Как работают вспомогательные механизмы двигателя автомобиля
Во многих смыслах двигатель поддерживает себя сам, т.к. он поставляет энергию вспомогательным механизмам, без которых не может эффективно работать.
Назначение вспомогательных механизмов
Для слаженной работы всех механизмов требуется постоянная дозированная подача топлива, рассеивание тепла и смазка для уменьшения трения. Для управления вспомогательными устройствами, как правило, используется механический привод. Основным источником энергии является коленчатый вал, управляющий устройствами посредством шестерней, звездочек, цепей или ремней.
Запуск двигателя
Мощный электромотор, вращающий коленчатый вал, напрямую подключается к батарее, мощности которой достаточно для запуска четырехтактного цикла.
При запуске (особенно холодном) нагрузка на батарею максимальна, т.к. стартерный мотор должен преодолеть сопротивление двигателя. Кроме того, другие электроприборы (например, сигнальные лампы) потребляют много энергии, поэтому напряжение батареи не должно падать ниже 12В.
Зарядка батареи
Зарядка батареи осуществляется с помощью генератора. Ранее эту роль исполняли динамо-машины, в современных автомобилях используются генераторы переменного тока, управляемые коленчатым валом. Выходные параметры генератора определяются требования электрической цепи так, чтобы батарея получала ток, необходимый ей для зарядки.
Зажигание
Для своевременного воспламенения топливной смеси ток небольшое напряжение батареи усиливается с помощью катушки зажигания, которая представляет собой своего рода трансформатор.
Ток небольшой силы проходит через первичную обмотку катушки и подается на контакты прерывателя, расположенные в распределителе.
При размыкании контактов ток прерывается, его всплеск повышает напряжение во вторичной обмотке катушки.
После этого распределитель подает сильный ток на свечи зажигания. Каждая свеча снабжена двумя электродами, которые расположены на небольшом расстоянии друг от друга. Сильный ток без труда преодолевает это расстояния, и свеча загорается, поджигая смесь топлива и воздуха.
Управление насосами
Бензиновый насос подает топливо в карбюратор. Насос может быть механическим или электрическим. Механические насосы включаются дисками со смещенным центром (своеобразными кулачками), расположенными на распределительном вале. Электрические насосы обычно располагаются рядом с топливным баком.
В автомобилях с водяной системой охлаждения водяной насос с ременным приводом от коленчатого вала обеспечивает движение жидкости по каналам.
Масляный насос, подающий смазочную жидкость в двигатель, работает напрямую от распределительного или коленчатого вала.
Процесс смазки двигателя
Система смазки
Масло из насоса проходит по каналам в коленчатом вале, блоке и подшипникам распределительного вала.
Сила трения между металлическими подвижными частями в двигателе минимизируется за счет тонкого слоя масла.
Масло хранится в баке (зумпфе), который находится в нижней части двигателя. Масляный насос всасывает масло из бака, подает к подвижным частям по трубам и каналам, а затем возвращает его обратно.
Масло находится под давлением и перемещается со скоростью несколько литров в минуту. Давление в насосе ограничивается предохранительным клапаном. При чрезмерном повышении давления клапан открывается, и лишнее масло уходит в бак.
Масло, которое выталкивается шейкой коленчатого вала, попадает на стенки цилиндра. Этот процесс также известен как барботаж (смазывание разбрызгиванием).
Перед тем, как попасть в двигатель, масло проходит через фильтр, который находится в насосе и убирает лишнюю смолу и абразивные элементы.
Если в результате поломки деталей давление или уровень масла в насосе падает, подвижные части механизма быстро изнашиваются и в конечном итоге заклинивают.
Нагнетание масла
Существует два вида масляных насосов — роторного и шестеренного типа.
Типы масляных насосов
Насос шестеренного типа
В насосе шестеренного типа давление создается при движении двух шестерней.
Насос роторного типа
В насосе роторного типа давление создается при движении двух роторов — внешнего и внутреннего.
Роторы снабжены лопастями и вращаются на разных осях. Насос шестеренного типа снабжен двумя сцепленными шестернями. Такой насос может находиться в корпусе двигателя или за его пределами.
Движущиеся шестерни или лопасти роторов создают давление в масле, захваченном из бака.
Фильтры для масла, используемые для отделения смолы и мелких отходов, обычно изготавливаются из гофрированной бумаги, пропитанной смолой.
Такие фильтры не поддаются чистке, поэтому их необходимо регулярно менять, т.к. грязные фильтры препятствую нормальному току чистого масла.
§ 2. Основные механизмы тракторов и автомобилей
Трактор и автомобиль — сложные машины, состоящие из различ- ных групп механизмов, находящихся между собой в определенном взаи- модействии.
