11Мар

Платформенный стапель: Платформенные стапели купить в Санкт-Петербурге. Платформенные стапели заказать по выгодной цене

Содержание

виды и чертежи, как сделать своими руками

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Для чего предназначен и принцип работы

Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.

Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.

Виды стапелей и их основные отличия

Всего существует 4 вида конструкции:

  1. Напольные. Стандартная конструкция на рельсах.
  2. Подкатные. Небольшие по размеру. Подобные конструкции хранят в гараже или мастерской.
  3. Рамные. Конструкции на цепях, предназначенные для полноценного ремонта и подъема машины на высоту.
  4. Платформенные. Предназначены для профессионального ремонта. Подходят для крупногабаритных машин.

Напольные конструкции

Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.

Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.

У напольных конструкций есть 3 преимущества:

  1. Занимают мало места.
  2. Стоят дешевле, чем другие стапели.
  3. Быстрый монтаж транспорта.

Недостаток в сложности монтажа конструкции.

Подкатной

Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.

У этой конструкции есть преимущества:

  1. Она настраивается под разные виды машин.
  2. Возможность оснащения устройства гидравликой.
  3. У конструкции крепления зажимов нет аналогов.
  4. Возможность использования с большинством видов машин.
  5. Компактный размер.

Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.

Рамные

Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.

Платформенные модели

Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.

Инструменты и материалы для создания конструкции

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Металлические профили.
  2. Удлиненные профили (нужны для стоек).
  3. Металлические уголки.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Болты и гайки.
  6. Крепежные механизмы.
  7. Краска и грунтовка.
  8. Цепи и крюки.
  9. Гидравлическое оборудование.
  • Краскопульт.
  • Силовая стойка.

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

  1. Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
  2. Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
  3. Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
  4. Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

  1. Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
  2. В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
  3. Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
  4. Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
  5. После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

Стапель кузовной платформенный SIVER Е-210

Стапель — рихтовочный стенд с платформой из листового металла, грузоподъёмность — 3,5 т, с двумя силовыми устройствами башенного типа, расположенными непосредственно на платформе, и max усилием 10 тонн для кузовного ремонта автомобиля (прямая поставка с завода изготовителя ЗАО «СИВЕР) .

Особенности

  • Силовое устройство расположено непосредственно на платформе стенда.
  • Платформа имеет округлую форму и рельсовые опоры с внешней и внутренней стороны, по которым передвигается силовое устройство, оснащённое роликами. Эта конструкция создает рабочую зону в 360° вокруг автомобиля и позволяет легко перекатывать силовое устройство вдоль периметра платформы.
  • Оригинальный механизм фиксации одновременно прост и надёжен. На платформу может крепиться дополнительное оборудование:
    • направляющие цепей, фиксаторы цепей, гидроцилиндры.
  • В комплект поставки входит всё необходимое, чтобы приступить к правке кузова;
  • Для машин не имеющих отбортовку кузова (MB, BMW и др.) и рамных можно приобрести специальные адаптеры крепления.

Технические характеристики стапеля Сивер Е-210:

  • Длина платформы, мм — 5138
  • Длина платформы с силовыми устройствами, max, мм — 6288
  • Ширина платформы, мм — 2112
  • Ширина платформы с силовыми устройствами, max, мм — 3262
  • Габаритная высота, max, мм — 2828
  • Масса в сборке, кг — 1950
  • Грузоподъёмность, кг — 3500
  • Рабочая высота платформы, мм — 720
  • Максимальное усилие на крюке силового устройства, т — 10
  • Привод подъёмного и силового устройства — гидравлический
  • Ход штока, мм — 226
  • Давление воздуха атм. (бар) — 7

Комплект поставки:

  • Платформа в сборе (с гидравликой) — 1 шт.
  • Силовое устройство — 2 шт.
  • Пневмогидравлический насос — 2 шт.
  • Стойки крепления автомобиля — 4 шт.
  • Трапы — 2 шт.

Комплект оснастки:

  • 1. Ящик JTC Metal box – 1 шт.
  • 2. Цепь JTC-8Р107 – 2 шт.
  • 3. Фиксатор JTC-C903 – 1 шт.
  • 4. Зажим JTC-C101 – 1 шт.
  • 5. Зажим JTC-С102NN – 1 шт.
  • 6. Зажим JTC-С302 – 1 шт.
  • 7. Зажим JTC-С601N – 1 шт.
  • 8. Захват с насадками YC105

Упаковка (габаритные размеры):

  • транспортировочные стойки 
  • металлическая стяжка
  • термоусадочная плёнка
  • спецоснастка в фанерном ящике.
    • Длина: 5138 мм
    • Ширина: 2112 мм
    • Высота: 500 мм
    • Масса: 1950кг

Технические характеристики

Силовая башня (шт)2

ВерсияПлатформенный

Длина платформ (мм)5138

Усилие (т)10

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Самовывоз в Москве
Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
Доставка курьером
Доставка транспортными компаниями

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Оплата наличными 
Оплата он-лайн эквайринг РФИ банка
Безналичный расчет
Перечисление на карту СБ РФ

Стапель платформенный B19G

Платформенный стапель с односторонним гидравлическим подъемником для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Платформа стапеля имеет продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 кузовных зажима в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.

Кузовные зажимы стапеля обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Зажим крепится одним болтом и имеет регулировку по высоте.

Две силовые стойки (башни) с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы в пределах 360°, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.

Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство. Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического насоса. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.

В комплекте поставки*
— платформа, 1 шт.;
— въездная аппарель, 2 шт.;
— кузовной зажим в сборе, 4 шт.;
— подъемник на одну сторону , 1 шт.;
— силовая башня с регулировочным хомутом, 2 шт.;
— балка подъемная, 1 шт.;
— насос пневмогидравлический со шлангом и муфтами, 690 бар, 2 шт.;
— комплект специальной оснастки;
— набор инструмента для сборки.

* См. более подробную информацию по комплектации стапелей на сайте www.trommelberg.ru.
** Комплектация стапелей может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
*** Изображение стапеля, приведенное в данном описании, отличается от реального изображения оборудования.

