11Мар

Ремонт термостата своими руками: Ремонт термостата своими руками авто

Содержание

Замена и ремонт термостата своими руками в автомобиле

Проверить или заменить термостат своими руками при поломке можно без СТО. Неисправный термостат приведёт к постоянному перегреву двигателя. Важную роль в работе термостата играет термоэлемент.

Фотография автомобильного термостата, применяемого в системах жидкостного охлаждения двигателя.

Термостат — прибор-регулятор температуры в системе охлаждения двигателя. Ускоряет процесс прогрева силового агрегата и сохраняет оптимальный тепловой режим.

Функция термостата

При запуске двигателя температура антифриза равна температуре воздуха. Для уменьшения времени прогрева двигателя термостат производит блокировку прохода охлаждающей жидкости к радиатору. Жидкость от помпы проходит по рубашке охлаждения мотора и через радиатор отопителя салона.

Термостат находится в режиме ожидания пока двигатель не разогреется до 80–100 градусов (в зависимости от марки и модели авто). Когда двигатель достигает рабочей температуры термостат приоткрывает клапан. Горячий антифриз перетекает на основной радиатор системы охлаждения.

При снижении температуры термостат закрывает клапан и антифриз идёт по малому кругу. Таким образом происходит охлаждение двигателя.

Принцип работы

Термоэлемент — рабочий элемент в конструкции термостата. Он заполнен твёрдым воском и медью. Когда антифриз нагревается — воск плавится и вытесняет штырь. Штырь открывает клапан. При снижении температуры воск начинает затвердевать, штырь возвращается на место и закрывает клапан.

Признаки неисправности термостата

Термостат выходит из строя, когда ограничивается подвижность клапана. Возможно заклинивание клапана в крайнем или промежуточном положении.

Заклинивание клапана в полностью закрытом положении: циркуляция жидкости происходит по малому кругу, двигатель перегревается при любом режиме езды. При эксплуатации автомобиля в холодную погоду перегрева можно избежать за счёт низкой температуры окружающей среды.

Неполное открытие клапана термостата: вызывает перегрев двигателя. Закипания автомобиля может и не быть. Зависит от стиля езды.

При полном или частично открытом зависании клапана термостата: антифриз идёт по большому кругу, двигатель разогревается более 10 минут. При сильном холоде двигатель может и не достигнуть рабочей температуры.

Проверка термостата

Существует два метода проверки работоспособности термостата. Первичная осуществляется на самом авто:

  1. Запустить двигатель.
  2. После 5 минут работы двигателя проверить патрубок, соединяющий термостат с радиатором. Если патрубок холодный — термостат исправен. Теплый патрубок означает, что клапан не закрывается до конца.

Второй способ проверки носит название народный метод. Производится проверка поэтапно в домашних условиях:

  1. Снять термостат с автомобиля.
  2. Опустить в ёмкость с водой и поставить на плиту.
  3. Зажечь конфорку.
  4. При нагреве клапан термостат должен открываться. Перед закипанием воды клапан должен открыться полностью.
  5. Достать термостат из ёмкости.
  6. Посмотреть за процессом закрытия клапана. При остывании он закрывается и должен принимать первоначальный вид.

В случае выявления несоответствии после проверки — заменить термостат на новый.

Как самому заменить термостат

Для самостоятельной замены потребуется набор ключей, две 4-литровые ёмкости, отвёртка, новый термостат. Нужно следовать инструкции и выполнять действия поэтапно:

  1. Отсоединить трубку воздухозаборника от пластмассового корпуса воздушного фильтра и от правой стойки.
  2. Открутить пробку расширительного бачка.
  3. Подставить ёмкость под термостат.
  4. Нижний болт крепления термостата ослабить на 3 оборота ключа.
  5. Верхний болт ослабить на 1–2 оборота ключа.
  6. Задний болт крепления ослабить строго на 1 поворот.
  7. Через образовавшуюся щель слить 1 литр антифриза в ёмкость.
  8. Сдвинуть термостат плоской отвёрткой через щель. При сдвиге следует действовать аккуратно и не задеть прокладку термостата.
  9. Слить 2 литра антифриза.
  10. Профильтровать всю жидкость путём переливания в другую ёмкость через марлю/бинт.
  11. Установить новый термостат пружиной к силовому агрегату.
  12. Закрутить болты.
  13. Найти шланг от термостата к печке.
  14. Открутить пробку и выпустить воздух.
  15. Залить профильтрованный антифриз в систему и закрутить пробку.

видео, как поменять своими руками. Почему после установки не греет печка, греется мотор

Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Рассмотрим не только, как поменять термоклапан своими руками, но и как исправить последствия неудачного ремонта. Нередко вследствие образования воздушной пробки после замены термостата перестает греть печка, перегревается двигатель.

Поменять можно своими руками

При должной теоретической подготовке замена термостата под силу даже начинающему водителю. Но следует быть внимательным к мелочам и учитывать особенности устройства модели автомобиля.

  • Покупайте только рекомендованный для вашего двигателя термостат. Все детали мотора рассчитываются на работу в определенном температурном диапазоне, поддержание которого напрямую зависит от температуры открытия термоклапана. Принудительное поднятие температуры в малом круге циркуляции ОЖ приведет к постоянной работе в режиме перегрева двигателя. Многие приверженцы такого «тюнинга» обосновывают переделку желанием увеличить производительность системы отопления салона. На самом деле печка ощутимо сильнее греть не станет, тогда как возросшая термическая нагрузка ощутимо уменьшит ресурс двигателя.
  • Уточняйте комплектацию нового термостата. Для предотвращения утечек антифриза место прилегания корпуса герметизируется уплотнительной резинкой, которую при замене термостата также нужно поменять. К сожалению, не все производители включают в комплект манжет. Уплотнение после прикручивания корпуса ужимается, поэтому при повторном использовании уже не гарантирует должную степень герметичности системы. Многие водители, чтобы избежать замены уплотнителя, дополнительно используют прокладочный герметик.
  • Подготовьте необходимый инструмент. Если набор отверток, торцевых головок и накидных ключей есть едва ли не у каждого автолюбителя, то головки под звездочки Torks в наборе инструментов встретить уже сложнее. А ведь с помощью их на многих иномарках привинчиваются детали навесного оборудования. Поэтому перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации вашей модели авто либо изучите отчеты владельцев, видео, на которых показано, как самостоятельно поменять термостат.

Как правильно менять

Как заменить термостат своими руками, рассмотрим на примере Opel Astra H.

  1. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Слейте антифриз. Необязательно сливать ОЖ полностью. Для замены достаточно, чтобы уровень в блоке двигателя опустился ниже расположения корпуса термоклапана. Внизу радиатора находится сливная пробка. Если вы не планируете менять охлаждающую жидкости, используйте только чистую тару. Также предварительно очистите сливной штуцер от грязи. Загрязненную ОЖ перед повторным использованием необходимо обязательно отфильтровать.
  3. Открутите 4 крепежных винта, после чего термостат можно будет вытащить из посадочного места.
  4. Снимите разъем нагревательного элемента.
  5. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления.
  6. Залейте охлаждающую жидкость.