Конструкция и расположение этих механизмов могут быть различ- ными, но принципы их устройства и действия одинаковы.
Механизмы трактора можно разделить на следующие основные группы: двигатель, трансмиссия (силовая передача), ходовая часть, ме- ханизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Распо- ложение основных механизмов гусеничного трактора (на примере трак- тора ДТ-75) показано на рисунках 6 и 7.
В двигателе 1 происходит преобразование химической энергии сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую энергию.
Трансмиссия — это совокупность отдельных механизмов, пере- дающих крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяю- щих его и частоту вращения ведущих колес по величине и направ- лению.
Трансмиссия состоит из сцепления 13, соединительного вала 11, ко- робки передач 10, главной передачи 17 и конечных передач 9.
Ходовая часть служит для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение трактора. В нее входят рама 12, ведущие колеса (звездочки) 7, гусеничные цепи 15, каретки 14 подвески, направляющие колеса 16 и поддерживающие ролики.
При помощи ведущих колес и опорных катков подвесок трактор пе- рекатывается по гусеничным цепям, состоящим из шарнирно соединен- ных стальных звеньев.
Механизмы управления, воздействуя на ходовую часть, изменяют направление движения трактора, останавливают и удержива- ют его в неподвижном положении. К ним относятся механизм поворота 8 (планетарный) и тормоза.
Рис. 7. Схема расположения основных механизмов и сборочных еди- ниц гусеничного трактора ДТ-75:
17 — главная передача (остальные обозначения те же, что на рисунке G).
Двигатель, механизмы трансмиссии и ходовой части трактора кре- пятся на раме (остове) 12.
Рис. 8. Расположение механизмов, некоторых сборочных едшшц и деталей на колесном тракторе МТЗ-80:
/—управляемое колесо; 2 — передний мост; 3 — гидроусилитель рулевого управления; 4 — водяной радиатор; ,5 — глушитель; 6 — двигатель; 7 — воздухоочиститель; 8 — рутевос колесо; 9 — кабина; 10 — сиденье: // — задняя фара; 12 — аккумуляторная батарея; /.
Рис. 9. Схема расположения основных механизмов колесного тракто- ра МТЗ-80 (обозначения те же, что иа рисуике 8).
Рабочее оборудование трактора состоит из гидравлической навесной системы 5, прицепного устройства 6, вала отбора мощности и приводного шкива.
Навесная система — это группа механизмов, служащая для крепле- ния к трактору навесных машин и управления их опусканием, подъемом и фиксации в заданном положении
Прицепное устройство позволяет осуществлять буксировку раз- личных прицепных машин и орудий.Вал отбора мощности используется для приведения в действие ра- бочих органов некоторых машин (силосоуборочного, картофелеубо- рочного комбайнов и др. ) при одновременном перемещении их по полю.
К вспомогательному оборудованию трактора относят кабину с подрессоренным сиденьем, капот, приборы освещения и сигна- лизации, системы отопления и вентиляции, компрессор и т. д.
Расположение основных механизмов колесного трактора показано на рисунках 8 и 9. Назначение этих механизмов колесного трактора то же, что и гусеничного.
Ходовая часть и механизмы управления колесного трактора состоят из остова, переднего моста 2, ведущих 17 и управляемых 1
Рис. 10. Расположение основных механизмов и сборочных единиц авто- мобиля:
1 — управляемое колесо: 2 — передняя подвеска: 3— муфта сцепления; 4—коробка передач; 5 — карданная передача: 6 — главная передача; «/ — дифференциал; 8 —зад- няя подвеска; 9 — ведущее колесо; 10 — рама; // —рулевое управление; 12 — двига- тель.
Самоходные шасси также относятся к колесным тракторам, однако расположение механизмов у них иное. Передняя часть самоходного шас- си Т-16М (рис. 2,г) представляет собой раму, на которую навешивают
различные машины и орудия. Такая конструкция способствует повыше- нию универсальности трактора и хорошей обзорности рабочих органов машин.
Механизмы автомобиля по принципиальной схеме их расположения (рис. 10) в целом аналогичны механизмам колесного трактора с пнев- матическими шинами.
На шасси автомобиля, которое в общем виде представляет собой совокупность трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, устанавливается кузов, служащий для размещения водителя, пассажи- ров, грузов. К кузову грузового автомобиля принадлежат также кабина для водителя и оперение автомобиля: капот, крылья, подножки. К вспо- могательному оборудованию автомобиля относят тягово-сцепное устройство, лебедку, системы отопления и вентиляции, компрессор и т. д.