Вес брутто: 1953 кг
Место 1: 5500х2150х250 мм
Место 2: 2000х1000х1000 мм

Инструкция по эксплуатации

Видео

Комплектация

Подробнее


Артикул:

B19G

ARS-8-1 AUTOSTAPEL Стапель платформенный — со Скидкой %%%

Описание

ARS-8-1 AUTOSTAPEL Стапель платформенный — это металлическая установка для исправления геометрии, поврждённых автомобилей. В целом, данная модель является аналогичной более дешёвой версии «ARS-8 AUTOSTAPEL«. Единственной отличительный чертой этих моделей являются силовые установки.

— ARS-8-1            — ARS-8

В остальном это два одинаковых стапеля с оной и той же наполняемостью и рамой. Также как и на предыдущей версия данная установка способна выполнять вытяжку металла легкового автотранспорта, микроавтобусов и рамных внедорожников.

Особенности ARS-8-1

  1. Мобильная силовая установка с возможностью монтажа в любом доступном месте рамы.
  2. Гидравлическая система с максимальным показателем усилия в 10 000 кг.
  3. Функциональные и надёжные фиксирующие элементы (для фиксации кузова к раме).

 Характеристики ARS-8-1

  • Площадь платформы — 480 / 200 см
  • Силовая башня, тяговое усилие 10 т — 1 шт
  • Зажимы за отбортовку порогов (240мм) — 4 шт
  • Заездные аппарели — 2 шт
  • Опорно-поворотные стойки фиксации автомобиля — 4 шт
  • Опорные стойки платформы – 4 шт
  • Поддомкратное устройство – 1 шт
  • Цепь усиленная 3 м — 1 шт
  • Тяговый крюк — 1 шт
  • Зажим для вытягивания — 1 шт
  • Гидравлический насос — 1 шт
  • Максимальная грузоподъёмность – 3,5 т
  • Размеры упаковки — 490 / 200 / 35 см
  • Масса — 0,98 т

 



ARS-8-1 AUTOSTAPEL Стапель платформенный

Все стапели»

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Стапель

Википедия

Стапель бетонный в Канаде для лодочных прицепов.

Стапель , также известный как аппарель для лодок или запуск или катер для развертывания , представляет собой аппарель на берегу, по которой корабли или лодки могут перемещаться в воду и из воды. Они используются для строительства и ремонта кораблей и лодок, а также для спуска и подъема небольших лодок на прицепах, буксируемых автомобилями, и летающих лодок на их шасси.

Морские термины направления и салазки являются альтернативными названиями стапеля.Судно, строящееся на верфи, называется по пути . Если там утилизируют корабль, то говорят, что он , разбитый по способу .

Слово «скольжение» подразумевает, что суда или лодки перемещаются по рампе с помощью крана или вилочного погрузчика. Перед началом движения корпус судна покрывается смазкой, которая затем позволяет кораблю или лодке «соскользнуть» с аппарели и безопасно войти в воду. Слайды используются для спуска на воду (недавно построенных) больших кораблей, но могут ставиться в сухой док или ремонтировать только меньшие корабли.

Притягивание больших кораблей к смазанной аппарели потребует слишком большой силы. Поэтому для постановки больших судов в сухой док необходимо использовать тележки, поддерживаемые колесами или роликовыми поддонами. Такие установки в сухом доке называются «морскими железными дорогами». Тем не менее, слова «скольжение» и «стапель» также используются для всех установок в сухом доке, в которых используется аппарель.

Простые эллинги []

Старый и простой стапель для небольших лодок. Истад / Швеция

В своей простейшей форме эллинг представляет собой простой пандус, обычно сделанный из бетона, стали, камня или даже дерева.Высота прилива может ограничить удобство использования слипа: если пандус не продолжается значительно ниже низкого уровня воды, его нельзя использовать во время отлива. Обычно на суше есть ровная мощеная площадка.

При использовании для постройки и ремонта лодок или малых судов (т. Е. Судов водоизмещением не более 300 тонн) судно перемещается на колесной тележке, которая спускается по рампе до тех пор, пока судно не сможет плавать в вагоне или с него. Такие эллинги используются для ремонта, а также для спуска на воду вновь построенных судов.

При использовании для спуска и подъема небольших лодок прицеп помещается в воду. Лодку можно спустить на трейлер и снять с него, либо спустить с него. При подъеме лодки из воды ее поднимают лебедкой на трейлер.


Китобойные суда обычно оборудуются стапелем в задней части, чтобы помочь вытащить загарпунированных китов на главную палубу, где они обычно обваливаются. [1] [2]

Спасательная шлюпка Swanage поднимается со стапеля лебедкой после спуска на воду.

Для обеспечения безопасного спуска на воду некоторых типов наземных спасательных шлюпок в плохую погоду и сложных морских условиях, спасательная шлюпка и стапель спроектированы таким образом, чтобы спасательная шлюпка скользила по относительно крутому стальному скольжению под действием силы тяжести.

Эллинг в судостроении []

Для больших судов стапели используются только при постройке судна. Они могут быть расположены параллельно или перпендикулярно береговой линии (или настолько близко, насколько позволяет вода и максимальная длина судна).При спуске на воду судно скользит по стапелям, пока не плывет само по себе. [3] Процесс перевода судна на воду известен как запуск и обычно является торжественным и праздничным событием. Это место, где судно официально названо. На этом этапе корпус готов, гребные винты и соответствующие валы установлены, но в зависимости от глубины воды, устойчивости и веса двигатели могли не быть установлены или надстройка не была завершена.

В перпендикулярном стапеле судно обычно строится кормой, обращенной к воде. Современные стапели имеют форму железобетонного мата достаточной прочности, чтобы поддерживать судно, с двумя «баррикадами», которые простираются значительно ниже уровня воды с учетом приливных колебаний. Баррикады поддерживают два пути запуска. Судно построено на основе временной опоры, которая устроена так, чтобы обеспечить доступ к внешнему днищу корпуса и установить спусковые площадки под всем корпусом.Когда наступает время подготовки к спуску на воду, под корпусом устанавливаются пара стоячих путей, выходящих на баррикады. Поверхность этих путей смазана (сало и китовый жир использовались в качестве смазки в дни парусных судов). [4] Сверху, под корпусом, размещена пара направляющих, на которых установлена ​​пусковая люлька с носовой и кормовой тарелками. Затем вес корпуса переносится с опоры сборки на пусковую люльку. Предусмотрена возможность удерживать судно на месте и затем отпускать его в подходящий момент во время церемонии спуска на воду, это либо слабое звено, предназначенное для отключения по сигналу, либо механический спусковой механизм, управляемый переключателем с церемониальной платформы.

