних сиденьях. Такие седаны, как Acura TLX, Audi A4 и Volvo S60, не такие большие, как Avalon, но они предлагают больше изысканности и производительности по той же цене, что и наша Limited.Полный привод имеет свою привлекательность, но 2,5-литровая четверка не подходит для такой гладкой и комфортной машины, как Avalon.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2021 Toyota Avalon Limited AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
    44 799 долларов (базовая цена: 43 270 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    152 дюйма 3 , 2487 см 3
    Мощность
    202 л.с. при 6600 об / мин
    Крутящий момент
    185 фунт-фут при 4600 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    8-АКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передние / задние): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,6 дюйма
    Шины: Bridgestone EL440, 235 / 45R-18 94V M + S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,0 дюйма
    Длина: 195,9 дюйма
    Ширина: 72,8 дюйма
    Высота: 56,7 дюйма
    Пассажировместимость: 106 футов 3
    Объем багажника: 16 футов 3
    Снаряженная масса: 3687 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 7,7 сек
    100 миль / ч: 20,3 сек
    120 миль / ч: 32.8 секунд
    Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,3 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
    1/4 мили: 15,9 сек @ 89 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
    Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

    C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 26 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
    34 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 480 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz AMG SL следующего поколения с полным приводом

    Новое поколение SL Roadster готовится к дебюту в конце этого года, только на этот раз автомобиль разрабатывается Mercedes-Benz AMG Skunkworks и не сам Mercedes-Benz.

    Но это не единственное ключевое изменение для нового SL, прототипы которого проходят публичные испытания с прошлого лета.

    В пятницу AMG подтвердили, что SL впервые будет поставляться с полным приводом, вероятно, в качестве опции. AMG в настоящее время проводит точную настройку системы на замерзших озерах северной Швеции в рамках программы зимних испытаний, в ходе которых инженеры также стремятся убедиться, что мягкая крыша автомобиля способна выдерживать экстремально низкие температуры.

    После зимних испытаний инженеры отвезут прототипы на Нюрбургринг, среди прочего, для заключительного этапа испытаний на треке.

    2022 Mercedes-Benz AMG SL Roadster прототип

    Новый SL — седьмой участник в линейке легендарных шильдиков, восходящих к оригинальному гоночному автомобилю 300SL в виде крыла чайки 1952 года.Он основан на новой платформе для спортивных автомобилей, получившей название MSA (Modular Sports Architecture), которую AMG также будет использовать для своего следующего спорткара GT, а это означает, что на этот раз мы можем ожидать гораздо более ориентированного на производительность SL. Чтобы помочь отличить эти две машины, SL будет поставляться с сиденьями 2 + 2, в то время как GT, вероятно, будет строго двухместным. Мы также не ожидаем, что на GT будет предлагаться полный привод, хотя AMG молчит по этому поводу.

    На момент запуска будут представлены два варианта, оба из которых будут иметь умеренно-гибридные силовые агрегаты.Один, вероятно, будет называться SL 53, а другой — SL 63. Ожидается, что SL 53 будет оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридной системой общей мощностью около 430 л.с. SL 63 должен быть оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а также системой мягкого гибрида с общей мощностью более 600 л.с.

    Не ждите возвращения V-12. Вместо этого мы можем увидеть двигатель V-8 в паре с более мощной системой электропривода для общей выходной мощности более 800 л.с. в потенциальном SL 73. Такая система уже была представлена ​​в концептуальной форме и скоро дебютирует в AMG GT 4. -Дверь купе.

    Поскольку новый SL дебютирует в этом году, мы, вероятно, увидим его в дилерских центрах как модель 2022 года. Последний SL вышел после 2020 года.

    Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года — полностью электрический, полноприводный, крутой

    Наконец-то здесь, машина, которую мы ждали с 2018 года, Taycan Cross Turismo. Это также именно то, что вы ожидаете: универсальный вариант спортивного седана Taycan с некоторыми легкими внедорожными настройками, от облицовки до немного большего дорожного просвета.Это повод для восторга, поскольку он должен быть таким же красивым, как седан, но с большим пространством.

    Очевидно, что линия крыши — это большая привлекательность Cross Turismo, и, помимо придания ему формы универсала, которую любят любители, она добавляет немного практичности. Высота кузова увеличивается на 0,35 дюйма спереди и довольно впечатляющих 3,62 дюйма сзади. Заднее грузовое пространство увеличивается с 14,3 кубических футов до 15,7 в моделях Taycan 4 и с 12,9 кубических футов до 14,3 в моделях Turbo. Это небольшое увеличение, но форма хэтчбека, открывающиеся и складывающиеся задние сиденья означают, что максимальный грузовой объем составляет 42 единицы.8 кубических футов для Taycan 4 и 4S и 41,3 для Turbo и Turbo S.