Краткие технические характеристики основных моделей тракторов и автомобилей, используемых в сельском хозяйстве, приведены в прило- жениях 1, 2 и 3.
Раздел второй
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТРАКТОРНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Как долго нужно прогревать машину
Здравый смысл подсказывает, что в разгар зимы нужно выйти на улицу, завести двигатель машины и перед отъездом дать ему прогреться на холостом ходу. Но, вопреки распространенному мнению, на самом деле это не продлевает срок службы вашего двигателя. Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.
Прогрев автомобиля перед поездкой — пережиток тех времен, когда на дорогах господствовали карбюраторные двигатели . Карбюраторы смешивают бензин и воздух для испарения топлива для запуска двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество топлива в холодном состоянии. Вместо этого они используют механическую систему, называемую воздушной заслонкой, для временного ограничения впуска воздуха и создания более богатой смеси.
Это грубый способ регулировки соотношения воздух-топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно ездить под нагрузкой, когда карбюратор забит. Легко отклониться от слишком богатой смеси и загрязнить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут (но имейте в виду, что карбюраторные двигатели уже вышли из употребления к 1980-м годам). Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, и холостой ход просто не прогревает двигатель настолько, чтобы эти датчики реагировали.
Как холостой ход побеждает современный двигательВ двигателе внутреннего сгорания используются поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, создавая событие сгорания — например, небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель.
❄️ Готовьтесь к холоду
- Лучшие инструменты для аварийного набора вашего автомобиля
- Лучшие инструменты для аварийного набора вашего автомобиля
- Как подготовить газонокосилку к зиме за 9 простых шагов
- Как подготовить газонокосилку к зиме за 9 простых шагов
- 8 лучших цепей противоскольжения
- 8 лучших цепей противоскольжения
Когда двигатель холодный, бензина меньше вероятно, испарится и создаст правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холод, закачивая в смесь больше бензина. Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.
«Это проблема, потому что вы на самом деле добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. , рассказал Business Insider . «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок, если вы запустите его на холостом ходу в течение длительного периода времени».
Дистанционные пускатели
Настраиваемый
Удаленный стартер Crime Stopper
57 долларов на Amazon
Выберите именно то, что вы хотите, чтобы ваш стартер делал.
Самый безопасный
EasyGuard Remote Starter
120 долларов США на Amazon
Необычные функции и высочайший уровень безопасности.
Luxury
Compustar Remote Starter
120 долларов на Amazon
Премиальное качество и передовые функции.
Лучшая цена
Audiovox Prestige Remote Starter
87 долларов на Amazon
Невозможно спорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.
Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вы тоже не прогадаете. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения, дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите закачивать слишком много его так долго, чтобы он начал очищать внутреннюю часть вашего двигателя.
Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, может быть значительно сокращен из-за вымывания топливом смазочного масла, что происходит при использовании дополнительного топлива при работе двигателя на обогащенной смеси. Меньше масла означает большее трение, которое может изнашивать и в конечном итоге разрушать жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.
✅ TLDR: Работа на холостом ходу может привести к тому, что топливо вымывает масло из двигателя, что со временем разрушает его.
Как холостой ход наносит вред окружающей средеХорошо, вам, вероятно, понадобится прогреть это и запустить антиобледенитель. Мы говорили вам, что были исключения.
Эзра ДайерЕсли вы еще не уверены, есть еще одна важная причина, по которой вам не следует прогревать свой современный автомобиль на холостом ходу зимой: окружающая среда.
Помните, что мы упоминали ранее об ухудшении экономии топлива из-за того, что двигатель работает на более богатой смеси на холостом ходу? Этого достаточно, чтобы опрокинуть некоторые автомобили на территорию настоящих пожирателей бензина. Согласно The Washington Post , Национальные ресурсы Канады провели эксперимент, в ходе которого современные автомобили без карбюратора работали на холостом ходу перед тем, как отправиться в путь при температуре -18 градусов по Цельсию, что чуть ниже 0 градусов по Фаренгейту. У автомобилей, которые работали на холостом ходу в течение пяти минут, экономия топлива была на 7-14% хуже, чем у их неработающих собратьев, в то время как у автомобилей, которые работали на холостом ходу в течение десяти минут, экономия топлива была на 12-19% хуже.
➡️Читать далее
- Один простой совет для более быстрого и безопасного вождения зимой
Что еще хуже, работа на холостом ходу является значительным источником выбросов парниковых газов и твердых частиц в воздухе. Исследователи из Департамента энергетики США подсчитали, что личный транспорт не только тратит впустую три миллиарда дополнительных галлонов топлива каждый год, но и выбрасывает в воздух 30 миллионов тонн углекислого газа. Эта цифра включает в себя простои и в других местах, например, на автомагистралях и в пробках, но она демонстрирует масштабы бедствия простоев.