Некоторые стапели устроены так, что судно стоит боком к воде и спускается боком. Это делается там, где ограничения водного канала не позволяют производить спуск в продольном направлении, но занимает гораздо большую длину берега. Так был построен Брунель Great Eastern , как и многие десантные корабли во время Второй мировой войны. Этот метод требует гораздо большего количества способов выдержать вес корабля.

В обоих случаях к судну прикреплены тяжелые цепи, и эффект сопротивления используется для замедления судна на плаву до тех пор, пока буксиры не смогут переместить корпус на причал для оснащения.

Практика строительства стапелей исчезает с увеличением размеров судов примерно с 1970-х годов. Частично причина заключается в том, что требуется пространство для замедления и маневрирования судна сразу после того, как оно покинуло стапель, но сам размер судна вызывает проблемы с проектированием, поскольку корпус в основном поддерживается только в конечных точках во время процесса спуска, и это создает нагрузки, не встречающиеся при нормальной работе.

Слипы в гавани Саут-Шилдс, Тайн-энд-Уир, Англия

См. Также []

Ссылки []

Викискладе есть медиафайлы по теме Slipways .

определение слипа и синонимы слипа (английский)

Слип , слип или просто слип , это пандус на берегу, по которому корабли или лодки могут перемещаться в воду и выходить из нее. Их используют для постройки и ремонта кораблей и катеров. Они также используются для спуска и подъема небольших лодок с прицепов и летающих лодок на их шасси. Морской термин Way — альтернативное название стапеля.Судно, строящееся на верфи, называется по пути . Если там был сломан корабль, говорят, что он , разбитый по способу .

Как подразумевает слово «скольжение», корабли или лодки перемещаются по рампе с помощью крана или вилочного подъемника, перед перемещением корпус судна покрывается смазкой, которая затем позволяет кораблю или лодке «скользить». спуститесь с трапа и безопасно войдите в воду. Слайды используются для спуска на воду (недавно построенных) больших кораблей, но могут ставиться в сухой док или ремонтировать только меньшие корабли.Чтобы подтянуть большие корабли к смазанной аппарели, потребовалось бы слишком много усилий. Для постановки в сухой док больших судов необходимо использовать тележки, поддерживаемые колесами или роликовыми поддонами. Такие установки в сухом доке называются «морскими железными дорогами». Тем не менее, слова «скольжение» и «стапель» также используются для всех установок в сухом доке, в которых используется аппарель.

Слипы простые

В своей простейшей форме эллинг представляет собой простой пандус, обычно сделанный из бетона, стали, камня или даже дерева. Высота прилива может ограничить удобство использования слипа: если пандус не продолжается значительно ниже низкого уровня воды, его нельзя использовать во время отлива.Обычно на суше есть ровная мощеная площадка.

При использовании для строительства и ремонта лодок или малых судов (т. Е. Судов водоизмещением не более 300 тонн) судно перемещается на колесной тележке, которая спускается по аппарели до тех пор, пока судно не сможет подняться на поверхность или выйти из нее. Такие эллинги используются для ремонта, а также для спуска на воду вновь построенных судов.

При использовании для спуска и подъема небольших лодок прицеп помещается в воду. Лодку можно спустить на трейлер и снять с него, либо спустить с него.При подъеме лодки из воды ее поднимают лебедкой на трейлер.

Слипы для спасательных шлюпок

Спасательная шлюпка Swanage поднимается со стапеля лебедкой после спуска на воду.

Слипы в гавани Саут-Шилдс, Тайн-энд-Уир, Англия,

Для обеспечения безопасного спуска на воду некоторых типов наземных спасательных шлюпок в плохую погоду и сложных морских условиях, спасательная шлюпка и стапель спроектированы таким образом, чтобы спасательная шлюпка скользила по относительно крутому стальному скольжению под действием силы тяжести.После этого его снова поднимают.

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве в настоящее время управляет тремя разными классами спасательных шлюпок со своих стапелей: Tyne, Mersey и, совсем недавно, Tamar.

Судостроение

Для больших судов стапели используются только при постройке судна. Обычно они располагаются перпендикулярно береговой линии (или почти настолько, насколько позволяет вода и максимальная длина судна), и судно строится так, чтобы его корма была обращена к воде.Современные стапели имеют форму железобетонного мата достаточной прочности, чтобы поддерживать судно, с двумя «баррикадами», которые простираются значительно ниже уровня воды с учетом приливных колебаний. Баррикады поддерживают два пути запуска. Судно построено на основе временной опоры, которая устроена так, чтобы обеспечить доступ к внешнему днищу корпуса и установить спусковые площадки под всем корпусом. Когда наступает время подготовки к спуску на воду, под корпусом устанавливаются пара стоячих путей, выходящих на баррикады.Поверхности этих путей смазаны. (Сало и китовый жир использовались в качестве смазки в дни парусных судов.) [1] Сверху, под корпусом размещена пара направляющих скольжения, и на этих направляющих устанавливается пусковая люлька с носовой и кормовой тарелками. Затем вес корпуса переносится с опоры сборки на пусковую люльку. Предусмотрена возможность удерживать судно на месте и затем отпускать его в подходящий момент во время церемонии спуска на воду, это либо слабое звено, предназначенное для отключения по сигналу, либо механический спусковой механизм, управляемый переключателем с церемониальной платформы.

Процесс перевода судна на воду известен как запуск и обычно является церемониальным и праздничным событием. Это место, где судно официально названо. На этом этапе корпус готов, гребные винты и соответствующие валы установлены, но в зависимости от глубины воды, устойчивости и веса двигатели могли не быть установлены или надстройка не была завершена.

