Ставим спойлер на автомобиль ЛАДА Самара самостоятельно
Автор: admin | 21.07.2016
Простая статья с фото, для тех кто хочет самостоятельно заменить или снять спойлер на ВАЗ 2114, 13, 09. Обычно это приходится делать для антикоррозийной обработки крышки багажника в местах отверстий.
Содержание
- 1 Процедура снятия
- 2 Видео, как выглядит спойлер «утиный хвост» на машине:
Процедура снятия
- Снимаем обивку двери багажника.
- Отсоединяем провода дополнительного стопсигнала.
Возможно, что на автомобилях ранних годов выпуска придется открутить гайку крепления провода массы допстопсигнала от шпильки крепления замка двери багажника.
3. При помощи торцовочного ключа на «10» окручиваем 2 гайки крепления спойлера справа.
4. Так же откручиваем 2 гайки слева.
5. Снимаем спойлер с машины.
На автомобилях ранних годов выпуска спойлер крепился по другому. На них, в полости двери было только 2 гайки крепления. С боков спойлер удерживался на двери багажника при помощи 2х прижимных пластин. Поэтому для снятия спойлера нужно открутить сначала пластины, а затем 2 гайки в полости двери.
6. Устанавливаем спойлер на машину в обратном порядке.
Видео, как выглядит спойлер «утиный хвост» на машине:
Раздел: Задняя часть кузова Метки: 2113, 2114, ваз, замена, ремонт, спойлер
Найти:
Свежие записи
- Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
- Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
- Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
- Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Рубрики
- Выхлоп
- Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Задняя дверь
- Задняя часть кузова
- Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Передняя дверь
- Передняя часть кузова
- Рулевое управление
- Система отопления
- Система охлаждения
- Система питания
- Система управления
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование
Архивы
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Декабрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Апрель 2015
- Май 2014
Iconic One Theme | Powered by WordPress
Подключение электрики — задний спойлер ВАЗ 2114 — АвтоСаратов
los-engels
Участник
- 12.2015″ data-time-string=»17:14″ title=»04.12.2015 в 17:14″ itemprop=»datePublished»>04.12.2015
- #1
Народ подскажите плиз. К спойлеру подходит два провода на стоп сигнал, один масса, один + красненький.
Вопрос: ОТКУДА он идет, где начало то-его
alexdriver
Активный участник
- #2
думаю что со стопсигналов и идут эти провода, но могу ошибаться
пакосник
Новичок
- 12.2015 в 20:14″ itemprop=»datePublished»>04.12.2015
- #3
вот
vano274
Участник
- #4
alexdriver сказал(а):
думаю что со стопсигналов и идут эти провода, но могу ошибаться[/quote
+Нажмите, чтобы раскрыть…
los-engels
Участник
- 2015″ data-time-string=»21:10″ title=»04.12.2015 в 21:10″ itemprop=»datePublished»>04.12.2015
- Thread Starter
- #5
С яндексом дружу. Схема от 15(нет дворника) плюс что скажет мне эта схема? Провода ушли в жгут?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
los-engels
Участник
- Thread Starter
- #6
alexdriver сказал(а):
думаю что со стопсигналов и идут эти провода, но могу ошибаться
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Нет, провод уходит в крышу, а вот на лягушке уже другой более толстый, который отвечает за все стопари
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Kuder
Новичок
- #7
чёрный идёт на массу, красный — к плюсу левого стопаря.
los-engels
Участник
- Thread Starter
- #8
У меня уходит он в крышу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
mad nik
Участник
- 12.2015″ data-time-string=»21:52″ title=»04.12.2015 в 21:52″ itemprop=»datePublished»>04.12.2015
- #9
los-engels сказал(а):
У меня уходит он в крышу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
Далее жгут идет по левой стороне крышы и спускается по водительской стойке вниз ( у кого внутри стойки , у кого поверх под пластиковой накладкой стойки — в зависимости от года выпуска четырки ), потом разъем .