Возможно, одна машина, работающая на холостом ходу, звучит как относительно небольшая капля в море в рамках более широкой картины, но, как и в случае с ливнем, эти капли складываются, тем более что потребность прогревать машину — распространенное заблуждение. Зима особенно опасна для загрязнения воздуха, так как холодный воздух плотнее теплого и может удерживать смог ближе к земле, где он не так легко рассеивается, согласно Accuweather . Кроме того, отказ от работы на холостом ходу вашего современного автомобиля — это не только самоотверженный поступок, направленный на использование меньшего количества природных ресурсов и меньшего загрязнения воздуха, но и экономия денег на топливо и ремонт в долгосрочной перспективе.
✅TLDR: Не простаивайте дольше, чем нужно, будь то в зоне высадки школьников или на подъездной дорожке морозным утром.
Как безопасно отправиться в путь при морозеРазогрейтесь! (Но этого достаточно, чтобы включить антиобледенитель и не смотреть сквозь ледяной иллюминатор во время вождения.
Эзра ДайерВождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он переключился обратно на нормальное соотношение воздух-топливо.Несмотря на то, что на холостом ходу теплый воздух, вырабатываемый радиатором отопителя, через несколько минут подается в салон, холостой ход на удивление мало способствует прогреву самого двигателя. 0003
Мы спросили Volvo, которая проводит испытания в холодную погоду в Арктике, нуждаются ли их новые автомобили в каком-либо виде прогрева, и ответ был очень-слегка-определенным-нет. «Лучше всего дать двигателю несколько секунд для создания давления масла , прежде чем двигаться нормально», — пояснил представитель Volvo. «Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного запуска».
Лучше всего завести машину, выждать минутку, чтобы стряхнуть лед с окон, и ехать. Очевидное предостережение здесь заключается в том, что если температура ниже нуля, вам нужно убедиться, что ваш антиобледенитель работает, прежде чем покинуть подъездную дорожку. Не будь тем, кто смотрит в иллюминатор твоего обледеневшего лобового стекла. Некоторые автомобили, такие как некоторые Land Rover, могут ускорить этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов в стекле.
Однако если вы запрыгнете в машину и сразу же начнете стрелять, это создаст ненужную нагрузку на двигатель. Вашему двигателю требуется от пяти до 15 минут, чтобы прогреться во время вождения, так что возьмите легко и просто для первой части поездки. Автомобили с высокими характеристиками часто навязывают это вам с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.
✅ TLDR: Включите двигатель и очистите его от льда и снега — это степень прогрева двигателя, которая вам потребуется. Тем не менее, проведите первые несколько минут вождения спокойно и легко, пока двигатель адаптируется к погодным условиям.
Подогреватель блока цилиндров двигателяЕсли бы только был способ прогреть жидкости в автомобиле до нужной температуры и включить обогреватель и антиобледенитель перед запуском двигателя. Ну, есть: подогреватель блока цилиндров. Блочные нагреватели используют электрический элемент для предварительного нагрева жидкостей вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль был готов к работе и его легче было завести при падении температуры. Блочные обогреватели — вот почему у вашего соседа определенно не гибридный Ford F-250 может быть трехштырьковая вилка, торчащая из решетки радиатора. Это обычная опция для грузовиков, а Chevy берет всего 100 долларов за блок обогревателя на новом Colorado.
Подогреватель блока цилиндров.
Ezra DyerБлочные обогреватели также можно установить практически на любой автомобиль. Блочные обогреватели для вторичного рынка недороги и могут стоить своих денег, если учесть более приятное утро и меньший износ, которые они обеспечивают.
Итак, если вы не едете в Chevelle 1970-х годов, который, как мы предполагаем, не является вашим ежедневным водителем, собирайтесь, очищайте машину и вперед.
✅ TLDR: Подогреватель блока цилиндров двигателя — разумное и недорогое вложение, если вы хотите прогреть жидкости в автомобиле перед запуском двигателя.
🎥 Смотрите сейчас:
Джей Беннетт
Заместитель редактора
Джей Беннетт — помощник редактора PopularMechanics.com. Он также писал для Smithsonian, Popular Science и Outside Magazine.
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Стеф Шрадер
Стеф Шрадер постоянно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.