При спуске на воду судно скользит назад по стапелю, пока не плывет само по себе. [2]

Некоторые стапели устроены так, что судно стоит боком к воде и спускается боком. Это делается там, где ограничения водного канала не позволяют производить спуск в продольном направлении, но занимает гораздо большую длину берега. Так был построен Great Eastern, построенный Брюнелем, как и многие десантные корабли во время Второй мировой войны. Этот метод требует гораздо большего количества способов выдержать вес корабля.

В обоих случаях к судну прикреплены тяжелые цепи, и эффект сопротивления используется для замедления судна на плаву до тех пор, пока буксиры не смогут переместить корпус на причал для оснащения.

Практика строительства на стапеле умирает с появлением очень больших судов, введенных примерно с 1970 года. Частично это связано с необходимостью места для замедления и маневрирования судна сразу после того, как оно покинуло стапель, но огромные размеры судна вызывает проблемы при проектировании, так как корпус в основном поддерживается только в своих конечных точках во время процесса запуска, и это создает нагрузки, которые не встречаются во время нормальной эксплуатации.

Средства для постановки в сухой док и спуска судов различные

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Открытая платформа моделирования — Открытая платформа моделирования

Открытая платформа моделирования (OSP) — это отраслевая инициатива с открытым исходным кодом для совместного моделирования морского оборудования, систем и судов в целом.Последствия неуклонно растущей сложности из-за все более широкого использования программного обеспечения в судовых системах, интеграции оборудования и систем от многих поставщиков и пробела в традициях системного проектирования очевидны: становится все труднее проектировать, строить, эксплуатировать и обеспечивать. судов и других морских / шельфовых активов, а также сбалансировать затраты с воздействием на окружающую среду и безопасностью.

OSP стремится изменить это, предоставляя морской отрасли ключевые инструменты и рабочие процессы для проектирования технических систем, что позволяет эффективно и эффективно создавать и поддерживать цифровые двойники для системной интеграции, тестирования и проверки.

Основываясь на стандарте Functional Mockup Unit (FMU), основные принципы заключаются в следующем:

  • Обеспечение возможности повторного использования имитационных моделей и оборудования цифрового двойника в организациях без раскрытия конфиденциальной интеллектуальной собственности путем защиты моделей и программного обеспечения системы управления внутри черного цвета. коробка исполняемых файлов.
  • Установить стандарт для соединения моделей и систем управления из любого инструмента моделирования или языка программирования в одном большом совместном моделировании для обеспечения интеграции виртуальной системы.
  • Для обеспечения межорганизационного сотрудничества и взаимодействия платформ на основе принципов прозрачности и открытого исходного кода.

Основными компонентами OSP являются:

  • OSP libcosim: библиотека C / C ++ для совместного моделирования, готовая к интеграции в любое программное обеспечение моделирования, нуждающееся в возможностях совместного моделирования.
  • Демонстрационные приложения и примеры, демонстрирующие использование библиотеки, а также ряд вспомогательных инструментов.
  • Спецификация интерфейса OSP: новый стандарт и онтология для имитационных моделей морского оборудования и систем.
  • Эталонные модели OSP: набор примеров реализации моделей, соответствующих Спецификации интерфейса, служащих отправной точкой и источником вдохновения для ваших собственных моделей.

Большинство компонентов OSP имеют открытый исходный код и лицензируются в соответствии с MPL 2.0, то есть только обновления / улучшения компонентов должны быть переданы сообществу, в то время как приложения, использующие компоненты, могут оставаться закрытыми. Некоторые части также лицензированы MIT, что означает, что они могут свободно распространяться и модифицироваться.

Playtech Technology, Playtech Open Platform, Business Intelligence Technology

Отмеченная наградами платформа управления игроками

Playtech, решение для управления информацией (IMS), позволяет операторам полностью контролировать и контролировать весь жизненный цикл плеера из одной централизованной точки для решения всех рабочих задач. Единый обзор учетной записи дает операторам возможности и гибкость для адаптации коммуникации на основе данных к сегментам игроков или даже отдельным игрокам, повышая актуальность маркетинговой деятельности для оптимизации затрат и ресурсов.IMS обеспечивает улучшенный опыт игроков благодаря уникальным многоканальным возможностям, позволяя игрокам плавно переходить между играми и платформами с помощью единой учетной записи и кошелька

Наш набор инструментов для взаимодействия с игроками и CRM включает в себя холст «Путь игрока» в реальном времени, наш Планировщик кампании для запланированного маркетинга и коммуникации, а также наш механизм кластеризации в реальном времени, который позволяет создавать кластеры игроков на основе данных с динамическим автоматическим выбором.

IMS работает в связке с Playtech Protect, которая объединяет технологии, инструменты и услуги Playtech в отношении более безопасных и ответственных азартных игр и соблюдения нормативных требований, позволяя операторам объединить мощь сложных аналитических данных BetBuddy, основанных на машинном обучении, с возможностями персонализированной коммуникации IMS.Такие инструменты, как обмен сообщениями в игре и на месте, проактивный чат, push-сообщения, а также прямое общение по электронной почте и SMS, предлагают жизненно важный способ проактивно снижать риски игроков, помогая создать более безопасную среду для всех. Доступ к услугам TruNarrative, нашего предпочтительного партнера по адаптации игроков, соблюдению нормативных требований и услугам по управлению рисками, доступен через IMS через нашу программу SAAS.

IMS также позволяет операторам настраивать внешний вид своих продуктов, свободно настраивать и выбирать каналы связи и определять стратегию управления рисками в соответствии со своими собственными политиками.Еще одно ключевое преимущество IMS — гибкость интеграции, которую она предлагает для сторонних элементов, таких как поставщики контента, наземные организации и другие онлайн-кошельки.

IMS может быть адаптирован к индивидуальным требованиям отдельных клиентов, а его уникальная модульная структура делает систему масштабируемой и адаптируемой к потребностям различных регулирующих юрисдикций. IMS также настроена для простой интеграции дополнительных решений, что позволяет нам постоянно расширять и улучшать ее возможности.Наша технология Predictive Alerts Monitoring может выявлять и устранять системные проблемы еще до их возникновения, предотвращая дорогостоящие простои или эскалацию ошибок.

