14Июл

Как поменять задние амортизаторы: Замена задних амортизаторов своими руками

Замена задних амортизаторов Audi A6 C4. Передний привод.

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.


Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.


Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.


Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.


Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.


Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.


Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.


Рис 7 – Положение задних стоек.


Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.


Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.


Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.


Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.


Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.


Рис 13 – Разобранная задняя стойка.


Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.


Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.


Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

 

Замена заднего амортизатора Приора ваз 2170

Статья о том, как поменять задние амортизаторы на автомобиле Лада Приора…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru! Сегодня мы рассмотрим благодаря видеоматериалу процесс замены заднего амортизатора на автомобиле ваз Лада Приора. На переднее приводных автомобилях ваз процесс замены задних стоек можно сказать одинаковый. Данная статья также будет полезна для автолюбителей других моделей ваз.  Итак перейдем к делу, для начала откручиваем гайку крепления задней стойки к кузову. Желательно для этого использовать специальный ключ 22Х13 (головка в головке) для замены, снятия и установки, задних стоек автомобилей.

Далее ставим под автомобиль надежные упоры, «срываем» колесные болты (но не откручиваем), затем поднимаем машину на домкрате, при этом упор ставится на стороне противоположной поднятию.

После поднятия домкратом машины под кузов ставится подстраховка в виде надежного упора. Подняв кузов машины, отдаем «сорванные» предварительно болты далее снимаем колесо. Такой процесс операции мы проделываем для того, чтобы приступить к замене заднего амортизатора автомобиля Приора ваз 2170.

Сняв заднее колесо, отворачиваем болт крепления нижней части задней стоики к балки и вытаскиваем его. Для этого приходится немного слегка поработать молотком. Затем стойку для замены в сборе с пружиной снимается с машины. Прежде всего нужно отдефектовать все элементы амортизатора и просто заменить все пришедшие в негодность детали.

В данном случае произведем замену новых порванных пыльников «гофры», еще заменим втулки верхнего амортизатора заднего «бублики», а старый отбойник оставим, который может еще послужить, так как практически для замены не изношен.

Кожух амортизатора задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681.

Перед установкой кожуха «гофры» на него сверху устанавливается фасонная отбойная металлическая шайба, а в «гофру» сразу ставится отбойник задней стойки. Пыльник «гофра» надевается на шток, а сверху ставится нижний резиновый «бублик» с железной втулкой.

Резиновые подушки амортизатора заднего под пружину ваз 2110, 2111, 2112, 2170, конструкторский номер ремкомплекта: 2110-2912652.

С кузова снимается прилипшая верхняя резиновая подушка пружины амортизатора и также дефектуется. В нашем случае резиновая подушка еще «живая», поэтому она остается для дальнейшей эксплуатации автомобиля ваз Приора.

(!) Как видите на видео, на самой стойке площадка под нижнюю часть пружины обрезиненная…

Далее пружину ориентируем по срезу витка на нижней чашке амортизатора, чтобы правильно установить по срезу витка верхнюю подушку пружины и ставим резиновую подушку на пружину.

Затем пружину с установленной верхней подушкой устанавливаем на амортизатор, и он готов к установке на автомобиль Приора ваз. Новые амортизаторы для замены приобретенные хозяином автомобиля Приора ваз, имеют обозначение «СС20». Амортизатор заводится верхней частью в нишу кузова, с таким условием что шток попадет в отверстие верхнего крепления в кузове авто и на шток можно будет наживить гайку. При этом нижняя его часть вставляется в кронштейн крепления и фиксируется крепежным болтом, после чего на него накручивается гайка (гайка самоконтрящаяся).

Затем нижнее соединение стойки к самой балки обжимается ключами. Переходим к верхнему креплению, предварительно несколько опустив кузов для сжатия пружины весом кузова машины. Устанавливаем верхний резиновый «бублик», шайбу и накручиваем гайку штока.

Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью спец. ключа. Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата.

Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы.

Далее снимаем второе заднее колесо…

Затем действуем уже по отработанной схеме. Откручиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора, используют для этого специальный ключ для замены задних амортизаторов (как уже говорилось выше, в виде двух головок, вставляемых одна в одну). После уже откручиваем последние витки резьбы на гайке просто рукой, снимаем гайку, шайбу, втулку заднего амортизатора резиновый «бублик».

Подушки крепления верхнего конца амортизатора, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2110-2915450 (4 шт. под ноиером-1 см. фото). Шарнир крепления рычага задней подвески конструкторский номер: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

Переходим вниз и откручиваем нижний болт и вынимаем его из кронштейна крепления. Крепеж отдан и можно вынимать из колесной ниши амортизатор, что мы и делаем.

Далее со старого амортизатора снимаем пружину, пыльник «кожух», отбойник, стальную фасонную шайбу и бублик со втулкой. Все снятые детали также дефектуются. Сам амортизатор прокачивается по возможности (минимум пять качков), заодно сразу чувствуется и сила хода штока, что будет говорить об его исправности.

Памятка. Вообще «по науке» амортизаторы должны храниться в вертикальном положении и если они находились «лежа» на стеллаже, то требуется прокачка, соответствующая не менее 100 ходам штока.

Отбойники амортизаторов ваз 2110, 2111, 2112, 2170, 1118   конструкторские номера ремкомплекта: 2110-2902816-01 (см. фото под номером-1 на переднею стойку) и 2110-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку).

Далее все собирается в обратном порядке, как и в первом случае. На шток надевается отбойник стойки, кожух «гофра», шайба фасонная (стальной колпак, на который одевается край гофры), резиновая втулка «бублик» нижний со стальной втулкой внутри и пружина.

Далее также снимается верхняя резиновая подушка пружины, вытирается от грязи и монтируется на пружину.

Отбойник стойки передней ваз 1118 Калина, конструкторский номер:  1118-2902816-01.

Еще маленькая хитрость из разряда – «советы бывалых». Для того, чтобы шток попал точно в отверстие в верхнем креплении кузова на него накручивается тормозной шланг (будет служить отличной направляющей) от ваз 2108 – передний.

Токая «приспособа» заметно облегчает процесс монтажа стойки, сокращая нам время ее установки, да и нервы, как говорят мастера, дома(!). Заведя шток в верхнее крепление кузова, нижняя часть стойки устанавливается в кронштейн крепления, далее фиксируется болтом с гайкой, после чего обжимается ключами.

Отбойники стоек ваз 2108 передние и задние, конструкторские номера: 2108-2902816-01 (под номером-1 на переднею стойку) и 2108-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку).

Далее кузов машины нужно немного опустить на домкрате (подставив меньший по высоте страховочный упор под балку), чтобы он сжал пружину и шток показался в нише верхнего крепления задней стойки.

Переходим в салон, где снимаем тормозной шланг со штока, ставим второй «бублик», шайбу и наживив гайку затягиваем крепления штока. Ставим спецключ (головка в головке) и также работаем двумя ключами, где одним фиксируется шток, а вторым затягивается гайка.

Затем после замены стойки окончательно затягиваем нижнее крепление и ставим на место колесо, убрав «козлик» опускаем машину. Окончательно затягиваем колесные болты.

На этом процесс замены задних стоек закончен, далее друзья посмотрите видео…

Благодарю за внимание. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще статью:

Пыльники шруса Лада

Замена заднего амортизатора BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • БМВ 328i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive Универсал (2009-12)
  • BMW 328i/xi купе (2007-13)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi универсал (2007-12)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • БМВ 335i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 335i/is/xi купе (2007-13)

При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их парой.

Предлагаю также заменить нижние опоры амортизаторов. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их во время обслуживания амортизаторов, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы парами и любые связанные детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы установить домкрат под задний маятник. Это помогает при установке нового амортизатора в стойку амортизатора багажника.

В этой технической статье я расскажу, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E90.

Поднимите заднюю часть автомобиля и безопасно установите на домкраты. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом. При поддомкрачивании поднимите автомобиль как можно выше. Вам нужно будет установить гидравлический домкрат под задний продольный рычаг.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, чтобы найти руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Основное техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E9. 0!

Горячий наконечник

Заменяйте по одной стороне за раз

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Ник Церула, эксперт в области DIY

//

Фото проекта

Рисунок 1 Поместите домкрат под нижний рычаг подвески. Это будет поддерживать держатель заднего ступичного подшипника при снятии заднего амортизатора. фигура 2 Придется снять несколько деталей внутренней отделки багажника. Начните с вытягивания центрального сплошного ковра. Рисунок 3 Далее вам нужно будет снять накладку, которая проходит вдоль защелки багажника. Начните с удаления четырех пластиковых заклепок. (зеленые стрелки) Рисунок 4 Чтобы снять заклепки, вытащите центральный язычок с помощью инструмента для отделки панелей. Рисунок 5 Работая в багажнике, снимите две пластиковые заглушки с помощью небольшой плоской отвертки. (зеленые стрелки) Рисунок 6 Сняв пластиковые колпачки, открутите два винта с крестообразным шлицем. (зеленая стрелка) На фото показана левая сторона, правая сторона такая же.
Рисунок 7 Поднимите обшивку багажника и отсоедините ее от багажных крючков. После отсоединения снимите его с багажника. Рисунок 8 Работая в багажнике, удалите три пластиковые заклепки. (зеленые стрелки) Эти заклепки крепят ковер к боковой части багажника. Левая сторона показана на фото, снятие правой стороны аналогично. Рисунок 9Чтобы снять заклепки, вытащите центральный язычок с помощью инструмента для панели отделки. Рисунок 10 После того, как все зажимы отделки будут удалены, оттяните ковер от кузова, начните с того места, где ковер со стороны багажника встречается с ковром на спинке сиденья. Потяните, пока не увидите резиновый колпачок стойки амортизатора. (зеленая Стрела) Рисунок 11 Как только у вас появится доступ к резиновой крышке амортизаторной стойки, вы должны открыть ее, чтобы получить доступ к гайкам крепления амортизатора. Просто потяните его вверх, чтобы снять с корпуса. Рисунок 12 Далее необходимо снять верхний фиксатор амортизатора. (зеленая Стрела) Рисунок 13 Работая над амортизатором, открутите гайку амортизатора с помощью 16-мм головки.
Затем, используя головку на 8 и ключ на 16, снимите амортизатор. Рисунок 14 Затем снимите гайку амортизатора с прикрепленной шайбой. Рисунок 15 Далее необходимо снять нижние крепления амортизаторов, они крепятся к нижнему маятнику. Если вы заменяете только амортизатор, снимите гайку амортизатора (зеленая стрелка). Если вы заменяете амортизатор и крепление амортизатора, снимите два крепления E12 (желтая стрелка). Рисунок 16 Чтобы снять гайку, используйте головку на 17 мм, чтобы ослабить гайку. Затем снимите амортизатор, используя головку на 8 мм и ключ на 17 мм. Как только гайка освободится, вам нужно будет вставить гаечный ключ в паз нижнего поворотного рычага, чтобы захватить гайку. Рисунок 17 Возьмитесь за верхнюю часть амортизатора и медленно сжимайте ее, пока не сможете снять ее с автомобиля. Рисунок 18 Осмотрите нижнюю опору амортизатора и при необходимости замените. (зеленая Стрела) Рисунок 19Осмотрите упорный подшипник заднего амортизатора и при необходимости замените.
(зеленая Стрела) Рисунок 20 Установите новый или старый амортизатор и защитный кожух на новый амортизатор в порядке, показанном на рисунке. Установите амортизатор на автомобиль, сначала установите нижнюю часть амортизатора, затянув крепеж от руки. Затем поддомкратьте поворотный рычаг, чтобы поднять амортизатор обратно в багажник. Затем установите шайбу с гайкой и затяните. Затем затяните нижний фиксатор амортизатора. Установите на место ковер обивки багажника и выполните тест-драйв автомобиля. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • БМВ 328i полный привод купе (2009-13)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i xDrive Универсал (2009-12)
  • BMW 328i/xi купе (2007-13)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как заменить задние амортизаторы на Range Rover L322, 2003-2005

Войти в мой аккаунт

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Посмотрите, как Гарет, наш техник Land Rover, покажет вам, как заменить задние амортизаторы на полноразмерном Range Rover 2003–2005 (L322). Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Привет, я Гарет, ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British. Сегодня мы работаем над L322 2005 года выпуска. Нужны новые задние амортизаторы. Мы собираемся установить эти новые сменные амортизаторы Bilstein здесь, которые мы продаем. Крепление, верхнее крепление, держится на трех шпильках и трех гайках под ковром, что сразу покажет вам. Задняя, ​​извините, нижняя опора прикручена большим длинным болтом через нижний рычаг автомобиля. Итак, как я уже говорил недавно, мы заменяем амортизаторы, потому что нижняя втулка в самом амортизаторе лопнула с этой стороны. Буквально полностью резиновый кожух отделен от стальной втулки. Если вы хотите посмотреть поближе, вы можете увидеть здесь, как он почти сошел с болта в этот момент здесь. Итак, первая задача — снять крышку багажного отделения. Вы можете видеть, что я стою на коленях на запасном колесе. Эти амортизаторы выглядят так, как будто их когда-то меняли. У этой машины пробег несколько километров.

Ковер уже один раз сняли. Но если вы можете поднять ковер без особых повреждений или снять несколько кронштейнов, это будет хорошим началом. Гайки, удерживающие верхнюю часть амортизатора, представляют собой 16-миллиметровые гайки. Они довольно тугие, поэтому ожидайте, что вам придется немного поработать с ними с помощью лома. Я уже ослабил их, и я буду делать это, работая с обеих сторон нижней поверхности и верхней поверхности здесь, но мы просто хотели показать вам, где амортизатор прошел через пол автомобиля, чтобы вы могли получить доступ это проще. Конечно передние, извините, задние сиденья, базу приходится складывать до упора вперед, чтобы получить доступ. Итак, я поставил машину. У меня есть домкратная стойка под нижним рычагом, поддерживающая всю подвеску и любые, вы знаете, основные компоненты подвески, чтобы снять напряжение с амортизатора. Сначала я собираюсь сделать это изнутри, чтобы он мог двигаться немного свободно. Я думаю, из-за того, что амортизатор такой, нижняя втулка настолько лопнула, что я смогу просто вытащить ее и снять.
Итак, у нас есть автомобиль, поддерживаемый нижним рычагом подвески домкратом, который снимает напряжение с амортизатора. Мы собираемся открутить эту гайку, я собираюсь почистить ее проволочной щеткой и нанести на нее немного WD-40, чтобы мы могли ослабить ее и выбить болт, который крепит амортизатор к нижнему рычагу. Итак, я снял крепеж изнутри автомобиля, три 16-миллиметровых гайки с верхнего крепления бильштейна, а также старую стойку. Мы собираемся поставить туда новую стойку Bilstein, я бы сказал, амортизатор. Из-за того, что старая втулка настолько лопнула, эта штука буквально отвалится от нижнего крепления, что я и сделал. И я вытаскиваю его осторожно, чтобы ни во что не задеть. Так это старая стойка. Как видите, втулки полностью выбиты. Вы можете увидеть старую стальную оболочку старой втулки. Мы собираемся заменить его как совершенно новый узел. Следующая задача для меня — снять гайку, вытащить основной болт, который все поддерживает, установить новый, а затем переустановить его сверху.
Здесь мы сняли болт с автомобиля с нижнего рычага подвески. Как вы можете видеть, это втулка, которая на самом деле является частью амортизатора, который полностью лопнул, и, как вы можете видеть, он весь изношен. Это будет снято и выброшено, потому что оно идет с новым амортизатором. Это болт, который держит все вместе. Как видите, он немного ржавый. На самом деле я собираюсь почистить это на проволочном колесе, которое нам посчастливилось иметь. Почистите темы. Я собираюсь намазать болт противозадирным составом, чтобы нам не пришлось беспокоиться о его исправности в будущем. Все должно разойтись, как надо, и я начну переустанавливать новый амортизатор. Итак, это новый амортизатор, как я уже объяснял. Сначала я положу его в узел подвески, сдвину на место, удерживаю тремя гайками сначала свободно, а затем закреплю нижний болт, а затем снова закреплю все хорошо и плотно, используя немного антисептика. -прихватываем нижний болт, как я и говорил его можно довольно легко обслуживать в будущем и потом соответственно все затягиваем. Это неловкая часть. Итак, мы установили новый амортизатор сверху и снизу, все болты почистили. Не знаю, видно ли, но он там, новый болт, ну, старый болт почищен, проволочная щетка, гайка с этой стороны вот тут сзади. Как вы можете видеть, это немного противозадирных там. Я качался на нем с помощью большого лома, чтобы убедиться, что он хорошо затянут и надежен. Эту сторону мы довольно сильно обработали. С другой стороны точно так же. Это может быть небольшой работой для вас. Время от времени вы можете вспотеть. И после этого я готов снова поставить колеса и убедиться, что мы протестируем машину, убедимся, что у нас нет стуков, грохотов, ударов, скрипов. И у нас все должно быть хорошо.

Применяется к следующим моделям:
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 07 | До VIN № 7a249758

Это видео было просмотрено: 11126 раз.

Артикул: RPD500260B

Наша цена: $174,95

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0004

    -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М.