Механизм автомобиля
Механизм автомобиляРеклама
Divyesh KachhadiyaFollow
Студент группы MARWADI EDUCATION FOUNDATIONS GROUP OF INSTITUTIONS-TECHNOLOGY, RAJKOT-097
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
1 из 30 клипов 003
Скачать для чтения офлайн
Образование
Пример работы механизма автомобиля
Divyesh KachhadiyaFollow
Студент MARWADI EDUCATION FOUNDATIONS GROUP OF INSTITUTIONS-TECHNOLOGY FACULET, RAJKOT-097
Реклама
Реклама
Механизм автомобиля
- Механизм автомобиля
- Механизм автомобиля Страница 2 2016 ГРУППА УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОНДА МАРВАДИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ОТЧЕТ ИЗ ПРАКТИЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЯ ПЕРВЫЙ ГОД 2015-16 ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ Имя Регистрационный номер Качхадия Дивьеш 150970102006 Эшан Мерани 150970102008
- Механизм автомобиля Страница 3 2016 ГРУППА УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОНДА МАРВАДИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ СЕРТИФИКАТ Настоящим удостоверяется, что… Шри Зарегистрируйтесь нет. Качхадия Дивьеш 1509 г.70102006 Эшан Мерани 150970102008 Б.Е. Филиал второго семестра «Автомобили» (TH-1) прошел удовлетворительно завершил работу по тематическому исследованию в Элементах машиностроения в учебный год 2016. Дата подачи………. ____________ _________________ Заведующая лабораторией Заведующая отделением [МИСТЕР. КАЛПЕШ РАТХОД] [МИСТЕР. САРАНГ ПАНДЕ]
- Механизм автомобиля Страница 4 2016 Индекс Аннотация Подтверждение Введение История автомобиля Типы механизмов Двигатель Рулевой механизм Механизм передачи Тормозной механизм Подвеска Механизм «Автомобили будущего» Заключение Ссылки
- Механизм автомобиля
Страница 5
2016
Абстрактный
В 21 веке использование автомобилей сильно возросло, и это сделало
наша жизнь проще и быстрее. Без автомобилей наша жизнь очень трудна, в
Автомобили, в настоящее время широко используется дневной автомобиль. На современном рынке есть
много автомобилей разного дизайна, в которых какой-то известный автомобиль особенно в
являются DC, Chevrolet, Lamborghini, Ferrari, Audi, BMW и т.
- Механизм автомобиля Страница 6 2016 Подтверждение Отчет о тематическом исследовании — это прекрасная возможность для обучения и самоанализа. разработка. Мы считаем большой удачей и честью иметь так много замечательные люди ведут нас в завершение этого тематического исследования. Г-н КАЛПЕШ РАТХОД и г-н САРАНГ ПАНДЕ А., чьи терпение мы, вероятно, испытали до предела. Он всегда был так вовлечен в весь процесс, делился своими знаниями и побуждал нас думать. Благодарить ты.
- Механизм автомобиля Страница 7 2016 Введение Автомобиль впервые пришел в среднеанглийский язык как carre из французского и ранее. от латинского carrus «колесная повозка», и сначала оно означало повозку, колесницу, тележка, фургон, грузовик или другое транспортное средство. С 16 по 19вв., это слово в основном использовалось в поэзии для описания любого транспортного средства, используемого в торжественное или достойное шествие, как и те, которые связаны с зрелищем, во времена триумфа или войны. Слово в основном использовалось по отношению к транспортным средствам. путешествовал по железной дороге, пока не был переведен на автомобили примерно в 1896 году. Другие слова, связанные с автомобилем, включают карьеру, груз, карикатуру, переноску, зарядку, и колесница.
- Механизм автомобиля
Страница 8
2016
История автомобиля:
Раннюю историю автомобиля можно разделить на несколько эпох,
на основе преобладающих средств передвижения. Более поздние периоды были определены
тенденции в внешнем стиле, размерах и потребительских предпочтениях.
В 1768 году появился первый паровой автомобиль, способный
транспорт был построен Николя Жозефом Кюньо.
Жозеф Кюньо, 1770 г., Fardier a vapour, Musee des arts ET metiers, Париж.
Первая самоходная машина Кюньо был одним из первых, кто применил
успешно устройство для преобразования возвратно-поступательного движения пара
поршень во вращательное движение с помощью храпового механизма.
- Механизм автомобиля Страница 9 2016 В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз сконструировал первый автомобиль. с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. В 1886 году Бенц запатентовал первый бензиновый или бензиновый автомобиль. Motorwagen был изобретен Карлом Бенцем. Это тоже считается первый «серийный» автомобиль, так как Бенц сделал несколько идентичных экземпляров. Автомобильное производство в промышленных масштабах началось во Франции в 1890 году. Коммерческое производство в США началось в начале 1900-х годов и был равен европейскому. В те времена европейский промышленность состояла из небольших независимых фирм, которые производили несколько автомобилей с помощью точных инженерных и кустарных методов. На рубеже 20-го века автомобили с электроприводом появились, но лишь заняли нишу на рынке до рубежа 21-го век.
