14Июл

Ремонт трещины на бампере своими руками: Что делать с трещиной на бампере перед продажей машины

Ремонт трещин бампера в Москве

Cтраница обновлена: 01 июня, 09:18

Цена ремонта трещин бампера

Заявка успешно отправлена!

Как узнать стоимость кузовного ремонта

При малозначимых повреждениях кузова необязательно приезжать к нам в сервис — просто воспользуйтесь нашим online оценкой стоимости ремонта по фотографии: Оценить ремонт по фото

Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей.

+7 (499) 653-57-82
Пришлите нам фотографии любым удобным для Вас способом:
+7 (926) 323-07-05
+7 (926) 323-07-05
info@megus-service. ru
Обратный звонок

Виды бамперов

Современные бамперы, как правило, изготавливаются из различных видов пластика. Определить тип материала поможет наш специалист, а также маркировка, нанесенная на обратной стороне детали.

Так, обозначения РР, РРТV соответствуют термоактивному материалу (пропилен). Его главная отличительная черта – способность плавиться под воздействием определенной температуры. Именно поэтому бампера, изготовленные из такого материала, ремонтируются путем заклеивания трещин при помощи паяльника или фена и формирования особого металлического каркаса.

Существуют также термореактивные материалы. Они не плавятся при высоких температурах, поэтому трещины в таких бамперах заделываются при помощи стекловолокна или армирующей пластиковой сетки, пропитывающейся эпоксидной смолой.

Маркировка PUR позволяет отнести материал к полиуретану.

PAG 6, GF, ABS – это обозначение класса твердых пластмасс.

Некоторые бампера изготавливают из стеклопластика и других карбонов.

Кроме того, бывают металлические бампера. При проведении их ремонта необходимо применение сварки.

В зависимости от вида материала, из которого изготовлен бампер, выбирается соответствующая технология ремонтных работ.

Ход работ при ремонте трещин бампера

Оценка повреждений и необходимости проведения ремонтных работ – первый этап мероприятий по ремонту трещин на бампере. Считается, что его целесообразность оправдана при наличии небольших повреждений или в ситуации невозможности замены. Если дефектов много и они обширны, выгоднее будет приобрести новый бампер.

Затем переходят к подготовительным работам, которые начинаются с демонтажа детали, его очищения от грязи. После этого производится зачистка поврежденных мест, их обезжиривание. Удаляется краска с небольшим отступом от трещины. Производится шлифовка. Все операции осуществляются на отдельном стенде.

Следующий этап работ зависит от применяемой технологии ремонта трещин бампера. Она в свою очередь подбирается в зависимости от типа материала, из которого изготовлена деталь.

Завершается процедура шпатлеванием для выравнивания поверхности, грунтованием и шлифовкой. Производится окраска элемента и его полировка.

Способы ремонта трещин бамперов

Термореактивный материал требует применения клея или эпоксидной смолы в комплексе со стеклотканью и скотчем. Профессионалы могут использовать комплект для ремонта бамперов от бренда 3M. Метод склеивания жидким полимером подходит для большинства пластмасс.

В ситуации с термоактивным материалом доступна и другая технология ремонта. Она предполагает применение паяльника или профессионального фена в комплексе с мелкой металлической сеткой, проволокой или скобами для армирования. Большей прочности, например, в ситуации многочисленных проломов и наличия оторванных элементов, можно достичь с использованием донорского пластика.

Важно! Если Вы сильно проломили бампер, постарайтесь собрать все отлетевшие кусочки. Они могут понадобиться при ремонте.

Заделка трещин в бампере – это кропотливый труд, требующий внимательности и ответственности от его исполнителя.

В нашем техническом центре имеется все, что нужно для быстрого и качественного ремонта трещин бампера – опытные и грамотные специалисты, профессиональное оборудование, инструменты, качественные расходные материалы. Обращайтесь!

+7 (499) 653-57-82

+7 (926) 323-07-05

+7 (926) 323-07-05


Ремонт бампера своими руками

Каждый уважающий себя водитель старается бережно относиться к своему авто. Однако довольно часто из-за простой невнимательности, а возможно, и по чужой вине, машина получает механические повреждения, чаще всего, переднего или заднего бампера: где-то столбик оказался незамеченным, где-то бордюр слишком высоким. Полбеды – если на бампере только поврежден слой краски, но бывает и так, что материал не выдерживает и ломается, либо на его поверхности появляются многочисленные трещины. Решить проблему можно тремя способами:

  • купить новую запчасть;
  • обратиться в мастерскую, чтобы мастера восстановили старую деталь;
  • или провести ремонт бампера своими руками.

У большинства современных автомобилей бампера изготавливаются из полиуретана или его сплава. Этот материал достаточно пластичен и податлив, поэтому детали, изготовленной из него вполне возможно придать прежний вид, причем сделать это своими руками, сэкономив, таким образом, немалую сумму денег.

Процесс восстановления бампера автомобиля проходит в несколько этапов:

  1. осмотр;
  2. подготовка к ремонту;
  3. спайка внутренней стороны детали;
  4. укрепление шва;
  5. подготовка и спайка внешней стороны;
  6. выравнивание поверхности;
  7. подготовка к окрашиванию и окрашивание.

Содержание

  1. Осмотр
  2. Подготовка к ремонту
  3. Спайка внутренней стороны
  4. Укрепление шва
  5. Подготовка и спайка лицевой стороны
  6. Выравнивание поверхности
  7. Подготовка к окрашиванию и окрашивание
  8. Ремонт крепления бампера

Осмотр

Прежде, чем начать проводить ремонт пластикового бампера своими руками, необходимо осторожно снять поврежденную деталь и внимательно осмотреть повреждения. Помимо основных трещин, на бампере могут образоваться и более мелкие, способные в дальнейшем разойтись и свести все старания к нулю. Кроме того, могут образоваться отдельные осколки детали, которые необходимо впаять. Если же осколки потерялись, заполнить их место можно стекловолокном. Чаще всего трещины берут свое начало от мест крепления бампера к кузову автомобиля, поэтому пространство вокруг них следует осмотреть особенно внимательно.

Подготовка к ремонту

Данный этап заключается в том, чтобы тщательно очистить поврежденный бампер автомобиля от пыли и грязи и расположить его таким образом, чтобы обеспечить себе удобство при работе. После этого необходимо подготовить инструменты. Собственно, все, что потребуется для спайки – паяльник, электрический или нагреваемый паяльной лампой.

Поскольку работа с последним требует определенных навыков, а ремонтировать бампера своими руками приходится не каждый день, предпочтительнее будет воспользоваться электрическим прибором. Для этих целей прекрасно подойдет 100-ваттный паяльник с широким жалом.

Спайка внутренней стороны

Начинать ремонт нужно с внутренней стороны. Это позволит изучить свойства материала и потренироваться, а огрехи в работе при этом никому не будут видны. Спайка проводится равномерно по всей длине трещины, от начала и до конца.

Жало разогретого паяльника устанавливается перпендикулярно трещине и вдавливается, следующий «стежок» делается через 3-4 мм. Необходимо пропаять также и все разветвления трещин, какими бы незначительными они не казались, поскольку в противном случае они станут концентраторами напряжений, и от них впоследствии начнут расти новые трещины.

Укрепление шва

Чтобы шов получился прочным, его по всей длине необходимо укрепить скобами для степлера, впаяв их с интервалом 2-3 см. При этом нужно обратить внимание на длину ножек скоб: они не должна превышать толщину бампера автомобиля, поэтому при необходимости ножки придется укоротить.

Впаивать скобы удобнее всего при помощи пинцета. Скобы необходимо заделать в тело бампера, а разогретый пластик вокруг них размазать по всем углублениям, чтобы добиться максимально равномерной толщины детали.

Подготовка и спайка лицевой стороны

Прежде, чем приступать к спайке лицевой стороны бампера, необходимо удалить с рабочей поверхности лакокрасочное покрытие и слой грунтовки. Для этого следует воспользоваться абразивным кругом с зернистостью Р240. Помимо удаления ЛКП, абразив позволит выровнять поверхность, если при спайке тыльной стороны, на лицевой образовалась ступенька.

После окончания подготовительных процедур можно приступать непосредственно к спайке лицевой стороны бампера автомобиля. Процесс ничем не отличается от описанного выше, за исключением того, что скобы для укрепления шва не применяются, чтобы не портить внешний вид детали. По завершении спайки поверхность нужно отшлифовать тем же абразивом Р240.

Выравнивание поверхности

Восстановленный бампер автомобиля необходимо окончательно выровнять, для этого вначале следует смыть мокрой тряпкой пыль и кусочки пластика с поверхности. После этого деталь нужно тщательно высушить. Оставшиеся после спайки волоски пластика необходимо выжечь или расплавить (как получится) строительным феном.

Оставшиеся неровности необходимо выровнять при помощи шпатлевки, которую после высыхания нужно обработать шлифовальной машинкой. Если в каких-либо местах шпателем нанести шпатлевку невозможно, это можно сделать при помощи любых подручных средств. Зашлифовать такие места можно при помощи шкурки.

Подготовка к окрашиванию и окрашивание

Готовую к окрашиванию поверхность необходимо покрыть грунтом в два слоя, между нанесением слоев необходимо выдержать интервал 15 минут. Затем наносится проявка – контрастная краска, аэрозоль или порошок. Это нужно для выявления дефектов, которые придется обработать дополнительно. Процесс дефектовки заключается в следующем: бампер обрабатывается шкуркой по всей поверхности, где нанесена проявка, пока не будет достигнут слой грунта, при этом сразу станут заметны все ямки и царапины.

После дефектовки поверхность обезжиривается, и на грунт наносится нитрошпатлевка, которая затем сушится до полного высыхания. Следом за этим поверхность полируется, и на нее наносится база под краску. Ее задача состоит в том, чтобы на молекулярном уровне сплавить переход от грунта к эмали и не дать краске впитаться в грунт.

Наконец, наносится автоэмаль, делать это нужно также в два слоя, затем поверхность покрывается лаком и полируется.

Следует учитывать, что покраска носит локальный характер, т.е. окрашивается не вся восстановленная деталь, а лишь ее часть с переходом. Этот метод требует тщательного подбора цвета и обработки переходов, но менее затратный в плане расходных материалов, а кроме того, избавляет от дополнительной работы по удалению лакокрасочного покрытия со всего бампера и проведению дополнительных ремонтных работ в проблемных местах (а в том, что таковые имеются, можно не сомневаться). Процедура окрашивания довольно сложна, разобраться с тонкостями можно, почитав статью о покраске автомобиля пятном на нашем сайте.

Ремонт крепления бампера

Если в аварии пострадал крепежный элемент, ремонт трещины лучше производить другим способом. Для спайки потребуется строительный фен и кусок пластика с разбитого бампера-донора. При этом нужно обратить внимание на маркировку: у ремонтируемого бампера и донора она должна совпадать, иначе, если составы пластика будут различаться, шов может не получиться.

От донора отрезается две тонких полоски пластика по длине шва для лицевой и обратной стороны, поверхность вдоль трещины следует намного сточить, чтобы в нее поместились пластиковые полоски. После этого полоски нагреваются феном, накладываются на трещину, а при последующем нагреве вплавляются в материал бампера.

Что делать, если у вас треснул бампер

К сожалению, треснувший бампер — это не то, от чего следует отмахиваться как от незначительного. Повреждение бампера не только неприглядно, но и, если его не остановить, в конечном итоге может стоить вам дороже.

Если вы заметили трещину на бампере, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы он снова выглядел как новый.

Почему нужно остерегаться повреждений

Трещина в бампере может нарушить структурную целостность бампера. Трещина ослабляет бампер и снижает его защиту в случае аварии. Если краска на бампере была повреждена, в нее может попасть вода, что может вызвать дополнительные проблемы при ремонте. В этом случае вода может вызвать ржавление и другие повреждения незащищенных металлических частей. И если оставить его без лечения слишком долго, вам может потребоваться замена всего бампера вместо простого ремонта треснувшего бампера.

Действия по восстановлению бампера

Если вы попали в аварию, проверьте, не поврежден ли ваш бампер. Если вы видите какие-либо повреждения, выполните следующие действия: 

1. Оцените ущерб

Когда вы сделаете шаг назад и оцените, насколько серьезным является повреждение, вы сможете лучше понять, что ты против. Если трещина незначительная и длиной всего несколько сантиметров, ее можно отремонтировать. С другой стороны, если трещина большая или начала распространяться по более широкой области, замена бампера может быть лучшим и, возможно, единственным вариантом.

2. Проверка на наличие ржавчины

Ржавчина кажется безобидной проблемой, но в долгосрочной перспективе она может нанести гораздо больший ущерб. Если на вашем бампере есть трещина, и вы заметили поблизости ржавчину, считайте это предупреждающим знаком, который подтолкнет вас к действию.

Ржавчина способна ослабить металл, что может привести к дальнейшим повреждениям в пути, подвергая опасности как ваш автомобиль, так и пассажиров внутри него. Опередите его, пока можете.

3. Найдите профессионала

Вы не можете просто так обратиться к кому угодно за ремонтом треснувшего бампера. Важно найти профессионала, который хорошо разбирается в области кузовного ремонта и может помочь вернуть вашему автомобилю форму, чтобы вам не пришлось оплачивать дорогостоящий ремонт.

Ремонт или замена?

Автомобили могут быть хитрыми, и треснувший бампер не является исключением. Но если вы оцените ущерб, проверите на наличие ржавчины и найдете надежного профессионала, вы сможете убедиться, что ваш автомобиль и его бамперы находятся в наилучшей возможной форме. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о каком-либо долгосрочном повреждении или тратить дополнительные деньги на ремонт.

Но может быть трудно понять, подходит ли вам замена или ремонт, особенно когда у вас так много соображений и разнообразной информации, которые естественным образом появляются в Интернете. Давайте сделаем это проще: если ваш автомобиль получил серьезные повреждения, замена бампера может быть лучшим путем и может избавить вас от любого дополнительного стресса в будущем. Если вы не уверены, какой вариант лучше, поговорите со специалистом по ремонту автомобилей, который может предоставить вам всю необходимую информацию.

Столкновение в долине может легко отремонтировать ваш бампер

Независимо от того, какой маршрут вы выберете, важно помнить, что ремонт треснувшего бампера необходим для долговечности вашего автомобиля. А с помощью профессионала из Valley Collision вы легко справитесь с этой задачей.


Мы понимаем, что не всегда легко разобраться в ситуации, когда вы попали в аварию и ваш автомобиль поврежден, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Обратитесь к нашей команде экспертов и позвольте нам предоставить услуги по ремонту треснутого бампера, в которых нуждается ваш автомобиль. Приходите увидеть разницу в Valley Collision сегодня!

Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives

С увеличением использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс становится все более важным. Например, вместо полной замены бампера ремонт пластика позволяет снизить материальные затраты и утилизировать. Для более надежного ремонта.

Что вам понадобится

В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с помощью TEROSON PU 9225 SF ME (также можно использовать TEROSON PU 9225 СФ). Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером менее 7 см. Для аппликаций размером более 7 см вы также можете использовать TEROSON PU 9225.

Язык субтитров

Связаться с нами

Связаться

Часто задаваемые вопросы

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .

V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.

Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка с помощью TEROSON ® VR 10 абсолютно необходима.

Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. TEROSON ® VR 10 был специально разработан для предварительной обработки поверхностей перед склеиванием.

Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON ® 150 Primer.

Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.

Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.

Под действием тепла (макс. температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.

Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева.

Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).

TEROSON ® UP 250 Plastic Filler представляет собой двухкомпонентную шпатлевку на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для финишной отделки пластиковых поверхностей.

Ограничение ответственности

Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений. Мы не несем никакой ответственности в отношении приведенной выше информации или в отношении любой письменной или устной рекомендации, за исключением случаев, когда прямо оговорено иное, и за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных грубой небрежностью или намерением Henkel, а также любой ответственности по любому действующее законодательство об обязательной ответственности за качество продукции.