Воздушная пробка

Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь в отсутствии воздушной пробки, из-за которой может плохо работать печка и перегреваться двигатель.

Установите автомобиль таким образом, чтобы бачок был как можно выше по отношению к другим элементам системы охлаждения. Прогрейте двигатель до температуры открытия термостата. Повысьте на 10-15 секунд обороты до 2000 тыс./мин., после чего кратковременно несколько раз поднимите до 3500-4000 тыс. об./мин. Увеличив скорость циркуляции ОЖ в большом круге, мы поспособствуем выходу воздушной пробки. После выхода воздуха температура двигателя должна не подниматься выше рабочего диапазона.

На многих автомобилях в системе охлаждения имеются специальные дренажные клапаны, через которые в процессе заполнения системы выходит воздух. К примеру, на Лада Калина с Е-газом в качестве дренажа для избавления от воздушной пробки можно использовать штуцер, предназначенный для подвода антифриза к дроссельной заслонке на авто с тросиковым приводом.

Полезные советы

  • Чтобы не обжечься при сливе антифриза, температура двигателя должна быть на порядок ниже рабочего диапазона.
  • При замене термостата с пластиковым корпусом придерживайтесь рекомендованного усилия затяжки. При необходимости используйте динамометрический ключ.

Как часто нужно менять

Производители не регламентируют сроки замены термостата. Предполагается, что механизм крайне надежный и подлежит замене только в случае выхода из строя. В целом такой подход более чем оправдан для владельцев авто с механическим термостатом. Если в системе охлаждения использовалась только допустимая охлаждающая жидкость, механическому износу подлежат лишь стержень и направляющая втулка термоклапана. Случается это не ранее 125-150 тыс. км.

По-другому дело обстоит с электронными термостатами. В их конструкции предусмотрен нагревательный элемент, который может выйти из строя на пробеге до 100 тыс. км. Исключением из исправила являются отдельные модели термостатов с электронным управлением. На ум приходят конструктивные дефекты изделий GM, которые выпили немало крови владельцев Opel, Chevrolet. Замена термостата требуется едва не каждые 30-40 тыс.км. Поэтому владельцы рекомендуют менять штатные устройства сразу на усовершенствованные модели термоклапанов.

Симптомы неисправности

Термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса двигателя. Поэтому рекомендуем изучить, как достоверно проверить термостат при обнаружении первых признаков его неисправности. В статье описаны  основные симптомы, свидетельствующие о поломке и необходимости замены. Также рекомендуем изучить устройство и принцип работы термостата.

Где Находится, Как Проверить Работу, Какие Признаки Неисправности, Как Снять Прокладку и Клапан, Схема Подключения, Своими Руками

Правильно работающий термостат не позволяет температуре двигателя выйти за рабочий диапазон. При возникновении проблем с клапаном мотор начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Ремонтировать терморегулятор не имеет смысла, так как его конструкция хоть и простая, но низкоремонтопригодная. Цена на изделие невысокая, поэтому в случае поломки устройства, рекомендуется замена, которую несложно выполнить своими руками.

Различные пути циркуляции, зависящие от положения клапана

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Симптомы поломки терморегулятора

Предпосылками того, что в скором времени потребуется замена термостата являются:

  • медленный прогрев силовой установки, особо заметный в зимнее время;
  • запуск холодного двигателя ведет к быстрому нагреву патрубка большого круга;
  • температура растет слишком быстрыми темпами и не останавливается при достижении верхнего предела номинала;
  • прокладка термостата дала течь;
  • несмотря на высокую температуру мотора, нижний патрубок холодный.

Эксплуатировать авто при вышеуказанных проблемах запрещено, особенно если заклинил термостат. Наличие проблем с температурой двигателя в большинстве случаев негативно воздействует на все узлы железного коня. Если продолжить ездить на машине, то стоимость ремонта будет на порядок выше, чем замена термостата.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;

    Определение температуры непосредственно на автомобиле

  5. Проконтролировать показания пирометра в тренде, для принятия решения требуется ли замена термостата.

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии  нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Инструкция по демонтажу

Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство.  Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Слить антифриз;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Открутить 2 болта и гайку крепления;
  4. Извлечь клапан рециркуляции;
  5. Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха. После этого отодвинуть сам измеритель;
  6. Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки;
  7. Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств;
  8. Выкрутить шпильку и гайку термодатчика;
  9. Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.

Демонтаж

На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

Нагрев регулятора в емкости

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Тонкости установки нового устройства

Сделать монтаж своими руками не составит труда. Выполняя подключение термостата необходимо соблюдать последовательность аналогичную с тем как снять терморегулятор, только в обратной последовательности. Во время установки важно избегать перекосов и попадания мусора.

Контроль номинально температуры термостата

Перед приобретением нового изделия следует убедиться в его совпадении параметров с заводскими рекомендациями. Информация о термостате присутствует у него на корпусе. Она должна совпадать с ранее установленным терморегулятором.

Своевременная замена термостата избавит от неприятностей в дороге, поэтому автовладелец должен внимательно относится к признакам перегрева. В противном случае его в скором времени ожидает капремонт силовой установки.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена термостата своими руками - как восстановить тепловой режим мотора

В системе охлаждения автомобиля, в том случае, если двигатель охлаждается с помощью определенной жидкости, обязательным конструктивным элементом является термостат. Данное устройства располагается непосредственно между радиатором и двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, термостат – это ничто иное как регулятор температуры тосола (антифриза), который находится в самой охладительной системы двигателя автомобиля. Данное устройство производит ускорение подогрева двигателя, а также поддерживает необходимый для его роботы режим тепловой работы.

Важных функций, которые позван выполнять термостат немного. Если быть точнее, то она одна. Так, главной задачей термостата является блокировка потока охлаждающей жидкости антифриза непосредственно в радиатор до того момента, пока двигатель внутреннего сгорания не нагрелся до нужной кондиции. В тот период, когда двигатель остывший или просто холодный, через него не проходит никакая охлаждающая жидкость. Тем не менее, когда двигатель приводится к работе и достигает определенной температуры (зачастую, показатель температуры в таких случаях составляет 95 градусов) происходит процесс открытия устройства термостата. Именно данный инструмент системы охлаждения способствует более скорому разогревы двигателя. Помимо этого термостат значительно уменьшает количество вредных выхлопов, а также снижает уровень износа двигателя внутреннего сгорания.

Если интерес автолюбителя зашкаливает, то можно спокойно и без трудностей просмотреть весь принцип работы устройства термостата. Для этого необходимо произвести маленький эксперимент. В полную кастрюлю воды необходимо положить термостат, после чего саму кастрюлю, уже с термостатом и водой, поставить на электрическую плитку или газовую плиту. По мере того, как будет закипать вода примерно на 2-3 см в термостате откроется клапан. Данную процедуру лучше всего будет проводить с термостатом новым, и желательно не со своего транспортного средства.