- Механизм автомобиля Страница 10 2016 Механизм автомобиля Механизм двигателя Рулевой механизм Механизм передачи Разрывной механизм
- Механизм автомобиля Страница 11 2016 ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ «Двигатель — сердце автомобиля. “ Двигатель внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания – двигатель, вырабатывающий механическую энергию путем сжигания топлива. Двигатели внутреннего сгорания бывают двух основных типов: А. Двигатель внутреннего сгорания Б. Двигатель внешнего сгорания Автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания. В И.К. двигатель работает на двух тактах. 1. Цикл Отто 2. Дизельный цикл
- Механизм автомобиля Страница 12 2016 [1] Цикл Отто Цикл Отто работает в четырехтактном и двухтактном режимах. двигатель. Бензин и газ используются в качестве топлива в двигателе цикла Отто. Четырехтактный бензиновый двигатель Четыре удара: 1. Потребление 2. Сжатие 3. Мощность 4. Выхлоп
- Механизм автомобиля Страница 13 2016 1. Такт впуска: Впускной клапан открывается. Поршень перемещает ВМТ в НМТ. В цилиндре создается вакуум. Атмосферное давление нагнетает топливно-воздушную смесь в цилиндр. 2. Такт сжатия: Впускной и выпускной клапаны закрыты. Поршень движется вверх от НМТ к ВМТ. Воздушно-топливная смесь сжата. Топливо начинает испаряться, возникает тепло и давление. 3. Рабочий ход: Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. Свеча зажигания воспламеняет горючую смесь. Поршень перемещает ВМТ в НМТ. Он также называется рабочим ходом. Тепло расширяется поршнем и преобразуется в механическую энергию. 4. Такт выпуска: Выпускной клапан открывается. Поршень перемещает НМТ в ВМТ. Выхлопные газы выбрасываются в атмосферу.
- Механизм автомобиля Страница 14 2016 Диаграмма P-V [2]Дизельный цикл Четырехтактный дизельный двигатель Четыре удара: 1. Потребление 2. Сжатие 3. Мощность 4. Выхлоп
- Механизм автомобиля Страница 15 2016 1. Такт впуска: Впускной клапан открывается. Поршень перемещает ВМТ в НМТ. В цилиндре создается вакуум. Вход сжатого воздуха в цилиндр. 2. Такт сжатия: Впускной и выпускной клапаны закрыты. Поршень движется вверх от НМТ к ВМТ. Воздух сжат. Тепло и Давление увеличатся. 3. Рабочий ход: Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. В конце такта сжатия подача топлива топливной форсункой в виде бодрый. Горячий воздух под давлением воспламеняет топливную смесь. Поршень перемещает ВМТ в НМТ. Он также называется рабочим ходом. Тепло расширяется поршнем и преобразуется в механическую энергию. 4. Такт выпуска: Выпускной клапан открывается. Поршень перемещает НМТ в ВМТ. Выхлопные газы выталкиваются из цилиндра в окружающую среду.
- Механизм автомобиля Страница 16 2016 Диаграмма P-V
- Механизм автомобиля Страница 17 2016 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ Основная цель рулевого управления состоит в том, чтобы убедиться, что колеса указывая в желаемых направлениях. Обычно это достигается за счет ряд рычажных механизмов, стержней, шарниров и шестерен. Один из фундаментальных концепция заключается в угле кастера — каждое колесо управляется с помощью шарнира точка перед колесом; это делает рулевое управление самостоятельным галопом в направлении движения. Рулевые тяги, соединяющие рулевой механизм и колеса обычно соответствует варианту геометрии рулевого управления Аккермана, чтобы учитывать тот факт, что при повороте внутреннее колесо фактически движется путь меньшего радиуса, чем внешнее колесо, так что степень схождения подходит для движения по прямой дороге не подходит для поворотов. Угол расположение колес в вертикальной плоскости также влияет на динамику рулевого управления, т.к. шины.