Learning Experience Platform (LXP): The Definitive Guide [2020]

Организации уже давно используют системы управления обучением (LMS). Но когда требования к обучению начали меняться, руководители компаний, специалисты по обучению и учащиеся поняли, что чего-то не хватает.Было сильное осознание необходимости в более разнообразной и устойчивой учебной среде.

Откройте для себя:

За последние полдесятилетия в корпоративном обучении появилось много инноваций. Более продвинутые подходы, такие как обучение на протяжении всей жизни, адаптивное обучение и обучение с вовлечением, быстро становятся популярными.

Сегодня инструкторы проводят электронное обучение с помощью различных специально разработанных инструментов и технологий, которые обеспечивают высоко персонализированное обучение.

Возможности этих сред в сочетании с уникальными типами опыта, предоставляемого учащимся, — это то, что создает платформы опыта обучения (LXP). И сегодня LXP являются растущей частью обучающей экосистемы.

По словам Джоша Берсина, основателя Bersin by Deloitte: «… рынок LXP сейчас составляет более 350 миллионов долларов и ежегодно увеличивается более чем вдвое. Это тоже быстро меняется ».

Что такое платформа обучения?

Learning Experience Platform (LXP) — это обучающее программное обеспечение потребительского уровня, разработанное для создания более персонализированного процесса обучения и помощи пользователям в открытии новых возможностей обучения.Комбинируя учебный контент из разных источников, рекомендуя и доставляя его с помощью искусственного интеллекта, через цифровые точки соприкосновения, например настольное приложение, мобильное приложение для обучения и другие.

LXP используют инновационные цифровые технологии для использования множества внутренних цифровых ресурсов обучения, внешнего стороннего контента, а также пользовательских ресурсов для предоставления гибко настраиваемого обучения.

Делая данные центром обучения и развития (L&D) предприятия, LXP позволяют компаниям более эффективно управлять цифровыми сбоями в работе персонала.

На макроуровне LXP — это серьезный отход от традиционного способа предоставления корпоративных L&D. Они предоставляют возможности для расширения взаимодействия с пользователями платформы, помогая им (учащимся) взаимодействовать с платформой более личным образом.

LXP могут включать в себя все необходимые инструменты и технологии потребительского уровня, которые используются для проектирования, разработки, создания, мониторинга и администрирования высоко персонализированных учебных сред. Но они идут намного дальше!

«Открытость» архитектуры LXP означает, что их возможности могут быть использованы гораздо более широкой аудиторией, чем раньше.А благодаря более широкому спектру технологий, которые могут поддерживать эти платформы, специалисты L&D обладают большей гибкостью при интеграции корпоративных и 3 сторонних систем и инструментов в обучающие экосистемы. А поскольку эти платформы более эффективно поддерживают обучение на основе данных, руководители высшего звена могут лучше использовать их для более информированных целей разработки политики обучения на основе рентабельности инвестиций.

LXPs способность подключаться и интегрироваться с другими (существующими) системами и инструментами, внедренными в компаниях и учреждениях, отличает эти платформы от обучающих экосистем прошлого.

Используя данные и возможности существующих сред и дополняя их новыми возможностями, такими как Artificial Intelligence (AI) и Data Analytics , LXP могут проактивно обнаруживать потребности и недостатки в обучении и определять стратегии обучения для устранения этих пробелов.

LXP продвигают традиционные модели обучения на шаг вперед, выступая не только в качестве куратора, хранилища и распространителя учебного контента и учебных материалов, но и выступая в качестве основы технологии корпоративного обучения. Результат: Обеспечение всестороннего, целостного и глубоко персонализированного обучения для всех, кто использует платформу.

Появление платформ опыта обучения

Оплотом обучения в большинстве корпоративных организаций являются их системы управления обучением (LMS). В то время как LMS служат своей основной цели — доставлять обучающие материалы для сотрудников всей компании, — потребности в корпоративном обучении выросли и опередили возможности традиционных LMS.

Вероятно, наиболее важным фактором появления новых платформ, основанных на опыте, в том числе в экосистеме обучения, было осознание того, что предприятиям необходимо улучшать свои продукты и услуги, чтобы предоставлять своим клиентам лучший опыт. Это во многом было основано на реакции клиентов / учащихся на существующие платформы, включая LMS.

1. Переход к персонализации

Во-первых, «старые» LMS в основном служили централизованным каталогом корпоративных ресурсов цифрового обучения.

Пользователям этих платформ часто было трудно перемещаться по огромным объемам контента, чтобы найти подходящий элемент обучения. Поставщики LMS стремились восполнить этот пробел, внедрив интеллектуальный поиск и инновационные функции запросов, но это не полностью решило основную проблему: LMS

по-прежнему были похожи на огромные библиотеки, к которым вы должны обращаться только тогда, когда у вас есть представление о том, что вам нужно , а затем потратить непомерно много времени на поиск того, что конкретно вам нужно!

Сегодня, благодаря передовым технологиям, предлагаемым Google, Amazon, Facebook и Apple, и огромному разнообразию контента — видео, аудио, графического, текстового — доступного на соответствующих поддерживаемых платформах, гораздо проще обратиться за учебные ресурсы, чем корпоративная LMS.

Сегодня учащиеся стремятся к индивидуальному обучению, отвечающему их потребностям и желаниям. И эти платформы нового поколения делают индивидуальное обучение быстрым и высокоэффективным. Учащиеся, которые привыкли взаимодействовать с такими платформами в своей жизни «после работы», привыкли ожидать того же от своей корпоративной учебной среды — и именно этого не хватало LMS!

2. Расширяя границы стандартов

Еще одним фактором, способствующим появлению LXP, являются стандарты, принятые современными LMS, основанные на SCORM.Хотя SCORM действительно «дает результаты», его возможности ограничены. Одна из основных целей любой платформы корпоративного обучения — связать обучение с производительностью на рабочем месте. Кроме того, SCORM очень затрудняет принятие решения о том, насколько эффективны курсы на самом деле и какую пользу они приносят учащимся. С другой стороны,

Experience API (xAPI) — стандарт, поддерживаемый LXP — предлагает значительно расширенные возможности платформы. Когда вы используете xAPI, вы можете следить за различными параметрами как во время обучения, так и во время выполнения рабочих задач.И что еще лучше, вы можете делать это на различных цифровых устройствах.