los-engels
Участник
- Thread Starter
- #10
задний спойлер 2114
От спасибо, вот эт более правдоподобно, завтра гляну
А не в курсе случайно на 2008 года как?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
mad nik
Участник
- #11
los-engels сказал(а):
От спасибо, вот эт более правдоподобно, завтра гляну
А не в курсе случайно на 2008 года как?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Не помню , 3 винтика открути на пластиковой накладке водительской стойки и увидишь провода под ней ( если жгута там нет — значит он по старой схеме внутри стойки проложен , как на 2109). А в чем проблема то с твоим стопарем ?
mad nik
Участник
- #12
mad nik сказал(а):
Не помню , 3 винтика открути на пластиковой накладке водительской стойки и увидишь провода под ней ( если жгута там нет — значит он по старой схеме внутри стойки проложен , как на 2109). А в чем проблема то с твоим стопарем ?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот на схеме под № 80 твой стоп сигнал с багажника — далее разъем внизу под панелью слева — и потом разъем Х9 в блок предохранителей 14 контакт
los-engels
Участник
- Thread Starter
- #13
mad nik сказал(а):
). А в чем проблема то с твоим стопарем ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Его нету… Хочу к нему кнопку багажника кинуть чтоб не тянуть ниче и крышу не разбирать
Отправлено с моего тапка используя Tapatalk
mad nik
Участник
- 12.2015″ data-time-string=»23:40″ title=»04.12.2015 в 23:40″ itemprop=»datePublished»>04.12.2015
- #14
los-engels сказал(а):
Его нету… Хочу к нему кнопку багажника кинуть чтоб не тянуть ниче и крышу не разбирать
Отправлено с моего тапка используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
Понял . Соображаешь:victory: . Я при отсутствии заднего «дворника» так же частенько использовал оставшуюся проводку для этой цели .
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими руками довести автомобиль до совершенства
Пожалуй, каждому автовладельцу хочется, чтобы его железный любимец был уникальным и неповторимым в своем роде. И неважно какой марки, какой модели автомобиля. Главное что был тюнинг. ВАЗ 2114 можно превратить в мечту каждого.
Многие водители недовольны качеством комплектующих этой модели. Поэтому они стараются улучшать различные части автомобиля. Это называется «чип-тюнинг». ВАЗ 2114 можно перепрошить, обратившись в сервисный центр, так как для этого требуется профессиональное оборудование. А все остальное легко сделать самостоятельно.
Что нужно учитывать при выполнении тюнинга ВАЗ 2114 своими руками? Во-первых, эту модель следует улучшить, начиная с подвески и тормозов. И только потом приступайте к остальным узлам. Во-вторых, в четырнадцатом всего две детали, требующие замены, это тормозные диски и поперечный стабилизатор.
Вместо дисковых тормозов, устанавливаемых на ВАЗ 2114, лучше использовать более вентилируемую модель. Это значительно улучшит эффективность торможения. Дело в том, что вентилируемые диски быстрее остывают, а значит, скорость нагрева и температура тормозов значительно снижаются.
Стабилизатор поперечной замены модели, которая устанавливается на марки ВАЗ 2110. Такой тюнинг ВАЗ 2114 своими руками делается всего за несколько часов. За счет того, что стабилизатор десятой модели в диаметре больше на 2 мм, повышается маневренность четырнадцатой, особенно при прохождении поворотов.
Для выполнения всех перечисленных доработок достаточно иметь штатный набор ключей и желание все сделать самому. Подробную инструкцию можно найти в интернете.
Достаточной популярностью пользуются владельцы тюнинг-салона ВАЗ 2114. Начинается он, как правило, с установки более удобных и привлекательных сидений. Обычно используют кресла от иномарок. Они могут просто поменять чехол на сиденье или использовать оригинальные чехлы.
Расширение панели приборов очень распространено. Стандартный щит заменен на какой-то другой вариант. Установлена светодиодная подсветка. Используются навигационные системы. Рулевая муфта заменена на быстроразъемную и так далее.
Внешний тюнинг ВАЗ 2114 своими руками предполагает замену стандартного обвеса на аэродинамические аналоги. Можно заменить весь комплект, но можно заменить только отдельные детали. Это порог, один из бамперов, юбка или спойлер.