- Механизм автомобиля Страница 18 2016 Строительство 1. Коробка рулевого управления того же типа с реечной передачей, которая использовалась в предыдущем модель, 2. Доступны два типа управления усилителем руля. Один — обороты двигателя типа датчика, который использовался ранее, а другой — с электронным управлением. тип. 3. Используется новая система управления 4 колесами, в которой задние колеса поворачиваются внутрь в сочетании с углом поворота передних колес для обеспечения превосходного умение управлять. Усилитель руля: Рулевое управление с усилителем помогает водителю управлять автомобилем, направляя некоторые его мощности, чтобы помочь в повороте управляемых опорных катков вокруг их рулевые оси. Поскольку автомобили стали тяжелее и перешли на переднее колесо привода, особенно с использованием геометрии с отрицательным смещением, наряду с увеличением ширина и диаметр шины, усилие, необходимое для поворота колес вокруг их ось рулевого управления увеличилась, часто до такой степени, что большая физическая нагрузка были бы необходимы, если бы не помощь власти. Чтобы облегчить это авто Производители разработали системы рулевого управления с усилителем: вспомогательное рулевое управление — на дорожных транспортных средствах должно быть механическое связь как отказоустойчивая.
- Механизм автомобиля Страница 19 2016 Существует два типа систем рулевого управления с усилителем; гидравлический и электрический/электронный. Также возможна гидравлически-электрическая гибридная система. Рулевое управление с гидравлическим усилителем (HPS) использует гидравлическое давление, насос с приводом от двигателя, помогающий поворачивать рулевое колесо. Электроусилитель руля (EPS) более эффективен, чем гидравлический гидроусилитель руля, так как электродвигателю рулевого управления с электроусилителем требуется только оказывать помощь при повороте рулевого колеса, в то время как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS объем помощи легко настраивается в зависимости от типа транспортного средства, скорость движения и даже предпочтения водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, связанной с утечкой и утилизацией жидкость гидроусилителя руля. Кроме того, электрическая помощь не теряется когда двигатель выходит из строя или глохнет, тогда как гидроусилитель останавливается работает, если двигатель останавливается, делая рулевое управление вдвойне тяжелым, поскольку водитель теперь должен крутить не только очень тяжелый руль — без всякого помощь, но и сама система энергоснабжения.
- Механизм автомобиля Страница 20 2016 СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ Механическая коробка передач, также известная как механическая коробка передач, рычаг переключения передач, стандартная трансмиссия, или просто механическая коробка передач, это тип трансмиссии используется в автомобильных приложениях. Он использует управляемое водителем сцепление. включается и выключается ножной педалью или ручным рычагом для регулирования передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии; и рычаг переключения передач управляется ногой или вручную.
- Механизм автомобиля Страница 21 2016 Обычная 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач часто является стандартной оборудование в базовой модели автомобиля; другие варианты включают автоматический коробки передач, такие как автоматическая коробка передач полуавтоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия (CVT). Автоматическая коробка передач, также называемая автоматической, самопереключающейся коробкой передач, п- скорость, или АТ, — это тип автомобильной трансмиссии, которая может автоматически изменять передаточное число по мере движения автомобиля, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную. Как и другие системы трансмиссии на транспортных средствах, она позволяет двигатель внутреннего сгорания, который лучше всего подходит для работы на относительно высокая скорость вращения, чтобы обеспечить диапазон выходных скоростей и крутящего момента необходимо для автомобильного путешествия. Число передаточных чисел передней передачи часто также для механических коробок передач
- Механизм автомобиля Страница 22 2016 Наиболее популярной формой в автомобилях является гидравлический автомат. передача инфекции. Подобные, но более крупные устройства также используются для тяжелых условий эксплуатации. коммерческие и промышленные автомобили и оборудование. В этой системе используется жидкость муфта вместо фрикционной муфты и осуществляет переключение передач путем гидравлическая блокировка и разблокировка системы планетарных передач. Эти системы имеют определенный набор диапазонов передач, часто с парковочной собачкой, которая блокирует выходной вал трансмиссии, чтобы автомобиль не катился либо вперед, либо назад. Некоторые машины с ограниченным диапазоном скоростей или фиксированные обороты двигателя, такие как некоторые вилочные погрузчики и газонокосилки, используйте только гидротрансформатор, обеспечивающий переменное передаточное отношение двигателя к колесам.
- Механизм автомобиля Страница 23 2016 Разрывной механизм Дисковые и барабанные тормоза Дисковые тормоза сейчас есть практически на всех автомобилях. Старые автомобили и грузовики имели комбинацию дисковых и барабанных тормозов. Когда-то автомобили поставлялись только с барабанными тормозами Гидравлическая тормозная система При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра к суппорту или колесному цилиндру, выталкивая поршни. В свою очередь это действие прижимает колодки к барабану или колодки к ротору.