Термостат является одной из важнейших деталей автомобиля. Данное устройство может выходить из строя по многим причинам. Самой распространенной причиной является коррозия. Если устройства термостата было заклинено в тотально закрытом положении возникает возможность перегрева двигателя при любом режиме передвижения транспортного средства и при любой температуре воздуха. Такая неисправность возможна даже при небольших морозах. Если же устройство термостата открывается не до конца, то происходит перегрев двигателя. Также, из-за данной поломки может «закипеть» двигатель. В таком случае все зависит непосредственно от режима эксплуатации автомобиля.

В ситуации, когда клапан термостата «завис» в частично открытом или полностью открытом состоянии, двигатель будет очень долго нагреваться до рабочей температуры. В зимний период рабочая температура и вовсе может и не быть достигнута. С системой охлаждения, которая находится в полной исправности при температуре воздуха в ноль градусов прогрев двигателя до нужной кондиции должен происходить за 5-10 минут передвижения. В том случае, если термостат не был полностью открыт, максимальная температура двигателя не будет превышать 70 градусов.

1. Что такое термостат и для чего он нужен?

В те моменты, когда двигатель перегревается, практически не возможно избежать хотя и минимальных, но все же проблем. Для того, чтобы избежать повышение температуры двигателя автомобиля, следует время от времени проводить определенный ритуал осмотра и проверки: в исправности ли находится термостат и нормально ли он работает.

Изначально следует начать с самого простого. Термостат – это маленький прибор, который выполняет функцию корректировщика постоянной температуры в двигателе внутреннего сгорания. В состояние эксплуатации двигателя термостат начинает блокировать антифриз, вследствие чего перекрывает его путь к радиатору. Длится это до того определенного периода, пока не разогреется двигатель. В тот период времени, когда термостат закрыт, вся охлаждающая жидкость направляется по малому кругу, тем самым обеспечивая постепенный двигательный разогрев. В тот момент, когда температура внутри двигателя внутреннего сгорания достигнет 95 градусов, термостат начинает открываться, а разогретая жидкость начинает заливаться в радиатор.

Условия, в которых работает термостат являются достаточно сложными. Связано это с тем, что на него имеют постоянное воздействие агрессивные жидкости. Совершенно не удивительно, исходя из этого, что основной причиной выхода из строя данной детали является ржавление. Можно самостоятельно определить в каком состоянии находится термостат. Для этого необходимо выключить зажигание автомобиля, открыть капот и прикоснуться к шлангам радиатора: начинать нужно с верхнего, после чего переходить к нижнему. При исправности всей системы оба шланга в такой процедуре должны быть горячими. Если же один из них холодный, тогда термостат был выведен из строя. Помимо этого, когда капот автомобиля был уже открыт, можно посмотреть, не нуждается ли радиатор в конкретной чистке, так как именно этот аспект может быть ключевой причиной перегрева двигателя внутреннего сгорания.

2. Как заменить термостат своими руками?

Самостоятельная замена термостата не является очень сложной процедурой. Тем не менее данный процесс требует особых специальных приспособлений, к которым относятся: ключ торцевой на 10, отвертка плоская, бинт или марля, две пластиковые емкости (одна – 5 литров, а другая – 1 литр), новый термостат, который будет установлен на место старого неисправного. После того как все инструменты были подготовлены можно приступать к незамедлительной процедуре замены термостата собственными руками.

Для того, чтобы начать замену термостата необходимо отсоединить трубку воздухозаборника с обоих сторон: от правой стойки, которая находится возле фары, а также от корпуса воздушного фильтра. После этого необходимо позволить двигателю немного охладиться, аккуратно и медленно снизить давление в самой системе охлаждения. Для того, чтобы это сделать, нужно постепенно откручивать пробку, которая находится в расширительном бачке. После проведенной работы пригодятся две подготовленные пластиковые емкости.

Пятилитровую емкость следует разрезать на две части так, чтобы в одной из частей был своеобразный «язычок», который будет находится с одной стороны. Именно эту отрезанную часть бутылки необходимо подсунуть снизу таким образом, чтобы этот «язычок» достаточно плотно смог обхватить модуль термостата. Нужно все это делать в определенной последовательности, к верхнему от нижнего, после чего к тому, который располагается позади. Самый нижний болт нужно открутить ключом на 10 на два или же три оборота. Тот болт, что находится сверху, нужно открутить на один – два оборота, а тот, что сзади – на один оборот. Вследствие данного процесса образуется щель, через которую будет сливаться антифриз в пластиковую бутылку по все тому же «язычку». Если возникает такая необходимость, то можно немного расширить данную щель. После того, как где-то литр охлаждающей жидкости стечет, нужно еще немного открутить болты, после чего очень аккуратно просунуть в щель плоскую отвертку и сдвинуть с места термостат. Данную процедуру следует проделывать очень осторожно, так как можно с небывалой легкостью повредить прокладку термостата.

После того, как в пластиковую бутылку уже выльется близко трех литров антифриза, необходимо профильтровать его через бинт или марлею. После этого следует перелить жижу в неразрезанную бутылку, а разрезанную подставить обратно под термостат и до конца открутить болты, после чего полностью снять старый прибор. Новое устройство следует установить на тоже место. Важно, что пружина должна располагаться к двигателю. После того как все болты будут закручены, необходимо оставить пробку, которая выпускает воздух, на шланге, который ведет к печке. После, нужно полностью залить всю профильтрованную охлаждающую жидкость обратно в систему и закрутить все пробки. Вследствие данной процедуры нужно проверить все болты, после чего – последний штрих – завести двигатель. Все, устройство готово к эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Термостат. Устройство и принцип работы

Термостат выполняет важную функцию регулирования потоков антифриза по системе охлаждения двигателя.

Важной особенностью данного устройства является как можно более быстрый нагрев двигателя до рабочей температуры без излишних теплопотерь во внешнюю среду. Это осуществляется циркуляцией антифриза по так называемому "малому кругу", включающему в себя собственно двигатель и теплообменник печки. По достижении рабочей температуры 90-95 градусов термостат открывает клапан для сброса излишней теплоты в "большой круг", в который входит собственно "малый" плюс радиатор системы охлаждения, находящийся в передней части автомобиля (это справедливо для всех Смартов).

В разрезе наш термостат выглядит следующим образом:

Теперь перейдем к рассмотрению принципа работы термостата Смарта. Главным рабочим органом является заполненный воском цилиндр, в который вставлен шток. Суть сего устройства (упрощенно) в следующем: при нагреве воск нагревается и расширяется, толкая шток. Соответственно, приводится в движение тарелочка запорного клапана. Пружина служит для возврата тарелочки в исходное положение при остывании антифриза после выключения двигателя.