Дополнительно можно поменять заднюю оптику и фары. Выполнить эту работу под силу каждому автолюбителю. Тем более, что на авторынке полно вариантов тюнинга автомобилей, и вы без особого труда сможете сделать свой выбор.
Даже если вы просто поменяли резиновые коврики на спортивные, установили накладку на педали или обклеили панель приборов карбоновой пленкой — это тоже все тюнинг.
Так же можно поставить хромированную консоль на коробку передач. Пристегните ремень безопасности, поменяйте ручку коробки передач и выберите более удобную. Заменить ручные электростеклоподъемники на электрические, улучшить акустику и тд.
Отремонтируйте треснувший передний спойлер за семь простых шагов | Артикул
Том Саддард
3 сентября 2022 г.
|
ремонт,
Магазин Работа,
тело
| Опубликовано в
Работа в магазине
,
Реставрация и ремонт
| Из номера за февраль 2010 г. | Никогда не пропустите статью
Фотография Тома Саддарда, если не указано иное
Некоторые из самых культовых автомобилей в истории, от Фордов до Феррари, особенно поразительны, если смотреть на них в лоб. Нос автомобиля производит мощное первое впечатление: хорошо это или плохо, но он остается в вашей памяти.
В нашем автопарке есть BMW 325is 1987 года выпуска, и в последнее время он производит не самое лучшее впечатление. У этих автомобилей низко висящий передний спойлер, поэтому достаточно одного хорошего лежачего полицейского или бордюра, чтобы разбить устройство на мелкие кусочки. К сожалению, нашу машину постигла эта участь.
Легче всего было бы просто заменить треснувшую деталь новой, но это может стоить сотни долларов — если ее вообще можно найти. Мы решили отремонтировать наш спойлер за небольшую часть стоимости. Декс Мандерс, специалист по кузовному ремонту в The Body Werks в Холли-Хилл, штат Флорида, показал нам правильный метод.
Независимо от того, работаете ли вы с краской или пластиком, подготовка решает все. Чем больше работы вложено в подготовку, тем лучше будет выглядеть готовый продукт.
Шаг 1: Затирка и заклеивание лентой
Сначала мы зачистили переднюю часть бампера и обклеили его высокотемпературным скотчем. Лента просто скрепляет треснувшие детали во время ремонта. Затерев места с трещинами сзади, мы сдули образовавшуюся пыль.
Шаг 2: Зачистите и очистите
Мы использовали специальное средство для удаления воска и жира — в данном случае PPG Acryli-Clean — для очистки области. Затем мы распылили полиолефиновый усилитель адгезии 3M Automix вокруг трещины, чтобы обеспечить прилипание эпоксидной смолы. После этого мы заклеили тыльную сторону места ремонта сетчатой лентой; Подобно арматуре, помещенной в бетон, эта сетчатая лента добавляет жесткости нашему спойлеру.
Шаг 3: Добавьте эпоксидную смолу
Пластиковую эпоксидную смолу — мы использовали 3M Automix EZ Sand — теперь можно обильно нанести на всю сетчатую ленту. Заимствование пистолета-аппликатора сэкономит на этом этапе приличную сумму денег. Мы оставили эпоксидную смолу сохнуть примерно на 45 минут.
Шаг 4: Должны быть канавки
Теперь мы можем работать с передней частью бампера, и здесь процедура немного отличается. Мы использовали вращающийся инструмент — хорошо работает Dremel — чтобы прорезать очень глубокую V-образную канавку шириной 1/2 дюйма по всей длине трещины. Это позволяет клею приклеиться к задней стороне бампера, делая ремонт очень прочным. Это также предотвращает появление приподнятого гребня при ремонте, поэтому конечный результат получается бесшовным.
Шаг 5: Отшлифуйте и очистите
После вырезания канавки мы отшлифовали окружающую область до чистого пластика. Затем мы снова очистили бампер нашим средством для удаления воска и жира перед нанесением усилителя адгезии.
Шаг 6: Заполните трещину
Теперь передняя часть была готова для нанесения эпоксидной смолы, которую мы обильно нанесли на трещину. Когда эпоксидка высохнет, приступаем к шлифовке.