- Механизм автомобиля Страница 24 2016 Жидкости не могут быть сжаты Жидкости могут передавать движение Действует «как стальной стержень» в закрытом сосуде Главный цилиндр передает жидкость к колесному цилиндру или отверстию поршня суппорта. Система предварительного торможения АБС (антиблокировочная тормозная система) ABS — это автомобильная система безопасности, которая позволяет колесам на двигателе транспортное средство для поддержания тягового контакта с дорожным покрытием в соответствии с водителем входов во время торможения, предотвращая блокировку колес) и избегая неконтролируемый занос. Это автоматизированная система, которая использует принципы порогового и каденционного торможения, которые практиковали опытные водители с тормозные системы предыдущего поколения. Он делает это гораздо быстрее и с лучший контроль, чем водитель мог бы управлять.
- Механизм автомобиля Страница 25 2016 ABD (автоматический тормозной дифференциал) При резком торможении колеса автомобиля могут заблокироваться из-за чрезмерного крутящие моменты колес превышают имеющиеся силы трения шины о дорогу, вызванные слишком большим давление в гидравлической линии. Антиблокировочная тормозная система (ABS) контролирует руль ускоряет и сбрасывает давление на отдельные колесные тормозные магистрали, быстро пульсируя индивидуальные тормоза для предотвращения блокировки. Во время резкого торможения предотвращается Блокировка помогает водителю сохранить контроль над рулевым управлением. Современная АБС имеет индивидуальная тормозная магистраль для каждого из четырех колес, обеспечивающая различное торможение давление на разные дорожные покрытия. Например, требуется меньшее тормозное давление. заблокировать колесо на льду, чем колесо на голом асфальте. Если левые колеса на асфальте и правые колеса на льду, при экстренной остановке, АБС обнаруживает правые колеса, которые вот-вот заблокируются, и уменьшает тормозное усилие справа колеса, помогая избежать блокировки и потери контроля над автомобилем.
- Механизм автомобиля Страница 26 2016 Будущее автомобиля В нашем будущем у нас есть много новых технологий, связанных с автомобилем. технологии следующие Двигатель, использующий в качестве топлива воду, биодизель. Автомобиль на водном топливе — это автомобиль, который гипотетически получает свою энергию. непосредственно из воды. Использовать водород в качестве топлива в двигателе. Автомобиль с водородным двигателем внутреннего сгорания (HICEV) представляет собой тип водородного автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Mazda разработала Ванкеля двигатели, работающие на водороде. Преимущество использования ICE, таких как wankel и поршневых двигателей заключается в том, что стоимость переоснащения под производство значительно ниже. Существующие технологии ДВС все еще можно использовать для решения проблем, связанных с расходом топлива. элементы пока не являются жизнеспособным решением, например, в условиях холодной погоды. Автоматическая система вождения. Автоматизированная система вождения — это система автоматизации транспортного средства, которая берет на себя все функции вождения в реальном времени, необходимые для управления наземным транспортным средством без ввод в режиме реального времени от человека-оператора. Автоматизированная система вождения есть как правило, интегрированный пакет отдельных автоматизированных систем, работающих в концерт. Автоматизированное вождение подразумевает, что любой человек, сидящий за рулем, (или нет) передал все функции вождения в реальном времени.
- Механизм автомобиля Страница 27 2016 Летающие автомобили Летающий автомобиль — это личное транспортное средство, обеспечивающее воздушное сообщение от двери до двери. транспорт. Достижение некоторых из этих целей предпринимается с помощью личных разрабатываются воздушные транспортные средства. Термин «летающая машина» также использовался для обозначения на управляемые самолеты и парящие автомобили. Более экономичные автомобили Автомобили должны быть более экономичными в расходе топлива. Низкая стоимость обслуживания.
- Механизм автомобиля Страница 28 2016 Более скоростные автомобили Самый быстрый автомобиль в мире с его 1350-сильным двигателем Tuatara и Koenigsegg претендует на звание максимальная скорость более 270 миль в час. Солнечные автомобили Солнечные автомобили работают только на солнечной энергии от солнца. Они очень стабильны и могут бывают разных размеров. Чтобы машина работала без сбоев, водитель должен следить на этих датчиках, чтобы определить возможные проблемы. Автомобили без датчиков почти всегда имеют беспроводная телеметрия, которая позволяет команде водителей контролировать энергию автомобиля потребление, улавливание солнечной энергии и другие параметры и тем самым освобождая водителя сконцентрироваться на вождении.
- Механизм автомобиля Страница 29 2016 Заключение Проведя это тематическое исследование, мы узнаем о функционировании всего автомобиля. компоненты, основной принцип работы, все типы механизмов, используемых в автомобиле, которые может быть включен. Также будут созданы новые футуристические автомобили. философия узнать в этом тематическом исследовании. Механизм как тормозной механизм, двигатель механизм, рулевой механизм, механизм трансмиссии и т. д.
- Механизм автомобиля Страница 30 2016 Ссылки http://www.