Теперь перейдем к рассмотрению потоков антифриза через термостат.

Основной поток антифриза идет через рубашку охлаждения блока цилиндров через отверстие (1), при этом он омывает стенки термосильфона, передавая ему свою температуру. Одновременно часть антифриза попадает в корпус термостата через тарированное отверстие патрубка (2) от всасывающей магистрали до помпы. Это необходимо для осуществления циркуляции по "малому кругу" для наиболее быстрого прогрева двигателя.

По нагнетательной линии антифриз попадает в переднюю часть машины в теплообменник печки по патрубку (3) и обратно возвращается на всас помпы, от которой есть ответвление на патрубок (2)

Так замыкается "малый круг" циркуляции антифриза.

При нагреве антифриза в цилиндре и расплавлении воска шток выдавливает латунный корпус, на котором расположена запорная тарелочка открытия прохода потока жидкости через патрубок (4) , идущий к подающей линии радиатора. Это "большой круг". Таким образом на прогретой машине в рубашку охлаждения у нас попадают потоки антифриза от патрубков 1 и 2 из линий всаса рубашки двигателя и байпаса до всаса помпы. Извините за применение теплотехнических жаргонных терминов.

Общий вид располовиненного термостата.

Хомуты на пружине термоэлемента , естественно, поставлены мной, для возможности фотографирования в сжатом состоянии пружины

Основная причина неисправности термостата – заклинивание его в открытом состоянии, когда в рубашку двигателя попадают все потоки антифриза, в том числе и от радиатора, в котором в холодное время года происходит переохлаждение оного. Отсюда невозможность поднять общую температуру антифриза в силу избыточного сброса теплоты в окружающую среду. Ремонту термостат не подлежит.

ВАЗ 2110 ремонт термостата - фото, описание на VAZ-2110.net

Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз Как выполняется проверка термост...

Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.

У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапан...

Электрические схемы термостатов.

Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.

Повернуть пластину в любое удобное направление, вывести из зацепления с паз...

Термостат ВАЗ-2110.

Замена термостата автомобиля ваз 2106-2103.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Ремонт термостата ваз 2110, Регулятор давления топлива ваз 2110.

2110I-1306010 Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементо...

Уход за нулевиком.

Ваз 2110 ремонт термостата своими руками.

ВАЗ 2110 Как слить тосол?

Ваз 21102 инжектор термостат.

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .

8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного действия будьте вним...

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

10. Перед тем, как Вы начнёте устанавливать новый термостат, проведите над ...

термостата в ВАЗ 2110.

Видео Ваз 2110 замена лампы ближнего света.

Подключение термостата ВАЗ 2110.

Как проверить термостат на ваз 2110 - картинки и фото.

9. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вни...

Снятие и установка термостата на карбюраторном двигателе.

Часть 2. Термостат 2110.

Замена термостата.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Термостат карбюраторного двигателя.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Крепление корпуса термостата на патрубки.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Замена и ремонт термостата chevrolet lanos своими руками | Ремонт авто

Рубрика: Lanos

Опубликовано 21.02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена и ремонт термостата chevrolet lanos своими руками отключены  ·   На чтение: 3 мин


CHEVROLET LANOS замена термостата


Обидно конечно что он помер хоть я его менял летом июль-август где-то в месте с грм, взял Wahler

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка. Для самостоятельной замены, вам необходим некоторый инструмент, а именно: Некоторые утверждают, что температура двигателя при включении печки падает по законам физики — так как включается дополнительный обдув радиатора.

Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя — главные признаки неисправного термостата. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.

Снял кожух шестеренку и ремень плотно закрепил на пластмассовые стяжки. Шестеренку распредвала открутил без проблем привязав его проволокой к колесу, хоть на форумах и пишут что не надо полностью снимать, но так удобней и мне пришлось это делать. Под шестеренкой еще два болта на 10 внутреннего кожуха грм их тоже открутил, отогнул кожух и вот он корень зла.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Болты там тоже на 12 левый открутился без проблем но вот правый это беда и рожковым и накидным ключом слизывает грани и все хоть что делай. Нашел маленькую головку на 12 вот ей кое как удалось сорвать болт оттянув до хруста кожух чтоб влезла головка.

Вынул старый термостат на вид он новый но проверив потом дома оказалось он не до конца закрывается и поэтому ож сочится через него. Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, обратная сборка прошла быстро минут за Залил нового антифриза, завел и дал поработать по бк температура была 70г патрубок был еще холодный ну думаю все норм значит.

Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.

Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Снять корпус воздушного фильтра. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.

Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала. Снять резиновый патрубок с термостата. Отключить разъём кислородного датчика. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.

Головки различных диаметров; Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров; Шестигранник на 5 для винтов крепления помпы. Из материалов и запчастей понадобятся: Новый термостат артикул ; Прокладка к нему артикул ; Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками 1 Слейте тосол. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром.

Как заменить термостат

Я постепенно превращаю свой дом в «умный дом». Я хочу иметь возможность управлять своими системами отопления / охлаждения / освещения / электроснабжения из любой точки мира с помощью планшета или смартфона, как это сделали бы некоторые домовладельцы космического возраста, как их представляли футуристы 1950-х годов.

Сегодня я заменяю свой старый термостат на термостат Honeywell Lyric, который подключается к Интернету. С новым устройством я могу изменить температуру в моем доме со своего телефона, и я буду получать обновления, когда мне нужно будет заменить фильтр.Моя мечта стать Джорджем Джетсоном станет на шаг ближе!

Признаюсь, замена термостата - со всеми проводами, выключателями и электрическими засосами - напугала такого новичка, как я. Я не хотел неправильно подключать новый термостат и взорвать свою печь. Но после небольшого исследования я обнаружил, что заменить термостат довольно легко.

На случай, если кому-то из вас когда-нибудь понадобится заменить старый термостат, я задокументировал приведенные ниже шаги с фотографиями о том, как я заменил свой старый термостатом Honeywell Lyric.Конечно, каждая система отопления и кондиционирования воздуха предъявляет свои собственные требования к подключению нового термостата, но общий процесс практически такой же. Считайте это вашим общим путеводителем по процессу.

1. Выключите питание кондиционера и печи

Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Выключите питание кондиционеров и печей, связанных с вашим термостатом. Вы можете сделать это, подойдя к своему выключателю и нажав соответствующие переключатели.Другой способ выключить питание вашего кондиционера и печи - просто выключить выключатель питания на самих блоках.

Чтобы убедиться, что питание вашего устройства отключено, отрегулируйте температуру на текущем термостате на действительно высокую или очень низкую и посмотрите, включается ли кондиционер или печь. Если нет, ты золотой.

2. Снимите лицевую сторону старого термостата

3. Сфотографируйте провода

Этот шаг не является строго обязательным (вы увидите, почему ниже), но было бы неплохо иметь справочную информацию о том, какой цветной провод должен идти в какое гнездо на вашем новом термостате.