Это позволяет отслеживать, как обучение повлияло на производительность сотрудников. Например, с этими новыми стандартами теперь вы можете:

  1. Собирать данные из обширного массива источников
  2. Отслеживать активность учащихся с помощью моделирования и сеансов виртуальной реальности
  3. Отслеживать, где и как ваши сотрудники учатся (какие устройства они используют)
  4. Оцените, как учащиеся усваивают информацию в курсе
  5. И, что наиболее важно, вы можете делать все это (и многое другое!) С помощью любого устройства — при условии, что оно может подключаться к LXP напрямую или удаленно

Все это Преимущества помогают понять, действительно ли ваше обучение эффективно и как оно влияет на работу, которую выполняют люди, что упрощает расчет рентабельности инвестиций.

xAPI помогает понять, что работает и имеет ли смысл вкладывать средства в то, что вы изначально хотели инвестировать, и во что действительно стоит инвестировать.

3. Выход за рамки «интеллекта»

Многие решения LMS гордятся своей умный». Однако новые технологии обработки данных и аналитики подтолкнули потребность в решениях для корпоративного обучения выйти далеко за рамки «интеллекта». И это именно то, что делает LXP!

Теперь, с развитием технологий ИИ, все стало еще интереснее:

  • Представьте, что вы собираете все эти данные о пользователях, их поведении, производительности и обучении и передаете их механизму данных ИИ.Искусственный интеллект берет все эти данные и превращает их в полезную информацию, сообщающую вам, какие именно курсы нужно пройти вашему ученику.
  • Если вы дадите ему 1000 профилей, он «научится» предсказывать потребности каждого учащегося на основе шаблонов. Это позволяет предотвратить возможные проблемы с производительностью, распознавая их еще до того, как они возникнут.

Но это еще не все!

Возможна также интеграция с AI. Если вы интегрируете LXP и вашу систему управления человеческими ресурсами (HRM), корпоративную интрасеть, ваше хранилище обучающих записей (LRS) или систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) предприятия и собираете данные со всех них, вы можете идентифицировать множество различных тенденции и закономерности.И на основе этих шаблонов все заинтересованные стороны могут принимать информированные решения по обучению и обучению.

Стандартные СУО не могут ничего из этого сделать. И хотя разработчики LMS пытаются достичь этого, им еще предстоит пройти долгий путь, чтобы преодолеть пробел в функциональности LXP. В результате возник еще больший толчок к появлению LXP.

Факторы реализации LXP

Инициативы корпоративной цифровой трансформации, которые были популярны в организациях, привели к появлению новых бизнес-моделей.Это привело к принятию новых платформ, известных как Digital Experience Platforms (DXP) . Глобальная исследовательская компания CMSWire определила DXP как:

«… интегрированный набор технологий, основанный на общей платформе, который обеспечивает широкому кругу аудиторий последовательный, безопасный и персонализированный доступ к информации и приложениям через множество цифровых точек соприкосновения…».

Благодаря своей универсальности и широкому охвату — как внутри компании, так и за ее пределами — DXP предоставили более персонализированный опыт руководству компании, сотрудникам, клиентам и деловым партнерам.Поскольку все сегменты бизнеса приняли их, DXP ​​также оказались катализатором цифровой трансформации обучения.

Однако отсутствие персонализации, ограниченные стандарты и ограниченный интеллект заставляют все заинтересованные стороны в экосистеме обучения — учащихся, инструкторов, работодателей, конструкторов учебных материалов и разработчиков контента — осознать острую необходимость восполнить пробелы в существующих платформах обучения.

Значительный набор драйверов, которые были катализаторами цифровой трансформации предприятия, также послужили стимулами для новой парадигмы в корпоративном обучении — LXP.Эти драйверы включали:

1. Стремительный рост Интернета и мобильных технологий

Согласно статистике потребления данных, собранной Hootsuite, к январю 2020 года количество мобильных пользователей увеличилось до 5,19 миллиарда пользователей во всем мире (+ 2,4% в 2019 году) , что приводит к соответствующему росту потребления мобильных данных.

Источник изображения

За последние 5 лет или около того произошло резкое увеличение использования Интернета .И вместе с этим произошло значительное увеличение числа пользователей мобильных устройств.

Потребление мобильных данных увеличилось на в 10 раз , с 2 эксабайт (ЭБ) до 20 ЭБ (1 ЭБ составляет 1000000000 ГБ, или 1.0E18 байт, или 1e + 9 ГБ) в конце 2018 года и почти удвоилось в следующем году. , достигнув 36,5 EB, что является значительным скачком:

  • В третьем квартале 2017 года общий ежемесячный глобальный трафик данных составил чуть менее 12 EB
  • В третьем квартале 2018 года это число превысило 20 EB — a более 66% рост !
  • В третьем квартале 2019 года он достиг 36.5 EB — рост примерно на 55% за год.
  • Ежемесячное потребление мобильных данных средним пользователем смартфонов во всем мире составило 2,9 ГБ в 3 квартале 2017 г.
  • К 3 кварталу 2018 г. это использование выросло до 7,0 ГБ — более чем на 141% прирост !
  • К 3 кварталу 2019 г. он достиг 7,2 ГБ.

В предвкушении 2024 года и в последующий период Эрикссон, один из мировых лидеров в области предоставления информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) поставщикам услуг, видит радикальный скачок в распространении мобильных данных.

Источник изображения

Компания рассматривает внедрение 5G как инструмент создания и распространения контента на мобильных устройствах. Таким образом, с растущей популярностью электронного обучения и « обучения на ходу » логично предположить, что новые учебные платформы будут использовать эти развивающиеся тенденции, чтобы также предоставить пользователям платформы новые возможности обучения.

Хотя в предыдущие годы учащиеся действительно использовали «каталогизированное обучение» на основе LMS, они делали это в основном для соответствия корпоративным или профессиональным требованиям к обучению, а не обязательно потому, что эти курсы должны были им помочь.В других случаях «повседневного» обучения они обращались к Интернету и смотрели видео и подкасты или потребляли другой контент — в основном через мобильные устройства.