Шаг 7: Сглаживание
Затем был последний шаг перед покраской. Мы нанесли тонкий слой Bondo на отремонтированный участок, чтобы сгладить оставшиеся дефекты.
Все готово
После шлифовки Bondo мы закончили ремонт быстрым слоем краски. Теперь, когда спойлер отремонтирован, он выглядит как новый, и ремонт не стоил целое состояние. Наконец-то наш BMW может произвести хорошее первое впечатление.
Фотографии: Per Schroeder Кейт Таннер
Участник GRM+ и MegaDork Из какого именно материала был сделан этот спойлер? Я знаю, что этой статье уже десять лет, но разве техника ремонта не зависит от типа пластика? Том Саддард
Член GRM+ и директор по маркетингу и цифровым активам Я точно не помню, из чего сделаны спойлеры E30, но да — важно, чтобы ваши материалы соответствовали пластику. Однако любой магазин товаров для тела сможет дать вам нужные вещи, если вы расскажете им, над чем вы работаете. z31маньяк
Мегадорк На машинах 88+ тоже по другому. Нет той «воздушной заслонки», которая висит под передним бампером из пластика. Более поздние обшивки металлические, а затем со спойлером «i» или «is», прикрепленным к металлической обшивке внизу. Спойлер is более глубокий, с приподнятой средней частью профиля. Самое модное решение — взять ’86-87, а затем использовать более поздние детали 88+. Для установки необходимо подрезать задний бампер и накладки бампера. Но затем вы получаете большие задние колесные арки более ранних автомобилей с гораздо более привлекательными пластиковыми бамперами более поздних автомобилей. SupraFiend
25.08.20 9:27
25. 08.20 9:32
25.08.20 10:29
19.11.21 15:20
Пожалуйста, не используйте Bondo на гибких материалах, он практически гарантированно треснет, как только поверхность согнется. Существует целый набор гибких продуктов для кузова, которые необходимо использовать при работе с уретановыми бамперами. Bondo может немного лучше справляться с пластиком, но он все равно может треснуть, если бампер достаточно скручен.
Точно так же при работе с бамперами каждый продукт должен быть рассчитан на гибкость, от наполнителя до грунтовки и даже краски. Вы можете легко купить гибкую черную краску для бамперов в банке, но любой магазин красок может смешать вам любой цвет, который вы хотите, с необходимой эластичной добавкой.
Извините, я несколько лет работал в мастерской по ремонту бамперов, и нет ничего хуже, чем пытаться отремонтировать бампер, который ранее был закреплен или окрашен обычными средствами для металла.
05CAR
Новый читатель
04.09.22 00:03
В ответ Кейт Таннер : действительно, и насколько я помню, продукты для ремонта переднего бампера na miata полностью отличаются от заднего бампера, верно?
kb58
Супердорк
04.09.22 11:54
Название темы я прочитал как «Ремонт, из-за которого треснул бампер».
Жареный Грин Коррадо
UltimaDork
04.09.22 12:04
Клянусь, если кто-то когда-нибудь напишет книгу о восстановлении «современных» автомобилей, половина ее будет посвящена ремонту пластика.
Рэнди_Форбс
Новый читатель
05.09.22 9:04 утра
Кроме того, в настоящее время у нас есть больше хитрых инструментов, таких как горячий степлер * (черт возьми, я ЛЮБЛЮ свой) и сварочные аппараты для пластика, которые включают в себя различные наполнители.
Если бы я хотел изменить одну (1) вещь в этой статье, это было бы более широкое использование DX330 (средство для удаления воска и жира); используйте его, чтобы очистить участок, ДО ТОГО, как вы прикоснетесь наждачной бумагой к ремонтируемому участку.
* Если вы еще не открыли для себя этот инструмент, а на вашем автомобиле есть ЛЮБОЙ пластик, вы обязаны проверить его (цены могут варьироваться от 100 до 300 долларов США, поэтому присмотритесь к тому, что соответствует вашим потребностям) .
С тех пор марка/модель, которая у меня есть, была заменена беспроводной версией (в 2 раза дороже), но деньги, сэкономленные на этом (1) ремонте узла задних фонарей, окупились бы за инструмент (работает только на BMW M Coupe/Rdstrs).