4. Отсоедините провода от старого термостата

В зависимости от вашего текущего термостата вам может потребоваться небольшая отвертка, чтобы вы могли открутить винты, удерживающие провода на месте. Мне пришлось использовать отвертку, которую вы используете для очков.

5. Снимите старое крепление

6. Установите новое крепление для термостата и подсоедините провода.

Подключить провода к новому термостату не так уж и сложно. На креплении вы заметите буквы.Каждая буква обозначает провод разного цвета: «G» - зеленый, «R» - красный и так далее. Просто вставьте каждый цветной провод в соответствующий рецептор с инициалами. Рецепторам Honeywell Lyric не нужны винты для фиксации проводов; Я просто вставлял их, пока они не встали на место.

7. Крепление лицевой панели винтами к стене

Возможно, вам потребуется установить несколько анкеров для гипсокартона, чтобы можно было надежно прикрутить крепление для лицевой панели. К счастью для меня, за старым термостатом уже были установлены два анкера для гипсокартона, точно в том месте, которое нужно для моего нового.

8. Установите новую лицевую панель термостата

Если у вас возникли проблемы с этим шагом, настройте когнитивный термостат в своем мозгу.

9. Снова включите питание кондиционера и печи

Снова включите питание кондиционера и печи. Как видите, я использую то же изображение, что и для выключения питания, потому что это в основном тот же шаг, и я ленив.

10. Настройте новый термостат

Каждый термостат будет отличаться в плане конфигурации, поэтому просто следуйте инструкциям в прилагаемом к нему руководстве пользователя.Термостат Honeywell Lyric подключается к беспроводной сети, поэтому вы можете настраивать его и управлять им со своего смартфона или планшета из любой точки мира.

Бесплатное приложение Lyric помогло мне настроить и настроить. Помимо обычных расписаний «Нет на месте» и «Дома», которые вы можете создать на большинстве термостатов, Lyric позволяет вам создать «геозону» в системе, чтобы, когда вы выходите из дома со своим смартфоном, термостат автоматически настраивается на более энергоэффективная температура.Он также имеет функцию «Точная настройка», которая учитывает влажность и температуру как в помещении, так и на улице, чтобы отрегулировать ваши настройки так, чтобы желаемая температура всегда ощущалась как . Я провел несколько тестов обеих этих функций, чтобы убедиться, что они работают и все системы работают.

Ну вот. Теперь вы знаете, как установить новый термостат. Не пугайтесь проводов. Это настолько простая работа, что с ней справится даже парень, который никогда не ходил по магазинам в старшей школе и не вел блоги.

Как отремонтировать или заменить термостат

Починить термостат, STAT!

Если вы когда-нибудь смотрели один из этих докторских шоу, вы, вероятно, слышали фразу «Dr. Такой-то и такой-то нужен в ER – STAT! » STAT означает, что немедленно нужен хороший врач. А если у вас не работает термостат, немедленно исправьте его.

В первой части вы узнали немного о термостатах и ​​их работе. Во второй части мы расскажем, как отремонтировать или заменить термостат, если он перестал работать.Если с термостатом что-то не так, обычно это легко заметить. Вот несколько проблем, которые могут указывать на то, что с вашим термостатом что-то не так, и почему:

Проблема 1: Нет тепла от печи.

В этом случае первое, что нужно проверить, - это электрическая панель. Убедитесь, что какие-либо прерыватели отключены или не сработали (или перегорел предохранитель).

Если вы не можете найти сработавших выключателей, проверьте термостат следующим образом. Плохие соединения, грязные механизмы или неисправные батареи могут повлиять на способность термостатов взаимодействовать с печью.

Ослабленные соединения
Снимите крышку с термостата и убедитесь, что все провода подключены к своим клеммам. Внимательно осмотрите каждый провод на предмет повреждений или неплотных соединений. Затяните эти соединения или замените провода, если необходимо - очевидно, после выключения питания устройства.

Грязный термостат
Если ваш термостат загрязнен, возьмите баллончик со сжатым воздухом и мягкую щетку. Установите термостат на минимальное значение и очистите биметаллический змеевик.Затем установите термостат на максимальное значение и снова очистите змеевик. Когда вы закончите, установите термостат на желаемую температуру.

Плохая батарея
Лучший способ устранить эту проблему - просто заменить батарею.

Если ни одно из этих решений не работает, возможно, вам понадобится новый термостат или новая печь. Возможно, пришло время вызвать профессионала.

Проблема 2: Нагрев не достигает запрограммированной температуры.

Термостат не будет работать должным образом, если он погнут.Используйте уровень торпеды и убедитесь, что он ровный. Выравнивание термостата должно решить эту проблему. Если это не так, убедитесь, что все вентиляционные отверстия свободны и работают. Как бы странно это ни звучало, вы также можете проверить, нет ли сквозняков, которые могли открываться недавно. Если вам все это не удалось, позвоните нам.

Проблема 3: Печь быстро включается и выключается.

Возможно, у вас ненадежный контакт или грязный термостат. Вы уже знаете, как решать эти две проблемы (см. Выше).Эти проблемы являются наиболее частыми источниками этой проблемы. К счастью, их тоже легко исправить.

Если очистка термостата или затягивание его соединений не решает проблему, подумайте о замене термостата. Рекомендуем перейти на умный цифровой термостат. Цифровые термостаты помогают сделать ваш дом более комфортным и даже сократить ваши счета за отопление или охлаждение. По данным Energy Star, вы можете сэкономить 50 долларов в год на счетах за электроэнергию с помощью интеллектуального термостата.

Часто самый простой и эффективный способ решить проблему с термостатом - это просто полностью заменить термостат.Вот как начать этот процесс:

Что мне нужно знать о замене термостата?

Первое, что нужно сделать: вы должны решить, какой термостат вам нужен.

Механический
Если вам нужен обычный механический термостат, вы все равно можете купить знаменитый круглый термостат с циферблатом. Современные модели имеют яркие дисплеи и простые в использовании интерфейсы.

Программируемый
Следующий шаг - программируемый термостат. Он не подключается к Интернету, поэтому вам придется установить температуру и цикл нагрева или охлаждения.Программируемые термостаты экономичны и позволяют контролировать, когда ваш дом отапливается или охлаждается. Обратной стороной является то, что они не автоматические, и вы не можете управлять ими удаленно или с помощью голосовой активации.

Smart
С помощью интеллектуальных термостатов вы можете удаленно управлять своей системой HVAC. Например, если ваши планы внезапно изменятся, вы можете использовать телефон, чтобы немедленно изменить температуру в доме. Некоторые умные термостаты даже имеют несколько датчиков, чтобы обеспечить более сбалансированное отопление или охлаждение во всем доме.Некоторые могут даже отслеживать ваши предпочтения и использовать эти данные для оптимизации графика обогрева и охлаждения.