Этот всплеск использования Интернета и мобильных устройств не только привел к лучшему обучению учащихся, но и способствовал появлению новых обучающих платформ — LXP, которые используют этот новый опыт обучения.

2. Рост генерируемого контента

В последнее время наблюдается огромный рост цифрового контента.Чтобы получить представление о том, сколько данных генерируется и потребляется каждую минуту , все, что нам нужно сделать, это взглянуть на некоторую статистику, собранную поставщиком облачной операционной системы Domo:

Источник изображения

Как генерируется много данных каждую минуту ?

  • 4,497,420 поисковых запросов в Google
  • 4,500,000 видео на YouTube
  • 511,200 сообщений в Twitter
  • 231,840 Skype звонит
  • 55,140 в Instagram
  • и другие сообщения и другие типы контент способствует развлечениям, электронной коммерции и личному общению, значительная его часть также предназначена для использования в образовательных целях.Например, если вам нужно что-то узнать, все, что вам нужно сделать, это « поиск в Google » по этой теме для подходящего видео « YouTube » — и вы получите именно то содержание, которое ищете!

    Интернет и, соответственно, мобильные устройства создали новую модель обучения — модель, которая выходит за рамки того, как люди учатся.

    Больше не было необходимости быть привязанным к столу — или к столу! — или физическое местоположение (класс, конференц-зал или учебный центр) для использования учебного контента.

    В результате множества изменений потребление данных через персонализированный персонализированный контент мобильных устройств и через «умные» устройства будет более ценным, чем контент, потребляемый традиционными методами.

    Рост социального обучения также создал множество возможностей для обучения, позволяющих людям делиться своими знаниями и опытом. Общаясь на этих платформах (Facebook, LinkedIn, YouTube, Instagram и многие другие), отдельные лица и группы учатся друг у друга посредством различных типов социального взаимодействия — обмена контентом, обмена взаимно понравившимися ссылками на внешний контент.

    LXP использует аналогичные подходы в корпоративной среде обучения и масштабирует опыт и возможности обучения с таким пользовательским контентом, который можно найти в социальном и общественном обучении.

    3. Технологическая революция

    Традиционные DXP и традиционные подходы к цифровой трансформации в значительной степени охватывают оцифровку существующего контента и процессов. Обычно это означало преобразование того, что уже есть, и предоставление пользователям нового опыта, добавив к существующему новые цифровые пользовательские интерфейсы.Но новые технологии, такие как аналитика данных, искусственный интеллект (AI), виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), изменили все это.

    Эти разработки новой эры радикально изменили способ создания контента, особенно в контексте обучения. Доступность высокоскоростной передачи данных, высококачественных микросхем и процессоров, услуг облачных вычислений и решений для массового хранения открыла для производителей контента новые возможности для реализации своего творчества. В результате учебные платформы также воспользовались этими возможностями для предоставления нового опыта своим избирателям.

    Но революция в технологиях также означала, что теперь стало намного проще создавать контент — как правило, более высокого качества, чем раньше. А поскольку инновации в технологиях сделали масштабирование создания контента более практичным, в результате контент становится более рентабельным (дешевле!).

    4. Изменения в распространении контента

    Новые способы распространения контента, такие как подписка и программное обеспечение как услуга (SaaS), также меняют ландшафт доступности контента.

    Потребители:

    • Тяга к платным моделям подписки для своего контента, таким как Netflix и Amazon Prime Video, Apple TV.
    • Просмотр контента видео по запросу (VoD) из их кабельных сетей на своих мобильных устройствах
    • Доступ к бесплатным онлайн-развлечениям и обучающим видео через YouTube
    • Выбор загрузки контента из таких экосистем, как Apple iTunes или Amazon MP3
    • Выбор потоковой передачи контент с таких платформ, как Spotify
    • Обращение к порталам социальных развлечений, например Facebook Games, для контента для онлайн-досуга
    • Использование издателей электронных книг, таких как Independent Publishers Group (IPG), для получения доступа к тысячам названий от их любимых авторов
    • Просмотр подкастов на различные темы в реальном времени, по запросу или загружаются через поисковые системы подкастов, такие как Listennotes

    . Даже корпоративные пользователи активно участвуют в потреблении данных, используя инструменты для встреч и совместной работы, такие как Skype и GoToMeeting, и инструменты онлайн-графики, такие как Photoshop и Figma.

    Постепенный переход от единовременной оплаты к облачному бизнесу, основанному на подписке, привел к тому, что учебные платформы также стали предлагать своим клиентам модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS). По мере того, как такой контент становится частью сетей цифрового обучения, он интегрируется в коммерческие обучающие решения, а затем становится частью более широких LXP.

    Оглядываясь назад на все эти разработки, от того, как развивались новые платформы потребления данных до появления новых подходов к разработке контента и каналов публикации, легко понять, почему LXP естественным образом эволюционировали в результате DXP.

    И поскольку образование и обучение являются очень важным компонентом эпохи постцифровки, нетрудно понять, как цифровые платформы теперь используются для обучения. И хотя у этих двух способов нет однозначных отношений предшественник / преемник, эволюцию одного (LXP), безусловно, можно проследить до развития другого (DXP).

    Ключевые особенности платформ для обучения

    Итак, чего ожидать от типичного LXP?

    Что ж, одна из фундаментальных особенностей LXP, которая отличает их от LMS, заключается в том, что они включают в себя сложные возможности обнаружения контента.Учащиеся не ограничены готовым содержимым каталога, но могут искать интересный контент для себя, а также ориентируются на соответствующий контент со стороны платформы.

    Вот некоторые другие характеристики, которые отличают LXP от LMS:

    1. Обширные возможности интеграции

    Обширные возможности интеграции, которые позволяют подключаться к очень разнообразному набору экосистем, через которые можно продвигать обучение. Например, интеграция LXP-LRS может помочь предоставить информативную информацию (тенденции и закономерности) — посредством анализа данных — что может помочь в дальнейшей персонализации обучения.

    Интеграция ИИ с LXP может еще больше улучшить процесс обучения. Коммуникационные виджеты и гаджеты, такие как Learning Bots, могут помочь настроить уникальные траектории обучения для сотрудников и выступить в качестве персонализированных помощников в обучении.

    Они напоминают учащимся об основных этапах обучения (курсы, которые должны пройти, приближающиеся сроки подачи заданий) и предоставляют полезные советы по пересмотру и подкреплению. Эти инструменты также дают рекомендации по обучению на основе данных, проанализированных из различных источников, включая корпоративные системы, интегрированные с платформой.

    2. Богатый опыт обучения за счет более глубокой персонализации

    Способность обеспечить более богатый опыт обучения за счет более глубокой персонализации и более широких возможностей обучения. Путем интеграции с другими платформами — сервисами Google, YouTube, социальными сетями, коммуникационными инструментами, например. лидер коммуникации Slack — LXP расширяют возможности обучения за пределы корпоративной системы обучения.

    3. Поддерживает различные типы обучения

    Поддерживает различные типы обучения, включая проблемное обучение, групповое обучение, ILT, смешанное обучение, с помощью таких подходов, как микрообучение, геймификация и адаптивное микрообучение.

    4. Интуитивно понятные интерфейсы

    Они доставляют контент с помощью интуитивно понятных интерфейсов, как это делают Netflix и Google, на основе прошлых взаимодействий и предпочтений. Благодаря интеллектуальному открытию знаний (IKD) LXP могут обеспечить высокоадаптивный, контекстуализированный опыт обучения, основанный на анализе производительности труда, пробелов в навыках и необходимых компетенций на рабочем месте.

    В целом, по сравнению с LMS, обучение, проводимое с помощью LXP, как правило, больше:

    • отзывчивое,
    • индивидуальное,
    • контекстное,
    • повсеместное.

    В результате LXP предоставляют пользователям платформы впечатляющих возможностей обучения .

    Сравнение LXP и LMS

    Мы определили, что обычно LMS — это отдельная обучающая платформа, используемая в компании для мониторинга, отслеживания, составления отчетов и управления учебной деятельностью сотрудников. Обычно они служат в качестве оцифрованных каталогов онлайн-курсов. Как и в библиотеке, учащиеся переходят на портал LMS, чтобы найти и пройти курс. Подробнее читайте в нашей статье о LMS.

    Янне Хиетала, главный визионерский директор Valamis, помогает выявить фундаментальные различия между традиционными системами управления обучением и современными платформами обучения.

    А чем LXP отличаются от LMS?

    LXP LMS
    Расширяет охват обучения за пределы репозитория компании. Интегрируется с другими экосистемами, не связанными с обучением, для предоставления расширенных возможностей обучения. В основном служат в качестве онлайн-каталогов курсов и позволяют отслеживать прогресс и составлять отчеты об эффективности обучения.
    Дополняет обучение дополнительными возможностями, такими как более широкое развитие навыков и создание индивидуализированных динамические пути карьерного роста / обучения Основное внимание уделяется обучению, при этом некоторые современные LMS также поддерживают схемы обучения, которые имеют ограниченную настройку
    Ориентация на учебное воздействие.LXP могут использовать данные расширенного обучающего взаимодействия для более полного понимания влияния обучения и производительности на рабочем месте. Обычно удовлетворяет потребности корпоративного обучения (соответствие)
    Более гибкая и динамичная экосистема обучения, в значительной степени ориентированная на учащихся.
    Учащиеся могут добавлять новый контент и принимать решения о том, что потреблять и как. Контент, создаваемый учащимися, также распространен на этих платформах.
    Они также позволяют интегрировать контент от других поставщиков услуг, что обеспечивает еще больше / лучшие варианты контента.
    В основном управляются администраторами обучения. Организация в основном выбирает и контролирует то, что предлагается. Обычная LMS не позволяет пользователям создавать и распространять свой собственный контент.
    LXP обычно представляют собой экосистемы с открытой архитектурой. Они действуют как агрегаторы контента, чтобы обеспечить гораздо более широкий опыт обучения Даже будучи открытыми для внешних экосистем, LMS в основном служат в качестве кураторов контента, предоставляя учащимся ограниченный (курируемый) опыт

    Мнение экспертов о различиях между LXP и LMS

    Expert Что такое LXP? LXP vs.LMS

    Джош Берсин

    Основатель и генеральный директор JoshBersin.com

    Системы LXP имеют набор ключевых возможностей:

    1. Они представляют контент в интерфейсе, подобном Netflix, с рекомендациями, панели, мобильные интерфейсы и рекомендации на основе ИИ.
    2. Они вмещают любую форму контента, включая статьи, подкасты, блоги, микро-обучение, видео и курсы.
    3. Они являются социальными и включают социальные профили, которые связывают контент с людьми для создания авторитета.
    4. У них есть пути, или обучающие дорожки, или следы, так что вы можете следить за содержанием до логического результата обучения.
    5. У них есть определенная форма оценки и часто значки или сертификаты.
    6. Они позволяют легко публиковать собственный контент как отдельное лицо.
    7. Они мобильны, интересны в использовании, быстро и легко перемещаются, имеют отличные функции поиска и встроенного обучения.

    Системы LMS никогда не были ориентированы на сотрудников. Они были разработаны как системы «управления» для обучения, ориентированные на бизнес-правила, соблюдение требований и управление каталогами курсов.

    LXP, который больше похож на YouTube или Netflix, представляет собой настоящую систему доставки контента, которая делает mod

    синонимом стапеля с определением | Macmillan Thesaurus

    стапель синонимов с определением | Macmillan Thesaurus © Getty Images / bgblue / DigitalVision Vectors объекты добавлены, чтобы сделать что-то лучше Синонимов:

    украшение

    орнамент

    декор

    орнамент

    окантовка

    украшение

    бордюр

    детализация

    накладка

    украшение

    втулка

    латунь

    овсянка

    центральная часть цепочки

    цепочка

    0002

    цепочка декаль

    салфетка

    гирлянда

    филигрань

    фоб

    фоб

    лепнина

    глиттер

    инкрустация

    маркетри

    мобильный

    лакокрасочное покрытие

    узор

    прокрутка

    окантовка .