    Cross Turismo имеет и другие отличительные внешние изменения. Нижние края автомобиля имеют массивные черные пластиковые удлинители, которые доступны с акцентами под алюминий. Черные пластиковые расширители крыльев придают ему более кроссоверный вид, как и дополнительный 0,8-дюймовый подъемник, который получают все Cross Turismos. С пакетом дизайна для бездорожья добавляется еще 0,39 дюйма. Cross Turismo также получает в стандартной комплектации панорамный люк на крыше, а также два уникальных дополнительных дизайна колес, один из которых основан на колесах концепт-кара Mission E Cross Turismo.

    С механической точки зрения Cross Turismo в основном не отличается от обычного Taycan, но доступен только в полноприводных версиях с большей аккумуляторной батареей на 93,4 кВтч. Диапазон не был объявлен, но он должен быть аналогичен диапазону 200-230 миль аналогичных моделей седанов Taycan. Четыре уровня отделки салона: 4, 4S, Turbo и Turbo S. Все они оснащены адаптивной пневматической подвеской и режимом движения Gravel, который поднимает автомобиль на 0,39 дюйма и регулирует жесткость подвески и настройки контроля тяги для улучшения сцепления на неровной скользкой поверхности.Мощность и время разгона от 0 до 60 миль в час указаны ниже.

    • Taycan 4 Cross Turismo: 375 л.с. (469 л.с. сверхбуст), 4,8 сек.
    • Taycan 4S Cross Turismo: 482 л.с. (сверхбуст 562 л.с.), 3,9 сек.
    • Taycan Turbo Cross Turismo: 616 л.с. (670 л.с. сверхбуст), 3,1 сек.
    • Taycan Turbo S Cross Turismo: 616 л.с. (750 л.с. при ускорении), 2,0 сек.

    Цена Taycan 4 Cross Turismo начинается с 92 250 долларов, что является значительным скачком по сравнению с базовой ценой Taycan с задним приводом в 81 250 долларов.Тем не менее, простое добавление пневматической подвески и большой батареи приведет к тому, что цена базового Taycan станет намного ближе к 89 230 долларам. Таким образом, за эти дополнительные 3000 долларов вы получаете больше мощности, полный привод, панорамный люк на крыше и дополнительное пространство, что делает его впечатляющей стоимостью. Цены на другие модели Cross Turismo еще не разглашаются, но ожидайте, что они будут немного больше, чем седаны, на которых они основаны.

    Taycan Cross Turismos можно опционально оснастить адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, дисплеем на лобовом стекле, регулируемыми в 14 направлениях массажными сиденьями, аудиосистемами Bose и Burmester, рейлингами, задней стойкой для велосипедов и электрическими велосипедами.

    Да, теперь Porsche будет продавать вам электрический велосипед в версии для улицы или для бездорожья в одном из трех размеров. Полная цена и спецификации на байки еще не объявлены.

    Taycan Cross Turismo поступит в продажу этим летом, а велосипеды — весной. Оба будут доступны у местного дилера Porsche.

    Видео по теме:

    2021 Toyota Camry снова становится полноприводной

    Конец 1980-х был безмятежной эрой для полноприводных автомобилей.Mitsubishi выпускала полноприводные Galants, Honda — Civic Real Time 4WD, Pontiac — 6000 STE AWD, а Ford — полноприводную Tempo. Этот период дал нам различные полноприводные Subaru и Audis, BMW 325xi и систему 4Matic от Mercedes-Benz. Toyota даже построила полноприводную Camry, All-Trac, с 1988 по 1991 год. Затем началось увлечение внедорожниками, все купили Ford Explorer, и полноприводные автомобили снова стали причудой для ралли. фанаты гонок и богатые вермонтеры.

    Хорошо, мы упрощаем.Но если внедорожники и кроссоверы убили мейнстримный полноприводный седан, мы также можем утверждать, что они непосредственная причина его нынешнего незначительного возрождения, поскольку автопроизводители хотят дать своим седанам шанс на победу в автосалонах, переполненных новыми грузовыми автомобилями. Итак, Toyota AWD Camry вернулась, на этот раз не столько из-за прямой конкуренции среди полноприводных автомобилей (Subaru Legacy, Nissan Altima), сколько для борьбы с более общим противником, известным как «все кроссоверы».

    Брайан Розар Автомобиль и водитель

    Toyota представила полноприводный автомобиль в середине года в линейке Camry 2020 года, и он был запущен в производство на заводе компании в Кентукки в марте прошлого года.Учитывая, что еще происходило в марте прошлого года, вас простят за то, что вы пропустили эту новость. Toyota считает, что 15 процентов покупателей Camry выберут вариант с полным приводом, который ограничен рынком Северной Америки, но мы прогнозируем, что лишь небольшая часть из них добавит свои собственные значки All-Trac. Это очень плохо. В его нынешнем виде тонкая эмблема AWD на багажнике — единственное, что вы можете сказать, что ваша Camry оснащена более чем одним дифференциалом.