Интеллектуальные термостаты энергоэффективны, уменьшают выбросы углекислого газа, снижают потребление энергии в вашем доме и экономят деньги. Они также более удобны, потому что вы можете автоматизировать нагрев и охлаждение практически без ручного ввода. Единственная основная проблема интеллектуальных термостатов заключается в том, что они дороги и не работают со всеми системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Если вам нужен новый термостат, вы, вероятно, сможете заменить его самостоятельно.К сожалению, мы не можем дать вам пошаговые инструкции, как это сделать. Просто существует слишком много моделей, вариантов и переменных.

При установке термостата обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к нему. Если вы находите эти инструкции слишком запутанными (мы вас не виним!), Подумайте о том, чтобы вызвать профессионального электрика.

Что бы вы ни выбрали, всегда делайте следующие две вещи. Во-первых, правильно утилизируйте старый термостат.Ртуть токсична и требует специальной обработки при утилизации. Во-вторых, отключите электричество от термостата, прежде чем работать с ним. Это важно. Работая с любым электрическим оборудованием во время его работы, вы получаете шок.

Удачи! Помните, что если у вас есть вопросы по термостату или вам нужна электрическая помощь, EarlyBird всегда доступен. Наши специалисты проследят за тем, чтобы все работало именно так, как должно быть.

Устранение неисправностей термостата своими руками: попробуйте сначала

Когда ваша система кондиционирования воздуха не работает должным образом, первое, что вы проверяете, это, вероятно, термостат.Это хорошее начало. Хотя проблема часто возникает не в термостате, важно исключить любые очевидные проблемы. Но вы действительно знаете, на что обращать внимание?

Прежде чем обращаться к техническому специалисту, вы можете попробовать эти советы. Часто мы приходим, чтобы «исправить» то, что домовладелец мог сделать с относительной легкостью.

Настройки для двойной проверки

Цифровые программируемые термостаты могут быть трудными для понимания. По данным Washington Post, многие люди не понимают, как правильно использовать настройки термостата.Если кто-то случайно изменил настройки, вы можете не знать, как вернуть их в нормальное состояние. Вот несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание:

  • «Только вентилятор» - Если вы видите эти слова на экране термостата, это означает, что вентилятор в воздуходувке включен, но охлаждение не происходит. Один только вентилятор не может охладить дом, и эту настройку следует использовать редко, если вообще.
  • Вкл. / Выкл. - Мы знаем, что это может быть первое, что вы проверите. Но люди в новых домах или с новыми термостатами могут не осознавать, что сбоку термостата есть переключатель включения / выключения.
  • Нагрев / Охлаждение - Также возможно, что кто-то случайно переключил систему в режим обогрева, поэтому убедитесь, что это не так.
  • «Незанято» - Ваш термостат может иметь возможность временно приостанавливать запрограммированные настройки, если предполагается, что в здании нет людей. Вместо этого переключитесь в «автоматический» режим.

Когда все остальное не помогает, вы можете вызвать специалиста или мы рекомендуем проверить руководство по эксплуатации термостата. Возможно, вы даже сможете найти в Интернете руководство для конкретной модели термостата, которую вы используете.

Проблемы с термостатом

Часто настоящая проблема кроется в другом месте системы. Ваш термостат - не очень сложное устройство, и он редко бывает причиной того, что кондиционер отключился или начал недостаточно охлаждаться. Однако, когда термостат неисправен, это часто происходит из-за следующих проблем:

  • Плохое размещение - Если термостат находится в месте вашего дома, которое необычно холодно или тепло (например, слишком близко к кухне), он может не получить точные показания.Это может привести к резким колебаниям температуры или к коротким циклам (частое отключение и повторное включение).
  • Старые батареи - Нет индикации на термостате? Возможно, ему просто понадобятся новые батарейки.
  • Проблемы с электричеством - Если в вашем термостате есть проблемы с электричеством, лучше всего поручить это квалифицированному специалисту.

Другие способы устранения неполадок в системе переменного тока

Когда термостат не виноват в недостатке холодного воздуха, могут быть другие способы устранения неполадок в системе.Проверьте это, но вызовите специалиста, если проблема не так легко решается.

  • Сброс автоматического выключателя - Для кондиционера, который полностью перестал работать, это может помочь.
  • Замена воздушного фильтра - Это может быть все, что вам нужно для кондиционера с короткими циклами или недостаточным потоком воздуха.

Air On Demand предоставляет услуги по кондиционированию воздуха в Майами, Флорида. Звоните нам сегодня!

Теги: AC, Цифровой термостат, Майами, Программируемый термостат, Термостаты
6 февраля 2017 г., 11:00 | Категории: Новости и PR |

Самостоятельная установка термостата | Easy AC

Как установить или заменить термостат переменного тока

Термостат - это небольшой бытовой прибор, который регулирует работу вашей центральной системы кондиционирования воздуха.По сути, это переключатель с регулируемой температурой, который включает и выключает вашу систему отопления и охлаждения в соответствии с предварительно заданными вами настройками температуры. Если ваш термостат стал неточным, это обычно трудно исправить самостоятельно, и это может привести к более высоким счетам за коммунальные услуги. Эта статья покажет вам, как отремонтировать неэффективно работающую систему кондиционирования воздуха, установив новый термостат.

Вещи, которые вам понадобятся для этого ремонта:

  • Отвертка
  • Сверло
  • Анкеры и шурупы для гипсокартона
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Универсальный нож или многофункциональный инструмент

1.Перво-наперво - БЕЗОПАСНОСТЬ . На главной панели автоматического выключателя вашего дома отключите питание цепи, питающей ваш блок отопления и кондиционирования воздуха. Это снижает вероятность поражения электрическим током при ремонте системы переменного тока.

2. Ознакомьтесь с инструкциями производителя для нового термостата, который вы купили . Установка в целом одинакова для всех моделей, но всегда полезно ознакомиться с любыми шагами, уникальными для вашего термостата.

3. Снимите старый термостат, сняв его переднюю лицевую панель и получив доступ к винтам, которыми настенная пластина крепится к стене.

4. Возьмите ручку для следующего шага - вы хотите удалить все провода, которые подключаются к старому термостату, отслеживая, к каким винтовым клеммам они подключены. Клеммы обычно обозначаются буквами R, Y, G и W, соответствующими цвету подключенных к ним проводов: красный, желтый, зеленый и белый.Сделайте заметку или набросайте, чтобы потом их не перепутать, затем отсоедините эти четыре провода от старого термостата.

5. Эти четыре провода теперь ослаблены, поэтому убедитесь, что они не соскользнули обратно в стену. . Используйте кусок малярной ленты, чтобы прикрепить их к внешней стороне стены.

6. Затем снимите настенную пластину, которая прикрепляет термостат к стене . Обязательно открутите все крепления. Ух! Старый термостат выключен.

7.Этот шаг противоположен тому, что вы только что сделали . Установка вашего нового термостата начинается с монтажа его настенной пластины. Отверстия для шурупов в новой настенной пластине, вероятно, не совпадут с существующими отверстиями, поэтому карандашом отметьте их места на гипсокартоне. Здесь полезно использовать уровень. Затем просверлите новые отверстия подходящего размера для анкеров для гипсокартона. Наконец, вставьте анкеры для гипсокартона в отверстия, пока они не будут на одном уровне со стеной (может помочь молоток) .

Как заменить старый термостат

Поразительно, сколькими способами вы можете снизить счета за коммунальные услуги.

Увеличьте изоляцию, установите более качественные окна, установите более эффективную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и т. Д.

На прошлой неделе сбегал, чтобы помочь моему арендатору, потому что его термостат был в плохом состоянии. Через 15 минут у него на кончиках тела появился новый программируемый термостат.

Я хотел показать вам этот учебник, чтобы вы могли увидеть, насколько легко реализовать этот проект.

Программируемый термостат, который я установил, стоил всего 25 долларов.

Вы можете получить такой же и сразу начать экономить.Давайте нырнем!

Расходные материалы для проекта термостата

Это материалы, которые упростили мой проект

Вот забавная вещь о сегодняшнем уроке: я снимал видео, пока Рич смотрел, как Германия играет с Бразилией на чемпионате мира.

Отличная игра, если вы фанат Германии.

Каким-то образом я сделал видео без сучка и задоринки, ха-ха. Есть несколько бонусных советов, которые вы захотите увидеть.

Вот что вы узнаете:

Как заменить старый термостат

Давайте начнем и перенесем ваш термостат в 21 век.

Готовность проекта термостата

Перво-наперво отключите питание вашей системы отопления и охлаждения.

Обычно на блоке есть выключатель. Но если вы не можете найти его, отключите питание на вашей электрической панели или блоке предохранителей.

Вы ведь не хотели бы, чтобы ваш мозг оперировали без анестезии, верно.

Термостат - это мозг вашей системы HVAC. Кстати, HVAC - это сокращение от отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на всякий случай, если вам интересно).

Термостаты обычно имеют основание и корпус.

Основание крепится к стене с помощью шурупов и зажимов корпуса к основанию. У моего старого цифрового термостата, который перевернулся, было 4 выступа, прикрепляющих его к основанию.

Ваш термостат может быть другим. Попробуйте снять термостат, сначала наклонив дно к потолку. Возможно, вам придется проявить силу.

Когда термостат ослабнет, вы можете снять его с основания.

Можно с уверенностью сказать, что большую часть времени вы будете чувствовать, что ломаете термостат, когда снимаете корпус с основания.

Если в вашем старом термостате есть ртуть, ее необходимо утилизировать безопасным способом. Проконсультируйтесь по этому поводу в местной компании по утилизации отходов.

Основание вашего термостата будет похоже на бомбу со всеми разноцветными проводами. Серьезно, это вызывает воспоминания об этих дрянных боевиках 1980-х годов. При замене термостатов чувствую себя Сильвестром Сталлоне.

Вот один инструмент, которого у Слая не было в 1985 году: телефон с камерой.

Это, пожалуй, лучший инструмент для любых электромонтажных работ.Сделайте снимок проводки термостата и сохраните его для справки.

Отвинтите провода от клемм с помощью отвертки, и вы готовы к установке нового термостата.

Подключите и установите новый термостат

Наклейки идут с новым термостатом. Наклейте на провода соответствующие наклейки с этикетками в зависимости от клемм, к которым они прикреплены.

Например, если зеленый провод подключен к клемме G, добавьте к ней наклейку G.Но если вы видите, что синий провод прикреплен к клемме W1, добавьте наклейку W1 на этот провод.

Осторожно отвинтите основание от стены, удерживая провода.

Вот мой первый ОГРОМНЫЙ совет: не допускайте падения проводов в стену, прикрепив к ним плоскогубцы для тисков.

Один из моих кошмаров - это падение проводов в стену. Выловить их будет боль !!! Так что мне не хотелось бы, чтобы это случилось с тобой.

Вот мой второй ОГРОМНЫЙ совет: добавьте синюю малярную ленту (около 12 дюймов) прямо под местом расположения термостата.Сделайте из него L-образную форму.

Лента будет задерживать гипсокартон или штукатурную пыль, когда вы просверливаете отверстия для нового основания термостата.

Наденьте новую основу на провода, выровняйте ее (чего я не делал в видео) и отметьте два отверстия.

Просверлите отверстия в соответствии с указаниями и вставьте пластиковые вставки в стену.

Я использовал свой комбинированный инструмент для зачистки проводов. Голая медь была слишком длинной для новых разъемов терминала.

Вам понадобится сверхмалая прецизионная отвертка, чтобы ослабить винты клемм.

Вы можете найти их в любом хозяйственном магазине примерно за 6 долларов.

Они пригодятся и для шурупов для крепления аксессуаров для ванной !!

Когда я устанавливал термостат Nest, он шел с отверткой, но за 249 долларов в комплекте должна быть одна 🙂

Посмотрите это руководство прямо здесь.

Существует множество различных конфигураций проводки термостатов. Вам нужно будет прочитать инструкции и определить, что работает для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Если вы запутались, позвоните в службу технической поддержки производителя термостата, потому что обычно они работают отлично.

Посмотрите мое видео, чтобы узнать, как я подключил термостат. Несмотря на то, что температура в доме была около 85 градусов, я проверил термостат, чтобы увидеть, включит ли он печь. Мужик было жарко !!! (для Питтсбурга, ха-ха).

Я легко могу заменить старый термостат на новый.

Что дальше

У нас также есть отличное руководство по установке термостата Nest Learning, которое мне очень нравится!

Возьмите наше бесплатное руководство, если вы делаете ремонт ванной комнаты своими руками - в нем рассказывается, как отремонтировать ванную комнату за 10 дней или меньше

Отправить мне руководство

Как всегда, спасибо за чтение, просмотр и участие наше потрясающее сообщество.

Задайте свои вопросы ниже, и мы будем рады помочь.

Ура,

P.S. В нашем интернет-магазине есть отличные товары для домовладельцев, занимающихся ремонтом ванных комнат. Вы найдете душевые системы, инструменты для укладки плитки и многое другое.

Домашний термостат Поиск и устранение неисправностей и ремонт


В этой статье:

Термостат не контролирует температуру
Экстремальные колебания температуры

Многие проблемы с системой отопления или охлаждения могут быть связаны с термостатом.В некоторых случаях термостат не отрегулирован. В других случаях его батареи разряжены. Очевидно, что замена батарей или простая регулировка - простые решения.

Со многими электронными термостатами, вы тянете прямо тела с опорной плитой, чтобы удалить его для доступа к батареям.

Если ваш электронный термостат неисправен, и вы уверены, что он правильно запрограммирован, замените батареи. В большинстве типов, вы тянете тела прямо из термостата от его опорной плиты и найти батареи, установленный на задней стороне корпуса.Но обратитесь к руководству пользователя ... если ваш термостат устроен иначе, вы его сломаете!

Если эти действия не помогли и ваш термостат устарел, возможно, не стоит тратить время и усилия на его устранение. Возможно, его замена окажется более доступной и разумной. См. Руководство по покупке домашних термостатов. Затем для получения информации о том, как его установить, см. Как установить или заменить термостат.

Термостат не контролирует температуру

Когда ваш термостат показывает одну температуру, а вы знаете, что комната - другая, он может быть грязным, наклоненным к стене или расположенным там, где он не может получить правильные показания.

1 Отключите питание системы отопления.

2 Снимите крышку термостата. Для большинства типов вы просто вытаскиваете его прямо, но проверяйте инструкции производителя, чтобы не сломать его.

3 Используйте мягкую щетку или пылесос с насадкой-щеткой, чтобы аккуратно и осторожно удалить пыль и грязь. Если на термостате есть две параллельные металлические полоски, протрите их мягкой тканью.

4 Обратите внимание на коррозию. Вы можете попробовать удалить коррозию с помощью очистителя электронных контактов. Если это устаревший термостат, подумайте о замене его на более новую модель.

5 Если у вас есть механический (не электронный / программируемый) термостат, убедитесь, что он установлен на стене ровно. Проверить это с помощью маленькой торпедной планки.

6 Термостат должен быть установлен примерно в 5 футах от пола. расположен так, чтобы он мог легко определять пробу воздуха, соответствующую комнатной температуре. Это означает, что его нельзя ставить в углу, за дверью, в шкафу, возле окна или двери или рядом с источником тепла.Если он установлен в одном из этих мест, подумайте о его перемещении. Это включает в себя перенаправление проводов, поэтому, если вы не умеете обращаться с подобными вещами, вероятно, лучше нанять подрядчика по электрике или специалиста по отоплению для выполнения этой работы.

7 Если ни один из этих шагов не помог, замените термостат новым программируемым термостатом.

Экстремальные колебания температуры

Если ваша газовая или мазутная печь слишком часто включается и выключается или есть большие колебания комнатной температуры перед тем, как печь включится, может потребоваться простая регулировка термостату.Для регулировки термостата:

1 Снимите крышку термостата. Для механического термостата с ртутным переключателем (небольшой флакон, наполненный ртутью), сначала используйте небольшой торпедный уровень, чтобы убедиться, что термостат установлен горизонтально на стене. Если он не ровный, он не будет правильно измерять температуру.

2 Отрегулируйте датчик нагрева. На многих термостатах вы увидите небольшой рычаг, который перемещается по калиброванной шкале (не рычаг температуры нагрева) и может иметь отметку «длиннее».Это регулировка предвкушения тепла. Отрегулируйте рычаг предвидения тепла на одну калибровочную отметку ближе к значению «длиннее», если печь включается и выключается слишком часто. Если перед включением или выключением печи температура в помещении может опуститься слишком низко или подняться слишком высоко, переместите рычаг на одну отметку в сторону.

3 Подождите несколько часов, , пока термостат не стабилизируется на этом новом значении.

4 При необходимости повторите регулировку .

5 Если выполнение этих регулировок не решает проблему, подумайте о замене термостата.

Если ваш термостат трудно отремонтировать, купите новый!
Купите термостаты прямо сейчас.

Рекомендуемый ресурс: Найдите местных специалистов по термостату

СЛЕДУЮЩИЙ СМОТРЕТЬ:
• Как работает термостат
• Домашние термостаты Руководство по покупке
91 a • Как проверить • Как установить электронный термостат

Звоните, чтобы получить бесплатные оценки от местных профессионалов прямо сейчас:
1-866-342-3263

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт имеет опыт более 30 лет, как строительный редактор Sunset Books, старший редактор Home Magazine, автор более 30 книг по обустройству дома и автор бесчисленных журнальных статей.Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году.

Как отремонтировать домашний термостат

Система отопления или охлаждения вашего дома доставляет вам головную боль? Печь включается слишком часто, даже если ваш термостат установлен на 68 градусов? Прежде чем позвонить специалисту по ремонту печи или заменить термостат, вы можете сделать несколько вещей, чтобы проверить, сможете ли вы отремонтировать свой текущий.

Прежде чем мы начнем, вы должны иметь общее представление о том, как работает термостат.В большинстве домов установлен настенный термостат, который питается от сети напряжением 120 В. Но до того, как 120 вольт попадут на термостат, он сначала подключается к трансформатору, который полностью снижает напряжение до 12–24 вольт, в зависимости от вашей печи. Вот почему все провода, которые вы видите, прикрепленные к термостату, очень тонкие. Итак, вот несколько распространенных проблем с термостатом и способы их устранения.

Проблема : Нет тепла от печи

Решение : Есть несколько различных потенциальных причин для этого типа проблемы.К ним относятся сработавший прерыватель, неплотное соединение, грязный термостат или плохой аккумулятор в вашем цифровом термостате. Первое, что вам нужно сделать, это проверить электрическую панель, чтобы увидеть, не сработали ли какие-либо прерыватели. Если все в порядке, проверьте аккумулятор в термостате, если это цифровая модель. Снимите крышку с термостата и проверьте все клеммы проводов. Убедитесь, что все провода подключены к соответствующим клеммам, и что все провода не ослаблены и не оборваны.Используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы очистить термостат, и мягкую щетку, чтобы соскрести всю проблемную пыль. Установите термостат на минимальное значение и очистите биметаллический змеевик. Затем установите термостат на максимальное значение и снова очистите змеевик. Когда закончите, установите термостат на желаемую температуру.

Проблема : Тепло не достигает запрограммированной температуры

Решение : Это может быть результатом того, что термостат установлен неправильно.Чрезвычайно важно, чтобы термостат был установлен ровно, чтобы он работал правильно. Просто используйте торпедный уровень, чтобы определить, не изогнут ли термостат, и снова установите его.

Проблема : Короткие циклы печи (быстрое включение и выключение)

Решение : Обычно это вызвано либо ненадежным соединением, либо грязным термостатом. Следуйте тем же методам очистки термостата, которые описаны ранее, и это должно устранить проблему.

Эти три проблемы являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкивается большинство термостатов, и во многих случаях их можно легко устранить. Однако, если у вас есть более старый термостат, рекомендуется установить более новую цифровую модель. Это поможет поддерживать в вашем доме более комфортный уровень, и вы даже сможете сократить свои счета за отопление или охлаждение, запрограммировав термостат.

Нужен новый термостат? Сравните марки, типы и цены с нашим Руководством для покупателя термостатов.

Дэйв Донован - внештатный копирайтер, живущий в Атко, штат Нью-Джерси. Электрик, 15 лет, травма заставила его заняться своим истинным увлечением - писательством.

.