    Если, конечно, вы не поднимете машину, что мы сделали, чтобы взглянуть на задний дифференциал.Полная система добавляет примерно заявленные 165 фунтов, но не занимает места в багажнике. Задние сиденья теряют 0,4 дюйма свободного пространства, а общий пассажиропоток уменьшается менее чем на кубический фут, оба этих показателя подпадают под заголовок «не так, чтобы вы заметили». Как ни странно, полноприводные Camry имеют более широкий радиус поворота (39,3 фута против 38,0 у передних водителей) из-за немного более широкой задней колеи и другой геометрии подвески.

    Оборудование задней оси также немного перегружает выхлопную систему, в результате чего полноприводные модели вырабатывают на одну лошадиную силу меньше, чем их переднеприводные собратья.Мы подозреваем, что в дрэг-рейсинге штраф за вес будет иметь большее значение, чем дефицит одного пони.

    Брайан Розар Автомобиль и водитель

    Действительно, опция полного привода Camry доступна на всех уровнях отделки салона с четырьмя цилиндрами, включая более спортивный XSE. Он недоступен с дополнительным двигателем V-6 или гибридной трансмиссией, по-видимому, потому что, если это то, что вам нужно, Toyota предпочтет продать вам RAV4 или Highlander. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный — 202 лошадиные силы в большинстве комплектаций, 205 в XSE, который имеет двойные выпускные отверстия, — хотя и довольно грубый на высоких оборотах.По крайней мере, он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, в отличие от бесступенчатых трансмиссий конкурентов Camry от Nissan и Subaru. Решительное переключение на повышенную и быструю пониженную передачу добавляет некоторого удовольствия от вождения AWD Camry, хотя слово «развлечение» здесь не совсем подходит. Это не хотрод TRD.

    Фактически, при нормальной работе полноприводная Камри ведет себя как переднеприводная модель с каким-то хламом под багажником, отключающим задний мост через электромагнитную муфту.Когда передние колеса проскальзывают (или при ускорении от остановки), задняя часть появляется для работы, передавая на заднюю часть максимум 50 процентов доступного крутящего момента двигателя. У нас не было возможности протестировать систему на снегу, но на грязи Camry подключилась и запустилась после кратковременного намёка на пробуксовку спереди. Сцепление преобладает над мощностью, быстро и решительно, вот в чем суть. Это не лучший автомобиль, чтобы крутить пончики на пустой парковке, но он должен отличиться на неряшливых зимних дорогах.

    Брайан Розар Автомобиль и водитель

    И это хорошая покупка. Полноприводный вариант стоит 1400 долларов не дороже, чем хороший комплект установленных зимних шин. Тем не менее, это требует постоянного штрафа в эксплуатационных расходах, поскольку добавленный вес и сопротивление системы снижают комбинированную оценку Camry EPA на 3 мили на галлон по сравнению с сопоставимыми моделями с передним приводом. Для примера XLE, на котором мы ездили, рейтинг EPA на шоссе упал с 38 до 34 миль на галлон, несмотря на способность Camry отключать заднюю ось.Учитывая, что Toyota украла часть упаковочного пространства для полноприводной системы, установив меньший топливный бак (14,4 галлона, по сравнению с 15,8), Camry AWD будет посещать заправочные станции значительно чаще, чем его переднеприводный аналог.

    В совокупности это составляет кучу мелких недостатков, о которых вы забудете в тот момент, когда подниметесь на крутой холм в шести дюймах пороха. Если это то, что вам когда-либо понадобится в семейном седане, возможно, почерпните вдохновение из всепогодных автомобилей 80-х.Новый Pontiac 6000 STE не купишь, зато вернулась полноприводная Toyota Camry.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2021 Тойота Камри AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    LE, 27 365 долл. США; SE — 28 880 долларов США; SE Nightshade, 29 580 долларов США; XLE — 32 265 долларов; XSE, 32 815 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный, 4, 202 или 205 л.с., 182 или 185 фунт-фут

    ПЕРЕДАЧА
    8-АКПП

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 111,2 дюйма
    Длина: 192,1–192,7 дюйма
    Ширина: 72,4 дюйма
    Высота: 57,1 дюйма
    Пассажировместимость: 100 футов 3
    Объем багажника: 15 футов 3
    Снаряженная масса ( C / D est): 3500–3600 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
    60 миль / ч: 7.6 секунд
    100 миль / ч: 19,3 сек
    1/4 мили: 16,0 сек
    Максимальная скорость: 130 миль / ч

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе: 28–29 / 25/34 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .